Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 19 Марта
Празднуют ДР: Jackson, Blind Messiah, Prince of DEATH, ebenizor, Aggressor, von Zeppelin
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "WELTANSCHAUUNG" группы "NOKTURNAL MORTUM"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » Camel

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Camel




   Основное:

  «Camel» — британская рок-группа направления арт-рок, образованная в 1971 году. Главная особенность группы — мелодичность композиций и преобладание инструментов над голосом. Несмотря на то что группа не достигла коммерческих высот Pink Floyd, Yes  или Genesis, она внесла значительный вклад в развитие прогрессивного рока уникальностью своего звучания, ярко выраженной мелодией и композицией песен.

   История:

   В разных источниках начало истории группы отсчитывают с начала творческой деятельности разных её в будущем составляющих музыкантов. Логичнее всего будет начать отсчёт с Эндрю Латимера, главного композитора, который единственный прошёл через все изменения составов группы.

 1964—1968 — The Phantom Four

В 1964 году Эндрю Латимер со своим братом Яном (англ. Ian Latimer) и друзьями Аланом Батчером (англ. Alan Butcher) и Ричардом Овером (англ. Richard Over) образовывают группу The Phantom Four. Под этой вывеской они играют обработки песен The Beatles и Beach Boys. Интенсивно выступая в родном городе Гилдфорде, «The Phantom Four» быстро достиг местной славы. Ритм-гитарист Ричард Овер вскоре заменяется Грэмом Купером (англ. Graham Cooper), и группа меняет свое название на Strange Brew. Таким образом группа существует до середины 1968 года, когда группу из-за женитьбы покидает Ян Латимер. Купер тоже по этой же причине вскоре уходит.
1969—1971 — The Brew

 The Brew

Латимер и Батчер, оставшись вдвоём, размещают в местной газете объявление о поиске басиста. На это объявление откликается Дуг Фергюсон (англ. Doug Ferguson). Новое трио, исполняющее преимущественно блюз, начало выступать под названием «The Brew». Фергюсон с самого своего появления предлагает взять в группу вместо Батчера талантливого барабанщика Энди Уорда, с которым он играл в группе «Misty». Уорд приходит в группу 15 января 1969 года в возрасте 16 лет (для сравнения: Латимеру уже было 21). Интересно, что через 8 лет Фергюсон покинет группу отчасти из-за Уорда, чьи фанковые ритмы не понравятся басисту.

Через некоторое время трио записывает своё демо «Crossroads», которое заинтересовало звукозаписывающую компанию «DJM Records». Однако группа была разочарована узнать, что они нужны лишь для сопровождения другому исполнителю — клавишнику Филиппу Гудхэнд-Тайту (англ. Phillip Goodhand-Tait). Тем не менее, в 1971 году фирма выпускает альбом Гудхэнд-Тайта с сопровождением «The Brew» «I Think, I`ll Write A Song». Альбом не принёс коммерческого успеха, и расстроенные музыканты разрывают контракт с «DJM Records». Но работа в «DJM» дала понять музыкантам, что клавишные открывают группе огромнейшие возможности. Группа даёт объявление в «The Melody Maker», на которое откликается Питер Барденс, имевший на то время уже приличное резюме и даже 2 сольных альбома — «The Answer» (1970) и «Write My Name In The Dust» (1971). Можно заметить, что некоторые композиции из этих альбомов (в частности, «Homage to the God of Light» и «The Answer») Camel в будущем будет с успехом исполнять на концертах.

Вскоре после первого совместного концерта 8 октября 1971 года всех четверых музыкантов как единого коллектива под названием «On» (бывшая группа Барденса), группа меняет название на «Camel» и впервые выступает под такой вывеской 4 декабря 1971 года в Уолхэмском колледже лесного хозяйства на разогреве у «Wishbone Ash».

 Camel (альбом) (1973)

В августе 1972 года группа подписала контракт с MCA Records и в 1973 году выпускает свой дебютный одноимённый альбом. Альбом состоял из 7 несвязанных между собой песен, в основном написанных Латимером и Барденсом (не в соавторстве). Уже тогда Camel начинает формировать своё собственное уникальное звучание — на протяжении всего альбома попеременно солируют гитара и меллотрон. К сожалению, альбом не принёс большого коммерческого успеха, и MCA Records не продлевает с ними контрактов. Но к тому времени группа уже имеет собственный менеджмент в лице Джефа Джукса (англ. Geoff Jukes) и Макса Хола (англ. Max Hole). Camel переходит к Decca Records, где будут выходить её альбомы в течение 10 лет. В это время начинается совместное творчество Латимера и Барденса. Группа много выступает и зарабатывает себе хорошую репутацию «живого» исполнения.

 Сигаретный мираж

В 1974 году выпускают свой второй альбом — Mirage. Композиции в «Мираже» гораздо более совершенны и отточены по сравнению с предыдущим альбомом. Появляются первые совместные работы Латимера и Барденса — «Earthrise» и «Lady Fantasy». Хотя по прежнему, как правило, солируют гитара и клавишные, добавляется флейта Латимера. Обложка альбома, похожая на лицевую сторону пачек сигарет «Camel» вызвала претензии со стороны американского филиала сигаретной компании, из-за чего в США пластинка была выпущена с другой обложкой. В Европе подобных претензий не было, поскольку Джеф Джукес уже успел договориться с европейским отделением компании о выпуске маленьких пачек сигарет (на 5 штук) с оригинальной обложкой альбома и списком песен. Также группе было предложено переименовать некоторые песни соответственно интересам компании (например, «Двадцать в пачке», англ. "Twenty to the Pack"), позволить рекламу сигарет и их бесплатную раздачу на концертах. Последнее действительно имело место (по договоренности с Джукесом), о чём музыканты не знали. Когда тайное стало явным, группа резко выступила против, а Питер Барденс иронически предложил сочинить песню под названием «20 палочек рака» (англ. Twenty Sticks of Cancer)

 The Snow Goose

В 1975 году Camel выпускают третий, уже концептуальный, альбом — The Snow Goose (англ. Снежный гусь), построенный на одноимённой детской пьесе Пола Гэллико. Альбом, как и пьеса, был главным образом направлен против войны. Группа пыталась связаться с Полом Гэллико для того, чтобы тот написал тексты песен к альбому, но он отказался, поскольку название группы у него ассоциировалось исключительно с одноимённой сигаретной компанией. Из-за этого альбом получился полностью инструментальным. Также Гэллико пригрозил иском против названия альбома, после чего альбом вышел с небольшой надписью вверху «inspired by» (англ. «вдохновленный...»). Но разбирательства с Гэллико никак не мешали продажам альбома. The Melody Maker назвал Camel наиболее подающим надежды коллективом, выдав им награду «Brightest Hope» (англ. самая яркая надежда). После выхода Снежного гуся у группы сформировалась устойчивая база фанатов. 17 октября 1975 года Camel представил The Snow Goose вместе с Лондонским Симфоническим Оркестром в Роял Альберт Холле.

 Лунное безумие и танцы дождя

В период 1976—1977 годов Camel продолжают усложнять свою музыку. В 1976 году выходит их четвёртый альбом — Moonmadness. Этот альбом стал последним, записанным в «золотом» составе. Альбом приобрел достаточно широкое признание в США. В Великобритании альбом также занял 15 место в чартах, что является для группы непревзойдённым рекордом.

Camel постепенно уходит в сторону джаза. Изменение в звучание группы приносит саксофонист Мел Коллинз, пришедший в группу в 1976 году. Никогда не считаясь официальным членом группы, он, тем не менее, проводит в составе Camel много времени в студии и участвует в концертах вплоть до 1985 года. Энди Уорд, барабанщик, начинает экспериментировать с ритмами, делая их гораздо более сложными, чем раньше. Это не отвечает ни интересам, ни способностям басиста Дуга Фергюсона, который в начале 1977 года уходит из группы навсегда.

На место Фергюсона приходит Ричард Синклэир, бывший басист кентерберийской группы Caravan. В таком составе Camel выпускает пятый, наиболее джазовый, студийный альбом Rain Dances.

 Бездыханный верблюд

Звукозаписывающая компания и менеджмент усиливают давление на группу, требуя от них хитов-синглов. Усиливаются противоречия между двумя лидерами группы, Эндрю Латимером и Питером Барденсом. У группы также меняется продюсер — теперь за звучание Camel ответственен Мик Глоссоп.

Выпущенный в 1978 году альбом Breathless слегка шокировал фанатов необычной смесью поп-музыки, джаза и прогрессива. Альбом дошёл до 26 места в чартах Великобритании и быстро покинул их.

30 июля 1978 года, перед турне в поддержку альбома, разногласия между Латимером и Барденсом достигли предела. Питер Барденс покинул группу.

Эндрю Латимер и Энди Уорд, единственные, оставшиеся с первоначального состава музыканты, решают расширить диапазон звучания и приглашают двух клавишников — двоюродного брата Ричарда Синклэира Дэйва Синклэира и Яна Шелхааса для сопровождения Camel в турне. Тур продлился около трёх месяцев. Давление менеджмента на группу привело к уходу Дэйва и Ричарда Синклэиров из группы и возврату к кентерберийской музыке.

  Can See Your House From Here

После прослушивания альбома группы «Happy the Man» в 1979 году Латимер и Уорд решают пригласить игравшего там клавишника Кита Уоткинса. По рекомендации в группу был взят басист Колин Басс, играющий в Camel и сегодня. Ян Шелхаас остался в Camel после турне «Breathless».

Приглашённый Кит Уоткинс произвёл впечатление на всех своей техникой игры. Колин Басс и Энди Уорд отлично сработались вместе.

Обновлённый Camel работал практически весь 1979 год, давая концерты и работая в студии. Альбом, вышедший в 1979 году, задумывался называться «Endangered Species», но в последнюю минуту группа сменила его название на «I Can See Your House From Here». Это название, взятое из пошлого анекдота про Иисуса Христа, принесло группе много проблем, как от фанатов, так и от рекламодателей.

 Nude

Интенсивный график работы не благоприятствовал работе музыкантов. Незадолго до записи нового альбома, «Nude», Кит Уоткинс временно покидает Camel, хотя в турне в поддержку альбома всё-таки поучаствует, после чего опять на время уйдёт.

Энди Уорд все больше увлекается алкоголем и наркотиками. В середине 1981 года, во время турне в поддержку «Nude», он пытается покончить жизнь самоубийством, вскрыв себе вены. К счастью, его удалось спасти, но играть он ещё некоторое время не мог. Из-за этого оставшаяся часть тура была отменена, музыканты временно распущены, а запись следующего альбома приостановлена.

 The Single Factor

Внутренние проблемы группы не заботят звукозаписывающую компанию Decca Records, с которой их связывал контракт на выпуск конкретной продукции. Компания больше не хочет ждать выздоровления Энди Уорда, из-за чего группе приходится искать барабанщика. Так Латимер остался единственным музыкантом из первоначального состава.

«The Single Factor» был записан и выпущен в апреле 1982 года. В записи участвовало множество известнейших музыкантов, хотя на правах действующего члена группа оставался лишь один Эндрю Латимер. Поскольку в соседней студии записывались Alan Parsons Project, музыканты не могли не познакомиться между собой. Так к записи были привлечены вокалист Крис Рэйнбоу (англ. Chris Rainbow) и басист Дэвид Пэтон (англ. David Paton), который, помимо участия в Alan Parsons Project, основал в начале 1970-х группу Pilot. Помимо них, в альбоме играли Энтони Филипс (гитарист Genesis первого состава, англ. Anthony Phillips), Фрэнсис Монкмон (Sky, англ. Francis Monkmon), приглашенные барабанщики Симон Филипс (The Who, Джеф Бэк, Toto, англ. Simon Phillips), Грэм Джарвис (играл с Клиффом Ричардом, англ. Graham Jarvis), Дэйв Маттакс (Fairport Convention, англ. Dave Mattacks). Также, что интересно, в записи песни Sasquatch на клавишных играет Питер Барденс, основавший Camel и ушедший из него в 1978 году.

Случай с Энди Уордом Эндрю Латимер не хотел афишировать, поэтому замена барабанщика объяснялась на альбоме просто травмой руки. Немногим менее, чем спустя 10 лет Энди Уорд раскроет правду в интервью журналу «Q».

Такая вынужденая запись, несмотря на именитых музыкантов, участвовавших в ней, не могла не сказаться на качестве альбома. Сама группа, была недовольна как минимум расположением песен. На сайте «Арт-рок кафе» «The Single Factor» назван «попсовым песенным альбомом».

Тур в поддержку «The Single Factor», как написано на официальном сайте Camel, был глотком свежего воздуха для Эндрю Латимера, которому он так был необходим. Оптимистичный характер Криса Рэйнбоу, Дэвида Патона и других поддерживал хорошее настроение на протяжении всего тура. К третьей поездке Camel присоединился и Кит Уоткинс. Позже Латимер назовёт это турне самым весёлым, в котором он когда-нибудь участвовал (англ. the funniest tour I've ever been on).

Однако всё это является лишь небольшой передышкой перед ещё большими проблемами. Энди Уорд оскорблён тем, что «The Single Factor» был выпущен без его участия. Так, в январе 1983 года он официально уходит из группы, оставляя своим адвокатам решать вопрос о его правах на название группы. В том же месяце, в январе 1969 года, Уорд присоединился к Латимеру и Фергюсону в трио The Brew.

Уход Уорда оставил Латимера в тяжёлом состоянии между необходимостью делать музыку и решать юридические проблемы. Бывший менеджер Camel Джефф Джукес, оставивший группу ещё в 1978 году после ухода Питера Барденса, теперь требует выплаты якобы ему задолженных комиссионных. Через 5 лет судебная тяжба была выиграна Латимером, но сил на музыку из-за этого практически не оставалось.

 Stationary Traveller

В том же 1983 году Латимер связывается с клавишником Тоном Шерпензелем из голландской прог-рок-группы Kayak, с которым он задумывает следующую работу Camel — «Stationary Traveller», концептуальный альбом, посвящённый разделению Берлина на 2 части.

Stationary Traveller выходит в апреле 1984 года. По традиции, после его выхода Camel готовится к турне. Возвращается в Великобританию уехавший за её пределы в 1981 году басист Колин Басс и вновь присоединяется к Camel. Крис Рэйнбоу и Пол Барджесс (Jethro Tull, 10CC, англ. Paul Burgess), который участвовал и в записи альбома, присоединяются к туру. Голландец Тон Шерпензель мало участвует в туре, поскольку боится летать на самолётах.

1984 год окончился для Camel «высокой нотой»: продюсер Майк Мэнсфилд, услышав группу, захотел включить Camel в свой готовящийся телесериал «Mirror Image» для английского канала Channel 4.

Съёмки концерта дадут материал для выпущенного вскоре «живого» альбома, а также для DVD «Pressure Points». Группа хочет включить в записи весь концерт, но из-за проблем освещения первая половина концерта кажется Мэнсфилду слишком тёмной.

В протяжении тура к Camel к радости фанатов присоединился Ричи Слоуз (англ. Richie Close). К сожалению, он умер примерно спустя 5 лет от болезни Леггионаире.

 1985—1991

Судебный процесс с Джеффом Джукесом затягивается. Decca Records, ныне принадлежащая PolyGram, опять требует нового материала. У Латимера практически готов новый альбом, «Dust and Dreams», но из-за судов сейчас не до музыки. В последний момент Эндрю Латимер, исследуя старые контракты, обнаруживает, что некоторые обязательства Gama Records не были выполнены в ходе сотрудничества. Заручившись поддержкой прежних музыкантов группы, Питера Барденса, Дуга Фергюсона и Энди Уорда, 25 марта 1985 года Camel подает встречный иск к Джукесу. Вскоре Джюкес предлагает мировую. В целом, это была больше моральная победа, нежели финансовая — после оплаты услуг адвокатов и общих расходов, у группы осталось «достаточно денег, чтобы купить обед на одного в бистро».

Новые владельцы компании не настроены сотрудничать с Camel. 10 апреля 1985 года Латимер разрывает контракт с Decca Records . Camel вынужден искать другую, более демократично настроенную к музыкантам звукозаписывающую компанию. Проявляет интерес лишь небольшая EG Records, где записывались Роберт Фрипп (King Crimson), Брайан Ино (Roxy Music) и другие. Контракт с EG Records казался многообещающим шагом. Переговоры шли около полугода, после чего руководство компании спросило Латимера, почему Питер Фрамптон больше не в группе, спутав группу, по-видимому, с его проектом Frampton's Camel.

Разочарованный Эндрю Латимер прерывает переговоры. В середине 1988 года он делает решительный шаг — продает свой дом в Лондоне и уезжает в Америку. Он думал сделать небольшой годовой творческий отпуск, но за время пребывания в Америке он понимает, что в Великобритании ему не найти достойной звукозаписывающей компании. Латимер переделывает вторую половину Dust and Dreams, а на деньги, вырученные от продажи лондонского дома, строит небольшую студию, где записывает и продюсирует новый альбом Dust and Dreams

 Dust and Dreams, 1991

Даже после записи альбома на собственной студии, лейблы звукозаписи не хотят выпускать его. После некоторых бессмысленных переговоров, Латимер вместе со своей женой Сьюзен Хувер основывают свою компанию звукозаписи под названием Camel Productions. Camel Productions непосредственно и выпустили альбом.

После выпуска альбома Camel Productions достигли большого коммерческого успеха. Поскольку компания имела дело непосредственно с дистрибьютерами, знающими Camel, продажи альбома взлетели. Camel начали организовывать кругосветный тур, а также договариваться с компанией MCA насчёт передачи их прав на первый альбом группы Camel Productions. Так компания, фактически, начала свою деятельность с выпуска самого нового (на тот момент) и самого старого альбома группы.

Во время постройки студии Латимер случайно нашёл старые записи на плёнках. Отремастировав их, Camel Productions выпустило их на продажу в 1992 году как On the Road 1972 (как сказано на официальном сайте Camel, Латимер не любил дорогостоящие и некачественные бутлеги). Обложка альбома была вдохновлена присланной на год ранее фанатом наклейкой на бампер машины.

В августе 1992 года Camel готовы к турне. Пол Барджесс вернулся за барабаны, за клавишные был приглашён Мики Саймондс (Fish, Майк Олдфилд, англ. Mickey Simmonds). На бас-гитаре играет всё тот же Колин Басс.
1992 — сегодня — возрождение

5 лет проходит в молчании. В 1996 году выходит меланхоличный альбом Harbour of Tears, посвящённый отцу Латимера.

В 1999 году Camel выпускает восточнонаправленный Rajaz. Слово «Rajaz» означает определённый тип стиха на Востоке.

 2000 — сегодня

Весной 2001 года Camel завершил давно ожидаемый тур по Южной и Центральной Америке. Этот сегмент был перенесён с ноября 2000 года в связи с более ранними обязательствами музыкантов группы, а также необходимостью вернуться Латимеру из-за повреждённого колена. Перенесение концертов не отразилось на успехе турне — и в южном полушарии Camel получил тёплый приём поклонников группы.

3 марта группа была включена в серию телепередач «Top Ten» (русск. Высшая десятка прогрессив-рока) британского «Channel 4», которая включала в себя интервью с первоначальными музыкантами группы. В передаче Эндрю Латимер дал понять, что он целиком несёт ответственность за современное звучание группы, и что никогда за новыми экспериментами не будут забыты «корни» Camel.

В 2002 году от рака умирает давно ушедший из группы Питер Барденс. Латимер посвящает ему вышедший в том же году альбом A Nod and a Wink. Вскоре после его выхода Camel совершает The Last Farewell Tour («Прощальный Тур»). Несмотря на название тура, группа существует и по сей день.


 © Википедия

   Золотой состав:

  • Эндрю Латимер (англ. Andrew Latimer) — гитара, вокал, флейта, блок-флейта;
  • Энди Уорд (англ. Andy Ward) — ударные;
  • Питер Барденс (англ. Peter Bardens) — клавишные;
  • Дуг Фергюсон (англ. Doug Ferguson) — бас-гитара.

   Состав (2010, Май):

  • Эндрю Латимер — гитара, вокал, флейта, блок-флейта, бас-гитара, клавишные;
  • Колин Басс (англ. Colin Bass) — бас-гитара, вокал;
  • Денис Клемент (англ. Denis Clement) — ударные.

   Дискография:
  1. Camel - 1973
  2. Mirage - 1974
  3. Snow Goose - 1975
  4. Moonmadness - 1976
  5. Rain Dances - 1977
  6. Breathless - 1978
  7. I Can See Your House From Here - 1979
  8. Nude - 1981
  9. The Single Factor - 1982
  10. Stationary Traveller - 1984
  11. Pressure Points - 1985
  12. Dust And Dreams - 1991
  13. Harbour Of Tears - 1996
  14. Rajaz - 1999
  15. A Nod And A Wink - 2002

   Стиль:

    Музыкальный стиль, в котором творили Camel, достаточно трудно определить. По традиции и многим другим факторам (много концептуальных альбомов, продолжительность композиций и оригинальность звучания) группу относят к прогрессивному року, однако лидер группы, Эндрю Латимер, с этим не согласен, о чём свидетельствует его интервью с Клеменсом Стинвигом (англ. Clemens Steenweg) 19 октября 2003 года в Нидерландах, во время тура The Last Farewell Tour.

   Страна:



   http://www.camelproductions.com/

ВариантГолосовПроцент
  слушаю20
68%
  курю1
3%
  курю и слушаю0 0%
  люблю катацца1
3%
  с помощью лэсынка, ибо в нашэм кишълак нэ адын свабодный жэнщин нэ асталса1
3%
  не юзаю вообще, никак и никуда0 0%
  а кто такое camel ?3
10%
  все варианты правильны...3
10%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 29
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
сопсно субж. юзаю иногда в щель компакт-диска.
чаще отюзываюццо мной MIRAGE , MOONMADNESS
RAIN DANCES и STATIONARY TRAVELER как наиболее
любимые.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 9:20 - 22 Янв., 2004 1
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
1074751370

-----
Fuck god and fuck you


Играет: Cейчас меня будут бить ногами - но не вижу принципиальной разницы между [b]Uriah Heep[/b] лучшего разлива и [b]Camel[/b] времён [b][i]Mirage[/i][/b] - так уж вышло, что люблю только [b][i]The Snow Goose[/i][/b]
5040 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 5:00 - 1 Янв., 1970 2
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast
зачем тя ногами бить ? футбольный мяч ?
не вижу нии чаво общего с Хипами. нигде.
 

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 13:17 - 22 Янв., 2004 3
Veldistortion

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Слушаю Camel практически весь. Нравятся страшно. Даже не знаю, что еще сказать.

StonedBeast:

А что же у Camel общего с Uriah Heep? У меня, например, мыслей таких никогда не возникало.

318 | Дата рег-ции 17 Дек., 2003 | Отправлено: 15:57 - 22 Янв., 2004 4
SUICIDAL

SuicycoMuthafucka
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Слышать не приходилось... просто люблю кататься... на верблюде, на лошади, на качелях-каруселях, на автомобиле, мотоцыкле и всевозможных средствах передвижения...

Меня тоже, чур, не бить!

-----
SUICIDAL.SU


707 | Дата рег-ции 14 Ноября, 2003 | Отправлено: 18:40 - 22 Янв., 2004 5
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
У меня абсолютное совпадение в мнении и отношении к сей группо с уважаемым ВелдисторшеномЪ. Люблю КамелЪ практически весь. Самые любимые с 1-го до Стешенери Травеллера. Сноу Гусь и Мираж считаю одними из самых лучших альбомов в проге 70-х. Кстати, если у кого нет, у Камеля есть зальник в котором они с оркестрой исполняют Гуся живъем. Просто ниипаццо, всем рекомендую. Двойной зальник называеццо A Live Record

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 20:32 - 22 Янв., 2004 6
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Veldistortion
soul enema
Так сразу и не скажу даже чем похож - давно не слышал сабж, окромя Гуся, кунешны.
MIRAGE был первым знакоствомЪ с "копытным горбачёмЪ" - помницца, меня приятель так долго подготавливал к прослушиванию, столько эпитетов рассыпал - а я послушал и разочаровался, даже Lady Fantasy, от которой он просто терял дар речи, не пошла. Потом довольно долго к зверю сему я близко не подходил, и Гуся послушал с явным предубеждением, что это мура - но меня словно околдовали. Отличная работа !

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 8:58 - 23 Янв., 2004 7
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

а мне вот Гусь при всей красивости нектрых моментов,
нравиццо меньше соседних альбумов. видимо меньше
меня чисто инструментальный материал цепляет

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 10:29 - 23 Янв., 2004 8
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
кстати, Гусь первоначально задумывался, как аудио-сказка - но рассказчика пришлось убрать из-за копирайта, а перед названием добавить "music inspired by..."...        

По-мне, так к лучшему - рассказчикЪ у Ayreon, или, например, на Stern Combo Meissen "Weisses Gold" просто из себя выводитЪ...

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 10:41 - 23 Янв., 2004 | Исправлено: StonedBeast - 23 Янв., 2004 (10:44) 9
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
согласен, рассказчика нафиг . я имел в виду.
вокально-инстр. произведения.
хотя рассказчик с интересным голосом , а не
пафосно-шаблонный может попереть.
вот Евгений Леонов к примеру ( да здрвств. Виннипук!)

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 13:47 - 23 Янв., 2004 10
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Snow Goose  у меня конечно без конкурентов ....  несмотря на похожесть сильную (на мой взгляд) на Джетро Талл.... Но в последнее время все чащек и чаще слушаю Rajas

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 0:25 - 22 Фев., 2004 11
Alex Key

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Есть Мираж, Гусь,  Nude и Трэвеллер. Слушаю, но редко. Больше не покупаю, ибо похожи зело. Как сказал один мой знакомый музыкант "пороху ребята не выдумают, но тембры у них приятные".

15 | Дата рег-ции 21 Апр., 2004 | Отправлено: 16:04 - 23 Апр., 2004 12
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Alex Key
не вижу чем похож Мираж на Трэвэллер . две
разные группы. но и тот и другой юзаю с удовольствием ...

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 21:09 - 23 Апр., 2004 13
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Клевая команда. Правда ничего о них не знаю. Есть 3 альбома. Mirage, The Snow goose и Moonmadness. Больше всего понравился Мираж

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 2:14 - 24 Апр., 2004 14
Alex Key

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema А чем так уж отличается? Ну помоложе были, поживей... А идейки-то в основе те же самые

15 | Дата рег-ции 21 Апр., 2004 | Отправлено: 17:05 - 26 Апр., 2004 15
DemmoN

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Нравятся практически все но вот последний Rajaz немного необычный  тоже хороший как и остальные.

1 | Дата рег-ции 19 Июня, 2004 | Отправлено: 12:14 - 20 Июня, 2004 16
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Alex Key
тем что Смотритель был сделан в середине 80-ых.
со всеми атрибутами звука и стиля той эпохи.
а Мираж соотвецтвенно звучит как классик арт-рок
70-х. все равно что сравнивать альбомы Дженесис
73 и 83 года.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 19:48 - 20 Июня, 2004 17
Heavy Metal Thompson

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Слушаю как сборник домашнего образца. По 2-3 песни с каждого альбома. Особенно нравятся вещи с Mirage, Nude (Drafted- самая у них любимая), Snow Goose, Breathless, Rain Dances, I Can See Your House From Here, Rajaz.

Peter Bardens (keyboards) - RIP.

84 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 3:02 - 7 Авг., 2004 18
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Camel - a nod and a wink - 2002

меня просто заворожила последняя Верблюжатина.
красивейший , волшебный альбом , в голосе Латимера
какая то потусторонняя отчужденная мудрость и
грусть одновременно, гитара , флейта , перкашн ,
инструментарий всё сносит крышу как на лучших релизах.
достойно вошли в пенсионный возраст .

9.5/10

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:03 - 2 Окт., 2004 19
CatCaterer

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Согласен, что 2002 альбом просто чумовой. редко такие встречаются, где все безоговорочно великолепно сделано. чего только один гитарный проигрыш в Fox Hill'е стОит!

Играет: DEP
13 | Дата рег-ции 11 Окт., 2004 | Отправлено: 6:59 - 11 Окт., 2004 20
 

Форум: Progressive rock, Тема: Сamel

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации