Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Апреля
Празднуют ДР: MetaLLmaN, ScumFuck, Tzinch
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Devirginated Genital Pulp" группы "Mutilated"



  Metal Land » Репетиционная база » Как правильно играть долбёжку?

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]
Модерирует: Morgul
Отправить другу   Версия для печати   

   
voidProcion

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
http://www.guitarplayer.ru/school/altpicking.html

я тут всё вычитал, вроде понял, тока вот не совсем разяснил один фопрос - куда надо запястье ложить? Если играешь на 1 , можно ли запястье на другие струны ложить? Или когда на 6 играешь, можно ли на деку запястье ложить?

Добавлено
А то я уже час сижу играю хроматическую гамму на 1 струне, рифф из Pantera REvolution is my name, Holy Wars и рука не болит!

934 | Дата рег-ции 9 Ноября, 2004 | Отправлено: 9:34 - 30 Янв., 2005 21
manhood

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Amputator

Цитата:
надо её размять перед началом игры

Это дельный совет!

voidProcion
Посмотри концертное видео. Можешь на сайт Терентьева зайти (www.teria.ru) в раздел "Ликбез...".


Цитата:
как после этой долбёжки играть какие-то аккорды/метлодии на других струнах и

Сначала играй в медленном темпе, потом увеличивай.

-----
Музыка, не упоминая ни о чём, может сказать всё - И. Эренбург


602 | Дата рег-ции 31 Мая, 2004 | Отправлено: 9:42 - 6 Фев., 2005 22
Deazzzer

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Народ!!!Ну чтобы тяжелей звучало нужно струны приглушать!А как это правильно делать?

40 | Дата рег-ции 1 Марта, 2005 | Отправлено: 13:43 - 29 Марта, 2005 23
FlintDemon

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Правой рукой, и это не чтоб тяжелей а чтоб грязно не было когда с перегрузом играешь.
Научится этому очень легко.

-----
b]ПСИХ


179 | Дата рег-ции 13 Авг., 2004 | Отправлено: 14:20 - 29 Марта, 2005 24
Lak

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
voidProcion

Цитата:
можно ли запястье на другие струны ложить? Или когда на 6 играешь, можно ли на деку запястье ложить?

можно делать все, что ни мишает звукоизвлечению. хоть обоссаться (если не помешает). главное - добиться из комбика/динамика колонки/наушников необходимого звука. Ты сам себя слушай. Твои ухи должны тебе сами ответить - можно или нет.

-----
Юг России - www.deathmetal.su
KILL DECRY - Death Metal Band - http://myspace.com/killdecry


856 | Дата рег-ции 18 Авг., 2004 | Отправлено: 18:52 - 29 Марта, 2005 25
DDDobriak
noavatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Lak
Да реально,,, если нет ушей не берись за инструмент...

-----
не такой-уж я и добрый... а если и так, то ненадолго... http://www.stalker.of.md


173 | Дата рег-ции 12 Окт., 2004 | Отправлено: 0:45 - 31 Марта, 2005 26
voidProcion

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
а если нужно на скорости квинты долбить? тоже переменным штрихом по двум струнам?

934 | Дата рег-ции 9 Ноября, 2004 | Отправлено: 18:35 - 1 Апр., 2005 27
FlintDemon

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Обычно квинты не долбят на такой скорости, если сама мелодия этого не предполагает.

-----
b]ПСИХ


179 | Дата рег-ции 13 Авг., 2004 | Отправлено: 12:37 - 2 Апр., 2005 28
Lak

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
voidProcion
скоростные квинты слайдом (скольжением левой руки) обычно играются.

-----
Юг России - www.deathmetal.su
KILL DECRY - Death Metal Band - http://myspace.com/killdecry


856 | Дата рег-ции 18 Авг., 2004 | Отправлено: 12:41 - 2 Апр., 2005 29
Deazzzer

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Правой рукой

А чуть-чуть поподробней.

Цитата:
скоростные квинты слайдом (скольжением левой руки) обычно играются.

И здесь чуть-чуть поподробней.

40 | Дата рег-ции 1 Марта, 2005 | Отправлено: 20:05 - 9 Апр., 2005 30
voidProcion

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Я имел в виду, если постоянно идёт квинта , не съезжая на другие.

934 | Дата рег-ции 9 Ноября, 2004 | Отправлено: 21:09 - 9 Апр., 2005 31
Snootchie Bootchie


WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Lak

Цитата:
скоростные квинты слайдом (скольжением левой руки) обычно играются

Мне вот тоже интересно, о чём это ты.

-----
Продам родину. Дорого. Постольку поскольку сильно люблю.


1157 | Дата рег-ции 6 Янв., 2004 | Отправлено: 21:48 - 9 Апр., 2005 32
Symbolic 2

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP


Цитата:
Lak

Цитата:скоростные квинты слайдом (скольжением левой руки) обычно играются

Мне вот тоже интересно, о чём это ты.

Да тут все просто.  Когда скорость высокая, со слайдом всегда быстрей и легче перейти, будь это квинты или просто отдельные ноты.  Но мое мнение - при этом левая рука быстро устает. В смысле при слайде на квинтах. Если кто-нибудь обращал внимание , как играет на концертах Чак (Death) - он на довольно большое расстояние приподнимает левую руку каждый раз при переходе с аккорда на аккорд. Я пробовала так играть, это требует большой точности и скорости, но рука намного меньше устает , потому что в этот  короткий момент отрыва от грифа она расслабляется, и получается постоянное чередование: напряжение - расслабление.  

20 | Дата рег-ции 22 Фев., 2005 | Отправлено: 14:59 - 10 Апр., 2005 33
Snootchie Bootchie


WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Lak
Symbolic 2
voidProcion спрашивал о том можно ли играть переменным штрихом по двум струнам (как по одной). Его посты однозначно на это указывают:

Цитата:
а если нужно на скорости квинты долбить? тоже переменным штрихом по двум струнам?
Я имел в виду, если постоянно идёт квинта , не съезжая на другие.

И FlintDemon верно ответил на этот вопрос.
Зачем вы сюда слайды приплели, я не понимаю

То, как человек переходит с аккорда на аккорд зависит от самого произведения, а также от координации рук и личных предпочтений музыканта.

Symbolic 2
Проблема, о которой ты говоришь, последствие неконтролированного прижатия струн левой рукой.
Прижимая струны больше, чем нужно для чистого звукоизвлечения, музыкант:
а) перенапрягает мышцы руки, зарабатывая профессиональные заболевания,
б) изменяет высоту звучащей ноты (может не всегда это слышно, но в студии может стать проблемой),
в) проигрывает в скорости исполнения (следствие п. а)

Как только гитарист поймёт это и начнёт контролировать себя, всё станет на место. Полезно в этом смысле поиграть на скалоппированном грифе, или хотя бы на грифе с высокими порожками.

-----
Продам родину. Дорого. Постольку поскольку сильно люблю.


1157 | Дата рег-ции 6 Янв., 2004 | Отправлено: 21:43 - 10 Апр., 2005 34
Aralot

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Кстати (думаю будет логично здесь же спросить) - а как медиатор правильно держать кто-нибудь знает? И всегда ли его нужно держать одинаково (и при переменном штрихе, и при исполнении соляков)?

Насколько я знаю, самый удобный вариант - между подушечками большого и указательного...

-----
"Заглушая шепот вдохновенных суеверий, здравый смысл говорит нам, что жизнь - только щель слабого света между двумя идеально черными вечностями." (c) Владимир Набоков


121 | Дата рег-ции 19 Мая, 2004 | Отправлено: 9:52 - 19 Янв., 2006 35
ZloyRacistKKK

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Aralot
Главное - чтобы удобно было играть, чтобы не перенапрягаться.
Я держу именно так как ты сказал.
Но даже сами движения можно по-разному делать: или предплечьем (быстро устаёшь), или кистью (самое распространённое), или даже именно пальцами.

-----
http://excoriare.fatal.ru
Вступлю в Общество Мизантропов
Это до каких же необратимых изменений в психике надо докатиться, чтобы слушать такое???? (c) SanDarus


914 | Дата рег-ции 1 Июля, 2004 | Отправлено: 20:53 - 21 Янв., 2006 36
Larnah
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
"Долбежка" играеться исключительно переменным штрихом, при чем если ведеться партия ритм гитары, то переменный штрих играеться кистью, если ведется партия соло-гитары тогда переменный штрих играеться пальцами....
Так же есть два вида переменного штриха:
1. Классический- когда играется строго вниз-вверх.
2. Восьмерка- когда кисть или пальцы выписывают, как бы восьмерку на струнах (этот прием используеться в основном в Power metale).
"Долбежка" квинты так же играеться переменным штрихом...

13 | Дата рег-ции 8 Дек., 2005 | Отправлено: 21:44 - 25 Янв., 2006 37
LEZ

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Если ты имеешь в виду быструю долбёжку (напр. у Manowar), то тут лучше использовать "переменный штрих" - медиатором вниз-вверх, вниз-вверх... Сначала будет трудно, но потом бить будешь всё точнее.
главное тренировки !!! Дрочить,дрочить и ёщё раз дрочить товарищи!!!!!!

-----
LEZ


51 | Дата рег-ции 6 Сент., 2007 | Отправлено: 19:04 - 9 Сент., 2007 38
killingmonkey
noavatar
Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
я не уверен на сколько это уже актуально....) просто я тут недавно. Но поскольку я с такой проблемой сталкивался совсем недавно на всякий случай выскажу свое мнение)
во первых, тут ктото говорил и был прав - нивкоемслучае нельзя играть от локтя - ты так просто ничего не сможешь сыграть нормально, и в скорости будешь очень ограничен... и в выносливости. Играть нужно (вообще все играть на гитаре) ТОЛЬКО от кисти.... двигать пальцами тоже не нужно - лишняя морока.... я, чесно сказать, о такой технике никогда не слышал) и когда играешь от кисти пытайся не делать ей широких движений - делай минимум движений, не более чем тебе нужно чтобы попасть по всем нужным струнам (прости за тафтологию)....
и плюс...по поводу "переменного штриха" - это смотря что тебе нужно играть.... если ты "поливать" хочешь напрмер на 16х нотах.... то тебе нужен полюбому "п-ный штрих"....если тебе нужен просто альтернативный риф - просто сверху-вниз.... тем более что и звук-то на самом деле изменяется в зависимости от того как ты играешь....
вот= )      

1 | Дата рег-ции 4 Янв., 2008 | Отправлено: 22:10 - 4 Янв., 2008 39
 

Форум: Репетиционная база, Тема: Как правильно играть долбёжку?

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации