Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 24 Июня
Празднуют ДР: Seele, Na Palme Ded, Dark Flame, Flya, Romis, mikey
 
Наши проекты
Рецензии [всего: 762]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом " vol. 5 [compilation]" группы "Russian Death Metal"



  Metal Land » Doom & Sludge » S.C.A.L.P. (SCALP)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]
Модерирует: Man Of Motley
Отправить другу   Версия для печати   

   
S.C.A.L.P.


Информация о группе
предоставлена группой S.C.A.L.P.

 Группа S.C.A.L.P. была образована в конце 1991 года тремя учащимися Орловского Машиностроительного техникума. Это были:
Павел Перистый - гитара
Евгений Рыженок - бас/вокал
Алексей Кузнецов - барабаны.

 Название группы было придумано Алексеем Кузнецовым. Находясь в то время под влиянием популярных тяжелых металлических направлений как Death, Trash metal, Grindcore абривиатура означало нечто «молотильное, грохочущее». Но в дальнейшем название приоб-рело несколько иной, более философский смысл - “Sence's Calment At dead's Lament Places” что означает “успокоение сознания в местах оплакивания усопших”. В настоящее время ко-манда не уделяет этому особенного внимания и не распространяется о смысле абривиатуры.

 28 Декабря 1991 года S.C.A.L.P. дали первый концерт в актовом зале своего учебного заведения. Эту дату принято считать датой образования группы.
 Свою первую демо ленту S.C.A.L.P.'ы записывают в Августе 1994 года. Она носит на-звание "Madness Cannibalism" и в плане музыки представляла из себя сплав тяжёлого death metal и grind core , однако уже на этой ленте отчётливо прослушиваются мелодичные встав-ки, которые в дальнейшем станут визитной карточкой S.C.A.L.P..

 Тогда же было записано мини demo "С.I.A.", состоящее из двух не вошедших в "Madness Cannibalism" вещей и двух каверов: "Scum" NAPALM DEATH и "The American Jesus" BAD RELIGION. По существу это было своего рода подведение итогов. Первоначальная идея гаражной записи не была задума-на, как демо-лента.
Время с 1991 по 1994 можно охарактеризовать как период осваивания музыкальных инструментов, т.к. с момента образования группы никто из ее участников не знал с “какой стороны к ним подходить”

 В 1995 году группа записывает ленту “Memory” (стиль - melodic death/doom metal). Это была более серьезная и осмысленная работа, специально записанная как демо. Одна из композиций “What For?” в 1996 году вошла в сборник молодых метал-групп “Трэш твою мать” vol.4 . В том же 1996 году в группу приходит клавишник Алексей Орехов.
Первая более или менее студийная работа была осуществлена в начале 1997 года в V.P. Studio (Смоленск) записью альбома “Through Eternity”.
В том же году "Through Eternity" выпускается в формате МС смоленской фирмой Rest In Peace Productions , а через год выходит в Чехии на CD , благодаря чешской фирме Leviathan Records.

 Музыка этого альбома представляет собой сплав различных стилей современной тя-жёлой музыки. Здесь есть элементы death/doom metal , а также вкрапления hard'n'heavy . В целом стиль музыки, представленной на "Through Eternity" можно охарактеризовать как ме-лодичный dark metal с лирикой посвящённой красоте родной природы и тайнам вечности.
Дебютный диск получил хорошие рецензии во многих российских и западных изда-ниях, пишущих о металлической музыке.

 Осенью 1998 года S.C.A.L.P. принимают участие в крупном фестивале "BALTIC THUNDER" в Минске, после чего группу покидает клавишник Алексей Орехов.
В начале 1999 года в S.C.A.L.P. появляется новый участник - Александр Гревцев (ги-тара). Летом 1999 года группа записывает второй студийный альбом “Tears And Blood”. На этот раз была поставлена задача улучшить качество звука т.к. команда осталась недовольна  звучанием предыдущего альбома. Первоначальное сведение было несколько неудачным, и чтобы не наступать на те же  грабли, запись была пересведена весной 2000 года. В процессе работы над альбомом из группы, да и вообще из музыки уходит Евгений Рыженок.

 S.C.A.L.P. остаются без басиста, и, что ещё хуже без вокалиста. Этот период в исто-рии группы отмечен постоянной сменой бас гитаристов, и поиском вокалиста. О каких-либо концертах и прочих акциях не было и речи. В результате альбом "Through Eternity" и только что записанный “Tears And Blood” не получил должной информационной поддержки, да и сама группа на длительный период (лето 1999 - зима 2001) исчезла из поля зрения как СМИ, так и фэнов. Несмотря на это шла работа над новым материалом.
Евгений Рыженок снова приходит в группу зимой 2001 года, но уже не в качестве во-калиста, а как бас-гитарист. С ним было отыграно несколько концертов,
записано "живое" видео, и даже несколько абсолютно новых треков в M.O.S.T. Studio, с вокалом Павла Пери-стого. Однако из-за непомерного потребления алкоголя зимой 2003 года группа принимает решение, расстаться с Евгением Рыженком, на этот раз окончательно.

 Весной 2003 года была закончена работа над синглом “ I’m Paralysed - The Last” В по-следний день августа состоялись съемки клипа группы на новую песню "The Last" . Съемки проходили в г. Орле на сцене драматического театра им. Тургенева. Премьера клипа состоя-лась 22 октября на местном телевидении в программе “ROCKLAND”.
В начале 2004 года в группу приходит Евгений Семенов (бас).
Сейчас группа работает над материалом к новому альбому, который по предваритель-ным оценкам самих музыкантов будет отличаться от предыдущего творчества в более тяже-лую и агрессивную сторону.


Состав:

Павел Перистый - вокал/гитара
Александр Гревцев - гитара
Евгений Семенов - бас
Алексей Кузнецов - барабаны


Дискография

1994 - Madness Cannibalism (demo)
1994 - C.I.A. (demo)
1995 - Memory (demo)
1998 - Through Eternity R.I.P. Prods/LEVIATHAN Records
2000 - Tears And Blood (promo CD)
2003 - I'm Paralysed/The Last (promo single)


Сэмплы
http://www.soundclick.com/bands/4/scalpmusic.htm

Официальный сайт: http://www.scalp.nm.ru


John Neg

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Кто что слышал о S.C.A.L.P. высказывайтесь.
Музыка здесь.

-----
http://www.intaglio.nm.ru Funeral Doom
http://www.john-neg.narod.ru Music Exchange


460 | Дата рег-ции 9 Фев., 2004 | Отправлено: 7:13 - 26 Марта, 2004 1
Evoken

Doomster
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
John Neg
Прослушал я присланную песню сабжа всё как говорится при себе.. НО!
Почему наши отечественные группы (в том числе и S.C.A.L.P.)  не хотят петь по НАШЕМУ, по РУССКИ??!!
Лично я уже так устал от марекинских слов... прям вешаться охото... я, и думаю не только я, хочу слышать наши, родные слова! Под музыку которая мне нравится.

Причём русский акцент очень чувствуется, и это не есть гуд.

А музон отличный!! Вот пришлёшь мне альбомы, воткну на полную!!

-----
Я не верю в смерть.


806 | Дата рег-ции 6 Фев., 2004 | Отправлено: 6:04 - 28 Марта, 2004 2
Vincent Cavanagh

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я б тоже хотел послушать качественный метал на руском языке
хотя он мне не родной...

718 | Дата рег-ции 29 Дек., 2003 | Отправлено: 8:39 - 28 Марта, 2004 3
John Neg

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Группа делает песни на русском. Кто был вчера на концерте в Брянске слышал!!!

Проблема в том что русские песни никому не нужны за бугром. Если бы наши лейблы издавали нормально наши альбомы, то групп на русском было б намного больше (тем более петь легче)

-----
http://www.intaglio.nm.ru Funeral Doom
http://www.john-neg.narod.ru Music Exchange


460 | Дата рег-ции 9 Фев., 2004 | Отправлено: 18:22 - 28 Марта, 2004 4
Evoken

Doomster
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
песни никому не нужны за бугром. Если бы наши лейблы издавали нормально наши альбомы

Дык вы поёте для кого??? Для буржуев????
А наши металлеры по любому признают....


Цитата:
Проблема в том что русские песни никому не нужны за бугром.

Конечно... они нифига не понимают.. им это дико, слушать иностранный текст.
Одни мы дурачки его слушаем постоянно и ежедневно...

Мля, меня такая обида берёт...

-----
Я не верю в смерть.


806 | Дата рег-ции 6 Фев., 2004 | Отправлено: 19:08 - 28 Марта, 2004 5
John Neg

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Дык вы поёте для кого??? Для буржуев????  
А наши металлеры по любому признают....


Признают,  но ведь хочется чтобы твоя музыка где нибудь появилась, а у нас в России этим почти никто не занимается..... единицы....

А что значит для буржуев??? Ты не слушаешь буржуйские Doom группы???

-----
http://www.intaglio.nm.ru Funeral Doom
http://www.john-neg.narod.ru Music Exchange


460 | Дата рег-ции 9 Фев., 2004 | Отправлено: 6:36 - 29 Марта, 2004 6
Evoken

Doomster
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А что значит для буржуев???

для америкосов ванючих.... от короых и так тошнит ежедневно.

Цитата:
Ты не слушаешь буржуйские Doom группы???

Я их слушаю, больше ничего не остаёться делать... просто Российские никто не хочет продвигать, все становятся американизироваными чурбанами.

Метал, это прежде всего музыка, если ты её умеешь делать то тебя не то что в америкосии признают.... тебя на луне будут боготварить.
Вспомните хоть себя как для вас важны MDB, Анафема... и т. д.
разве нельзя сказать этим ублюдкам "Я", "МЫ". Чтоб они все убивались по нашей музыке.

Чтоб говорили "В России умеют делать музыку" так же как и в Англии, Финляндии...

Просто обидно


Глас администрации      ...

-----
Я не верю в смерть.


806 | Дата рег-ции 6 Фев., 2004 | Отправлено: 9:47 - 29 Марта, 2004 7
John Neg

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Все у нас умеют просто иногда не дают.

-----
http://www.intaglio.nm.ru Funeral Doom
http://www.john-neg.narod.ru Music Exchange


460 | Дата рег-ции 9 Фев., 2004 | Отправлено: 21:16 - 30 Марта, 2004 8
Evoken

Doomster
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Согласен, обстоятельство вынуждают...

Цитата:
Глас администрации  

Почему офф-топ я так и не понял
John Neg
Вобщем всё жду, не дождусь дисков

-----
Я не верю в смерть.


806 | Дата рег-ции 6 Фев., 2004 | Отправлено: 12:25 - 31 Марта, 2004 9
Tilorn
noavatar
Металлер со стажем
Администратор
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Evoken

Цитата:
Почему офф-топ я так и не понял


что ж ты непонятливый такой? Для обсуждение отечественной doom-сцены существует отдельный топик...

825 | Дата рег-ции 24 Марта, 2002 | Отправлено: 16:31 - 31 Марта, 2004 10
John Neg

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Рецензия на Tears And Blood

http://www.eclipse.bestweb.ru/reviews/494/

-----
http://www.intaglio.nm.ru Funeral Doom
http://www.john-neg.narod.ru Music Exchange


460 | Дата рег-ции 9 Фев., 2004 | Отправлено: 22:14 - 18 Апр., 2004 11
Evoken

Doomster
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Думаю, представлять эту орловскую команду старшему поколению металлеров нет никакой необходимости. S.C.A.L.P. были достаточно хорошо известны в нашем андерграунде еще 6-7 лет назад! Затем последовал тяжелый кризис, вызванный трудными внутриколлективными отношениями, и группа на долгое время практически полностью выпала из поля зрения потенциальных слушателей. И все же, коллектив жив и продолжает свою деятельность. Что можно сказать о нем сейчас? Изменились люди, изменилась сама музыка. Последний их релиз уже никак не отнесешь к тому, что можно было бы назвать примэйл думом, скорее совсем наоборот. «Мы устали от мелодики и депрессии» - так одной фразой можно выразить царящее сегодня в S.C.A.L.P. настроение. Вообще, благодяря этому все их творчество теперь вполне недурственно укладывается в рамки ставшей практически хрестоматийной схемы развития дум-капеллы. Плохо? Смотря для кого. Главное, чтобы они сумели найти себя в новой ипостаси и делали качественную интересную музыку.




Группа S.C.A.L.P. была образована в конце 1991 года тремя учащимися Орловского Машиностроительного техникума. Это были:

Павел Перистый – гитара;
Евгений Рыженок - бас, вокал;
Алексей Кузнецов - барабаны.

Название группы было придумано Алексеем Кузнецовым. Находясь в то время под влиянием таких популярных тяжелых металлических направлений, как death, thrash metal, grindcore аббревиатура означала нечто «молотильное, грохочущее». Но в дальнейшем название приобрело несколько иной, более философский смысл – «Sence's Calment At dead's Lament Places», что означает «успокоение сознания в местах оплакивания усопших». В настоящее время команда не уделяет этому особенного внимания и не распространяется о ее смысле.

Время с 1991 по 1994 годы можно охарактеризовать как период осваивания музыкальных инструментов, так как с момента образования группы никто из ее участников не знал с «какой стороны к ним подходить». Свою первую демо-ленту банда записывает в августе 1994 года. Она носит название «Madness Cannibalism» и в плане музыки представляла из себя сплав тяжёлого death metal и grindcore, однако уже на ней отчётливо прослушиваются мелодичные вставки, которые в дальнейшем станут визитной карточкой группы. Тогда же было записано мини-демо "С.I.A.", состоящее из двух не вошедших в первую запись вещей и двух каверов. По существу, это было своего рода подведение итогов.

В 1995 году группа записывает ленту «Memory» (melodic death/doom metal). Это была уже более серьезная и осмысленная работа. Одна из композиций «What For?» в 1996 году вошла в сборник молодых метал-групп «Трэш твою мать» vol.4 . В том же 1996 году в группу приходит клавишник Алексей Орехов.

Первая более или менее профессиональная работа была осуществлена в начале 1997 года в V.P. Studio (Смоленск) записью альбома «Through Eternity». В том же году он выпускается в формате МС смоленской фирмой Rest In Peace Production, а через год переиздается на CD благодаря чешской фирме Leviathan Records. Музыка представляет собой сплав различных стилей современной тяжёлой музыки. Здесь есть элементы death/doom metal, а также вкрапления hard'n'heavy. В целом же все это можно охарактеризовать как мелодичный dark metal с лирикой, посвящённой красоте родной природы и тайнам Вечности. Дебютный диск получил хорошие рецензии во многих российских и западных изданиях.

После выступления на крупном минском фестивале «Baltic Thunder» осенью 1998 года группу покидает клавишник, но в начале следующего же года состав доукомплектовывается вторым гитаристом - Александр Гревцев. Летом 1999 года проходит запись второго студийного альбома «Tears And Blood». На этот раз была поставлена задача улучшить качество звука, так как команда осталась недовольна звучанием предыдущего альбома. Первоначальное сведение было несколько неудачным, и чтобы не наступать на те же грабли, запись была пересведена весной 2000 года. В процессе работы над альбомом группу на некоторое время покидает Евгений Рыженок. S.C.A.L.P. остаются без басиста и, что ещё хуже, без вокалиста. Этот период отмечен постоянной сменой бас гитаристов и поиском вокалиста. Не стоит и говорить, что о каких-либо концертах и прочих акциях не могло быть и речи. Несмотря на это, шла работа над новым материалом.

Евгений Рыженок снова приходит в группу в 2001 году, но уже не в качестве вокалиста, а как бас-гитарист. С ним было отыграно несколько концертов, записано «живое» видео и даже несколько абсолютно новых треков в M.O.S.T. Studio с вокалом Павла Перистого. Однако из-за непомерного потребления алкоголя, группа принимает решение, расстаться с Евгением Рыженком, на этот раз окончательно.
Весной 2003 года была закончена работа над синглом «I’m Paralysed - The Last». В последний день августа состоялись съемки клипа группы на новую песню «The Last», проходившие в Орле на сцене драматического театра им. Тургенева. Его премьера состоялась 22 октября на местном телевидении в программе «Rockland».

В данный момент состав коллектива выглядит следующим образом:

Павел Перистый - гитара, вокал;
Алексей Кузнецов – ударные;
Александр Гревцев – гитара;
Евгений Семёнов – бас-гитара.



На вопросы интервью отвечал Павел Перистый.



- Ну что же, пожалуй, сразу же обратимся к свежим новостям из лагеря S.C.A.L.P. Что у вас новенького и чем группа сейчас занимается?


- Сейчас группа занимается аранжировкой песен к новому альбому, а также доведением уже готовых вещей до уровня. Несколько непонятная ситуация сложилась со вторым гитаристом, в частности: определенные разногласия в творческом процессе, полное непонимание политики команды, а в последнее время наплевательское отношение к репетициям. Дальнейшее его присутствие в группе остается под вопросом.



- Не расскажешь ли нам о том, как в первой половине 90-х у вас происходило смещение интереса от брутального "мяса" к более мелодичной музыке? Некоторые почему-то считают, что возраст музыкантов является тому основной причиной. Не может в будущем произойти возврат в сторону утяжеления?


- Оглядываясь назад, можно сказать, что на нас повлияло увлечение рядом команд, появившихся тогда. Я не думаю, что в нашем случае возраст имел какое-то отношение. Что касается теперешнего поворота, то появилась некоторая усталость от мелодики и депрессии, и я думаю, что новый материал не будет некой брутальной копией того, что мы делали в 1995 году, с полным отказом от мелодических линий.



- Как в свое время вы пришли к сотрудничеству со смоленской конторой Rest In Peace Production? Какую оценку ты бы дал деятельности лэйбла Владимира Короленко сейчас?


- К сотрудничеству пришли, познакомившись в Смоленске при записи «Through Eternity». Что касается оценки, конечно, в 1998 году он сделал много для нас, но необходимо было продвигаться дальше, а последующего продолжения до сих пор не получилось. Я, конечно, понимаю все сложившиеся тогда проблемы, но мне приходится рассматривать их со стороны своей группы. Сейчас R.I.P. занимается тем, чем и раньше - продажей и распространением.



- Интересно было бы узнать подробности о CD-выпуске вашего альбома 97-го года "Through Eternity" чехами с Leviathan Records. Кто-нибудь еще с R.I.P, кроме вас и брянских думстеров из Promontory, выпускался тогда на компактах?


- Согласно подписанному договору мы получили то, что должны были получить. Был выпущен лимитированный тираж CD и MC, с новым оформлением обложки, отличной от варианта MC 1997 года на R.I.P. Если мне не изменяет память, последнее что было издано - это CD группы Cumdeo (подробности на сайте R.I.P. Production).



- Во второй половине 90-х не так уж трудно было отыскать аббревиатуру вашей группы на страницах самых разных изданий. Сколько примерно интервью состоялось за эти годы, кто впервые обратил внимание общественности на S.C.A.L.P.? Ну, и самое памятное на ваш взгляд тоже не стоит оставлять без внимания.


- Интервью было достаточно большое количество. Точно сказать не могу. Всеми этими делами занимался Евгений Рыженок. Кое-что осталось на сайтах отдельных изданий.



- Хоть в официальной истории группы и сказано, что в настоящее время вы не уделяете никакого внимания расшифровке своего названия, но обойти стороной эту тему было бы просто непростительно, так как очень уж удачно прошла смена его смысла от первоначального – «чего-то молотильного, грохочущего» - к новому, более соответствующему тогдашнему амплуа группы. Как все это произошло?


- Если бы кто-нибудь из нас в 15-17-ти летнем возрасте имел бы ум 25-ти летнего человека, то, наверное, мы назвались бы по-другому. Я точно не помню, но кажется даже хотели поменять название, а ограничились только сменой смысла аббревиатуры, так как к тому времени название S.C.A.L.P. уже крутилось в андеграундных журналах.



- Помнится, вы остались недовольны качеством звучания «Through Eternity», записанного в смоленской V.P. Studio. А где проходила работа над вторым студийным диском «Tears And Blood»?


- Работа проходила в студии Драматического театра г. Орла, достаточно долгий период, так как практически все время она занята театральными делами, и нам приходилось работать только в перерывах по 5-6 часов в неделю.



- Что это за фича с продолжениями на «Tears And Blood», и почему именно эти две обновленные вещи с предыдущего альбома вы решили включить на новый диск? Вы считаете их наиболее удачными или, наоборот, сильнее всего были недовольны их конечным видом на «Through Eternity»?


- В то время был неплохой вариант по изданию CD, и необходимо было дополнить материал до полного формата. Гаражные демо-ленты не блистали качеством звука, и поэтому мы взяли более или менее подходящие, на наш взгляд, по стилю песни, и сделали ремастеринг.



- Каким числом копий разошелся тогда этот диск, и где его вообще можно было приобрести? Я что-то не припоминаю ничего похожего на информационную поддержку этого релиза...


- Как такового издания не было, было только предложение от одного из российских лэйблов, которого так и не было реализовано.



- Наверняка, вы и сами пытались законтактировать с другими звукозаписывающими компаниями, имея на руках новый материал.


- Конечно, мы пытались найти лэйбл для издания на CD. И чем больше этим занимаешься, тем все более склоняешься к той мысли, что банальной рассылкой промо-пакетов ничего не добьешься, и все это - трата денег впустую. За исключением рассылки промо в различные журналы на рецензии.



- Эта мрачная реплика, безусловно, должна иметь под собой реальные причины. Поступали ли к вам мотивированные причины отказа, и с кем вы пытались законтачить, если не секрет?


- Причины самые разные. Самые простые и более честные - это «не понравился материал», более замороченные, что-то вроде «все хорошо, но у нас до конца года все распланировано» или «на данный момент мы не планируем расширять штат команд, и решили сосредоточить свои силы на тех, кто есть». Это из тех, которые отвечают. В большинстве случаев все уходит, как в черную дыру. По поводу лэйблов никакого секрета нет, из российских почти со всеми – CDM, More Hate, Stygian Crypt, Valiant, Blacksmith, Irond, Fono и так далее.



- И что вы намерены в этом плане делать дальше?


- Будем двигаться дальше. Внедрять в жизнь новые промо-акции. Как говорится, под лежащий камень вода не течет.



- Вы со временем опубликуете лирику к паре своих последних релизов? Дело в том, что пока я ничего подобного не видел.


- Да, со временем опубликуем.



- А как со времен дебютника изменилась ее, лирики, направленность?


- Лично меня лирика особо не интересует, этот вопрос лучше адресовать к Алексею Кузнецову. В моем понимании главное, чтобы смысл текста соответствовал музыкальному содержанию.



- Надо думать, возложение на себя роли основного вокалиста группы было ответственным и очень непростым шагом. Что повлияло на твое окончательное решение?


- Не так просто было найти в Орле вокалиста, а увеличивать состав лично я не хотел. Какой смысл новому человеку объяснять, что и как, если можно спеть самому. Единственной проблемой было только синхронизировать пение и игру на гитаре.



- Как насчет небольшого обзора современной орловской сцены?


- В Орле достаточно разных команд почти во всех направлениях музыки. Последний фест это показал - аж более 40 штук.



- А что можешь сказать по этому поводу ты, Алексей? Кто из "молодой поросли", по-твоему, особенно заслуживает внимания?


- Алексей: В данный момент я плохо себе представляю орловскую музыкальную сцену, так как качество звука на концертах, да и качество исполнения, оставляют желать лучшего.



- Как ты относишься к проблеме инкорпарирования бандами в свою музыку фишек старших коллег-наставников и можешь ли ты сказать, что S.C.A.L.P. когда-либо целенаправленно прибегали к этому приему?


- Целенаправленно мы никогда этим не занимались, и если что-то где-то проскакивает, то это на подсознательном уровне. Чистого плагиата, я думаю, у нас найти сложно. Сейчас новый материал основывается именно на том, чтобы поломать устоявшиеся стереотипы в тяжелой музыке. Насколько хорошо это у нас получится, судить слушателям.



- Последний на данный момент ваш релиз - сингл 2003 года - выполнен в модерновом, эдаком постдумовом ключе. А каким обещат быть новый материал? Вы продолжаете движение в том же направлении?


- Наверное, это не совсем то же направление. Некоторые вещи еще не доработаны и поэтому трудно об этом говорить, но, я думаю, так называемый постдумовый ключ просматриваться будет. Единственное, что могу сказать конкретно, - он будет жестче, с большей опорой на рифы.



- Что помогало вам держаться на плаву в трудные для коллектива времена? К сожалению, очень многие в таких обстоятельствах просто забивают на музыку. Наверное, это и есть тот самый пресловутый естественный отбор...


- Честно говоря, для меня это сложный вопрос. Трудный период у нас начался где-то года с 1999. Басист ушел в запой, R.I.P. Production в связи с финансовым вопросом были не в состоянии издать материал на CD (и по сегодняшний день). На самом деле, глупо биться более 10 лет, а потом все бросить. Просто-напросто в свое свободное время мы занимаемся тем, что нам нравится - сочиняем музыку и пытаемся донести ее в массы.



- Похоже, черная полоса осталась в прошлом - брэнд S.C.A.L.P. вновь начинает появляться на страницах различных изданий, а в эфире некоторых радиостанций даже прошли тематические передачи о творчестве вашей группы. Последние и вовсе никак нельзя обойти вниманием и не спросить тебя о том, как все это организовывалось.


- Что касается черной полосы, я бы не осмелился так говорить. Конечно, появился некоторый просвет, но хотелось бы более быстрого темпа. Появление на страницах различных изданий и в эфире некоторых радиостанций организовывалось посредством рассылки промо-пакетов и переговоров по электронной почте.



- Так как сам я не слышал этих радиопередач, то хотелось бы узнать, что они из себя представляли. Использовались ли в них ваши собственные "живые" комментарии или же это было нечто вроде чтения биографии, перемежающееся звуковыми дорожками?


- Живые комментарии только в эфире местного TV. Все остальное - без нас, то есть разговор о музыке ведущих, ну и факты из биографии, конечно.



- Видеоклип на композицию "The Last" у вас первый или до этого уже что-то было?


- Это первый видеоролик. Ничего до этого более или менее серьезного мы не снимали.



- Вы остались довольны конечным результатом работы?


- Учитывая все расклады, при которых он был сделан, мы остались довольны, но кое-что я бы переделал.



- С какой периодичностью вы выступаете и какова география этих гигов?


- Ровно с такой периодичностью, с какой может выступать андеграундная команда с периферии. Хотелось бы почаще.



- Играете ли вы сейчас свой старый материал?


- Кое-что играем, но в силу того, что часть состава потеряна, в основном приходится играть новый материал.



- Еще несколько вопросов под конец интервью. Как ты думаешь, что прежде всего нам необходимо, чтобы поднять российскую сцену на должный уровень?


- Финансовые вложения, экономическая стабильность и отсутствие пиратства.



- Кто тогда, во второй половине 90-х, из отечественных групп привлекал ваше внимание?


- Forgive-Me-Not, Gods Tower. Пожалуй, больше ничего интересного для себя не припомню.



- Своеобразной традицией у нас стало спрашивать у музыкантов их музыкальные же предпочтения. Что любите послушать в свободное время?


- Павел: Все по-разному. Я, например, в разные периоды времени слушаю разную музыку. В последнее время Metallica «St. Anger», последние работы Paradise Lost, Machine Head «Burn My Eyes», Carcass «Heartwork» и «Swansong» и т.д.

- Алексей: Если бы мне сказали, лет эдак 5-6 назад, что среди моих любимых групп будут Агата Кристи и Ленинград, я бы посмеялся. Добавлю в свой список еще таких исполнителей, как System Of A Down, Dimmu Borgir, Дживиан Гаспарян, В. Высоцкий, КиШ. Вообще, металлической музыки в последнее время не много слушаю.

- Евгений: У меня музыкальный кругозор очень широкий, однозначно сказать о любимом исполнителе нельзя. Любимые металические альбомы: Paradise Lost до 1996, Dusk «Dusk», Amorphis «Karelian Isthmus», My Dying Bride до 1996, Anathema до 1996, Evoken «Quetus», Shape Of Despair «Shades Of» + весь Death. Наряду с этим мне очень нравятся Korn, Deftones, Nirvana, Radiohead, Muse. Из русских - Tequilajazzz, Джан Ку.



- Спасибо за ответы! Был очень рад пообщаться. А теперь скажи что-нибудь от себя напоследок всем, у кого хватило сил прочесть всю эту нашу писанину до конца!


- Я отвечал на все вопросы, но на этот затрудняюсь ответить. Большое спасибо тем, кто заинтересован нашим творчеством!




Официальный сайт группы: www.scalp.fatal.ru

-------------------------------------------------------------------------------

S.C.A.L.P.
Three pupils of the Orel Machine-building technical school formed a group called S.C.A.L.P. at the end of 1991

S.C.A.L.P. recorded the first demo tape in August 1994. It was called "Madness Cannibalism" and according to the style of music it was a mixture of heavy death metal and grind core. But there were some melodic insertions which became so typical of S.C.A.L.P. Then it recorded mini demo "C.I.A", consisting of two "Madness Cannibalism” b-sides and cover versions of NAPALM DEATH’s "Scum" and BAD RELIGION’s "The American Jesus". “C.I.A.” was some kind of summarizing. The initial idea of “garage” record was not conceived, as a demo tape.

In 1995 the group recorded a demo tape “Memory” (melodic death/doom metal). The work was more serious and intelligent, which was recorded specially as demo. The song “What For?“ in 1996 was released on MC “Thrash Your Mother” vol.4. (compilation of young metal bands)

The first serious studio work was made in the beginning of 1997 in V.P. Studio (Smolensk) by record of an album “Through Eternity”.

In the same year "Through Eternity" was issued in the format of МС by the Rest In Peace Productions (Russia), and in 1998 was released in Czechia on CD, by Czech label Leviathan Records.

The debut disk has received good reviews in many Russian and foreign magazines.

In the summer 1999 the group recorded the second studio album “Tears And Blood”. During the work Evgeny Ryzhenok left the group and music.

S.C.A.L.P. remained without the bassist, and, that it is even worse without the vocalist. This period in a history of the group is marked by a constant change of bass guitarists, and search of the vocalist. The was no questions about any concerts and other actions. In result the album "Through Eternity" and just recorded “Tears And Blood” did not received due information support, and the group for the long period (summer 1999 - winter 2001) disappeared from a view of massmedia, and fans. Despite of it, they worked on a new material.

In the spring 2003 recording of the single “I’m Paralysed/The Last” was completed. Last day in August the group shoots a clip on a new song "The Last".

Now the group is working above a material for a new album which on tentative estimations of the musicians will differ from the previous creativity in a heavier and more aggressive side.
-------------------------------------------------------------
Всё взято отсюда -
http://music.download.com/scalp/3600-8659_32-100120413.html?tag=list
http://www.demogorgon.ru/interview/scalp.htm

-----
Я не верю в смерть.


806 | Дата рег-ции 6 Фев., 2004 | Отправлено: 2:12 - 17 Июня, 2004 12
Rey Mysterio

Ван Хелсинг
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Не думала я что в Росси могут такое делать... хотя конечно здорово отличается от всего остального "дума", который я слышала. Не очень хорошо впилила в музыку, но понравилось.

-----
С точки зрения математического анализа корреляции данной сублимации, логический поворот хода моей мысли ретроградно осуществлён по правилу левой руки с погрешностью, кубический корень которой равен минус миллиардной степ


1553 | Дата рег-ции 11 Янв., 2004 | Отправлено: 19:49 - 17 Июня, 2004 13
John Neg

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Сайт переехал на www.scalp.nm.ru

Добавлено много новой информации. Впервые опубликованы все текста с 1995 года. Добавлена гостевая, статьи, рецензии, интервью все которые удалось найти. Если кто-то распологает дополнительной информацией просьба свазяться со мной. (В смысле старые журналы, газыеты)

To Rey Mysterio: Спасибо стараемся. Послушай и "впилишь" хорошо

-----
http://www.intaglio.nm.ru Funeral Doom
http://www.john-neg.narod.ru Music Exchange


460 | Дата рег-ции 9 Фев., 2004 | Отправлено: 17:55 - 14 Авг., 2004 14
DedLen

Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Сайт переехал на www.scalp.nm.ru

хостинг не устраивает?
проапдейтил инфу

927 | Дата рег-ции 19 Фев., 2004 | Отправлено: 21:19 - 14 Авг., 2004 15
John Neg

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
На прошлой неделе в возрасте 30 лет ушел из жизни Евгений Рыженок... бывший бас/вокал автор многих песен группы!!





To DeadLen: Так все хорошо но сайт был доступен только для Российских IP, нельзя было смотреть из-за границы и через прокси тоже не работало

-----
http://www.intaglio.nm.ru Funeral Doom
http://www.john-neg.narod.ru Music Exchange


460 | Дата рег-ции 9 Фев., 2004 | Отправлено: 10:02 - 17 Авг., 2004 16
Evoken

Doomster
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
На прошлой неделе в возрасте 30 лет ушел из жизни Евгений Рыженок

Это который бухал?
Вот, любуйтсь, до чего алкоголь доводит...

-----
Я не верю в смерть.


806 | Дата рег-ции 6 Фев., 2004 | Отправлено: 12:13 - 17 Авг., 2004 17
Tristis

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Соболезную...очень жаль

-----
Мой голос сливается с шумом пустого ручья...


906 | Дата рег-ции 9 Фев., 2004 | Отправлено: 17:12 - 19 Авг., 2004 18
John Neg

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Итак друзья. Альбом Tears And Blood выпущен лейблом Metalism Rec. Каталоговый номер MR009


Заказать можно у группы scalp@bk.ru или у лейбла на сайте www.metal-cd.ru. Для тех кто живет в Москве - продается на Горбушке почти во всех точках с тяжелой музыкой.

На диске также представлен видеоклип на песню A Heart Was Beating

-----
http://www.intaglio.nm.ru Funeral Doom
http://www.john-neg.narod.ru Music Exchange


460 | Дата рег-ции 9 Фев., 2004 | Отправлено: 21:51 - 20 Дек., 2004 19
Tristis

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Хм..интересно. Надо будет послушать.
Я, кстати, только сейчас понял, что изображено на обложке!

-----
Мой голос сливается с шумом пустого ручья...


Играет: Void of Silence
906 | Дата рег-ции 9 Фев., 2004 | Отправлено: 1:04 - 21 Дек., 2004 20
 

Форум: Doom & Sludge, Тема: S.C.A.L.P. (SCALP)

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]

© 2002-2017 Metal Land | О защите личной информации