Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 21 Июля
Празднуют ДР: DarkRide, Lady Asa, Rhaegar, Lord Mordred, Tenebrae, Red Eye, Nachtfalke, Balfor, Deathblow, DIVUL
Наши проекты
Рецензии [всего: 768]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом " Dust " группы "SHOW ME A DINOSAUR"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » Camel

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Camel




   Основное:

  «Camel» — британская рок-группа направления арт-рок, образованная в 1971 году. Главная особенность группы — мелодичность композиций и преобладание инструментов над голосом. Несмотря на то что группа не достигла коммерческих высот Pink Floyd, Yes  или Genesis, она внесла значительный вклад в развитие прогрессивного рока уникальностью своего звучания, ярко выраженной мелодией и композицией песен.

   История:

   В разных источниках начало истории группы отсчитывают с начала творческой деятельности разных её в будущем составляющих музыкантов. Логичнее всего будет начать отсчёт с Эндрю Латимера, главного композитора, который единственный прошёл через все изменения составов группы.

 1964—1968 — The Phantom Four

В 1964 году Эндрю Латимер со своим братом Яном (англ. Ian Latimer) и друзьями Аланом Батчером (англ. Alan Butcher) и Ричардом Овером (англ. Richard Over) образовывают группу The Phantom Four. Под этой вывеской они играют обработки песен The Beatles и Beach Boys. Интенсивно выступая в родном городе Гилдфорде, «The Phantom Four» быстро достиг местной славы. Ритм-гитарист Ричард Овер вскоре заменяется Грэмом Купером (англ. Graham Cooper), и группа меняет свое название на Strange Brew. Таким образом группа существует до середины 1968 года, когда группу из-за женитьбы покидает Ян Латимер. Купер тоже по этой же причине вскоре уходит.
1969—1971 — The Brew

 The Brew

Латимер и Батчер, оставшись вдвоём, размещают в местной газете объявление о поиске басиста. На это объявление откликается Дуг Фергюсон (англ. Doug Ferguson). Новое трио, исполняющее преимущественно блюз, начало выступать под названием «The Brew». Фергюсон с самого своего появления предлагает взять в группу вместо Батчера талантливого барабанщика Энди Уорда, с которым он играл в группе «Misty». Уорд приходит в группу 15 января 1969 года в возрасте 16 лет (для сравнения: Латимеру уже было 21). Интересно, что через 8 лет Фергюсон покинет группу отчасти из-за Уорда, чьи фанковые ритмы не понравятся басисту.

Через некоторое время трио записывает своё демо «Crossroads», которое заинтересовало звукозаписывающую компанию «DJM Records». Однако группа была разочарована узнать, что они нужны лишь для сопровождения другому исполнителю — клавишнику Филиппу Гудхэнд-Тайту (англ. Phillip Goodhand-Tait). Тем не менее, в 1971 году фирма выпускает альбом Гудхэнд-Тайта с сопровождением «The Brew» «I Think, I`ll Write A Song». Альбом не принёс коммерческого успеха, и расстроенные музыканты разрывают контракт с «DJM Records». Но работа в «DJM» дала понять музыкантам, что клавишные открывают группе огромнейшие возможности. Группа даёт объявление в «The Melody Maker», на которое откликается Питер Барденс, имевший на то время уже приличное резюме и даже 2 сольных альбома — «The Answer» (1970) и «Write My Name In The Dust» (1971). Можно заметить, что некоторые композиции из этих альбомов (в частности, «Homage to the God of Light» и «The Answer») Camel в будущем будет с успехом исполнять на концертах.

Вскоре после первого совместного концерта 8 октября 1971 года всех четверых музыкантов как единого коллектива под названием «On» (бывшая группа Барденса), группа меняет название на «Camel» и впервые выступает под такой вывеской 4 декабря 1971 года в Уолхэмском колледже лесного хозяйства на разогреве у «Wishbone Ash».

 Camel (альбом) (1973)

В августе 1972 года группа подписала контракт с MCA Records и в 1973 году выпускает свой дебютный одноимённый альбом. Альбом состоял из 7 несвязанных между собой песен, в основном написанных Латимером и Барденсом (не в соавторстве). Уже тогда Camel начинает формировать своё собственное уникальное звучание — на протяжении всего альбома попеременно солируют гитара и меллотрон. К сожалению, альбом не принёс большого коммерческого успеха, и MCA Records не продлевает с ними контрактов. Но к тому времени группа уже имеет собственный менеджмент в лице Джефа Джукса (англ. Geoff Jukes) и Макса Хола (англ. Max Hole). Camel переходит к Decca Records, где будут выходить её альбомы в течение 10 лет. В это время начинается совместное творчество Латимера и Барденса. Группа много выступает и зарабатывает себе хорошую репутацию «живого» исполнения.

 Сигаретный мираж

В 1974 году выпускают свой второй альбом — Mirage. Композиции в «Мираже» гораздо более совершенны и отточены по сравнению с предыдущим альбомом. Появляются первые совместные работы Латимера и Барденса — «Earthrise» и «Lady Fantasy». Хотя по прежнему, как правило, солируют гитара и клавишные, добавляется флейта Латимера. Обложка альбома, похожая на лицевую сторону пачек сигарет «Camel» вызвала претензии со стороны американского филиала сигаретной компании, из-за чего в США пластинка была выпущена с другой обложкой. В Европе подобных претензий не было, поскольку Джеф Джукес уже успел договориться с европейским отделением компании о выпуске маленьких пачек сигарет (на 5 штук) с оригинальной обложкой альбома и списком песен. Также группе было предложено переименовать некоторые песни соответственно интересам компании (например, «Двадцать в пачке», англ. "Twenty to the Pack"), позволить рекламу сигарет и их бесплатную раздачу на концертах. Последнее действительно имело место (по договоренности с Джукесом), о чём музыканты не знали. Когда тайное стало явным, группа резко выступила против, а Питер Барденс иронически предложил сочинить песню под названием «20 палочек рака» (англ. Twenty Sticks of Cancer)

 The Snow Goose

В 1975 году Camel выпускают третий, уже концептуальный, альбом — The Snow Goose (англ. Снежный гусь), построенный на одноимённой детской пьесе Пола Гэллико. Альбом, как и пьеса, был главным образом направлен против войны. Группа пыталась связаться с Полом Гэллико для того, чтобы тот написал тексты песен к альбому, но он отказался, поскольку название группы у него ассоциировалось исключительно с одноимённой сигаретной компанией. Из-за этого альбом получился полностью инструментальным. Также Гэллико пригрозил иском против названия альбома, после чего альбом вышел с небольшой надписью вверху «inspired by» (англ. «вдохновленный...»). Но разбирательства с Гэллико никак не мешали продажам альбома. The Melody Maker назвал Camel наиболее подающим надежды коллективом, выдав им награду «Brightest Hope» (англ. самая яркая надежда). После выхода Снежного гуся у группы сформировалась устойчивая база фанатов. 17 октября 1975 года Camel представил The Snow Goose вместе с Лондонским Симфоническим Оркестром в Роял Альберт Холле.

 Лунное безумие и танцы дождя

В период 1976—1977 годов Camel продолжают усложнять свою музыку. В 1976 году выходит их четвёртый альбом — Moonmadness. Этот альбом стал последним, записанным в «золотом» составе. Альбом приобрел достаточно широкое признание в США. В Великобритании альбом также занял 15 место в чартах, что является для группы непревзойдённым рекордом.

Camel постепенно уходит в сторону джаза. Изменение в звучание группы приносит саксофонист Мел Коллинз, пришедший в группу в 1976 году. Никогда не считаясь официальным членом группы, он, тем не менее, проводит в составе Camel много времени в студии и участвует в концертах вплоть до 1985 года. Энди Уорд, барабанщик, начинает экспериментировать с ритмами, делая их гораздо более сложными, чем раньше. Это не отвечает ни интересам, ни способностям басиста Дуга Фергюсона, который в начале 1977 года уходит из группы навсегда.

На место Фергюсона приходит Ричард Синклэир, бывший басист кентерберийской группы Caravan. В таком составе Camel выпускает пятый, наиболее джазовый, студийный альбом Rain Dances.

 Бездыханный верблюд

Звукозаписывающая компания и менеджмент усиливают давление на группу, требуя от них хитов-синглов. Усиливаются противоречия между двумя лидерами группы, Эндрю Латимером и Питером Барденсом. У группы также меняется продюсер — теперь за звучание Camel ответственен Мик Глоссоп.

Выпущенный в 1978 году альбом Breathless слегка шокировал фанатов необычной смесью поп-музыки, джаза и прогрессива. Альбом дошёл до 26 места в чартах Великобритании и быстро покинул их.

30 июля 1978 года, перед турне в поддержку альбома, разногласия между Латимером и Барденсом достигли предела. Питер Барденс покинул группу.

Эндрю Латимер и Энди Уорд, единственные, оставшиеся с первоначального состава музыканты, решают расширить диапазон звучания и приглашают двух клавишников — двоюродного брата Ричарда Синклэира Дэйва Синклэира и Яна Шелхааса для сопровождения Camel в турне. Тур продлился около трёх месяцев. Давление менеджмента на группу привело к уходу Дэйва и Ричарда Синклэиров из группы и возврату к кентерберийской музыке.

  Can See Your House From Here

После прослушивания альбома группы «Happy the Man» в 1979 году Латимер и Уорд решают пригласить игравшего там клавишника Кита Уоткинса. По рекомендации в группу был взят басист Колин Басс, играющий в Camel и сегодня. Ян Шелхаас остался в Camel после турне «Breathless».

Приглашённый Кит Уоткинс произвёл впечатление на всех своей техникой игры. Колин Басс и Энди Уорд отлично сработались вместе.

Обновлённый Camel работал практически весь 1979 год, давая концерты и работая в студии. Альбом, вышедший в 1979 году, задумывался называться «Endangered Species», но в последнюю минуту группа сменила его название на «I Can See Your House From Here». Это название, взятое из пошлого анекдота про Иисуса Христа, принесло группе много проблем, как от фанатов, так и от рекламодателей.

 Nude

Интенсивный график работы не благоприятствовал работе музыкантов. Незадолго до записи нового альбома, «Nude», Кит Уоткинс временно покидает Camel, хотя в турне в поддержку альбома всё-таки поучаствует, после чего опять на время уйдёт.

Энди Уорд все больше увлекается алкоголем и наркотиками. В середине 1981 года, во время турне в поддержку «Nude», он пытается покончить жизнь самоубийством, вскрыв себе вены. К счастью, его удалось спасти, но играть он ещё некоторое время не мог. Из-за этого оставшаяся часть тура была отменена, музыканты временно распущены, а запись следующего альбома приостановлена.

 The Single Factor

Внутренние проблемы группы не заботят звукозаписывающую компанию Decca Records, с которой их связывал контракт на выпуск конкретной продукции. Компания больше не хочет ждать выздоровления Энди Уорда, из-за чего группе приходится искать барабанщика. Так Латимер остался единственным музыкантом из первоначального состава.

«The Single Factor» был записан и выпущен в апреле 1982 года. В записи участвовало множество известнейших музыкантов, хотя на правах действующего члена группа оставался лишь один Эндрю Латимер. Поскольку в соседней студии записывались Alan Parsons Project, музыканты не могли не познакомиться между собой. Так к записи были привлечены вокалист Крис Рэйнбоу (англ. Chris Rainbow) и басист Дэвид Пэтон (англ. David Paton), который, помимо участия в Alan Parsons Project, основал в начале 1970-х группу Pilot. Помимо них, в альбоме играли Энтони Филипс (гитарист Genesis первого состава, англ. Anthony Phillips), Фрэнсис Монкмон (Sky, англ. Francis Monkmon), приглашенные барабанщики Симон Филипс (The Who, Джеф Бэк, Toto, англ. Simon Phillips), Грэм Джарвис (играл с Клиффом Ричардом, англ. Graham Jarvis), Дэйв Маттакс (Fairport Convention, англ. Dave Mattacks). Также, что интересно, в записи песни Sasquatch на клавишных играет Питер Барденс, основавший Camel и ушедший из него в 1978 году.

Случай с Энди Уордом Эндрю Латимер не хотел афишировать, поэтому замена барабанщика объяснялась на альбоме просто травмой руки. Немногим менее, чем спустя 10 лет Энди Уорд раскроет правду в интервью журналу «Q».

Такая вынужденая запись, несмотря на именитых музыкантов, участвовавших в ней, не могла не сказаться на качестве альбома. Сама группа, была недовольна как минимум расположением песен. На сайте «Арт-рок кафе» «The Single Factor» назван «попсовым песенным альбомом».

Тур в поддержку «The Single Factor», как написано на официальном сайте Camel, был глотком свежего воздуха для Эндрю Латимера, которому он так был необходим. Оптимистичный характер Криса Рэйнбоу, Дэвида Патона и других поддерживал хорошее настроение на протяжении всего тура. К третьей поездке Camel присоединился и Кит Уоткинс. Позже Латимер назовёт это турне самым весёлым, в котором он когда-нибудь участвовал (англ. the funniest tour I've ever been on).

Однако всё это является лишь небольшой передышкой перед ещё большими проблемами. Энди Уорд оскорблён тем, что «The Single Factor» был выпущен без его участия. Так, в январе 1983 года он официально уходит из группы, оставляя своим адвокатам решать вопрос о его правах на название группы. В том же месяце, в январе 1969 года, Уорд присоединился к Латимеру и Фергюсону в трио The Brew.

Уход Уорда оставил Латимера в тяжёлом состоянии между необходимостью делать музыку и решать юридические проблемы. Бывший менеджер Camel Джефф Джукес, оставивший группу ещё в 1978 году после ухода Питера Барденса, теперь требует выплаты якобы ему задолженных комиссионных. Через 5 лет судебная тяжба была выиграна Латимером, но сил на музыку из-за этого практически не оставалось.

 Stationary Traveller

В том же 1983 году Латимер связывается с клавишником Тоном Шерпензелем из голландской прог-рок-группы Kayak, с которым он задумывает следующую работу Camel — «Stationary Traveller», концептуальный альбом, посвящённый разделению Берлина на 2 части.

Stationary Traveller выходит в апреле 1984 года. По традиции, после его выхода Camel готовится к турне. Возвращается в Великобританию уехавший за её пределы в 1981 году басист Колин Басс и вновь присоединяется к Camel. Крис Рэйнбоу и Пол Барджесс (Jethro Tull, 10CC, англ. Paul Burgess), который участвовал и в записи альбома, присоединяются к туру. Голландец Тон Шерпензель мало участвует в туре, поскольку боится летать на самолётах.

1984 год окончился для Camel «высокой нотой»: продюсер Майк Мэнсфилд, услышав группу, захотел включить Camel в свой готовящийся телесериал «Mirror Image» для английского канала Channel 4.

Съёмки концерта дадут материал для выпущенного вскоре «живого» альбома, а также для DVD «Pressure Points». Группа хочет включить в записи весь концерт, но из-за проблем освещения первая половина концерта кажется Мэнсфилду слишком тёмной.

В протяжении тура к Camel к радости фанатов присоединился Ричи Слоуз (англ. Richie Close). К сожалению, он умер примерно спустя 5 лет от болезни Леггионаире.

 1985—1991

Судебный процесс с Джеффом Джукесом затягивается. Decca Records, ныне принадлежащая PolyGram, опять требует нового материала. У Латимера практически готов новый альбом, «Dust and Dreams», но из-за судов сейчас не до музыки. В последний момент Эндрю Латимер, исследуя старые контракты, обнаруживает, что некоторые обязательства Gama Records не были выполнены в ходе сотрудничества. Заручившись поддержкой прежних музыкантов группы, Питера Барденса, Дуга Фергюсона и Энди Уорда, 25 марта 1985 года Camel подает встречный иск к Джукесу. Вскоре Джюкес предлагает мировую. В целом, это была больше моральная победа, нежели финансовая — после оплаты услуг адвокатов и общих расходов, у группы осталось «достаточно денег, чтобы купить обед на одного в бистро».

Новые владельцы компании не настроены сотрудничать с Camel. 10 апреля 1985 года Латимер разрывает контракт с Decca Records . Camel вынужден искать другую, более демократично настроенную к музыкантам звукозаписывающую компанию. Проявляет интерес лишь небольшая EG Records, где записывались Роберт Фрипп (King Crimson), Брайан Ино (Roxy Music) и другие. Контракт с EG Records казался многообещающим шагом. Переговоры шли около полугода, после чего руководство компании спросило Латимера, почему Питер Фрамптон больше не в группе, спутав группу, по-видимому, с его проектом Frampton's Camel.

Разочарованный Эндрю Латимер прерывает переговоры. В середине 1988 года он делает решительный шаг — продает свой дом в Лондоне и уезжает в Америку. Он думал сделать небольшой годовой творческий отпуск, но за время пребывания в Америке он понимает, что в Великобритании ему не найти достойной звукозаписывающей компании. Латимер переделывает вторую половину Dust and Dreams, а на деньги, вырученные от продажи лондонского дома, строит небольшую студию, где записывает и продюсирует новый альбом Dust and Dreams

 Dust and Dreams, 1991

Даже после записи альбома на собственной студии, лейблы звукозаписи не хотят выпускать его. После некоторых бессмысленных переговоров, Латимер вместе со своей женой Сьюзен Хувер основывают свою компанию звукозаписи под названием Camel Productions. Camel Productions непосредственно и выпустили альбом.

После выпуска альбома Camel Productions достигли большого коммерческого успеха. Поскольку компания имела дело непосредственно с дистрибьютерами, знающими Camel, продажи альбома взлетели. Camel начали организовывать кругосветный тур, а также договариваться с компанией MCA насчёт передачи их прав на первый альбом группы Camel Productions. Так компания, фактически, начала свою деятельность с выпуска самого нового (на тот момент) и самого старого альбома группы.

Во время постройки студии Латимер случайно нашёл старые записи на плёнках. Отремастировав их, Camel Productions выпустило их на продажу в 1992 году как On the Road 1972 (как сказано на официальном сайте Camel, Латимер не любил дорогостоящие и некачественные бутлеги). Обложка альбома была вдохновлена присланной на год ранее фанатом наклейкой на бампер машины.

В августе 1992 года Camel готовы к турне. Пол Барджесс вернулся за барабаны, за клавишные был приглашён Мики Саймондс (Fish, Майк Олдфилд, англ. Mickey Simmonds). На бас-гитаре играет всё тот же Колин Басс.
1992 — сегодня — возрождение

5 лет проходит в молчании. В 1996 году выходит меланхоличный альбом Harbour of Tears, посвящённый отцу Латимера.

В 1999 году Camel выпускает восточнонаправленный Rajaz. Слово «Rajaz» означает определённый тип стиха на Востоке.

 2000 — сегодня

Весной 2001 года Camel завершил давно ожидаемый тур по Южной и Центральной Америке. Этот сегмент был перенесён с ноября 2000 года в связи с более ранними обязательствами музыкантов группы, а также необходимостью вернуться Латимеру из-за повреждённого колена. Перенесение концертов не отразилось на успехе турне — и в южном полушарии Camel получил тёплый приём поклонников группы.

3 марта группа была включена в серию телепередач «Top Ten» (русск. Высшая десятка прогрессив-рока) британского «Channel 4», которая включала в себя интервью с первоначальными музыкантами группы. В передаче Эндрю Латимер дал понять, что он целиком несёт ответственность за современное звучание группы, и что никогда за новыми экспериментами не будут забыты «корни» Camel.

В 2002 году от рака умирает давно ушедший из группы Питер Барденс. Латимер посвящает ему вышедший в том же году альбом A Nod and a Wink. Вскоре после его выхода Camel совершает The Last Farewell Tour («Прощальный Тур»). Несмотря на название тура, группа существует и по сей день.


 © Википедия

   Золотой состав:

  • Эндрю Латимер (англ. Andrew Latimer) — гитара, вокал, флейта, блок-флейта;
  • Энди Уорд (англ. Andy Ward) — ударные;
  • Питер Барденс (англ. Peter Bardens) — клавишные;
  • Дуг Фергюсон (англ. Doug Ferguson) — бас-гитара.

   Состав (2010, Май):

  • Эндрю Латимер — гитара, вокал, флейта, блок-флейта, бас-гитара, клавишные;
  • Колин Басс (англ. Colin Bass) — бас-гитара, вокал;
  • Денис Клемент (англ. Denis Clement) — ударные.

   Дискография:
  1. Camel - 1973
  2. Mirage - 1974
  3. Snow Goose - 1975
  4. Moonmadness - 1976
  5. Rain Dances - 1977
  6. Breathless - 1978
  7. I Can See Your House From Here - 1979
  8. Nude - 1981
  9. The Single Factor - 1982
  10. Stationary Traveller - 1984
  11. Pressure Points - 1985
  12. Dust And Dreams - 1991
  13. Harbour Of Tears - 1996
  14. Rajaz - 1999
  15. A Nod And A Wink - 2002

   Стиль:

    Музыкальный стиль, в котором творили Camel, достаточно трудно определить. По традиции и многим другим факторам (много концептуальных альбомов, продолжительность композиций и оригинальность звучания) группу относят к прогрессивному року, однако лидер группы, Эндрю Латимер, с этим не согласен, о чём свидетельствует его интервью с Клеменсом Стинвигом (англ. Clemens Steenweg) 19 октября 2003 года в Нидерландах, во время тура The Last Farewell Tour.

   Страна:

       

   http://www.camelproductions.com/

ВариантГолосовПроцент
  слушаю20
68%
  курю1
3%
  курю и слушаю0 0%
  люблю катацца1
3%
  с помощью лэсынка, ибо в нашэм кишълак нэ адын свабодный жэнщин нэ асталса1
3%
  не юзаю вообще, никак и никуда0 0%
  а кто такое camel ?3
10%
  все варианты правильны...3
10%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 29
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper

это приятно что ты запостил любимые вещи классического Кеэмела, мне они тоже нравяцца, и Мираж, скажем, вообще любимый альбом, но я немного не про это.
я про ощущение тревоги. Ice хоть и подзатянут, но конечно хороший инструментал, красивый, атмосферный, меланхоличный... но чтобы именно тревожный ? гм, не знаю - не ощущаю. да и потом, альбом 1984 года весь пропитан данным ощущением тревоги, то есть это не куски-отрывки, а цельная атмосфера альбома (который по тематике песен тоже мягко говоря не жизнерадостен).
у Верблюда 70-ых все таки другое звучание, другой окрас, опять же - можно применять эпитеты красивый, атмосферный, меланхоличный, приджазованный, умиротворенный, улетный  и т.п., но вряд ли "тревожный", "стремный".
про полу-Кемэл без Барденса тож не соглашусь. тут опять же, другое время - другая музыка. Барденс был совершенно крут для того что они делали в 70-ых, но мне при этом, например, нравицца то, что Шарпензель выжимал из клавишного звучания 80-ых годов на альбоме "Stationary Traveller". я считаю, это именно те необходимые в данном случае ньюансы холодных и лаконичных клавишных нью-вейвовых тембров которые и передавали атмосферу поделенного надвое Берлина начала 80-ых. а так же мне в целом нравяцца и нынешние Rajaz - 1999, A Nod And A Wink - 2002, хотя возможно на них того же Барденса в какой то мере не хватает, или они слишком занудные местами, но все таки Латимер на них вполне четко выражает дух того, за что я в общем то субж и люблю - этот голос, эта гитара, эти мотивы. короче дух верблюжий тут жив...

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:19 - 25 Мая, 2010 81
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А я не слушаю 80-е, и это касается и Yes, потому что в приоритетах из того времени у меня такие группы как Alphaville, Ultravox. Их музыка в этом времени как рыба в воде.

5271 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 15:40 - 6 Апр., 2011 82
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
A Nod And A Wink (2002)
Отличный альбом с фирменным звуком Кэмелов. Живой, душевный.

5271 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 16:08 - 9 Янв., 2012 83
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
75 год можно было смело назвать music inspired by Jethro Tull, хотя свой почерк, безусловно, у команды имеется. Сильная работа, равно как и Мираж.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


5357 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 18:28 - 25 Июля, 2013 84
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Сильная работа, равно как и Мираж.

Это да, оба круты, но мне Мираж нравится больше.)

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2652 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 19:48 - 25 Июля, 2013 85
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
75 год можно было смело назвать music inspired by Jethro Tull

Да какой талл. Чайковский там самый настоящий)

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5074 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 23:14 - 25 Июля, 2013 86
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Living Hexadecimal, Гусь мелодичней и лиричней.

Dethtrooper, очень моГет быть.)

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


5357 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 12:58 - 26 Июля, 2013 87
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Living Hexadecimal, Гусь мелодичней и лиричней.

по мелодичней спорно, потому что верблюд это такой сгусток мелодий, что даже и спорить нет смысла, что мелодично, а что нет. А вот по лиричности, так рейн денсес вообще чемпион. Даже на фоне остальных альбомов этот выделяется печалью и меланхолией.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5074 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 17:47 - 26 Июля, 2013 88
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Надо будет его сегодня заслухать.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


5357 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 18:13 - 26 Июля, 2013 89
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper, обманул ты меня: всего две вещи на альбоме спокойных. Альбом хороший, но нет там меланхолии, кроме как в названии.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


5357 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 16:47 - 27 Июля, 2013 90
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
обманул ты меня: всего две вещи на альбоме спокойных. Альбом хороший, но нет там меланхолии,

мы, наверное, разный альбом слушали.
В моём под понятие "спокойные" как минимум попадают-елке,рейн денсес, телл ми , хайвейс оф зе сан. ДА и все, ну кроме пара джазово-кентерберийских "игровых" тем.
Ну и для контраста советую послушать второй мой любимый их альбом-Мираж. Первая же тема жутко драйвовая-фрифол, которая.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5074 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 21:22 - 27 Июля, 2013 91
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Песня "First Light" созерцательная. Точно с настроением. "Highways Of The Sun" тоже. Трогают. )

5271 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 22:07 - 27 Июля, 2013 | Исправлено: stream - 27 Июля, 2013 (22:10) 92
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
The Snow Goose Re-Recorded (2013)
Надо будет послушать этого гуся.

Другие аранжировки. Звук вообще другой. Но это тот же Гусь. )

5271 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 17:42 - 3 Янв., 2014 | Исправлено: stream - 3 Янв., 2014 (17:56) 93
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
The Snow Goose Re-Recorded (2013)

Вещь!

Сейчас слушаю - очень нравится.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


5357 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 23:05 - 15 Янв., 2014 94
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
То, что Гусь полностью инструментальный, идет ему в плюс. На Мираже вокал, скажем так, невыразительный.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


5357 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 23:07 - 30 Дек., 2015 95
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Мираж и так почти инструментальный.
Во второй половине Лэди Фэнтези он отлично поет.
На "Nimrodel - The Procession - The White Rider" в начале теплый такой тенор. Лучше и не придумаешь. Во второй половине на ПФ похож.


Добавлено
Гусь прекрасен. Не все нравится на альбомах, как, скажем, вторая половина "Earthrise" с Mirage, на котором остальное нравится. Но гусь вообще замечательный альбом.

5271 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 23:32 - 30 Дек., 2015 | Исправлено: stream - 30 Дек., 2015 (23:45) 96
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Очень нравится Moonmadness (76), последнюю неделю постоянно гоняю.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


5357 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 19:55 - 28 Сент., 2018 97
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Man Of Motley
The Snow Goose нравится, например? Блин, прочёл выше, что дико в кайф, например)

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1628 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 23:03 - 26 Ноября, 2018 98
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Man Of Motley из сентября месяца

И правильно делаешь)

5271 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 5:14 - 27 Ноября, 2018 99
 

Форум: Progressive rock, Тема: Camel

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]

© 2002-2017 Metal Land | О защите личной информации