Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Elegia 4: ...In Still Desolation" группы "Il Sangue (United States)"



  Metal Land » Oldies » Electric Light Orchestra

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA


Оригинальный состав "ELO" включал в себя Роя Вуда (Улиссес Адриан Вуд, р. 8 ноября 1946, Бирмингем, Англия; вокал, виолончель, гобой, гитара), Джеффа Линна (р. 30 декабря 1947, Бирмингем, Англия; вокал, фортепьяно, гитара) и Бева Бивана (Беверли Биван, р. 25 ноября 1945, Бирмингем, Англия; ударные). Все они были членами популярной группы "Move", но для большего самовыражения решили замутить новый проект. Поклявшись переплюнуть "битловскую" "I Am The Walrus", они закончили экспериментальный дебютный сет при участии Билла Ханта (валторна) и Стива Вулама (скрипка). Несмотря на их высокие амбиции, саунд группы все еще был похож на творчество "Move", а вообще-то альбом было довольно удачно распродан, а композиция "10538 Overture" из него в июне 1972 года попала в британский Топ 10.
Когда из команды ушел Вулам, оставшийся квартет пополнился Хью Макдауэллом (р. 13 июля 1953; виолончель), Энди Крейгом (виолончель), экс-клавишником "Balls" Ричардом Танди (р. 26 марта 1948, Бирмингем, Англия; бас, фортепьяно, гитара) и Уилфом Гибсоном (р. 28 февраля 1945, Дилстон, Англия; скрипка) дав серию концертов, после чего Вуд прихватил с собой Ханта и Макдауэлла и занялся формированием своего "Wizzard". После ухода Крейга к оставшимся музыкантам "ELO" добавились Майк Д'Албуквек (р. 24 июня 1947, Лондон, Англия; бас, вокал) и виолончелисты Майк Эдвардс (р. 31 мая, Лондон, Англия) и Колин Уолкер (р. 8 июля 1949, Минчинхэмптон, Англия).
В измененном составе группа закончила запись "ELO II". На нем было заметно, что Линн несколько уменьшил удельный вес звучания смычковых, и первая же из записей, выполненная в новой манере, смелый парафраз знаменитого рок-н-ролла Чака Берри "Roll Over Beethoven", принесла ансамблю самый значительный успех в мировых чартах. В третьем альбоме "On the Third Day" роль смычковых была еще более занижена, результатом чего явилось создание таких очаровательных рок-н-ролльных композиций, как "Ma-Ma-Ma-Ma-Belle". Затем на альбоме "Eldorado" звук смычковых оказался совершенно утопленным в полифоническом звучании 20-членного оркестра. К этому моменту музыка "ELO" представляла собой причудливый калейдоскоп ярких мелодий, превосходно аранжированных под классику средствами симфо-рока. Хит-парадные бестселлеры "Evil Woman", "Showdown", "Strange Magic", "Nightrider" продолжали стабилизировать репутацию группы.
Очень приветливо отнеслись к ансамблю в США, где каждый их альбом, начиная с "Eldorado", становился "золотым" и где "ELO" совершили гигантское турне. В сентябре 1976 года на прилавках появился самый важный и самый лучший диск группы "A New World Record". В создании альбома, кроме составлявших в последнее время костяк группы Линна, Бивена, вернувшегося из "Wizard" Макдауэлла и виолончелиста Мика Камински, приняли также участие клавишник Ричард Танди, басист Келли Граукат и виолончелист Мелвин Гэйл. Дирижер оркестра - Луис Кларк, авторство всех песен принадлежало Линну. Альбом этот явился высшей точкой для "ELO", музыку которой Линн сделал экспериментальной и мелодичной, необычной и прозрачной.
В дальнейшей их работе доминировали две тенденции - сокращение численности состава и стерилизация музыки, делающая последнюю, с одной стороны, яркой и технически завершенной, а с другой - безэмоциональной и незапоминающейся. В звучании стали отчетливо прослеживаться ритмы диско - в полном соответствии с канонами этого стиля был записан лонгплей "Discovery". Все диски, начиная с этого, занимали высокие позиции в чартах. Альбом "Xanadu" - записанный совместно с Оливией Ньютон-Джон саундтрек к одноименному фильму. В условиях кризиса Линн в 1983 году распустил группу, которая через три года была собрана вновь в составе: Линн, Камински, Бивен, Тэнди, Гейл и Граукат.
Записав альбом "Balance of Power", очень напоминавший их лучшие диски, группа вновь свернула свою активность без официального объявления о распаде. Лишь в 1987 году стало известно, что Бивен покидает ансамбль. Линн же сконцентрировал свои силы на записи чужих дисков и сольной карьере. В 1991 году Бивен реанимировал проект, обозвав его "ELO II". А еще сейчас есть группа "The orchestra", состоящая из бывших музыкантов "ELO" и "ELO II". В 2001 году "ELO", состоящий в основном из Линна при участии сессионных гостей записал альбом "Zoom".



Участники
Jeff Lynne - вокал, гитара, скрипка, виолончель, клавишные, бас, ударные
Rosie Vela - вокал
Suzie Katayama - виолончель

Дискография

Electric Light Orchestra - 1971
ELO II - 1973
On The Third Day - 1973
Eldorado - 1974
Face the Music - 1975
A New World Record - 1976
Out of The Blue - 1977
Discovery - 1979
Xanadu - 1980
Time - 1981
Secret Messages - 1983
Balance of Power - 1986
Zoom - 2001

Официальный сайт: http://www.elomusic.com/

Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Слушал сегодня и вспомнил о такой великолепной группе как E.L.O.

Группапросто великолепна. Для меня, лично у них. не существует ни одного слабого альбома. Все как на подбор великолепны.
Предлагаю высказывать свои мнения.

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 22:55 - 25 Мая, 2004 1
Red Special

Электрочайник
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Massio
Присоединяюсь к твоим восторгам!
Правда, я в основном сборники гоняю (как обычно)...
Блин, у них действительно огромное оличество супер-хитов, которые каждый раз слушаешь с удовольствие!
В общем, мои почтение и респекты во истину талантливым музыкантам!!!

1489 | Дата рег-ции 10 Окт., 2003 | Отправлено: 23:02 - 25 Мая, 2004 2
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Слышал ELO, Eldorado & Discovery понравились, но первые 2 больше.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 23:41 - 25 Мая, 2004 3
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
уважаю. правда с творчеством не так близко знаком.
но Линн в 70-ые делал очень хорошие песни , хотя я
не совсем приветствую уход под конец в диско и тэпэ...
и Харрисону он тоже устроил очень нехилый альбом
в 1987

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 2:56 - 26 Мая, 2004 4
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Держу в коллекции почти все до 86 года включительно, нет только первых трех альбомов, к сожалению...
А вот ЭЛО 2 не катит совсем...вокалер слишком уж на Криса Де Бурга похож...в общем, без Линна это не ЭЛО совсем.


Цитата:
и Харрисону он тоже устроил очень нехилый альбом
в 1987


Как не парадоксально, единственный Харрисон, которого я слушаю Согласен, Клауд 7 - наполовину Линновский

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 13:34 - 26 Мая, 2004 5
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Sergo


Цитата:
Клауд 7


Cloud Nine

Сабж очень уважаю весь до Secret Messages включительно. Линн, конечно мастер. И автор и исполнитель и продюсер и "друг всех друзей", то бишь очень коммуникативная персона. Жаль, что как то последние 15 лет ничего особо толкового не сложилось. Как ни странно сольник получился у Джеффа так себе, мягко говоря. Zoom тоже как то не очень..

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 14:02 - 26 Мая, 2004 6
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Karaya

Ачипятка...канэшна, Клауд Найн

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 14:36 - 26 Мая, 2004 7
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Лучшие альбомы - 'Discovery' и 'Time'.
Ещё есть замечательный сольник JEFF LYNNE 'Armchair Theatre' 90 - порой лучше ELO' вских альбомов.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 15:45 - 26 Мая, 2004 8
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Лучшие альбомы - 'Discovery' и 'Time'.


Да, помниццо, Тикет Ту Тхе Мун из каждого окна в 80-е доносился
Мне еще Face the Music очень нравится, я его собственно после Time вторым услышал...давно это было

Ну а все их творчество можно поделить на 2 периода - до Дискавери музыка была немножко посерьезней, аранжировки посложней, явный уклон в симфонизм, ну а с 79 года стала более "народной" в хорошем смысле этого слова

Кстати, у меня когда-то был On The Third Day американский с двумя разворотами по бокам и дыркой, в которой находился фейс Линна...продал его, теперь жалею....раритет былъ...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 16:41 - 26 Мая, 2004 9
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Sergo
Ну "билет на луну" эт народная песня практически .... как "венус" ВИА Шокин Блу ....

я б наверно все ж впервую очередь выдвинул в первые ряды это:
A New World Record - 1976
Out of The Blue - 1977

Бесспорные фавориты на все времена .....
Да и про ЕЛО второго созыва я б тоже не стал так однозначно плохо говорить .... Опять таки там присутствоваали кроме Бивена и Майк Камински и  Ричард Танди .... Первый альбом у них оченьхорош яего регулярно слушаю , да и зальник хорош с Московским симфоническим оркестром ....старыевещи они на нем великолепно исполняют

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 22:29 - 26 Мая, 2004 10
SUICIDAL

SuicycoMuthafucka
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Тикет Ту зе Мун... танцы-обниманцы.... потом, правда выяснилось, што немного не с той обнималсо. Это так, просто к слову.

Самый звёздный сабж, конечно же, Time. Twilight, Here's The News... сколько приятного с этим альбумом в той, тинейджерской, жизни связано... ELO = ностальгия....

-----
SUICIDAL.SU


707 | Дата рег-ции 14 Ноября, 2003 | Отправлено: 22:45 - 26 Мая, 2004 11
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Майк Камински


Violinski

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 11:22 - 27 Мая, 2004 12
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Купил сегодня Харрисона - Клоуд найн .... Как же хорошо на нем Джефф Линн поработал ... Переслушивал сполным кайфом ... Правдаему там помогли и Ринго Старр и Элтон Джон и Эрик Клэптон .... но его заслуг это неумаляет ...

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 22:30 - 28 Мая, 2004 13
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Massio
правда заслуг самого Харрисона это ещё больше не умоляет - Харрисона с недавних пор очень уважаю, как это не глупо - ему надо было как всегда умереть чтобы на него обратили внимание - в том числе я(

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 23:00 - 28 Мая, 2004 14
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
666
Заслуг Харрисона не умоляю ... основное количество песен написал он .. Но над альбомом то работал Линн, помог снаписанием, спродюссировал.

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 23:17 - 28 Мая, 2004 15
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Massio
понятное дело что он там вторым человеком был, не в смысле что второстепенным, а в смысле что это сольник Харрисона.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 1:21 - 29 Мая, 2004 16
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
666
Massio

ксати вчера по телеку как раз видал понцерт памяти годовщины
со дня смерти Харрисона , так вот Линн там отработал почти все
на гитаре и частично вокал , и Клептон еще довольно
регулярно выходил . а остальные , включая еще живых
Битлов , Шенкара и тусовка , лишь на пару номеров.
оч хорош концертик. оркестрик , плюс индусы Шенкара ,
моя протащилась...


-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 20:18 - 29 Мая, 2004 17
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Пойду значится куплю ...Он нааудио вышел

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 21:43 - 29 Мая, 2004 18
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Раннее творчество группы – попытка объединить музыку, исполняемую оркестром, с мэйнстримом того времени.
Но в то время еще не было определенных стилевых рамок, будь то рок или поп-музыка, да и понятия попсы не существовало, так что любая интеграция новшеств в поп или рок музыку была бы интересна
А в своей музыке ELO сочетали такие стили как рок, поп, блюз, также популярный в то время арт-рок.
Кстати, о последнем - арте, который является одной из известных слушателю форм прогрессива, - арт-рока в их творчестве не так уж и много.
Но среди встречающихся  вещей есть замечательная электронная ”Daybreaker” со 2-го альбома “ELO II” (1973), минутная симфоничная “Believe Me Now” альбома “Out Of The Blue” (1977).
Я бы охарактеризовал эту песню так:современная, красивая, симфоничная, с компьютерным голосом.
Примечательно, что в песне “Fire On High” с момента времени 4:18 есть акустический гитарный проигрыш, который был в точности скопирован в основном риффе дэт-металлической группы Arch Enemy в песне “Piligrim” во временном фрагменте, начинающимся с 1:35 альбома”Burning Bridges” (1999).
В 70-х, когда рок музыка уже оформилась как  что-то не для формата ушей “обычных слушателей”, то есть как искусство, группа смешивала с тогдашним мэйнстримом (не конкретно про pop music) свое творчество. Хотя вышеизложенное не означает, что рок-музыка не была популярна, но она отделилась.
Позднее, в конце тех же 70-х поп-музыка (pop music) стала самостоятельным жанром, и именно она стала занимать большОе место среди всей масс-продукции.
Что касается ELO II, то группа к тому времени окончательно смешала свое “оркестрованное” творчество с поп-музыкой, не представляющей из себя ничего интересного.
Поясню: прямой ритм, однообразное звучание, квазисимфонизм как фон.Все это уже четко можно разглядеть на альбоме 1979 года.
Последующие релизы омерзительны.
Вернувшись к творчествку 70-х можно сказать, что в то время и была наивысшая популярность и активность интересных арт-роковых команд. К примеру, много ли групп, играющих арт-рок могли бы позволить себе гастролировать с оркестром?
После 70-х кризис был у всех арт-роковых команд, не только у ELO, но ELO не играли чистый арт-рок, так что их музыка становилась хуже постепенно с “эволюцией” вкусов масс, изменения  приорететов.
А приорететами в то время стали панк, который группа бы и не заиграла, и поп-музыка.
Если коллектив музыкантов мог придумать вещи наподобие “Daybreaker”, упомянуные выше, то это говорит об их высоком композиторском уровне. Но их попытка “найти свое лицо” обернулась рождением штампованных альбомов-уродцев.
Это уже можно было увидеть и предсказать и  на первом  “несыром” альбоме (ELO II), когда группа сформировала свой стиль.Имеется в виду композиция “Roll Over Beethoven” – смесь рок-н-ролла и Бетховена, исполненная на высоком уровне (для поп-музыки, разумеется), но представляющая из себя профанацию, сыгранную ради конъюнктуры.
Хорошо, что хоть во время активности группы существовали другие гораздо более интересные команды, иначе о периоде формирования прог-музыки в 70-х можно было бы судить по таким ELO.
А примеры отличных групп, играющих настоящий прогрессив: Pink Floyd, ELP,Gentle Giant, Renaissance…
Кстати, последние относились к интеграции классики в рок-музыку всегда серьезно, хотя также сменили в 80-х стилистику, но их смена стиля была падением “из князи в грязи”, а не как у ELO.
В-общем, можно у раннего ELO найти интересные вещи, их слушать можно в большинстве ради интереса. Чтобы создать то, ради чего ELO потребовался оркестр, другие группы творили в то время и без него.
А ELO выпуска после 1979 года вообще не надо слушать.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 1:18 - 21 Ноября, 2007 19
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
шикарная попсятина тех лет, всё что слышал очень понравилось, просто хорошая музыка. Любимые на данный момент Эльдорадо и Дискавери

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 11:48 - 21 Ноября, 2007 20
 

Форум: Oldies, Тема: Electric Light Orchestra

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации