Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Flames of Hatred" группы "MASS OF THE HERETIC"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » Van Der Graaf Generator / Peter Hammill

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   




   Информация о группе:

  В первой половине 70-х эта группа занимала место в пятерке сильнейших коллективов арт-рока - наряду с "Genesis", "Pink Floyd", "Jethro Tull" и "Yes". В 1967 году команда была собрана из студентов Манчестерского университета - певца Питера Хэммилла, клавишника Ника Пирна и ударника Криса Джаджа-Смита. Последний и придумал название группе, но чуть позже ушел вместе с Пирном. В составе появились клавишник Хью Бэнтон, басист Кит Эллис и ударник Гай Эванс (экс-"Misunderstood"). В следующем году музыканты выпустили на фирме "Polydor" сингл "Firebrand/People You Were Going To". Они начали выступать в студенческих клубах, к группе проявили интерес пресса и продюсеры, однако кража инструментов и всей аппаратуры прервали первое турне ансамбля и обусловили его распад к концу 1968 года. Хэммилл не прекратил концертных выступлений, а затем для записи сольного диска пригласил большую часть вышеперечисленных музыкантов. Но, в конечном счете, альбом "Aerosol Grey Machine" вышел под вывеской "Van Der Graaf Generator".
Хотя в этой работе чувствуется неопытность музыкантов, все-таки уже заметны характерные особенности саунда группы, никак не связанные с модой того времени - невероятные модуляции голоса Хэммилла, непрерывный поток мощных, величественных созвучий, извлекаемых Бэнтоном из электроорганов, и достаточно нетрадиционная ритм-секция. Песни "Afterwards", "Running Back", "Aquarian" и "Necromancer" позволили увидеть необычные качества группы и привлекли к ней внимание фирмы "Charisma". Заменив подавшего в отставку Эллиса на нового басиста Ника Поттера, когда-то игравшего с Эвансом в "Misunderstood", и приняв в свои ряды саксофониста и флейтиста Дэвида Джексона, всего за четыре дня группа записала свой второй альбом, "The Least We Can Do Is Wave to Each Other". Саунд этой работы стал более зрелым и насыщенным, как в хардовых эпизодах типа "Darkness 11/11" и "White Hammer", так и в таких тонких вещах, как "Refugees" и "Out of My Book".

В 1970 году вышел следующий альбом "H to He Who Who Am the Only One", записанный с участием Роберта Фриппа и сделавший группу классической в своем жанре. То, что команду в разгар студийной работы покинул Поттер, не очень сказалось на качестве альбома. Вместо того чтобы искать Нику замену, Хэммилл предпочел доверить Бэнтону задачу создания басовой партии при помощи органа. В отличие от всех прочих представителей британского прог-рока, "Van Der Graaf" совершенно не потребовалось основательного знания классической музыки, так необходимого для этого жанра. Взамен они создали грубый звук с ошеломляющим взаимодействием саксофона и клавишных и оригинальными гитарными аранжировками. Особенно хорош был голос Хэммилла - то взмывающий в безумной надежде, то погружающий слушателя в бездны отчаяния. Добившись в этот период неплохой репутации на континенте, музыканты ансамбля потерпели неудачу в попытках произвести впечатление на британскую публику, хотя, благодаря своей своеобразной тяжелой, гнетущей музыке им удалось составить определенный клан преданных поклонников. На своих концертах группа демонстрировала способность успешно обходиться без технических излишеств.
Основному успеху способствовала харизма Хэммилла, а также обаяние и высокий профессионализм других музыкантов: очень худого Джексона, игравшего одновременно на двух саксофонах, с помощью которых он извлекал самые невероятные звуки; маленького Бэнтона, постоянно занятого за своим старым органом Хэммонда; Эванса, который умудрялся создавать потрясающий ритмический рисунок. В 1971 году вышел "Pawn Hearts" - главный шедевр группы. При записи альбома Бэнтон впервые применил меллотрон и синтезатор "ARP" в дополнение к обычным клавишным. Коллективу удалось стать великолепным символом чарующего насилия, льющегося из сплава текстов и тяжелого прогрессива, так замечательно проявившегося в их лучших вещах: "Still Life", "Last Frame", "A Plague of Lighthouse Keepers" и "Sleepwalkers".

Незадолго до выпуска "Pawn Hearts" и второго распада ансамбля в 1972 году Хэммилл записал свой первый сольник, "Fool's Mate", и далее продолжил сольную карьеру с небольшим успехом. Отношения между музыкантами остались хорошими, да и с фирмой обошлось без конфликтов. В целом первые сольники Хэммилла предложили слушателям вариации уже устоявшейся формулы, хотя с заметно возросшим мастерством Питера. В начале 1975 года группа собралась под прежним названием в составе времен "Pawn Hearts" и отправилась в турне по Франции. После возвращения их концерт в лондонском театре "Victoria palace" привел в экстаз поклонников. Замечательные альбомы "Godbluff" и "Still Life" были записаны на Рокфилдских студиях в Уэльсе. При записи диска "The Quiet Zone/The Pleasure Dome" в составе команды появились басист Ник Поттер и скрипач Грэхем Смит (экс-"String Driven Thing"). В этот момент группа сократила свое название до "Van der Graaf", песни тоже стали короче, а звучание - более общепринятым.
В 1978 году коллектив снова был распущен. После распада группы каждый из членов пошел своим путем. Хэммилл гастролировал с ансамблем "Brand X" и продолжил выпуск альбомов. Стилистика его сольных работ значительно менялась со временем - в то время, как ранние его альбомы отличались богатством звучания, произведения следующего периода, в большинстве своем записанные в классическом составе Хэммилл-Поттер-Эванс-Эллис, с подключением саксофона Дэвида Джексона, оказались более неровными. Замечательный поэт, Хэммилл опубликовал две книги стихов и рассказов. Джексон, в конечном счете, реализовал себя как превосходный школьный преподаватель, а Бэнтон обрел новое призвание в реставрации и проектировании церковных органов

 ©  http://hardrockcafe.narod.ru/

   Участники:

  «Классический» состав
  • Хью Бэнтон (Hugh Banton) (1969—1972, 1975—1976, с 2005 по настоящее время): клавишные, орган
  • Дэвид Джексон (David Jackson) (1970—1972, 1975—1976, 2005): саксофон, флейта
  • Питер Хэммил (Peter Hammill) (1967—1972, 1975—1978, с 2005 по настоящее время): гитара, вокал, фортепьяно
  • Гай Эванс (Guy Evans) (с 1969—1972, 1975—1978, с 2005 по настоящее время): ударные


  Члены группы в разное время:
  • Крис Джадж Смит (Chris Judge Smith) (1967—1969): барабан, духовые
  • Ник Пирн (Nick Pearne) (1967—1969): орган
  • Ник Поттер (Nic Potter) (1970, 1976—1978): бас-гитара
  • Грэхэм Смит (Graham Smith) (1976—1978): скрипка
  • Кит Эллис (Keith Ellis) (1969—1970): бас-гитара

   Дискография:

  Студийные альбомы
  • The Aerosol Grey Machine (LP; Mercury (США); 1969; Бэнтон/Эллис/Эванс/Хэммил)
  • The Least We Can Do is Wave to Each Other (LP; Charisma; 1970; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер)
  • H to He, Who Am the Only One (LP; Charisma; 1970; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • Pawn Hearts (LP; Charisma; 1971; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • Godbluff (LP; 1975; Charisma; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • Still Life (LP; Charisma; 1976; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • World Record (LP; Charisma; 1976; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • The Quiet Zone/The Pleasure Dome (LP; 1977; Г. Смит/Поттер/Хэммил/Эванс)
  • Present (2 CD; Virgin/Charisma; 2005; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • Trisector (CD; Virgin/EMI; 2008; Бэнтон/Эванс/Хэммил)
  • A Grounding In Numbers (CD; Esoteric Records; 2011; Бэнтон/Эванс/Хэммил)

  Компиляции и концертные записи
  • 68-71 (LP, компиляция; 1972; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер/Эллис)
  • Vital (LP, концертный; 1978; Г. Смит/Поттер/Хэммил/Эванс)
  • Time Vaults (LP, компиляция; 1982; Sofa Sound (аудиокассета), Demi Monde (винил); Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил) — компиляция из материалов, не вошедших в предыдущие альбомы периода с 1972 по 1975 годы
  • First Generation (LP, компиляция; 1986; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер)
  • Second Generation (LP, компиляция; 1986; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер/Г. Смит)
  • Now and Then (CD, компиляция; 1988; Thunderbolt; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер/Эллис)
  • I Prophesy Disaster (CD, компиляция; 1993; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер/Эллис/Г. Смит)
  • Maida Vale (CD, концертный; 1994; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил) — записи на радио ВВС One
  • The Masters (CD, компиляция; 1998; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил) — Сборник синглов, EP, любительских и промо-записей
  • Darkness '76 (2 CD, концертный; 1999; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер)
  • The Box (4 CD, компиляция; EMI; 2000; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер/Эллис) — сборник из четырёх дисков, включающий редкие концертные и репетиционные материалы
  • An Introduction (CD, компиляция; 2000)
  • Real Time (2 CD (3 CD — японский вариант с бонус-диском), концертный; EMI; 2007; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил) — первый концерт воссоединенного состава, состоявшийся 6 мая 2005 года в Royal Festival Hall в Лондоне.

   Официальный сайт: http://www.vandergraafgenerator.co.uk/

ВариантГолосовПроцент
  The Aerosol Grey Machine0 0%
  The Least we can do...0 0%
  H to He...3
18%
  Pawn Hearts8
50%
  Godbluff1
6%
  Still Life1
6%
  World Record0 0%
  The Quiet Zone / the Pleasure Dome1
6%
  Vital1
6%
  мне сабж не по душе1
6%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 16
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
666

Цитата:
Видео пока не качаю


его можно и не качать, достаточно без напрягов зазырить в
стриме (потоке), чем Ютюб и хорош...



Цитата:
Местами очень радует Х Ту Хе


на мой взгляд Killer и Lost - классико супша Эмперор и Пионеры имеют во
множестве хорошие темы, порой правда подзатянуты, но если входишь в атмосферу
- не замечаецца, Дом без двери - хороший медляк, Д. Боуи в своём лучшем периоде
таким бы наверное гордился...

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 13:12 - 21 Марта, 2007 121
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
666

Цитата:
а шо за инпрувы?

второй диск реюниона

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 20 Мая, 2002 | Отправлено: 14:27 - 24 Марта, 2007 122
666 II
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid
приобрёл тут Х ту Хе на ремастеринге с буклетом. С текстами альбом как то лучше пошёл, в принципе все вещи понравились и бонусный Скуид/Октопус в том числе. Первая версия Императора с ходу воспринялась как демка. Любимые вещи это всё же наверное Император, Потерял и Дом без двери, звонка и Ван Дер ГрафЪ Генератора.

КиллерZ как то спорно пошла - из буклета я так понял что это их одна из старейших вещей и в живую они уже её играли задолго до альбома. В принципе она выделяется на фоне остального материала. Но меня она пока так не вставляет.

StonedBeast
Импрувы в целом нормально, но такого восторга как от Х ту Хе и Pawn Hearts у меня уже не было.

13 | Дата рег-ции 31 Марта, 2007 | Отправлено: 16:38 - 31 Марта, 2007 123
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Х Ту Хе мне что то всё больше нравится - на плеере частенько его тут гонял. Бонус Скуид 1/Скуид 2/Октопус тоже порадовал, Пионеры прикольно, вот Киллерс всё как то только не однозначно - часть нравится, часть нет.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 18:46 - 9 Апр., 2007 124
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Оценил   Pawn Hearts.Крутая работа,особенно вокалОчень оригинально, да и вообще ребята своеобразны.Прямо дессиденты от мира музыки

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 21:56 - 24 Окт., 2007 125
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Новый диск VdGG называется "Trisector", он выйдет на Virgin/EMI в самом конце марта. В записи участвовали только мы трое (т.е. Хэммилл, Бэнтон, Эванс). На диске 9 треков; ужас, шок, кошмар, но 5 из них длятся меньше пяти минут каждая!

Van der Graaf Generator's new album Trisector was released on Monday 17th March 2008...
Order from Sofa Sound now!
"There are nine pieces on the album, one of them instrumental. Unusually for VdGG, only one of these is more than ten minutes long - indeed, five come in at under five minutes. There are, of course, passages of great complexity but there's also a confidence about the group at the moment which allows them to leave some simple things as they are. These are songs which dictate their own terms, often with a healthy dose of gallows humour, always with a measure of invention.  
Click on cover for more info
"It's far from an over-manicured record. For the most part it is the sound of the three musicians both stretching and enjoying themselves in locked-on sympathetic playing. As ever, it doesn't sound like anyone else - even past versions of VdGG.
"But as ever, there isn't another group quite like Van der Graaf Generator."

http://www.vandergraafgenerator.co.uk/
--

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 0:41 - 20 Марта, 2008 126
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
VAN DER GRAAF записали "Trisector" и подтвердили концерт в Москве

VAN DER GRAAF GENERATOR выпускают новый альбом, названный "Trisector", на лейбле Virgin/EMI в конце марта. "Только трое из нас участвуют в нём. На диске девять треков: шок, ужас - пять из них длятся меньше чем по пять минут! Мы сыграем несколько концертов в марте-апреле, приуроченных к релизу, от Москвы до Лондона (Queen Elisabeth Hall) и португальской Гувейи", - сообщил Питер Хэммилл.
Концерт в Москве состоится 20 апреля, клуб "Б1 Maximum".

---------------------------------------------------------------------

VAN DER GRAAF - "Trisector" - 2008


отслушал, однозначно положительные эмоции. по трэкам впечатления таковы:


открывает все дело задорный, цепкий и прямолинейный инструментал
The Hurlyburly. довольно нетипично для субжа в первую очередь.  

уже во втором трэке Interference Patterns все становицца на места,
классический шизоидный Генератор, с Хэмондами и энергичными
кривыми ритмами, разве только без саксофона. такое вполне можно
представить на том же Pawn Hearts...
лаконичный трэк без лишних мест и затянутости.

The Final Reel - очень милая неспешная атмосферная вещица,
со всякими мелодико-гармоническими отклонениями по ходу.
типичная театрально-мрачная аура классического ВДГГ.

Lifetime - тревожно-драматичная красивая баллада, более типичная
наверное для сольного Хэммила. Петя поет как в лучшие годы.  


Drop Dead - простенький хард-рок с яйцами. "провались на хер" - какое
имя, такова и подача. даже на трезвую голову агрессивный подход
Петьки как обычно в таких вещах ассоциируецца с ...Робом Хэлфордом.
точнее говоря, хронологически то оно было наоборот. но не важно.
очень похожий у них надрыв и интонации.


Only In A Whisper - качевая приджазованная вещица с синкопированной
ритмикой. приятные вокальные мелодии.

All That Before - хард-прог, мощные интересные, закрученные  и цепкие
рифы, образно говоря лучшее сочетание между субжем и Цеппелинами
которое можно себе представить. 5 баллов.

Over The Hill - гм... центровая, эпическая композиция альбома. на равне
с лучшими вещами золотого периода. хороший образец демонстрации
всего спектра звучания группы, от величаво-балладного до
шизоидно-диссонантного. хотя тут не обошлось без небольшой
затянутости. но в целом великолепно

(We Are) Not Here - замечательно-угловатая штука, еще один образец
группы в лучшем классическом варианте. жесткая, гнедущяя атмосфера
и тяжесть достигаемая только слоями клавишных, фактически без
использоания гитар.

резюме: браво! - 8,5/10.

на моей памяти один из лучших альбомов записаных ветеранами. остаецца
только всем пожелать такой же хорошей формы и дееспособности на пятом (!)
десятке музыкальной карьеры.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 11:45 - 2 Апр., 2008 | Исправлено: Android Pinguinoid - 2 Апр., 2008 (13:37) 127
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid
Хм,я оценил только несколько трэков.После гад блаф/паун хартс мне показалось не то чтобы развитием,а даже какой-то деградацией.Кроме синтезатора(Довольно простого)я толком ничего и не слышал.Хотя чёрт его знает,само собой,имхо.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 13:52 - 23 Июня, 2008 128
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper

это смотря каких трэков. альбом разношерстный. и наверное
в таких случаях лучше слушать полностью или вообще не слушать.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 0:16 - 24 Июня, 2008 129
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid
CЛушал полностью,само собой.Ты мя за критина чтоль держишь?))Я б и не писал тогда.
В смысле треки запомнились далеко не все.Понравилось трека 3 только,насчёт разношорстности согласен.Но такой материал звучит сейчас уже немного банально.Особенно если вспомнить сателлит или тангент какой-то,их багатозвучие,то здесь один синт как-то навевает воспоминания электроники 70х
Хотя альбом на гурмана-тут трудно поспорить.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 2:22 - 24 Июня, 2008 130
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper

ок, неправильно понял твое *оценить*. сравнивать сателлит
и субж ? лол, какого еще члена
ВДГГ всегда звучал по своему. и сейчас и 40 лет назад. сейчас
только сакса уже нет.
слова банально и богатозвучие тоже не стал бы употреблять.
есть отличные подгруженные вещи типа (We Are) Not Here,
есть легкие, простые, лиричные, расслабляющие. не вижу
ничего плохого в данном факте. зато есть контраст, зато
каждая новая вещь таит отличную грань от предидущей.
насчет богатозвучия - пох, по мне гораздо важнее благозвучие.
а это не синонимы. иногда и минимализм может быть в кайф.
тут уже на вкус и цвет...

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 3:12 - 25 Июня, 2008 131
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
иногда и минимализм может быть в кайф.
тут уже на вкус и цвет...

Ну собственно последним предложением это и имел ввиду.Мне нравился старый грааф с тем сумасшедшим саксофоном ,не понятной гитарой,угарными драм партиями.В конце концов Scorched Earth или Man-Erg нравились.В то время это был несомненно авангард.Ну прикинь Man-Erg в 71м году,аналога не было.А сейчас упрощение,и после тех же сателлит(я не сравниваю),этот материал немного не в ногу со временем чтоли.Хотя опять же возвращаемся к тому,что раз тебе понравилось,видимо есть за что.Я не могу отстоем назвать работу Питера Хэмилла,скорее всего такой прог не мой.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 3:42 - 25 Июня, 2008 132
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper

ну ВДГГ не идут в ногу со временем и никогда не шли.
и упрекать их в этой неидучести как то бессмысленно, что ли.
они работают в каком то своем пространстве и все. им пожалуй
абсолютно все равно какой год на дворе - 1971 или 2008.
да хоть 3008. они застолбили за собой определенный
*мирок* своего рода, и этот мирок и возделывают.
и если в паралельном, нашем мирке модные мальчики
во всю используют скажем модную электронику, это
не значит, что мирок Граафа должен от этого сразу сколько
нибудь видоизменицца и именно в эту сторону.
вещи похожие на старый материал есть и на этом альбоме.
и они занимают немалый хронометраж от всего альбома -
Over The Hil, Interference Patterns, (We Are) Not Here.
а есть и не похожие, но здорово что они есть. вот скажем  
All That Before - отличная штука. мощная, качевая и интересная.
упрощение - по сравнению с Паун Хартс, ну безусловно да.
но ведь даже на нем, при том что он самый закрученный альбом
субжа есть много мерных, степенных, атмосферных кусков. взять
ту же первую четверть Plague of the Lighthouse Keepers.
за счет этого материал тоже контрастен своего рода.
а здесь же у субжа более песенно-ориентированый
подход, нежели сюитно-ориентированный. ну и ладно.
я естесс-но люблю PH больше чем Трисектор, что не делает
Трисектор в свою очередь слабым альбомом. тем более
зная как оно пахнет обычно у стариков с их старческими
поделками это вполне себе солидно и респектабельно.
куле там, если All That Before самая тяжелая и энергичная
вещь за всю карьеру, значит стоило дожить до 60. дожить
по боевому, без катетера и сорочек в доме престарелых.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 11:52 - 25 Июня, 2008 133
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Trisector (2008)
Саксофона нет, голос не тот, не такой вкрадчивый, хотя хорош.
Как следствие, психоделии поубавилось.
Арт-рок есть(форма, техника,Хэммонд), хотя не везде.
Последние 3 трэка хороши, как и 2-я "Interference Patterns".
Песня "Interference Patterns" вообще руль со своими настроениями и красивыми мелодиями.
Мелодии , которые есть в "Trisector, имеют свойство оригинальности,
Хэммонд везде.(Вот бы и у Opeth также было, цены бы им не было!).
А вот композиции "The Final Reel", "Only in a Whisper" какие-то уж ОЧЕНЬ спокойные получились.Да и сами по себе, не в контексте альбома, невыразительные.
//Как, например, группа Tangerine Dream, будь она без синтезаторов.
Открывашка "The Hurlyburly" вообще не понравилась.
Наверное, музыканты захотели отделить мощный музыкальный материал от более тихого, не создавая одну большую песню, ибо разноссортен альбом.
Отсюда результат - еще нет еще длиннющих трэков.
Кстати, крупная форма здесь все-таки есть, - "Over the Hill".
8.5/10

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 14:53 - 18 Июля, 2008 | Исправлено: stream - 18 Июля, 2008 (15:00) 134
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Как-то Пингвин по отношению к последнему Сиджес Ивен выразился "Спокойная,сытая смерть".Здесь ,я считаю, ситуация полностью аналогичная.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 2:12 - 19 Июля, 2008 135
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Если про Sieges Even , то так оно и есть, но здесь не так.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 16:20 - 19 Июля, 2008 136
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
"Still Life" (1976) великолепный альбом, но не такой сложный как "Pawn Hearts", так как  в одной песне нет по 10-ти настроений, но от этого он не хуже.
Первые 2 песни  - изумительные напевные баллады.
Вокал у Хэммила - очень экспрессивный, как тихий, когда он поет баллады, так и кричащий.
Последний сложные композиции не такие берущие за душу как на том же "Pawn Hearts".
95/100

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 18:49 - 30 Июля, 2008 | Исправлено: stream - 30 Июля, 2008 (19:03) 137
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
The Aerosol Grey Machine - 7/10
The Least We Can Do Is Wave to Each Other - 7.5/10
H to He, Who Am the Only One - 9.5/10
Pawn Hearts - 9/10
Godbluff - 9/10
Still Life - 9.5/10
World Record - 8/10
The Quiet Zone/The Pleasure Dome - 8/10
Present CD1 - 8.5/10
Present CD 2 - 4/10
Trisector - 8/10

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 13:20 - 21 Сент., 2008 138
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Звук у ремастера "H to He" CASCDR 1027 Virgin Records (2005) лучше чем у CASCD1027. Последний - типа родной CD. Только я не понимаю, что значит понятие "родной" по отношению к музыке того времени, когда CD не было.
На первом более выразительно звучит бешеный саксофон, да и вообще все инструменты.

Сам альбом:10/10
Роковая бодрая ритм - секция, но с дерущим душу саксофоном + выразительный вокал и Хэммонд, и это еще только про первый трэк.




5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 21:18 - 6 Мая, 2009 139
Varius
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Не так давно ознакомился с группой, но она сразу заняло очень высокое положение в оем списке.)

16 | Дата рег-ции 22 Окт., 2008 | Отправлено: 13:32 - 23 Мая, 2009 140
 

Форум: Progressive rock, Тема: Van Der Graaf Generator / Peter Hammill

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации