Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Апреля
Празднуют ДР: Kraft, Pereiro, KM, ChainDoGGyDoGG, Polaris, GonZa, Iskatel, mescalito, Edgecrusher, BLadeSilver, Aristokrat, 01Kot
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Karkelo" группы "Korpiklaani"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » Van Der Graaf Generator / Peter Hammill

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   




   Информация о группе:

  В первой половине 70-х эта группа занимала место в пятерке сильнейших коллективов арт-рока - наряду с "Genesis", "Pink Floyd", "Jethro Tull" и "Yes". В 1967 году команда была собрана из студентов Манчестерского университета - певца Питера Хэммилла, клавишника Ника Пирна и ударника Криса Джаджа-Смита. Последний и придумал название группе, но чуть позже ушел вместе с Пирном. В составе появились клавишник Хью Бэнтон, басист Кит Эллис и ударник Гай Эванс (экс-"Misunderstood"). В следующем году музыканты выпустили на фирме "Polydor" сингл "Firebrand/People You Were Going To". Они начали выступать в студенческих клубах, к группе проявили интерес пресса и продюсеры, однако кража инструментов и всей аппаратуры прервали первое турне ансамбля и обусловили его распад к концу 1968 года. Хэммилл не прекратил концертных выступлений, а затем для записи сольного диска пригласил большую часть вышеперечисленных музыкантов. Но, в конечном счете, альбом "Aerosol Grey Machine" вышел под вывеской "Van Der Graaf Generator".
Хотя в этой работе чувствуется неопытность музыкантов, все-таки уже заметны характерные особенности саунда группы, никак не связанные с модой того времени - невероятные модуляции голоса Хэммилла, непрерывный поток мощных, величественных созвучий, извлекаемых Бэнтоном из электроорганов, и достаточно нетрадиционная ритм-секция. Песни "Afterwards", "Running Back", "Aquarian" и "Necromancer" позволили увидеть необычные качества группы и привлекли к ней внимание фирмы "Charisma". Заменив подавшего в отставку Эллиса на нового басиста Ника Поттера, когда-то игравшего с Эвансом в "Misunderstood", и приняв в свои ряды саксофониста и флейтиста Дэвида Джексона, всего за четыре дня группа записала свой второй альбом, "The Least We Can Do Is Wave to Each Other". Саунд этой работы стал более зрелым и насыщенным, как в хардовых эпизодах типа "Darkness 11/11" и "White Hammer", так и в таких тонких вещах, как "Refugees" и "Out of My Book".

В 1970 году вышел следующий альбом "H to He Who Who Am the Only One", записанный с участием Роберта Фриппа и сделавший группу классической в своем жанре. То, что команду в разгар студийной работы покинул Поттер, не очень сказалось на качестве альбома. Вместо того чтобы искать Нику замену, Хэммилл предпочел доверить Бэнтону задачу создания басовой партии при помощи органа. В отличие от всех прочих представителей британского прог-рока, "Van Der Graaf" совершенно не потребовалось основательного знания классической музыки, так необходимого для этого жанра. Взамен они создали грубый звук с ошеломляющим взаимодействием саксофона и клавишных и оригинальными гитарными аранжировками. Особенно хорош был голос Хэммилла - то взмывающий в безумной надежде, то погружающий слушателя в бездны отчаяния. Добившись в этот период неплохой репутации на континенте, музыканты ансамбля потерпели неудачу в попытках произвести впечатление на британскую публику, хотя, благодаря своей своеобразной тяжелой, гнетущей музыке им удалось составить определенный клан преданных поклонников. На своих концертах группа демонстрировала способность успешно обходиться без технических излишеств.
Основному успеху способствовала харизма Хэммилла, а также обаяние и высокий профессионализм других музыкантов: очень худого Джексона, игравшего одновременно на двух саксофонах, с помощью которых он извлекал самые невероятные звуки; маленького Бэнтона, постоянно занятого за своим старым органом Хэммонда; Эванса, который умудрялся создавать потрясающий ритмический рисунок. В 1971 году вышел "Pawn Hearts" - главный шедевр группы. При записи альбома Бэнтон впервые применил меллотрон и синтезатор "ARP" в дополнение к обычным клавишным. Коллективу удалось стать великолепным символом чарующего насилия, льющегося из сплава текстов и тяжелого прогрессива, так замечательно проявившегося в их лучших вещах: "Still Life", "Last Frame", "A Plague of Lighthouse Keepers" и "Sleepwalkers".

Незадолго до выпуска "Pawn Hearts" и второго распада ансамбля в 1972 году Хэммилл записал свой первый сольник, "Fool's Mate", и далее продолжил сольную карьеру с небольшим успехом. Отношения между музыкантами остались хорошими, да и с фирмой обошлось без конфликтов. В целом первые сольники Хэммилла предложили слушателям вариации уже устоявшейся формулы, хотя с заметно возросшим мастерством Питера. В начале 1975 года группа собралась под прежним названием в составе времен "Pawn Hearts" и отправилась в турне по Франции. После возвращения их концерт в лондонском театре "Victoria palace" привел в экстаз поклонников. Замечательные альбомы "Godbluff" и "Still Life" были записаны на Рокфилдских студиях в Уэльсе. При записи диска "The Quiet Zone/The Pleasure Dome" в составе команды появились басист Ник Поттер и скрипач Грэхем Смит (экс-"String Driven Thing"). В этот момент группа сократила свое название до "Van der Graaf", песни тоже стали короче, а звучание - более общепринятым.
В 1978 году коллектив снова был распущен. После распада группы каждый из членов пошел своим путем. Хэммилл гастролировал с ансамблем "Brand X" и продолжил выпуск альбомов. Стилистика его сольных работ значительно менялась со временем - в то время, как ранние его альбомы отличались богатством звучания, произведения следующего периода, в большинстве своем записанные в классическом составе Хэммилл-Поттер-Эванс-Эллис, с подключением саксофона Дэвида Джексона, оказались более неровными. Замечательный поэт, Хэммилл опубликовал две книги стихов и рассказов. Джексон, в конечном счете, реализовал себя как превосходный школьный преподаватель, а Бэнтон обрел новое призвание в реставрации и проектировании церковных органов

 ©  http://hardrockcafe.narod.ru/

   Участники:

  «Классический» состав
  • Хью Бэнтон (Hugh Banton) (1969—1972, 1975—1976, с 2005 по настоящее время): клавишные, орган
  • Дэвид Джексон (David Jackson) (1970—1972, 1975—1976, 2005): саксофон, флейта
  • Питер Хэммил (Peter Hammill) (1967—1972, 1975—1978, с 2005 по настоящее время): гитара, вокал, фортепьяно
  • Гай Эванс (Guy Evans) (с 1969—1972, 1975—1978, с 2005 по настоящее время): ударные


  Члены группы в разное время:
  • Крис Джадж Смит (Chris Judge Smith) (1967—1969): барабан, духовые
  • Ник Пирн (Nick Pearne) (1967—1969): орган
  • Ник Поттер (Nic Potter) (1970, 1976—1978): бас-гитара
  • Грэхэм Смит (Graham Smith) (1976—1978): скрипка
  • Кит Эллис (Keith Ellis) (1969—1970): бас-гитара

   Дискография:

  Студийные альбомы
  • The Aerosol Grey Machine (LP; Mercury (США); 1969; Бэнтон/Эллис/Эванс/Хэммил)
  • The Least We Can Do is Wave to Each Other (LP; Charisma; 1970; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер)
  • H to He, Who Am the Only One (LP; Charisma; 1970; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • Pawn Hearts (LP; Charisma; 1971; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • Godbluff (LP; 1975; Charisma; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • Still Life (LP; Charisma; 1976; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • World Record (LP; Charisma; 1976; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • The Quiet Zone/The Pleasure Dome (LP; 1977; Г. Смит/Поттер/Хэммил/Эванс)
  • Present (2 CD; Virgin/Charisma; 2005; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • Trisector (CD; Virgin/EMI; 2008; Бэнтон/Эванс/Хэммил)
  • A Grounding In Numbers (CD; Esoteric Records; 2011; Бэнтон/Эванс/Хэммил)

  Компиляции и концертные записи
  • 68-71 (LP, компиляция; 1972; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер/Эллис)
  • Vital (LP, концертный; 1978; Г. Смит/Поттер/Хэммил/Эванс)
  • Time Vaults (LP, компиляция; 1982; Sofa Sound (аудиокассета), Demi Monde (винил); Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил) — компиляция из материалов, не вошедших в предыдущие альбомы периода с 1972 по 1975 годы
  • First Generation (LP, компиляция; 1986; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер)
  • Second Generation (LP, компиляция; 1986; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер/Г. Смит)
  • Now and Then (CD, компиляция; 1988; Thunderbolt; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер/Эллис)
  • I Prophesy Disaster (CD, компиляция; 1993; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер/Эллис/Г. Смит)
  • Maida Vale (CD, концертный; 1994; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил) — записи на радио ВВС One
  • The Masters (CD, компиляция; 1998; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил) — Сборник синглов, EP, любительских и промо-записей
  • Darkness '76 (2 CD, концертный; 1999; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер)
  • The Box (4 CD, компиляция; EMI; 2000; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер/Эллис) — сборник из четырёх дисков, включающий редкие концертные и репетиционные материалы
  • An Introduction (CD, компиляция; 2000)
  • Real Time (2 CD (3 CD — японский вариант с бонус-диском), концертный; EMI; 2007; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил) — первый концерт воссоединенного состава, состоявшийся 6 мая 2005 года в Royal Festival Hall в Лондоне.

   Официальный сайт: http://www.vandergraafgenerator.co.uk/

ВариантГолосовПроцент
  The Aerosol Grey Machine0 0%
  The Least we can do...0 0%
  H to He...3
18%
  Pawn Hearts8
50%
  Godbluff1
6%
  Still Life1
6%
  World Record0 0%
  The Quiet Zone / the Pleasure Dome1
6%
  Vital1
6%
  мне сабж не по душе1
6%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 16
Loyt

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Помогите, пожалста, разобраться в великолепном эпике сабжа "Plague of lighthouse keeper"

Вещь довольно сложная в текстовом плане. Ну то есть смысл каждой отдельной части я понимаю, но они так и остаются для меня некоторым набором зарисовок из жизни и в общую картину не выстраиваются. Может я в какие аллегории или отсылки не врубаюсь, но на следующие вопросы так и не нашел ответа

Кем является лирический герой? Вроде потерпевший кораблекрушение, и, собственно, тонущий на протяжении всего произведения, но ссылки на маяк вносят сомнения
В чем общая идея? Я вижу только постепенную потерю человеком надежды и его смирение со смертью. Но тогда что это вообще за проклятие хранителя маяка?

Надеюсь, это вообще в тему вопрос?



4 | Дата рег-ции 16 Июня, 2005 | Отправлено: 12:52 - 1 Окт., 2005 101
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Loyt

есть такое мнение :

Hammill casts himself as a lonely lighthouse keeper, who looks out upon the night-dark waters from his sea-girt stronghold, full of regret for the failure of past relationships, and craving human company. He ponders the nature of freedom of choice, wonders "what is my role in the pageantry," before suicide/death finally brings peace: "I think the end is the start. Begin to feel very glad now. All things are apart -- all things are a part."

(с) один чувак с Progreviews

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 14:02 - 2 Окт., 2005 102
Loyt

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
В принципе, версия отлично подходит, спасибо.
Правда особых размышлений по поводу свободы выбора не видно - по мне, это скорее похоже на риторический вопрос типа "И вот это они называют свободой выбора?"

PS Любопытно подобное завершение смотрится на фоне первой композиции альбома, по сути отрицавшей выбор в пользу смерти

4 | Дата рег-ции 16 Июня, 2005 | Отправлено: 21:17 - 4 Окт., 2005 103
Yakudza
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
На московском концерте 26-го будет кто-нибудь?

28 | Дата рег-ции 21 Окт., 2005 | Отправлено: 15:01 - 24 Окт., 2005 104
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я буду )

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 15:57 - 24 Окт., 2005 105
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
После некоторого периода втыкания в творчество VdGG, я всё-таки проникся их философией, так сказать. Все прослушаные альбомы (а конкретней [1969] Least We Can Do Is Wave to Eac, [1970] H to He Who Am the Only One, [1970] Pawn Hearts, [1975] Godbluff, [1976] Still Life, [1976] World Record, [1977] Quiet Zone) цепляют. Т.е. в каждом есть что-то, что особо интересно по каким-то неведаным причинам) Более всего H to He... нравиться. Там цепляет теперь всё Ещё Still Life понравился. Хвалёный Pawn Hearts что-то не на самом высоком месте. Скорее всего сильно сложен для меня)
Попытки втыкнуть в последний альбом успехом не увенчались.
Завтра на концерт пойду, потом скорее всего отпишусь о впячетлениях.

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 1:14 - 26 Окт., 2005 106
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Vadun
Да, у меня тоже Still Life среди самых любимых - а последний дыкЪ, постарели они просто, да и времена за окном другие - втыкай в импровизации !



Цитата:
Завтра на концерт пойду, потом скорее всего отпишусь о впячетлениях.

Желаю ацки пробубиться до ментального единения со вселеной !
Буду ждать отчёта !

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 4:31 - 26 Окт., 2005 107
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
Желаю ацки пробубиться до ментального единения со вселеной !

Спасибо, постараюсь )

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 8:51 - 26 Окт., 2005 108
Yakudza
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Только что вернулся с концерта ГЕНЕРАТОРА. У меня нет слов. Извините.

28 | Дата рег-ции 21 Окт., 2005 | Отправлено: 0:47 - 27 Окт., 2005 | Исправлено: Yakudza - 27 Окт., 2005 (0:49) 109
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Желаю ацки пробубиться до ментального единения со вселеной !

Пробубился!
Эффект такой, какой я и ожидал. Сногшибательно.
Музыканты порадовали неимоверно. Бентон, активно юзающий две клавы одновременно, Джексон, дудящий в два сакса одновременно (я впервые узнал, что так вообще можно), Эванс, уж никак не похожий на древнего дядьку, и... и, конечно, Хеммил, который меня неимоверно порадовал очень хорошим исполнением, как вокальным, так и инструментальным. Но один мудак всё же был... Этим мудаком был звукорежисёр, причём его даже известили об этом из зала)  Голос Хеммила был потоплен совершенно, чаще всего слов не разобрать, т.к. музыка их заглушала. Только в лирических местах нормально были слышны.
Концерт длился всего два часа Я ожидал дольшего. Сет-лист (то, что вспомнил):
Darkness
Undercover Man
Sleepwalkers
Pilgrims
Childlike Faith in Childhood's End
Every Bloody Emperor
Nutter Alert
Lemmings
Man-Erg
Killer (на бис)
и ещё какая-то песенка из сольника Хеммила
Набор, конечно, солидный, но не для моей подготовки ) Хорошо, что из последнего сыграли только две. Причём одна из этих двух мне даже нравиться (Nutter Alert). А вот плохо, что с H to He... мало было... Но от Killer'а я реально пропёрся (хотя это и была единственная песенка, где Хеммил залажал в паре мест, например там где "Dead in a see, dead in a sea...").
Ещё выделю Man-Erg и потрясающий соляк на саксе под конец композиции. Несколько раз публика просила Lighthouse Keepers, но Хеммил отказался наотрез... Жаль...
Теперь о музыкантах. Бентон и Эванс заняли свои места и с них до конца не слазили) А вот Хеммил и Джексон вели себя более активно. Особенно первый) Ну Джексона работа обязывает. Он довольно живо менял саксы и другие дудки)
Хеммил же пару раз хватал гитару (точнее гитары, они разные были), несколько композиций исполнил естественно за клавиатурой. В остальное же время он эмоционально жестикулируя пел у микрофона и бродил где-то позади остальных музыкантов (в инст. частях, видимо не хотел отвлекать на себя вниманияю). А в паузах между треками он жизнерадостно впрепрыжку как первоклассница перемещался от микрофона к клавишам или ещё куда-то. Странновато выглядит для седого древнего чувака... Вообще слушок был, что его угостили до концерта... Ну вы понимаете чем обычно в России угощают?) Ещё странновато выглядело то, что большую часть времени с гитарой он провёл спиной к залу (хммм...).
Зал, насколько я могу судить, принял VdGG очень радушно. Один раз Хеммил сказал "Спасибо", один раз даже "Большое спасибо", по-русски, почти без акцента, заучил, сукин сын) Бурно апплодировали после каждой композиции, после Man-Erg все встали. Хеммил естественно этого ждал и сказал заготовленную фразу: мы сегодня закончим всего одной композицией, но зато какой! И начали играть Killer.
Вообщем я дико рад, что попал на этот концерт) Такое раз в жизни бывает)

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 0:51 - 27 Окт., 2005 110
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Ещё выделю Man-Erg и потрясающий соляк на саксе под конец композиции. Несколько раз публика просила Lighthouse Keepers, но Хеммил отказался наотрез... Жаль...

Вот уж точно - похоже они её совсем не играют больше....

Большое спасибо за отчёт - к нам они тоже приедут, но далеко, блин......  чёрт

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 1:29 - 27 Окт., 2005 | Исправлено: StonedBeast - 27 Окт., 2005 (1:30) 111
Yakudza
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Хеммил действительно был неподражаем. Для человека в его возрасте качественно отыграть двухчасовой концерт (причем, единственный перерыв длительностью не более трех минут произошел, когда маэстро настраивал гитару) и выглядеть (по крайней мере, внешне) ничуть не уставшим, передвигаться прыжками, наматывать круги по сцене и бурно жестикулировать, - дело, согласитесь, необычное.

Звукорежиссер мог бы работать и более качественно. Вообще он может пойти и выпить яду Местами вокал был почти полностью провален, а оба клавишных инструмента перемешаны в эдакую кашу Тем не менее, это нисколько не испортило впечатления от предоставленного моим глазам зрелища и ушам - слышища Ура, товарищи!

28 | Дата рег-ции 21 Окт., 2005 | Отправлено: 12:08 - 27 Окт., 2005 | Исправлено: Yakudza - 27 Окт., 2005 (12:10) 112
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Yakudza
Vadun


Цитата:
Darkness
Undercover Man
Sleepwalkers
Pilgrims
Childlike Faith in Childhood's End
Every Bloody Emperor
Nutter Alert
Lemmings
Man-Erg
Killer (на бис)


ЗАВИДУЮ белой, пингвиньей завистью.



Добавлено

Цитата:
Странновато выглядит для седого древнего чувака... Вообще слушок был, что его угостили до концерта... Ну вы понимаете чем обычно в России угощают?)


ну раз не было разогревающей группы, то разогревали чем
принято.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 0:19 - 29 Окт., 2005 | Исправлено: soul enema - 29 Окт., 2005 (0:20) 113
Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
Мда я тоже так хотел пойти, но к сожалению, не смог. НАверное теперь буду жалеть до их следующего приезда, если он вообще когда-нить состоится!

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 7:54 - 29 Окт., 2005 114
VSD
noavatar
Новичок
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Коллеги, подскажите: выходили ли альбомы VdGG на всем известной пиратской серии от "CD-Maximum" (где по два альбома на диске, как правило)?

-----
vanilla_sky_dreamer


26 | Дата рег-ции 21 Янв., 2006 | Отправлено: 11:49 - 18 Фев., 2006 115
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Блин я не знал об этом концерте(((( Жесть надоже так проспать ВДГГ((((

В общем таки прикупил себе хвалёный Pawn Hearts и что я могу сказать - теперь это моя самая любимая группа в прогрессив роке, всего 3 песни. но какие). Слушаю первую - думаю ну что, круто. Слушаю вторую - ёпрст - этож шедевр, слушаю последню и вообще выпадаю в осадок - давно так ничего в этом стиле не вставляло, какие переходы, эмоции. вокальные партии и всё остальное. В общем таки который день в плеере слушаю когда на работу еду и обратно и это учитывая что я стараюсь в это время слушать что нибудь поубойнее для скорости (Death, Overkill....). Ещё на очереди к прослушиванию последний двойной альбом лежит - но его ещё не осиливал пока.

Млин как жаль что на концерт не попал(, судя по сет листу - как раз пол альбома исполнили.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 11:43 - 13 Марта, 2007 116
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Послушал последний двойной диск - не впечатлился особо - 3 бала за пару интересных тем, всё остальное второй раз слушать не факт что буду - ИМХО муть какая то выжатая на отипись...

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 12:51 - 20 Марта, 2007 117
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
666

мое мнение с твоим совпадает и по Pawn Hearts и по последнему
камбэковому альбому (скорее ). исходя из этого можешь смело юзать
альбом cо странным названием H to he (1970) (если ты его не брал
ранее). он на мой взгляд отличен, как и Сердца Пешек - тот же пиковый период
творчества, тот же уровень и непередаваемая атмосфера

Добавлено

Цитата:
слушаю последню и вообще выпадаю в осадок - давно так ничего в этом стиле не вставляло, какие переходы, эмоции. вокальные партии и всё остальное.


можешь даже её увидить, я уже постил в ютюб-топе, не зря они
ее Чумой (the plague) назвали...
http://www.youtube.com/watch?v=Cv9DouGSXW8&mode=related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=duTwxgxndJQ&mode=related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=9Q1wfmTiA94&mode=related&search=

Петя толи обдолбан, то ли в трансе, то ли и то и другое, но такой драйв
там крышесносящий от них прёт ...  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 0:18 - 21 Марта, 2007 118
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Не знаю, инпрувы с Present, имхо, замечательны - правда, это уже совершенно другая группа, но кайфа от этого меньше не становится...     Songs проверки временем не выдержал, но и там есть пара приятных песен...

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 2:56 - 21 Марта, 2007 119
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
H To He я уже слушал, хороший диск, но не вставляет как Pawn Hearts. Не проникся я им пока, а может и вообще не проникнусь, но после Pawn Hearts, H To He в плане торкает могу поставить 4, может даже с минусом. Местами очень радует Х Ту Хе, но вот так чтобы целиком не могу сказать. Это и музыки и вокала касается, не всё прокатывает как то.
Видео пока не качаю, занят закачкой вот этого http://www.roadrun.com/blabbermouth.net/news.aspx?mode=Article&newsitemID=68769

ЗЫ может инфу о группе обновить в плане дискографии хотя бы).

StonedBeast
а шо за инпрувы?

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 10:48 - 21 Марта, 2007 120
 

Форум: Progressive rock, Тема: Van Der Graaf Generator

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации