Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 24 Апреля
Празднуют ДР: La vie, Eldron, Hellhug, linkingirl, Die boshaft Gurke
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Fetus in Fetu" группы "Goreinhaled "



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » RAZOR

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   


Информация о группе (источник - http://hardrockcafe.narod.ru/)
В 1984 году на канадской музыкальной сцене появилась одна из самых экстремальных команд под названием "Razor". Дело происходило в городе Гулф, что в провинции Онтарио, где четверо ребят собрались выплеснуть всю свою ярость и агрессивность в виде трэша. Звали их Дэйв Карло (гитара), Стэйс "Шипдог" Макларен (вокал), Майк Кампаньоло (бас) и Майк "М-Бро" Эмбро (ударные). Своими силами парни профинансировали и записали дебютный EP-шник "Armed and dangerous". Пластинка разошлась тиражом всего в 1200 экземпляров, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы получить контракт от канадского лейбла "Attic records".

Подписи на нем еще не успели толком просохнуть, как "Razor" выдали на-гора первый лонгплей под названием "Executioner's song", благо большая часть материала была уже готова в период сессий "Armed and dangerous". Пока фаны наслаждались сырым, агрессивным звуком альбома, "Razor" вновь отправились в студию и испекли второй блин, озаглавленный как "Evil invaders". Саунд стал на нем более сфокусированным, вокал Макларена "возвысился", а Карло наслаждался острыми риффами и "крюками". На заглавный трек сняли клип, который попал в ротацию на американское MTV и канадское MuchMusic.

После выхода альбома группа провела ряд туров в компании с такими монстрами металла как "Slayer", "Motorhead" и "Venom". Гастроли проходили только в Северной Америке, хотя больший интерес к творчеству группы проявляли европейские и японские меломаны. Третий альбом, "Malicious intent", хотя и получился достаточно сильным, но немного страдал от начавшихся внутренних неурядиц. Далее начались проблемы с лейблом, и группе пришлось уйти с "Attic". Предоставленные сами себе музыканты занялись экспериментами и на свои деньги записали "Custom killing", альбом с длинными эпическими композициями. И хотя пластинка получилась, пожалуй, лучшей в дискографии "Razor", ее ждал коммерческий провал.

Дэйв Карло стал агитировать остальных коллег за продвижение к новому уровню путем добавления свирепости и доведения скорости игры до сверхпредельной. Однако такая постановка вопроса привела к расколу "Razor" на два лагеря, и Карло поддержал только Макларен. Дэйв взял бразды правления в свои руки, и сам написал весь материал для следующего альбома. Его злейшая энергия выплеснулась через край, материализовавшись в виде "Violent restitution". Пластинка эта записывалась уже новым составом – по барабанам теперь лупил Роб Миллс, а басуху терзал братишка Дэйва, Адам.

На этом альбоме Макларен выложился до предела и орал как ненормальный. Тем не менее, этот релиз стал для него последним в составе "Razor". Когда Стэйс ушел Дэйв окончательно подгреб под себя функции руководителя проекта. На освободившееся место он притащил Боба Рейда из банды "SFH". "Shotgun justice" продолжил линию предшественника, только композиции немного усложнились. А Карло тем временем вновь рвался в бой и повел команду на взятие новых рубежей. Но, к сожалению, оказалось, что Миллс не смог участвовать в создании следующего опуса "Razor" и Дэйв, чтобы не останавливаться на полпути использовал для окончания работы драм-синтезаторы. Впрочем, "Open hostility" пришелся не ко времени, ведь как раз в 1991-м "Nirvana" выпустила свой "Nevermind".

В результате "Рэйзор", как и множество других металлических команд, отправились на покой. На прощание им удалось провести лишь небольшое турне. По прошествии нескольких лет Боб и Дэйв вновь сошлись вместе, в результате чего на свет появился "Decibels", а вывеска "Razor" была реанимирована при участии коллег Рейда по "SFH" Джона Армстронга и Рича Остербоша. Впоследствии группа продолжала существовать и собиралась выпустить очередной альбом, но подробной информации о деятельности "Razor" не появлялось.


Состав
Bob Reid - вокал
Dave Carlo - гитара
John Armstrong - бас
Rich Oosterbosch - ударные

Дискография
1984 Armed And Dangerous [EP]
1985 Executioners Song
1985 Evil Invaders
1986 Malicious Intent
1987 Custom Killing
1988 Violent Restitution
1990 Shotgun Justice
1991 Open Hostility
1994 Exhumed [compilation]
1997 Decibels

Сэмплы
http://www.metalparty.com/

Официальный сайт: http://come.to/the.razor.pages

ВариантГолосовПроцент
  1984 Armed And Dangerous [mini]0 0%
  1985 Executioners Song0 0%
  1985 Evil Invaders3
25%
  1986 Malicious Intent0 0%
  1987 Custom Killing1
8%
  1988 Violent Restitution3
25%
  1990 Shotgun Justice3
25%
  1991 Open Hostility2
16%
  1997 Decibels0 0%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 12
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Metal Thrashing Mad


Цитата:
Я пожалуй тоже за "Shotgun Justice" проголосую. VR не хуже, но мне больше нравится вокалист, который появился на "Shotgun Justice".         На "Open Hostility" лучший звук из всех альбомов, но он чуть менее убойный чем "Shotgun Justice".  


Да, вокалер, на Shotgun Justice неплох..)
Хм..мне кажецца, что Open Hostility ничуть не убойнее 90, к тому же у группешника появилось нормальное микширование, т.е. профподход...так что, как говориться Ху Ноус....


Цитата:
 Вот тут в заголовке написано "трэш-хардкор". Я бы не хотел углубляться во всякие стилистические тонкости, но мне бы не хотелось, чтобы человек, не знакомый с творчеством Рэйзор, увидев такой заголовок, решил, что они играют музыку типа S.O.D.&M.O.D.  Это просто предельно скоростной трэш. Никто же не говорит, что, допустим, "Reign in Blood" это трэш-хардкор.


Сравнивать Reign In Blood и тот же Shotgun Justice или Open Hostility бессмысленно..Слэйр это чистейший трэшняк, а творчество Рэйзор периода 90 и 91..можно, впринципе отнести к хардкору, он там есть и есть, не побоюсь эдакого слова, капитально..;)

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 0:09 - 7 Июля, 2005 | Исправлено: Blackened - 11 Авг., 2005 (21:00) 21
Slayer

Трэшер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Metal Thrashing Mad

Цитата:
На "Open Hostility" лучший звук из всех альбомов, но он чуть менее убойный чем "Shotgun Justice".  


Blackened

Цитата:
мне кажецца, что Опен Хостилити ничуть не убойнее Шотгана

А где противоречие ?

Хотел ответить Metal Thrashing Mad по поводу стиля, но вот

Цитата:
Слэйр енто чистейший трэшняк, а творчество Рэйзор периода 90 и 91..можно, впринципе отнести к хардкору, он там есть и есть, не побоюсь эдакого слова, капитально..;)

собссно, всё сказано.

-----
"I shake my fists at skies above !!! Mad at God..."  PANTERA "Hollow"
R.I.P., Darrell, you'll never be forgotten.


1828 | Дата рег-ции 1 Июня, 2002 | Отправлено: 10:34 - 7 Июля, 2005 22
Metal Thrashing Mad

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Blackened
Slayer

Цитата:
Сравнивать Рэйн Ин Блад и тот же Шотган или Опен бессмысленно

  А я бы как раз сравнил, потому что работы примерно в одном ключе сыграны. И ещё неизвестно, что круче, кстати. Может быть у Рэйзора там и есть хардкор, но не больше,чем в Рэйн ин Блад.  У Nuclear Assault больше хардкора и никто их не называет трэш-хардкор, говорят что просто с влиянием хардкора.   Вы ещё скажите кроссовер (это и есть смесь трэша и хардкора)
 
   

Цитата:
мне кажецца, что Опен Хостилити ничуть не убойнее Шотгана

   Да, собсно я об этом и говорил   То есть я даже сказал, что Шотган убойнее Опен Хостилити
 
   Интересно, кто этот неизвестный герой, который 4-м проголосовал?

-----
Thrash till death


426 | Дата рег-ции 13 Фев., 2004 | Отправлено: 12:26 - 7 Июля, 2005 23
Dalmore

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Про Razor. Сугубое ИМХО.
1988  Violent Restitution
Вот что мне все-таки мешает признавать этот альбом выдающимся, так это откровенное следование Razor в кильватере лидеров стиля с постоянным отставанием на пару-тройку лет. То есть, неплохо все сделано – достаточно профессионально и даже не без изюминки. Но не покидает ощущение, что большую часть того, что собрано на этом релизе, я слышал у Slayer еще на альбоме 85-го года «Hell Awaits». И это ощущение не в кайф. А вот тем, кто и Razor и Slayer стали слушать лет через 10 после того, как эти команды были в зените славы (собственно, в зените был Slayer, а Razor так – мимо проходил), вышеперечисленные соображения мешать не должны. Ведь появись «Violent Restitution» года на три раньше – и по качеству материала вполне мог бы стать культовым, и сделать своих создателей звездами первой трэшевой величины.
1990  Shotgun Justice
Ну вот и чье творчество вызывает в памяти уже первая композиция этого альбома «Miami», эффектно начинающаяся со звука взводимого курка? Да снова Slayer – очевидно прослушивание альбомов знаменитых американцев служило постоянным источником  вдохновения их канадских коллег по цеху. А дальше в том же духе – и гармонии, и риффы, и гитарная работа не дают забыть сладкую парочку Кинг-Ханнеманн. Но! Черт меня подери, если ЭТО плохо сделано. На Shotgun Justice записано не просто хорошее подражание Slayer образца 85-86 годов – мы имеем здесь практически безупречный образец скоростного трэша 80-х. Именно скоростного – для Razor высокий темп исполнения являлся незыблемым устоем жанра. В упрек можно поставить, пожалуй, лишь то, что особым разнообразием песни не блещут, и отличить одну от другой удается не с первого прослушивания.
1991 Open Hostility
Здесь мы начинаем со звона разбитого стекла и явно потяжелевшей ритм-секции. Ага, и вокал изменился – загрубел и начал порыкивать, что, пожалуй, пошло ему на пользу. Еще и при написании песен ребята стали заботиться не только о поддержании высокого темпа, но и о придании определенного разнообразия риффам. Еще и темп в песнях стал видоизменяться по ходу, а не просто отстукиваться от начала до конца. Слушаем несколько песен – и понимаем, что наступила творческая зрелость. Выросли ребята из коротких штанишек. Выросли как музыканты и способны на многое. Весь альбом это подтверждает. Вот только возможности проявить эти свои способности у Razor уже не будет. Их конкуренты росли быстрее. Кто не успел – тот опоздал (для трэшевых групп эта поговорка уже в 1992-м году обретет свою актуальность).
1997 Decibels
Компромисс со временем. В 97-м году трэш в его первозданном виде не нужен был решительно никому – ни слушателям, ни рекорд-лэйблам. Отсюда и изменения в саунде, вызывающие смутные ассоциации с Machine Head. Соло-гитара несколько задвинута на второй план (но зато не исчезла). Стало много дисторшна, а в музыке появилась некая скованность и окаменелость. Признаки рычания в вокале исчезли, теперь он вполне подходит какому-нибудь жесткому индустриальному проекту вроде Fear Factory или Ministry. В общем, продукт второй половины 90-х – со всеми достопримечательностями. Ну и однообразен несколько – от этого своего «родимого пятна» Razor так и не удалось избавиться.  

Резюме: хороши эти канадцы, но вторичны. Оттого и были всегда на вторых ролях.

60 | Дата рег-ции 20 Июля, 2005 | Отправлено: 23:10 - 10 Авг., 2005 24
Metal Thrashing Mad

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dalmore

Цитата:
Ну вот и чье творчество вызывает в памяти уже первая композиция этого альбома «Miami», эффектно начинающаяся со звука взводимого курка? Да снова Slayer


Цитата:
На Shotgun Justice записано не просто хорошее подражание Slayer образца 85-86 годов – мы имеем здесь практически безупречный образец скоростного трэша 80-х. Именно скоростного – для Razor высокий темп исполнения являлся незыблемым устоем жанра.

  Вот и я о том же говорю. Сравнения со Слйер мне кажутся очень даже уместными.

   А по поводу 91.....  Я его тоже считаю лучшим по звуку и вокалу, но 90 мне кажется по материалу чуть убойнее. "Open Hostility" может  и немного поразнооборазнее , но в целом курс выбран тот же, что и на предшественнике, только чуть менее угарно. В общем самое главное, что у них есть 3 действительно качественных альбома.  

-----
Thrash till death


426 | Дата рег-ции 13 Фев., 2004 | Отправлено: 14:52 - 11 Авг., 2005 25
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Так вот..., переслушал все альбомы сабжа, чтобы наконец составить окончательное мнение     ...

Armed And Dangerous [EP] - сырой, но веселый альбом..стилистика явно хэви\спид...материал неплохой, но чувствуеццо, что первая работа..звучание и микширование не очень..но и не так плохо, как могло быть. Есть даже парочка хитов (читай песен, которые явно сделаны лучше других)...Из минусов стоит еще отметить некую однообразность альбома...а так, впечатление  - неплохо для дебюта.

Executioners Song - сразу замечаеццо явный прогресс как по части музыки, так и по части звука.  В этом альбоме нам представлен почти чистейший спид метал..Притом от главной концепции музыканты не отошли..явно слышаццо "тузы в колоде"..Звук и микширование стали на несколько порядков лучше.  Соляки стали более запильными и быстрыми..  Музон заметно утяжелился..  В целом   - явно лучше дебюта.

Evil Invaders - а на этом альбоме никаких подвижек вперед..разве что риффы заметно потяжелели и драм-секция стала более мощной..  Стилистику данного продукта определить сложно....что-то вроде спид-хардкор, т.к. гитарная работа сводиццо к пилению одного грубого риффа - далее подключения двух простых и завершаеццо все малоубедительными соляками.   Итого - пустоватая работа, почти без разнообразия в муз.плане.   Впечатление - проходной альбом.

Malicious Intent - удручающее зрелище...  Этот альбом или клон или брат-близнец предыдущего.. В муз.плане ничего не поменялось, музыка стала еще более однообразной.. Есть правда песни-надежды, явные "тузы"..но на звание лучших они не тянут.  К этому, побавим ухудшение звука (даже на 85, микширование было лучше). Стилистика не меняеццо - некая смесь из спидовых запилов и хардкорового однообразного перехода по риффам.  
       Впечатление - никак. Лишняя работа.

Custom Killing - ужо что-то более вразумительное. Альбомец явно трэшовее своих двух предшественников, хотя выполнен в их стиле..  Музыканты стали играть резче и грубее, драм-секция стала более связной.  Однако звук и микширование вопще отсутствуют.. создаеццо впечатление, что альбом писали в подвале. Звучит сабж сыро но более убедительно, чем Mailicious Intent.  Хотя, извечная проблема группы - однообразность достигает тут апогея, т.к. песни удлинняюцца.
     Впечатление - ничего особенного. Но лучше чем предшественник..это уже вселяет некий оптимизм.

Violent Restitution - настоящая трэш-атака !   Честно говоря, после неубедительных попыток сыграть агрессивный трэш, я думал, что уж и не дождусь последнего....ан нет.
Группа показала на этом альбоме "Почем фунт лиху"..  Злобный, агрессивный и жесткий трэш..вот что представляет из себя Violent Restitution. Некое влияние Слэйра присуцтвует, но, имхо. оно лишь на пользу.  Звук тоже стал на насколько порядков лучше - это уже не непоняное глухое завывание гитар...а вполне нормальное микширование, хотя и не идеальное.  Хотелось бы отметить, что вокал Макферсона неплох, но во время взвизгов не очень органичен с музыкой   мне это напоминает Антракс времен Джоуи Беладонны.  А так, все почти в ажуре.
                  Впечатление - мощный и убедительный трэш. Ждем-с и лучше.

Shotgun Justice - вот и дождались. Имхо, этот альбом продолжил творческую мысль предшественника, только здесь мы видим больше органики. Стиль....трэш с примесью хардкора.  Музыка  звучит сочно и жестко на предельных скоростях.  Микширование ужо явно проффесональное..  Вокал сменился - Рэйд обладает страстью порычать, не в пример Макферсону.     Еще один убедительнейший и сильнейший альбом канадцев.
        Впечатление - зрело и зло. То, что мы так долго ждали от сабжа.

Open Hostility - на данный момент мой самый любимый альбом Рэйзора.  Отличный музон, очень жесткий трэшняк, сбалансированные муз.ходы. В плане звука - полный профподход.   Считаю этот альбом идеальным творением сабжа. Все на уровне: музыка, звук, тексты, риффы, соляки, оформление. Отличная работа.
        Впечатление - см. начало абзацца.

Decibels - неплохой пост-реформационный альбом. Когда слава сабжа отгремела, музыканты решили собраццо вновь и показать "кто в доме хозяин".   Работа неодназначная. Плюсов и минусов поровну.  С одной стороны задорная мощь, неплохое исполнение, зрелость каждого риффа.  С другой стороны неубедительные соляки, неопределенный стиль: где-то в рамках трэша и хардкора.  Кажеццо, что музыканты собрались, записали достойный (!!!) материал ..... и не знают, что дальше делать.  Есть тень неубедительности.
         Впечатление - хороший альбомец, послушать на досуге можно, но он явно не дотягивает по уровню до золотого периода 88-91.

(с) Blackened

ВотЪ.   Таковы мои впечатления от только что прослушанных творений сабжа.          Все естессно сугубо имхо.

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 16:06 - 11 Авг., 2005 | Исправлено: Blackened - 11 Сент., 2005 (12:16) 26
Dalmore

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Blackened
Хорошо, что про ранние альбомы написал - у меня они есть, но лень было даже переслушивать, не то, что писать
Я, кстати, на отмечаемую здесь многими примесь хардкора в классических альбомах Razor (ранние не беру в расчет) даже внимания не обратил - сабж всегда мне казался стопроцентно трэшевым.

Цитата:
на данный момент мой самый любимый альбом Рэйзора.  Отличный музон, очень жесткий трэшняк, сбалансированные муз.ходы. В плане звука - полный профподход.   Считаю этот альбом идеальным творением сабжа. Все на уровне: музыка, звук, тексты, риффы, соляки, оформление. Отличная работа.

Солидарен на все сто.
Metal Thrashing Mad

Цитата:
В общем самое главное, что у них есть 3 действительно качественных альбома.  

Это точно. В конце концов, любимый альбом - это дело вкуса. А высокое качество трех упомянутых альбомов признается всеми. Да и четвертый (Decibels) вовсе не безнадежен.

60 | Дата рег-ции 20 Июля, 2005 | Отправлено: 20:44 - 11 Авг., 2005 27
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Dalmore


Цитата:
Я, кстати, на отмечаемую здесь многими примесь хардкора в классических альбомах Razor (ранние не беру в расчет) даже внимания не обратил - сабж всегда мне казался стопроцентно трэшевым.


Переслушиваю сейчас Рэйзор более плотно..   100% трэшовый альбом это Violent Restitution..  Shotgun Justice и Open Hostility - это трэш с нехилой примесью хардкора..(что и хорошо)..  Decibels это, по моему, как раз почти чистый хардкор.   А вот ранние (Evil Invaders, Malicious Intent, Custom Killing)... это спид (риффы спидовые.. да и игра "никакая" - просто запил.. + никакого трэшового разнообразия..) смешанный с хардкором (драм-секция...+ "прыжки" по аккордам)..  короче невообразимая смесь.
Первые два это спид метал..по крайней мере Executioner's Song - 100%.

Так что нормальный трэш у них пошел с 88 (на 87 была всего лишь попытка).


Цитата:
Да и четвертый (Decibels) вовсе не безнадежен.


Отличный альбом в духе Open Hostility.. Вот сейчас слушаю..  действительно классная и зрелая работа.      

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 20:58 - 11 Авг., 2005 28
Dalmore

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Blackened

Цитата:
Shotgun Justice и Open Hostility - это трэш с нехилой примесью хардкора..(что и хорошо)..  

Надо переслушать...хорошо это или нет - вопрос дискуссионный. Я бы чистый трэш предпочел

Цитата:
Decibels это, по моему, как раз почти чистый хардкор.  

Несколько некорректно. Хардкор - это, к примеру, The Exploited. А Decibels можно трэшкором назвать - так будет точнее.

Цитата:
Отличный альбом в духе Open Hostility..

Мне все-таки кажется, что дух у этого диска заметно другой

60 | Дата рег-ции 20 Июля, 2005 | Отправлено: 23:28 - 12 Авг., 2005 29
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Dalmore


Цитата:
Несколько некорректно. Хардкор - это, к примеру, The Exploited. А Decibels можно трэшкором назвать - так будет точнее.


Возможно и трэшкор..  А Exploited вроде панк всегда играли...


Цитата:
Мне все-таки кажется, что дух у этого диска заметно другой


Ну, имхо, он просто заметно по-тяжелее и по-качественнее предшественников...  Да, и уровень мастерства музыкантов на несколько порядков выше на этом альбоме.. Просто это совсем ужо "взрослая" работа.

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 13:21 - 13 Авг., 2005 30
Dalmore

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А Exploited вроде панк всегда играли...

Поначалу, конечно, играли...а вот с начала 90-х конкретно металлизировались Впрочем, эта тема не для данного раздела.

Цитата:
Просто это совсем ужо "взрослая" работа.

Она, конечно, взрослая...но мне кажется, что ребята пытались как-то соответствовать духу времени и вынуждены были в определенном смысле наступить на горло собственной песне. На пользу это не пошло - хотя альбом в целом вышел неплохим.

60 | Дата рег-ции 20 Июля, 2005 | Отправлено: 0:30 - 15 Авг., 2005 31
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Dalmore


Цитата:
Она, конечно, взрослая...но мне кажется, что ребята пытались как-то соответствовать духу времени и вынуждены были в определенном смысле наступить на горло собственной песне. На пользу это не пошло - хотя альбом в целом вышел неплохим.


Чегой-то я не догоню никак...    Пойми почти все их работы (только насчет 97 не знаю) были некоммерческим продуктом - т.е. они делали музыку исключительно на свое усмотрение...  А дух времени... я сомневаюсь, что их потянуло на новомодные примочки и т.п.    Короче мое неоспоримое имхо в посте № 26.

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 11:16 - 15 Авг., 2005 32
Slayer

Трэшер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Blackened

Цитата:
он просто заметно по-тяжелее и по-качественнее предшественников...  Да, и уровень мастерства музыкантов на несколько порядков выше на этом альбоме.. Просто это совсем ужо "взрослая" работа.

По поводу "Децибелов" соглашусь с Dalmore, дух у альбома совершенно другой. Он тяжелее ? Скорее наоборот, более коммерческий. Музыка стала разнообразнее и могу согласиться только с тем, что работа более "взрослая", в смысле профессионализма и ориентировании на более широкую аудиторию.

-----
"I shake my fists at skies above !!! Mad at God..."  PANTERA "Hollow"
R.I.P., Darrell, you'll never be forgotten.


1828 | Дата рег-ции 1 Июня, 2002 | Отправлено: 9:11 - 16 Авг., 2005 33
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Slayer


Цитата:
По поводу "Децибелов" соглашусь с Dalmore, дух у альбома совершенно другой. Он тяжелее ? Скорее наоборот, более коммерческий. Музыка стала разнообразнее и могу согласиться только с тем, что работа более "взрослая", в смысле профессионализма и ориентировании на более широкую аудиторию.


Ну, мы не поняли друг друга...   Я, собсно, того же мнения придерживаюсь..
Эта работа у них наверное, самая коммерчески направленная из всех..  поэтому-то и стиль тут хардкор (который, есессно, на момент конца 90-х был популярнее трэша)..   Другое я не знаю, хорошо ли это,   но альбом слушаю с удовольствием..

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 9:58 - 16 Авг., 2005 34
Dalmore

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Blackened

Цитата:
Пойми почти все их работы (только насчет 97 не знаю) были некоммерческим продуктом - т.е. они делали музыку исключительно на свое усмотрение...

Может быть. А может, и не совсем. Как ты можешь знать это точно?

Цитата:
А дух времени... я сомневаюсь, что их потянуло на новомодные примочки и т.п.

Вот тут мы и расходимся - я считаю, что именно на это их и потянуло. Я не упрекаю Razor в этом, просто констатирую факт. И уж конечно, этих "примочек" недостаточно, чтобы счесть музыку коммерческой - все-таки, не тот жанр.
В общем-то, спор о мелочах - обсуждаемый альбом-то всем участникам спора нравится

60 | Дата рег-ции 20 Июля, 2005 | Отправлено: 21:21 - 17 Авг., 2005 | Исправлено: Dalmore - 17 Авг., 2005 (21:23) 35
La Prisoner
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Видеоклип на песню Evil Invaders (85-го года - LIVE!!!)

http://www.youtube.com/watch.php?v=88j6DQ-vSbY&search=razor

:)))

-----
...зад Сатаны холоден как лёд, несмотря на подогревающий его адский огонь... (с)


100 | Дата рег-ции 18 Сент., 2005 | Отправлено: 22:05 - 26 Дек., 2005 36
Blasphemer

Металлер со стажем
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Прослушал тут два альбомчика
Executioner`s Song (85) и Custom Killing (87). Очень даже.
На альбоме 85 года видно, что своим вокалом группа пыталась пародировать Лемми из Моторхед. В некоторых моментах, я б даже незадумываясь ответил , что это Лемми.
87 год. Последня инструменталка Russian Ballet (Instrumental) очень улыбнула. Ненавижу долгие песни, а здесь присутствует 2 штуки по 11 минут. В целом альбом скучноватый.

-----
Недостаточную глубину мысли женщина восполняет иными глубинами.


750 | Дата рег-ции 10 Янв., 2004 | Отправлено: 14:29 - 2 Мая, 2006 37
darkmen

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Первые 3 альбома канадцев не особо меня впечатлили – незатейливый материал, скорее спидовый, нежели трэшевый. Но попадаются весьма неплохие, зажигательные песенки, особенно на дебютнике.
Custom Killing уже больше трэшевый, но подзатянут несколько. Тоже средненько.
А вот Violent Restitution - настоящий взлёт: мощный, жесткий трэшняк с изрядной долей агрессии и злобы. Альбом состовляют ёмкие, лаконичные номера, не лишённые некоего разнообразия и цеплючести. Зачётная вещь!
Следующие 2 диска – бесспорно вершина творчества сабжа – сумасшедший темп, бешеные риффы, злой порыкивающий вокал. Профессиональные и зрелые диски. Open Hostility нравится чуток больше – за него и голоснул.
Последний альбом представляет уже совсем другой угол творчества Razor – трэш с примесью angry и дисторшированным вокалом. Хотя есть и весьма скоростные, напористые вещи, да и угар присутствует, но конечно уже не в таких количествах, как в период расцвета. В общем же хороший альбом.

-----
Thrash Expert


384 | Дата рег-ции 8 Окт., 2005 | Отправлено: 16:38 - 17 Янв., 2008 38
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Послушал Violent Restitution - 1988



Отличный релиз, каждый трэк - злой, короткий и убойный
Насчет классификации стиля  - как по мне, в этом альбоме можно при желании найти и трэш, и спид, и хардкор.
 

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 18:56 - 9 Окт., 2010 39
Prospero

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Пару слов в защиту Стаса Макларена. На ранних альбомах его кличут, как Sheepdog - овчарка! Гав-гав! Дак вот, его гавкаюсчий вокал как нельзя красочно вписывался в тот резвый пропанковский трешак. Переслушайте хотя бы "Cross Me Fool" или "Evil Invaders" с одноименного альбома. Горлодер каких еще поискать!

Когда-то я читал интервью с МакЛареном, так он говорил, что после 88 года стал вопрос о дальнейшем развитии группы. Дэйв Карло, мастермайнд группы ратовал за курс, начатый на VR, Стэйс же хотел играть что-то более простое, треш-панковое, типа ранних работ навроде "Escape The Fire". В итоге, брутализация победила, как видим )) Что наверное правильно. Все же тройка альбомов 88-90-91 неоспоримый расцвет группы.  Кстати, Боб Рейд тоже мужшина хоть куда, но его войс более обыкновенный. Так считаю.


Цитата:
Sergo пишет:
Послушал Violent Restitution - 1988

Голосую за него родимого, хотя люблю все альбомы Рэйзора.

191 | Дата рег-ции 2 Сент., 2009 | Отправлено: 19:39 - 22 Окт., 2010 40
 

Форум: Thrash Metal, Тема: RAZOR

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации