Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 19 Апреля
Празднуют ДР: samez, Morwran, Lord Infernal, Tinve, Wolfgar
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Omnivium" группы "Obscura"



  Metal Land » Oldies » QUEEN

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Queen




   Информация о группе:

  Queen - по некоторым оценкам, одно из самых коммерчески успешных предприятий Великобритании за последние двадцать лет. Начали функционировать в 1972 году в Лондоне как глэм-группа средней руки. У истоков Queen стояли Brian May (гитара) и Roger Taylor (полное имя Роджер Меддоуз-Тейлор, ударные), вместе игравшие в студенческом коллективе Smile; в состав коллектива также входил бас-гитарист Тим Стэффелл. Smile набирались опыта в гастрольных поездках, однако на виниле вышел лишь один сингл "Earth"/"Step On Me", выпущенный американской фирмой "Mercury". После смерти Меркьюри якобы были обнаружены вполне качественные демо альбома Smile, однако Брайан Мэй отказался подтвердить подлинность этих записей.

После того как Стэффелл покинул Smile (он примкнул к группе Humpty Bong, которую организовал бывший барабанщик Bee Gees Колин Питерсен), Мэй и Тейлор, по рекомендации все того же Стэффела, пригласили вокалиста Freddie Mercury (настоящее имя Фредерик Бульсара), а спустя несколько месяцев в составе появился бас-гитарист John Deacon. Коллектив переименовался в Queen, дал серию концертов в Империал-колледже и в конце 1972 года подписал контракт с "EMI" - весной следующего года группа впервые выступила в знаменитом лондонском клубе Marquee. Дебютный сингл Queen "Keep yourself alive" успеха не имел, однако первый альбом, представлявший собой фьюжн глэм-рока первой половины 1970-х и хард-рока конца 1960-х, заинтересовал публику. (Еще до выхода первого сингла Фрэдди Меркьюри под псевдонимом Ларри Люрекс записал кавер-вершн песни The Beach Boys "I can hear music" - это довольно редкий сингл, цена его колеблется от 40 до 100 фунтов стерлингов.) После насыщенного гастрольного турне Queen записали второй диск, который полностью оправдал щедрые авансы критиков и вошел в национальный Top 5. Композиция "Seven seas of rhye" стала хит-синглом, а второй за 1974 год альбом "Sheer heart attack" закрепил популярность группы. Заглавная композиция диска попала в хит-парад США, став таким образом первым американским хит-синглом Queen. Акцент великолепно отрежиссированных концертов Queen неизменно делался на Меркьюри, и во второй половине 1970-х он уже считался одним из самых заметных шоуменов рока.

Однако подлинный прорыв Queen в лидеры рок-музыки и к статусу супергруппы состоялся в 1975 году: после окончания гастролей по Ближнему Востоку музыканты пригласили продюсера Роя Томаса Бейкера и вышли из студии с шедевром "A night at the opera" - жемчужиной альбома была композиция "Bohemian rhapsody": из банальной мелодической идеи Меркьюри сумел создать мощную семиминутную оперу, правда, не без налета китча, но в нем и была прелесть вещи. Ничего подобного до того в роке не создавалось (за исключением, возможно, "Child in time" Deep Purple), и в канун Рождества "Богемская рапсодия" взлетела на первое место хит-парада Великобритании, где продержалась девять недель. Успеху сингла в немалой степени способствовал и совершенно новый для того времени короткометражный фильм-сопровождение (позже ролик был переведен в формат VHS и элементы видеоряда, найденного Queen, с тех пор используют очень многие исполнители). Альбом "A night at the opera" оказался одним из самых дорогих в производстве (уступая лишь "Dark side of the moon" Pink Floyd) - музыканты принципиально отказывались от синтезаторов, имитируя его звук путем сложного студийного миксажа гитарного саунда - но цель оправдывала средства: пластинка долго возглавляла хит-парад Великобритании и, казалось, навеки поселилась в американском Top 5. Так Queen влились в немногочисленные ряды групп с гордой приставкой "супер".

Начиная с альбома "A night at the opera", Queen и менеджмент группы самым тщательным образом планируют рекламную кампанию, частью которой стал выпуск гарантированно ударных синглов, "по следам" которых выбрасывались альбомы - не реже раза в год, - а альбомы ложились в основу концертной программы. Успех, заложенный диском "A night at the opera", развил следующий альбом "A day at the races", 1976 год, а два сингла - "Somebody to love" и "We are the champions" - достигли второго места в британском хит-параде. Тем временем композиция "Bohemian rhapsody" продержалась на первом месте таблиц популярности 9 недель подряд, побив тем самым рекорд Пола Анки, который он установил в 1957 году с песней "Diana".

Музыканты группы первыми почувствовали надвигавшуюся опасность клиширования саунда, зааранжированность и сползание в самопародию, и, записав две нехарактерные для Queen композиции - рокабилли "Crazy little thing called love" и ориентированную на диско "Another one bites the dust" (обе №1 в США), - сумели убедить публику, что способны на стилевое лавирование. Вторая половина 1970-х не оставила ни малейших сомнений: Queen приобрели репутация одной из ведущих - если не ведущей - рок-групп.

Имела успех и работа Queen в кинематографе, хотя здесь группа вновь вернулась к помпезной манере - в частности, до сих пор пользуются популярностью такие саундтрэки группы, как "Flash Gordon" и "Highlander", а также некоторые студийные "отжимки", не вошедшие в фильмы: несмотря на давление фирм грамзаписи и соблазнительные предложения, музыканты Queen отказываются дать разрешение на легализацию этих, по их мнению, слабых вещей, и пока они существуют в виде CD-бутлегов.

Следующим после "Богемской рапсодии" синглом №1 в Великобритании стала композиция "Under pressure", записанная при участии Дэвида Боуи. Затем музыканты сосредоточились на сольных проектах - несмотря на определенный успех альбомов Меркьюри и Мэя, они все же не могли серьезно конкурировать с коллективным творчеством Queen. В 1984 году группа вернулась к студийной работе и потрясла своих поклонников двумя композициями - это были сатирическая "Radio Gaga" и пронизанная ностальгией "I want to break free". Выступление Queen в программе благотворительного концерта "Live Aid", 1985 года, подтвердило высочайший профессионализм музыкантов и "звездный" статус группы - по мнению многих музыкальных обозревателей, на тот момент групп, равных Queen, просто не было. Следующим хит-синглом группы стала композиция "One vision", в которой музыканты попытались воссоздать атмосферу концерта "Live Aid".

Все более увеличивавшиеся паузы между выходами альбомов уже не могли повлиять на популярность Queen: выпущенный после длительного молчания сингл "Intuition", 1991 год, сразу же возглавил хит-парад Великобритании. Это был период наивысшего творческого подъема Queen: неизменно сильные музыканты группы вышли на качественно иной уровень и по праву считались виртуозами, заполучить в качестве сейшнменов Мэя, Тейлора и Дикона стало мечтой многих продюсеров.

Победное шествие Queen завершилось 24 ноября 1991 года, в день смерти вокалиста группы Фредди Меркьюри. Певец давно уже был болен СПИДом, но знали об этом только музыканты его группы и несколько самых близких друзей, и потому известие о его смерти буквально парализовало мир. Посвященный памяти певца концерт телевиденье Великобритании транслировало почти на 100 стран - весь сбор с него, а также средства, полученные от продажи сразу же переизданного сингла "Bohemian rhapsody", пошли в фонд научно-исследовательской программы по изучению СПИДа. ("Bohemian Rhapsody" вновь вышла на первое место ведущих хит-парадов мира.) Мемориальный концерт состоялся весной 1992 года на лондонском стадионе Уэмбли, в нем принимали участие практически все звезды современного рока - Элтон Джон, Лайза Миннелли, Guns N'Roses, Дэвид Боуи, Энн Леннокс и Джордж Майкл.

Как и музыканты Led Zeppelin, члены Queen приняли решение о роспуске группы и отказались в своих сольных проектах использовать прежнее название. Пока в качестве самостоятельной творческой единицы о себе всерьез заявил лишь Брайан Мэй - два его сольных альбома побывали в национальном хит-параде, успехом у любителей компьютерных игр пользуется музыка Мэя к "стрелялке" "Война роботов". В 1995 году Queen выпустили альбом "Made in Heaven", в который вошли ранее никогда не звучавшие песни в исполнении Фредди Меркьюри.

Queen навсегда вошли в историю культуры ХХ века - в лингвострановедческом словаре "Великобритания" они представлены вместе с The Beatles и The Rolling Stones, ни одна другая группа такой чести не удостоилась...  

  © http://musicbase.h1.ru
 
   Полноформатные альбомы:
  1. Queen 1973
  2. Queen II (1974)
  3. Sheer heart attack (1974)
  4. A night at the opera (1975)
  5. A day at the races (1976)
  6. News of the world (1977)
  7. Jazz (1978)
  8. The game (1980)
  9. Flash Gordon (soundtrack) (1980)
  10. Hot space (1982)
  11. The works (1984)
  12. A kind of magic (1986)
  13. The miracle (1989)
  14. Innuendo (1991)
  15. Made in heaven (1995)

   Стиль:

  Рок

   Страна:

   Официальный сайт: http://www.queenonline.com/

Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Margo
ну мне Ночь в опере не только из-за Рапсодии нравится, хотя песня одна из любимых

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 20:56 - 7 Янв., 2004 81
Margo

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Я, к слову, не могу сказать, какой у меня любимый альбом - сама не знаю!  Малость недолюбливаю Hot Space, но присутствие там  Las Parablas Del Amor  все равно делает альбом выдающимся!  

ЗЫ   А еще я питаю большую слабость к Мею - выдающийся гитарист!

56 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 15:48 - 8 Янв., 2004 82
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Margo
не только Las Parablas Del Amor... Under Pressure еще

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 8:27 - 9 Янв., 2004 83
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Да! Queen - это супербэнд. Теперь уже таких не будет. Ко всем вышеотмеченным дискам хотелось бы добавить и Miracle. В нем тоже очень много хорошего. Жаль что никто не отметил, с каким воодушевлением горланил Тэйлор Radio Ga-Ga на фестивале в ЮАР месяц назад. Кстати, может кто-нибудь смог записать концерт?

180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 9:35 - 9 Янв., 2004 84
SUICIDAL

SuicycoMuthafucka
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Да тэйлор и остальные песняки горланил неплохо, начиная с 73 года.... i'm in love with my car -- дык воопще гимн ВДОАМ))))

-----
SUICIDAL.SU


707 | Дата рег-ции 14 Ноября, 2003 | Отправлено: 14:19 - 9 Янв., 2004 85
Margo

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
не только Las Parablas Del Amor... Under Pressure еще


Согласна

56 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 15:06 - 9 Янв., 2004 86
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
RomanRoman
я, к сожалению, не видел... но голосо у Тэйлора мне всегда нравился больше, чем у Мэя

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 6:44 - 10 Янв., 2004 87
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Голос у Тэйлора более выразительный и менее гнусавый. От чего и нравится. Жалко, что никто пока не отклинулся, а Sandman, к сожалению, даже не видел концерта. (Хотя показывали по рус-MTV, была реклама). Это типа 1992 года на Wembley, тоже с приглашенными вокалистами, за главным исключением - Джон Дикон не принял участие. А вот ту же Radio Ga-Ga Тэйлор пел не за ударными, а как вокалист. Ударник в этой композиции был сессионный. Это прикольно было видеть. Ну и много лажи, даже немного неожиданно.
"Another World" Брайана Мэя у меня есть на кассете еще с тех времен. Только вот всё-таки скучноват он, да и вокал просто оставляет желать лучшего.

Играет: Freddie Mercury tribute'92
180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 7:20 - 10 Янв., 2004 88
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
RomanRoman
а мне Anoter World нравицца... тяжеленький такой альбомчик

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 7:30 - 10 Янв., 2004 89
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman:

А мне всё-таки не очень, хотя как я помню, там последней All The Way From Memphis Яна Хантера идет? Но даже сравнивая этот кавер с кавером этой же вещи группою Contraband, у Шенкера с Трэйси Ганзом получилось лучше. Ну это так, имхо.
А сольник Cozy Powell'а 92 года есть? Там прикольно - есть композиции с сольника Мэя Back to The Light, но только без вокала.
А вообще, конечно, сдулся немного B.May, ну хотя все в его возрасте америк уже не открывают. Пародоксально, но когда уже ничего уже не нужно доказывать, то доказательства ненапряжно исчезают сами собой.

180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 7:47 - 10 Янв., 2004 90
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
RomanRoman
а какая разница, сколько ему лет? главное, что он еще на многое способен

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 8:01 - 10 Янв., 2004 91
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
На многое ли???? И нужно ли это ему именно в его возрасте и благосостоянии. Чего ему доказывать?

180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 8:33 - 10 Янв., 2004 92
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
RomanRoman
конечно на многое... талант с возрастом не умирает.... а вот доказывать ему действительно нечего

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 8:35 - 10 Янв., 2004 93
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman

Очень даже не уверен. Всё-таки нам не по 20 лет, чтобы верить в такое. Ни сольники Мэя, ни все обсуждаемые в темах рокеры уже не смогут сотворить сказку. В одну воду нельзя вступить дважды, к сожалению.

180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 9:03 - 10 Янв., 2004 94
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
RomanRoman
мне как раз 20....) это во-первых... во-вторых, от Мэя уже никто ничего не ждет... у него есть потенциал, талант... но он уже отыграл свое....

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 9:08 - 10 Янв., 2004 95
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman
Мне 31 с копейками - и, вырастая с музыкой, которую мы обсуждаем, а начиналось это в году 85, многие возрастные изменения в музыке тех же Queen cтановятся очевидными. И это касается практически всех групп. К старости каждый находит то, что у него получается лучше всего в жизни и не лезет в соседние области. И жизнь засасывает, и времени на эксперименты минимум. Как в анекдоте про гитариста, нашедшего свою ноту.
Но в любом случае, даже несмотря на внешнюю блеклость сольники Мэя заслуживают самого глубокого уважения.

180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 9:19 - 10 Янв., 2004 96
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
RomanRoman
я рос на Куинах и только на них...) с 91-ого года)))

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 9:25 - 10 Янв., 2004 97
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Это хорошо, лучше уж на них. Я рос на относительно более тяжелой музыке, но с года 95-го прочно подсел наоборот, на семидесятые годы. Интереснее и выразительнее была пора.

180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 20:26 - 11 Янв., 2004 98
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
RomanRoman
да, я считаю, что в рок-музыке музыке 70-ые были золотым временем....

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 20:35 - 11 Янв., 2004 99
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Sandman

Цитата:
да, я считаю, что в рок-музыке музыке 70-ые были золотым временем....

Как хорошо, что я так не считаю

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 1:41 - 12 Янв., 2004 100
 

Форум: Oldies, Тема: QUEEN

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации