Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Future Of Immortality [re-release]" группы "MANIPULATION "



  Metal Land » Gotique Dark Scene » Die Verbannten Kinder Evas

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]
Модерирует: shaman
Отправить другу   Версия для печати   

   
Die Verbannten Kinder Evas





Информация о группе

Ричард Ледерер, известный многим под именем Protector (Summoning,
Ice Ages, Pazuzu), является на редкость продуктивным музыкантом. Можно долго перечислять все группы и проекты, в которых он принимал участие, тем более, что жанры и стили их порой совершенно различны. Группа была образована в марте 1994 года Ричардом Ледерером и Михаэлом Грегором (он же Silenius). Оба музыканта активно работали в металлическом секторе (Summoning), но решили, что пора прогрессировать и заинтересовались спокойной и мистической музыкой. В январе того же года, то есть еще до создания группы, Ричард осваивал синтезатор и работал один, но после встречи с Майклом всё ускорилось. Вначале они делали чисто инструментальную музыку, но позже стали применять вокал и хоровое пение. Для этого они пригласили в группу Нору Эль Шаммах, а затем и Юлию Ледерер. Были записаны две демо-ленты, материал которых полностью вошел в дебютный self-titled альбом, выпущенный швейцарским лейблом Witchhunt Records. В январе 1995 года группа пришла в студию для записи первого альбома, который вышел через несколько месяцев под одноименным названием. Ребята сами описывают свою музыку как чистый дарк вэйв с влиянием классики. В их музыке много оркестровок и нерегулярных ритмов. Все песни звучат весьма нешаблонно.Вскоре после этого группу покинули Nora и Silenius, решивший сосредоточиться на Summoning. В 1996 году Рихард принял решение уйти с Witchhunt Records в силу его металлической направленности и подписал контракт, предложенный ему лейблом M.O.S. Records из маленького княжества Лихтенштейн. Хозяином лейбла был Оливер Фалк, участник небезызвестной группы Weltenbrand, в которой Рихард тоже не преминул поучаствовать. Второй альбом 'Come Heavy Sleep' увидел свет в сентябре 1997 года. Здесь на великолепную ethereal музыку наложен ''маршевый'' ритм ('military beat'). Красивые мужской и женский ethereal вокалы, ''эмбиентные мелодии'', все великолепно. Спустя некоторое время после выхода альбома, отношения между Рихардом и Оливером стали стремительно портиться, и результатом этого явилась очередная смена лейбла с M.O.S.Records на Napalm Records, на котором через пару лет был выпущен новый альбом группы, получивший название In Darkness Let Me Dwell. Ричард Ледерер: ''Еще со времен Summoning у меня сложилось хорошее впечатление от работы Napalm Records. Napalm намного профессиональнее предыдущих лейблов, с которыми я работал. Они не дают невыполнимых обещаний и осуществляют грамотный и эффективный промоушн. Подписать контракт с M.O.S. было для меня смелым решением, так как это был еще очень молодой лейбл. К сожалению, оно было ошибочным, и 'Come Heavy Sleep' оказался не таким, как это было обещано. Но я извлек из этого урок и теперь буду заключать соглашения только с опытными лейблами, такими как Napalm. Все последующие альбомы также будут выпущены на Napalm Records'' Рихарду каждый раз удается создать что-то новое и интересное. Еще одним доказательством его неиссякаемого таланта явился новый альбом Die Verbannten Kinder Evas 'In Darkness Let Me Dwell'. Весьма эмоциональный релиз, и можно даже говорить о некотором возврате возврате к звуку первого альбома. Ричард Ледерер: ''Это снова вдохновленный классической музыкой darkwave альбом, - говорит Рихард о своем новом творении. - Впервые в истории DVKE я полностью записал и смикшировал альбом в своей собственной студии. На этот раз я уделил гораздо большее внимание вокальным партиям и агрессивным звукам ударных. Песни стали менее классичными, теперь они звучат мрачнее и медленнее''. По сравнению с дебютным альбомом и позапрошлогодней пластинкой 'Come Heavy Sleep', у DVKE произошло некоторое смещение акцентов в сторону вокальных партий Ричарда Ледерера и Тани Борски, в то время как структура композиций стала чуть попроще, а общая атмосфера альбома - значительно мрачнее. Ричард Ледерер: ''Я давно хотел использовать в DVKE сильный и энергичный женский вокал, но я не был знаком с исполнителями, которые бы обладали подходящими вокальными данными. Примерно два года назад я познакомился с Таней, и ее голос оказался именно тем, что мне было нужно для DVKE. В прошлом Джулия не могла в полной мере исполнять все эти патетичные и величественные мелодии, ее голос попросту их не вытягивал (поэтому мне приходилось это делать за нее). Теперь их исполняет Таня, и я этим очень доволен. ...Таня родом из Чехии. Она переехала в Австрию в возрасте семи лет.Она брала уроки классического пения в музыкальной школе примерно два с половиной года назад. Ее основная задача состоит в исполнении мелодий, которые придумываю я, но вместе с тем она включила в этот альбом некоторые важные идеи. Также она придумала распевки на композицию ''Where Hope And Daylight Dies'' для нового альбома Summoning''. Вся лирика позаимствована из работ Перси Шелли и Джона Доуланда. Ричард Ледерер: ''Я вижу себя музыкантом, но не поэтом. Я легко могу выразить свои чувства музыкой, но вот сделать это словами получается у меня не так хорошо. Поэтому вместо того, чтобы самому писать лирику, я предпочитаю заимствовать ее у тех, кто в свое время отлично с этим справлялся. Когда я ознакомился с творчеством Шелли и Даулэнда, я понял что их поэзия подходит к музыке DVKE гораздо больше, чем любая лирика, написанная мною самим. В них чувствуется та же тьма и меланхолия, что присутствует в музыке DVKE''.
.Оформление к прошлому альбому сделала сестра Ледерера Джулия... А в случае с 'In Darkness Let Me Dwell'? Ричард Ледерер: ''Фотографии сделала Таня, а я обработал их на компьютере, так же, как и в случае с 'Come Heavy Sleep'''.
Группа исключительно редко гастролирует. Ледерер не особо сожалеет по этому поводу: ''Мы не даем много концертов. Последними нашими выступлениями были концерт в поддержку Sol Invictus в Афинах 11 марта и Готтингенский концерт в Германии, состоявшийся 1 апреля 2000 года. В этом году мы также выступим на фестивале Wave Gothic''.

Взято отcюда

Участники

Lady of Carnage (Christina Kroustali) - Female Vocals
Protector (Richard Lederer) - Vocals, music (Summoning, Ice Ages, ex-Grabesmond, ex-Pazuzu (Aut))

Former/past member(s)
Silenius (Michael Gregor) - Vocals (Kreuzweg Ost, Summoning, Amestigon, ex-Pazuzu (Aut), ex-Abigor, ex-Shadow Vale)
Julia Lederer (Protector's sister) - Vocals
Tania Borsky - Vocals

Дискография

1994: Witchhunt
1995: Die Verbannten Kinder Evas
1997: Come Heavy Sleep
1999: In Darkness Let Me Dwell
2006: Dusk And Void Became Alive




Страна

Austria (Vienna)

Стиль

Medieval/Darkwave/Neoclassical Music

Сэмплы

Есть тут

Официальный сайт: http://www.dvke.info/
MySpace: http://www.myspace.com/dieverbanntenkinderevas

Timberlay

Новичок
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Hail!

Цитата:
Morgul

Цитата:как писал Ледерер, то именно Таня как раз и вытягивала своим вокалом то, что ему нужно было...

Ну не знаю... Меня лично от ее вокала в некоторых местах просто передергивало... Пример - тема On A Faded Violen. Не всем ведь сопранить дано...


Esi 4estno ,to slyshala ya tol'ko Come heavy Sleep no takje i ves' Summoning.
Sovershenno soglasna ,4to v nekotoryx kompoziciyax Tane l'y4she by ne sopranit' , a l'y4she by ne solipovat' vops4e,potomy kak golos y nee dovol'no fonoviy- ni4em osobennym(kpome vizglivosti) ne otli4a'uschiysja...((
Essche na Eclipse sporili my s l'ud'mi  - narm'yl' y nee golos ili ne narm'yl'...
Bylo mne jytkovato slyxat' song s Summoningovskogo e4e al'boma s ee y4astiem...(ne pomn'u to li Nightshade Forests to li sleduysch4iy(sorry zabyla sovsem!!!!davno summoning ne slyxala)...
Byla jytkay anestykovka - prodymannay ,vpolne professional'naya(il' ne professional'naya  - komy kak) klavishnaya musik rabota - na pervom plane perebiva'uschiy vse nepostavlenniy golos..Brrrrrrrrrr...

-----
...And kill me again/Or take me as I am/For I shall change NEVERRRRRRRR!!!!!!!!


Автору сообщения: убедительная просьба пользоваццо транслитом
Играет: Novembre - Dreams D'Azur
28 | Дата рег-ции 1 Авг., 2004 | Отправлено: 4:28 - 14 Авг., 2004 | Исправлено: shaman - 30 Авг., 2004 (15:26) 21
ShelleysAutumn

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Первая песня  Die Verbannten Kinder Evas, которую я услышала  - была Misery. (она и остается моей самойлюбимой их песней)...

Данный текст как и многие другие  (в частности on faded violet) - не что иное,  как "переработанные" стихи  Пёрси Биши Шелли. Это же  здорово, Господа!

8 | Дата рег-ции 27 Авг., 2004 | Отправлено: 20:54 - 27 Авг., 2004 22
Falcon

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А между у субжа вышел новый альбом "Dark and Void Became Alive". С предыдущим творчеством знаком не был (хотя нет, лет пять назад слышал маленький кусочек с In Darkness Let Me Dwell; в то время только начинал слушать подобную музыку, а там как раз какие-то звуки похожие на колокол раздавались; что-то у меня такие стойкие ассоциации с кладбищем возникли - долгое время даже слышать их после этого не желал). Так вот музыка - чисто Саммонинг с вариациями. Зато вокалы  - чистый мужской и женский, при чем последний преобладает. Вообще-то, я всякие там эленды и кэйостары даже фоном слушать не могу - просто не воспринимаю их как музыку, по-моему это нечто совершенно другое. Но субж (хотя возможно мое сравнение не корректно) в целом довольно приятен и ненапряжен. Под фон в самый раз. Правда, немного напрягает синтезатор, который очень заметен. Но все равно альбом неплох.

-----
http://www.lastfm.ru/user/Djaso


228 | Дата рег-ции 11 Окт., 2006 | Отправлено: 2:33 - 13 Дек., 2006 23
shaman

Аццкий металлер
Модератор
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Falcon

Цитата:
я всякие там эленды и кэйостары даже фоном слушать не могу - просто не воспринимаю их как музыку

а что же это, ё-маё? ты тока подумай прежде чем отвечать..... тщательно подумай.... )))))
про кеостар забей.. можешь не отвечать.. проекты митолистов меня мало интересуют... а вот эленд.... фоном? блин.. это бляцк и дум с трешем фоном слушать надо, а эленд, там вслушиваться надо, что бы ничего не мешало..... вот.. я в ярости, мля... ))))

-----
Следуя традициям - LastFM


4144 | Дата рег-ции 11 Ноября, 2003 | Отправлено: 12:46 - 13 Дек., 2006 24
Falcon

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
shaman
Э-э-э... подумал.Не, я не имел в виду, что это нечто гадостное. Но мне кажется, что музыкой в обычном понимании это назвать сложно. Больше похоже на какую-то мистерию или театральную постановку (разумеется, это нелохо, а возможно даже отлично, но я как-то совсем не этого ожидал, когда нажимал на плэй). Хотя лирику, признацца, не читал. Обещаю ознакомиться в ближайшее время.

-----
http://www.lastfm.ru/user/Djaso


228 | Дата рег-ции 11 Окт., 2006 | Отправлено: 18:14 - 14 Дек., 2006 25
shaman

Аццкий металлер
Модератор
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Falcon
ну, почему.. вполне такая авангардная неоклассика... вполне музон))))) вот павер-нойз...)))))

-----
Следуя традициям - LastFM


4144 | Дата рег-ции 11 Ноября, 2003 | Отправлено: 19:02 - 14 Дек., 2006 26
Crescent Heart

Новичок
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
  Die Verbannten Kinder Evas просто божественны. Чрезвычайно художественный проект. Романтичная, меланхоличная красивая музыка. И звучание такое нереальное, как будто снящееся тебе, ведь нету в мире уже ничего настолько возвышенного и глубокого... того что заключено в этой музыке. Лирика на основе работ Перси Биши Шелли впечатляет. Во истину здорово, господа!
  Насчет 'синтезаторного' звучания это вы зря. Именно такое звучание придает сюррелизм, это подчерк. Рассуждать на эту тему это как обсуждать... ну я не знаю, театр и кино. Что лучше?
  Про последний релиз 'Dusk and Void Became Alive' скажу что он меня разочаровал. Пускай у Lady of Carnage вокал и сильнее, и диапазон у нее пошире, но вот использован голос не туда. Мелодическое содержание гораздо слабже чем на предыдущих дисках, оно вобще не внятное. Falcon'а можно понять. Моим любимым диском остается 'Come Heavy Sleep'.

1 | Дата рег-ции 10 Окт., 2006 | Отправлено: 1:15 - 8 Янв., 2007 27
Pixel

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Последний альбом сабжа великолепен во всем. Он держался в моем плеере больше любого другого. Правда слушал я "Dusk And Void Became Alive" исключительно перед сном. И каждый раз когда я засыпал под эту чудесную музыку, моё воображение рисовало исключительной красоты картины, и разум незамедлительно отправлялся туда, оставляя наш мир со всеми его проблемами...
Каждая песня хороша по отдельности, ну а вместе они рождают настоящий шедевр. В музыкальном плане альбом представляет собой помесь дарквэйва, эмбиента и неоклассики, которая служит фоном для божественного женского вокала (один из лучших, которые я слышал. если не лучший) и чистого вокала Протектора, который тоже очень хорош. Заключительный инструментал называется Catharsis, и он на сто процентов оправдывает свое название.
Предыдущие альбомы сабжа тоже хороши. Даже, я бы сказал, очень хороши. Но последний - идеален.

ЗЫ А еще, в 2006 году (как время то летит...) Протектор и его хороший друг сотворили еще один отличный альбом. Продуктивный товарищ. Если конечно забыть, что Summoning с того самого года до сих пор больше ничего и не выпустили.

-----
...И дым отечества нам сладок и приятен.


209 | Дата рег-ции 28 Сент., 2006 | Отправлено: 19:25 - 5 Июня, 2011 28
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
1997 - очень сильный диск, а вот 2006 надоедает во второй половине. Мало разнообразия, скучновато.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 23:48 - 28 Фев., 2015 29
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
1999 тоже весьма приятен, в том же стиле, что и предшественник.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 14:25 - 1 Марта, 2015 30
Pixel

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
1997 - очень сильный диск, а вот 2006 надоедает во второй половине. Мало разнообразия, скучноват


Мне женский вокал нравится на 2006, а на предыдущих не очень.

-----
...И дым отечества нам сладок и приятен.


209 | Дата рег-ции 28 Сент., 2006 | Отправлено: 1:24 - 18 Марта, 2015 31
 

Форум: Gotique Dark Scene, Тема: Die Verbannten Kinder Evas

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации