Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Апреля
Празднуют ДР: Kraft, Pereiro, KM, ChainDoGGyDoGG, Polaris, GonZa, Iskatel, mescalito, Edgecrusher, BLadeSilver, Aristokrat, 01Kot
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "" группы ""



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » Porcupine Tree

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   


Англичан Porcupine Tree не знают не только благородные читатели "Ровесника", но и вполне достойные сограждане, не говоря уже о прочем человечестве, в своей пещерной дикости перемалывающем сочные мозговые косточки The Beatles и упитанной девушки Бритни Спирз. Правда, новички они весьма относительные: формально и фактически Porcupine Tree существуют с 1987 года, выпустили десять "номерных" альбомов и участвовали в полусотне фестивалей. При этом Porcupine Tree выдающаяся группа, и это не мнение невежественных музыкальных обозревателей, так считают самые авторитетные исполнители Англии и США, если среди таковых вы числите, например, Дэвида Гилмора из Pink Floyd и Джона Петруччи из Dream Theater. Таким образом, в лице Porcupine Tree мы имеем классический пример так называемой "группы-невидимки" - или сообщества "музыкантов для музыкантов": такие коллективы крайне редко оставляют следы в хит-парадах, их композиции никогда не звучат в радиоэфире, интервью с музыкантами этих групп обычно не привлекают внимания "серьезных" изданий, но абсолютная ценность их обычно максимальная на шкале абсолютных музыкальных ценностей. К сожалению, это понимают только музыканты, но в силу понятных причин рекламировать потенциальных конкурентов не торопятся.
Если вы пришли к выводу, что Porcupine Tree - это музыка "не для всех", вы заблуждаетесь, потому что Porcupine Tree - это потрясающего качества химико-механическая смесь Pink Floyd, Black Sabbath, Genesis, Led Zeppelin с дольками Can, Faust и Electric Prunes no краю бокала. От альбома к альбому пропорции и компоненты смертельного напитка меняются, потому что у Porcupine Tree нет двух похожих альбомов - в одном случае группа делает ставку на электронные импровизации в духе Kraftwerk ("Voyage 34"), в другом беснуется, как обкуренный Хендрикс (концертный "Coma Divine"), в третьем и в пятом может вести себя, сообразуясь с обстоятельствами, не рискуя и не хулиганя, - в точности как школяр перед выпускными экзаменами ("Stupid Dream" и "Lightbulb Sun"). Иными словами, это и жестокая электронная психоделия, и мелодичный арт-рок, и flower-power rock в одном флаконе. А вы думали, так не бывает! По большому счету, Porcupine Tree - это мультиинструменталист и вокалист Стивен Уилсон, и это отдельная история, которая, собственно, и есть история Porcupine Tree. Он родился в 1967 году (3 ноября) в Лондоне, учился (как и приличествует будущему английскому музыканту) в художественном колледже, из которого ушел по причине беспросветной скуки процесса и ужаса перед звероподобным усердием однокашников. В 1987 году Стивен Уилсон, как и приличествует будущему маяку Большого английского рока (к тому моменту он уже профессионально играл на любом клавишном и струнном инструменте), организовал сразу две группы, - No-Man и Porcupine Tree. Первая существовала (и существует по сей день, - в активе No-Man столько же альбомов, что и у Porcupine Tree), так сказать, "нормально", однако электронные нагромождения бессвязных музыкальных созвучий имели столь соблазнительный вид, что на приманку клюнула не просто крупная - громадная рыбина: сам Роберт Фрипп предложил Уилсону свои услуги и привел с собой столь же грандиозного музыканта - выдающегося саксофониста Мела Коллинза, в чьем послужном списке нет разве что участия в полете на Луну.
На Porcupine Tree вначале больших надежд не возлагалось, потому что группы как таковой и не было: Стивен Уилсон написал изрядную кучку композиций, которые стилизовал под психоделию конца 60-х - начала 70-х годов. Чтобы ни у кого не возникало никаких сомнений, он выдал записанную в гордом одиночестве демо-кассету за некую "потерянную, и только недавно найденную запись странной англо-американской группы, распавшейся в начале 70-х, которая называлась Porcupine Tree". Потом уже, когда дебютный альбом "On The Sunday Of Life" был выпущен и на него сделали стойку не только музыковеды, но и цвет английского рока, Уилсону было довольно трудно объяснить, почему он начал свою карьеру с мистификации. Но так как розыгрыш оказался гениальным (в понятие включается и качество написанного и записанного материала), его охотно простили. Уилсон же до сих пор не может простить публике (той ее немногочисленной части, которая осведомлена о наличии в ассортименте Porcupine Tree) этого диска и критикам сравнение его группы с Pink Floyd, - а это первое сравнение, которое напрашивается на первых же секундах любой композиции Porcupine Tree. Когда в составе Porcupine Tree появился ветеран Japan пианист Ричард Барбьери, судьба группы была предрешена: если хитрый лис, одновременно заправляющий двумя коллективами, в первый приманивает отца-основателя модерна в роке (при этом Роберт Фрипп вот уже десять лет удерживает пальму первенства как ведущий гитарист всех времен и народов по версии журнала "Musician"), а во вторую просителем приходит один из
изобретателей "романтизма" во все том же роке, - сомнений в безоблачном будущем быть не может. Их и нет, если не считать едва ли не полнейшей анонимности и Porcupine Tree, и No-Man (по-видимому, в двух группах Уилсону стало тесно, и в 1996 году он обзавелся еще двумя, Bass Communion - три альбома - и I.E.M. - альбом и ЕР). Что, по словам самого Уилсона, не имеет никакого значения: "Если Фрэнк Заппа и King Crimson не привлекали внимания широкой публики, я горд, что хотя бы по этому показателю могу надеяться сравниться с ними". Вообще-то, не только по этому...

Ксения Полина,журнал 'Ровесник'#3,2002 год

Steven Wilson (vocals, guitar)
Richard Barbieri (keyboards)
Colin Edwin (bass)
Gavin Harrison (drums, 2002-present)
Chris Maitland (drums until 2002)

1991 - On the Sunday of Life
1993 - Up the Downstair
1995 - The Sky Moves Sideways
1996 - Signify
1997 - Coma Divine - Recorded Live in Rome
1998 - Metanoia
1999 - Stupid Dream
2000 - Voyage 34: The Complete Trip
2000 - Lightbulb Sun
2001 - Recordings
2002 - Stars Die : The Delerium Years 1991-1997
2002 - In Absentia
2003 - Futile EP
2005 - Deadwing
2007 - Fear of a Blank Planet
2007 - Nil Recurring EP
2009 - The Incident

www.porcupinetree.com


Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
какие альбомы посоветуете конкретно?

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 1:55 - 23 Июля, 2005 41
Wanderer

Продвинутый металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
правда местами Wish You Were Here сильно напоминает


Во-во

-----
On the field-with sword and shield Amidst the din of dying man's wails
War is waged and the battle will rage Until only the righteous prevail


271 | Дата рег-ции 28 Окт., 2002 | Отправлено: 4:28 - 23 Июля, 2005 42
Alex_White

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
какие альбомы посоветуете конкретно?


Up The Downstair, Yellow Hedgerow Dreamscapes, The Sky Moves Sideways и Signify.
В общем-то, мне и поздние нравяццо, но эти самые прогрессивные

-----
I held the blade in trembling hands prepared to make it but
Just then the phone rang
I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters


134 | Дата рег-ции 10 Апр., 2005 | Отправлено: 11:03 - 23 Июля, 2005 43
Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
Alex White
Огромное спасибо, в ближайшее время оценим!!!!

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 8:15 - 26 Июля, 2005 44
Alex_White

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
На форуме в мастдае прочитал, что Союз собирается лицензировать у нас все альбомы сабжа (ну может и не все). Кто-нибудь подробнее знает об этом?

Добавлено
jeffrey

Цитата:
Я слышал  только togather we`re stranger. Не проникся совсем: безлико как-то. хотя фоном под настроение, я думаю, покатит  

Быть может альбом я не самый удачный выбрал для ознакомления? что скажете?  


Вот сегодня освежил в своей памяти NoMan, и знаешь, jeffrey, я с тобой соглашусь. Ну не безлико конечно, но как раз фоном под настроение

А все альбомы примерно одинаковы (из тех, что я слышал).

-----
I held the blade in trembling hands prepared to make it but
Just then the phone rang
I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters


Играет: Danny Cavanah - A Place To Be
134 | Дата рег-ции 10 Апр., 2005 | Отправлено: 15:24 - 27 Июля, 2005 45
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
скачал вот такое вот дело -
Porcupine Tree - In Absentia Tour - Baltimore- 2002-11-07.mpg

посмотрел пока только начало - кайф есть, вокал мне понравился, музыка хорошая, хотя мега прогресивной я бы не назвал, хороший арт, митол встречается, умеренно ребята сделали всё - мне нравится)

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 3:35 - 8 Авг., 2005 46
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
666


Цитата:
посмотрел пока только начало - кайф есть, вокал мне понравился, музыка хорошая, хотя мега прогресивной я бы не назвал, хороший арт, митол встречается, умеренно ребята сделали всё - мне нравится)


Я смотрел давно их концерт '98..  Я бы назвал это скорее прог-рок..а скорее даже арт..мИтола у них не помню..    Единственное что, мне не особо порадовало..все так средненько..есть действительно отличные темы...а есть невразумительные.., то бишь  размах на шедевр есть..а реализация..так себе.

И вопще, они мне местами Флойд напоминали..причем не в самом лучшем сравнениии.......имхо, разумеецо.

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 11:47 - 8 Авг., 2005 47
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Blackened
я посмотрел с удовольствием - хороший концерт, хотя может дело в том что в это время я кучу дел умудрился сделать и далеко не всегда образал внимание ан музыку и видео тем более...

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 2:25 - 9 Авг., 2005 48
Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
Взял себе их концертник в Варшаве - отличная штука, особенно порадовало название песни Russia on ICe. ТОже пока до конца не дослушал!

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 8:19 - 30 Авг., 2005 49
Alex_White

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Внимание, вопрос знатокам: в каком году точно вышел альбум "Вояж 34 (complete trip)"?
На mp3 написано 1998, но там все года перепутаны. Но и на оффициальном сайте вроде тоже написано 1998, а ещё где-то я видел дату 1993. Да и по звучанию он намного больше напоминает ранние альбомы, чем поздние. Где же истина?

И ещё, по поводу вокала. Мне вокал Уилсона особенно на альбоме Sky Moves Sideways очень напоминает вокал Роджера Уотерса.

-----
I held the blade in trembling hands prepared to make it but
Just then the phone rang
I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters


Играет: Liquid Tension Experiment
134 | Дата рег-ции 10 Апр., 2005 | Отправлено: 9:36 - 31 Авг., 2005 | Исправлено: Alex White - 31 Авг., 2005 (9:40) 50
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Alex White

'Voyage 34' CD EP - 1992.

'Voyage 34 - The Complete Trip' - 2000.
Phases I + II recorded June/July 1992. Remixed August 1998.
Phase III remix and additional production by Swordfish for Astralasia August 1993.
Phase IV recorded August 1993. Remixed and abridged August 1998.

'Voyage 34' was originally issued on Delerium Records as 2 E.P.s in November 1992 (Phases I + II) and November 1993 (Phases III + IV).

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 16:56 - 31 Авг., 2005 51
Alex_White

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Большое спасибо!

-----
I held the blade in trembling hands prepared to make it but
Just then the phone rang
I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters


134 | Дата рег-ции 10 Апр., 2005 | Отправлено: 18:49 - 31 Авг., 2005 52
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Alex White
Пожалуйста.

Информация с обложек фирменных компакт-дисков.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 19:10 - 31 Авг., 2005 53
Salve

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Alex White

Цитата:
И ещё, по поводу вокала. Мне вокал Уилсона особенно на альбоме Sky Moves Sideways очень напоминает вокал Роджера Уотерса.

хм.. а его вокал напоминает сразу многих...вокал Уилсона он вообще средненький достаточно особо яркой индивидуальности в нем нет, , но к их музыке подходит ну и хорошо.

-----
....we stole our existence and gladly cast it to the wind ...


906 | Дата рег-ции 29 Апр., 2004 | Отправлено: 21:53 - 31 Авг., 2005 54
Alex_White

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ура! Наконец-то СОЮЗ стал выпускать сабж у нас по лицензии. Сегодня приобрёл два альбома - Up The Downstair и Signify. Оба двойника, по 300 р. Эх, прям душа радуется! Быстрее бы остальные альбомы выпустили.

-----
I held the blade in trembling hands prepared to make it but
Just then the phone rang
I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters


Играет: Sopor Aeternus - The Feast Of Blood
134 | Дата рег-ции 10 Апр., 2005 | Отправлено: 0:06 - 25 Сент., 2005 55
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Да ну, Signify ацтой. ВотЪ, что я решил для себя... очень "песенный" альбом . Да, молодые люди ? Тираж ? Релиз ? Что вы говорите ... Деньги ? Заебись, короче..

Самые лучшие альбомы Porcupine Tree это, без сомнения, Up The Downstairs - хороший, абсолютно некоммерческий и сумасшедший микс рока, металла, попа, элементов какой-то танцевальной музыки (ее они кстати тоже играли !), все это залито синтезаторами, различными примочками и закрученными мелодиями. Понраилось, что и говорить.

The Sky Moves Sideways - "флойдовский" шедевр. Если бы проводили конкурс "Лучший Pink Floyd 90-х годов" приз отдал бы я не задумываясь Уилсону. Есть очень неплохие моменты. Альбом атмосферный и я б даже сказал обладает некими элементами "вселенскости"    

А уж по поводу Coma Divine и In Absentia я благоразумно промолчу.

Эх, может кто и упомнал это до меня (читать лениво)... но ..слышал ли кто-нибудь бывший "проЭкт жизни" Уилсона No-Man ?  Очень солидно, я вам доложу... Музыка из стратосферы (с) Уилсон..  

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 15:35 - 25 Сент., 2005 56
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Самый лучший для меня - Metanoia. Замечательный образчик психоделичной импровизации.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 1:19 - 26 Сент., 2005 57
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
так,мож кому интересно будет:

Музыка для всех, о которой знают единицы


Англичан Porcupine Tree не знают не только благородные читатели "Ровесника", но и вполне достойные сограждане, не говоря уже о прочем человечестве, в своей пещерной дикости перемалывающем сочные мозговые косточки The Beatles и упитанной девушки Бритни Спирз. Правда, новички они весьма относительные: формально и фактически Porcupine Tree существуют с 1987 года, выпустили десять "номерных" альбомов и участвовали в полусотне фестивалей. При этом Porcupine Tree выдающаяся группа, и это не мнение невежественных музыкальных обозревателей, так считают самые авторитетные исполнители Англии и США, если среди таковых вы числите, например, Дэвида Гилмора из Pink Floyd и Джона Петруччи из Dream Theater. Таким образом, в лице Porcupine Tree мы имеем классический пример так называемой "группы-невидимки" - или сообщества "музыкантов для музыкантов": такие коллективы крайне редко оставляют следы в хит-парадах, их композиции никогда не звучат в радиоэфире, интервью с музыкантами этих групп обычно не привлекают внимания "серьезных" изданий, но абсолютная ценность их обычно максимальная на шкале абсолютных музыкальных ценностей. К сожалению, это понимают только музыканты, но в силу понятных причин рекламировать потенциальных конкурентов не торопятся.
Если вы пришли к выводу, что Porcupine Tree - это музыка "не для всех", вы заблуждаетесь, потому что Porcupine Tree - это потрясающего качества химико-механическая смесь Pink Floyd, Black Sabbath, Genesis, Led Zeppelin с дольками Can, Faust и Electric Prunes no краю бокала. От альбома к альбому пропорции и компоненты смертельного напитка меняются, потому что у Porcupine Tree нет двух похожих альбомов - в одном случае группа делает ставку на электронные импровизации в духе Kraftwerk ("Voyage 34"), в другом беснуется, как обкуренный Хендрикс (концертный "Coma Divine"), в третьем и в пятом может вести себя, сообразуясь с обстоятельствами, не рискуя и не хулиганя, - в точности как школяр перед выпускными экзаменами ("Stupid Dream" и "Lightbulb Sun"). Иными словами, это и жестокая электронная психоделия, и мелодичный арт-рок, и flower-power rock в одном флаконе. А вы думали, так не бывает! По большому счету, Porcupine Tree - это мультиинструменталист и вокалист Стивен Уилсон, и это отдельная история, которая, собственно, и есть история Porcupine Tree. Он родился в 1967 году (3 ноября) в Лондоне, учился (как и приличествует будущему английскому музыканту) в художественном колледже, из которого ушел по причине беспросветной скуки процесса и ужаса перед звероподобным усердием однокашников. В 1987 году Стивен Уилсон, как и приличествует будущему маяку Большого английского рока (к тому моменту он уже профессионально играл на любом клавишном и струнном инструменте), организовал сразу две группы, - No-Man и Porcupine Tree. Первая существовала (и существует по сей день, - в активе No-Man столько же альбомов, что и у Porcupine Tree), так сказать, "нормально", однако электронные нагромождения бессвязных музыкальных созвучий имели столь соблазнительный вид, что на приманку клюнула не просто крупная - громадная рыбина: сам Роберт Фрипп предложил Уилсону свои услуги и привел с собой столь же грандиозного музыканта - выдающегося саксофониста Мела Коллинза, в чьем послужном списке нет разве что участия в полете на Луну.
На Porcupine Tree вначале больших надежд не возлагалось, потому что группы как таковой и не было: Стивен Уилсон написал изрядную кучку композиций, которые стилизовал под психоделию конца 60-х - начала 70-х годов. Чтобы ни у кого не возникало никаких сомнений, он выдал записанную в гордом одиночестве демо-кассету за некую "потерянную, и только недавно найденную запись странной англо-американской группы, распавшейся в начале 70-х, которая называлась Porcupine Tree". Потом уже, когда дебютный альбом "On The Sunday Of Life" был выпущен и на него сделали стойку не только музыковеды, но и цвет английского рока, Уилсону было довольно трудно объяснить, почему он начал свою карьеру с мистификации. Но так как розыгрыш оказался гениальным (в понятие включается и качество написанного и записанного материала), его охотно простили. Уилсон же до сих пор не может простить публике (той ее немногочисленной части, которая осведомлена о наличии в ассортименте Porcupine Tree) этого диска и критикам сравнение его группы с Pink Floyd, - а это первое сравнение, которое напрашивается на первых же секундах любой композиции Porcupine Tree. Когда в составе Porcupine Tree появился ветеран Japan пианист Ричард Барбьери, судьба группы была предрешена: если хитрый лис, одновременно заправляющий двумя коллективами, в первый приманивает отца-основателя модерна в роке (при этом Роберт Фрипп вот уже десять лет удерживает пальму первенства как ведущий гитарист всех времен и народов по версии журнала "Musician"), а во вторую просителем приходит один из
изобретателей "романтизма" во все том же роке, - сомнений в безоблачном будущем быть не может. Их и нет, если не считать едва ли не полнейшей анонимности и Porcupine Tree, и No-Man (по-видимому, в двух группах Уилсону стало тесно, и в 1996 году он обзавелся еще двумя, Bass Communion - три альбома - и I.E.M. - альбом и ЕР). Что, по словам самого Уилсона, не имеет никакого значения: "Если Фрэнк Заппа и King Crimson не привлекали внимания широкой публики, я горд, что хотя бы по этому показателю могу надеяться сравниться с ними". Вообще-то, не только по этому...

Ксения Полина,журнал 'Ровесник'#3,2002 год

Steven Wilson (vocals, guitar)
Richard Barbieri (keyboards)
Colin Edwin (bass)
Gavin Harrison (drums, 2002-present)
Chris Maitland (drums until 2002)

1991 - On the Sunday of Life
1993 - Up the Downstair
1995 - The Sky Moves Sideways
1996 - Signify
1997 - Coma Divine - Recorded Live in Rome
1998 - Metanoia
1999 - Stupid Dream
2000 - Voyage 34: The Complete Trip
2000 - Lightbulb Sun
2001 - Recordings
2002 - Stars Die : The Delerium Years 1991-1997
2002 - In Absentia
2003 - Futile EP
2005 - Deadwing

www.porcupinetree.com

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 13:49 - 29 Сент., 2005 58
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
mikey

напомню о том что есть специальная кнопка
*добавить информацию о группе*.. на будущее
просьба пользовацца ею.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 14:47 - 29 Сент., 2005 59
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Переиздание PORCUPINE TREE

«Up The Downstair» является вторым полноформатным альбомом прогрессив-рок группы PORCUPINE TREE. Его релиз состоялся в 1993 году. Изначально PORCUPINE TREE был полностью студийный проект гитариста и композитора Стивена Уилсона, однако именно на «Up The Downstair» появились люди, которые впоследствии составили костяк группы – клавишник Ричард Барбири и басист Колин Эдвин. Новая версия альбома, которая в настоящее время готовится к изданию, содержит перезаписанный материал. Драм-машину, использовавшуюся при записи в 1993 году, заменил барабанщик Гэвин Харрисон. Также в переиздание включены пять треков, которые были исключены из первой версии альбома. В результате получился двойной альбом, который и планировался изначально.

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 13:20 - 20 Окт., 2005 60
 

Форум: Progressive rock, Тема: Porcupine Tree

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации