Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 16 Декабря
Празднуют ДР: Fenrir, Leyzif, BlackWolfFenrir, im, ancient shaman, TimLen
 
Наши проекты
Рецензии [всего: 610]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Apology for Pathology" группы "Haemorrhage"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » Premiata Forneria Marconi (P.F.M.)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Premiata Forneria Marconi


Информация о группе
История будущих PFM начинается с 60-х годов, периода музыки "бит". Пино Фавороло и Тео Теоколи (вокал и гитара) сколотили состав под названием I Quelli (“Те” - т.е. “The Who” по-итальянски!), к ним вскоре присоединились Франц Ди Чиоккио (ударные), Джорджио Пьяцца (бас), Флавио Премоли (клавишные) и Франко Муссида (гитары). I Quelli завоевали немалый успех в Италии главным образом за счёт кавер-версий иностранных хитов и в качестве сессионной бэкинг-группы для таких певцов, как Лючио Баттисти и Фабрицио Де Андре. Иногда ту же работу им приходилось выполнять и живьем, находясь за кулисами, в то время как в лучах славы и прожекторов грелся кто-то еще.

Но едва ли молодые и талантливые музыканты I Quelli видели смысл жизни в выступлениях за ширмой. “Это был плавильный котел творческих идей”, рассказывает о тех временах ударник группы ДиЧиоккио, “и мы чувствовали, что нам предстоит нечто большее, чем быть просто аккомпанирующим составом у кого-то еще. Наша музыка - искренность молодости, выраженная посредством музыкальных инструментов.”

Финальным шагом к формированию группы стало присоединение скрипача и флейтиста Мауро Пагани из I Dalton. ДиЧиоккио вспоминает: “На одном из вечеров в клубе “Paradiso” близ Brescia мой приятель рассказал мне о музыканте, который играет на флейте и на скрипке так, что это больше похоже на рок, чем на классику. Найти его оказалось не очень сложно, а телефонный разговор прошел примерно так - Мауро сказал: У меня длинные волосы, белая майка и пара изношенных джинсов. И я ответил: “А у меня, в свою очередь, борода и волосы до плеч, типа как Jesus Christ”. Сейчас это смешно звучит, но тогда длинные волосы символизировали принадлежность к музыкальному андерграунду. Так что тем летом 69-го, чтобы узнать друг друга, нам понадобилось не более пяти секунд”.

Состав теперь выглядел так - Ди Чиоккио, Муссида, Премоли, Пагани и Пьяцца. Шел 1970-й год, прог-роковые группы из Англии тогда уже пожинали первые плоды своей славы и известности.

“Мы продолжали играть на танцплощадках, но все большим становилось наше общее желание сменить репертуар и жанр музыки, равно как и интегрировать Мауро в состав. Музыка постепенно менялась, танцевать под наши песни становилось все труднее и труднее, ведь соло-партии росли не по дням, а по часам. Наши новые модели для подражания были найдены в Chicago, King Crimson, Jethro Tull, Ekseption и Flock, группы, чья структура песен давала больший простор для аранжировок, импровизаций и демонстрации виртуозности. <…> К тому же мы освободились от нашего старого контракта.” (Ди Чиоккио).

Переход от развлекательной музыки к арт-року повлек за собой и смену имени. После долгих раздумий была выбрана Premiata Forneria Marconi. “Премированная Булочная Маркони” (примерно как Ордена Ленина Кондитерская Фабрика Большевичка, только с чуть более старомодным звучанием) - магазинчик в городке под названием Chlari (в их родной провинции Brescia), где музыканты часто выступали. Аргументов в пользу выбора такого, мягко говоря, необычного имени было несколько. Во-первых, чем сложнее что-то запомнить, тем труднее его забыть. Во-вторых, владелец булочной, будучи фэном хорошей музыки, немало помог им материально! В-третьих, длинные названия - вообще характерная особенность итальянских прог-групп.

Дебют PFM состоялся в миланском театре Lyric, группа открывала перед Yes (приехавших туда на свои первые итальянские гастроли). Во время этого выступления они исполнили некоторые вещи из репертуара Кинг Кримзон и других известных английских арт-роковых команд того времени. Свой первый шанс показать, насколько хорошо они владеют своими инструментами и насколько прекрасно они подготовлены к концертным выступлениям, музыканты не потратили впустую. С группой немедленно заключила контракт передовая итальянская компания звукозаписи Numero Uno (“Номер Первый”) - эта же фирма выпустила их первый альбом “Storia Di Un Minuto” в 71-м. Этот диск был записан в студии вживую!

Еще до его выхода группа сыграла в качестве "разогрева" еще и у таких известных английских музыкантов, как Procol Harum, Black Widow и Deep Purple. Вот как вспоминает ДиЧиоккио выступление перед Deep Purple.

“Концерт был событием сезона, ведь Deep Purple являлись самой известной рок-командой на тот момент. Немного рискованная идея, но нам хватило нервов и храбрости, чтобы ее принять. Первый концерт проходил в Болонье, и никто не знал, что это за пять отчаянных парней будут открывать перед Перпл! Все ждали Яна Гиллана и команду, а организатор не осмелился представить нас, посчитав наше название череcчур длинным и абсурдным. В полной темноте мы начали сет с "21st Century Schizoid Man". Арена стадиона, море голов, встретила нас тихим изумлением и беспокойством. Через несколько минут все переменилось - внимание слушателей было обращено на нас, все были заворожены выступлением. Тогда мы решились и ворвались на свет, на сцену. Дальше все шло как по маслу и концерт закончился аплодисментами. Все думали: “А кто же эти англичане?” “Это Premiata Forneria Marconi”, сказал конфераньсе, у которого, как и у нас, после выступления камень упал с души, “они - итальянцы, и о них вы еще услышите”. Удар там-тама, завершивший концерт, аплодисменты толпы… Эхо прекрасного вечера еще долго звучало в наших ушах.”

В 1972 году вышел в свет второй альбом группы под названием “Per Un Amico”, на котором можно было проследить прогресс группы как в композиционном плане, так и в аранжировках. (Многими он и поныне считается одной из лучших работ в арт-роке!). Италию музыканты уже завоевали - первое место в чартах, которое с ходу заняла “Storia…”, тому лучшее подтверждение! Чтобы разделаться с оставшимся миром, пришлось прибегнуть к маленькой “идеологической бомбе” - каковой стала скромная на вид аудиокассета с материалом “Storia Di Un Minuto”. Во время выступления в Болонье грандов арт-рока - Emerson, Lake and Palmer - запись была вручена их вокалисту и басисту Грегу Лэйку. Музыка произвела на Грега такое впечатление, что он уже через несколько дней, только вернувшись в Лондон, перезвонил менеджеру Франку Мамоне и сказал, что приедет на концерт в Рим! На концерте игрался материал Per Un Amico, а вконец покоренный Лейк даже вышел “на бис” вместе с группой. Дело было в шляпе.

Теперь мы немного отступим в сторону, чтобы поведать вам об одной немаловажной персоне в рок-музыке. Персона эта - Питер Синфилд, и знаком он вам, скорее всего, по своему участию в первых альбомах Кинг Кримзон. Странные и “завернутые” тексты Питера внесли свою лепту в успех музыки группы, хотя далеко не всем они были по вкусу. Кроме “лирики”, он заведал на концертах светом и звуком. Две творческие натуры, он и Роберт Фрипп, не могли, наверно, продержаться в группе долго, и один из них уходит, чтобы заняться практический той же работой уже в ELP. И неудивительно, что от Грега Лэйка о “находке из Италии” стало известно и Синфилду.

"Я напишу им тексты и займусь продьюсингом”, решил Питер, “так как я хочу продолжать в том же духе, что и в первом составе Кинг Кримзон. Их музыка прогрессивна, имеет явный средиземноморский оттенок, и это мне по душе”.

Группа встретила такой поворот судьбы с восторгом. “Нам так нравилась музыка King Crimson и Питера Синфида”, делился радостью Мауро Пагани в интервью Rolling Stone, “а через какой-то год он согласился помочь нам. Можете себе представить!”



Подписанная на Manticore Records (лэйбл ELP), PFM засела в студию, чтобы выдать свой первый англоязычный альбом “Photos of Ghosts”. Он попадает прямиком в американский хит-парад Billboard! Группа присутствует на страницах популярных музыкальных журналов и, в общем, переживает творческий и коммерческий пик. Выступления следуют один за другим, в том числе на престижных околоджазовых фестивалях в Монтре и Цюрихе; запомнился также концерт в Ридинге в 1973, где группу активно вызывали на бис, но администрация, ко всеобщему возмущению, отрубила электричество, лишь бы этого не допустить. К тому же PFM стала, по версии Melody Maker и NME, второй и третьей в списке лучших новых групп года (после Supertramp и Eagles). На обложке самого популярного англоязычного сингла “Celebration” была изображена обнаженная девица, и в Испании диск был выпущен только после того, как ей пририсовали бикини.

Фактически “Photos of Ghosts” был новым альбомом только по текстам. Музыкально это лишь слегка переработанный и дополненный (под ведомом Синфилда) “Per Un Amico”. Также Питер решил сократить название группы до аббревиатуры PFM, мотивируя тем, что все равно англичане безбожно коверкали полную версию имени при каждом удобном случае. Была и обратная сторона медали - постоянные вопросы, а что же все-таки означает “PFM”?

Нежданной проблемой стало и слабое знакомство музыкантов с английским. Вернее сказать, его полное отсутствие. И если Пагани и Премоли кое-как разучили язык, то все остальные не могли обойтись без переводчика, и для того, чтобы спеть слова в студии, группе понадобились две недели. Так что, если вам как слушателю интересен вокал лишь как музыкальный инструмент, то лучше поищите италоязычный “Per Un Amico”, а не “Photos of Ghosts”.

Тем временем Синфилду приходили в голову самые разные идеи об “усовершенствовании” состава путем приглашения сильного англоязычного вокалиста/басиста. Обдумывалась даже кандидатура Джона Уэттона. Но весной 73-го другая встреча изменила путь группы - на музыкальном фестивале "Altro Mondo" в Римини, где собрался цвет итальянской артовой сцены на тот момент, музыканты PFM приметили басиста, который играл в составе коллектива Area. (Уникальную и исключительно авангардную музыку Area невозможно описать одной фразой, так что продолжим о героях повести сегодняшней…) Музыкант этот был Жан Патрик Дживас, и после задушевной беседы за тарелкой спагетти он, прельщенный перспективой играть в группе международного уровня, согласился присоединиться к PFM, сменив Джорджио Пьяццу, перешедшего в Crystals. (Впоследствии Пьяцца и вовсе ушел из музыки, избрав карьеру агента по продажам детской одежды).

Следующий альбом, “L'Isola Di Niente”, вышел в свет в 1974-м. Английский его вариант, “The World Became The World”, закрепил успех группы за рубежом, в частности, в США, где они выступали в одной концертной программе с Poco, Santana, Beach Boys и другими известными артистами. Это турне, включившее в себя несчитанное множество выступлений на поп-фестивалях, было запечатлено на магнитных лентах и отражено в концертном альбоме “Live in the USA” (в Италии диск был назван "Cook").

А закончилось сотрудничество с Синфилдом неожиданно, причиной тому были “идеологические разногласия”, ставшие для группы больным местом - и очень жаль. Коммунисты, мафия, Ватикан, радикализм и постоянные смены правительств - можете себе представить, что творилось в умах тамошней “прогрессивно мыслящей молодежи”!

И если Премоли воспринимал различные “эксцессы” типа случая с обложкой Celebration с юмором, то Пагани относился к политике серьезно и при каждом удобном случае не уставал критиковать правительство, обличал коррупцию, международную ситуацию, звукозаписывающую индустрию. Он неоднократно бывал в “коммуне” на острове Сардиния…

Но слово самому Питеру Синфилду:

"Они попросили меня написать тексты к "Chocolate Kings". Как люди, воодушевленные своим успехом, они стали требовать от меня, чтобы в текстах было больше политики и протеста против агрессии США во Вьетнаме. Я склонялся к левым взглядам, <…> но я все же отказался. И потому, что мне нужно было завершить другую работу, и потому, что меня не прельщала мысль об очередных бесконечных студийных сессиях для записи вокала, но главное - я не понял юмора, почему это европейская группа, которую хорошо приняли в США, должна так вот плевать на свою аудиторию.”

Альбом вышел в 1975-м уже с Бернардо Ланцетти (из Acqua Fragile) на вокале, и завоевал плохую славу в Штатах - главным образом из-за участия группы в римском фестивале в поддержку ООП. (Организация Освобождения Палестины, тогда - террористическая арабская группировка.) Однако музыкальный материал заслуживает куда более лестных слов (см. рецензии). После турне в Японии Мауро Пагани покидает группу из идеологических соображений.

Очередной диск "Jet Lag" (77) был более ориентирован в сторону джаз-рока, нежели любой из его предшественников, в частности, благодаря участию скрипача Грегори Блок (из состава Марка Алмонда и It’s A Beautiful Day).

Ещё через год выходит в свет “Passpartu” (1978), на котором тексты песен были написаны поп-композитором Джианфранко Манфреди. Альбом подвёл ожидания многих и остался почти незамеченным среди любителей арт-рока. Затем Ланцетти уходит, чтобы сосредоточиться на соло-карьере, в то время как новым скрипачом становится Луччио Фабри.

В 1979 году группа (с добавлением Роберто Коломбо на клавишных) отправляется ещё в одно турне вместе с Фабрицио Де Андре (одним из самых известных поп-певцов того времени) - музыка группы дополняла атмосферу выступления Де Андре и вполне уживалась с его поэзией, что было запечатлено на концертном альбоме "De Andre e PFM in Concerto" (насчитывающем 10 песен) и "De Andre e PFM in Concerto vol.2" (второй части, выпущенной благодаря успеху первой).

Что же - на этом, наверно, стоит завершить рассказ о PFM как об арт-роковой группе и кратко пробежаться по тому, что было с ними дальше. Группа не распалась, а продолжала выдавать альбомы то в стиле поп, то нью-вэйв, заставляя своих “артовых” фэнов все шире разевать рот сначала от недоумения, а затем - от скуки. Премоли покинул группу и продолжил свою деятельность в бизнесе в качестве продюсера и автора музыки для реклам, Ди Чиоккио все больше погружался в написание и аранжировку музыки и покинул барабанную стойку. После “Miss Baker” (87) группа приняла коллективное решение не выступать вживую и сконцентрироваться только на студийном творчестве и индивидуальных соло-карьерах, таким образом избегая официального "распада".

Однако по прошествии более 10 лет с момента выпуска их последнего альбома PFM воссоединяются в своём почти первоначальном составе: Ди Чиоккио, Дживас, Муссида и Премоли, представив слушателям 4-дисковую антологию концертных выступлений “PFM 10 anni live - 1971-1981”, а читателям - книгу Франца Ди Чиоккио об истории группы “PFM - Due volte nella vita”.



“Идея о реюнионе витала в воздухе”, отвечает на вопрос причинах решения выступать вновь живьем Муссида. “Франц, которого мы зовем хранителем духа Рембрандта, пытался это сделать много лет назад, но у меня тогда было дел невпроворот - мои альбомы, школа и многое другое. А в прошлые два года я нашел такую возможность, я завершил все, что хотел завершить, и вновь вошел в группу. Так и состоялся “реюнион”.”

В составе мы не видим Мауро Пагани - вот как Муссида это прокомментировал. “Мауро дал нам очень много в плане текстов, энергетики, но с точки зрения и композиции ему всегда было тесно в рамках группы, и, по правде говоря, Флавио и я постоянно его ограничивали. В какой-то момент он сказал, что хочет выразить себя как-то иначе, и он продолжает это делать и сейчас. Мы с ним до сих пор - большие друзья. Никаких проблем! Мы идем по своей дороге, как артисты, он - по своей”. Не планируется и работа с Ланцетти или каким-либо еще “выделенным” вокалистом.

Новый концептуальный опус “Ulysse” вышел 24 aпреля 1997 г. и, несмотря на ожидания, не стал возвратом к старому прог-стилю. Тем не менее группа продемонстрировала свой класс как музыкантов и композиторов, а по итогам итальянского турне 1997-98 гг. был выпущен очередной (не знаю уж, какой по счету) концерт "WWW.PFMPFM.IT (il Best)".

Завершить же рассказ мне хотелось бы словами Питера Синфилда, которые он оставил в “гостевой книге” вебсайта PFM.


“Как-то раз мне стало немного жалко за наш мир и тогда я почувствовал тепло на душе от того, как люди до сих пор радуются той “работе” (за неимением лучшего слова), что я сделал так давно и так далеко. PFM для меня до сих пор - одни из самых лучших, достойных, талантливых, одним словом - истинных музыкантов, с которыми мне приходилось сидеть в студии и делить радости и разочарования. Вам может показаться забавным, но я только неделю назад купил, да, правда, купил две копии “World Became a World”, диска, который я не слышал, кажется, целую вечность. Там, мне видится, заключены их лучшие моменты... Но от меня этого следовало ожидать‚ не так ли? Надеюсь, что эта маленькая запись в гостевой книге сможет отменить слово "бывший", которое на мгновение заставило меня почувствовать себя и вовсе непричастным...”

оригинальный текст статьи взят c http://www.totalmetal.net




Участники
Flavio Premoli - keyboards, mellotron, piano, cembalo, lead locals
Fraco Mussida - acoustic & electric guitars, lead vocals
Franz Di Cioccio - drums & percussion, vocals
Giorgio Piazza - bass guitar, vocals
Mauro Pagani - flutes, violin, vocals
Jan Patrick Djivas - bass, voice
Bernardo Lanzetti - lead vocals
Greg Block - violin
Roberto Colombo - keyboards
Roberto Haliffi - percussions
Lucio Fabbri - violin, keyboards
Walter Calloni - drums

за полноту не отвечаю


Дискография
Storia di un Minuto (1972)
Per Un Amico (1972)
Photos of Ghosts (1973)
L'Isola di Niente (1974)
The World Became the World (1974)
Chocolate Kings (1976)
Jet Lag (1977)
Passpartù (1978)
Suonare Suonare (1980)
Performance (1982)
PFM? PFM! (1984)
Miss Baker (1987)
Ulisse (1997)
Serendipity (200?)


Официальный сайт: http://www.pfmpfm.it/eng/index.htm

StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Хорошая команда, итальянская. Увы, послушать довелось лишь - Per Un Amico. Альбом очень хорош, но всё же, пожалуй, перехвален...

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


Играет: PFM - Per Un Amico
2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 2:58 - 31 Июля, 2004 1
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

воистину , только вот редкая нынче . ищю надыбать

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 10:42 - 31 Июля, 2004 2
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Я в принципе, даже нашёл где их купить - да вот с деньгами крышка, да и глаза разбегаются - там ещё Banco и Arti & Misteri, альбомов 10 недостающих в коллекции

Добавлено
soul enema
если хочешь, могу как-нибудь Per Un Amico переправить...

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 16:46 - 31 Июля, 2004 3
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast
слющ , а ты с эмпетрями дружешь иль человек *идейный* ?

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 0:08 - 1 Авг., 2004 4
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
идейный, но для ознакомления признаю  
собсно, я тебе мп3 и предлогал

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 1:57 - 1 Авг., 2004 5
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast
эээ... ну и чудно , тем более я щас качаю альбом
73 года Фоты Призраков ... можно по аське
связаццо иль на крайний случай почтой кинуть
(у мя ещик большой - 100 мегов)

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 2:03 - 1 Авг., 2004 6
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Классная группа, есть 4 альбома на сд.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 23:36 - 2 Авг., 2004 7
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
я щас качаю альбом
73 года Фоты Призраков

хаха - это  Per Un Amico и есть....   с английской лирикой, изменёнными аранжировками и небольшим бонус треком - тем ни менее это он !

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 1:39 - 3 Авг., 2004 | Исправлено: StonedBeast - 3 Авг., 2004 (1:59) 8
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

забавно. короче , озакомился я и мне весьма нравиццо
их работа. на самом деле на Призраках четыре
песни с твоего альбома , одна с дебютника и одна
совершенно новая. но рулит всё. особо нравяццо
вкрапления аккустической неоклассики.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 3:22 - 3 Авг., 2004 9
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Да, играть они умеют - единственное, вокал мне не как-то не очень....    впрочим, музыку не портит - и на том спасибо !

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 20:12 - 3 Авг., 2004 10
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Слушал альбом Jet Lag (1977), вроде не самый у них сильный, как мне говорили, но тем не менее весьма понравились) стиль не берусь точно определить, но вроде что то прог-фьюжное. На очереди Per Un Amico

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12559 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 6:27 - 28 Июля, 2005 11
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
ОЧЕНЬ люблю эту группу. Из италопроггеров наверное самая любимая. В коллекции держу Storia di un Minuto (1972), Photos of Ghosts (1973), L'Isola di Niente (1974)
The World Became the World (1974), Chocolate Kings (1976), Jet Lag (1977) и зальник Cook. Шикарный проект. К сожалению не попадалось ничего из того, что они сделали после 1977-го года.

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 12:06 - 28 Июля, 2005 12
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Karaya
А меня из итальянцев больше всего Arti + Mestieri и Garden Wall цепляют...  


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 16:42 - 28 Июля, 2005 13
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast


Цитата:
А меня из итальянцев больше всего Arti + Mestieri и Garden Wall цепляют...  


Ну, не спорю А+М= рулез! Меня еще ранние New Trolls втыкают!

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 16:55 - 28 Июля, 2005 14
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Karaya

Цитата:
Меня еще ранние New Trolls втыкают!

нужно будет поискать на досуге...


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 17:04 - 28 Июля, 2005 15
Wanderer

Продвинутый металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Есть вся дискография..харашшо

-----
On the field-with sword and shield Amidst the din of dying man's wails
War is waged and the battle will rage Until only the righteous prevail


271 | Дата рег-ции 28 Окт., 2002 | Отправлено: 15:45 - 25 Авг., 2005 16
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
с удовольствием переслушал Per Un Amico.
отвязная пластинко, полная всяких узорчиков.
Генералеее

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 14:05 - 14 Сент., 2008 17
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
1972 - Per Un Amico
Вот это слушал.Жаль,не дебют.Значит налажал и скачал не всё((
Первая половина альбома техничное и очень цепкое музло.В целом напомнило Йес,может немного дженесис того же периода и лизард кримсона всей этой фолковостью.
После половины идут какие-то импровизационные запилы.Это понравилось куда меньше.Экий крен в сторону ЕЛП.Хотя кому что.Разумеется,никакого плагиата,италопрог в принципе самостоятелен и развивался,насколько я понимаю,автономно.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


4599 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 18:52 - 29 Окт., 2010 18
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Свежак. Хорош очень.

Premiata Forneria Marconi, 2017 - Emotional Tattoos



Studio Album, released in 2017

CD 1 - English version

1. We're Not An Island (7:12)
2. Morning Freedom (6:06)
3. The Lesson (5:08)
4. So Long (5:56)
5. A Day We Share (6:03)
6. There's A Fire In Me (4:55)
7. Central District (5:27)
8. Freedom Square (Instrumental) (4:47)
9. I'm Just A Sound (5:57)
10. Hannah (5:16)
11. It's My Road (5:07)

Total time 61:54

CD 2 - Italian version

1. Il Regno (7:12)
2. Oniro (6:06)
3. La lezione (5:08)
4. Mayday (5:56)
5. La danza degli specchi (6:03)
6. Il cielo che c'è (4:55)
7. Quartiere generale (5:27)
8. Freedom Square (Instrumental) (4:47)
9. Dalla Terra alla Luna (5:57)
10. Le cose belle (5:16)
11. Big Bang (5:07)

Total time 61:54

Line-up / Musicians
- Franz Di Cioccio / drums, vocals
- Patrick Djivas (Zivas) / bass

with

- Lucio Fabbri / violino, 2nd keyboards, 2nd guitar, vocals
- Marco Sfogli / guitar
- Alessandro Scaglione / keyboards
- Alberto Bravin / additional keyboards, vocals
- Roberto Gualdi / 2nd drums

http://my-files.ru/c80j6b

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3287 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 22:59 - 7 Дек., 2017 | Исправлено: Sergo - 7 Дек., 2017 (23:01) 19
 

Форум: Progressive rock, Тема: Premiata Forneria Marconi (P.F.M.)

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2017 Metal Land | О защите личной информации