Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 20 Апреля
Празднуют ДР: Ahenaton, Adolf Gitler, DeathGore, Beaver3D, winterdoom64
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Ancient Forest Of Elves" группы "Luca Turilli"



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » RITUAL CARNAGE

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   
RITUAL CARNAGE


Информация о группе (подготовил Slayer, источник - MetalKings.ru)
Самураи - люди, как известно, весьма суровые и мрачные, ну, по крайней мере, в представлении белого человека, который, в силу своей врожденной тупости и прямолинейности, абсолютно чужд изысканной восточной культуры и эстетики. Запутанный и непонятный кодекс чести, являющийся основой всей системы жизненных ценностей японских рыцарей, ввергнет любого белого в уныние, которое может испытывать лишь человек, враз осознавший свою непроходимую глупость и никчемность. Видимо, именно поэтому японцы, будучи народом гипертрофированно тактичным и вежливым, до сих пор пользуются иероглифами, чтобы, не приведи Будда, какой-нибудь европеец случайно не прочел чего лишнего и не расстраивался. Ну да не тут-то было. Белый человек, он ведь, как ребенок, все старается если не съесть, то понадкусать, в каждую дырку залезть пальцем и все попробовать на вкус. Все-то ему неймется и не сидится на месте - то по луне будет прыгать, то в жерло вулкана полезет, то акуле норовит зубы пересчитать, то еще что-нибудь. Японцы же на все это безобразие смотрят с терпеливой, снисходительной улыбкой, с какой обычно умудренные опытом старцы наблюдают за своими внуками. Однако периодически, хоть и очень редко, нет-нет, да и найдется белый, который сможет завоевать уважение потомков древних императоров… Одним из таких избранных стал некий Ди Монтгомери (D. Montgomery), о котором и пойдет речь в нашей сегодняшней истории.

Впервые Монтгомери оказался в Токио в составе подразделения военно-воздушных сил армии США в 1986 году. До того, как попасть в армию, Ди занимался музыкой. Свою первую группу - Pagan Faith - он образовал в 1983 году. В то далекое время богами молодого басиста были герои новой волны британского хэви-металла - легендарной NWOBHM - Iron Maiden, Motorhead, Judas Priest и иже с ними, а потому и в музыке своей группы Ди в основном ориентировался на эти коллективы. Однако вскоре вкусы его кардинально изменились - произошло это с выходом дебютной пластинки Metallica 'Kill'em All'. Раз услышав то, что сделали Джеймс и компания, наш герой понял, что всю оставшуюся жизнь он хочет играть только такую музыку, и никакую другую. Промучавшись в Pagan Faith еще три года Ди решает уйти, чтобы собрать группу единомышленников, разделявших его металльные пристрастия, но… увы, безуспешно, кругом него царил хардкор и панк. Разочарованный, Монтгомери решает уйти в армию и в результате оказывается на авиабазе в Йокота.

Вскоре по приезде, Ди познакомился с неким Джоном Данмайером, вокалистом группы S.I.C., которая в тот момент как раз искала нового гитариста. Монтгомери был не слишком вдохновлен хардкор-ориентированным материалом S.I.C., но он соскучился по игре и живым концертам, а Джон, в свою очередь, втайне мечтал утяжелить припанкованный саунд своей группы, добавив в него немного металла. Однако, несмотря на все добрые намерения с обеих сторон, ничего путного из этой затеи так и не вышло, и в 1989 году Ди возвращается домой в Тампу. Там он ненадолго присоединяется к составу группы N.F.G., но, не продержавшись и в ней, он решает взять небольшой перерывчик. В период с 1990 по 1993 герой наш поменял квалификацию на "вольный ездец" и рассекал по родимым Штатам от побережья к побережью на своем хромированном коне. Увлечение мотоциклами неизбежно повлекло за собой новое хобби - татуировки. Имея привычку подходить к любому делу основательно, Ди решает изучать сложное искусство росписи иглами по телу там, где это умеют делать лучше всего и, накопив небольшой первоначальный капитал, вновь перебирается в Японию, где становится тату-подмастерьем у мастера Хари-Вака в Асакуса.

В свободное от учебы время Монтгомери вновь начинает заниматься с гитарой, записывая свои задумки под драм-машину на четырехдорожечный магнитофон. В 1994 году он вступает в ряды местной команды Scrap Tambourine, которые пленили его своей агрессивностью и скоростью. Однако судьба явно не намеревалась позволить Ди спокойно сделать музыкальную карьеру - примерно через год "тамбурины" начали потихоньку разваливаться. Не желая оставаться в одиночестве у разбитого корыта, Монтгомери сруливает и пытается собрать собственную группу. Это оказалось не так-то легко - первую попытку Ди предпринимает вместе с барабанщиком Алексом Амеди и басистом Биллом Йокела, однако, вскоре выясняется, что Билл не может уделять группе достаточно времени, а Алекс слишком занят со своей первой группой Section 8. Монтгомери вновь остается один. Но даже его неудачи должны были когда-нибудь кончиться. Итак, в 1995 году Ди наконец находит преданных своему делу единомышленников в лице Синйиро Савада (ударные) и Кена (гитара). Вместе с ними он отправляетcя в Штаты, чтобы там в Morrisound Studios записать небольшую демку на 5 песен, которая выходит в свет в 1996 году. А в декабре того же года Ritual Carnage отбомбили свой первый концерт в Meguro Live Station. К сожалению, никакой информации об этом концерте не сохранилось, но тот, кто хоть раз слышал Ritual Carnage, может смело предположить, что шоу удалось на ура. Впрочем, если кто подумал, что с того момента группа жила долго и счастливо, то он сильно ошибается. Буквально спустя две недели после первого концерта барабанер и гитарист заявляют о своем уходе по причине занятости собственной командой Blood Shower. Но тут на горизонте вновь нарисовался Алекс Амеди, оказавшийся без работы в результате развала Section 8. Довольно быстро к ним присоединился бас-гитарист Хайдео Идено, с которым они отыграли один концерт в июле 1997 года, а в августе состав доукомплектовался еще одним гитаристом - Эдди. В сентябре Ritual Carnage дают два концерта в Токио на разогреве у мясников из Mortician, а еще спустя месяц из состава с треском вылетел Алекс. Причиной тому послужила излишняя леность и слишком большое количество ошибок на концертах.

В январе 1998 года, все в той же Morrisound Studios Ди сотоварищи наконец-то записывают свой первый полнометражный альбом. На барабанах сыграл Наойя Хамаи, который сразу по окончании записи был зачислен в состав. Спустя еще несколько месяцев в Ritual Carnage приходит еще один гитарист Сиге Камазава, и Ди становится только вокалистом. Тем временем запись альбома была разослана практически на все существующие в мире лейблы, в результате чего поступили предложения о подписании контракта от Osmose Productions, Metal Blade Records, Displeased Records и Merciless Records. После непродолжительных раздумий и внимательного ознакомления со всеми деталями Монтгомери решает принять предложение Osmose.

В июле 1998 года из группы уходит Айдено, и Ди вновь получает в руки бас-гитару. А в октябре того же года свет наконец увидел дебютный альбом Ritual Carnage - 'The Highest Law'. Скоростная и взрывоопасная смесь Bay Area Thrash Metal и Death Metal, своим напором и яростью не уступающая лучшим работам таких признанных корифеев жанра, как Slayer, Testament, Anthrax и Kreator, была сразу на ура воспринята поклонниками и критиками по всему миру. Альбом получает очень высокие оценки в большинстве ведущих металлических журналов и фэнзинов, так американский журнал SOD ставит диску 10 баллов из 10 и выбирает его альбомом номера, голландско-бельгийский Aardschock оценивает 'The Highest Law' 94 баллами из 100, а культовый журналист Рене Вандерхоф называет Ritual Carnage "открытием года", наконец, Кит Харрис из британского 'Terrorizer' называет дебютную запись RC среди пяти лучших дисков 1998 года. В общем, реакция на 'The Highest Law' была настолько положительной, что Osmose принимает решение срочно отправить свое новое приобретение кататься по Европе. Так в ноябре-декабре 1998 года, в компании со своими собратьями по лейблу Impaled Nazarene и Driller Killer, Ritual Carnage обрушиваются н старушку-Европу. Турне проходит с небывалым успехом, и уже очень скоро об RC начинает говорить весь материк и прилегающие острова, причем исключительно в хвалительных выражениях.

Во время гастролей ребята настолько сдружились с финнами из Impaled Nazarene, что уговаривают менеджеров Osmose устроить ала-верды и организовать ответный визит Луттинена и компании в страну восходящего солнца, что и было сделано в марте 1999 года. Вместе с Impaled Nazarene Ritual Carnage дают свой первый концерт в Осаке, а уже в мае Монтгомери вновь оказывается в Европе, чтобы в течение 17 выступлений сопровождать Benediction и Immortal - и снова европейская аудитория была полностью сражена американо-азиатским коллективом. Летом 1999 года с тремя концертами в Японии оказываются шведские чернушники Marduk - угадайте вместе с кем они выступали?

По окончании этого мини-тура из группы по причине личных разногласий был уволен Камазава. На замену ему приняли бывшего гитариста Disgust - Накабаяси. В сентябре 1999 года вся компания вновь вылетает во Флориду, чтобы там начать запись своего второго альбома... 'Every Nerve Alive' был выпущен в начале 2000 года, и снова повторилась та же история, что и с дебютом. 14 ультра-злобных песен, подобно стрелам, пущенным из древнего японского лука, разят прямо в цель, пробивая стальные доспехи и не зная пощады, а сразу по окончании студийной сессии Ritual Carnage срочно десантируются в Австрии, чтобы оттуда в компании с Krabathor начать свое наступление на Восточную Европу. Турне стало самым успешным за всю предыдущую карьеру группы, Ост-блок мгновенно склонился перед новыми богами брутал-трэша, а средняя посещаемость каждого концерта превысила отметку в 1000 человек. Остаток 2000 и 2001 года группа проводит в концертах и готовится к созданию своего третьего шедевра.

"Мы начали работать над новым материалом где-то в сентябре 2001 года, - говорит Монтгомери, - и, должен заметить, что так гладко у нас еще дело никогда не шло. На двух предыдущих дисках я написал примерно 90% всего материала, но в этот раз наш новый гитарист Ватару Ямада взял на себя примерно половину всего альбома. Естественно это позволило мне дышать значительно свободнее, чем раньше, и уже не так париться по поводу написания песен. Фактически Ватару вдохнул в группу новую жизнь".

Саму запись решено было делать в Японии, а не как обычно в Morrisound. Как оказалось, лидер группы полагает, что студия полностью запорола их предыдущий релиз, и если бы не лажа с Morrisound, то он получился бы намного лучше и слушабельнее...

Но вот настает 2002 год, и 10-го июня мир увидел рождение трагедии - "The Birth of Tragedy". Изначально дата релиза была назначена на 22 мая, но по ряду причин ее пришлось отложить. Причина первая заключалась в оформлении обложки, выполненной Везом Бенскотером (Mortician, Cattle Decapitation, Kittie). Увидев изображение рогатого младенца, распятого на фоне американского флага, европейские дистрибьюторы в ужасе хватались за головы и тут же заявляли, что не могут взять диск на продажу в связи с тем, что по европейским законам запрещено публиковать изображения, пропагандирующие жестокое обращение с детьми. Дабы избежать дальнейших проблем, Ди, который к тому моменту, кстати, переименовался в Danny Carnage, был вынужден опубликовать следующий дисклеймер (в смысле отмазку), дабы прикрыть задницы обгадившим со страху штаны дистрибьюторам:

"Обложка нового диска Ritual Carnage - 'The Birth of Tragedy' - символизирует мое отвращение и недоверие по отношению к Правительству США. Это изображение ни в коем случае не подразумевалось в качестве оправдания и поощрения жестокого обращения с детьми. Более того, если вы приглядитесь повнимательнее, то вы заметите, что для оформления была использована моя собственная фотография, сделанная в младенчестве, чтобы более точно отразить черты лица. Я был очень милым ребенком, неправда ли?" (Danny Carnage - вокалист и бас-гитарист Ritual Carnage).

Вторым препоном на пути нового альбома к слушателю стала печатающая компания, которая все по тем же причинам отказывалась брать альбом в производство. Наконец, после продолжительной сессии уговоров и лобызания цензорских задов руководству Osmose удалось уговорить компанию напечатать диск. Далее проблемы, естественно, возникли и с возможностью распространения диска в США. "Земля свободных" отвернулась от своего недавнего соотечественника и, напрочь забыв о первой поправке к американской конституции, лишь отрицательно покачивала головой. К счастью дистрибуцию удалось наладить через американские офисы Relapse, Century Media и Red Stream.

Но и на этом проблемы не закончились. Дело в том, что новый альбом вышел в трех форматах - обычный CD, винил и лимитированный диги-пак с двумя бонусами. Но что-то там ребята с Osmose перепутали, и дигипак вышел без бонусов. Возмущению поклонников и группы не было предела. Представители лейбла клятвенно пообещали изъять тираж и сделать новый, а также заверили группу, что все, кто уже купил бракованный вариант, смогут совершенно бесплатно обменять его через офис Osmose или во время турне группы. Ritual Carnage, дабы хоть как-то загладить эту ошибку, выложили оба трека в MP3 формате на своем официальном сайте.

С музыкальной точки зрения третий релиз Ritual Carnage стал значительно сложнее, чем две предыдущих их работы. "Мы специально ударились в технические замуты, - ворит Дэнни, - в конечном итоге мы стремились к тому, чтобы использовать все шесть струн и все 22 лада на гитаре". Тексты на 'The Birth of Tragedy' также стали более зрелыми и обдуманными, нежели более раннее творчество Дэнни, в котором он в основном ориентировался, так сказать, на угар. "У меня абсолютно больное воображение, - поясняет ситуацию Carnage, - и писать о войне, Сатане, преисподней и зле я мог бы без конца. Но в этот раз я решил заставить свои мозги работать по-настоящему и написать что-нибудь более серьезное".

В настоящий момент Ritual Carnage готовятся к турне по Японии и пытаются придумать какой-нибудь тур в Европе, хотя из-за проблем с цензурой эта задача может оказаться очень непростой. Впрочем, Дэнни не привыкать. За свои почти два десятка лет в музыкальном бизнесе он видал и не такое, так что можно с уверенностью сказать, что, какие бы испытания ни ждали его и Ritual Carnage в будущем, до тех пор, пока он жив и здоров, мы еще не раз услышим об этой замечательной группе.


Состав
Дэнни "Carnage" Монтгомери - бас, вокал
Эдди Коид - гитара
Наойа Хамая - ударные
Ватару Ямада - гитара

Дискография
1998 The Highest Law
2000 Every Nerve Alive
2002 The Birth Of Tragedy
2005 I, Infidel

Официальный сайт: http://www.addictease.com/ritualcarnage/e.news.htm

paranoid

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
мне  I, Infidel понравился! но уж больно он прямолинейный какой то, The Birth Of Tragedy в этом плане поинтересней будет, ИМХО...да, и вокал на трагедии получше..
ну а дэта у них и в правду нет ни капли...

-----
Se pierdo pero no rindo


915 | Дата рег-ции 18 Сент., 2003 | Отправлено: 9:21 - 20 Фев., 2006 21
paranoid

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
заслухал дебютник, конечно очень сыренько..но мочат с драйвом, как всегда
а вот вокал на нем определенно рулит! очень такой больной и агрессивный вышел...
жаль на следующих альбомах он изменился...

-----
Se pierdo pero no rindo


915 | Дата рег-ции 18 Сент., 2003 | Отправлено: 21:49 - 22 Фев., 2006 22
 

Форум: Thrash Metal, Тема: RITUAL CARNAGE

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации