Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Апреля
Празднуют ДР: Kraft, Pereiro, KM, ChainDoGGyDoGG, Polaris, GonZa, Iskatel, mescalito, Edgecrusher, BLadeSilver, Aristokrat, 01Kot
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Горизонты..." группы "Темнозорь"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » Van Der Graaf Generator / Peter Hammill

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   




   Информация о группе:

  В первой половине 70-х эта группа занимала место в пятерке сильнейших коллективов арт-рока - наряду с "Genesis", "Pink Floyd", "Jethro Tull" и "Yes". В 1967 году команда была собрана из студентов Манчестерского университета - певца Питера Хэммилла, клавишника Ника Пирна и ударника Криса Джаджа-Смита. Последний и придумал название группе, но чуть позже ушел вместе с Пирном. В составе появились клавишник Хью Бэнтон, басист Кит Эллис и ударник Гай Эванс (экс-"Misunderstood"). В следующем году музыканты выпустили на фирме "Polydor" сингл "Firebrand/People You Were Going To". Они начали выступать в студенческих клубах, к группе проявили интерес пресса и продюсеры, однако кража инструментов и всей аппаратуры прервали первое турне ансамбля и обусловили его распад к концу 1968 года. Хэммилл не прекратил концертных выступлений, а затем для записи сольного диска пригласил большую часть вышеперечисленных музыкантов. Но, в конечном счете, альбом "Aerosol Grey Machine" вышел под вывеской "Van Der Graaf Generator".
Хотя в этой работе чувствуется неопытность музыкантов, все-таки уже заметны характерные особенности саунда группы, никак не связанные с модой того времени - невероятные модуляции голоса Хэммилла, непрерывный поток мощных, величественных созвучий, извлекаемых Бэнтоном из электроорганов, и достаточно нетрадиционная ритм-секция. Песни "Afterwards", "Running Back", "Aquarian" и "Necromancer" позволили увидеть необычные качества группы и привлекли к ней внимание фирмы "Charisma". Заменив подавшего в отставку Эллиса на нового басиста Ника Поттера, когда-то игравшего с Эвансом в "Misunderstood", и приняв в свои ряды саксофониста и флейтиста Дэвида Джексона, всего за четыре дня группа записала свой второй альбом, "The Least We Can Do Is Wave to Each Other". Саунд этой работы стал более зрелым и насыщенным, как в хардовых эпизодах типа "Darkness 11/11" и "White Hammer", так и в таких тонких вещах, как "Refugees" и "Out of My Book".

В 1970 году вышел следующий альбом "H to He Who Who Am the Only One", записанный с участием Роберта Фриппа и сделавший группу классической в своем жанре. То, что команду в разгар студийной работы покинул Поттер, не очень сказалось на качестве альбома. Вместо того чтобы искать Нику замену, Хэммилл предпочел доверить Бэнтону задачу создания басовой партии при помощи органа. В отличие от всех прочих представителей британского прог-рока, "Van Der Graaf" совершенно не потребовалось основательного знания классической музыки, так необходимого для этого жанра. Взамен они создали грубый звук с ошеломляющим взаимодействием саксофона и клавишных и оригинальными гитарными аранжировками. Особенно хорош был голос Хэммилла - то взмывающий в безумной надежде, то погружающий слушателя в бездны отчаяния. Добившись в этот период неплохой репутации на континенте, музыканты ансамбля потерпели неудачу в попытках произвести впечатление на британскую публику, хотя, благодаря своей своеобразной тяжелой, гнетущей музыке им удалось составить определенный клан преданных поклонников. На своих концертах группа демонстрировала способность успешно обходиться без технических излишеств.
Основному успеху способствовала харизма Хэммилла, а также обаяние и высокий профессионализм других музыкантов: очень худого Джексона, игравшего одновременно на двух саксофонах, с помощью которых он извлекал самые невероятные звуки; маленького Бэнтона, постоянно занятого за своим старым органом Хэммонда; Эванса, который умудрялся создавать потрясающий ритмический рисунок. В 1971 году вышел "Pawn Hearts" - главный шедевр группы. При записи альбома Бэнтон впервые применил меллотрон и синтезатор "ARP" в дополнение к обычным клавишным. Коллективу удалось стать великолепным символом чарующего насилия, льющегося из сплава текстов и тяжелого прогрессива, так замечательно проявившегося в их лучших вещах: "Still Life", "Last Frame", "A Plague of Lighthouse Keepers" и "Sleepwalkers".

Незадолго до выпуска "Pawn Hearts" и второго распада ансамбля в 1972 году Хэммилл записал свой первый сольник, "Fool's Mate", и далее продолжил сольную карьеру с небольшим успехом. Отношения между музыкантами остались хорошими, да и с фирмой обошлось без конфликтов. В целом первые сольники Хэммилла предложили слушателям вариации уже устоявшейся формулы, хотя с заметно возросшим мастерством Питера. В начале 1975 года группа собралась под прежним названием в составе времен "Pawn Hearts" и отправилась в турне по Франции. После возвращения их концерт в лондонском театре "Victoria palace" привел в экстаз поклонников. Замечательные альбомы "Godbluff" и "Still Life" были записаны на Рокфилдских студиях в Уэльсе. При записи диска "The Quiet Zone/The Pleasure Dome" в составе команды появились басист Ник Поттер и скрипач Грэхем Смит (экс-"String Driven Thing"). В этот момент группа сократила свое название до "Van der Graaf", песни тоже стали короче, а звучание - более общепринятым.
В 1978 году коллектив снова был распущен. После распада группы каждый из членов пошел своим путем. Хэммилл гастролировал с ансамблем "Brand X" и продолжил выпуск альбомов. Стилистика его сольных работ значительно менялась со временем - в то время, как ранние его альбомы отличались богатством звучания, произведения следующего периода, в большинстве своем записанные в классическом составе Хэммилл-Поттер-Эванс-Эллис, с подключением саксофона Дэвида Джексона, оказались более неровными. Замечательный поэт, Хэммилл опубликовал две книги стихов и рассказов. Джексон, в конечном счете, реализовал себя как превосходный школьный преподаватель, а Бэнтон обрел новое призвание в реставрации и проектировании церковных органов

 ©  http://hardrockcafe.narod.ru/

   Участники:

  «Классический» состав
  • Хью Бэнтон (Hugh Banton) (1969—1972, 1975—1976, с 2005 по настоящее время): клавишные, орган
  • Дэвид Джексон (David Jackson) (1970—1972, 1975—1976, 2005): саксофон, флейта
  • Питер Хэммил (Peter Hammill) (1967—1972, 1975—1978, с 2005 по настоящее время): гитара, вокал, фортепьяно
  • Гай Эванс (Guy Evans) (с 1969—1972, 1975—1978, с 2005 по настоящее время): ударные


  Члены группы в разное время:
  • Крис Джадж Смит (Chris Judge Smith) (1967—1969): барабан, духовые
  • Ник Пирн (Nick Pearne) (1967—1969): орган
  • Ник Поттер (Nic Potter) (1970, 1976—1978): бас-гитара
  • Грэхэм Смит (Graham Smith) (1976—1978): скрипка
  • Кит Эллис (Keith Ellis) (1969—1970): бас-гитара

   Дискография:

  Студийные альбомы
  • The Aerosol Grey Machine (LP; Mercury (США); 1969; Бэнтон/Эллис/Эванс/Хэммил)
  • The Least We Can Do is Wave to Each Other (LP; Charisma; 1970; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер)
  • H to He, Who Am the Only One (LP; Charisma; 1970; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • Pawn Hearts (LP; Charisma; 1971; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • Godbluff (LP; 1975; Charisma; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • Still Life (LP; Charisma; 1976; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • World Record (LP; Charisma; 1976; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • The Quiet Zone/The Pleasure Dome (LP; 1977; Г. Смит/Поттер/Хэммил/Эванс)
  • Present (2 CD; Virgin/Charisma; 2005; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил)
  • Trisector (CD; Virgin/EMI; 2008; Бэнтон/Эванс/Хэммил)
  • A Grounding In Numbers (CD; Esoteric Records; 2011; Бэнтон/Эванс/Хэммил)

  Компиляции и концертные записи
  • 68-71 (LP, компиляция; 1972; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер/Эллис)
  • Vital (LP, концертный; 1978; Г. Смит/Поттер/Хэммил/Эванс)
  • Time Vaults (LP, компиляция; 1982; Sofa Sound (аудиокассета), Demi Monde (винил); Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил) — компиляция из материалов, не вошедших в предыдущие альбомы периода с 1972 по 1975 годы
  • First Generation (LP, компиляция; 1986; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер)
  • Second Generation (LP, компиляция; 1986; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер/Г. Смит)
  • Now and Then (CD, компиляция; 1988; Thunderbolt; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер/Эллис)
  • I Prophesy Disaster (CD, компиляция; 1993; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер/Эллис/Г. Смит)
  • Maida Vale (CD, концертный; 1994; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил) — записи на радио ВВС One
  • The Masters (CD, компиляция; 1998; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил) — Сборник синглов, EP, любительских и промо-записей
  • Darkness '76 (2 CD, концертный; 1999; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер)
  • The Box (4 CD, компиляция; EMI; 2000; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил/Поттер/Эллис) — сборник из четырёх дисков, включающий редкие концертные и репетиционные материалы
  • An Introduction (CD, компиляция; 2000)
  • Real Time (2 CD (3 CD — японский вариант с бонус-диском), концертный; EMI; 2007; Бэнтон/Джексон/Эванс/Хэммил) — первый концерт воссоединенного состава, состоявшийся 6 мая 2005 года в Royal Festival Hall в Лондоне.

   Официальный сайт: http://www.vandergraafgenerator.co.uk/

ВариантГолосовПроцент
  The Aerosol Grey Machine0 0%
  The Least we can do...0 0%
  H to He...3
18%
  Pawn Hearts8
50%
  Godbluff1
6%
  Still Life1
6%
  World Record0 0%
  The Quiet Zone / the Pleasure Dome1
6%
  Vital1
6%
  мне сабж не по душе1
6%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 16
Rainbow Demon

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Godbluff. Альбом интересный и своеобразный, быстро понравился, но почти также быстро приелся, хотя желание переслушать переодически возникает. Вокалист отличный, действительно чувствует каждую ноту, очень интересно поет.
Pawn Hearts пока не успел толком распробовать, но атмосфера там определенно другая. Альбом показался мне неравномерным, последняя композиция явно сильнее предыдущих двух, и не только из-за своей продолжительности.

-----
-Из энтих..из длинноволосых! С идеями..Ишь патлы распустил, шкилет! Всякий христианский разговор ему противен, как нечистому ладан. За образованность вступился! Таких вот и любит нынешняя невеста, ваше высокородие!©Чехов


158 | Дата рег-ции 25 Сент., 2004 | Отправлено: 22:04 - 27 Авг., 2005 81
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pawn Hearts пока не успел толком распробовать, но атмосфера там определенно другая. Альбом показался мне неравномерным, последняя композиция явно сильнее предыдущих двух, и не только из-за своей продолжительности.


А мне наоборот она не нравится...

Кстати, послушал Презент СД2. М-дя... Не надо им заниматься не своим делом. Импровы Кримсонов в 70-х намного лучше и интереснее. Здесь же всё без огонька сыграно, как-то обыденно что-ли... Ну и не импровизаторы они, конечно

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 22:19 - 27 Авг., 2005 82
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror
Отлично сыгранно. На мой взгяд, не много толку сравнивать два соверщенно разных типа ипровизаций сыгранные в пике творческого успеха и людьми встретившимися спустя 30 лет...

P.S.: И то и другое слушаю с прeогромным удовольствием, кстати !


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 0:13 - 28 Авг., 2005 83
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Просто я ожидал намного больше от этого альбома. Теперь надо принять его таким, какой он есть

Про случаю, послушал ещё первый альбом Генератора - неплохо для дебюта, неплохо для 68-го года.

И послушал ещё World Record - этот очень понравился, шикарный альбом.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 0:36 - 28 Авг., 2005 84
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror
Да, World Record неплох - не пойму только тогда, чем тебе импровизации не пришлись

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 1:24 - 28 Авг., 2005 85
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
не пойму только тогда, чем тебе импровизации не пришлись


Ну, в 2005-ом году играть также, как и тогда - это, имхо, не особо интересно. Да и нет очарования того, впрочём про это я уже писал ;) Вот если бы Презент в 77 вышел...

На самом деле, ещё надо слушать. Думаю, мнение может измениться.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 12:58 - 28 Авг., 2005 86
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror
на самом альбоме "Boleas Panic" и "Nutter Alert", имхо, самые интересные, остальное - так...   а второй точно нужно слушать - в 77м они так стопудово не играли


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 22:56 - 28 Авг., 2005 87
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Сижу вот, слушаю... Первый СД...

Every Bloody Emperor - неплохая вещь, вполне могла быть на старых альбомах. Только вот орган там иногда лишним кажется.

Boleas Panic - тоже неплохая вещичка, но чего-то сверх-интересного я не услышал.

Nutter Alert - достойная песня, тоже можно было куда-нить на старые засунуть

Abandon Ship, In Babelsberg, On the Beach - обыкновенные добивочные треки...

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 23:44 - 28 Авг., 2005 88
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Abandon Ship, In Babelsberg, On the Beach - обыкновенные добивочные треки...

Верно...


Цитата:
Boleas Panic - тоже неплохая вещичка, но чего-то сверх-интересного я не услышал.

Я тоже не оценил вначале, а потом сильно проняло неожиданно - достойная вещь !

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 1:59 - 29 Авг., 2005 89
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
переслушивал всю дискографию (кроме нового альбома). еще раз
пришел к выводу что ничто меня особо не торкает кроме двух
замечательных альбомов 70-71 годов. и сейчас я ничего
шикарного не увидел в часности ни в хвалимом Goldbluff,
ни в World Record за исключением считанных вещей.
(таких как Sleepwalkers на 75-ом)
не понимаю я вопще восторгов по поводу периода 75-78 ..
на большую половину альбомы имхо слабоваты и
скучны, как в плане хороших мелодий, так и в плане
клёвых ритмических неожиданностей которые
мы прекрасно помним по тому же Pawn Hearts.  
и та ранняя специфичная атмосфера - тоже канула в попу.
и вокал Хэммила тоже какой то более стандартно-будничный,
словно до той же попы ему всё.
и это ли тот же дядька который здорово и почти-брутально
надрывался в Man-Erg и театрально заливался на все лады
разными голосами в шедевральной Plague of a lighthouse keepers ??

нет, нет и еще раз нет  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 17:57 - 29 Авг., 2005 90
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Чёт я ничего не понимаю - ты не слышал 'La Rossa' ?


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 3:06 - 30 Авг., 2005 91
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

я ее вот слышу прямо щас  
сама песня мне честно гря не очень музыкально симпотична.
и Хаммил там хоть и покрякивает местами агрессивненько,
но всё это порой заслоняецца единовременно солирующими
инструментами (саксом/ограном) и не производит такого режуще
захватывающего эффекта как на вышеуказанных альбомах.
вопще он низковато тут по уровню громкости, типа покрикивает
пробиваясь сквозь инструменты. катарсиса как понимаешь
не испытываем.  



Добавлено
поймал себя на идиотско правдободобной ассоциации ,
что голос Хэмилла на агрессивных фразах этой песни
очень напомитает ... Роба Халфорда

дада )))

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 3:20 - 30 Авг., 2005 92
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Мда...  видимо у нас тут с тобой мнение 100% не совпадает, т.к. я считаю 'La Rossa' наиболее эмоционально выразительной вещью во всём творчестве VDGG, да и весь Still Life в целом по мне так один из трёх сильнейших альбомов...  

В то время, как Goldbluff меня тоже не особо убедил, а World Record напротив понравился, ибо вкусив критики - ожидал совсем уж чёрти чего...

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 20:18 - 30 Авг., 2005 93
Rainbow Demon

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
поймал себя на идиотско правдободобной ассоциации ,
что голос Хэмилла на агрессивных фразах этой песни
очень напомитает ... Роба Халфорда

Я себя уже давно на этой мысли ловлю

-----
-Из энтих..из длинноволосых! С идеями..Ишь патлы распустил, шкилет! Всякий христианский разговор ему противен, как нечистому ладан. За образованность вступился! Таких вот и любит нынешняя невеста, ваше высокородие!©Чехов


158 | Дата рег-ции 25 Сент., 2004 | Отправлено: 22:05 - 30 Авг., 2005 94
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Послушал недавно H to He...
Не цепляет что-то. Музыка интересная, сложная, в достаточной степени оригинальная, но не цепляющая
Я вообще за собой заметил такую фишку - весь арт, что я слушал раньше, давно (Yes, ELP, Genesis, ну вообщем всё ) - мне хорошо вставлял. А сейчас что-то ничего не радует

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 0:00 - 3 Сент., 2005 95
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Послушал недавно H to He...
Не цепляет что-то.


Даже Killer и House with No Door? Я хоть также хоь и не проникся их творчеством, но эти песни - просто шедевры.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 0:02 - 3 Сент., 2005 96
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
House with No Door

Это даже запомнилось ) Душевно так, лирично. Но нет того, что бывает после прослушивания Yes. (Мыслей вроде: "Мля. Вот это сила. Чуваки рулят, хотя я их и 500 раз слушаю" и т.п. )

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 0:07 - 3 Сент., 2005 97
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Даже Killer и House with No Door?


даже Emperor и Lost ????????


Цитата:
но эти песни - просто шедевры


да там весь альбом - шедевр . есть по несколько фрагментов
чуть более невзрачных , но сказать что это не яркий альбом ,
надо быть глухим

основной рифф в Киллере, припев в House with no door
(Дэвид Боуи бы наверное убил за то чтобы ее исполнить) ,
завораживающее начало в Эмпероре, припев в Lost ,
запевы в Пионерах (вопще вещь убийственна)
да там весь альбом сказка. люди, вы что ????
ярчайший альбом.




Цитата:
Я вообще за собой заметил такую фишку - весь арт, что я слушал раньше, давно (Yes, ELP, Genesis, ну вообщем всё  ) - мне хорошо вставлял. А сейчас что-то ничего не радует


портишся

Добавлено
в Киллере хотел еще отметить часть где
поёцца про Death in the sea, death in the sea
если это не цепляет , то я Майя Плисецкая

плюс, офигитльно классный лирикс. Хэммил когда
хотел был одним из лучших текстовиков
в рок-музыке.  и Убивца - хороший пример.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 18:10 - 3 Сент., 2005 98
Vadun

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ура!!! Я на концерт иду! Скажу по секрету: это будет первый посещённый мною концерт такого масштаба. Надеюсь с выбором группы я не ошибся и он мне надолго запомниться)

-----
What will become of the spirit of man? What is the story and how does it end?
Where are the boundaries and where are the doors? Who are the heroes for fighting this war?
This means war...


272 | Дата рег-ции 20 Дек., 2004 | Отправлено: 20:12 - 16 Сент., 2005 99
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Vadun
По хорошему завидую - у нас они тоже будут, но ехать далеко и дорого...  так, что видно не судьба !



-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 22:16 - 16 Сент., 2005 | Исправлено: StonedBeast - 16 Сент., 2005 (22:23) 100
 

Форум: Progressive rock, Тема: Van Der Graaf Generator

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации