Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Апреля
Празднуют ДР: MetaLLmaN, ScumFuck, Tzinch
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Gutter Ballet " группы "SAVATAGE"



  Metal Land » Doom & Sludge » Tiamat

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 # ]
Модерирует: Man Of Motley
Отправить другу   Версия для печати   

   

Информация о группе



Своими корнями Tiamat уходит в дэт-металлическую группу Treblinka, образовавшуюся в 1988 году в одной шведской деревушке недалеко от Стокгольма и названную в честь одноимённого фашистского концлагеря. Под этим названием группа выпустила две демозаписи (Crawling the Vomits и Sign of the Pentagram), которые помогли команде заключить контракт с английским лейблом CMFT.

В 1989 году группа меняет своё название на Tiamat (по имени шумерской богини хаоса Тиамат), и в 1990 году выходит её дебютный альбом Sumerian Cry, который один из критиков британского варианта Metal Hammer назвал «тотальным дерьмом»[1]. Альбом был записан в студии Sunlight в период с 14 по 29 октября 1989 года вокалистом и гитаристом Йоханом Эдлундом, басистом Йоргеном Тульбергом и двумя сессионными музыкантами - гитаристом Стефаном Лагергреном и барабанщиком Андресом Хольмбергом.

Разочаровавшись в продажах дебютной пластинки, Tiamat переходят на лейбл Century Media. С приходом в группу в это же время гитариста Томаса Петерссона и барабанщика Никласа Экстранда оформляется первый состав Tiamat. В результате работы с продюсером Вальдемаром Сорихтой и звукорежиссёром Сигги Беммом, уже на втором альбоме The Astral Sleep (1991) группа демонстрирует значительное изменение звучания, миксуя прежний агрессивный дэт-метал c тягучим готик-металом и атмосферными пассажами сессионного клавишника Йонаса Мальмстена. Следующий релиз - Clouds (1993) - только подчеркнул взятое группой направление, добавив в саунд акустические гитары. Многие поклонники считают эти альбомы вершиной творчества группы и классикой дум-метала. В том же году Tiamat совершают турне в качестве хедлайнеров по Германии и Голландии.

Во время работы над Clouds состав группы претерпел некоторые изменения - у Tiamat появился "официальный" клавишник Кеннет Рус, а место басиста занял Джонни Хагель. Однако уже после выхода концертного мини-альбома The Sleeping Beauty (Live in Israel) (1994), записанного во время тура по Израилю, Эдлунд увольняет из команды всех музыкантов кроме Хагеля, ссылаясь на "неудовлетворённость прогрессом группы". С приглашёнными гитаристом (Магнусом Сальгреном) и барабанщиком (Ларсом Скольдом), и продюсером Вальдемаром Сорихтой за клавишами, Tiamat приступают к записи легендарного альбома Wildhoney (1994), который стал для них настоящим музыкальным и коммерческим прорывом. Получивший положительные отзывы критиков Wildhoney считается переходным для группы альбомом, сочетающим в себе жёсткий вокал, сложные гитарные риффы и чистое атмосферное звучание клавишных. Говоря о психоделическом саунде альбома, часто имеют место сравнения с Pink Floyd (при этом на мини-альбоме Tiamat Gaia (1995), помимо ремиксованных треков с Wildhoney, присутствует кавер-версия инструментальной композиции Pink Floyd "When You're In").

После тура в поддержку Wildhoney Эдлунд перебирается жить из Швеции в немецкий Дортмунд. После этого Tiamat фактически превращается в группу одного человека - Эдлунд объявляет себя единственным официальным и постоянным членом группы. Барабанщиком остаётся Скольд, на пост сессионного гитариста возвращается Петерссон. Параллельно происходит "обмен" басистами со шведским коллективом Cemetary, впоследствии преобразованным в Sundown: Хагель уходит в Cemetary/Sundown, а оттуда в Tiamat приходит Андерс Иверс. Следующий альбом - A Deeper Kind of Slumber (1997) - записывался на домашней студии Эдлунда и продюсировался Дирком Дрегером (Morgoth). Звучание диска оформилось дальнейшим креном Эдлунда в сторону электронной и психоделической музыки, совершенно не похожей на ранние работы Tiamat.

Однако последовавший за этим релизом альбом Skeleton Skeletron (1999) не стал продолжать эту тенденцию и предложил утяжелённый гитарный саунд и глубокий насыщенный вокал, став отходом к готик-року и вновь расколов аудиторию Tiamat, а записывавшийся в Дании следующий диск Judas Christ (2002) лишь закрепил трансформацию звучания Tiamat в готик-рок с лёгким налётом хэви-метал, в котором отчётливо прослеживается влияние The Sisters of Mercy и Nosferatu.

Песня «Cain» была использована в качестве саундтрека к игре Vampire: The Masquerade Bloodlines (2005 год, Troika Games).

Альбом 2008 года Amanethes вышел уже на лейбле Nuclear Blast.

Участники

Йохан Эдлунд — вокал, гитара, терменвокс
Томас Петерссон — гитара
Андерс Иверс — бас-гитара
Ларс Скёльд — ударные

Дискография

1990 - Sumerian Cry
1991 - The Astral Sleep
1992 - Clouds
1994 - Wildhoney
1995 - Gaia (EP)
1997 - A Deeper Kind Of Slumber
1999 - Skeleton Skeletron
2002 - Judas Christ
2003 - Prey
2008 - Amanethes

Официальный сайт: http://www.churchoftiamat.com/

PolarDusk

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
По-моему тиамат одинаково хорош и ранний и поздний. Тот же prey не смотря на свою кажущуюся банальность, обладает какой-то потрясающей умиротворяющей атмосферой, слушается легко и тем не менее тебе не кажется, что гоняют по кругу одни и те же аккорды(хотя на самом деле оно практически так и есть). Эдлунд в общем, рулит!

Играет: Tiamat - Judas Christ
2198 | Дата рег-ции 17 Июня, 2004 | Отправлено: 2:33 - 28 Ноября, 2004 261
Salve

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
PolarDusk

Цитата:
Тот же prey не смотря на свою кажущуюся банальность, обладает какой-то потрясающей умиротворяющей атмосферой, слушается легко и тем не менее тебе не кажется, что гоняют по кругу одни и те же аккорды(хотя на самом деле оно практически так и есть).

угу, "Prey" это простенько и со вкусом, ничего сложного. но все абсолютно на своем месте, не прибавить и не убавить. Многим у Эдлунда этому поучиться надо, как делать образцово-показательные мейнстримовые альбомы =)

-----
....we stole our existence and gladly cast it to the wind ...


Играет: Tiamat - Judas Christ
906 | Дата рег-ции 29 Апр., 2004 | Отправлено: 12:17 - 29 Ноября, 2004 262
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Я наконец-то расслушал Prey. Очень хороший, профессионально записанный альбом. Возможно, он отчасти реабилитирует группу перед своими старыми поклонниками за предыдущие Скелетон и Джудас - местами он по-настоящему мрачный.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


Играет: Tiamat - Judas Christ
916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 15:27 - 2 Дек., 2004 263
Tristis

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А чем Прей отличается от последних двух?
Мне, кстати, на Скелетоне первая песня очень по вкусу.

-----
Мой голос сливается с шумом пустого ручья...


Играет: Tiamat - Judas Christ
906 | Дата рег-ции 9 Фев., 2004 | Отправлено: 21:32 - 2 Дек., 2004 264
Nergal

Продвинутый металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
на скелетоне Sympathy For The Devil нравится.. тока это вроде кавер, но не помню на кого..

Добавлено
а прей и вправду получше предыдущих, не то, чтобы реабилитирует, но какие-то положительные сдвиги есть. а то жудас уж совсем позорный вышел.

-----
+1


Играет: Tiamat - Judas Christ
361 | Дата рег-ции 16 Сент., 2003 | Отправлено: 21:41 - 2 Дек., 2004 265
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Tristis

По большому счету - ничем. Только то, что, я упомянул - мрачнее и тяжелее. В нём меньше ярко выраженных в мелодическом плане вещей, чем в Джудас (за что он, в смысле, Джудас, мне и нравится). В скелетоне, мне кстати, тоже первые две вещи очень нравяться. Вобще, скелетон отличается какой-то "воздушностью" звучания.
Nergal

Цитата:
на скелетоне Sympathy For The Devil нравится.. тока это вроде кавер, но не помню на кого..

Роллинг Стоунз. Но оригинал, на мой взгляд, сильнее.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


Играет: Tiamat - Judas Christ
916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 10:18 - 3 Дек., 2004 266
Leatherface

Маньяк
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Nergal

Цитата:
жудас уж совсем позорный вышел.

полегче

-----
"Ненавижу цветных и педиков...."
Джеффри Дамер.                  "Мою хату...мусора подхуячили..." (с) Кот Ёбаныврот
"Запахни варежку, сучка, и не флуди тут" (c) Маньяк с бензопилой


Играет: Tiamat - Judas Christ
1658 | Дата рег-ции 1 Ноября, 2003 | Отправлено: 11:36 - 3 Дек., 2004 267
Rey Mysterio

Ван Хелсинг
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
PolarDusk

Цитата:
По-моему тиамат одинаково хорош и ранний и поздний.

да. Мне вот даже Wildhoney больше, чем тот же Клаудс, под который вы бухали, нравится. ) Более атмосферный он, что ли... более спокойный и более похож на горячо и страстно любимую мною анафему.

-----
С точки зрения математического анализа корреляции данной сублимации, логический поворот хода моей мысли ретроградно осуществлён по правилу левой руки с погрешностью, кубический корень которой равен минус миллиардной степ


Играет: Tiamat - Judas Christ
1553 | Дата рег-ции 11 Янв., 2004 | Отправлено: 16:20 - 6 Дек., 2004 268
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Rey Mysterio

Цитата:
Мне вот даже Wildhoney больше, чем тот же Клаудс, под который вы бухали, нравится.

Особенно вторая половина, с "Калейдоскоп" начиная. Безумно красивая. Тут я снимаю шляпу.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


Играет: Tiamat - Judas Christ
916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 16:51 - 6 Дек., 2004 269
Rey Mysterio

Ван Хелсинг
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
Особенно вторая половина, с "Калейдоскоп" начиная. Безумно красивая. Тут я снимаю шляпу.

я, к сожалению, названия песен не помню... разве что Gaia - она меня очень зацепила... потрясающий альбом. Молодцы ребята...

-----
С точки зрения математического анализа корреляции данной сублимации, логический поворот хода моей мысли ретроградно осуществлён по правилу левой руки с погрешностью, кубический корень которой равен минус миллиардной степ


Играет: Tiamat - Judas Christ
1553 | Дата рег-ции 11 Янв., 2004 | Отправлено: 17:46 - 6 Дек., 2004 270
JF


WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Вот многие пишут что после Вилдханей у них творчество мол тоже не плохое, вот чем оно не плохое от раннего, когда они действительно были Дэт и Дум коллективом, сей-час долеко от этого  у них идиология.

-----
[img]http://endless-desperation.ru/images/banners/edp_ub_01.gif[/img]


Играет: Tiamat - Judas Christ
1790 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 19:28 - 6 Дек., 2004 271
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
JF

Цитата:
когда они действительно были Дэт и Дум коллективом


Тиамат эволюционировал в то, что не является ни Думом, ни Дэтом, что не вмещается.в стилистические рамки. Как та кошка, что гуляет сама по себе. Естественно, что не все могут воспринять такую независимость мышления. Людям зачастую очень нужно, чтобы предмет был чётко классифицирован, иначе они не могут его понимать, т.к. он не находит места в их собствнном мироздании.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


Играет: Tiamat - Judas Christ
916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 10:39 - 7 Дек., 2004 272
JF


WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
Естественно, что не все могут воспринять такую независимость мышления. Людям зачастую очень нужно, чтобы предмет был чётко классифицирован,

Да нет, мне нравились старые песни и по вокалу и по гитарам и по идеи целого альбома, сей-час такой мощи нет.

-----
[img]http://endless-desperation.ru/images/banners/edp_ub_01.gif[/img]


Играет: Tiamat - Judas Christ
1790 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 11:31 - 7 Дек., 2004 273
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
Тиамат эволюционировал в то, что не является ни Думом, ни Дэтом, что не вмещается.в стилистические рамки.


Ну почему, можно с натяжкой готик думом назвать.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


Играет: Tiamat - Judas Christ
12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 12:36 - 7 Дек., 2004 274
Rey Mysterio

Ван Хелсинг
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
JF

Цитата:
Вот многие пишут что после Вилдханей у них творчество мол тоже не плохое, вот чем оно не плохое от раннего, когда они действительно были Дэт и Дум коллективом, сей-час долеко от этого  у них идиология.

сейчас даже готик-думом назвать нельзя, это какой-то пригитаренный дарк и то с баааальшой натяжкой... у них СВОЙ стиль, имхо, естественно. На Прее я даже гроулинга не припомню... хотя вроде был в одной песне на пару секунд изрядный хрюк.

Uroboros

Цитата:
Естественно, что не все могут воспринять такую независимость мышления. Людям зачастую очень нужно, чтобы предмет был чётко классифицирован, иначе они не могут его понимать, т.к. он не находит места в их собствнном мироздании.

да! Хорошо сказано. Мне кажется, Тиамат нельзя к чему-либо чётко отнести. Там есть черты оч. многих стилей... но это не альтернатива. =)

-----
С точки зрения математического анализа корреляции данной сублимации, логический поворот хода моей мысли ретроградно осуществлён по правилу левой руки с погрешностью, кубический корень которой равен минус миллиардной степ


Играет: Tiamat - Judas Christ
1553 | Дата рег-ции 11 Янв., 2004 | Отправлено: 13:09 - 7 Дек., 2004 275
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred

Цитата:
Ну почему, можно с натяжкой готик думом назвать.

Что на что будем "натягивать"
JF

Цитата:
Да нет, мне нравились старые песни и по вокалу и по гитарам и по идеи целого альбома, сей-час такой мощи нет.

Смотря что ты подразумеваешь под "мощью". Груженные гитары и "страшный" вокал, в общем-то, ещё не показатель мощи. В том же "Прей" простой перебор звучит настолько мощно, настолько грузит, что крышу рвёт капитально.
Rey Mysterio

Цитата:
Там есть черты оч. многих стилей...

Вот и я о том, Тиамат - сами себе стиль.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


Играет: Tiamat - Judas Christ
916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 13:29 - 7 Дек., 2004 276
Rey Mysterio

Ван Хелсинг
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Что на что будем "натягивать"

что-то мне пошлости всякие в голову лезут....

про готик-дум см. выше:

Цитата:
сейчас даже готик-думом назвать нельзя, это какой-то пригитаренный дарк и то с баааальшой натяжкой... у них СВОЙ стиль, имхо, естественно. На Прее я даже гроулинга не припомню... хотя вроде был в одной песне на пару секунд изрядный хрюк.



Цитата:
Вот и я о том, Тиамат - сами себе стиль.

позвольте подписаться...

-----
С точки зрения математического анализа корреляции данной сублимации, логический поворот хода моей мысли ретроградно осуществлён по правилу левой руки с погрешностью, кубический корень которой равен минус миллиардной степ


Играет: Tiamat - Judas Christ
1553 | Дата рег-ции 11 Янв., 2004 | Отправлено: 14:51 - 7 Дек., 2004 277
JF


WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
Смотря что ты подразумеваешь под "мощью".

Силу произведения, сей-час такое чуство что произведения стали как инпотенты (моё сугубо восприятия - не более), где нет месту хорошо стояшему звучанию, а то размывчито - размывчито, это блин плохо. это блин не Тиамат.

-----
[img]http://endless-desperation.ru/images/banners/edp_ub_01.gif[/img]


Играет: Tiamat - Judas Christ
1790 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 15:38 - 7 Дек., 2004 278
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Rey Mysterio

Цитата:
позвольте подписаться...
-----

Конечно-конечно.

Добавлено
JF

Цитата:
Силу произведения, сей-час такое чуство что произведения стали как инпотенты (моё сугубо восприятия - не более), где нет месту хорошо стояшему звучанию, а то размывчито - размывчито, это блин плохо. это блин не Тиамат.


Армянскому радио задали вопрос: "Правда ли, что П.И. Чайковский был педерасом?"
"Правда, - ответило армянское радио, - Но мы его любим и ценим не только за это..."

Можно, на самом деле, долго спорить по-поводу того, стоящее сейчас звучание у Тиамат, или нет. Но чего нелья отрицать, так это того, что Тиамат стали сложнее - их "тяжесть" сейчас проявляется не только физически, но и на каком-то психологическом уровне. А уж изощрённость музыкального полотна и качество звука на последних альбомах у них, что называется, дай Бог каждому. Послушай ту же Cain, Carry Your Cross And I ll Carry Mine или The Pentagram, чем не совершенные в своей законченности произведения? К тому же, как только произведение начинает звучать более-менее конкретно, а не размывчато, его тут же обвиняют в коммерции.
Но самое главное - то что в музыке Тиамат каждый обязательно найдёт что-то своё, сокровенное. Поэтому - тяжелый или мощный, аморфный или конкретный - "мы его любим не только за это..."

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


Играет: Tiamat - Judas Christ
916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 15:43 - 7 Дек., 2004 279
Rey Mysterio

Ван Хелсинг
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Силу произведения, сей-час такое чуство что произведения стали как инпотенты (моё сугубо восприятия - не более), где нет месту хорошо стояшему звучанию, а то размывчито - размывчито, это блин плохо. это блин не Тиамат.

СПИК РАШН, ПЛИЗ! Биковз ви кеннот андерстенд ю.

Мощь произведения (имхо, конечно же) прежде всего заключается в его эмоциональном заряде, в его, если так можно выразиться, способности к психоделике, т.е. формированию неких определённых образов и чувств. Можно же написать супер-тяжёлую грайндкорово-мясную аццкую песню, где будет только мясо, (мощное, типа, мясо), но чувств не будет НИКАКИХ. Так вот "мощное" произведение всё-таки, мне кажется, способно "встрепенуть" какие-то чувства, как говорится, задеть за живое. На то она сила и нужна.

Uroboros

Цитата:
их "тяжесть" сейчас проявляется не только физически, но и на каком-то психологическом уровне.



Цитата:
Поэтому - тяжелый или мощный, аморфный или конкретный - "мы его любим не только за это..."




Цитата:
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар

имхо, музыка должна не только передавать эмоцию, но и заставлять слушателя переживать то же самое. Вот тогда это будет действительно Музыка.

-----
С точки зрения математического анализа корреляции данной сублимации, логический поворот хода моей мысли ретроградно осуществлён по правилу левой руки с погрешностью, кубический корень которой равен минус миллиардной степ


Играет: Tiamat - Judas Christ
1553 | Дата рег-ции 11 Янв., 2004 | Отправлено: 16:45 - 7 Дек., 2004 280
 

Форум: Doom & Sludge, Тема: Tiamat

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации