WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPа мне по душе-практически все флинно-мэйдеровские сольяки с мхэда образца 94-96 а также,ессесно,-даррелловские с пантеры периода 92-96 вот так вот....
----- http://thesouldiggersband.bandcamp.com http://vk.com/thesouldiggersband FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU
E-mail | Цитата | В оффлайне | IPа меня круто пропирает от соляка Марти Фридмана в песне Megadeth-Tornado Of Souls. Для меня одназначно лучший трешовый соляк. А еще Кирк в The Unforgiven очень сложное соло залабал, оно состоит в основном из ростяжек, которые собрать в единую структурную музыкальную форму очень сложно, поэтому за это ему большой респект!!!
а также,ессесно,-даррелловские с пантеры периода 92-96
Цитата:
а меня круто пропирает от соляка Марти Фридмана в песне Megadeth-Tornado Of Souls.
Ну, Даррел и Фридман вообще отдельная песня в гитарной науке. Даррел флажолетами любил увлекаться. Это его конёк. Любил брать флажки в самых неожиданнных местах - брал натуральные, например, на 2.75 и 2.25 ладу (увеличение частоты основной гармоники в 7 и 8 раз соответственно). А ещё у него фирменный прием - "кричащий" флажолет. Делается только с флойдом. Дёргается отпущенная струна, опускается флойд, в этот момент палец приближается к 5-му ладу, затем флойд резко дёргается вверх и в момент касания пальцем струны происходит ушесверление. RIP, Dime, ты был крут.
----- "Совесть измеряется килогерцами" (А. Вознесенский)
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPу FORBIDDEN нехило еще гитаристы зажигали в тех местах,что касаются соло особенно на пластинках distortion и green
----- http://thesouldiggersband.bandcamp.com http://vk.com/thesouldiggersband FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU
Цитата | В оффлайне | IPДаймбэговский Флудс меня очень радует. Такое солячище, так нафлууууууудил... Фридман и Мастейн вместе составляют убийственный дуэт, что мозги прилипают к черепу. Один Хангер18 расчленяет сознание, а Симфония Разрушению убеждает: Мегадет это Мегатрэшгруппавсехвременинародов. Старик Керри под стать своей фамилии монструозно-виртуозен. Ангел смерти - шедевр треша. Хотелось бы отметить Коронер, Скидроу, Сентенсед... Это гениально! Пожалуй пока все, ничего в голову больше не лезет.
Ну, Даррел и Фридман вообще отдельная песня в гитарной науке. Даррел флажолетами любил увлекаться. Это его конёк. Любил брать флажки в самых неожиданнных местах - брал натуральные, например, на 2.75 и 2.25 ладу (увеличение частоты основной гармоники в 7 и 8 раз соответственно). А ещё у него фирменный прием - "кричащий" флажолет. Делается только с флойдом. Дёргается отпущенная струна, опускается флойд, в этот момент палец приближается к 5-му ладу, затем флойд резко дёргается вверх и в момент касания пальцем струны происходит ушесверление
спасибо за ликбез. может тебе отдельную колонку вести для начинающих музыкантов, где будешь обучать приёмам всяким?
E-mail | Цитата | В оффлайне | IPОднозначно соло Даймбега Даррела в конце песни Floods - ничего более впечатляющего не слышал. Когда его слышишь кажется, что действительно под холодным дождем стоишь
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPДля меня самые любимые соляки - это соляки Дэйва Мастейна и Даймбега Даррела. Да, да именно Дэйв Мастейн а не Марти Фридман. Мне всегда больше нравились скоростные и агрессивные соло Дэйва, чем мелодичные Марти, хотя вместе они просто идеально дополняли друг друга. Так же стоит отметить Роба Флинна и Логана Мэйдера периода ранних Machine Head. Еще очень люблю соляки Чака Шульдинера, но к трэшу это уже не относится...
Мне всегда больше нравились скоростные и агрессивные соло Дэйва
Да, круче него это никто не умеет делать...
Еще я бы отметил кросавчега Джеффа Уотерса, Дейва Линска - что он на концерте вытворяет! Блин, ручища у него - гриф в ней просто тонет. И как он умудряется так ловко шпарить???!!!.
Ну, и Экседес выделяется красивыми соляками...
----- Верните Элвиса, суки! | "В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник
спасибо за ликбез. может тебе отдельную колонку вести для начинающих музыкантов, где будешь обучать приёмам всяким?
Старина Даймбэг сделал-бы это намного лучше: http://guitar.ru/lessons/guitarworld.html Фридман там тоже есть. Приведённые мной сведения взяты оттуда, и неплохо-бы кинуть ссылку на оригинал.
----- "Совесть измеряется килогерцами" (А. Вознесенский)
Цитата | В оффлайне | IPЯ ваще считаю, что Флинн с Меёдером ваще круто очень загоняют и они слишком недооценённые, имхо их соляки куда круче Керрикинговских, Эксодусовских, Антраксовских, они в собственном стиле и с мелодикой особой (фирменной машинхедовской), такой же, в которой и риффы.
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPИ дело даже не в крутизне, так скажем, Мадеровских или Флинновских риффов или соляков, а в том, что у них есть собственный узнаваемый почерк, который выгодно отличает их от большинства пузочесов трэш и энгри сцены.