Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The American Way" группы "Sacred Reich"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » The Mars Volta

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
The Mars Volta — американская рок-группа, образованная Седриком Бикслер-Завала и Омаром Родригез-Лопезом. Они играют прогрессивный рок с сильным влиянием панка, джаза и латиноамериканской музыки. Группа известна своими дикими, энергичными концертными шоу, загадочными текстами песен, музыкальной виртуозностью и использованием эмбиентной музыки для создания нужной атмосферы.




Начало

Tremulant EP (2002)Участники рок-группы At the Drive-In вокалист Седрик Бикслер-Завала и гитарист Омар Родригез-Лопез участвовали в сайд-проекте DeFacto со звукоинженером Джереми Майклом Уордом, который был ответственнен за различные сэмплерные, вокальные и дисторшн-эффекты. Звуковая композиция напоминала галюциногенный инструментальный даб. Хотя DeFacto начинали как местная рок-команда, они попали под влияние пионеров регги и даба, таких как Ли Перри и Доктор Алимантадо. Музыканты также увлеклись электроникой, латиноамериканской музыкой (сальсой) и джазом, отчего их собственные композиции приобрели специфическое звучание. Они играли на местных концертах в окрестностях родного города — Эль Пасо, штат Техас — и выпустили первый альбом под названием How do you dub? You Fight for Dub. You plug Dub in.

В 2000 году группа перебралась в Лонг Бич, штат Калифорния, и в состав вошёл клавишник Исайа Оуэнс по прозвищу Айки. В 2001 году DeFacto выпустили свой второй альбом Megaton Shotblast на лейбле Gold Standard Laboratories и добились устойчивого успеха. При этом музыканты оставались участниками At the Drive-In, от которой им досталось много фанатов. DeFacto продолжала экспериментировать со звуком, Омар и Седрик покинули At the Drive-In (остальные участники продолжили без них под названием Sparta), к группе присоединилась Ева Гарднер и группа была переименована в The Mars Volta. С новым именем проект должен был воплотить все их творческие задумки. Первый состав группы — на первом публичном выступлении на Chain Reaction в Анахейме, штат Калифорния — включал в себя состав DeFacto, Еву Гарднер и Джона Теодоре. Кроме того, в 2001 году группа записала две песни с Алексом Ньюпортом, которые стали её первым демо. Они записали ещё три песни с Алексом Ньюпортом и собрали сингл Tremulant EP, который был выпущен небольшим тиражом в 2002 году. В течение 2002 года "марсы" готовились к выпуску первого альбома.




De-Loused in the Comatorium

Сразу после выпуска Tremulant EP, The Mars Volta продолжают свой тур, во время которого меняется состав группы. Это событие выпадает на время приготовления для записи нового альбома De-Loused in the Comatorium, продюсером которого посчастливилось стать Рику Рубину. Тогда как Tremulant EP был пока что единственным и то мини альбомом, после которого было множество пророческих обещаний завершить полный альбом, De-Loused in the Comatorium это совместная работа с неординарной фантазией. В альбоме все треки связаны единой историей, которая излагается от первого лица героем, находящимся в наркотической коме, где он борется против дьявола в своем сознании. The Mars Volta объявили в интервью, что герой в этой истории никто иной, как их давний друг Хулио Венегас или, как они прозвали его в альбоме, "Cerpin Taxt". Он находился в состоянии комы несколько лет, а когда проснулся, то прыгнул с моста прямо на поток машин. Смерть Венегаса также упоминалась в песне At the Drive-In "Embroglio" из альбома Acrobatic Tenement.

Во время записи альбома группа не была укомплектована полностью, не хватало басиста. Flea, басист из Red Hot Chili Peppers, сыграл в 9 композициях из 10 присутствующих в альбоме. De-Loused in the Comatorium сразу стал коммерчески успешным и оправдал все труды и расходы, было продано около 500,000 копий, несмотря на то, что альбом нигде не рекламировался. Было получено много положительной критики, также альбом появился в нескольких списках лучших альбомов по итогам года.

Позже группа выпустила небольшим тиражом книгу, в которой в деталях и со всеми подробностями описывается лёгшая в основу альбома De-Loused in the Comatorium история.

Во время тура с Red Hot Chili Peppers, 25 Мая, Джереми Уорд скончался от передозировки героином. Группа сразу же прервала свой тур. Первый сингл из De-Loused in the Comatorium был посвящен Джереми Уорду. Именно ему De-Loused in the Comatorium был обязан своими вокальными и электронными эффектами.

Этот случай заставил участников группы прекратить употреблять наркотики.




Frances The Mute

Во время тура в поддержку De-Loused in the Comatorium к коллективу просоединился Juan Alderete (Racer X) на место басиста, а место барабанщика занял брат Омара Marcel Rodriguez-Lopez. В этом составе в 2004 группа начала записывать свой второй альбом Frances The Mute.


The Mars Volta on stage at the Vegoose Festival.И уже в 2005 альбом был на музыкальном рынке. Frances The Mute включает последние записи технического звучания из дневника покойного Джереми Уорда, который был найден в машине Уорда, когда машину вернули владельцу, после ареста. Каждая песня была детально основана на характерах, взятых из дневника.

Frances The Mute стартовал намного успешнее чем De-Loused. Уже в первую неделю было продано около 123,000 копий и альбом дебютировал на четвертом месте в Billboard album charts, но это в основном благодаря песне "The Widow", заслужившей огромного внимания на радио и телевидение. Альбом обратил на себя довольно много внимания и получил множество отзывов и критики, в основном пложительной. Журнал Rolling Stone писал о Frances The Mute как о лихорадочном и барочном, о поисках самого себя, используя музыкальные манипуляции и трюки с волшебством и гравитацией, как Led Zeppelin тридцать лет тому назад. В то же время Pitchfork Media назвали альбом гомогенным потоком из переполненного сознания. Как бы то ни было, даже противники группы, прослушав Frances The Mute, восхваляли музыкальные способности и возможности ребят из The Mars Volta. "L'Via L'Viaquez" позже был урезан до 5 минут вместо 12 минут, как в оригинале, и был выпущен как сингл, а позже был снят клип.

Вся музыкально-инструментальная часть в Frances The Mute была написана Родригезом-Лопезом (гитарная, клавишная и барабанная с небольшой помощью Теодора), также Омар поставил все аранжировки и выступил в роли продюсера. Во время записи альбома Омар Родригез-Лопез использовал методы джаз-музыкантов, таких как Miles Davis, требуя от музыкантов идеального исполнения, также не давая музыкантам возможности услышать игру друг друга или все исполнение полностью, кроме как своего личного. Таким образом каждый играл свою часть отдельно, как будто это его сольное выступление. А в самом конце всё записывали под ритм метронома.

20 мая 2005 года, на Лос Анжелесском фестивале альтернативного рока Weenie Roast Festival группа, вместо обычного выступления, отличилась своей импровизацией длительностью в 40 минут, с шуточным названием "Аборт еще одного белого мяса" (в оригинале "Abortion, The Other White Meat") в исполнении Омара Родригеза-Лопеза.

Во время тура по США к The Mars Volta присоединяется Paul Hinojos, основатель At the Drive-In и участник проекта Sparta. Решивший присоединиться к The Mars Volta, он ушел из Sparta, заявив: "Я исчерпал все свои возможности со Спартой и там уже не интересно". Таким образом, он занял место звукового манипулятора, которое раньше пренадлежало Уорду. Paul Hinojos принимал участие в поездках группы в 2003 и в 2004 годах. В 2005 году группа приняла участие в туре в поддержку альбома вместе с System of a Down, а так же выступила на фестивале All Tomorrow's Parties вместе с такими коллективами как the Locust, Mastodon, Blonde Redhead, и Diamanda Galás, позже титулованый как "кошмар перед рождеством".

Вдобавок был выпущен альбом с живым выступлением Scabdates, 8 ноября 2005 года.

Frances The Mute дебютировал на 4-ом месте в Billboard Top 200 и было продано около 465,000 копий в США.




Amputechture

Выпущен 8 Сентября 2006-го года в Европе, 9 Сентября в Австралии и 12-го – в США. Альбом сильно отличается по своему музыкальному содержанию от предыдущих двух.

Омар Родригез: «"Amputechture" - всего лишь слово, которое было изобретено нашим другом. Ампутектура слова [смеётся] - это "ампутировать" и "архитектура" - слово само является описанием себя, своего процесса. Нам просто нравится, как оно звучит; оно создаёт в голове множество изображений того, чем оно может быть. И мы поняли, что оно очень подойдёт для процесса группы, потому что идея состоит в том, чтобы вырезать старые части, чтобы дать дорогу новым частям, и избавиться от определённых вещей, которые мы делали раньше, чтобы освободить место для новых понятий.»

При создании Amputechture Бикслер-Завала не полагался только на один источник вдохновения для своей лирики — было несколько идей, которые занимали его голову в то время: «"Всё достаточно свободно, на самом деле, мне нравится то, как "Ночная галерея" [серия Рода Серлинга 1970 года] имела общую идею, что это галерея, и при этом каждая картина рассказывала свою историю, отличную от других. Мне кажется, мне хотелось бы создать альбом по этому же принципу. Главные мысли везде разные, но все песни связаны между собой странным образом. Каждая песня будет особым эпизодом, который связан с остальными так же, как в "Магнолии" [фильм Пола Томаса Андерсона 1999 года] все эти разные герои сошлись в конце. Вот тема иммигрантских маршей, которые происходили здесь, я видел по новостям историю о женщине, которая была убита тем священником, потому что, предположительно, она была одержима [эта женщина была 23-летней румынской монахиней по имени Марициса Ирина Корничи, которая, по сообщениям новостей, верила, что слышит, как дьявол говорит с ней. Монах связал Корничи, заткнул ей рот полотенцем и оставил в сырой комнате на три дня без еды. Она умерла от удушения и обезвоживания более года назад]. Это вдохновило меня написать о Западном феномене заключения кого-либо в тюрьму, если ты считаешь его сумасшедшим, поскольку в некоторых частях мира, таких как Южная Америка, люди вроде этой женщины считались бы шаманами. Этот альбом является комментарием к страху перед Богом вместо любви к Богу, который идёт за руку с Католицизмом. Для меня религия является причиной такого количества конфликтов в мире, и я думаю, совсем не обязательно верить в этого голубоглазого, белобородого, седовласого Бога. Amputechture – мой персональный способ описания просвещения, или просто праздник человека, который является шаманом и не является сумасшедшим. Это о шишковидной железе и содержащихся в ней элементах, способных имитировать опыт DMT, и как мы сможем найти лекарство от рака и СПИДа, если будем больше интересоваться тем, что происходит в тропических лесах. На этом альбоме мы приблизились к тому, чтобы не позволять никому знать, что происходит с музыкой - каждый входил и записывал свою партию прямо там и тогда. Фрусчанте узнал свою партию за пять минут до того, как мы её записали, и весь альбом был записан большими кусками. Это наиболее импровизационная вещь из того, что мы делали."

Именно Джону Фрусчанте из Red Hot Chili Peppers принадлежит большее число гитарных партий, Омар говорил, что это позволяет ему видеть их музыку со стороны и больше обращать внимание на продюссирование. Также в группу пришёл из Sparta Пол Хайноджос [бывший участник At the Drive-In]. Вот как это комментирует Омар Родригез: «Это многое упростило для меня. Самое главное - это место Пола в наших жизнях, личность Пола, наша с Полом дружба. Мы годами играли с ним в другой группе, отсюда эта знакомость и этот комфорт от нахождения рядом с ним. И это действительно развязало мне руки как лидеру группы и как продюссеру альбома. Наряду с ним и с тем, что гитарные партии исполняет Джон Фрусчанте, который по существу стал членом группы на этой записи, я мог научить их играть их партии и затем просто сидеть за пультом и действительно слышать звучание группы и иметь объективную точку зрения на то, что мы делаем.»


Amputechture - это альбом, который вызвал множество споров - некоторые считают, что он "попсовый"; некоторые, что это же только "арт-рок"; некоторые - это самая лучшая прогрессивная запись TMV...мнений много. Вставляя диск, ты ждёшь того, когда же "разгонится" первый трек, но этого не происходит - практически 8 минут идёт тягучесть, под которую Седрик выдаёт замечательные вокальные партии, этот трек либо пролетает мимо, либо погружает тебя - и это первый шаг, который определит твоё мнение об этом альбоме... потом резкое - уже резвое начало второго и одного из самых лучших треков TMV - "Tetragrammaton". После неё идет, можно сказать ,коммерческая, но весьма приятная - "Vermicide", чтобы потом окунуть тебя в продолжение "Tetragrammaton" по характеру - более инструментальную - "Meccamputechture", которая затем переходит в акустическую и загадочную "Asilos Magdalena" – потом, чуть ли ни танцевальный по своей драйвовости - "Viscera Eyes". Далее отмечаем «День Сатаны» - "Day Of The Baphomets", который обрывается в тягучесть, подобной тягучести первого трека - "El Ciervo Vulnerado".




The Bedlam in Goliath

В 2007 году барабанщик Thomas Pridgen присоединился к группе во время мартовского шоу в Новой Зеландии, где группа дебютировала с новой песней "Idle Tooth", которая впоследствии была переименована на "Wax Simulacra" для будущего альбома.

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Mars_Volta




Members


According the liner notes for Amputechture: "The partnership between Omar Rodriguez-Lopez & Cedric Bixler-Zavala is The Mars Volta. These compositions are then performed by The Mars Volta Group"


Omar Rodriguez-Lopez - Composer, Guitar, synthesizers, production (2001 - Current)
Cedric Bixler-Zavala - Lyrics, Vocals (2001 - Current)
Isaiah Ikey Owens - Keyboards (2001 - Current)
Juan Alderete de la Peña - Bass (2003 - Current)
Deantoni Parks - Drums (2006 - Current)
Marcel Rodriguez-Lopez - Percussion, synthesizers (2002 - Current)
Adrian Terrazas-Gonzales - Flute, Tenor Saxophone, Bass Clarinet and additional wind & percussion instruments (2004 in studio, 2005 in show - Current)
Pablo Hinojos-Gonzalez - Guitar, Sound Manipulation (On Stage 2003-2004, Joined Officially 2005 - Current)




Discography

Tremulant EP (2002)
De-Loused in the Comatorium (2003)
Frances the Mute (2005)
Amputechture (2006)
The Bedlam in Goliath (2008)
Octahedron (2009)
Noctorniquet (2012)

http://www.themarsvolta.com/

Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
мимо данной группы пройти не мог.  два успешных альбома ,
массовая популярность , непростая самобытная музычка.
психоделия, прог, кислотная элетроника, хардрок/хардкор,
латинские этно-штуки, духовые инструменты (на втором альбоме),
всё довольно органично сочетаеццо в творчестве.  
думаю однозначной реакции на субж ждать не
приходиццо , тем не менее для меня одно из открытий последних
лет :


De-Loused In The Comatorium  - 2003

http://www.zvuki.ru/T/P/30223/mp3/5?http




Frances The Mute - 2005

http://www.mp3search.ru/album.html?id=24743



-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 6:20 - 29 Янв., 2005 1
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Спасибо за такую группу. Сегодня вечерком скачаю и послушаю.

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 13:34 - 29 Янв., 2005 2
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

не за что. в Соулсике валяюцца оба альбома.
во втором , последняя получасовая песня ,
такое ощущение что там Зорн на саксофоне
дудит , та же хулиганская манера

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 17:39 - 29 Янв., 2005 3
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
вот вторая ссылка слегка расстроила - там платная качалка...

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 17:46 - 31 Янв., 2005 4
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
666

можно слушать, втыкая по синим стрелкам. качать же в Суслике

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 4:47 - 3 Фев., 2005 5
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Послушал первый альбом. К сожалению, не понравился Почему? Не зацепили ни вокал, ни инструменталисты. Буду слушать второй.

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 18:21 - 17 Марта, 2005 6
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

и правда, зацени второй альбом. может тебе больше покатит.
слушаю его с кайфом, интересная ВИА, в чем то уникальная.
выкинуть бы только отдельные куски пустого звукового онанизма
непонятного значения - вобще б цены не было. а к вокалу
надо чуть привыкнуть , как в Йес или Раш.
первые минут пятнадцать заключительной Cassandra Gemini (сама
песня *всего* на полчаса длиной) просто какой то мега прей.
давно группа такого уровня и самобытности не светилась в
попсовой американской двадцатке Билборда. лет десять, может
и все двадцать... причем форматом и трэндами вопще не пахнет,
что совсем странно, но факт.





 

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 7:53 - 19 Марта, 2005 7
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
выложил у себя второй альбом, типо как мне заявили японское издание лимитед трипперед едишн, все дела, я его иблысь и к себе на фтп выложил (скачал Сусликом как и было указано свыше). Альбом послушаю завтра - токмо скачался... кому надо качайте наздоровье, правда медленно...
[url]ftp://213.85.16.172/The_Mars_ Volta_2005_Frances_The_Mute__JP_RETAIL_Limited_Edition.rar

за паролем щемиться в личку...

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 2:59 - 23 Марта, 2005 | Исправлено: 666 - 23 Марта, 2005 (3:02) 8
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А я недавно вот скачал этот альбом

Впечатления? Альбом намного более интересен, по сравнению с первым. Появившиеся дудки весьма впечатляют и добавляют колорита. Не особо понравился 4-ый психоделичный трек - думаю, что со второго раза получше будет идти Трек, который запомнился, - 3-ий, с латиноамериканской лирикой. Вокал иногда похож на Планта.

ЗЫ По этому поводу переслушал первый альбом. И вновь не понравился - не запоминается ничего практически. То ли альбом сыроват ещё был, то ли я как-то не так его слушаю - не знаю

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 16:57 - 23 Марта, 2005 9
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Цитата:
Впечатления? Альбом намного более интересен, по сравнению с первым. Появившиеся дудки весьма впечатляют и добавляют колорита


угу . там вопще до фига элементов. от сальсы до
краут рока , психоделии, фри-джаза , короче
легче сказать чего нету.


Цитата:
Не особо понравился 4-ый психоделичный трек - думаю, что со второго раза получше будет идти


офигительный трек. но последняя - Кассандра ,
это конечно гигант убирающий всех.


Цитата:
Вокал иногда похож на Планта.


он косвенно похож. (а не напрямую как у Лени Вольфа скажем).
мне кажеццо чувак довольно выразителен, уникален и работает под
себя. но регистр с Плантом общий.
с Цепелинами там роднит отвязный шаманский подход,
а-ля Dazed n Confused, но конечно группа побезумней
Цепов. поглючнее. посложнее.


Цитата:
По этому поводу переслушал первый альбом. И вновь не понравился - не запоминается ничего практически. То ли альбом сыроват ещё был, то ли я как-то не так его слушаю - не знаю


Коматориум нравиццо , правда меньше второго. такие
вещи как десятая рулят однозначно. вопще после пяти
прослушиваний рулит почти всё. молодца мужики. как
их только МТВ крутит, не понимаю, когда вокруг столько
удобного эмо-корового  и ню гогна. видимо помогает
дружба с чилийскими перцами.
 


-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 3:53 - 24 Марта, 2005 10
Kuja

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
и чего столько шуму то-ничего выдающегося. да и прогом там и не пахнет почти .

5 | Дата рег-ции 17 Марта, 2005 | Отправлено: 1:23 - 29 Марта, 2005 11
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Kuja

Цитата:
да и прогом там и не пахнет почти .


второй альбом вопще слушал ?

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 15:43 - 29 Марта, 2005 12
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Не совсем традиционный прог, скажем так

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 20:54 - 29 Марта, 2005 13
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Цитата:
Не совсем традиционный прог, скажем так


есть мнение что исполняющие ныне *традиционный прог*,
не очень то и прогрессив играют , ибо по сути никуда
давно не прогрессируют.
прогрессивный рок должен бы в исконном понимании этого
термина искать некоторые интересные, непростые, новаторские
пути и комбинации в рок музыке, а не жевать старые носки
прикрываясь ломаными ритмами , длинными композициями и
великими филосовскими концепциями.
во многом я с этим согласен. к чему я это всё ? к тому
что глупо расфасовывать на стили, субж многообразен
и не ищет стандартных путей развития и это очень
хорошо. а высматривать сколько там процентов
*традиционного прога*, сколько психоделии , сколько
хардкора , мне неитересно. (хотя в паре мест я ловил
себя на мысли о мотивах...Йес разлива 71-72 и краут рока
в духе Амон Дуул 2 и всякой другой ретро-всячине)
мне интересно то, что всё это и многое другое присуцтвует
тут разом и вместе.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 21:46 - 29 Марта, 2005 14
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Соглашусь с тобой, конечно. Нельзя не согласиться То что так называемый традиционный прог давно уже зашёл в тупик это понятно. Тем более, что всё уже давно придумано и сказано в 70-х годах. Сейчас же, когда мы с тобой, к примеру, называем The Mars Volta или tDEP прогрессивом, люди морщаться и говорят: "Мол, это не прог". Да, это не тот прог, к которому все привыкли. Это новаторская музыка, понимание которой современниками затруднительно. Не думаю, что Скрябин или Барток в своё время были дико почитаемы - наверняка, были такие же любители традиций, которые упрекали композиторов в том, что их музыка не такая, как должна быть и тому подобное. Я не против традиций, пусть их сохраняют. Но нельзя относится к действительно перспективной музыке так легкомысленно, типа: "Мне не понравилось, на Yes, King Crimson, Genesis не похоже, поэтому это барахло". Так нельзя говорить. В конце концов, если не будет новаторов в музыке (да что в музыке... везде), то не будет и новой музыки. Если это кого-то устраивает - слушать очередной клон Genesis - пожалуйста, на здоровье. Но при этом, не надо забывать о том, что эти клоны не привносят ничего нового, в то, что уже сказали до них. А если человек чего-то не понимает сразу - это, опять же, не обязательно должно быть барахло.

477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 23:41 - 29 Марта, 2005 15
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
ну тут у нас консензус. про твоё сравнение с классикой
(Барток , Скрябин)  добавлю только, что само слово
*классика* новаторства то не подразумевало.
поэтому мне еще вполне понятны аргументы любителей
Баха, с недоумением взирающих на гармонии Бартока и
Стравинского со словами , *да какая ж это классика?*.  
в прогрессивном роке же сама приставка *прог* обязывает
к разного рода развитию и экспериментам , иначе -
гуляй Вася. получаецца этакая тафтология. вроде
бы Флауэр Кингз формально абсолютно прогрессивны,
но это если соотносить их с 69 годом. а не с 99-ым.
возвращаясь же к субжу , я не нахожу ярлыков для
Марс Вольты. и что то мне подсказывает , что во многом
мои любимые команды - именно те которые их не имеют.
я честно не знаю как ответить на вопрос , в каком
духе они играют, ведь любое описание будет неполным и
неточным. в каком стиле играет британская группа Сardiacs ?
... в стиле Cardiacs

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 0:58 - 30 Марта, 2005 16
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
про твоё сравнение с классикой
(Барток , Скрябин)  добавлю только, что само слово
*классика* новаторства то не подразумевало.
поэтому мне еще вполне понятны аргументы любителей
Баха, с недоумением взирающих на гармонии Бартока и
Стравинского со словами , *да какая ж это классика?*.  


Я имел ввиду то, что в своё время музыка того же Бартока классикой не являлась. Это потом уже на его музыку привесили ярлычок "авангардная классика" или какой-нибудь подобный. Сейчас мне тоже понятны восклицания поклонников Баха по поводу Бартока.


Цитата:
в прогрессивном роке же сама приставка *прог* обязывает
к разного рода развитию и экспериментам , иначе -
гуляй Вася.


Соглашусь. Но, в 60-70-х годах этой приставки просто не существовало. Это опять же потом повесили ярлычок. Сейчас этот ярлычок вешают на всё. Можно ли назвать тех же Флауэр Кингз или Спокс Бёрд прогрессивными? Думаю, что нет. Ретро-прог? Может быть это вернее всего, потому как эти группы лишь переигрывают старое наследие.


Цитата:
возвращаясь же к субжу , я не нахожу ярлыков для
Марс Вольты.


Ярлыков нет, верно. Но их найдут лет через ...цать


477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 1:37 - 30 Марта, 2005 17
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror


Цитата:
Ярлыков нет, верно. Но их найдут лет через ...цать


если субж и далешь будет мотать по разным течениям
как в Frances the mute то хрен для них найдут один ёмкий
ярлык. другое дело если они пристанут к какому нить
конкретному берегу , но тогда боюсь они станут
для меня гораздо менее интересными. вопщем
ярлыки - неизбежное зло. глянь хотя бы на разделы
Митолленда. извечная тема номер один для споров.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 18:43 - 31 Марта, 2005 18
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema


Цитата:
другое дело если они пристанут к какому нить
конкретному берегу , но тогда боюсь они станут
для меня гораздо менее интересными.


Соглашусь. Повторение пройденного неинтересно.


Цитата:
вопщем
ярлыки - неизбежное зло.




477 | Дата рег-ции 16 Июня, 2004 | Отправлено: 20:08 - 31 Марта, 2005 19
vogre
noavatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Сейчас вот дослушал Frances the Mute. Крышу снесло невозвратимо! Очень интересный альбом... буду переслушивать и врубаться больше... А к вокалу преиензий даже не появлялось, все предупреждали, а на самом деле вполне приемлемо.

144 | Дата рег-ции 8 Сент., 2004 | Отправлено: 22:39 - 31 Марта, 2005 20
 

Форум: Progressive rock, Тема: The Mars Volta

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации