Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 19 Апреля
Празднуют ДР: samez, Morwran, Lord Infernal, Tinve, Wolfgar
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Heretic" группы "Morbid Angel"



  Metal Land » Oldies » Bon Jovi

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Bon Jovi




Информация о группе
В 1983 году, Джон Бонджиови (John Bonjiovi) зарабатывал 50 долларов в неделю, работая в качестве "мальчика на побегушках" в легендарной нью-йоркской студии звукозаписи Power Station. Он выполнял различные мелкие поручения, приносил кофе и мыл полы (те самые, на которых ему частенько приходилось засыпать), все время наблюдая, как "кто есть кто" мировой рок-музыки заходили и выходили через парадные двери студии. В свободное от работы время Джон работал над своей собственной музыкой. По вечерам, с помощью засидевшихся в студии музыкантов, он записывал свои собственные песни.
Имея на руках демо-записи своих вещей, Джон пытался распространять их среди юристов, менеджеров, звукозаписывающих компаний и радиостанций Нью-Йорка и Лос-Анжелеса. Но это не приносило ему особых дивидендов. Так было до тех пор, пока его не познакомили с ди-джеем знаменитой нью-йоркской радиостанции WAPP (ныне уже не существующей), Чипом Хобартом (Chip Hobart). WAPP создавала сборный альбом, в который включались композиции местных артистов, не имеющих контрактов со студиями звукозаписи, и Хобарт захотел включить в этот сборник песню Джона "Runaway". Джон колебался. Он ведь хотел подписать контракт со звукозаписывающей компанией на запись альбома, а не отдавать свою песню на радиостанцию для сборного альбома доморощенных талантов. Однако, в конце концов, Джон согласился. И "Runaway" стала частью этого альбома. Это было действительно историческое решение. После этого жизнь Джона уже не будет такой как прежде.
"Runaway" Джона Бон Джови стал звучать в эфире, причем звучать очень часто, и не только на станции WAPP в Нью-Йорке, а и на многих других ее филиалах по всей стране. И хотя Джон не был связан контрактом ни с одной компанией звукозаписи, его песня становилась хитом во всей Америке. WAPP запланировала много концертов для раскрутки этого альбома и Джон был приглашен участвовать в них. Но была одна проблема. У Джона не было группы! "Runaway" была одной из тех песен, которые Джон записывал в Power Station с помощью разных музыкантов, которых ему удавалось привлечь в тот момент. Но они не составляли единую группу! Таким образом, Джон призывает в группу своего старого школьного друга Дэвида Рашбаума (позже он взял псевдоним David Bryan), ударника группы "Franke & The Knockouts" Тико Торреса (Tico Torres) и бас-гитариста из Джерси Алека Джона Сача (Alec John Such). Для участия в концертах в качестве гитариста, он зовет одного своего соседа. Теперь у Джона появляется группа, необходимая ему для участия в концертах по раскрутке альбома от WAPP. После одного из концертов, за кулисами сцены он знакомится с гитаристом Ричи Самборой (Richie Sambora), который заявляет, что именно он должен играть на гитаре в их группе. Первоначально, Джон с прохладцей отнесся к этому заявлению, однако был впечатлен отношением Самборы к музыке, и после того как он услышал игру Ричи, вопрос с гитаристом был окончательно решен.
Итак, когда Джон Бонджиови окончательно заключил сделку с компанией Mercury Records (сразу несколько звукозаписывающих компаний боролись между за собой за право заключить контракт с молодым музыкантом), состав группы включал в себя: Джона Бонджиови, Дэйва Брайана, Тико Торреса, Алека Джона Сача и Ричи Самбору. Именно таким ему и суждено было оставаться в течение следующих 10 лет. По совету Mercury Records, Джон убирает из своего имени букву "h" и "денационализирует" фамилию. Теперь он предстает перед публикой как Джон Бон Джови (Jon Bon Jovi). Так и рождается группа Bon Jovi.
Джона знакомят с менеджером, который обещает сделать Bon Jovi самой успешной музыкальной группой в мире. И с этого момента Док МакГи (Doc McGhee) является ответственным за дальнейшую музыкальную карьеру группы. Еще до того, как в феврале 1984 года Mercury Records выпустила их дебютный альбом с простым названием "Bon Jovi", группа открывала концерты знаменитых ZZ Top, в Madison Square Garden. Сам же альбом включал уже проверенный хит "Runaway", который был выпущен отдельно на сингле, а также песню "She don't know me", выпущенную потом вторым синглом. Причем, эта песня, включенная в альбом по настоянию Mercury, и по сей день является единственной песней, когда-либо попавшей в альбом группы, к написанию которой Джон не имеет никакого отношения. "Runaway" попала в Top'40. MTV запустила клип в эфир и Bon Jovi дебютировали в программе "American Bandstand".  
Такова была мода в то время, что внешний вид группы во многом являлся частью ее имиджа. Кожаные штаны в обтяжку и цветные шарфы, разорванные рубашки и изысканные побрякушки, длинные волосы и разрисованные глаза - все это было нормой. Но качество исполнения вживую определяло и сколько группа может приобрести поклонников, и уровень заработанной репутации. После выхода альбома "Bon Jovi", группа отправилась в международное турне. Они выступали на разогреве у таких монстров heavy-metal, как Scorpions в США, Kiss в Европе. А в Японии они дали соло-концерты, вызвав столпотворения у касс, что, в результате, вылилось в три аншлаговых шоу и достижение альбома "Bon Jovi" золотого статуса. Группа была готова играть где угодно, лишь бы привлечь новую аудиторию и научиться различным музыкальным тонкостям у знаменитых хэдлайнеров, чьи концерты им доводилось открывать.
В декабре 1984 года, Bon Jovi возвращаются домой после гастролей и моментально отправляются в студию Филадельфии для работы над следующим альбомом. В апреле 1985 года, Bon Jovi выпускает свой второй альбом, "7800 Fahrenheit" (название альбома - это температура плавления скальных пород). Из этого альбома выходит три сингла (с соответствующими видеоклипами): "Only Lonely", "In And Out Of Love" и баллада "Silent Night". Все эти вещи неоднократно крутились на MTV. Поскольку альбом продавался не в таких количествах как планировалось, Bon Jovi снова отправились на гастроли, представляя свою музыку более широкой аудитории и совершенствуя свое мастерство концертных выступлений.
В апреле-мае 1985 г., Bon Jovi уже являлись хэдлайнерами концертов в Европе и Японии, в залах вместимостью около 3 000 мест. В мае, группа отправилась в шестимесячный гастрольный тур по США вместе с группой Ratt (во время этого тура им удалось также принять участие в концерте Texas Jam и на традиционном фестивале "Монстры рока", проходящем в Доннингтоне, Англия. Плюс ко всему, Джон выступил в на самом первом благотворительном концерте из цикла Farm Aid). К концу 1985 года, неистовые трудоголики, Джон и Ричи, не могли дождаться того момента, когда они смогут начать работать над новым материалом, который они уже начали писать для их третьего альбома.
В апреле 1986 г., Bon Jovi отправились в Ванкувер для записи своего нового альбома. Шесть месяцев отшельнической жизни и беспрерывная работа в студии вылились, в результате, в альбом Slippery When Wet. Этот альбом, продюсером которого был Брюс Фэйербейн (Bruce Fairbairn), а звукоинженером Боб Рок (Bob Rock), был выпущен в июне 1986 года. Ему было суждено стать брэндом фирменного саунда Bon Jovi. Первый же сингл "You Give Love A Bad Name", впервые в истории группы, поднялся на первую позицию в чарте журнала Billboard. Следующий сингл, "Livin' On A Prayer" также стал хитом номер один, продержавшись на первой строчке целых четыре недели. MTV тут же заключило Bon Jovi в свои крепкие объятия. Фотогеничность участников группы, а также их непревзойденные по мастерству "живые" концерты, помогли Bon Jovi выбиться в ранг супергрупп.
Третий сингл, "Wanted Dead Or Alive" занял седьмое место в чартах Billboard, однако считается, что это самый известный хит группы, который еще называют "национальным гимном" Bon Jovi. Но пока все эти события происходили дома, в Соединенных Штатах, Bon Jovi находились на гастролях, зарабатывая еще больше очков в счет своего звездного статуса, концерт за концертом доказывая, что они действительно являются мастерами своего дела. В этот раз, на фестивале в Донингтоне, они уже выступали в роли хэдлайнеров.
В момент выхода в продажу Slippery When Wet, в апреле 1986 г., Bon Jovi выступали в качестве разогревающей группы на концертах команды .38 Special. К концу года, они уже в течение 6 месяцев выступали на переполненных концертных площадках в качестве хэдлайнеров. Slippery When Wet имел потрясающий успех, проведя 94 недели в чартах журнала Billboard, восемь из которых он занимал первую строчку. Bon Jovi стали настоящими суперзвездами. И хотя успех группы во многом основывался исключительно на музыкальных качествах ее участников, тем не менее их привлекательный внешний вид вкупе с внешностью Джона как "мальчика с обложки", сделал Bon Jovi любимчиками  не только MTV, но и украшением стен у многих тинэйджеров.
В то время как группа твердо отрицала любые попытки назвать их музыку как угодно, только не рок-н-роллом, именно мелодичный хард-рок в исполнении Bon Jovi стал причиной огромной популярности стиля поп-метал в конце 80-х. При этом немалую часть поклонников такой музыки составляла прекрасная половина человечества. Считается, что именно Bon Jovi открыли ворота в мир популярной музыки для огромного количества групп, играющих мелодичный хард-рок или поп-метал, сделав их невероятно популярными во второй половине 80-х. При этом, каждая новая восходящая звезда этого музыкального направления тут же объявлялась вторыми Bon Jovi.
Возможно, самое знаменитое выступление Джона Бон Джови и Ричи Самборы состоялось в 1989 г. на церемонии вручения ежегодной музыкальной премии MTV (MTV Video Music Award). С помощью только лишь акустических гитар, Джон и Ричи исполнили "Wanted Dead Or Alive" и "Livin' On A Prayer". Для них это не составило большого труда, поскольку обе песни были написаны на двух акустических гитарах. Так что, восстановить их первоначальную форму, для Джона и Ричи было несложно. Однако их выступление имело огромный резонанс. Те, кто слышал их исполнение непосредственно в студии, а также те, кто наблюдал за этим по телевизору, восприняли его на ура. Признается тот факт, что именно это выступление Джона и Ричи явилось катализатором возникновения на MTV популярного цикла передач MTV Unplugged, где приглашенные в студии музыканты, играли только на акустических инструментах.
К тому времени, Bon Jovi были просто мега-популярны. Фотографии Джона появлялись на обложках журнала Rolling Stone. Достать билеты на концерты Bon Jovi было практически невозможно. На всех концертах был аншлаг. Везде группу встречали напористые репортеры и обезумевшие поклонники. Bon Jovi становились национальными героями.
Хотя и изрядно устав от многочисленных изматывающих концертов, участники Bon Jovi не собирались почивать на лаврах. Окрыленные успехом, они снова устремились в ту же студию в Вакувере (снова с Брюсом Фэйербейном и Бобом Роком) работать над следующим альбомом. Твердо намереваясь доказать, что успех Slippery When Wet был не случаен, в октябре 1988 г. группа выпускает свой четвертый альбом, New Jersey. И они доказали, то что хотели!
New Jersey был более зрелый альбом, как в музыкальном плане, так и по содержанию текстов. Кроме того, альбом был полон больших хитов. Первым синглом был "Bad Medicine", который в течение двух недель возглавлял хит-парад журнала Billboard. Следующие синглы, "Born To Be My Baby", "I'll Be There For You" (также хит №1) и "Living In Sin"  - все попадали в Top'10 и имели большой успех на MTV. Более того, клип к "Living In Sin" пришлось сильно переделать, поскольку руководство MTV посчитало его чересчур откровенным и первоначально запретило его выход в эфир.
В 1989 г. Bon Jovi отправляются в новое большое мировое турне, которое продолжалось в течение 16 месяцев. За время этих гастролей они посетили более чем 20 стран и отыграли более чем 150 концертов. Но, бесспорно кульминационным моментом для группы было их выступление 11 июня 1989 г. дома, в Нью-Джерсаи,на стадионе Giants. В августе 1989 г. Bon Jovi отправляются в Москву, на Moscow Music Peace Festival, 2-х дневный рок-марафон, проходивший на стадионе им. Ленина. Фестиваль преследовал две основные цели: 1) привлечь всеобщее общественное внимание к проблемам наркомании и алкоголизма среди советских подростков, а также собрать средства для лечения тех, кто уже попал в зависимость; 2) представить советской публике рок-н-ролл американского образца. И именно Bon Jovi оказались первой группой, среди участников шоу, которой советское правительство официально разрешило выступать в СССР. Более того, их альбом New Jersey был издан на единственной советской студии грамзаписи "Мелодия". До этого, подобной привилегии не удостаивался ни один западный артист (ни Beatles, ни Rolling Stomes, а именно Bon Jovi)* . Но, как говорится, всему рано или поздно приходит конец. Концерты, продолжительностью 16 месяцев на пределе возможностей, сказались на состоянии участников группы. К концу гастрольного тура они были просто истощены: физически, морально и эмоционально. В результате, после последнего концерта, не имея никаких четких планов на будущее, участники группы разъезжаются по домам.
Однажды, друг Джона Бон Джови, актер Эмилио Эсчавес (Emilio Estevez) решил уговорить Джона предоставить свою знаменитую песню "Wanted Dead Or Alive" в качестве главной музыкальной темы для своего нового фильма о похождениях легендарного Билли Кида. Джону очень понравилась эта идея, но для саундтрека к этому фильму он написал новую песню, "Blaze Of Glory", выпустив попутно свой первый сольный альбом, c тем же названием, большинство песен из которого так или иначе касаются событий фильма. Фильму дали название "Young Guns II". Было это в 1990 году. "Blaze Of Glory" становится хитом №1. Джону присуждают награду, Golden Globe Award, за лучшую песню из кинофильма. За эту песню, он также номинировался на получение самых престижных наград в кино и музыке: Оскар и Грэмми. И хотя Джону не досталась ни одна из этих статуэток, ему выпала честь исполнить эту песню, на церемонии вручения Оскара. Теперь у Джона был собственный хит №1, без участия группы. В это же время Ричи Самбора тоже выпускает сольный альбом (Stranger In This Town, 1990 г.). Будущее группы Bon Jovi становилось все туманнее...
Несмотря на успех, Джон явно разочаровался в музыкальном бизнесе. В 1991 году, недовольный текущим положением вещей, Джон производит большую чистку. Он увольняет руководство группы, бизнес советников и агентов. Начиная с чистого листа, Джон решает, да, группа Bon Jovi таки будет существовать. Но ему так и не удается найти кого-либо, кто был бы готов есть, пить и дышать Bon Jovi, так же как и он сам. В результате, Джон берет на себя функции управляющего и создает администрацию Bon Jovi. Теперь, ответственный за менеджмент в группе, Джон снова собирает всех участников коллектива и, прихватив с собой в качестве продюсера, Боба Рока, отправляется снова в студию Ванкувера записывать пятый альбом.
Keep The Faith был выпущен в ноябре 1992 г. и был встречен бурей аплодисментов со стороны критики. Гораздо более сложный, как в плане музыки, так и текстов, альбом доказал, что Bon Jovi является вполне дееспособной и к тому же очень успешной группой, несмотря на стремительно падающую популярность стиля поп-метал и, наоборот, растущую привлекательность гранж-рока. Кроме музыки, изменился и имидж группы. Даже CNN сообщила в своих новостях о том, что Джон значительно укоротил свои знаменитые длинные волосы. И хотя пресса сфокусировала слишком много внимания на новой прическе Джона, изменившийся внешний вид еще раз доказывал справедливость главного девиза группы: никаких ярких штучек, только рок.
Первым синглом с нового альбома стал заглавный трек "Keep The Faith". За ним последовала баллада "Bed Of Roses", попавшая в Top 10 чартов того времени. Среди ребят во фланелевых рубашках и костюмах из Сиэтла, заполонивших сцену в 90-х, Bon Jovi доказывали, что им удалось не только успешно выйти из 80-х и не просто выжить в 90-х, но и значительно преуспеть: как в чартах, так и на сцене. Bon Jovi снова отправились на гастроли, посетив страны, в которых до этого они еще ни разу не выступали. Они давали концерты на переполненных стадионах в Европе, Южной Америке, Азии и Австралии. Так начался второй этап в карьере Bon Jovi.
Чтобы отметить факт начала новой главы в своей истории, в 1994 году Bon Jovi выпускают сборник своих лучших хитов Cross Road. Ожидалось, что альбом будет хорошо продаваться, но никто и предположить не мог, насколько хорошо... В сборник, кроме больших хитов группы, были также включены две новые песни: "Someday I'll Be Saturday Night" и супер-баллада "Always". Последняя провела тридцать две недели в чартах и стала одним из самых популярных хитов Bon Jovi. Сингл "Always" был продан по всему миру в количестве более трех миллионов экземпляров. Продажи альбома стремительно росли по всему миру и вместе с ним, в экспоненциальной зависимости, росла и популярность группы. Но в то время как альбом штурмовал всевозможные чарты и поднимал количество собственных продаж, группу покинул басист Алек Джон Сач. Столкнувшись с первым, со времени основания группы, изменением в составе участников, а также с тем фактом, что Cross Road прочно обосновался в различных хит-парадах, Bon Jovi следовало принимать решение о том, что делать со своим следующим альбомом, который уже был готов к выпуску в продажу.
Bon Jovi выбирают гастрольный тур в поддержку Cross Road, пригласив в качестве басиста, Хью Макдональда. В разгаре этого турне, в июне 1995 года, в продажу выходит новый альбом, These Days. И его первый сингл, баллада "This Ain't A Lovesong", вместе со снятым в Малайзии экзотическим видеоклипом, завоевывает огромную популярность во всем мире, став очередным большим хитом группы. Критики отреагировали на These Days так же уважительно, как и на Keep The Faith, отметив, что тексты песен становятся все более "взрослыми", а музыка все разнообразнее. И при всем этом, отнюдь не страдает фирменный стиль Bon Jovi. Популярность группы продолжает расти во всем мире, и летом 1995 года Bon Jovi Cross Road Tour плавно перетекает в These Days Tour. Этот тур начинается в Индии, продолжается в Азии, Европе, Северной и Южной Америке. Затем, группа впервые в своей истории дает концерты в ЮАР. Кульминационный момент в карьере группы наступил в июне 1995 года, когда Bon Jovi отыграли целых три аншлаговых концерта на знаменитом стадионе Уэмбли, в Лондоне. Эти концерты вошли в основу видео "Bon Jovi: Live From London", которое номинировалось на получение премии Грэмми.
После ошеломительного успеха альбома These Days и последующего турне в его поддержку, участники Bon Jovi решили заняться собственными проектами. Но, в отличие от периода после окончания концертов в поддержку альбома New Jersey, когда будущее группы было под большим вопросом, в этот раз, решение взять паузу было осознанным решением участников Bon Jovi. В 1997 году, Джон выпустил свой второй сольный альбом, Destination Anywhere, и стал уделять больше внимания своей, начавшейся еще в 1994 году, актерской карьере. Ричи также выпустил свой второй соло-альбом, Undiscovered Soul. Тико открыл в себе талант художника и скульптора. Он организовал несколько выставок своих произведений и заслужил уважение в арт-сообществе. Дэйв выпустил свой первый сольный альбом, Under The Full Moon, составленный из композиций для пианино, и начал работать над саундтреками к фильмам и театральными мюзиклами. Приобретенным таким образом опытом, они должны были поделиться друг с другом, когда снова соберутся вместе в группе. На этот раз ни у кого не было никаких сомнений насчет будущего группы. Это был всего лишь вопрос времени.
Шаг по направлению к написанию нового альбома был сделан в январе 1999 года, когда Джон, Ричи и Тико (без Дэйва, который поправлялся после серьезного повреждения руки) снова собрались вместе в бывшей Power Station студии для работы над песней "Real Life" для кинофильма "EDTV". Год спустя, участники Bon Jovi пришли в студии с шестидесятью новыми песнями, из которых необходимо было отобрать те, которые войдут в состав седьмого студийного альбома Bon Jovi.
Беспокоил лишь вопрос, а не была ли пятилетняя пауза слишком длинной и не будет ли она являться слишком серьезным препятствием для группы, фирменный стиль звучания которой, за это время могли и подзабыть. Однако, признаки того, что дела идут замечательно, появились тогда, когда сервер, на котором находился официальный сайт группы, в феврале 2000 года, не мог справиться с огромным количеством желающих понаблюдать вживую через интернет, как группа записывает в студии Sanctuary Sound II свой новый альбом. К моменту выхода в продажу альбома Crush (в мае - июне), первый сингл "It's My Life" уже завоевал огромную популярность во всем мире, став новым большим хитом группы. Crush стал дважды платиновым в США. И во всем мире стали считать Bon Jovi одним из лучших американских экспортных музыкальных продуктов.
Crush дебютировал на девятом месте в чартах американского журнала Billboard. Он был продан во всем мире в количестве более чем 7.5 миллионов экземпляров, породив три сингла: "It's My Life", "Say It Isn't So" и "Thank You For Loving Me". Bon Jovi претендовали на получение премии Грэмми в двух номинациях: "Лучший рок-альбом" за Crush и "Лучшее рок-исполнение" за песню "It's My Life". Видеоклип к этой песне выиграл награду канала VH-1 в номинации "Мой любимый видеоклип". Летом 2001 года, Bon Jovi отыграли множество концертов на стадионах в Японии и Европе, включая два аншлаговых шоу на стадионе Уэмбли. Причем концерты Bon Jovi были последними на этом стадионе, перед тем как он был закрыт на реконструкцию. В результате, за короткий промежуток времени, концерты группы посетило более миллиона поклонников.
Вернувшись в США, осенью 2000 года группа совершает гастрольное турне по стране, второй этап которого начинается весной 2001 года. Затем Bon Jovi снова направляются в Японию и Европу, где выступают на стадионах. В завершении этого феерического тура, в июле того же года, Bon Jovi дают два аншлаговых концерта у себя дома, в Нью-Джерси, на стадионе Giants. Эти концерты, состоявшиеся в пятницу и в субботу, на следующий день были показаны по каналу VH-1. Эта трансляция побила всевозможные рейтинговые рекорды. И Bon Jovi лишний раз показали, что находятся на пике своей музыкальной карьеры и не собираются сдавать позиции.
Во время гастролей 2001 года, группа выпускает альбом One Wild Night: Live 1985 - 2001. Это был их первый в истории концертный альбом. В его состав вошли песни, которые исполнялись группой на концертах в разные годы. Альбом был продан тиражом более 2-х миллионов экземпляров. Кроме всего, в 2002 году Bon Jovi получают награду канала VH-1 за лучшее концертное шоу. На церемонии вручения этой награды Джон и Ричи приятно удивили публику, исполнив в прекрасном стиле известную вещь Джорджа Харрисона "Here Comes The Sun".
После окончания концертных туров в поддержку альбомов Crush и One Wild Night, Bon Jovi решили взять короткий отпуск, прежде чем начать работу над 8-м студийным альбомом. Но, 11 сентября 2001 года мир изменился. Сразу после террористических атак, Джон и Ричи приняли участие в телемарафоне "Дань героям", исполнили песню "America The Beautiful" на открытии сезона НФЛ. Через месяц группа приняла участие в двух концертах в Red Bank, New Jersey, средства от которых пошли в фонд помощи семьям пострадавших от нападения террористов на здания Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке. И 21 октября, Bon Jovi выступают на известном "Концерте для Нью-Йорка", в честь тех, кто рискуя своими жизнями спасал людей из под обломков башен Всемирного Торгового Центра.
Незадолго до нападения террористов на Нью-Йорк, Джон и Ричи уже начали работу над материалом для нового альбома. Потрясенные трагедией, они решили продолжить процесс написания песен, решив добавить в альбом песни, посвященные этим трагическим событиям. Однако, Джон и Ричи пообещали себе, что эти песни будут оптимистическими и должны настраивать на лучшее. Они не должны были описывать трагедию, они посвящались людям, их воле и силе духа.
В марте 2002 года, Bon Jovi пришли в студию, начав процесс записи своего 8-го студийного альбома, Bounce. Это название имело отношение не только к Нью-Йорку и американской нации, в целом, которые приходили в себя после атак террористов, но и к самой группе Bon Jovi, которой, за всю карьеру, судьба преподносила много неприятных сюрпризов, но группа каждый раз после очередного болезненного удара вставала на ноги и продолжала свой путь наверх. Альбом вышел в продажу в ноябре 2002 года. И хотя он не пользовался такой колоссальной популярностью как предыдущие These Days и Crush, тем не менее Bon Jovi еще раз доказали, что они являются внушительной силой. Музыка имеет тенденцию меняться, но хорошие песни выдерживают испытание временем. А уж у Bon Jovi таких песен... Никто не знает, что ожидает группу в будущем, но главным остается тот факт, что Bon Jovi не останавливаются на достигнутом и продолжают движение вперед.
P.S. В октябре 2003 года, Bon Jovi выпускают свой, пожалуй, самый необычный и оригинальный альбом This Left Feels Right, в  записи которого, в основном, использовались только акустические инструменты. На альбоме не было новых песен, зато многие старые хиты были переделаны до неузнаваемости. Критикой и фэнами альбом был воспринят неоднозначно. Преобладали всевозможные точки зрения: от восхищения до полного неприятия. Но как сказал сам Джон Бон Джови: "Этот альбом - конец предыдущей эры. Теперь мы на пороге начала следующей". И это, видимо, будет уже третья эра в музыкальной истории группы. И всем нам предстоит стать ее свидетелями и критиками. Осталось пожелать группе удачи, потому что мы знаем: Bon Jovi keeps going.

Участники
Начальный состав группы:
Jon Bon Jovi - вокал, гитара
Richie Sambora - гитара, вокал
David Bryan (David Rashbaum) - клавишные
Alec John Such - бас-гитара
Tico Torres - ударные
Alec John Such покинул группу в 1994, его заменил бас-гитарист Huey McDonald, который с тех пор является "неофициальным" членом группы.

Дискография
BON JOVI (1984)
7800 FAHRENHEIT (1985)
SLIPPERY WHEN WET (1986)
NEW JERSEY (1988)
KEEP THE FAITH (1992)
CROSS ROAD (1994)
THESE DAYS (1995)
CRUSH (2000)
ONE WILD NIGHT LIVE (2001)
BOUNCE (2002)
THIS LEFT FEELS RIGHT (2003)
HAVE A NICE DAY (2005)
LOST HIGHWAY (2007)

Официальный сайт: http://www6.islandrecords.com/bonjovi

ВариантГолосовПроцент
  Bon Jovi (1984)7
21%
  7800 Degrees Farenheit (1985)3
9%
  Slippery When Wet (1986)9
27%
  New Jersey (1988)4
12%
  Keep The faith (1992)2
6%
  Crossroad (1994)4
12%
  These days (1995)2
6%
  These Days (Bonus edition) (1995)0 0%
  Crush (2000)1
3%
  Bounce (2002)1
3%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 33
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ну х знает....

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 15:29 - 22 Ноября, 2006 61
Svars4ik Kannibal
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
ИМХО Бомжови - это отстойный поп-рок. Видел его по ящику в ток шоу Опры. Он там сидел и улыбался голливудской улыбкой, рассказывая как хорошо быть успешным и аццки богатым рокером. В топку таких буржуев. Я не спорю что Maiden, Manowar, Sabbath, Dio и др наварили на своей музыке миллионы, но так этим кичится...

44 | Дата рег-ции 21 Дек., 2006 | Отправлено: 15:17 - 22 Дек., 2006 62
mu5tDie

сотоник мазофако
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Svars4ik Kannibal
зависть?

-----
http://vk.com/daniel_addict http://www.myspace.com/daniel_addict http://www.facebook.com/profile.php?id=1482889346 http://twitter.com/daniel_addict http://www.formspring.me/Addicted


2968 | Дата рег-ции 18 Апр., 2004 | Отправлено: 0:57 - 23 Дек., 2006 63
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Svars4ik Kannibal

Мне кажется, тебе стоит повнимательней слушать музыку Джона и его команды, а не судить о коллективе по телевизионным интервью, тем более, с Опрой Уинфри...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 1:32 - 23 Дек., 2006 64
BS_Iron

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Недавно откапал в инете два их старых клипа... living_on_a_prayer и bad_medicine. Джон блондин с химией на голове в клипе  living_on_a_prayer  смотрится очень даже ничего, да и сама песня просто улет, + видео забавное!!! Всетаки в 80х начале 90х они были другой группой, которая мне нравилится больше чем сейас.

347 | Дата рег-ции 10 Мая, 2005 | Отправлено: 18:44 - 13 Фев., 2007 65
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
для меня боржоми остался тока на трех работах-альбомах 92 и 95 года,а также сольник 90 года

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 12:26 - 15 Фев., 2007 66
13Azazel31

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
ИМХО Бомжови - это отстойный поп-рок. Видел его по ящику в ток шоу Опры. Он там сидел и улыбался голливудской улыбкой, рассказывая как хорошо быть успешным и аццки богатым рокером. В топку таких буржуев. Я не спорю что Maiden, Manowar, Sabbath, Dio и др наварили на своей музыке миллионы, но так этим кичится...


А что плохо быть успешным и аццки богатым рокером? Что плохого в получении денег от своего труда? Ведь если ты действительно хорошо играешь и народ тебя ценит почему бы не получать "любовь зрителей" в материальном эквиваленте? Например мне не в падлу заплатить за хороший концерт, ведь я знаю это того стоит!
Или художник должен быть голодным?

А кичится он или нет тут уж сценаристам шоу виднее

У Джонника своя аудитория и он по-моему на большее не притендует..

Что касается отстойного поп-рока полностью поддерживаю!

62 | Дата рег-ции 8 Фев., 2007 | Отправлено: 14:34 - 15 Фев., 2007 67
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
В каком-то издании попались мне слова Сиккса о БДж: "Эти пидоры позорят рок-н-ролл...". В принципе согласен, но не был бы столь категоричен

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 15:44 - 15 Фев., 2007 | Исправлено: Achilles - 15 Фев., 2007 (15:44) 68
BS_Iron

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Народ я тут откопал старый МП3 диск с альбомами Бон Джови. И на альбоме Crush 2000 года обнаружел как он там песню  "Livin On A Prayer" перепевает вместе с Алсу. Написано следующее (Alsu & Bon Jovi), лично я так и не поверил, что это она там поёт. Хотя надо сказать следующее перепели эту песню очень и очень не плохо, красиво безумно получлось. Если кто знает скажите, это действительно Алсу там поёт????????

347 | Дата рег-ции 10 Мая, 2005 | Отправлено: 20:09 - 21 Фев., 2007 69
Regina

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
BS_IronНа оригинальном Краше вообще-то нет ни "Living...", ни,к счастью, Алсу. На альбоме трибьютов самим себе This left feels right (2003) есть "Living...",  дуэт с Оливией Д`Або. (Сопли с сахаром в акустике, продолжительность 3-41). Я последние  лет семь пристально  слежу за BJ и никогда про Алсу не слышала.

22 | Дата рег-ции 29 Янв., 2007 | Отправлено: 21:19 - 21 Фев., 2007 70
BS_Iron

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Regina
Спасибо, просто диск пиратский, и на нём написали что там Алсу пойт, а на самом деле оказывается что это Оливиея Д`Або. трек как раз 3-41 и идет. Везде н******т нашего брата (((


Автору сообщения: Мож не будем матюкаться?
347 | Дата рег-ции 10 Мая, 2005 | Отправлено: 21:50 - 21 Фев., 2007 | Исправлено: Sergo - 22 Фев., 2007 (10:40) 71
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Regina
BS_Iron

Попытка вроде как была:
http://www.rol.ru/news/art/music/03/10/31_005.htm

...но ничего не вышло

http://www.rol.ru/news/art/music/03/12/25_005.htm

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 12:14 - 22 Фев., 2007 | Исправлено: Sergo - 22 Фев., 2007 (12:15) 72
Regina

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Sergo
Ужас какой!! Спасибо, буду знать. Хорошо хоть,что накрылось!

Играет: Bon Jovi - Keep the faith - If I was your mother
22 | Дата рег-ции 29 Янв., 2007 | Отправлено: 16:09 - 22 Фев., 2007 73
Matador
noavatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Не понимаю я этих наездов на Бон Джови и иже с ними.

Они просто играют в стиле мелодичного хард рока или АОРа и являются в нем такой же классикой как например Металлика в треше или Dream Theater в прогметалле. Ну не нравится вам такая музыка - не слушайте, зачем же оскорблять поклонников?

Я тоже по молодости относился к подобным командам с презрением, но потом повзраслел и понял что все эти моды, крутизна расчитаны на подростков. Нужно слушать то что тебе нравится вне зависимости от модности и чужого мнения. Не бывает плохих и хороших стилей - бывает плохая и хорошая музыка.

У Бон Джови мне например больше всего нравятся работы 1986 и 1988 годов - супер!


146 | Дата рег-ции 31 Окт., 2006 | Отправлено: 12:38 - 27 Фев., 2007 74
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
сегодня John Francis Bongiovi или просто Jon Bon Jovi празднует свое 45летие

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 20:50 - 2 Марта, 2007 75
Scar

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
На официальном русском сайте Bon Jovi можно прослушать отрывки 2-х песен с нового альбома, который должен выйти в этом году. http://bonjovi-live.ru/download_mp3.php

19 | Дата рег-ции 2 Сент., 2006 | Отправлено: 21:20 - 3 Марта, 2007 76
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Сложно сказать,какой альбом лучше - не слышал я всего Бон Джови. Но в институте в свое время заслушивался Нью Джерси, очень хороший альбом. Помн, была там песня про друзей, мне нравилась.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 11:23 - 24 Марта, 2007 77
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
недавно пополнил фонотеку свою двумя фирменными сольниками джона...

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 12:49 - 24 Марта, 2007 78
Regina

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
mikey
Фирменными? Классно. Завидую. Ну и как?

22 | Дата рег-ции 29 Янв., 2007 | Отправлено: 20:42 - 2 Апр., 2007 79
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
я собираю только фирменные диски...
а че завидовать?зарабатывайте и покупайте!-кто же мешает то?
и что значит как?-я их и до этого слышал,просто видимо щас пришел и их час
попасть ко мне в коллекцию,вот и все.
потому как оба альбома весьма достойны периодического прослушивания и получения кайфа от оного.

с первенца любимые темы:

dyin' ain't much of a livin'
never say die
miracle
blaze of glory
blood money


а со второго эти:

destination anywhere
janie don't take your love in town
ugly
queen of new orleans
midnight in chelsea


слушать то я слушаю преимущественно совсем другую музыку,но иногда весьма в кайф послушать и подобную ненавязчивую музычку,тем более,что композиторский и исполнительский талант у джона никто не отнимал

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 20:54 - 2 Апр., 2007 | Исправлено: mikey - 2 Апр., 2007 (20:55) 80
 

Форум: Oldies, Тема: Bon Jovi

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации