Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 19 Апреля
Празднуют ДР: samez, Morwran, Lord Infernal, Tinve, Wolfgar
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Pleasure in Suffering" группы "Putrid Pile "



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » Megadeth

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   


Информация о группе
История одной из величайших групп в мире трэш/спид-метала 80-х (да и 90-х) начиналась более чем оригинально. Как многим из вас известно, Дэйв Мустэйн был гитаристом группы METALLICA с первого дня ее образования в 1981 году. Но через два года совместного сотрудничества Хэтфилд (James Hetfield) выгоняет Дэйва из группы. Причиной этого увольнения послужили постоянные срывы концертов по вине Дэйва. Последним ударом по железным нервам Хэтфилда был удар ботинка обсаженного героином Мустэйна в челюсть ни в чем не повинной собаки Хэтфилда. Совершенно понятно, что после этого отношения между музыкантами были порваны.  

Дэйв тут же создает свою группу FALLEN ANGELS. Но с этой группой что-то не клеилось. И вот однажды, борясь с очередным похмельным синдромом, Дэйв пытался поспать в своем уютном коттедже в Лос-Анджелесе (Калифорния). Но этот уют был нарушен ритмичным гулом, доносившимся из окон дома напротив. Это был дом Дэвида Эллефсона (тогда игравшего в группе KILLERS), который, проснувшись рано утром в хорошем настроении, решил поупражняться в игре на басу. Мустэйн же, не долго думая, открыл окно, взял с подоконника горшок с цветком и отправил его в ненавистное окно Эллефсона. Это нисколько не смутило сосредоточенного молодого бас-гитариста (тогда ему было только 18), и тот продолжал играть до тех пор, пока Дэйв сам не отправился на разборки.  

В итоге такого знакомства в начале 1983 года рождается новая группа (конечно, MEGADETH). Мустэйн и Эллефсон, как "отцы-прародители" группы, играют там по сей день, чего не скажешь о довольно длинном ряде других музыкантов, игравших в MEGADETH. Первым гитаристом в группе был Крис Полэнд (Chris Poland), а ударником - Гар Сэмуэлсон (Gar Samuelson). Таким составом группа сделала демо-запись и гастролировала два года, пока в 1985 году не заключила контракт с независимым лейблом Combat Records. За это время Мустэйн сумел выработать свой "саунд", который, хотя и был построен на его опыте с METALLICA (что, конечно, чувствуется), все же имел свои отличия. Менее слышно влияние стиля progressive-rock, больший акцент делается на мастерство музыкантов, и возрастает темп (за что этот стиль и называют speed-metal). Усовершенствовав классический трэш-метал и использовав скептические, нигилистические тексты, Мустэйн добился того, что каждый альбом, когда-либо записанный MEGADETH, достиг как минимум золотого статуса, а группа стала собирать огромные арены (взять хотя бы "Wembley"). Хотя были и свои трудности, но обо всем по порядку.  

В 1985 году MEGADETH выпускает свой первый альбом "Killing Is My Business... And Business Is Good!". Альбом имел хорошие отзывы не только в трэшевых изданиях, но и в мейнстримовых. К тому же число продаж было очень существенным для независимого лейбла, что заинтересовало компании покрупнее. К концу года MEGADETH заключают контракт с Capitol Records и уже в 1986 году выпускают второй альбом "Pease Sells... But Who's Buying?".  

Сразу после записи альбома Мустэйн выгоняет из группы Криса и Гара - просто не поладили. Их место заняли гитарист Джефф Янг (Jeff Scott Young) и ударник Чак Белер (Chuck Behler), бывший помощник Гара Сэмуэлсона. Новым составом MEGADETH записывает третий альбом, увидевший свет в 1988 году, - "So Far, So Good... So What!". Благодаря таким трекам, как "Mary Jane" и трешевая версия песни SEX PISTOLS "Anarchy In The UK", эта работа стала первой платиновой и окончательно укрепила группу на вершине славы, но и не менее окончательно загнала Мустэйна на дно наркотической бездны.  

Пристрастие Мустэйна к наркотикам стало пагубно влиять на творческий процесс, а его выходки стали притчей во языцех в среде музыкантов и поклонников. В 1989 году его арестовали за вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения, и он попадает в реабилитационный центр на "добровольное" лечение. Уже к концу года он выходит из центра свеженьким, чистеньким... и увольняет Янга и Белера (привычка?).  

Итак, ряд сменяющих друг друга музыкантов завершают известный еще до MEGADETH гитарист Марти Фридман (Marty Friedman) и джазовый ударник Ник Менза (Nick Menza), с которыми MEGADETH выпускает еще один альбом "Rust In Pease".  

Предлагаю немножко остановить внимание на Мензе и Фридмане, раз уж они задержались в группе на целое десятилетие. Все, что я могу сказать о прошлом Ника, так это то, что его отец Дон Менза (Don Menza) был джазовым саксофонистом и в свое время исполнил партию саксофона на известном саундтреке к фильму "Pink Panther". Это дало Нику возможность обучаться игре на барабанах у знаменитых джазменов, включая Джефа Покаро (Jeff Pocaro). Марти до MEGADETH играл в нескольких группах. Одна из последних - HAWAII. После нее Марти вместе с Джейсоном Бекером (Jason Becker) создает проект CACOPHONY и записывает два альбома "Speed Metal Symphony" (1987) и "Go Off" (1988). Затем он записал еще два сольных альбома и попытался попасть в команду Оззи, но место гитариста занял, как известно, Зак Уайлд (Zakk Wylde), который и сказал Марти об освободившемся месте в MEGADETH.  

Позже, в 1992-м и 1994 годах, Фридман с Мензой записал еще два сольных альбома "Scenes" и "Introduction", а также в 1996-м - уже без Мензы - "True Obsessions". Вернемся к MEGADETH.  

1990-1992 годы были щедры на крупные турне, в том числе "Clash Of The Titans" вместе с группами SLAYER, ANTHRAX и SUICIDAL TENDENCIES, а также сольные гастроли MEGADETH в Японии и Австралии. В 1992 году группа выпускает "Countdown To Extinction", занявший первые места в хит-парадах. Материал, представленный на альбоме, более спокойный и уравновешенный, что говорит о том, что группа повзрослела и стала серьезнее.  

Далее - новый ряд гастролей: с ALICE IN CHAINS, PANTERA, STONE TEMPLE PILOTS и иже с ними. Даже с AEROSMITH группа отыграла пару концертов, но до конца гастролей не дожила - Дэйв повздорил с Тайлером (Steven Tyler). То, что трешевая команда сохранила свою популярность в начале 90-х, когда на престол забрался грандж и так называемая альтернативная музыка, может говорить либо о том, что "трэш жив", либо о том, что MEGADETH стал играть другую музыку. Я не хотел бы навязывать свое мнение, но факты указывают скорее на второе, что, впрочем, тоже неплохо.  

1993 год также отмечен примирением Дэйва с Хэтфилдом, о чем свидетельствует приглашение MEGADETH сыграть на концерте с METALLICA в Milton Keynes. В 1994 году MEGADETH выпускает свой шедевр под названием "Youthanasia". В этом альбоме собран материал, который и по сей день критики считают лучшей работой группы. Правда, картинка на обложке вызвала возмущенные отзывы и запрет альбома в Чили. И еще кое-что. Если кто-то из вас гитарист и до сих пор ломает голову над тем, почему никак не выходит подобрать мелодии с "Youthanasia", для вас маленькая подсказка. Весь альбом записан в ми-бемоле, то есть все струны отпущены на полтона ниже, но это детали.  

В 1997 году MEGADETH выпускает свой пока что предпоследний (а не последний, как вы, наверное, думали) альбом "Cryptic Writings". На этом альбоме Мустэйн сделал еще больший шаг в сторону от своего основного стиля, использовав немного компьютера.  

1999 год. Альбом "Risk". На мой взгляд, очень странный (даже для Megadeth) альбом. Являясь поклонником группы практически со дня её основания, меня мучает один вопрос: "Кто автор?". Такое чувство, что Мустейн вообще не участвовал в создании альбома. Эксперименты со звуком, начавшиеся еще в 97-ом году, привели к тому, что группа практически полностью отошла от своего прежнего стиля. Хорошо это или нет - покажет время и реакция фанатов. Ясно одно - большое количество поклонников не поймет и, скорее всего, не одобрит такие перемены. Отдельные композиции с альбома очень хороши, много оригинальных находок, но мне хочется надеяться, что Мустейн не нарочно, что у Megadeth это получилось случайно и ребята исправятся.  

Как гласит официальная web-страница Megadeth, барабанщик Ник Менза временно выбыл из группы по состоянию здоровья. Уверяют, что его подкосил не СПИД или что-нибудь, столь же серьезное. Функции барабанщика на время отсутствия Мензы возложены на Джимми ДиГрассо, экс-участника Suicidal Tendencies. Первое выступление ДиГрассо в составе Megadeth состоялось 10 июня 99 года во Фресно (Калифорния).  

Пока суть да дело, пока нынешний коллектив Дэйва Мастейна потерял барабанщика, в его экс-детище Metallica пополнение. У Джэймса Хетфилда 11 июня 1999 года родилась дочь.  

После более чем 10-и лет совместного творчества группу покинул гитарист Марти Фридман. Что очень печально, но, в-принципе, не удивительно из-за столь значительного изменения в стиле.  

По информации официального сайта - у него нашлись другие музыкальные интересы. Как прокомментировал Дэйв: "Марти отличный гитарист, и занимал ключевое место в группе. Нам очень жаль, что он решил уйти, но мы надеемся, что все к лучшему." Нам остается тоже на это надеяться. Марти подменил Эл Питрелли (Al Pitrelli - Alice Cooper, Savatage).  

На этом история окончилась, но это был 1999 год. Как мы знаем, на данный момент MEGADETH расформирован, в связи с тем что у Мастейна проблемы с сухожилиями рук. Сейчас он поправляется, но реанимировать банду пока не собирается, решив заняться сольной карьерой.
http://www.mp3shop.ru/

Дискография
1985 - Killing Is My Business... And Business is Good ?
1986 - Wake Up Dead (EP)
1986 - Peace Sells... But Who's Buying ?
1988 - Anarchy In The UK (EP)
1988 - Mary Jane (EP)
1988 - So Far, So Good... So What ?
1990 - No More Mr. Nice Guy (single)
1990 - Holy Wars... The Punishment Due (single)
1990 - Rust In Peace
1991 - Hangar 18 (single)
1992 - Symphony Of Destruction (single)
1992 - Foreclosure Of A Dream (single)
1992 - Countdown To Extinction
1993 - Sweating Bullets (single)
1993 - Skin O' My Teeth (single)
1994 - Train Of Consequences (single)
1994 - Train Of Consequences Promo (single)
1994 - Baby Head Promo (single)
1994 - Youthanasia
1995 - A Tout Le Monde (single)
1995 - Hidden Treasures (covers)
1997 - Trust (single)
1997 - Almost Honest (single)
1997 - Cryptic Writings
1998 - Use The Man (single)
1998 - A Secret Place (single)
1999 - Crush 'em (single)
1999 - Risk
2000 - Capitol Punishment: The Megadeth Years (compilation)
2000 - Kill The King (single)
2000 - Breadline (single)
2001 - Moto Psycho (single)
2001 - The World Needs A Hero
2002 - Killing Is My Business (deluxe edition)
2002 - Rude Awakening Promo (single)
2002 - Rude Awakening (live, 2 CD)
2002 - Still Alive... And Well ? (live)                        
2003 - Peace Sells... DVD Audio

2004 - Переиздание классических альбомов (в ремастеринге):
         Peace Sells...But Who's Buying (Reissue)
         So Far,  So Good, ...So What (Reissue)
         Rust In Peace (Reissue)
         Countdown To Extinction (Reissue)
         Youthanasia (Reissue)
         Cryptic Writings (Reissue)
         Risk (Reissue)
               
2004 - The System Has Failed
2005 - Greatest Hits: Back To The Start

Сэмплы
официальная страничка на MySpace
Секция Downloads на megadeth.com

Официальный сайт: http://www.megadeth.com
Русский сайт: http://www.megadeth.ru

ВариантГолосовПроцент
  1985 Killing Is My Business... And Business Is Good!2
3%
  1986 Peace Sells...But Who's Buying?8
12%
  1988 So Far, So Good...So What!6
9%
  1990 Rust In Peace21
33%
  1992 Countdown To Extinction7
11%
  1994 Youthanasia6
9%
  1995 Hidden Treasures [covers]0 0%
  1997 Cryptic Writings3
4%
  1999 Risk1
1%
  2001 The World Needs A Hero5
7%
  2002 Rude Awakening [live]0 0%
  2002 Still Alive... And Well? [live]0 0%
  2004 The System Has Failed1
1%
  2007 United Abominations3
4%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 63
iDruid
noavatar
Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Лидер MEGADETH Dave Mustaine оставил следующее сообщение на форуме официального сайта группы:

«Последние несколько дней мы (я, гитарист Glen Drover и ударник Shawn Drover) провели в студии, записывая новый материал. Это так здорово - ощущать, что все мы - одно целое! Особенно вчера был потрясающий день, когда я стал свидетелем того, как моя идея, зародившись у меня в голове, была воплощена Гленом в гитарном исполнении. Он замечательный гитарист - стоит ему что-то начать играть, как становится понятным, что песня получилась!

«На этой неделе у нас много хороших новостей, и я очень хочу поблагодарить всех, кто помог нашему новому DVD 'The Arsenal of Megadeth', дебютировать на 6-ой позиции в чартах Америки.

Этот год должен стать годом великих свершений!»

Появление MEGADETH на фестивале Desert Rock 16 марта этого года в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) было ознаменовано дебютным выступлением с новым басистом команды James’ом Lomenzo, который раньше играл с BLACK LABEL SOCIETY и WHITE LION.

Lomenzo присоединился к MEGADETH в качестве замены James’у MacDonough’у (ex-ICED EARTH), который покинул группу 10 февраля этого года из-за «личных разногласий».

http://www.darkside.ru/

1525 | Дата рег-ции 31 Мая, 2005 | Отправлено: 15:03 - 3 Апр., 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)641
Lord Reaper

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Новость с ДаркСайда:

MEGADETH снимают процесс записи нового альбома на видео
В прошлую среду, 19 апреля, участники MEGADETH начали работу в студии над записью следующего альбома после "The System Has Failed" 2004 года, неподалеку от Лондона, Англия, совместно с продюсером Jeff”ом Balding’ом. Следующие две недели режиссер Michael Sarna (который снял для команды видеоклип "Of Mice And Men") проведет вместе с командой для того, чтобы снимать процесс записи альбома. Этот эксклюзивный материал будет подготовлен для поклонников группы из фэн-клуба MEGADETH.

В последнем интервью веб-сайту About.com, лидер MEGADETH Dave Mustaine рассказал о новом CD следующее: «Мы ставим для себя в этой работе различные задачи. Я не хочу говорить об этом больше, чем уже сказал. Я знаю, что мы ещё на многое способны. 'The System Has Failed' стал глобальным возвращениям к нашим корням, что привлекло к нам новых поклонников и вернуло прежних, которые переключились на другую музыку."

Последний CD MEGADETH, "The System Has Failed", был продан в количестве более чем 175,000 в США, согласно Nielsen SoundScan. Недавно группа подписала контракт с лейблом Sanctuary Records, в феврале новым участником команды стал басист James Lomenzo (ex-BLACK LABEL SOCIETY, WHITE LION), после того, как из группы ушел James MacDonough (ex-ICED EARTH).

-----
Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее (c)


3118 | Дата рег-ции 5 Июля, 2005 | Отправлено: 12:12 - 23 Апр., 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)642
Lord Reaper

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Может, кого это и заинтересует... Новость с ДаркСайда:

Бывший басист MEGADETH поедет в тур со SPEED\KILL/HATE
Бывший басист MEGADETH / ICED EARTH James MacDonough присоединится к трэшерам SPEED\KILL/HATE в ходе Metal Crusaders North American tour, в котором так же примут участие такие команды, как VADER, KATAKLYSM, DESTRUCTION, GRAVEWORM и THE ABSENCE. MacDonough заменил постоянного басиста SPEED\KILL/HATE Derek'а Tailer’а, который не смог поехать в тур по «личным обстоятельствам». В составе команды SPEED\KILL/HATE в этот тур так же поедет сессионный ударник Tony Ochoa, который ранее играл в культовой металической команде SINDROME (в которую входил гитарист Shaun Glass, на данный момент участник SOIL).

SPEED\KILL/HATE - проект участников OVERKILL, Derek'а Tailer’а (бас), Dave’а Linsk’а (гитара) и Tim’а Mallare (барабаны), музыкальное направление которого базируется на треш-метале старой школы. Дебютный альбом команды "Acts of Insanity", был выпущен в феврале 2005 года на Listenable Records. Видеоклип на песню "Face the Pain" был снят 6 апреля 2005 года режиссером Anthony M. Bongiovi на TBJ Entertainment, Inc., который раньше работал среди прочих с такими командами как SLAYER ("War at the Warfield" DVD), MARILYN MANSON ("Guns, God & Government" DVD), AC/DC и GODSMACK .

MacDonough ушел из MEGADETH в феврале из-за «личных разногласий». Его заменил James Lomenzo, который раньше играл в таких командах, как BLACK LABEL SOCIETY и WHITE LION.

-----
Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее (c)


3118 | Дата рег-ции 5 Июля, 2005 | Отправлено: 22:29 - 27 Апр., 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)643
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Журнал Livewire (США)  1994г.   автор: Sharon Kaufman

«Глядя Смерти В Лицо»
Livewire проводят День Расплаты с Megadeth!

В прошлом году на масштабном, успешном европейском и южно азиатском турне, Megadeth выступили в общей сложности в более 20-ти странах в поддержку своей последней пластинки, Youthanasia. На этот раз, группа играла там, где до этого они еще ни разу не выступали, в таких странах как Израиль и Австрия. Не смотря на то, что они не гастролировали в Малайзии, Youthanasia стала там почти платиновой, не смотря на тот факт, что из-за обложки пластинка была запрещена местным правительством. Когда хочется услышать хорошую, мелодичную музыку, конечно, такое выражение как, «есть желание, есть возможность» - универсально.
Megadeth провели свое североамериканское турне «День расплаты» (Reckoning Day Tour). В рамках этого тура, в Кларкстоне, штат Мичиган, где группа выступила в зале Pine Knob Amphitheater, я встретилась с фронтменом Дейвом Мастейном, басистом Дэвидом Эллефсоном, гитаристом Марти Фридманом и барабанщиком Ником Менза, для того, чтобы понять, что значит гастрольная жизнь.

В отеле, перед тем как отправится в зал на проверку звука, группа, и в особенности я, искренне пообщались за обедом. Ниже приведены некоторые из мыслей музыкантов Megadeth высказанные в тот день.

Наверное, иногда трудно осознать, как далеко вы продвинулись как группа?

Ник Менза: Последние две недели показали, что нас ожидает. Весь год мы напряженно гастролировали, что перестали понимать, где мы и что мы делаем, потому что мы были поглощены концертами и отработкой концертной программы. Мы выступали на европейских фестивалях и играли в одной обойме с 5-6-тью другими группами, и вот тогда я и понял, на что мы способны, я осознал магию нашей группы. Тоже самое происходит со мной и на этом североамериканском турне, когда я смотрю на другие группы, которые очень стараются не отставать от нас. Но здесь нет никакого сравнения, но я просто благодарен; я вижу, где они и вспоминаю о своем прошлом. Понимание этого, возвращает тебя в реальность. И я вижу, как радуются другие. Другие группы подходят к нам и говорят, «Старик, вы прекрасно играли на всех концертах!». На что я отвечаю, «Да, но мы дали всего семь концертов в США. Дайте нам еще парочку дней». (смеется)

Дэвид Эллефсон: Я вижу, как молодые группы лезут из кожи вон, чтобы найти свое место в музыке. Приятно осознавать свои корни, хорошо, когда ты понимаешь, как легко другие могут занять твое место, если ты начнешь лениться. Видеть, как эти ребята пашут и становятся известными музыкантами, за этим приятно наблюдать; просто настоящая, сырая энергия, и никто не жалуется – они просто рады возможности играть на этой сцене, и я считаю, что это хорошо.

Как вы сами оцениваете свой успех?

Дейв Мастейн: Каждый старается разрекламировать свою группу, и они твердят, «моя группа такая, моя группа сякая». Буквально вчера вокалист Hootie And The Blowfish сказал в телеинтервью что-то типо, «Люди считают нас успешной командой, потому что мы продали несколько миллионов альбомов. Лично я не буду считать себя успешным музыкантом до тех пор, пока мы не продержимся на сцене 10 лет». А я занимаюсь музыкой уже 16 лет, с тех пор как я сделал свою первую профессиональную запись, и я думаю, «Черт, тогда должно быть я успешный музыкант». И я подумал, «Наверное, этот парень еще долго будет заниматься музыкой, потому что он умеет думать».

Ник: К тому же, иногда тебе становится интересно, что же движет другими группами. Многие команды приходят в музыкальный бизнес, имея извращенные цели, они стремятся стать успешными и зарабатывать деньги, писать хитовые песни. Мы все хотим играть музыку, потому что мы хотели играть на инструментах, и нас вдохновляли другие группы. И никто из нас никогда не думал, «О, я заработаю на музыке миллионы долларов».

А разве ты не думал об этом, когда пришел в Megadeth?

Ник: Нет, я никогда не думал об этом. Даже когда я только пришел в группу, я думал, что просто хочу получить эту работу. Я говорил, «Чувак, я готов играть с кем угодно!». До того как я пришел в команду, я проходил прослушивания в идиотских группах: Autograph, Slaughter, Slayer.

Slaughter?? Че, правда, что ли?

Ник: Да (смеется). Они бы меня не взяли. Я пытался найти себе такое место, где я смог бы раскрыть свой потенциал; смог бы играть все что угодно, потому что я жаждал играть.

Столкнулись ли вы с чем-то новым на гастролях в поддержку Youthanasia, с чем не приходилось иметь дело в прошлом?

Мастейн: В разгар периода разброда и шатания записи этой пластинки, мы подумали обо всех испытаниях, через которые мы могли бы пройти. Мы поменяли агентства и менеджмент, мы решили избавиться от части своего персонала, а некоторые решили, что они могут свалить, не поставив нас в известность. Пройдя через все это, мы все еще продолжаем играть, и как только обрывается фонограмма вступления – на первой ноте, и не важно, что это, барабаны, гитара или бас – все остальное тоже останавливается. На вчерашнем концерте, я был особенно взвинчен, потому что меня взбесил один человек, который по идее должен был быть профессионалом; но он повел себя не как профессионал. И вчера вечером, я от души повеселился, выбивая дерьмо из своей гитары, жалея, что это не его лицо.

Марти Фридман: Я тоже думал, что это будет не простой концерт, потому что Дейв завелся еще даже до того, как мы вышли на сцену. И я подумал, «Ну посмотрим, что он сегодня отчебучит».

Мастейн: в какой-то момент между песнями я сказал, «У меня просто нет слов, потому что я знаю, что если я что-то ляпну, то потом пожалею об этом», раз уж я был готов повеселиться. И так со мной постоянно – меня прикалывает отрываться на других. Я старался выставить себя в выгодном свете, на фоне всех остальных, потому что меня тошнило от самого себя. Потом, когда мы выступали с другими группами, мне говорили, как другие музыканты ведут себя подобным образом.

И наверняка ты подумал, «О чем, черт возьми, они толкуют?».

Мастейн: Да. Хотя, иногда, все иначе. Как-то давно, на одном концерте, какой-то пацан все время мешал мне своими замечаниями и я дал ему возможность высказаться. И он начал болтать бес умолку, и тогда я сказал, «О кей, ну хватит уже. Ты просто смешон». А потом, через какое-то время, я подумал, «Понимаешь, я не хочу, чтобы тебя выгоняли с концерта, но если ты будешь сидеть на своем месте и продолжать мешать представлению, тогда, иди ты в жопу!».

А я бы ему сказала, «Тогда почему бы, тебе не уйти. Уходи».

Мастейн: Это похоже на тир или пассаж, когда ты платишь 20 долларов 25-ти центовиками, и пытаешься забрать лидер вокалиста. Да меня это мало беспокоило, пока я не увидел реакцию стоящих рядом людей. И, в конце концов, мне пришлось сказать, «Знаешь что, ты даже не понимаешь, как твои соседи хотят набить тебе морду». Сейчас, нужно смотреть на вещи под совершенно другим углом, и все, потому что возраст нашей публики меняется. Мы можем играть перед теми, кто побывал на всех наших концертах с самого начала карьеры группы. Потом есть и такие, которые остались не удел, и их заменила молодежь.

А ты вообще думаешь о том, как продается новая пластинка в тех городах, в которых вы играете?

Мастейн: Ну, если бы я думал, то скорей всего я – я даже не хочу говорить об этом, потому что если вы это напечатаете, у меня возникнут проблемы. Нельзя думать о таких вещах, потому что это вопрос рынка, а раз уж мы американцы, мы делаем ставку на Америку, а Америка влияет на то, что происходит в остальном мире. То есть, мы можем сказать, «Да, конечно, здесь наши альбомы покупают лучше и т. д. и т. п.», и хорошо, если во всех странах наши альбомы покупают на ура, но хочется, чтобы их покупали и дома.

Марти: Я понимаю, что ты хочешь сказать. Ты приезжаешь заграницу, и там творится настоящая Битломания, но если ты никому не нужен дома, пропадает всякое желание рассказывать о том, как ты крут в других странах. Ведь успех на родине вселяет в тебя гордость.

Кажется, эта мысль заложена в песне The Killing Road, что-то типо – «Да, может быть не всегда это того стоит, но я продолжаю свой путь».

Мастейн: Иногда, я чувствую себя на гастролях очень одиноким. Месяца два тому назад Ник высказал такую мысль, от которой мне стало не по себе; он сказал, что самый жуткий момент в турне, когда ты закрываешь дверь своего гостиничного номера, и остаешься наедине с самим собой, в полном одиночестве.

Теперь вы все семейные люди (Ник пока единственный холостяк), какое место музыка будет занимать вашем будущем, и изменилось ли что-то после того как вы женились?

Эллефсон: Я считаю, что статус женатого человека обязывает позабыть о всех второстепенных вещах, и сосредоточить все усилия на группе.

Марти: Согласен. Если у тебя такая же мотивация, что и у меня, общность наших устремлений как трех друзей, то такие отношения важнее отношений женатого человека. Если ты находишь человека, с которым ты готов разделить свою жизнь, это прекрасно, но твои близкие должны понимать каким делом ты занимаешься.

Мастейн: Точно. Я думал об этом вчера ночью. С не правильным понимаем всех и вся, сложившегося в отношении Youthanasia, я думаю, что мы все вчетвером выразительно чесали в затылке и думали, «Не сбились ли мы с заданного курса?». Вчера вечером, я вышел на сцену и просто не мог избавиться от одной мысли, «Она обязана знать, что музыка значит в моей жизни, и как она важна для меня, и как я жажду играть». Я могу не быть величайшим гитаристом или вокалистом на свете, но сейчас я наслаждаюсь игрой на сцене даже больше, чем когда я отрывался и ни о чем другом просто не думал.

А ты никогда не думал, когда ты «угорал» и переживал личные проблемы, что ты можешь избавиться от всего этого только в том случае, если уйдешь из музыкального бизнеса?

Мастейн: Нет, я никогда не думал об этом. Хотя одно время, во время всех этих курсов реабилитации, я думал, «Старик, надеюсь, что это все еще того стоит». И я каждый день спрашиваю этих ребят, «Мы что, взрослеем?», потому что на наших телах нет ни одной татуировки, и потому что я не проколол себе веко и т. д. Мне просто интересно, можем мы какие марсиане – если мы одна из последних групп, которые занимаются всем этим только исключительно ради музыки. И это не похоже на психологический тест на чистоту твоих помыслов, важна твоя музыка. Если я буду все время думать об этом, я просто впаду в кому.  

Какой тип фаната вам более интересен: человек полюбивший музыку Megadeth послушав последние две пластинки, или тот, кто не понимает ваши последние работы, но, тем не менее, остается вашим преданным фанатом?

Марти: Было бы просто не честно сравнивать таких фанатов, но я могу сказать, что когда мы выступали на европейских фестивалях в одной программе с R.E.M. и Шерил Кроу, ты знаешь, большая часть зрителей пришла на шоу отнюдь не ради нас. Так что, конечно же, гораздо труднее выступать перед такой публикой, потому что, как правило, мы заканчиваем играть песню и вся толпа ревет, а бывает так, что мы играем песню, а народ начинает тянуться к стойкам, где продают пиво и т. д.

Ник: Нужно завоевать такую пубику. Именно такая публика нам и необходима.

Эллефсон: Нашим самым последним фанатом стал наш хиропрактик, который пришел на наш вчерашний концерт, чтобы сделать нам всем массаж шеи. И когда мы уходили, он сказал, «Чувак, я ничего не понимаю. Вы похожи на музыкантов играющих психоделию. Мне точно нужно послушать несколько альбомов Megadeth». Мужчина средних лет фанатеющий от Megadeth, понимаете. Так что, конечно – не стоит зарекаться.

Мастейн: С таким же успехом можно спросить маму о ее любимом ребенке. Когда я думаю о наших поклонниках,  я смотрю на каждого из них и это похоже на урок. Иногда бывает немного странно, когда мы пытаемся объяснить кому-то из этих пацанов какое у нас было прошлое. На наши концерты приходят и совсем дети, и я вижу как они смотрят на мои руки, и в этот момент я думаю, «Нет, нет, я не колю героин. Я его втягиваю носом». (смеется) Они делают совершенно потрясающие вещи, и их нужно наградить за тяжким трудом заработанные деньги, и не важно их это деньги, или их родителей. Сейчас экономика страны в плачевном состоянии, так что когда подростки приходят на концерты, они хотят увидеть хорошее шоу. А когда после концерта ты проходишь за кулисы, а они стоят там все мокрые от пота, они хотят сфотографироваться с тобой, когда ты только вышел из душа, а потом они обнимают тебя, и в такие моменты ты думаешь, «Ой, мля, Господи!» (смеется). Вот когда ты должен провести черту и сказать, «Знаете что, это не похоже на работу. Это приключение, и ради этой авантюры я и живу.


В гастрольном автобусе, по дороге в концертный зал, Мастейна сопровождала его жена Пэм, и прелестный сынок, Джастис. Невеста Мензы, Бетан (Bethann), также была с нами. Менза бегло просмотрел старый номер Livewire, в котором была опубликована моя большая статья о Megadeth, и он заметил ужасно выглядевшую группу Willow Wisp которую называли новой группой в Андерграунде. «Willow Wisp?», спросил он с улыбкой, почти смеясь. «Опа», сказал Масткйн с серьезным видом, «Наверное, когда-нибудь они будут разогревать Danzig».
Когда мы оказались за кулисами, в гримерке в голливудском стиле (с такой комнате с большими зеркалами и опоясанную гирляндами лампочек), Эллефсон рассказал о прелестях жизни женатого человека в Аризоне, не забыв и о частых для этого региона ветрах муссонах. Фридман с воодушевлением рассказал, что в свое свободное время он учит японский язык, и теперь он настолько поднаторел в японском, что может давать интервью без помощи стороннего переводчика. Однажды на курсах японского языка к гитаристу подошла одна девушка и с невозмутимым видом сказала, «Слушай, есть такая группа Megadeth, и там играет один парень, и он очень похож на тебя». «Гмм, впервые слышу», ответил он, с такой же не проницаемой физиономией. На самом деле, он уже привык к подобным приколам, бывает, что на закрытых тусовках группы к нему подходят люди и говорят, «Ты в курсе, у тебя хаер ну прям как у Марти Фридмана». Менза было прижался к своей невесте (а ну ка все вместе – «Аххх, как мило»), но ему пришлось надолго отвлечься для того, чтобы дать интервью местному музыкальному телеканалу. «Ты еще не заскучала?», спроси меня Мастейн. Я чуть было не ответила ему, «Ну, да. Мне лучше вернуться в офис Livewire печатать часовое интервью и попытаться разобрать горы неразборчивых читательских писем».
Мастейн и Эллефсон готовились к концерту сидя за своими нотбуками; Мастейн ответил на несколько срочных электронных писем – в этот раз, давая совет 14-ти летней девчонке, которая написала Мастейну и рассказала ему, что она переспала с 30-ти летним парнем. «А как правильно пишется выражение «в соответствии с законом»», спросил он. Эллефсон обновлял гастрольный дневник их популярного уэб сайта, Megadeth, Аризона. Затем, наша троица, плюс маленький Джастис, решили рискнуть и поиграть на улице в пинг-понг. Я недолго поиграла с Эллефсоном, потом пришел Мастейн. «Приготовься к встрече со своим создателем», ухмыльнулся он.
Возможно меня не «раскатали под орех», но в этот вечер на Мастейна и на остальных музыкантов Megadeth с легкостью и с криками напало более 10000 по всей вероятности яростных фанатов. После их выступления, наблюдая за тем как Мастейн счастливо, и нежно общается со своей семьей, я подумала, что здесь установилось идеальное равновесие: как прекрасно жить своей музыкой – пока ты сам живешь счастливой жизнью.


Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый  4.05.06

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 18:41 - 4 Мая, 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)644
Lord Reaper

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Новость с ДаркСайда:

MEGADETH заключили контракт с лейблом Roadrunner Records
Компания Roadrunner Records официально объявила о том, что подписала контракт с группой MEGADETH.

Ветераны американского трэша MEGADETH, во главе с Dave'ом Mustaine'ом продали миллионы своих записей во всем мире, тем самым, в настоящее время, заняв значительное место в метал и рок музыкальной индустрии и оказав сильное влияние на множество молодых групп.

«Мы гордимся, что будем работать с одним из создателей современной хард рок и метал музыки: Dave’ом Mustaine’ом» - сообщил Mike Gitter из компании Roadrunner A&R. «MEGADETH и Roadrunner до этого момента делали каждый свою собственную карьеру в мире метал музыки. Наше сотрудничество было неизбежным.»

Вот что сказал Mustaine об этом сотрудничестве: «Это здорово, когда находишь место, где уважают, понимают и ценят то, чем ты занимаешься. Действительно, там много людей, с которыми я знаком долгое время. Вот теперь мы все вместе будем работать над новым проектом.»

MEGADETH уже начали работать над ещё не имеющим названия дебютным на Roadrunner альбомом, который продюсирует сам Mustaine, совместно с Jeff’ом Balding'ом. Процесс записи нового альбома в Sarm Studios, расположенной неподалеку от Лондона, был заснят для видеофильма режиссером Michael’ем Sarna (ANTHRAX, OBITUARY). Этот видео материал подготовлен специально для поклонников из фэн-клуба MEGADETH.

-----
Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее (c)


3118 | Дата рег-ции 5 Июля, 2005 | Отправлено: 10:20 - 19 Мая, 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)645
choogoonny

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Мне приятно видеть, что на форуме о лучшей для меня в мире группе, так много отзывов и споров. Другое дело, что иногда копья ломаются над несуществующей проблемой, но это всё лучше, чем молчание.

117 | Дата рег-ции 26 Мая, 2006 | Отправлено: 20:39 - 27 Мая, 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)646
Nailed Reaper

Продвинутый металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
К своему стыду не слышал раньше эту группу. На днях взял "Rust In Peace"... Ну, неплохо так. Очень впечатлили "Holy Wars...", "Five Magics" и "Poison Is The Cure". Не сказать что это стопроцентный трэш, даже в буклете сам Мастейн называет это спид-металлом. Чему Дейв явно научился у Ларса, так это затягивать композиции. Несколько раз повторит рифф, прежде чем вступить с вокалом. Впрочем, недостатком это не назовешь. Ну и, естественно, ЖЖОТ Фридман - Гитаристище с большой буквы.

-----
"The fascist from the South is coming - mothers, hide your sons..." - Bruce Dickinson "Darkside Of Aquarius"


Играет: Megadeth "Holy Wars...The Punishment Due"
366 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 14:53 - 28 Мая, 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)647
simplysoft

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
О4ень люблю Megadeth за драйвовость. Не скажу, 4то фанат всего их твор4ества, но 50% - за4от на 5+

17 | Дата рег-ции 17 Апр., 2006 | Отправлено: 15:47 - 28 Мая, 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)648
choogoonny

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Чему Дейв явно научился у Ларса, так это затягивать композиции.


Может и научился, а может и научил. Только в случае с Мастейном длина композиции соответствует логике развития песни и не вызывает раздражения её затянутостью.

117 | Дата рег-ции 26 Мая, 2006 | Отправлено: 22:04 - 28 Мая, 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)649
Nailed Reaper

Продвинутый металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
choogoonny, а, в самом деле, может и научил!!!

Мне очень нравится структура "Poison Was The Cure" - почти половину песни медленное тихое вступление, которое вроде-бы предвещает большой такой эпический трек, а тут они РРАЗ! и задают жару на две минуты этаким спид-рок-н-роллом. Очень оригинально получилось и неожиданно.

-----
"The fascist from the South is coming - mothers, hide your sons..." - Bruce Dickinson "Darkside Of Aquarius"


Играет: Opeth "Bleak"
366 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 23:51 - 28 Мая, 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)650
choogoonny

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Nailed Reaper

Мастейн, как компзитор, вообще ни на кого не похож. К тому же мне нравиться, что он может писать музыку в голове, без инструмента(во всяком случае Девид сам это говорил). А это - самый верный путь для написания хорошей музыки.

117 | Дата рег-ции 26 Мая, 2006 | Отправлено: 0:34 - 31 Мая, 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)651
deminbek

Металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Насчет затягивания, так это только в 90м, на остальных альбомах такого не услышишь, да и то, когда въезжаешь в альбом уже никакого затягивания не ощущается. Не даром - самый лучший...

209 | Дата рег-ции 29 Дек., 2004 | Отправлено: 17:55 - 31 Мая, 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)652
stolalev

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Голосовал за Countdown to Extinction. По сравнению с остальными - прет не по децццки!!!!

-----
Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую х...ню он несет?
Die With A Beer In Your Hand - (c) TANKARD
Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!


199 | Дата рег-ции 21 Янв., 2005 | Отправлено: 8:26 - 1 Июня, 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)653
choogoonny

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Насчет затягивания, так это только в 90м, на остальных альбомах такого не услышишь,

deminbek
А When из World needs a hero? И вообще, затянутыми для МД композициями я считаю те, что дольше 5 мин.

stolalev
Мне Countdown... кажется каким-то чересчур идеальным что-ли. Вылизано всё до зеркального блеска. Те же песни в концертном исполнении слушаются гораздо симпатичнее.

-----
Чугун - это тоже металл!


Играет: Gorgoroth-Ad Majorem Sathanas Gloriam-Carving A Giant
117 | Дата рег-ции 26 Мая, 2006 | Отправлено: 2:20 - 2 Июня, 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)654
Bophmeth

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Это моя любимая трэш-банда. Лучше всего, как мне кажется, треугольник RIP-CTE-Youth. Проголосовал за рип, но остальные ничуть не хуже.

Отдельно хочеться сказать о том, что у ребят большие проблемы со звуком на ранних альбомах (на то они и "ранние"). Звук паршивенький. Но для этого и нужны ремастеры.

20 | Дата рег-ции 25 Апр., 2006 | Отправлено: 3:19 - 15 Июня, 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)655
Thy Demon

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Bophmeth

Цитата:
Но для этого и нужны ремастеры.

Да на ремастерах звук прекрасный. Но если честно то меня и на оригиналах не особо раздражал..

Единственное что в ремастерах немного портит картину, так это то что в некоторых местах Дейву пришлось перезаписать свой голос, так как старые записи были утеряны (например вся Take No Prisoners, и бэк вокалы на Five Magics на RIP).. a голос уже совсем другой.. не в смысле хуже- просто другой.. и немного эти песни выбиваются из общего восприятия музыки..

Но все-таки ремастеры это вещь

-----
и снова здравствуйте!


1005 | Дата рег-ции 9 Дек., 2004 | Отправлено: 4:18 - 15 Июня, 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)656
Bophmeth

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Thy Demon
"Но все-таки ремастеры это вещь"

Да... меня интересует одна вещь - почему на офф сайте и в прочих упоминаниях о меге (и не только) пишут Reissue? В чем разница...

А вот еще многие люди сравнивают мегу с метлой... хотя все-таки есть между ними разница...
Я читал новость о том что готовится новый альбом. Интересно, куда рыжий приударит?...

20 | Дата рег-ции 25 Апр., 2006 | Отправлено: 4:42 - 15 Июня, 2006 | Исправлено: Bophmeth - 15 Июня, 2006 (4:43) | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)657
iDruid
noavatar
Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Bophmeth

Цитата:
Reissue? В чем разница...

Ремастеринг подразумевает полную переигровку чего-либо. Т.е. саунд будет другой. А переиздание это издание с тем же саундом, обычно добавляют бонусы. В качестве примера ремастеринга - первый альбом Edguy в 2000, а переиздание - первый альбом Grave в 2001.  Мне кажется так, хотя может я и не прав.

1525 | Дата рег-ции 31 Мая, 2005 | Отправлено: 8:04 - 15 Июня, 2006 | Исправлено: iD - 15 Июня, 2006 (8:07) | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)658
Bophmeth

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
iD
Да, это так. Но иногда бонусы добавляют и на ремастеры. Дело в том, что эти вот "ремастеры" ближе собственно, к ремастерам, нежели переизданиям. Хотя возможно я заблуждаюсь, так как это мое собственное мнение.
---

ХА! А вот у первого албома нет ремастера! Он существует в 2-ух экземплярах (официально): обычный и Deluxe Edition. Что за deluxe и в чем весь его люкс я не знаю, не видел (слушал). Подозреваю, что это какой-нибудь бокс (или без оного) со всякими прибамбасами, в духе ручка-ластик-точилка... может наклейки если повезет ;) . Ну и конечно там будет переделан звук (что будет очень кстати - там прямо убитые гитары) + бонус.

20 | Дата рег-ции 25 Апр., 2006 | Отправлено: 9:47 - 15 Июня, 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)659
stolalev

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
iD

Цитата:
Ремастеринг подразумевает полную переигровку чего-либо

Ремастеринг это пересведение уже записанного материала. "Записи "пересводят", и масерят по новому". А переигровка и новая запись это не ремастеринг.

-----
Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую х...ню он несет?
Die With A Beer In Your Hand - (c) TANKARD
Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!


199 | Дата рег-ции 21 Янв., 2005 | Отправлено: 9:51 - 15 Июня, 2006 | Перенесено: Slayer - 7 Июля, 2007 (11:15)660
 

Форум: Thrash Metal, Тема: Megadeth

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации