Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 19 Апреля
Празднуют ДР: samez, Morwran, Lord Infernal, Tinve, Wolfgar
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Hatebreeder" группы "Children Of Bodom"



  Metal Land » Концерты » STEVE VAI-мастер-классы  в России и на Украине 14-18 марта

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Morgul
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dmitry Kulikov

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
14-18 марта-автограф-сессии и мастер-классы Steve Vai в Екатеринбурге,Киеве и Москве.Расписание тура следующее:

Tues Mar 14 Ekaterinburg, Russia AUTOGRAPH SESSION - 11:00am
Muztorg Store - Ulitsa Malysheva, Dom 71. Free
Tues Mar 14 Ekaterinburg, Russia MASTERCLASS - 6:00pm
KKT Kosmos - Ulitsa Dzerzinskogo, Dom 2.
Thu Mar 16 Kiev, Ukraine AUTOGRAPH SESSION - 11:00am
Muztorg Store - Ulitsa Basseynaya, Dom 2. Free
Thu Mar 16 Kiev, Ukraine MASTERCLASS - 7:00pm
Tsentr Kultury i Iskustv NTUU KPI - Prospekt Pobedy, Dom 37.
Sat Mar 18 Moscow, Russia AUTOGRAPH SESSION - 11:00am
Muztorg Store - Krasnoholmskaya Nabereznaya, Dom 3, Stroenie 1. Free
Sat Mar 18 Moscow, Russia
MASTERCLASS - 7:00pm
Venue Details to be Confirmed

Инфа с официального сайта

-----
http://www.headbanger.ru
http://www.myspace.com/dmitrykulikov


4293 | Дата рег-ции 23 Фев., 2004 | Отправлено: 23:53 - 18 Фев., 2006 1
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
вообще-то уже тут создавал
http://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=21&topic=534
Ну не в этом суть - главное, что вот это действительно событие и я скорее всего на нем буду.

Доп. инфа с www.ibanez.ru

Цитата:
Все билеты на мастер-классы будут распространятся исключительно в МузТоргах Киева, Москвы и Екатеринбурга. О сроках поступления билетов в продажу будет сообщено дополнительно.

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 19:19 - 25 Фев., 2006 2
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
По сабжу:
Вчера Стив Вай дал мастер-класс в Киеве. Впечатления от действа самые положительные. Все было организовано просто супер - особенно звук - я честно говоря давненько такого не слышал...правда, началось все на час позже, но это мелочи...что касается главного действующего лица, то Стив оказался очень позитивным хлопцем без тени "звезданутости" и с отличным чувством юмора. Играл под минусовку, перемежая номера с разговорами за жизнь и ответами на вопросы зрителей. Во второй части мастер-класса состоялся просто чумовой джем с местным басистом и драммером...зал на уши встал, и было от чего...в общем, позитив не покидает меня до сих пор

Резюме: настоятельно рекомендую москвичам срочно покупать билеты, если они еще остались в кассах (у нас был полный аншлаг). Не пожалеете - заряд положительных эмоций обеспечен.

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 11:10 - 17 Марта, 2006 3
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Только что с концерта, пишу отчет. Скоро опубликую. Я до сих пор не могу прийти в себя...

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 1:34 - 19 Марта, 2006 4
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ НАХХХ

Cловами не выразить все эмоции и чувства переполняющие меня после мастер-класса этого человека. Могу сказать, что выступление Стива Вая во многом перевернуло многие мои взгляды на музыку и на жизнь в целом. Определенно для меня данное концертное мероприятие стало лучшим за 2006 год (и скорее им и останется). Впрочем, обо всем по порядку.

Пролог

Информация на всех сайтах говорила, что автограф сессия в Москве состоится в 11:00 в салоне-магазине МузТорг, что на Краснохолмской набережной. Поэтому приехав к 10:45 и подождав товарища до 11 мы с другом особо не торопились. 2 года назад заветную закорючку и фото с Joe Satriani - учителем нашего нынешнего гостя, можно было получить легко и непринужденно(разве что немного подождав). К тому же быстро возвращающиеся к метро люди создавали впечатления, что очереди нет вообще. В таком настрое мы и направились к МузТоргу, по пути удивляясь тому, что неужто Вай ТАК никому не интересен. Все наши вопросы отпали как только мы завернули за угол дома на пересечении Краснохолмской наб. и улицы Народной: цепочка людей тянулась от самого входа в магазин и до конца вышеназванного дома( по пути минуя фирменный магазин автомобилей Volvo). Постояв с полчаса, мои товарищи решили послать все это куда подальше и поскорее свалить, остался лишь ваш покорный. 2 часа последующих ожиданий вылилось в 2 вещи:
1.Знакомство с интересными людьми.
2.Большой облом
Дело в том, что разогрев кисть, видимо, до белого каления(а также наверное узнав о небольшом «остатке» очереди человек в 1000) маэстро решил, что хватит, и двери магазина закрылись. Разочарованию некоторых не было предела, и они покинули окрестности злополучного магазина. Другие же с грустными лицами все-таки не теряли надежды получить свой кусочек Вая, в момент выхода великого из МузТорга. Но большинство народа (как и я) уже настолько прогрелись весенним солнцем и общением друг с другом, что всё восприняли с юмором и решили постоять просто так, продолжая интересные разговоры. И все-таки те, кто ждал – дождались: по пути Стива от дверей магазина до лимузина Бентли, маэстро умудрился подписать несколько гитар, каталогов Ibanez, плакатов и других единиц подобного стаффа. За сим он и отправился в ДК Горбунова.
В голове осталось 2 мысли:
1. По числу фанатов ученик Джо Сатриани легко побил очень многих поп звезд;
2. Ни смотря ни на что большинство людей остались на глубоком позитиве и настроились на предстоящее шоу. В общем налицо светлая и положительная аура Стива Вая.

Концерт

Интро

К Горбушке я подошел к половине 7-го и сразу же наткнулся на знакомых по очереди людей. Те кто пришел пораньше сказали, что желающих получить подпись не поубавилось и кто-то даже успел осуществить свои планы., когда Вай только приехал к ДК.
Нужно заметить что публика собралась достаточно разношерстная от волосатых металлистов, готичных девушек и мазафакерских манков до серьезных людей многим из которых исполнилось за 40, а некоторым и за 50. Но очевидно, что почти всех из них объединяла любовь к настоящей музыке.
Пускать в зал народ начали только в половине восьмого. Во время последующего двадцатиминутного ожидания зал не раз взрывался ревом аплодисментов и выкриками имени виновника всего. И вот в 19:50 раздается третий звонок, гаснет свет и на сцену выходит … Сергей Тынку (брэнд-менеджер компании A&T Trade). Прорекламировав компанию Ibanez и сеть магазинов МузТорг, без которых по словам выступавшего данного действа не могло и быть, Stnk перешел к краткому описанию предстоящего мастер-класса. После чего он решил, что самое время позвать самого маэстро на сцену и устраивает своего рода кричалку: Stnk говорит «Стив» а зал «Вай». И после нескольких таких возгласов на сцену под аплодисменты выходит… Александр Авдуевский (который впоследствии выполнял важную роль переводчика). Отшутившись по поводу того, что похоже Вай не похож сам на себя и создается ощущение, что он порядком пожил в Москве и порядком попил пивко, Тынку сказал, что для того чтобы позвать маэстро залу надо выкрутить ручки громкости на полную. Зал так и сделал и ответом на очередное stnk'овское - «Стив…» было громогласное «Вай!!!» и на сцену вышел ОН.

Часть 1. От Москвы до Нью-Йорка и обратно.

-Спасибо! – это были первые слова маэстро, обращенные публике. Нет нужды говорить что встречены они были бурными аплодисментами (которые за время всего мастер класса раздавались настолько часто, что Стив поинтересовался, не устанет ли зал хлопать). Далее последовали слова благодарности за столь теплый прием и сожаления о том, что музыкант не смог взять с собой всю свою группу, которая однако с ним виртуально на небольшом диске. Однако Стив выразил надежду , что его полноценные концерты в Москве в будущем состоятся, и пообещал что по приезде домой обязательно скажет Joe Satriani, что шоу G3 обязательно должно состояться в Москве. Далее последовал рассказ о том как 13-летний мальчуган в «маленьком городе Нью-Йорке» начал играть на гитаре, и как он познакомился с человеком, который очень хорошо играл на данном музыкальном инструменте и как тот человек в свою очередь познакомил Стива с его учителем и другом, «перед которым все, в том числе и сам Вай, преклоняются», Джо Сатриани. Затем последовали истории о, учебе в Беркли, работе с Frank Zappa, записи альбома Flexable и участи в проекте David Lee Roth (по словам самого музыканта, к счастью, в последнем проекте ему «удалось выжить»). Но рано или поздно надо начинать творить самому, и поэтому в 1993 году Стив собирает собственную группу и записывает альбом Passion & Warfare. И вот теперь он стоит пред нами, в Москве, и готов ответить на многие вопросы. Но прежде музыка и первой звучит The Crying Machine с альбома Fire Garden.

Часть 2. Первые вопросы.

Но вот пеня стихает и настает время долгожданных вопросов.

Какое оборудование использует Стив?

Большинство оборудования музыкант разработал сам в сотрудничестве с такими компаниями как Ibanez, Carvin и Morley а также небольшой ряд других эффектов. Это его гитары JEM, усилитель и педаль-квак Bad Horsie соответственно. Кроме того, в данный момент музыкант работает над совместным созданием с Ibanez собственной педали-distortion.

Какие упражнения делает маэстро, какие может посоветовать и какие он разработал сам?

На этот вопрос Стив сказал что у многих молодых гитаристов он видит одну и ту же ошибку. Чем быстрее человек хочет играть на гитаре, тем медленнее он должен тренироваться. Примером послужило простейшее упражнение на хроматизмах сыгранное в медленном темпе. Главное – чтобы каждая нота звучала идеально. Далее было показано, что любое упражнение можно расширить и использовать его для различного вида тренировок, как например переменного штриха или игрой парой пальцев. Однако в данный момент Стив не уделяет столько много времени простым тренировкам. То что он делает – это пытается взять из стандартных приемов что-то новое интересное. Доказательством послужило упражнение на трели, из которого впоследствии прямо на глазах у зрителей родилась интересная музыкальная фраза.

Следующий вопрос был одним из самых интересных. Как-то Стив писал, что музыкант должен обладать ассоциативным мышлением, чтобы переводить образы у него в голове в музыку, как, например, полет птицы. Не мог ли музыкант рассказать об этом поподробней?

Из-за некоторой проблемы с переводом и необычностью вопроса Стив был немного шокирован и немного затруднился с ответом. Однако спустя мгновения он подтвердил, что образы очень важны и решил, что если народа интересует полет птицы, то он покажет как это звучит для него. То что было дальше лично мне очень сложно описать словами: несколько нот и работа рычагом действительно создали то самое ощущение полета и свободы. Разумеется, заметил музыкант, что для каждого человека вышеописанный образ будет порождать свою мелодию. И говоря об образах, Стив вспоминает историю, связанную с одной из песен  с его последнего альбома Real Illusions. Вообще-то, данный диск концептуален и за каждой вещью с него стоит какая-то история. Для композиции, о которой идет речь, образом стала маленькая девочка, которая идет к озеру и начинает молиться. Она очень взволнована, и природа вокруг чувствует это. И молитва ее настолько сильна, что девушка поднимается в воздух. И после этой фразу звучит одна из самых красивых вещей Стива Вая Lotus Feet

Часть 3. Вопросы продолжаются. Сюрприз.

Как только стихли аплодисменты, Стив рассказал, что эту песню он записал с Metropol Orchestra в Голландии в рамках более масштабного проекта, в котором он должен записать с оркестром 2 часа музыки. Маэстро приехал в Голландию и уже готов был выполнить свои обязательства, но к сожалению, по его словам, застрял по пути в Cofee Shop =)  Однако в этом году он планирует завершить данный проект и непременно выпустить соответствующий DVD и двойной CD. Конечно при условии, если он опять же не застрянет в Cofee Shop.

В продолжение разговор про образы, кто-то из зала поинтересовался, что же стало основой для песни Tender Surrender (альбом Alien Love Secrets)?

Здесь Стив заметил, что надо понять одну вещь: гениев всегда переполняют идеи, он же как простой человек должен дожидаться, когда кто-то наверху решит снизойти и посыпать музыканта магической пыльцой вдохновения. И обычно в такие моменты Стив берет гитару и начинает играть. Примерно так же получилось и с этой песней. Так же маэстро советует, что для того чтобы писать песни и реализовывать идеи, пришедшие в голову надо научиться слушать себя, свое внутреннее «третье ухо». Для этого он показал два упражнения, идеей которых было то, что надо непременно напевать то, что играешь и играть то, что ты поешь, при этом не надо обладать особым талантом пения.

Следующий вопрос прозвучал от девушки. Что служит источником вдохновения для Стива и кто является дизайнером его костюмов?

«Наверное, дизайнер моих костюмов и служит для меня источником вдохновения» - пошутил Стив. Однако если серьезно, то можно перечислить множество музыкантов, которые подвигли его на творчество, но самым главным остаются люди. Наши жены, родители дети, подруги, друзья и даже враги – все это, что делает нас такими, какие мы есть. Но самого музыканта вдохновляют также те люди, которые ценят то, что он делает: «Так что вы и есть для меня главный источник вдохновения» - обращается маэстро к залу.
Что же касается костюмов, то ними занимается одни человек в Лос-Анджелесе. Вместе с ней они делают различные, порой самые сумасшедшие дизайны сценической одежды. «За концерт я переодеваюсь в среднем 4 раза, ведь это часть шоу и к тому же мне это нравится».

Какова у Стива максимальная скорость игры и как он относится к таким гитаристам как Paul Gilbert, Michael Angelo Batio и Yngwie Malmsteen?

«Моя максимальная скорость 55 миль в час». Такие люди как Ингви, Майкл Анжелло и Пол Гилберт намного быстрее имеют скорость в «155 миль в час», к тому же они великолепные музыканты, Стив уважает их, и есть люди, которым они очень нравятся. Однако когда Вай учился в Беркли, он встречал ребят, игравших НАМНОГО быстрее. Но для Вая никогда не была важна только СКОРОСТЬ -  главой всегда была мелодия. Недавно Стиву прислал демо-запись один гитарист и по словам музыканта ничего быстрее он еще не слышал. Однако маэстро не знает как в России, но в Штатах если вы зациклены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на скорости, то вас считают просто идиотом =)

Стив начал играть на гитаре в 13 лет, не ситает ли он что это слишком поздно, и чем он занимался до этого?

«Вы представляете, что было если бы я начал играть в 5? =)». На самом деле Стиву всегда нравилась гитара: то как она звучит и выглядит, и до сих пор при виде инструмента его переполняют эмоции и сердце начинает биться учащенно. Однако в детстве гитара была для будущего виртуоза чем-то недосягаемым и он даже боялся к ней подойти, поэтому до 13 лет Вай играл на аккордеоне. Стив замечает, что главным является даже порой не то во сколько ты начал играть, насколько ты популярен ил насколько виртуозен, важнее всего этого – любить то, что делаешь и относиться к инструменту как к живому существу.

Как Стив подбирал людей для своей нынешней группы?

Главным критерием является то, что человек не должен быть мерзавцем. «Ведь если в группе есть одна задница, то в туре она может стать большой задницей.» И не важно,что ты продаешь миллионы записей и собираешь многотысячные стадионы – этот человек может испортить все. Однако если музыкант веселый и хороший человек, то даже если он крут, в туре он станет еще круче. Взаимоотношение в группе очень важны – это нечто более личное, чем отношение между друзьями или родными, ведь вы делитесь друг с другом своим мыслями и своим «третьим ухом». Поэтому члены группы должны уметь слушать друг-друга, а этому не научишься ни за какие тренировки под драм-машину.
В Москве во время саундчека Стиву удалось немного поиграть с парой российских музыкантов. И сейчас они попытаются немного поджемовать. Для посетителей данного мероприятия это было большим сюрпризом.
К своему стыду, я не запомнил имена российских героев того вечера, могу лишь сказать, что проявили они себя на самом высоком уровне, за что им большое человеческое спасибо и огромнейшее уважение.

Часть 4. Последние вопросы.

После завершения столь изумительной импровизации вопрос был уже у Стива к Сергею Тынку:

Сколько времени у нас осталось?

Ответом было то, что времени еще много и на самом деле хоть до утра. Стива доставят прямиком к самолету. Ведь маэстро приехал без жены, водку не пьет да к тому же вегетарианец, так что заняться ночью ему все-равно нечем =). А выспаться он успеет и в самолете.
Однако на самом деле стрелки часов уже перешли за 9 вечера и настала пора последних вопросов.

Как вы относитесь к Роберту Фриппу?

Вай говорит, что считает Фриппа одним из выдающихся музыкантов, а King Crimson – лучшей прогрессив-рок группой в мире. Поэтому когда они отправлялись в совместный тур G3, Стив, по его словам, испытывал необычайное волнение и восторг.

Брал ли Стив Вай уроки вокала и планирует ли он выпустить полностью вокальный альбом?

«Я знаю, что многие желали бы, что бы я брал эти уроки =) Дело в том» - , говорит Стив: «что мне действительно нравится петь и я порой хочу записать песню с полностью моим голосом, однако мне всегда кажется, что если я это сделаю, то найдутся люди, которые попросят меня чтобы такое больше не повторялось. Поэтому я, находясь меж двух и огней, предпочитаю петь с помощью моей гитары. Наверное, все-таки, в один день я решусь и запишу полностью вокальный альбом, издам его тиражем в целых 5 копий и разошлю друзьям».

Настало время прощаться. Перед тем как сыграть последнюю песню Стив решил рассказать историю о том, как она получилась. В один день проходя мимо гитары он почувствовал что вот-вот должно что-то произойти. Он сразу же взял инструмент, извлек один аккорд, второй (зал уже узнал о каой песне идет речь) и понял, что вот-вот получится мелодия. И заиграл For The Love Of God

Бурные овации, аплодисменты и крики «браво!». Маэстро дарят цветы. И в ответ слышат на русском «Spasibo» и «До следующей встречи!».

Когда Стив ушел, на сцену вновь вышел Сергей Тынку и сказал, что это только начало.

Эпилог

Все кончилось. С переполнявшим меня чувством бесконечного восторга и радости я спустился вниз. Впечатления у всех были примерно одни и те же. Недовольных не осталось. Охрана поспешила всех поскорее выпроводить из ДК. Может для кого-то это было и к лучшему, ведь особо страждущие дождались маэстро на выходе и пока он садился в лимузин они сумели взять несколько автографов и всеми любимого Стива Вая.

PS Намерено не говорю ни про звук, ни про качество организации шоу, ни про заполненность зала – и так понятно, что все было по максимуму. В итоге хочется сказать большое спасибо компании A&T Trade за организацию этого праздника для всех гитаристов России и просто ценителей хорошей музыки.

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 16:13 - 19 Марта, 2006 5
Helvete

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Фотки: http://thydoom.com/ru/photo/2531.html

-----
ThyDoom.com Administrator |
"Вобще мне понравился концерт - особенно запомнился виски с колой и лица друзей" (с)


351 | Дата рег-ции 5 Марта, 2005 | Отправлено: 0:40 - 20 Марта, 2006 6
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
PolarDusk
Хорошо нопесал!!!

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 18:33 - 28 Марта, 2006 7
PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sergo
Пасиб Хоть кто-то оценил. Меня просто после мастер-класса долго отпустить не могло и хотелось как-то отписаться перед народом на форуме. Ну а Вай такой, что просто так не напишешь, вот и накалякал.

2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 20:07 - 28 Марта, 2006 8
 

Форум: Концерты, Тема: STEVE VAI-мастер-классы  в России и на Украине 14-18 марта

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации