Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Ноября
Празднуют ДР: Killermann, BlutHagel, Misteriy, HELLLAWER
Наши проекты
Рецензии [всего: 957]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Mandrake" группы "Edguy"



  Metal Land » Концерты » 20 марта. FOREST STREAM, BOSCH, HATECRAFT и др.

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]
Модерирует: Morgul
Отправить другу   Версия для печати   

   
mu5tDie

сотоник мазофако
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Darkiya

Цитата:
А ваще самые трушные - те кто пойдут сюда после Бегемотов

это про меня=)
Bloodred

Цитата:
Давай присоединяйся))

дык уже=)

-----
http://vk.com/daniel_addict http://www.myspace.com/daniel_addict http://www.facebook.com/profile.php?id=1482889346 http://twitter.com/daniel_addict http://www.formspring.me/Addicted


2968 | Дата рег-ции 18 Апр., 2004 | Отправлено: 15:21 - 27 Фев., 2005 21
Darkiya
noavatar
BANNED
Цитата | В оффлайне | IP
mu5tDie

Цитата:
это про меня=)

И про мя тож, Ы!

958 | Дата рег-ции 3 Июля, 2004 | Отправлено: 16:09 - 27 Фев., 2005 22
Dmitry Kulikov

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
думаю тоже присоединиться

-----
http://www.headbanger.ru
http://www.myspace.com/dmitrykulikov


4293 | Дата рег-ции 23 Фев., 2004 | Отправлено: 16:13 - 27 Фев., 2005 23
Mendor

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Самым трушным билеты оставлять?

581 | Дата рег-ции 26 Окт., 2004 | Отправлено: 16:38 - 27 Фев., 2005 24
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Mendor

В смысле? Нахаляву чтоли?)) Просто смайлик подарок означает

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12573 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 16:44 - 27 Фев., 2005 25
mu5tDie

сотоник мазофако
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Mendor
лучше сделай аццкую скидку для самых трушных=)

-----
http://vk.com/daniel_addict http://www.myspace.com/daniel_addict http://www.facebook.com/profile.php?id=1482889346 http://twitter.com/daniel_addict http://www.formspring.me/Addicted


2968 | Дата рег-ции 18 Апр., 2004 | Отправлено: 17:09 - 27 Фев., 2005 26
Mendor

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Вот мастдай мыслит в правильном направлении

581 | Дата рег-ции 26 Окт., 2004 | Отправлено: 10:43 - 28 Фев., 2005 27
Red Special

Электрочайник
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
чета вдрук резко захотелось!!!
наверно, и я пойду...

Добавлено
о, да тут скидки мутят!
можно я тоже к самым трушным примажусь?

1489 | Дата рег-ции 10 Окт., 2003 | Отправлено: 21:29 - 28 Фев., 2005 28
Mendor

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Кстати, а скем тут можно сейчас вместо Сатира поговорить по поводу размещения баннера на концерт?

581 | Дата рег-ции 26 Окт., 2004 | Отправлено: 11:30 - 3 Марта, 2005 29
Mendor

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
билеты поступили в продажу в рок-магазины.

581 | Дата рег-ции 26 Окт., 2004 | Отправлено: 13:07 - 4 Марта, 2005 30
Kapafema

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Mendor


Цитата:
билеты поступили в продажу в рок-магазины.


Я его уже купила.

298 | Дата рег-ции 26 Дек., 2004 | Отправлено: 19:53 - 5 Марта, 2005 31
mu5tDie

сотоник мазофако
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Mendor
Ну так что, как насчёт скидки самым трушным?=)))

Цитата:
Кстати, а скем тут можно сейчас вместо Сатира поговорить по поводу размещения баннера на концерт?

с Сатиром говори, он в инете есть

-----
http://vk.com/daniel_addict http://www.myspace.com/daniel_addict http://www.facebook.com/profile.php?id=1482889346 http://twitter.com/daniel_addict http://www.formspring.me/Addicted


2968 | Дата рег-ции 18 Апр., 2004 | Отправлено: 2:06 - 6 Марта, 2005 32
Mendor

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Трушные составляют список и представитель стучится ко мне в аську, где мы и договариваемся.

581 | Дата рег-ции 26 Окт., 2004 | Отправлено: 13:16 - 6 Марта, 2005 33
Satyr

Добрый Человек
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Mendor
со Svart

mu5tDie

Цитата:
с Сатиром говори, он в инете есть

а че со смной говорить, я тока модератор, банеры не умею вешать

-----
Наша планета - The мля!
Metal File            Satyr page            Отправлено: 14:00 - 6 Марта, 2005

34
blackBDOBA

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
mu5tDie

Цитата:
А ваще самые трушные - те кто пойдут сюда после Бегемотов

это про меня=)

эх вот так всегда(((
получится три концерта подряд...хммм надо выбирать..а то я лопну
Mendor

Цитата:
Трушные составляют список и представитель стучится ко мне в аську, где мы и договариваемся.

пусть представителем бцдет Мастюка...
Мастюк  не забудь я  с тобой дружу

Добавлено
Darkiya

Цитата:
А ваще самые трушные - те кто пойдут сюда после Бегемотов  

самые трушные те кто пойдёт сюда...после   18 марта   после бегемотов))и вообще воть))

-----
http://sanny.net.ru/?view=blackbdoba


1721 | Дата рег-ции 5 Дек., 2003 | Отправлено: 15:53 - 6 Марта, 2005 35
GolluM

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
я тож в труспысок хочу)))

blackBDOBA

Цитата:
самые трушные те кто пойдёт сюда...после   18 марта   после бегемотов))и вообще воть))


а чего буит

1200 | Дата рег-ции 2 Мая, 2004 | Отправлено: 12:42 - 7 Марта, 2005 36
mu5tDie

сотоник мазофако
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Значиццо список:

GolluM
blackBDOBA
mu5tDie
Red Special
Bloodred
Dmitry Kulikov
Darkiya
Suvorova
Acolyte

ща свяжусь с Мендором

-----
http://vk.com/daniel_addict http://www.myspace.com/daniel_addict http://www.facebook.com/profile.php?id=1482889346 http://twitter.com/daniel_addict http://www.formspring.me/Addicted


2968 | Дата рег-ции 18 Апр., 2004 | Отправлено: 13:48 - 7 Марта, 2005 37
blackBDOBA

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
GolluM

Цитата:
а чего буит

3 концерта подряд...это пипец  я вам скажу

-----
http://sanny.net.ru/?view=blackbdoba


1721 | Дата рег-ции 5 Дек., 2003 | Отправлено: 17:33 - 7 Марта, 2005 38
Darkiya
noavatar
BANNED
Цитата | В оффлайне | IP
blackBDOBA, ты 18 на баттерфляев что ль? или что там такое

958 | Дата рег-ции 3 Июля, 2004 | Отправлено: 17:44 - 7 Марта, 2005 39
blackBDOBA

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Darkiya

Цитата:
blackBDOBA, ты 18 на баттерфляев что ль? или что там такое

-----

точнее на Ветеро Воды и Мервент
ну вообщем да  я  про тот концерт

-----
http://sanny.net.ru/?view=blackbdoba


1721 | Дата рег-ции 5 Дек., 2003 | Отправлено: 21:24 - 7 Марта, 2005 40
 

Форум: Концерты, Тема: 20 марта. FOREST STREAM, BOSCH, HATECRAFT и др.

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации