Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Апреля
Празднуют ДР: Kraft, Pereiro, KM, ChainDoGGyDoGG, Polaris, GonZa, Iskatel, mescalito, Edgecrusher, BLadeSilver, Aristokrat, 01Kot
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "America's Volume Dealer" группы "Corrosion Of Conformity"



  Metal Land » Концерты » EINSTURZENDE NEUBAUTEN в Москве 22 апреля

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Morgul
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dmitry Kulikov

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Пресс-релиз.

Когда в 1982 году молодая немецкая группа Einsturzende Neubauten выпустила дебютный альбом Kollaps, приговор критиков был суров и немногословен: «Вы никогда не будете это слушать». Их слушают уже 20 лет — все альбомы, сайд-проекты, музыку к фильмам, спектаклям и радиопостановкам. Подмешав к дадаистской закваске болезненно внимательное восприятие цивилизации, они создали классическое звучание industrial. Дисгармонию музыки и промышленных шумов, завораживающей красоты хаоса. Они играли новый городской блюз, ритм которого задавал не стук паровозных колес и не бич надсмотрщика хлопковых плантаций, а шум бензопил, отбойных молотков, генераторов, бетономешалок и электродрелей.

В 1980 году в Einsturzende Neubauten (саморазрушающиеся новостройки) входило всего четыре человека: Кристиан Эммерих, больше известный как Бликса Баргельд, американец Эндрю Чьюди, играющий под псевдонимом Н. У. Унрух (N.U. Unruh) и две панк-девушки, вскоре покинувшие группу. Вместо них в пейзаже Саморазрушающихся Новостроек появился Ф. М. Айнхайт (F.M. Einheit), лидер немецкой панк-группы Abwaerts, знаменитый тем, что мог играть на любых приборах, производящих разнообразный шум — магнитофонах, радиоприемниках и т. д. Именно в этом составе они записали Kollaps.

Басист все тех же Abwaerts Марк Чанг (Marc Chung) и гитарист и звукоинженер Александр Хаке (Alexander Hacke) присоединились к группе чуть позже. Уже вместе они заслужили международное признание критиков, выпустив в 1983 году второй полновесный диск Zeichnungen Des Patienten O.T., название которого отсылает к живописи Освальда Тширтнера, пережившего глубочайшее потрясение в годы войны под Сталинградом и до конца дней получившего постоянную прописку в психиатрической клинике.

В 1984 году Einsturzende Neubauten, Psychic TV и Fad Gadget устроили в Лондоне «Концерт для Голосов и Машин», закончившийся разрушением сцены, отключением электроэнергии и вызовом полиции. В это же время Баргельд познакомился с Ником Кейвом (Nick Cave) и принял его предложение присоединиться к Bad Seeds.

Группа становилась все популярнее. О сногсшибательном выступлении коллектива в Калифорнии была написана книга, выпуску следующего альбома Halber Mensch (1986) посвящен документальный фильм, снятый японским менеджером группы Сого Иши. В 90-х годах Einsturzende Neubauten покоряли вершины шоу-бизнеса, издавая альбомы на крупнейших лейблах Elektra и Mute Records, их музыка становилась более мелодичной и легкой, менее агрессивной. Они выступали на крупнейших международных фестивалях Biennale в Париже и Dokumenta в Касселе, писали музыку для театральных постановок в Швеции, Дании и Германии и радио-пьес.

Энергия Einsturzende Neubauten безгранична. Бликса Баргельд 20 лет играл на гитаре в группе Ника Кейва, остальные участвовали в других известных альтернативных проектах Die Krupps и KMFDM.

Альбом Perpetuum Mobile вышел в 2004 году. На нем больше воздуха и меньше металла, как говорит сам Бликса Баргельд. Его звук ровен и басовит, новые эксперименты — стальные гитары, клавикорды и птичьи крики. Во всех композициях слышен ветер или шторм, благодаря воздушным компрессорам, которые превращают трубы в настоящую секцию духовых и устраивают звуковые наводнения. Альбом, в противоположность первым хаотичным записям, являет собой триумф логики и цельности. Производился он тоже необычным образом: в студии были установлены веб-камеры, и весь творческий процесс транслировался на официальном сайте группы.

Einsturzende Neubauten 22 апреля в клубе «Б1 Maximum».

Инфа
http://www.b1club.ru/event/22-04-2008/

-----
http://www.headbanger.ru
http://www.myspace.com/dmitrykulikov


4293 | Дата рег-ции 23 Фев., 2004 | Отправлено: 19:49 - 7 Дек., 2007 1
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
ООО!!
Вот это событие вообще пропускать нельзя. Чай не бомжовый синти-поп какой-нибудь.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 22:31 - 7 Дек., 2007 2
Legrimber

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
хохохо! хорошая новость - надеюсь бытЬ!

-----
"We are an army of strangely dressed, deeply confused, pseudo-individual conformists."--Adam First, DJ of Wave 103 (Vice City)


250 | Дата рег-ции 18 Окт., 2004 | Отправлено: 22:42 - 7 Дек., 2007 3
Dmitry Kulikov

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

-----
http://www.headbanger.ru
http://www.myspace.com/dmitrykulikov


4293 | Дата рег-ции 23 Фев., 2004 | Отправлено: 21:11 - 7 Апр., 2008 4
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Событие уже близится, посему поднимаем тему.
Сетлист первого концерта тура. Люксембург 8.04.2008.

Die Wellen
Nagorny Karabach
Dead Friends (around the corner)
Ich hatte ein Wort
Youme & Meyou
Sabrina
Let's do it a Da Da
Weil Weil Weil
Unvollstдndigkeit
Tagelang Weiss
Von Wegen
Die Befindlichkeit des Landes
Susej
Ich Warte

Wenn dann
Selbstportrait mit Kater

Что характерно, весь сетлист составлен из песен с трёх последних альбомов Alles Wieder Offen, Perpetum Mobile и Silence is Sexy.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 16:32 - 20 Апр., 2008 | Исправлено: YaLexx - 20 Апр., 2008 (16:45) 5
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Всё прошло одновременно и по-дурацки и офигеннейше! Трагедия с комедией соединились, прям как в чёрнобелой маске, символе театра. И мы увидели два представления вместо одного!

Началось всё с того, что я к удивлению своему обнаружил, что в клуб всех пускают аж за 2 часа до начала концерта. И это Б1, где все уже так привыкли к бардакам на входе. Но сегодня, эта часть прошла хорошо, спокойно и размеренно. Потом правда долго мурыжили всех в раздевалке, перед ступенями лестницы в зал, собралось там достаточно много народу. Где-то за полчаса или минут двадцать до предполагаемого начала благодарных зрителей всё же пустили в зал, куда они ломанулись сломя голову занимать первый ряд у сцены. Но не тут-то было! Хахаха! Подстава!

Сцена оказалась совершенно пуста, и ничего кроме микрофонов на ней не было!

И вот, в 8 часов вечера, когда концерт уже должен был начаться по расписанию, в зале появились и активно полезли на сцену какие-то люди с кучей ящиков и сундуков. Вобщем, то, что мы в этот момент предположили, впоследствии подтвердилось с уст самого Бликсы - группа застряла в пробке! Хахаха! Дорогая моя столица, золотая моя Москва!

Но техникам Штуцеров надо отдать должное - обустраивали сцену они очень быстро и продуктивно, при том, что у них была УЙМА всяких инструментов, как обычных барабанов-гитар-синтезаторов, так и разных трубок и железяк, по которым Штуцерам предстояло стучать, да ещё и шесть ламп в красных абажурах, которые надо было повесить над сценой, видимо для создания ощущения кабаре, и задника на тему Alles Wieder Offen... Иная команда в такой ситуации наложила бы в штаны и отменила бы концерт, но видимо не эти парни. Хоть и в порядке натурального Аврала, но они установили и настроили всё оборудование часа за полтора, да так, что оно и зазвучало потом идеально (звукорежиссёр правда тоже был из команды Штуцеров, так что в этом плане им было проще) - вобщем, вытащили концерт из задницы! Всё это действо с установкой и настройкой зрители наблюдали уже даже не с раздражением, а с интересом, как отдельное представление. К тому же на сцену порой вытаскивали такие диковинные вещи, что народ даже отдельно аплодировал. Например, здоровенный бак с тремя ножками, что-то вроде бойлера. Или непонятный крутащийся железный валик, из боков которого торчали ряды стальных лепесточков, некоторые предположили, что его кинут в публику, если она будет себя плохо вести. Ещё было забавно сравнивать, кто как работает из техников: немцы бегают и снуют по сцене, кто с гитарой, кто с трубой какой-нибудь, а местные техники Б1 нехотя бродят, переминаются с ноги на ногу, вобщем явно не проявляют особого энтузиазма. Во всей этой авральной "операции" также приняли участие клавишник и барабанщик Штуцеров, который, подойдя к краю сцены, уже начал извиняться за опоздание.

Но долго ли, коротко ли, всё они установили, потом провели довольно короткий саундчек, и вот, на часах уже полдесятого, свет в зале гаснет и появляются они! Einsturzende Neubauten, собственной персоной, в количестве шести человек, басиста Alexander Hacke, перкуссиониста и шумовика-затейника NU Unruh, гитариста Jochen Arbeit, барабанщика и перкуссиониста Rudolf Moser, клавишника Ash Wednesday и вокалиста-художественного руководителя Blixa Bargeld. Ну зал естественно зашёлся в приветственном вопле, что мол наконец-то, свершилось! А Штуцеры разошлись по своим местам, взяли инструменты и начали колдовать!

Колдовать!

Первым игралось вступление "Die Wellen". Композиция начинается с тихого перебирания струн бас-гитары, а через три минуты перерастает в металлический грохот с надрывными возгласами Бликсы, которые в конце моментально стихают, и зал взрывается аплодисментами! После этого Бликса пару минут извинялся за опоздание, говорил, что дескать, во всём виноваты проблемы с транспортом в Москве. Зрители Штуцеров быстро простили, и Бликса объявил следующую композицию - "Nagorny Karabach". Вот тут уже можно было полностью погрузиться в современных Einsturzende Neubauten, ибо эта песня, одна из самых запоминающихся с последнего альбома, очень хорошо отражает современное творчество Штуцеров: размеренность, лиричность, сочетания тихого и скромного перебирания струн баса с редкой но меткой металлической перкуссией, и разными диковинными звуками. Тут и прозвучал валик с железными лепестками, причём на удивление изящно и музыкально. Кому интересно, как он звучит, можно послушать "Nagorny Karabach" начиная с временной отметки 2:34. В это время в пространство между толпой и сценой выпустили орду фотокорров, и они задолбали всех щёлканием своих зеркалок, которое по-моему перещёлкивало даже саму музыку, но их вскоре, к вещей радости, выгнали. После была песня "Dead Friends (around the corner)", где Бликса издал такой страшный крик-писк, что я даже не поверил, что живой человек так может. Потом была "Let's do it a Da Da", где Штуцеры развернулись во всю свою перкуссионистическую безумную мощь, устроив страшный шум. Об этом стоит сказать отдельно. Вроде бы считается, что грохот бескомпромисный у них был на ранних альбомах, а сейчас они "опопсели". Мне представляет, что считают так безосновательно. Просто сейчас они добавляют в этот грохот лиричность и мелодию, но тише грохот от этого не становится, в чём на концерте можно было воочию убедиться (а если хотите услышать дома эту мощу, то просто включите Alles Wieder Offen на полную громкость). А потом была "Weil Weil Weil", которую вся группа пела хором, громко и эффектно, вынося мозг аудитории.

На сцене тьма труб, железных и пластиковых, листового железа, рядом с барабанщиком здоровенный железный бак, длинная пружина, автомобильная покрышка, странной формы диски вместо тарелок, железный ящик, как дополнительная бас-бочка, а также две канистры, пластиковый бак, ваза с губкой, радиоприёмник, какие-то деревянные штуковины, похожие на скворечники рядом с гитаристом, валик с железными лепестками, у Унру вообще целая самодельная установка из всевозможных железок, многие из которых он периодически поднимает с пола, стучит по ним, потом убирает, а ещё корыто, в которое насыпаны железные обрезки, которое можно перевернуть, и обрезки посыплются с грохотом, как "металлический дождь". Ну ещё две гитары с процессором, из которых Арбайт извлекал что-то атмосферно-удалённо-космическое, звеняще-скрипящее как-будто бы издали. Ещё на сцене находилилсь два макбука, синтезатор. Ну и естественно басы Хаке, с помощью которых он выстраивал основу для всех композиций Штуцеров. Про Хаке стоит сказать отдельно. Представлял из себя он что-то такое глубоко хиппи-образное, тряс волосами так, словно играет метал, кричай "Айнц, Цвай, Драй, Фир!", чтобы все музыканты уловили ритм, и вообще всячески угарал, за двоих наверное. Другой любопытный персонаж, Унру, изображал какого-то развесёлого пионера, играл вприпрыжку и тд, лучше всего назвать это словом "пёрся". А Бликса, что сказать, худрук он и в Рассеи худрук. Пел, кричал, пищал, бил себя по щекам, исполнял всяческие уверенные и не очень телодвижения, олицетворяя своим поведением всю эмоциональную составляющую творчества Штуцеров. Ещё он общался с публикой. Поведывал в частности иногда про исполняемые песни, с каких они альбомов, о чём повествуют, что в одной их них диалог Бликсы из начала 80х с Бликсой современным, что они записывают Московский концерт (публика: ааааа!!!!))), что они вообще все концерты записывают (публика: хахахаха!))), что москвичи такие хорошие, начали хлопать во время Sabrina, что сегодня ДР у В.И. Ленина, что сегодня также ДР у звукорежиссёра Штуцеров (с днём рождения его!), что у них есть техник такой замечательный, всё им делает и честь отдаёт и тд и тп. Всего не перечесть...

Играли почти весь тот сетлист, что выложен выше, с незначительными изменениями. Все исполненные песни были с последних трёх альбомов и ещё пара с каких-то сопровождающих дисков, но все - из 00х. Сколько кто-то там бурно не требовал древние "Negativ Nein" и "Yue-Gung", Бликса только отмахивался с иронично-брезгливым выражением лица. Не буду уже подробно описывать, что и как именно было, скажу лишь, что было одновременно очень много металлического шума и тихой мелодии, "погружения". И живьём всё это звучит на пару порядков более театрально и впечатляюще (я проникся!=)))). Звук был близок к идеальному, потому что в этом грохочущем хаосе можно было расслышать вообще любой отдельный инструмент. Абажуры над сценой вспыхивали и гасли, задник подсвечивался разными цветами. Группа колдовала.

Состоялся один выход на бис, во время которого были сыграны ещё 4 песни. Поклон, публика уже с ума сошла, бурнейшие овации. И вот они ушли, а всё равно никто не расходится, и музыканты с довольными физиономиями возвращаются, рассаживаются перед аудиторией, как с друзьями на лугу, Бликса тащит мешок за спиной. Достаёт из него какой-то диск, начинает что-то вещать про мерчендайзинг. И на этом заканчиваю фактическое повествование, так как в этот момент мне уже пришлось покинуть сие чудное мероприятие, дабы успеть добраться до дому на общественном транспорте. В этом однако были и свои плюсы, так как удалось свободно выйти из зала да ещё и прикупить кое-какой мерч, которого привезли в относительном достатке.

В качестве итога скажу, что как бы известные обстоятельства не пытались испортить или вовсе сорвать это мероприятие, но благодаря воле и профессионализму команды и музыкантов, оно состоялось, и состоялось на высшем уровне. Einsturzende Neubauten - один из лучший музыкальных коллективов современности.

З.Ы.: Всем любителям авангарда и хорошей оригинальной музыки из Питера завтра топать на концерт, не пожалеете!

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 3:53 - 23 Апр., 2008 | Исправлено: YaLexx - 23 Апр., 2008 (4:15) 6
Serge

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Группа не застряла в пробке Группа въехала в Россию на 10 часов позже чем планировалось Потому и гнали потом и еле успели.

244 | Дата рег-ции 3 Фев., 2004 | Отправлено: 10:12 - 23 Апр., 2008 7
 

Форум: Концерты, Тема: EINSTURZENDE NEUBAUTEN в Москве 22 апреля

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации