Achilles
Адвокат дьявола
| Цитата | В оффлайне | IP Вот неплохие фотки из Киева. ...и небольшой с саркастической абразивностью отчетик товарища =pl= (c):
Цитата:как известно, готичность готической готики по-готичному готична. кто как, а мы прочувствовали это где-то уже буквально через час стояния под входом в концертный зал. в смысле через час после заявленного изначально времени начала собственно мероприятия. сначала было все чинно-благородно. мы себе пили пиво, курили да пиздели на разные отвлеченные темы, когда вдруг нагрянул... то есть, нагрянули... то есть, не вдруг... потому как это был скорее всего поступательный процесс, просто до поры до времени мы не обращали на этот факт ни малейшего внимания (поймите, пили пиво, курили да пиздели на разные отвлеченные темы, ага?). короче, вдруг нагрянули Они... нас окружили... нет, ну, не только нас. там много разных всяких было вобщем-то. но и нас в том числе... короче, окружили всеразличные готические ахтунги и прочие апокалиптические обитатели теневых галактик. бледные измождённые вселенской тоской и дешёвой косметикой лица, чОрные одеяния, крестики с петельками сверху, фенечки всякие и прочие атрибуты холодного индивидуализма, включая их носителей. внимательно проанализировав создавшееся положение, мы поняли, что они не такие, как все, и, в том числе, мы. посему, пребывая в полной уверенности, что мы во всех отношениях просто таки недостойны даже дышать одним воздухом с отстраненно-тёмными романтиками, холодно-отрешенно устранились и через чОрный ход при полном попустительстве, если не сказать - содействии, организаторов мероприятия проникли в здание. заметьте, через чОрный... бля, они меня преследуют! короче, таки проникли. несколько, но ненамного раньше, чем основная масса страждущих. проникнув же, мы пришли к выводу, что нашего присутствия катастрофически не хватает на идущей в то же самое время пресс-конференции. после долгих мытарств по нескончаемым корридорам, нам наконец удалось обнаружить комнату, где и происходило вышеозначенное таинство. однако, на входе в комнату эту (а точнее - прямо перед дверями) стоял некий цербер с соответствующим бейджиком, периодически повторявший идеально заученную фразу, общий смысл которой сводился к трём простым словам. нет, не тем, что вы было при вашей распущенной испорченности подумали. а к тем, которые звучат приблизительно как "велено не пущать". задав ему риторический вопрос на тему "ну не йоб ли твою мать?" и вполне логично не дожидаясь ответа на оный, мы удалились на некоторое расстояние (не больше двух метров) от двери раздора с целью распития слабоалкогольных напитков, именуемых в нашем народе пивом... тут следует сделать небольшое лирическое отступление. как известно каждому пьюще-курящему, когда пьешь что-либо более-менее алкогольное, в частности, пиво, то и куришь раза как минимум в два больше, чем обычно (и нахуя я озвучиваю прописные истины?). но дело не в этом, а в том, что о месте, пердназначенном для курения, следует упомянуть отдельно. представляло оно из себя некое замкнутое полудвухэтажное помещение с лестницей, которое буквально через минут десять после появления в вестибюле поклонников талантливого португальского коллектива, превратилось в некую смесь газенвагена с... с... с.... с, собственно, газенвагеном. даже как-то пожалелось денег на приобретенные перед посещением концерта сигареты, ибо, зайдя туда и окунувшись в царящую там атмосферу, раза три-четыре, в принципе курить уже можно было бы и не очень, да. главное - дышать. естественно, видимость там была соответствующая: некие угрюмые фигуры, скользящие во мгле. если бы вышеупомянутые адепты апокалиптической отстраненности вздумали предаться там своему любимому занятию, практикуемому ими на всяческих автентичных вечірках, т.е., т.н. сексу в туалете (а это был таки туалет), получился бы отличный лав-ин-э-мист. ебля в тумане, в смысле. однако, видимо, от этой деятельности их все же отпугивали вышеозначенные угрюмые фигуры, среди которых нет-нет да и попадались здоровенные волосатые дядьки-митолисты, могущие не совсем понять изысканную утонченность происходящего, если бы оно конечно происходило. но мы отвлеклись от главного. то есть, отвлекся-то я, но ведь и вы тоже, да? восполняем пробел. собссно MOONSPELL и их, как это ни странно, выступление. прежде всего, премного благодарен кому бы то ни было, точнее, тем, кто был замешан в подготовке замечательного бонуса для посетителей, состоящего в том, что заявленные на разогрев группы (в том числе, великий и ужасный "гримфейтх") попросту не выступали. когда мы об этом узнали, как-то непроизвольно вырвался апокалиптично-отрешенный вздох облегчения. кто бы ты ни был, неизвестный друг, сделавший это возможным, огромное тебе человеческое спасибо. от имени и по поручению, так сказать. в общем, попали мы в зал как раз вовремя, где-то за минуту до начала собственно выступления тех, ради кого туда и пошли-то. ну шо тут сказать. играли хорошо. играли профессионально. даже, сказал бы, невъебенно играли. особенно пропёр клавишник, который иногда во время весьма знаковых клавишных партий самозабвенно хуярил по ни в чем не повинным струнам совершенно в тот момент не нужной ритм-гитары ("я сверху вижу все, ты так и знай"(с)). "впрочем, кто их разберет, филосОфов сраных"(с), в том смысле, что "если звезды зажигают (а они таки зажгли), значит это кому-нибудь нужно"(с). справедливости ради не стОит обходить вниманием тот факт, что в остальное время он таки на клавишах своих играл(?). нехуйовенько так играл(?). отдельного упоминания заслуживает и манера общения вокалиста с залом. "ууууууууу!!! киефффффффффЪЪ!!!", - кричал/предавался гроулингу вокалист. "аааааааааааааааа!!!!!!", - отвечал ему зал. если учесть, что людей таки было весьма и весьма дохуя, это самое "аааааааааааааааа!!!!!!" звучало очень впечатляюще. почти как осенью 2004го на майдане. там, правда, не совсем так кричали. хотя, "так" тоже. ну, а в целом, должен с прискорбием признаться, что, несмотря на все неоспоримое исполнительское мастерство приезжих, творчество их не произвело на меня ну никакого впечатления. как-то в студийном варианте они прут не то чтобы сильно, но как-то больше. особенно, когда unplugged. ггг. видимо те же самые мысли посетили и примуса, который где-то на середине (по более поздним оценкам) выступления предложил пойти то ли покурить, то ли посцать. скорее всего, и то, и то. я с радостью согласился. по дороге в районе вестибюля мы встретили ЭнгриСпирит, к которой примус тут же обратился с абсолютно уместной и единственно возможной в этой ситуации просьбой: "покажи сиськи". однако, Настя почему-то категорически воспротивилась появившейся возможности удовлетворить эту казалось бы совершенно невинную мольбу страждущего примуса. примус же, до глубины души возмущенный и удрученный столь неадекватной реакцией надменной красавицы, предположил, что в принципе пора бы и честь знать, т.е. MOONSPELL увидели, хули там дальше смотреть, сисек не показывают, домой бы пора. это был тот редчайший в истории человечества случай, когда я целиком и полностью признал его абсолютную правоту. на том и порешили. по дороге (у ларька, ессно) нас догнал Ni4 (aka lastsunrise - поправка для жж-юзеров), с которым мы собссно и коротали бОльшую часть времени, потраченного на звезд португальской аутентики... стОит, кстати, отметить, что примус был настолько ошарашен холодной эмоционально-отстраненностью ЭнгриСпирит, что даже отказался пить по дороге вполне приличествующее моменту пиво. вместо этого он выпил йаду, именуемого "бора-бора", и, понурив голову, удалился в свою скорбную обитель. мы с Ni4, выпив все-таки пива (рокеры ж, бля, не то шо этот попсовик примус. гагага), последовали его яркому примеру. благо, некоторое время было по дороге. так и закончился наш беспримерный в своем нечеловеческом величии поход на концерт португальской группы MOONSPELL. |
----- Верните Элвиса, суки! | "В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник |
3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 14:57 - 14 Марта, 2006 | Исправлено: Achilles - 14 Марта, 2006 (15:10) | 91 |
|
|