Satanic Wermacht
Металлер
| Цитата | В оффлайне | IP
Цитата:Dethtrooper пишет: 1.Много дисторшну,запись,разумеется,хорошая,но общее звучание довольно грязное.Я молчу про Гад хейтс ас ол. | Ты говорил про американский трэш метал 80ых, в частности Слэер и Антхракс. Причем же здесь Гад Хэтс ас ол?Ни в Рейгн ин блоод, ни в Соус оф хеавен нет много дистроушена. В особенности в Юге Рая звучания гитары настроены просто великолепно. На дебютном тоже нет той грязи, которую ты имел ввиду. Где ты такой перегруз слышал на классических работах Слэера не знаю! Или может не слушал вообще? Итак пункт 2. В чем принципиальная разница между работами Слэера и двух немецких легенд стиля треш Дестракшен и Содом? Про криэтор умолчу, так как уже на дебютнике у них был немного другой музон, нежели у выше перечисленных команд. Криэтор - Металлика немецкого образца, это уже другой разговор. А у Содома, в особенности на ранних работах(Агент Оранж включительно) НЕ ИЗОБИЛУЮТ ЧАСТЫМИ СМЕНАМИ РИТМА И СБИВКАМИ. Прослушай внимательней!!! И вообще весь европейский треш(Что НЕ делает его хуже) очень прямолинейный. Классический треш!!! Цитата:Dethtrooper пишет: Вот тебе на,слеер олицетворяет трэшЯ всегда думал,что Хазяин Марионеток олицетворяет его,причём в чистейшей форме,а тут те на.Видимо Гад хейт ас ол-также чистейшее олицетворение трэша | Вот опять 2001 год это не классическая работа коллектива! 2001 это не 1983-1991 года!!! Цитата:Dethtrooper пишет: Я вот на каком-то форуме прочитал про такую. тёрку,так один чел сказал,что хардкор и трэш-стили очень близкие и разнятся лишь нюансами,а не кардинально.В хардкоре также высокая скорость исполнения,агрессия итп. | Ладно твердолобость-не тупость! Гоняешь одно и тоже по-кругу! Добавлено Черты жанра Характерными чертами трэш-метала являются быстрый стремительный темп исполнения, скоростные низкочастотные гитарные риффы и высокочастотные соло. Гитарные ритм-партии при исполнении трэш-метала характеризуются приглушением вибрации струн ладонью (англ. palm muting) и стаккато при сильно искажённом звуке, вследствие чего приобретается некое «пыхтящее» звучание.[1] При исполнении трэш-метала гитарные соло едва ли не исключительно играются только на высокой скорости, благодаря чему они и приобретают своё отличительное молотящее звучание. При исполнении соло музыканты часто используют такие техники игры, как свип (англ. sweep picking), легато, переменное звукоизвлечение (англ. alternate picking), пропуск струн (англ. string skipping) и тэппинг двумя руками (англ. two-hand tapping).[2] Появления соло-гитаристов, исполняющих трэш-метал, корнями уходит в эпоху NWOBHM. Скорость и соотношение темпов в песнях трэш-метала — это то, что его отличает от других стилей. Звучание музыки становится потрошащим, взрывным благодаря отличительному стилю игры ударных инструментов. Как правило, при исполнении музыки в стиле трэш-метал ударяется малый барабан на каждую вторую долю такта. Также распространён неистовый, пулемётный стиль игры на бас-бочке. Трэш-ударники часто прибегают к использованию двух бас-бочек одновременно.[1] Многие из них признаны как лучшие ударники в рок-музыке, к примеру Дэйв Ломбардо из группы Slayer.[3] В связи с высокой скоростю исполнения песен в трэш-метале многие бас-гитаристы прибегают к использованию плектров (медиаторов) вместо пальцев, то есть используют медиаторную технику игры, а не пальцевую, чтобы не отставать от других инструментов. Однако, некоторые выдающиеся басисты, в числе которых Клифф Бёртон (Metallica), Фрэнк Беллоу (англ. Frank Bello, Anthrax), Грэг Кристиан (англ. Greg Christian, Testament), всё-таки исполняют свои партии пальцами. Некоторые басисты также используют перегруженное или деформированное звучание своего инструмента — подход, популяризованный Клиффом Бёртоном и Лемми Килмистером (англ. Lemmy Kilmister, Motörhead).[1][4] Стили исполнения вокальных партий отличаются. Большинство вокалистов прибегают к скрежещущему, резкому, раздражающему способу исполнения, некоторые ориентируются в своём творчестве на манеру пения, присущую поп-музыке и панку, другие исполняют свои партии так, что это похоже просто на крики.[2] Тематическая составляющая текстов песен в трэш-метале включает в себя насилие, вопросы жизни и смерти, религию и общество, в частности это война, бесчеловечные зверские чувства, скрытые в подсознании, и представления о будущем коллапсе человеческой цивилизации (что частично перекликается с идеями панка). В противоположность другим экстремальным направлениям в музыке, трэш-метал часто обращается к положительным социальным явлениям, к примеру тема энвайронментализма прослеживалась в творчестве группы Nuclear Assault.[1][5] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%8D%D1%88-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB |