Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 19 Марта
Празднуют ДР: Jackson, Blind Messiah, Prince of DEATH, ebenizor, Aggressor, von Zeppelin
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Kuiper " группы " DREAMS AFTER DEATH vs NAGAARUM"



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » Slayer

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   


Информация о группе (подготовил Slayer, иcточник - slayer.ru)
Каверы…Начало (1982)
Slayer начался с Керри Кинга (гитара) в 1982 в пригороде Лос-Анджелеса - Хантингтон Парке, на Хоуп Стрит. С самого начала Керри искал хороших музыкантов - еще до Slayer'а он играл в группе с Томом Арайа (вокал/бас), которому и предложил присоединиться к группе. Теперь пришло время поисков второго гитариста, а Керри слышал, что Джефф Ханнеман (гитара) репетировал у себя на квартире. В то время Джефф очень интересовался Панком, потому с охотой принял предложение о вступлении в группу. Оставалось найти только одного человека, хорошего ударника, и им стал Дэйв Ломбардо.

Джефф вошел в состав группы после разговора с Томом. В то время Том работал терапевтом в госпитале.

Впервые Slayer выступил в 1982 году. Это было школьное выступление, состоявшееся 25 марта 1982 года (посмотрите статью о выступлении). В начале своего творческого пути Slayer играл кавер-версии песен Iron Maiden, Judas Priest и некоторых панк-групп.


Metal Massacre и Metal Blade (1983)
27 августа 1983 года группа выступала в клубе Woodstock, где и была замечена Брайаном Слэйджелом (Brian Slagel) - владельцем Metal Blade Records. Ему настолько понравилось выступление Slayer'а, что он предложил группе поместить песню на готовящейся к выходу компиляции - Metal Massacre 3. Slayer согласился с условием, что Брайан поможет продюссировать их первый альбом. Так Aggressive Perfector появился на сборнике Metal Massacre 3.


Show No Mercy и tour with no mercy (1983 - 1984)
В конце 1983 Slayer пришли в студию, чтобы записать свой первый полноценный альбом - Show No Mercy. Даже сегодня этот альбом считается шедевром трэша. Альбом был просто переполнен дикими криками, гитарными соло и дьявольской энергией. Официальный релиз альбома состоялся в декабре 1983 в США и в 1984 в Европе (из-за проблем распространения).

Концертный тур в поддержку альбома был лучшим опытом для Slayer'а. Они думали, что кто-то будет помогать в организации шоу, но Слэйджел сказал: "Вот даты ваших выступлений, смотрите САМИ что делать!" Они арендовали фургон, но он был слишком тесен для всех членов группы, поэтому пришлось взять Camaro Тома Арайа и отправиться в дорогу. Сам по себе тур получился очень хаотичным: парням приходились ночевать в домах у посторонних людей, подолгу у них не было денег. Деньги с выступлений шли на еду и пиво.

По возвращении из турне Слэйджел спросил:
- Где деньги?
- Какие деньги?
- Полагающиеся мне за организацию!
- Все деньги "ушли" на еду!
Несмотря на это турне получилось очень удачным, всем понравилась "новая" музыка. И уже в 1984 году (после турне) было записано 3 новых песни: Chemical Warfare, Captor of Sin и Haunting the Chapel, которые вошли в альбом Haunting the Chapel.


Hell Awaits и Европа
В 1985 Slayer записывает альбом Hell Awaits, который также был спродюсирован Брайаном Слэйджелом и релиз которого также состоялся на Metal Blade Records. Альбом разошелся тиражом более чем 100 000 копий в очень короткое время, и со стороны крупных лейблов стал чувствоваться интерес к Slayer'у. Hell Awaits показал, что группа прогрессирует и может исполнять более медленные песни, например At Dawn They Sleep. Сам по себе альбом стал более "темным" и "осатаневшим" в сравнении с Show No Mercy.

В 1985 году Slayer впервые едет в Европу, играет в клубах и в том же 85 выступает на фестивале Динамо (Dynamo) в Эйндховене (Голландия). Для группы это был огромный шаг вперед - Slayer показал, что может выступать вживую.

После успеха с Hell Awaits группа связалась с продюсером Риком Рубином (Rick Rubin) из Def Jam Records. До них Рик продюсировал такие группы, как Public Enemy, Run DMC и Beastie Boys. Slayer был первой метал-группой Рика, поэтому многим казалось, что он не сможет стать хорошим продюсером для такой группы, но…


Reign In Blood! Самый "энергетический" метал-альбом ВСЕХ времен! (1986 - 1987)
В 1986 году мир увидел самый лучший трэш/спид метал альбом всех времен. Reign In Blood был настолько быстр и "демоничен", что по сей день ни одной группе не удалось достичь его уровня. И даже сегодня этот альбом является важной вехой в трэш/спид метале! Скоростные и просто демонические песни Angel Of Death и Raining Blood до сих пор являются лучшими в своем стиле.

Но здесь у Slayer'а начались проблемы: группу обвинили в нацизме из-за того, что слова Angel Of Death повествовали об опытах доктора Третьего Рейха Джозефа Менгеле (Joseph Mengele) над евреями. Да к тому же Джефф Ханнеман носил одежду с фашистской символикой, а на его гитаре красовалась наклейка SS (ее второе значение - Slatanic Slaughter - прим. перев. Убийственная Бойня).

Также в качестве своего символа Slayer использовали железного орла, а их фэн-клуб назывался Slatanic Wehrmacht (прим. перев. Убийственный Вермахт) - поэтому обвинить Slayer в нацизме не составляло труда. Из-за этого сорвались некоторые концерты, а CBS отказали в выпуске Reign In Blood. Поэтому в октябре 1986 они обратились в американское отделение DefJam.

Фанатам группы в Европе пришлось ждать появления альбома до января 1987. Это было связано с проблемами группы в США, именно поэтому и в Европе было трудно найти распространителя.

Reign In Blood был продан тиражом более 500 000 экземпляров и стал первым Золотым диском Slayer'а. Без какой бы то ни было рекламной кампании альбом вошел в US-Top 100.

Том, Джефф и Керри, как известно, были большими друзьями, а Дэйв Ломбардо с самого начала не вписывался в их компанию. К 1986 году (Reign In Blood) конфликт Ломбардо с группой привел к его замене на Тони Скаглионе (Tony Scaglione) из Whiplash. Но Тони оказался не тем человеком и счастливый Дэйв вернулся. 1987 год выдался очень активным для группы: было много гастролей как в Европе, так и по всему миру.


South Of Heaven - разочарование…но только сначала! (1988 - 1989)
В 1988 пришло время выпускать новый альбом - от группы ожидали нового Reign In Blood. Но South Of Heaven поначалу стал настоящим разочарованием для поклонников Slayer - он был значительно медленнее Reign In Blood. Причиной стало то, что большую часть песен написали Джефф и Том.

Начальное невосприятие постепенно сменилось новым чувством - осознанием того, что этот альбом - блестящая работа. Тексты на альбоме были также отличны от текстов с Reign In Blood. С сатанистской тематики и крови группа постепенно перешла на нацистскую и военную.

После выхода альбома состоялся грандиозный тур, ставший известным под названием World Sacrifice Tour, с которым они объехали все США и Европу.

К тому времени Slayer стали настоящими идолами для многих скинхэдов по всему миру. Это было полнейшей несуразицей! Slayer никогда НЕ были нацистами!


Seasons In The Abyss! Столкновение Титанов! (1990 - 1991)
1990 - в этом году Мир увидел (или услышал) Seasons In The Abyss, альбом, в котором можно было узнать прежний Slayer и почувствовать влияние чего-то нового на их музыку. Пластинка разошлась тиражом более 1 000 000 копий в США и альбом получил статус Золотого, а позже и Платинового. Выход альбома ознаменовался тем, что Том Арайа начал писать песни о серийных убийцах, первой такой песней была Dead Skin Mask (она повествовала об Эде Гейне [Ed Gein]).

Альбом был великолепно принят фанатами, так как был скоростным и вобрал в себя все классические элементы музыки Slayer. На эту новую работу вышло множество обзоров, например, в немецком журнале Metal Magazine за 1990 год писали, что альбом стал лучшим за всю историю Slayer…кажется, они забыли о Reign In Blood…

За релизом пластинки последовал величайший тур за всю историю метала - Clash Of The Titans (Столкновение Титанов). Европейское и Американское турне немного отличались по участникам и выглядели следующим образом: Европейское - Slayer, Megadeth, Suicidal Tendencies, Testament; США - Slayer, Megadeth, Anthrax, Alice In Chains. Slayer отлично сошелся с этими группами, за исключением Megadeth. С тех пор их взаимоотношения были не самыми теплыми.

В честь 10-летней годовщины существования группы был выпущен концертник Decade Of Aggression, но вышел он годом раньше…в 1991. В альбом вошли лучшие песни, ставшие классикой тяжмета, и чувствовалась атмосфера выступления. Альбом можно считать одним из лучших концертников тяжелой музыки. Предполагалось также выпустить видео Decade Of Aggression, но группа отнеслась к этому очень критично, так что видео так и не вышло. Однако материалы для клипов Black Magic и Raining In Blood были взяты к показу по MTV.


Слухи подтвердились! Дэйв (Dave Lombardo) ушел из Slayer…(1992 - 1993)
В начале 1992 года почти каждый металер был шокирован сообщением…Дэйва Ломбардо выгнали из Slayer. Известно, что в группе уже давно были проблемы, но вот они достигли своей критической отметки.

Том, Джефф и Керри заявили, что Дэйв проводит с женой слишком много времени и мало репетирует, что сказывается на его мастерстве.

Группа принялась за поиски нового ударника. Как раз в то время Пол Бостаф (Paul Bostaph) покинул Forbidden. Керри знал об этом, поэтому позвонил ему и предложил встретиться. Полу дали список песен, которые необходимо было выучить, но к этому списку уже сам Пол добавил песню Silent Screams - с очень трудной ударной партией. Так он влился в группу и сошелся со всеми парнями.

Пришла пора перехода на еще более высокий уровень - предстояло выступить на фестивале Monsters Of Rock 1992 в Польше, Чехии, Германии и Англии. В том году они играли в Англии с такими группами, как Iron Maiden и W.A.S.P.

После этого Slayer как будто исчез, о нем не было ничего слышно; ходили даже слухи, что группа распалась.

К счастью Slayer не распался. В 1993 они выпустили саундтрек к Judgment Night. А также записали песню Disorder с рэпером Ice-T.


Наконец, новая пластинка…Divine Intervention "делает" всех (1994 - 1995)
В начале 1994 мир облетела новость о том, что Slayer собирается выпустить новый альбом, дата релиза была объявлена на февраль. Затем дата была перенесена на лето того же года, но в связи с проблемами группы со звукозаписывающей компанией альбом вышел только в октябре 1994.

Пластинка называлась Divine Intervention и была очень агрессивной по звучанию, ее даже окрестили Reign In Blood 90-х годов. Только в США альбом разошелся тиражом более 800 000 копий и вошел в US Top 100 на 8 позицию после продажи 100 000 копии (все это - в течение недели).

И снова Slayer были названы нацистами из-за песни SS-3, которая была написана Джеффом Ханнеманом. Макс Кавалера (Max Cavalera), в то время вокалист и гитарист Sepultura, также обвинял их в нацизме. Отношения между группами после этого значительно осложнились, однако стали налаживаться после ухода Макса из Sepultura.

В конце 1994 Slayer совместно с Machine Head отправились в турне European Intourvention. Турне закончилось в декабре 1994 и было очень успешным.

В начале 1995 группа отправилась гастролировать по стране совместно с Biohazard и Machine Head. Аншлаги на каждом выступлении говорили об огромном успехе этого турне. В марте 1995 они записали свое первое домашнее видео Live Intrusion. На видео были различные дорожные записи группы и отрывки с их выступлений в разных шоу.

В августе 1995 группа выступает на фестивале Donington Festival.


Панк-каверы + Slayer = Undisputed Attitude! (1996 - 1997)
В 1996 Slayer выпускает Undisputed Attitude, в который вошли кавер-версии различного панка, что показалось очень странным для многих фанатов. Но эта была музыка, на которой выросли Slayer, и за это ее надо уважать.

Сразу после записи альбома из группы ушел Пол Бостаф, это стало настоящим потрясением для поклонников, считавших, что Пол идеально подходит группе. Пол обосновал причину ухода тем, что устал от метала. Он перешел в группу под названием The Truth about Seefood. И в группу был приглашен Джон Детт (John Dette) из Testament.

Но давайте вернемся к альбому. В Undisputed Attitude вошли песни таких исполнителей, как T.S.O.L., Minor Threat, D.I и многих других. Однако были включены и 3 новых песни Slayer: Can't Stand You, DDAMM и Gemini. Can't Stand You и DDAMM были написаны Джеффом Ханнеманом в 1984 для проекта, который так и не был реализован. Песня Gemini была очень медленной и планировалась в качестве саундтрека, но так нигде и не прозвучала.

После записи альбома Slayer активно участвовал в различных летних фестивалях в Европе в 1996. Но…у группы снова возникли проблемы с ударником! Джон ушел из группы из-за разногласий с Томом и из-за того, что был слишком "тяжело направленным" ударником. В это время Пол уже не играл в The Truth about Seafood и поэтому вернулся в Slayer, произошло это в январе 1997. Итак, настало время для нового альбома.

Также в 1997 ими была записана песня No Remorse (I wanna die) совместно с Atari Teenage Riot для фильма Spawn и отличалась тем, что была большей частью рэйвовая и не была похожа на творения Slayer.


Diabolus In Musica…убивает критиков наповал! (1998)
Много слухов ходило вокруг Diabolus In Musica: одни говорили, что Slayer "продались", как Metallica, другие - что альбом будет в стиле Industrial. Но Slayer показал, что может выпускать великолепные альбомы. В Diabolus In Musica чувствовались как старый Slayer'овский саунд, так и влияния времени. Пластинка получилась типично Slayer'овской: несмотря на то, что на ней были медленные песни, скоростные также не были обделены вниманием. Эта работа заняла 31 место в US Top 100, что являлось несомненным успехом для трэша в 90-ых.

В 1998 группа отправилась в турне по Азии, Европе, Австралии, США и впервые посетила Россию! Выступления были очень успешными и Slayer подарил всем поклонникам великолепное представление!


Турне Touring Till Death… (1999 - 2000)
В 1999 Slayer участвовали в выступлениях в качестве хэдлайнеров с марта по май. В мае они присоединились к фестивалю OzzFest, который проходил с мая по июль. Это были одни из лучших выступлений группы в 1999.

После OzzFest Slayer приступили к записи нового альбома. В 2000 они сделали перерыв и отправились в турне по Европе, иногда выступая совместно с Iron Maiden. Их песня Bloodline послужила саундтреком к Dracula 2000, а позже вошла в новый альбом.


God Hates Us All…и Slayer (2001 - 2002)
К весне 2001 альбом был записан, но выпуск откладывался из-за проблем с записывающей компанией. Тем не менее Slayer вместе с Pantera отправились в турне по миру Extreme Steel Tour.

Наконец, 11 сентября (знакомая дата? ;-}) 2001 года состоялся официальный релиз альбома God Hates Us All, который занял 28 место в US Billboard Charts. За этим последовали выступления в Европе и США. Вторая часть американского турне, начавшегося в январе 2002, прошла с Дэйвом Ломбардо за ударной установкой. Он заменил Пола Бостафа, ушедшего из группы из-за хронической травмы локтя.

Вот небольшие подробности предыстории создания альбома:
"Мы создали собственный путь, по которому невозможно двигаться вниз". Если бы эти слова произнес кто-то другой, это было бы похоже на хвастовство. Когда это говорит гитарист Slayer Керри Кинг - это просто констатация факта. Почти двадцать лет спустя Slayer впервые стали сочетать тяжелые звуки метала с агрессией панка, следующая глава в истории Slayer началась релизом альбома God Hates Us All. "Мы начали работать над этой пластинкой сразу после возвращения из гастрольного тура, перед фестивалем Ozzfest'99. - говорит гитарист Джефф Ханнеман. - Каждые три-четыре месяца что-то отвлекало, уводило нас в сторону, и мы не могли закончить работу. Мы должны были сделать перерыв, чтобы изучить материал для OzzFest, затем вернуться, поработать несколько месяцев, записать песню (Here Comes The Pain), выступить на Tattoo the Earth tour. Через несколько месяцев нам предложили записать песню Bloodline - саундтрек к фильму Dracula 2000, и это был последний перерыв. Потом мы вернулись в Ванкувер и завершили нашу пластинку". Запись проходила на студии The Warehouse.

Продюсером альбома God Hates Us All стал Мэтт Хайд (Matt Hyde), работавший со Slayer над Bloodline, саундтреком к фильму Dracula 2000. "Он контролировал каждый шаг работы, держал руку на пульсе. Ему нравится группа, он любит музыку. - говорит Кинг. - Он чувствовал то, чего мы пытались достичь, прежде чем успевали сообщить ему. Он знал обо всем, что происходило. Я говорю людям, что он - Бог". Кинг и Ханнеман экспериментировали с настройками гитары, и впервые в истории Slayer музыканты использовали семиструнную гитару. "Знатоки гитары утверждают, что я - не Стив Вай (Steve Vai), мне незачем играть на семи струнах. - говорит Кинг. - Это подобно заявлению барабанщика о том, что он будет играть только на одном инструменте, а не на ударной установке. Это бессмысленно". Slayer начинает запись с ударных, и Пол Бостаф, постоянно работающий с группой, утверждает, что есть простое правило установки необходимого темпа: "Рик Рубин (Rick Rubin) однажды сказал, что совершенства достигает тот, кто испытывает желание. Это одна из наиболее мудрых вещей, которые я когда-либо слышал, и всегда пытаюсь следовать этому". Во время перерывов в записи, Slayer посещали местные бары, такие как Shark Club и Cobalt Club, и наблюдали за каждой хоккейной игрой команды Canucks их родного города Vancouver.

В постоянно меняющемся мире музыки Slayer остались верны себе. "Я думаю, что я прежде всего фанат. - говорит Керри Кинг. - Различие между мной и зрителями в том, что я учился играть на гитаре. Я знаю, как сделать рифы для Slayer и у меня есть возможность показать это, так что я похожу на суперфаната. Если бы я собирался создать сейчас новую группу, я бы хотел, чтобы она была такой же, как эта".

Состав
Том Арайа (Tom Araya) - вокал, бас-гитара
Керри Кинг (Kerry King) - гитара
Джефф Ханнеман (Jeff Hanneman) - гитара
Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) - барабаны (1982-1992, 2002-...)
Пол Бостаф (Paul Bostaph) - барабаны (1992-2002)

Дискография
1983 - Snow No Mercy
1984 - Chemical Warfare (EP)
1985 - Live Undead (Live)
1985 - Hell Awaits
1986 - Reign In Blood
1988 - South Of Heaven
1990 - Seasons In The Abyss
1990 - Bloodpack (EP)
1991 - Decade Of Aggression (2 CD, Live)
1994 - Divine Intervention
1996 - Undisputed Attitude (Punk-Hardcore Covers)
1998 - Serenity In Murder (Ep-Live)
1998 - Diabolus In Musica
2001 - God Hates Us All
2002 - God Hates Us All (Collector's edition)
2002 - Soundtrack To The Apocalypse (Box Set)
2006 - Eternal Pyre (EP)
2006 - Christ Illusion

Сэмплы:
http://www.slayer.net

Официальный сайт: http://www.slayer.net
Неофициальный сайт: http://www.slayerized.com

ВариантГолосовПроцент
  1983 - Show No Mercy12
10%
  1984 - Haunting The Chapel1 0%
  1985 - Hell Awaits4
3%
  1986 - Reign In Blood37
32%
  1988 - South Of Heaven9
7%
  1990 - Seasons In The Abyss20
17%
  1994 - Divine Intervention7
6%
  1996 - Undisputed Attitude2
1%
  1998 - Diabolus In Musica2
1%
  2002 - God Hates Us All15
13%
  2006 - Christ Illusion4
3%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 113
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Hartmann пишет:
Интересно что такое тупая\не тупая "отработка контракта с лейблом"?

Объясняю - достаточно творческие работы, а не банальное забивание хз чем, шоп вложиться в контракт

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 1:46 - 16 Июля, 2009 1721
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
Объясняю - достаточно творческие работы, а не банальное забивание хз чем, шоп вложиться в контракт


плакалъ

ну ок. проехали )))

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 1:50 - 16 Июля, 2009 1722
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Hartmann пишет:
плакалъ

вазьми платок, утрись

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 2:04 - 16 Июля, 2009 1723
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
вазьми платок, утрись


ага 100%, после твоих каментов нужен будет не один )))))))))))))))

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 2:20 - 16 Июля, 2009 1724
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Hartmann пишет:
ага 100%, после твоих каментов нужен будет не один )))))))))))))))
-----

могу одолжить

вообще, конечно, интересно, что будет представлять новый альбом- если в духе Чикатило, то очень радует эта задумка

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 2:27 - 16 Июля, 2009 1725
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
могу одолжить


ок занеси завтра, оставь на ресепшн

К субжу - раньше не слушал Слеер, хотя респект к группе имел всегда.  По оказии послушал недавно пару последних релизов - куль! Новый альбом судя по синглу должен быть очень интересным.

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 2:51 - 16 Июля, 2009 1726
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
если в духе Чикатило, то очень радует эта задумка

А задумку эту братва втихую спиздила у чикагских долгодумов MACABRE.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 11:58 - 16 Июля, 2009 1727
Satanic Wermacht

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
А задумку эту братва втихую спиздила у чикагских долгодумов MACABRE.

А поподробней? Что именно украли то?

95 | Дата рег-ции 19 Апр., 2009 | Отправлено: 13:09 - 16 Июля, 2009 1728
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Satanic Wermacht
Чикагские маньяки ещё после выхода альбома 2003 года "Murder Metal" объявили, что следующий их альбом будет целиком и полностью повествовать о жизни и злодеяниях педофила Андрея Чикатило. Но братва никогда не торопилась с выпуском своих релизов - два альбома в десятилетие наряду с миниками всегда считалось вполне достаточным - вот и результат.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 14:36 - 16 Июля, 2009 1729
CorvaX

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
А японцы Church of Misery тоже любят делать песни про маньяков. Red Ripper Blues, к прмеру про Андрюшку

1245 | Дата рег-ции 15 Окт., 2005 | Отправлено: 14:57 - 16 Июля, 2009 1730
Satanic Wermacht

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
достаточным - вот и результат

Ясьненко
Но ведь Слэер только одну песню ему отвел, а не весь альбом как чигаксы хотели.

95 | Дата рег-ции 19 Апр., 2009 | Отправлено: 21:41 - 18 Июля, 2009 1731
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Hate Worldwide

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 13:40 - 28 Июля, 2009 1732
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
ниче так, мощная песня.
молоцы

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 19:03 - 29 Июля, 2009 1733
CorvaX

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Только заметил в голосовалке
2002 - God Hates Us All

2001 же, 11 сенятбря. Это спешалэдишн 2002

1245 | Дата рег-ции 15 Окт., 2005 | Отправлено: 17:01 - 14 Авг., 2009 1734
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
CorvaX пишет:
В новом альбоме будет 11 песен

1. World Painted Blood
2. Unit 731
3. Snuff
4. Beauty Through Order
5. Hate Worldwide
6. Public Display Of Dismemberment
7. Human Strain
8. Americon
9. Psychopathy Red
10. Playing With Dolls
11. Not Of This God

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 21:27 - 20 Авг., 2009 1735
CorvaX

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
релиз правда сдвинули на октябрь

Slayer's new album, World Painted Blood, won't be out until October, but some folks have already heard it - and I'm one of 'em. So here is my very early, complete track-by-track rundown of what you can expect when the disc drops this fall.

"World Painted Blood" - the album starts with a martial drum roll and some creepy, hard-to-make-out spoken vocals, before a Sabbathy opening riff comes in. At the one-minute mark, things speed up, with the rhythm guitar sounding more like James Hetfield on Death Magnetic than Slayer's usual sound. (More about this later.) Tom Araya's vocals are hoarse and breathless, which adds a dramatic urgency to his usual lyrical litany of horrors. This song is spiritually kin to "South of Heaven," but faster and more aggressive, with an absolutely killer main riff and a noisy, dive-bombing, reverbed-to-hell-and-back solo backed by unexpectedly prominent bass from Araya. Best line: "Walk among the dead/Pick your grave." If this song has a flaw, it's that it's a little too long (nearly six minutes) and has a few too many ideas, but overall it's a really good start to the album.

"Unit 731" - a super-fast murder anthem of the type Slayer have written a dozen times before and will write until they hang up their guitars for good. Lombardo's still the master of the thrash drum fill, though, and his kit has a punk-rock looseness on this album that makes it fresh. The mix on World Painted Blood is really surprising - not just the drums, but the space given to Araya's bass and the weight of the guitars. Producer Greg Fidelman has given the album a very similar sound to Death Magnetic (which he also produced), but without the blown-out mastering job after the fact; consequently, it works even better for them than it did for Metallica.

"Snuff" - this song begins with two guitar solos. That's new. The title gives it away; it's about snuff filmmaking, and follows a fairly typical Slayer path, fast then slightly slower then back to headlong charging again. Araya's verses are fairly plain, just a rhythmic chant, but he's still in good voice, sounding genuinely enraged and dangerous. There's a second set of guitar solos in the middle, and a really intricate, technical unison guitar line taking the song out. This is one of the most musically challenging Slayer tracks in a long while.

"Beauty Through Order" - moody and doomy, with a riff and structure very (I mean very) similar to "Eyes of the Insane," from Christ Illusion. That song won them a Grammy, so it's not surprising to see them return to the well, but this is practically a re-recording. At around the two and a half minute mark, they change it up, though, and start playing riffs and a solo that sound inspired by Reign in Blood and Seasons in the Abyss in equal measure, as Araya screams "God did not do this" over and over. Obviously, they're Slayer and they're always gonna be, but this song feels like they're plagiarizing themselves a little too much.

"Hate Worldwide" - the second of two songs they've released to teas fans (click the title to hear it). It's one of the most punk-rock and stripped-down tracks on the album, hitting hard for under three minutes with a noisy solo from each guitarist and a witty chorus ("Let's spread a little hate worldwide"). Archetypal Slayer, in other words, but without sounding like a rehash.

"Public Display of Dismemberment" - holy hell, Dave Lombardo plays fast on this song. This might be his fastest beat since "Silent Scream," from South of Heaven. The lyrics are somewhat political, which you might not get from the title. When it's time for the first solo, pre-bridge, things slow down to an ultra-heavy chugga-chugga. The second solo is taken at lightning speed, though. This is another short one - two and a half minutes - and it'll leave fans breathless if/when it's played live.

"Human Strain" - if this was a Cannibal Corpse song, it would be about feeding people into a strainer, but the strain they're talking about is a virus. It's not a rewrite of "Epidemic" from Reign in Blood, though; it's another relatively slow song, taken at an almost martial tempo with parade-ground drumming from Lombardo. There's a really nice break in the middle, with spoken recitation from Araya over dissonant guitar, and some of his cleanest singing in years - if not ever. This, along with "Snuff" and "World Painted Blood," shows that Slayer still has plenty of room for original tweaks to its core sound.

"Americon" - another political song, this one based on a riff that sounds like they've been saving it since the Diabolus in Musica sessions. The guitars go through a pedal that makes them sound like Slipknot, and Lombardo strips his playing down to a crude pummel. It's a good enough song, but it sounds less like what you might typically expect from Slayer than anything since "Dead Skin Mask" from Seasons in the Abyss (my least favorite Slayer song ever). I'm not making a direct comparison between the two songs - "Americon" doesn't have a terrible singalong chorus - but this track sticks out from the rest of the album quite a bit.

"Psychopathy Red" - fortunately, they come right back with this punk-rock (there's even a bass break) blast of pure 1000 mph Slayer hate. This song could have fit right in on Reign in Blood, and producer Fidelman captures that vibe of blind headlong rage perfectly. Araya's screaming sounds positively unhinged. It's no wonder this song's been a sensation since hitting the Internet last year (click the title to hear it, if you haven't).

"Playing with Dolls" - another song that recalls Christ Illusion, but this one reminds me of that album's most striking track (musically and lyrically), "Jihad," so it's a very good thing. The first minute-plus are slow and creepy, but when the drums come in for real and the rhythm guitars begin to grind, it's a whole different story. There are subtle industrial-influenced sound effects in the background that actually add to the hostile, alienating vibe (when I say subtle, I mean subtle; this isn't some Fear Factory b.s.). And the guitar solo actually seems to arise organically out of the main song, a rarity for Slayer.

"Not of This God" - the album's final track combines the speed, power and head-down assaultiveness of "Unit 731" with a bridge that explores groove in the Slipknot-esque manner of "Americon," only better. It's very much a modern Slayer track, combining their perennial strengths with a willingness to try new things, and it takes you out of the album breathless and jacked up on the cocktail of pure aggression that these guys have patented.

Final verdict: A lot of people say Slayer hasn't really been great since Seasons in the Abyss. Those people are wrong. The Paul Bostaph years had a lot to recommend them (Diabolus in Musica is a seriously underrated album), and Christ Illusion showed that Slayer could experiment with dissonance and melody, and kick their own playing and songwriting up a notch when they wanted to. The bandmembers have given a lot of interviews talking about how a lot of this album was written in the studio. Listening to it, you can't tell. That's really impressive. Much the way Metallica's Death Magnetic combined the thrash of their early years with the hard-rock grooves of their 1990s work, World Painted Blood builds on the success of every Slayer album before it. It's not a legacy-polishing effort; it's the next step in a still-ongoing journey. Highly recommended.


1245 | Дата рег-ции 15 Окт., 2005 | Отправлено: 21:53 - 20 Авг., 2009 | Исправлено: CorvaX - 20 Авг., 2009 (22:14) 1736
Satanic Wermacht

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
CorvaX пишет:
релиз правда сдвинули на октябрь

Плохая и хорошая новость! у МЕНЯ день  рождения В ОКТЯБРЕ!!!

95 | Дата рег-ции 19 Апр., 2009 | Отправлено: 23:05 - 20 Авг., 2009 1737
CorvaX

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Меня лично насторожила эта строчка:

Цитата:
CorvaX пишет:
Producer Greg Fidelman has given the album a very similar sound to Death Magnetic (which he also produced), but without the blown-out mastering job after the fact; consequently, it works even better for them than it did for Metallica.


Мне звук ДМ не понравился, но тут то другая  группа. Если же Слауер и будет так же грохотать, то может это только на пользу альбому

1245 | Дата рег-ции 15 Окт., 2005 | Отправлено: 23:41 - 20 Авг., 2009 1738
Satanic Wermacht

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
CorvaX пишет:
Мне звук ДМ не понравился, но тут то другая  группа. Если же Слауер и будет так же грохотать, то может это только на пользу альбому

Нет! Не надо! Звук на Death Magnetic реально говенный! Хотя они не доделали альбом! В смысле Метла, нужно годик еще посидеть в студии и родит нормальный альбом. Ведь могут. Death Magnetic не доделан! Надеюсь Слэер не сделают такой же ошибки!

95 | Дата рег-ции 19 Апр., 2009 | Отправлено: 0:00 - 21 Авг., 2009 1739
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
The Sentinel пишет:
Hate Worldwide


Отлично
если добавить Чикатило, то уже есть две хороших песни в альбоме

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 1:35 - 21 Авг., 2009 1740
 

Форум: Thrash Metal, Тема: Slayer

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации