Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 18 Апреля
Празднуют ДР: Sandro, Andrrr, JoReckless, Judas, GReeeN, KOSmos, Valhalla, NORALIN
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Terror Collection" группы "Shah"



  Metal Land » Oldies » QUEEN

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Queen




   Информация о группе:

  Queen - по некоторым оценкам, одно из самых коммерчески успешных предприятий Великобритании за последние двадцать лет. Начали функционировать в 1972 году в Лондоне как глэм-группа средней руки. У истоков Queen стояли Brian May (гитара) и Roger Taylor (полное имя Роджер Меддоуз-Тейлор, ударные), вместе игравшие в студенческом коллективе Smile; в состав коллектива также входил бас-гитарист Тим Стэффелл. Smile набирались опыта в гастрольных поездках, однако на виниле вышел лишь один сингл "Earth"/"Step On Me", выпущенный американской фирмой "Mercury". После смерти Меркьюри якобы были обнаружены вполне качественные демо альбома Smile, однако Брайан Мэй отказался подтвердить подлинность этих записей.

После того как Стэффелл покинул Smile (он примкнул к группе Humpty Bong, которую организовал бывший барабанщик Bee Gees Колин Питерсен), Мэй и Тейлор, по рекомендации все того же Стэффела, пригласили вокалиста Freddie Mercury (настоящее имя Фредерик Бульсара), а спустя несколько месяцев в составе появился бас-гитарист John Deacon. Коллектив переименовался в Queen, дал серию концертов в Империал-колледже и в конце 1972 года подписал контракт с "EMI" - весной следующего года группа впервые выступила в знаменитом лондонском клубе Marquee. Дебютный сингл Queen "Keep yourself alive" успеха не имел, однако первый альбом, представлявший собой фьюжн глэм-рока первой половины 1970-х и хард-рока конца 1960-х, заинтересовал публику. (Еще до выхода первого сингла Фрэдди Меркьюри под псевдонимом Ларри Люрекс записал кавер-вершн песни The Beach Boys "I can hear music" - это довольно редкий сингл, цена его колеблется от 40 до 100 фунтов стерлингов.) После насыщенного гастрольного турне Queen записали второй диск, который полностью оправдал щедрые авансы критиков и вошел в национальный Top 5. Композиция "Seven seas of rhye" стала хит-синглом, а второй за 1974 год альбом "Sheer heart attack" закрепил популярность группы. Заглавная композиция диска попала в хит-парад США, став таким образом первым американским хит-синглом Queen. Акцент великолепно отрежиссированных концертов Queen неизменно делался на Меркьюри, и во второй половине 1970-х он уже считался одним из самых заметных шоуменов рока.

Однако подлинный прорыв Queen в лидеры рок-музыки и к статусу супергруппы состоялся в 1975 году: после окончания гастролей по Ближнему Востоку музыканты пригласили продюсера Роя Томаса Бейкера и вышли из студии с шедевром "A night at the opera" - жемчужиной альбома была композиция "Bohemian rhapsody": из банальной мелодической идеи Меркьюри сумел создать мощную семиминутную оперу, правда, не без налета китча, но в нем и была прелесть вещи. Ничего подобного до того в роке не создавалось (за исключением, возможно, "Child in time" Deep Purple), и в канун Рождества "Богемская рапсодия" взлетела на первое место хит-парада Великобритании, где продержалась девять недель. Успеху сингла в немалой степени способствовал и совершенно новый для того времени короткометражный фильм-сопровождение (позже ролик был переведен в формат VHS и элементы видеоряда, найденного Queen, с тех пор используют очень многие исполнители). Альбом "A night at the opera" оказался одним из самых дорогих в производстве (уступая лишь "Dark side of the moon" Pink Floyd) - музыканты принципиально отказывались от синтезаторов, имитируя его звук путем сложного студийного миксажа гитарного саунда - но цель оправдывала средства: пластинка долго возглавляла хит-парад Великобритании и, казалось, навеки поселилась в американском Top 5. Так Queen влились в немногочисленные ряды групп с гордой приставкой "супер".

Начиная с альбома "A night at the opera", Queen и менеджмент группы самым тщательным образом планируют рекламную кампанию, частью которой стал выпуск гарантированно ударных синглов, "по следам" которых выбрасывались альбомы - не реже раза в год, - а альбомы ложились в основу концертной программы. Успех, заложенный диском "A night at the opera", развил следующий альбом "A day at the races", 1976 год, а два сингла - "Somebody to love" и "We are the champions" - достигли второго места в британском хит-параде. Тем временем композиция "Bohemian rhapsody" продержалась на первом месте таблиц популярности 9 недель подряд, побив тем самым рекорд Пола Анки, который он установил в 1957 году с песней "Diana".

Музыканты группы первыми почувствовали надвигавшуюся опасность клиширования саунда, зааранжированность и сползание в самопародию, и, записав две нехарактерные для Queen композиции - рокабилли "Crazy little thing called love" и ориентированную на диско "Another one bites the dust" (обе №1 в США), - сумели убедить публику, что способны на стилевое лавирование. Вторая половина 1970-х не оставила ни малейших сомнений: Queen приобрели репутация одной из ведущих - если не ведущей - рок-групп.

Имела успех и работа Queen в кинематографе, хотя здесь группа вновь вернулась к помпезной манере - в частности, до сих пор пользуются популярностью такие саундтрэки группы, как "Flash Gordon" и "Highlander", а также некоторые студийные "отжимки", не вошедшие в фильмы: несмотря на давление фирм грамзаписи и соблазнительные предложения, музыканты Queen отказываются дать разрешение на легализацию этих, по их мнению, слабых вещей, и пока они существуют в виде CD-бутлегов.

Следующим после "Богемской рапсодии" синглом №1 в Великобритании стала композиция "Under pressure", записанная при участии Дэвида Боуи. Затем музыканты сосредоточились на сольных проектах - несмотря на определенный успех альбомов Меркьюри и Мэя, они все же не могли серьезно конкурировать с коллективным творчеством Queen. В 1984 году группа вернулась к студийной работе и потрясла своих поклонников двумя композициями - это были сатирическая "Radio Gaga" и пронизанная ностальгией "I want to break free". Выступление Queen в программе благотворительного концерта "Live Aid", 1985 года, подтвердило высочайший профессионализм музыкантов и "звездный" статус группы - по мнению многих музыкальных обозревателей, на тот момент групп, равных Queen, просто не было. Следующим хит-синглом группы стала композиция "One vision", в которой музыканты попытались воссоздать атмосферу концерта "Live Aid".

Все более увеличивавшиеся паузы между выходами альбомов уже не могли повлиять на популярность Queen: выпущенный после длительного молчания сингл "Intuition", 1991 год, сразу же возглавил хит-парад Великобритании. Это был период наивысшего творческого подъема Queen: неизменно сильные музыканты группы вышли на качественно иной уровень и по праву считались виртуозами, заполучить в качестве сейшнменов Мэя, Тейлора и Дикона стало мечтой многих продюсеров.

Победное шествие Queen завершилось 24 ноября 1991 года, в день смерти вокалиста группы Фредди Меркьюри. Певец давно уже был болен СПИДом, но знали об этом только музыканты его группы и несколько самых близких друзей, и потому известие о его смерти буквально парализовало мир. Посвященный памяти певца концерт телевиденье Великобритании транслировало почти на 100 стран - весь сбор с него, а также средства, полученные от продажи сразу же переизданного сингла "Bohemian rhapsody", пошли в фонд научно-исследовательской программы по изучению СПИДа. ("Bohemian Rhapsody" вновь вышла на первое место ведущих хит-парадов мира.) Мемориальный концерт состоялся весной 1992 года на лондонском стадионе Уэмбли, в нем принимали участие практически все звезды современного рока - Элтон Джон, Лайза Миннелли, Guns N'Roses, Дэвид Боуи, Энн Леннокс и Джордж Майкл.

Как и музыканты Led Zeppelin, члены Queen приняли решение о роспуске группы и отказались в своих сольных проектах использовать прежнее название. Пока в качестве самостоятельной творческой единицы о себе всерьез заявил лишь Брайан Мэй - два его сольных альбома побывали в национальном хит-параде, успехом у любителей компьютерных игр пользуется музыка Мэя к "стрелялке" "Война роботов". В 1995 году Queen выпустили альбом "Made in Heaven", в который вошли ранее никогда не звучавшие песни в исполнении Фредди Меркьюри.

Queen навсегда вошли в историю культуры ХХ века - в лингвострановедческом словаре "Великобритания" они представлены вместе с The Beatles и The Rolling Stones, ни одна другая группа такой чести не удостоилась...  

  © http://musicbase.h1.ru
 
   Полноформатные альбомы:
  1. Queen 1973
  2. Queen II (1974)
  3. Sheer heart attack (1974)
  4. A night at the opera (1975)
  5. A day at the races (1976)
  6. News of the world (1977)
  7. Jazz (1978)
  8. The game (1980)
  9. Flash Gordon (soundtrack) (1980)
  10. Hot space (1982)
  11. The works (1984)
  12. A kind of magic (1986)
  13. The miracle (1989)
  14. Innuendo (1991)
  15. Made in heaven (1995)

   Стиль:

  Рок

   Страна:

   Официальный сайт: http://www.queenonline.com/

Alan

Черный Принц
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
деньги, деньги, деньги... хотя они и так являются самой богатой группой... хм... ну поэтому я в них и разочаровался, что им все мало

куда им ещё, самая богатая, не уверен, но то что мультимиллионеры это даже не обсуждается

вот только всё равно не пнимаю куда им, на старости-то лет, блин...

4804 | Дата рег-ции 15 Июля, 2004 | Отправлено: 16:37 - 18 Янв., 2005 501
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Alan
ну вроде бы в Книге рекордов Гиннеса за 2000 год отмечено, что Куин - группа, заработавшая больше всех денег, если сплюсовать капиталы Мэя, Роджера, Дикона и то, что успел сколотить Фредди...

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 16:39 - 18 Янв., 2005 502
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
куда им ещё, самая богатая, не уверен, но то что мультимиллионеры это даже не обсуждается

вот только всё равно не пнимаю куда им, на старости-то лет, блин...

ребят но вроде бы взрослые рассудительные мужики, а такое порете.

Вот вам отсебя пересказанный кусок из Киндзадза:
-Давай купим планету попалам, будем продавать им воздух, а они будут ползать н акарачках и мы будем на них сверху плеваться.
-А зачем плеваться?(скрипач)
-А... маленький ты ещё... не понимаешь...

--------------------------

денег много не бывает.
Не вижу чего плохого в том что люди деньги зарабатывают. Ведь тот поп рок что они играют один из самых качественных и хотите вы или нет - вы сами слушаете эти альбомы Квин. Нельзя же всегда слушать чёньть сурьёзное типа Black Sabbath, Led Zeppelin, Death, Psychotic Waltz, ELP, Genesis (70x).............. после этого всего послушать The Game, The Works, A Kind Of Magic, Made In Heaven святое дело. Да и на Hot Space периодически тянет...

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 16:53 - 18 Янв., 2005 503
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
666
нет, ты не понял... тогда они делали музыку ради музыки... а теперь исключительно ради денег и это уже не поп-рок, а попса

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 16:59 - 18 Янв., 2005 504
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
тогда они делали музыку ради музыки

на столько же на колько и сейчас. Мало ли кто что пишет. Группы бывают не комерческими максимум первые 2-3 альбома. Есть конечно принципиально не комерческие, но так или иначе с того момента когда их музыка приносит деньги в первый раз они становятся комерческой группой, чтобы они не говорили. Они могут писать и от души, но про деньги тоже не забывают. Бывают у них исключения - пару альбомов  вдруг совсем не для денег запишут, типо назло, а потом опять за старое. Тот же Дио к примеру ИМХО. Дело не в том о чём они думают когда пишут музыку, а то что в результате получается... мне нрапример сольники Мэя все нравятся, Made In Heaven вообще форева, очень цепляет, хотя это откровенный поп рок. Тэйлор тоже местами очень даже ничего). Короче надо просто послушать новый материал а потом ругать, кстати уверен эхтим мы и займёмся сразу

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 17:15 - 18 Янв., 2005 505
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ну я точно займусь только думаю, это будет нескоро...

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 17:19 - 18 Янв., 2005 506
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Alan
Приемственность поколений. К тому же Земфира - далеко не худший вариант. Представь, что туда бы затесался "звизда" Фил (Киркоров) - "...и ей богу, сразу легче станет вам". Тут сама затея с мюзиклом выглядит ну очень сомнительно (я, конечно, понимаю их желание популяризовать музыку группы, но не таким образом), так что Земфира в данной ситуации - всего лишь неизбежное и далеко не самое большое зло.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 17:36 - 18 Янв., 2005 507
Alan

Черный Принц
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Приемственность поколений. К тому же Земфира - далеко не худший вариант. Представь, что туда бы затесался "звизда" Фил (Киркоров) - "...

хм, ну это да звучит так - мнеем гвоно на дерьмо, посмотрите какая разница.... великая...



кстатти у меня ерпдложение - вопрос задаю - а вы отвечайте ))
кто ваш любимый копохитор из коллктива -подчёркиваю композитор - по сути - Мэй, Тэйлор или Фреддди, посклльку ответы далеко не всегда однозначны...

музыка каждого из них - узнаётся всегда... просто категорчиески всегда, Мэй - с или очень меланхоиными баллдаами или наоброт быстрыми живыми с обязательно сложными соляками композициями, Тэйлор с определённым ритмом ударных, ну и Фредди, блин как бы сказать - ну по сути переходом трезвучия в уменьшенный вводный септакорд, - и ещё некотрыми аккордныим очетаниями, по которым он всегда узнаётся

для меня лично всгда это был Фредди - и его песни - это где-то 60-70 % из всех песен которые я особенно люблю у Queen

4804 | Дата рег-ции 15 Июля, 2004 | Отправлено: 11:32 - 21 Янв., 2005 508
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Alan


Цитата:
хм, ну это да звучит так - мнеем гвоно на дерьмо, посмотрите какая разница.... великая...

Имеем то, что имеем. Есть такая пословица - "Не будет плохих, не будет и хороших".

Цитата:
кто ваш любимый копохитор из коллктива -подчёркиваю композитор - по сути - Мэй, Тэйлор или Фреддди, посклльку ответы далеко не всегда однозначны...


А Дикон, пардон, что, поссать вышел? А его перу принадлежат такие вещи, как You-re My Best Friend, Spread Your Wings, I Want To Break Free (если не ошибаюсь), Another One Bites The Dust и еще куча замечательных вещей.
А по поводу твоего вопроса... Сложно сказать, ребята замечательно дополняли друг друга и уже сольное творчество музыкантов не вызывает таких восторгов. К тому же в данном контексте понятие авторства достаточно относительно - композиции доводились до ума ВСЕЙ группой, если бы над ними работали непосредственные авторы, выглядели бы они совсем по-другому.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 12:36 - 21 Янв., 2005 | Исправлено: Sandman - 21 Янв., 2005 (13:58) 509
Alan

Черный Принц
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
хм, Дикон написал немного и изео композиций лишь емногие стали известными, хот может  и не прав..  дйестивельно - и четырёх надо ворить
вообще если псомтреть Тэйлор  вобщем-то тожеиросунялся лишь во вторй половине 70-х = до этог однапесня на альбом..

4804 | Дата рег-ции 15 Июля, 2004 | Отправлено: 12:45 - 21 Янв., 2005 | Исправлено: Alan - 21 Янв., 2005 (12:46) 510
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros
поддерживаю, Дикон тоже рулит и друг без друга у них бы не такие классные песни получились. Что можно проследить по мольникам. Когда он ивместе их до ума доводили всё же на порядок лучше получалось

Alan
послушай ольники Меркури - отличные альбомы, но только представь что все эти песни доводили сами Квин, все 4-ро... Как звучит Made In Heaven у Queen и как на сольнике Меркури. Небо и земля... Кстати хоть я люблю и Мэя и Тэйлора и Дикона как авторов, но всё же Меркури действительно в этом плане ещё более талантлив. Но если бы все альбомы целиком писал он, то они бы не были такими интересными и разнообразными, каковыми они являются.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 13:45 - 21 Янв., 2005 511
Alan

Черный Принц
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Но если бы все альбомы целиком писал он, то они бы не были такими интересными и разнообразными, каковыми они являются.

абсолютно не спорю, хотя честно скажу - made in heaven 1995 конечно круче, heaben for everyonr тожеб ф вот I was born to love U - в 1985 звучит лучше
но в общем я согласен, и тем не менее - елси гворить исключительно о мелодичной стороне, то песни Фредди мне ближе всего..именно из-за них я когда-то давно очень много лет назад полюбил эту группу... но как нистранно что уж тут вгорить, альбом A kind of magic, будучи моим любимым... - эт тот сулчай, когда егоделали все четверо, и каждый написал роскошные песни, вот этот альбом лично для меня наиболее показательный, титульная епесня Тэйлора, Who wants - Брайана, аж целый год любви Дикона, ну и Фреддди - с ПРинцами, Друзьями...

4804 | Дата рег-ции 15 Июля, 2004 | Отправлено: 14:16 - 21 Янв., 2005 512
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Alan

Цитата:
эт тот сулчай, когда егоделали все четверо, и каждый написал роскошные песни, вот этот альбом лично для меня наиболее показательный, титульная епесня Тэйлора, Who wants - Брайана, аж целый год любви Дикона, ну и Фреддди - с ПРинцами, Друзьями...

Если ты заметил, то на Miracle и  Innuendo авторство композиций записано за группой Квин.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 14:52 - 21 Янв., 2005 513
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Дикона, конечно, нельзя сбрасывать со счетов а так любимые мои песни написаны именно Меркьюри

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 4:14 - 22 Янв., 2005 514
Xavlo

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Queen их нелзя обговаривать на них нада молиться!!!

-----
Одна голова хорошо , а две не красиво!!!
Бой Ахтунгам Бой!!!
Ad magdorim gloria Dei!!!


67 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 10:01 - 22 Янв., 2005 515
Alan

Черный Принц
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Если ты заметил, то на Miracle и  Innuendo авторство композиций записано за группой Квин.

хм, ну не совссем....
некоторые вещи известны... - вот то наример что the show must go on написал Брайан

4804 | Дата рег-ции 15 Июля, 2004 | Отправлено: 12:38 - 22 Янв., 2005 516
E1der

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Классные сольники у Тейлора особенно "Happiness?", хотя они абсолютно не в духе Queen


Цитата:
послушай ольники Меркури - отличные альбомы, но только представь что все эти песни доводили сами Квин, все 4-ро... Как звучит Made In Heaven у Queen и как на сольнике Меркури. Небо и земля... Кстати хоть я люблю и Мэя и Тэйлора и Дикона как авторов, но всё же Меркури действительно в этом плане ещё более талантлив. Но если бы все альбомы целиком писал он, то они бы не были такими интересными и разнообразными, каковыми они являются.


На не так давно вышедшем ДВД Queen On Fire есть пара интервью и вот там на вопрос по поводу неизменного состава все как один отвечают, что в музыке НАСТОЯЩЕЙ группы главное уметь находить компромиссы, не перетягивать одеяло на себя. Вот именно поэтому имхо они и Великие.

-----
words were my bullits, emotion my gun... (c) Не скажу


212 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 1:39 - 25 Янв., 2005 517
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Как композиторы одинаковы хороши Мэй, Меркури и Дикон - песни Тейлора не люблю(за редким исключением)...


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 2:39 - 25 Янв., 2005 518
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Как композиторы одинаковы хороши Мэй, Меркури и Дикон

не спорю...))


Цитата:
песни Тейлора не люблю

а тут поспорю точнее оспорю... имхо, он на равне с остальными


Цитата:
за редким исключением

например?

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 3:17 - 25 Янв., 2005 519
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Пересмотрел дискографию. До 75 - очень хорошо, хотя несколько послабее остального материала, 76 - первый провал, 77-78 снова хорошо, 80 - все вещи Тэйлора уродуют альбом.... первые позывные грядущей коммерциализации...   дальше - хуже


-------
в догонку:

cорри, мне почему-то казалось, что Teo Torriatte дело рук Тэйлора - насчёт '76 беру свои слова обратно !



-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 4:00 - 25 Янв., 2005 | Исправлено: StonedBeast - 25 Янв., 2005 (19:01) 520
 

Форум: Oldies, Тема: QUEEN

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации