Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 28 Марта
Празднуют ДР: Lia, madman, Retvizan, microbe
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Maveth " группы "MASS INSANITY"



  Metal Land » Oldies » David Bowie

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
David Bowie




Информация об исполнителе
Закончив Высшую техническую школу в Бромли, 17-летний Боуи (настоящее имя - Дэвид Роберт Джонс) решил попробовать свои силы в шоу-бизнесе. Уже в июне 1964 г. в составе THE KON-RADS он выпустил сингл "Lisa Jane", прошедший незамеченным. С 1964 по 1969 г. Боуи, профессионально игравший на гитаре, саксофоне и ударных, работал в шести группах - THE KON-RADS, GEORGE AND THE DRAGONS, THE KING-BEES, MANISH BOYS, THE LOWER THIRD и FAETHERS. Псевдоним музыканта появился в январе 1966 г. Причин тому было две. Во-первых, Боуи подражал Мику Джаггеру из THE ROLLING STONES, чья фамилия на староанглийском означает "нож" ("bowie" же - марка охотничьего ножа). Во-вторых, в то время в составе популярной американской группы THE MONKEES выступал однофамилец Дэвида - Дэйви Джонс. Вплоть до лета 1969 г. Боуи не имел больших достижений в британской популярной музыке, если не считать успех в модовской среде сингла DAVID BOWIE AND THE LOWER THIRD "Can't Help Thinking About Me" и выпуск в июле 1967 г. дебютного альбома. Именно поэтому Боуи, желая разнообразить свой имидж, изучил искусство мима под руководством знаменитого Линдсни Кемпа. В дальнейшем полученные навыки пантомимы Боуи внедрит в свои выступления на сцене уже в качестве рок-звезды.
Первым большим хитом Боуи стала композиция "Space Oddity" (UK-5; 8 ноября 1975 г. возглавила марты Англии) - высадка американских астронавтов на Луну в июле 1969 г. шла под фонограмму именно этой песни музыканта. Склонность Боуи к эксперименту на грани эпатажа отчетливо проявилась в следующем году, когда вышел альбом "The Man Who Sold The World". На сцене певец представал в женских нарядах и с обильным гримом на лице, открывая тем самым эру глэм-рока наряду с Марком Боланом из T. REX. Музыка Боуи того времени являла синтез фолк-рока, буги, белого блюза, хард-рока и джаза, а общая нервно-изысканная атмосфера творчества Дэвида привлекала к нему главным образом английскую богему, молодых интеллектуалов.
Свой образ звезды-"хамелеона" Боуи окончательно утвердил маской космического пришельца Зигги Стардаста: облегающий зеленый костюм, зачесанные на лоб волосы соломенного цвета, неподвижные жутковатые глаза, конвульсивная пластика движений. По сюжету альбома 1972 г. "The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars" (UK-5/US-75) Зигги становится на Земле поп-идолом, но жестокое общество доводит его до самоубийства. Слушателям пришелся по душе новый образ Боуи, и осень 1972 г. проходит под знаком своеобразной "стардастомании". У Боуи появляется также новый аккомпанирующий состав - THE SPIDERS FROM MARS (согласно второй половине названия альбома) в составе Мика Ронсона (гитара), Тревора "Босса" Боулдера (бас) и Мика "Вуди" Вудмэнси (ударные). Фирменным знаком Боуи становится высокий и несколько манерный вокал, акустическая ритм-гитара и тяжелые напряженные "электрические" соло - эта формула в точности повторяла находки THE KINKS 1966 г. Маску Зигги Стардаста Боуи оставил уже в следующем году, когда выпустил альбом "Aladdin Sane" (UK-1/US-17) и предстал перед зрителями в виде пирата с черной повязкой на лбу, лицо которого пересекала красная рисованная молния. Тогда же, в 1973 г., Боуи записал пластинку кавер-версий своих любимых песен 60-х - "Pin-Ups" (UK-1/ US-23), в нее вошли композиции THE KINKS, THE BYRDS, PINK FLOYD, THE WHO, THE YARDBIRDS и THE MERSEYS.
С новыми приглашенными музыкантами (в числе которых был и Эйнсли Данбэр, ударные) Боуи в 1974 г. записал мрачный и пессимистический диск "Diamond Dogs" (UK-1/US-5), навеянный романом Джорджа Оруэлла "1984". Чувствуя приближение конца эпохи глэм-рока, Боуи едет в США, где изучает творчество черных соулмэнов. Получившийся в результате альбом 1975 г. "Young Americans" (UK-2/US-9) был раскритикован ортодоксальной частью музыкальных критиков, однако время показало, что Боуи просто слишком рано осознал масштабность влияния фанка и соула на белую рок- и поп-музыку. Суперхитом стал записанный вместе с Джоном Ленноном и Карлосом Аломаром фанк-сингл "Fame" (US-1, 20 сентября 1975г.)
Во второй половине 70-х увлечение музыканта героином переходит допустимые рамки. Боуи теряет музыкальные и моральные ориентиры и объявляет себя убежденным фашистом. И, чтобы быть последовательным, он переезжает в Берлин, где с 1976 по 1979 г. длился знаменитый "берлинский" период творчества Боуи. Его новая маска - Худой Белый Герцог, аристократ-фашист. Альбомы Боуи того времени, записанные в тандеме с Брайаном Ино, носят экспериментальный характер. Это своеобразная дилогия "Low" (UK-2/ US-11) и "Heroes" (UK-3/US-35), на которой заметно увлечение Боуи постпанком и сложными гитарными структурами Роберта Фриппа.
К своему возвращению в мир шоу-бизнеса Боуи приурочил антифашистскую композицию "Warsaw", посвященную жертвам еврейского гетто. Работа 1980 г. "Scary Monsters (And Super Creeps)" (UK-1/US-12) представила слушателям Боуи в маске беззащитного Пьеро. Композиция "Aches To Aches" 23 августа 1980 г. стала вторым британским чарттоппером Дэвида. В музыкальном плане стиль Боуи того периода представлял собой "новую волну", удачно синтезированную с ранними творческими находками певца.
От наркотической зависимости Боуи смог освободиться только к 1983 г. Двумя годами раньше он попал на вершину британских чартов с композицией "Under Pressure", сочиненной совместно с QUEEN. Новый альбом "Let's Dance" (UK-1/US-4) своим названием недвусмысленно очерчивал новый стиль Боуи - музыка для дискотек. До 1987 г. Боуи выпустил четыре больших танцевальных хита: "Let's Dance" (UK-1/ US-1), "China Girl" (UK-2/US-10), "Modern Love" (UK-2/US-14) и "Dancing In The Street" (UK-1/US-7). Последний Боуи записал совместно с Миком Джаггером.
В 1989 г. Боуи решает стать рядовым членом группы, ради чего была сформирована группа TIN MACHINE, чья деятельность продолжалась до 1992 г. включительно. В апреле 1993 г. Боуи выпустил новый сольный альбом "Black Tie White Noise", дебютировавший в Англии на 1-м месте (в США - 39-е). Самым ярким хитом стала задорная танцевальная "Jump They Say" (UK-9), в клипе к которой Дэвид предстал в облике холодноватого джентльмена. Помощь при записи в студии Боуи оказал его старый коллега Мик Ронсон. В октябре 1995 г. увидел свет концептуальный джангловый "Outside", записанный при участии Брайана Ино (UK-8/US-21). Пластинка получилась нестандартной, наиболее интересный сингл с нее - "Hello Spaceboy" - 2 марта 1996 г. занял в Англии 12-е место. К этому времени относится увлечение музыканта индастриэлом - он провел турне с NINE INCH NAILS, а затем при помощи Трента Резнора выпустил сингл "I'm Afraid Of Americans", вызвавший широкий резонанс.
Начало 1997 г. было отмечено пышными празднествами по поводу 50-летия артиста, прошедшими в Мэдисон Сквер Гарден с участием THE FOO FIGHTERS, SONIC YOUTH и многих других звезд. Альбом 1997 г. "Earthling" был целиком драм-н-бэйсовым, так что поклонники "традиционного" Боуи проигнорировали диск - и совершенно напрасно. А в 1999 Боуи, по всей видимости, решил временно прекратить эксперименты и, как в молодости, попробовать себя в мелодичной музыке. Новый альбом "hours..." встретил самый теплый прием не только среди фанов Дэвида, но и среди всех поклонников качественной музыки.
По сей день Боуи продолжает активно участвовать в современном шоу-бизнесе, большое внимание уделяя мировой компьютерной сети Интернет (он создал собственную компанию-провайдер Bowienet, разместил в Сети свои живописные работы, а также раритетный сингл "Tellin1 Lies", не издававшийся ни на одном аудионосителе). 1 декабря 1999 г. на сайте Windows Media была представлена новая версия видеоклипа "Under Pressure", где Боуи с помощью компьютерных технологий поет вместе с покойным Фредди Меркьюри, а 19 июня 2000 г. певец дал эксклюзивный концерт для посетителей Bowie Net Internet Service. Кроме того, Боуи входит в состав жюри, присуждающего интернет-премии Webby Awards.
Дэвид Боуи - один из очень немногих исполнителей, которые на протяжении четырех десятилетий оставались в авангарде музыкальной моды и своим творчеством сами формировали ее. Влияние Боуи на поп-музыку конца XX - начала XXI века поистине огромно.

Информация взята: Бондаренко В. В., Дроздов Ю. В. "Энциклопедия популярной музыки". Минск, 2002.

Дискография

David Bowie (Deram) - 1967
The World Of David Bowie (Deram) – 1967
David Bowie (Philips) - 1969 [переиздана в США фирмой RCA в 1972 году под названием «Man Of Word, Man Of Music»]
Man Of Words - Space Oddity (Philips/Mercury/RCA) - 1969
The Man Who Sold The World (RCA/Philips/Mercury) - 1970
Hunky Dory (RCA) - 1971
The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From The Mars (RCA) - 1972
Space Oddity (RCA) - 1972
Glastonbury Fayre (Revelation) - 1972 [various artists; David Borne - one song «Superman»]
Images 1966- 1967(Decca) - 1973
Aladdin Sane (RCA) - 1973
Pin-Ups (RCA) - 1973
Diamond Dogs (RCA) - 1974
David Live (RCA) - 1974
Young Americans (RCA) - 1975
Station To Station (RCA) - 1976
Changesonebowie (RCA) - 1976
Low (RCA) - 1977
Heroes (RCA) - 1977
Starting Point (Decca/London) - 1977
Narrates Prokofiev's Peter And The Wolf (RCA) - 1978
Stage (RCA) - 1978
Lodger (RCA) - 1979
Golden Double (RCA) - 1979
Scary Monsters (And Super Creeps) (RCA) - 1980
Profile (Teldec) - 1980
The Best Of David Bowie (K-Tel) - 1980
Another Face (Decca) - 1981
Christianne F. (RCA) - 1981
Don't Be Fooled By The Name (PRT) - 1981 [mini-LP on 45rpm]
Changestwobowie (RCA) - 1981
The Manish Boys, Davy Jones And The Lower Third (Charlie) - 1981
In Bertold Brecht's Baal (RCA) - 1982 [maxi-single]
Cat People (MCA) - 1982
Rare (RCA) - 1983
Let's Dance (EMI-America) - 1983
Ziggy Stardust - The Motion Picture (RCA) - 1983
Fame And Fashion - All The Greatest Hits (RCA) - 1984
Tonight (EMI-America) - 1984
The Collection (Castle Communication) - 1985
Absolute Beginners (Virgin) - 1986
Labyrinth (EMI-America) - 1986
When The Wind Blows (Virgin) - 1986
Never Let Me Down (EMI-America) - 1987
Tin Machine (EMI-America) - 1989
Sound And Vision (Rykodisc) - 1990
Changesbowie (EMI) - 1990
Tin Machine II (Victory Music) - 1991
The Singles Collection (EMI) - 1993
Black Tie While Noise (Arista) - 1993
The Buddha Of Suburbia (Arista) - 1993
Santa Monica "72 (Mainman) - 1994
The Singles Collection (EMI) - 1994
Rarest One Bowie (Trident) - 1995
Outside (RCA) - 1995
Earthling (Arista) - 1997
The Deram Anthology 1966 - 1968 (Deram) – 1997
Hours... (1999)

Официальный сайт: http://www.davidbowie.com/
Русский сайт: http://www.davidbowie.ru/



Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Вот и добрались до человека -хамелеона сравнимого по вкладу в музыку наверное только с The Beatles & Rolling Stones.
Вклад его в рок - музыку, да и не тольков нее просто неоценим. Первый миллиардер среди рок музыкантов. В общем еще куча эпитетов.

Для себя из всех альбомов выделить могу особенно это конечно Зигги Стардаста - шедевр на все времена. Да и много еще альбомов люблю:Aladdin Sane, Diamond Dogs, Young Americans, Scary Monsters .... В общем боюсь три четверти дискографии перечислять придется......

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 23:10 - 3 Июня, 2004 1
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
O, это жук тот ещё...
У меня один его альбом на грам-пластмассе - 'Tonight' и больше ничего не надо... Там ему Игги Поп подпевает и даже Тина Тёрнер... Совсем интеллигент, однако.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 0:45 - 4 Июня, 2004 2
Heretic

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А у меня  в свое время помнится пластика фирмы Мелодия была с его старыми вещами...
Мне ужасно нравилось! Особенно песни с Зигги Стардаста

К сожалению все что позже слышал от Боуи было уже не то....

P.S.
Гы, на второй фотке Дэвид на БГ очень уж похож

-----
You see black and white? And I see red!
Red! (Not blue) (c)Neil Peart


184 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 1:44 - 4 Июня, 2004 3
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
мдя , типа человек и пароход... не держу его
на носителях, но люблю нектрые песни , в основном
начала 70-х , "марсианского" периода. порой его
манерность раздражает , но за такой послужной
список можно простить...



-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 3:01 - 4 Июня, 2004 4
SUICIDAL

SuicycoMuthafucka
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Такая же ситуация. На носителях почти ичего нет, но увжение к сабжу определённое испытывается. Впрочем, один виниловый сабж (Зигги Стардаст) и один компактный (Outside) имеются.

"Аутсайд" слушается в основном в дни сомнений и тягостных раздумий о бренности всего сущего. Для этих целей просто незаменим. Готы с Думцами -- отдыхают все вместе и каждый по очереди. Горграйндеры и Детстеры все вместе и каждый по очереди учатся, как нужно оформлять буклеты и писать тексты о кишках и расчленёнке. В общем, Outside это "уэчное тру" (c) prividovich

-----
SUICIDAL.SU


707 | Дата рег-ции 14 Ноября, 2003 | Отправлено: 8:01 - 4 Июня, 2004 5
Veldistortion

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Да это же НИИПАЦЦО!! Любимый альбом - "Station To Station" (1976) с чудеснейшей заключительной песней "Wild In The Wind". На второе место ставлю, как это ни странно, "Let's Dance" (1983) с хитом "China Girl" (к написанию которого причастен Iggy Pop). Очень неплохими считаю отвергаемые многими поклонниками альбомы 1990-х ("Black Tile White Noise" 1993, "The Buddha Of Suburbia" 1993, "Earthling" 1997). Наименее удачны, на мой взгляд, альбомы проекта Tin Machine.

318 | Дата рег-ции 17 Дек., 2003 | Отправлено: 9:54 - 4 Июня, 2004 | Исправлено: Veldistortion - 4 Июня, 2004 (9:57) 6
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
В коллекции есть такие ЛП:

The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From The Mars (RCA) - 1972 - однозначно лучший

Space Oddity (RCA) - 1972
Aladdin Sane (RCA) - 1973
Pin-Ups (RCA) - 1973
Diamond Dogs (RCA) - 1974

Мне нравицца именно этот период...хотя и 80-е иногда слушаю с удовольствием.
А советская плоцтинко из серии "Архив популярной музыки" - ниипаццо удачная компиляция...в принципе как и остальные диски серии...у меня пяток до сих пор остался...раритетъ йопта

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 11:31 - 4 Июня, 2004 7
Black Priest

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
сабж абажаю. Особенно ранние альбомы. Попозже это был просто бред. Уже янг американз - так себе. А LOw - просто фееее

-----
Дьявол - это натурал в гей-клубе праведников (с) Гарик Осипов (Граф Хортица)


217 | Дата рег-ции 21 Окт., 2003 | Отправлено: 5:26 - 5 Июня, 2004 8
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Veldistortion
Ну тин Мэшин был экспериментом очередным .... какой то недохэви, недопанк, не до ...все!!!! Первые разыслушался на ура.... Но потом они долго стояли мертвым грузом ... Пока на последней балке не спихнул оба в обмен на Tony Carey  и Page/Plant в зале

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 14:13 - 5 Июня, 2004 9
Drogan

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А я его не понимаю и с радостью перенёс бы эту тему в ОТСТОИЩЩЕ !!!

63 | Дата рег-ции 30 Мая, 2004 | Отправлено: 0:29 - 24 Янв., 2005 10
Alan

Черный Принц
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А я его не понимаю и с радостью перенёс бы эту тему в ОТСТОИЩЩЕ !!!

не понимай, но в отстоище ему делать нечего, знакомство у меня началось когда услышал Under Pressure, а потом уже непосредственно его заслушал, не могу сказать что сильно люблю, но то что этот человек внёс огромный вклад в развитие рок-музыки отрицать бессмысленно...

4804 | Дата рег-ции 15 Июля, 2004 | Отправлено: 10:53 - 24 Янв., 2005 11
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Drogan


Товарищь вы бы такие резкие мнения оставляли при себе.... или ты хочешь сказать что вклад Боуи в мировую рок музыкусостоял из отстоя?

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 11:34 - 24 Янв., 2005 12
Klinge

Продвинутый металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
уважаю этого дяденьку и музыка нравица, но больше одной песни слушать не могу - жуткий дипресняк вызывает    

-----
Людина яка не п'є, або хвора, або падлюка


294 | Дата рег-ции 20 Ноября, 2003 | Отправлено: 1:46 - 25 Янв., 2005 13
Alan

Черный Принц
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Товарищь вы бы такие резкие мнения оставляли при себе.... или ты хочешь сказать что вклад Боуи в мировую рок музыкусостоял из отстоя?

полностью поддерживаю, в данной стиуации субъективное мнение и необоснованное кстати

4804 | Дата рег-ции 15 Июля, 2004 | Отправлено: 13:59 - 26 Янв., 2005 14
Drogan

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
и всё равно Боуи отстой. Хоть убейте меня

Автору сообщения: Еще несклолько необоснованных высказываний в одной и той же теме и ты отправишься подумать пару недель.
63 | Дата рег-ции 30 Мая, 2004 | Отправлено: 1:04 - 28 Янв., 2005 | Исправлено: Massio - 28 Янв., 2005 (10:40) 15
Black Priest

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
хорошо. Пиф-паф. Умирай давай, чё ждешь?
какойе-то тупоумие....

Добавлено
хорошо. Пиф-паф. Умирай давай, чё ждешь?
какойе-то тупоумие....

-----
Дьявол - это натурал в гей-клубе праведников (с) Гарик Осипов (Граф Хортица)


217 | Дата рег-ции 21 Окт., 2003 | Отправлено: 1:25 - 28 Янв., 2005 16
Sarmat

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Нет этот сабж надо было зафигачить в разное
Так он повлял на мировую попмузыку

-----
Glad To Be Alone...


58 | Дата рег-ции 26 Марта, 2004 | Отправлено: 4:02 - 28 Янв., 2005 17
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Sarmat

Ьы наверно слишком мало сллышал Боуи чтобы так говорить.... Он внес свой вклад не только в поп музыку, но и в глэм и в соул и в фанк и в психоделию и даже в индастриал .... Просто про рок музыку можно и не говорить ....Это ясно....

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 10:44 - 28 Янв., 2005 18
HELLRISER

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Боуи разноплановый и гениальный исполнитель. великолепный пиарщик .который всегда умел обратить на себя внимание как поклонников рока так и поклонников поп-музыки! Безмерно уважаю!!!

81 | Дата рег-ции 1 Дек., 2004 | Отправлено: 16:02 - 28 Янв., 2005 19
Alan

Черный Принц
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Нет этот сабж надо было зафигачить в разное
Так он повлял на мировую попмузыку

ничего подобонго да он  дейстивтельно один их самых популярных исполнителей второй половины 20 века,  тем не менее - я бы сказал он внёс вклад в музыку прежде всего, и прежде всего в рок..

4804 | Дата рег-ции 15 Июля, 2004 | Отправлено: 13:40 - 29 Янв., 2005 20
 

Форум: Oldies, Тема: David Bowie

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации