Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Апреля
Празднуют ДР: MetaLLmaN, ScumFuck, Tzinch
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Punishment For Decadence" группы "Coroner"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » The Mars Volta

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
The Mars Volta — американская рок-группа, образованная Седриком Бикслер-Завала и Омаром Родригез-Лопезом. Они играют прогрессивный рок с сильным влиянием панка, джаза и латиноамериканской музыки. Группа известна своими дикими, энергичными концертными шоу, загадочными текстами песен, музыкальной виртуозностью и использованием эмбиентной музыки для создания нужной атмосферы.




Начало

Tremulant EP (2002)Участники рок-группы At the Drive-In вокалист Седрик Бикслер-Завала и гитарист Омар Родригез-Лопез участвовали в сайд-проекте DeFacto со звукоинженером Джереми Майклом Уордом, который был ответственнен за различные сэмплерные, вокальные и дисторшн-эффекты. Звуковая композиция напоминала галюциногенный инструментальный даб. Хотя DeFacto начинали как местная рок-команда, они попали под влияние пионеров регги и даба, таких как Ли Перри и Доктор Алимантадо. Музыканты также увлеклись электроникой, латиноамериканской музыкой (сальсой) и джазом, отчего их собственные композиции приобрели специфическое звучание. Они играли на местных концертах в окрестностях родного города — Эль Пасо, штат Техас — и выпустили первый альбом под названием How do you dub? You Fight for Dub. You plug Dub in.

В 2000 году группа перебралась в Лонг Бич, штат Калифорния, и в состав вошёл клавишник Исайа Оуэнс по прозвищу Айки. В 2001 году DeFacto выпустили свой второй альбом Megaton Shotblast на лейбле Gold Standard Laboratories и добились устойчивого успеха. При этом музыканты оставались участниками At the Drive-In, от которой им досталось много фанатов. DeFacto продолжала экспериментировать со звуком, Омар и Седрик покинули At the Drive-In (остальные участники продолжили без них под названием Sparta), к группе присоединилась Ева Гарднер и группа была переименована в The Mars Volta. С новым именем проект должен был воплотить все их творческие задумки. Первый состав группы — на первом публичном выступлении на Chain Reaction в Анахейме, штат Калифорния — включал в себя состав DeFacto, Еву Гарднер и Джона Теодоре. Кроме того, в 2001 году группа записала две песни с Алексом Ньюпортом, которые стали её первым демо. Они записали ещё три песни с Алексом Ньюпортом и собрали сингл Tremulant EP, который был выпущен небольшим тиражом в 2002 году. В течение 2002 года "марсы" готовились к выпуску первого альбома.




De-Loused in the Comatorium

Сразу после выпуска Tremulant EP, The Mars Volta продолжают свой тур, во время которого меняется состав группы. Это событие выпадает на время приготовления для записи нового альбома De-Loused in the Comatorium, продюсером которого посчастливилось стать Рику Рубину. Тогда как Tremulant EP был пока что единственным и то мини альбомом, после которого было множество пророческих обещаний завершить полный альбом, De-Loused in the Comatorium это совместная работа с неординарной фантазией. В альбоме все треки связаны единой историей, которая излагается от первого лица героем, находящимся в наркотической коме, где он борется против дьявола в своем сознании. The Mars Volta объявили в интервью, что герой в этой истории никто иной, как их давний друг Хулио Венегас или, как они прозвали его в альбоме, "Cerpin Taxt". Он находился в состоянии комы несколько лет, а когда проснулся, то прыгнул с моста прямо на поток машин. Смерть Венегаса также упоминалась в песне At the Drive-In "Embroglio" из альбома Acrobatic Tenement.

Во время записи альбома группа не была укомплектована полностью, не хватало басиста. Flea, басист из Red Hot Chili Peppers, сыграл в 9 композициях из 10 присутствующих в альбоме. De-Loused in the Comatorium сразу стал коммерчески успешным и оправдал все труды и расходы, было продано около 500,000 копий, несмотря на то, что альбом нигде не рекламировался. Было получено много положительной критики, также альбом появился в нескольких списках лучших альбомов по итогам года.

Позже группа выпустила небольшим тиражом книгу, в которой в деталях и со всеми подробностями описывается лёгшая в основу альбома De-Loused in the Comatorium история.

Во время тура с Red Hot Chili Peppers, 25 Мая, Джереми Уорд скончался от передозировки героином. Группа сразу же прервала свой тур. Первый сингл из De-Loused in the Comatorium был посвящен Джереми Уорду. Именно ему De-Loused in the Comatorium был обязан своими вокальными и электронными эффектами.

Этот случай заставил участников группы прекратить употреблять наркотики.




Frances The Mute

Во время тура в поддержку De-Loused in the Comatorium к коллективу просоединился Juan Alderete (Racer X) на место басиста, а место барабанщика занял брат Омара Marcel Rodriguez-Lopez. В этом составе в 2004 группа начала записывать свой второй альбом Frances The Mute.


The Mars Volta on stage at the Vegoose Festival.И уже в 2005 альбом был на музыкальном рынке. Frances The Mute включает последние записи технического звучания из дневника покойного Джереми Уорда, который был найден в машине Уорда, когда машину вернули владельцу, после ареста. Каждая песня была детально основана на характерах, взятых из дневника.

Frances The Mute стартовал намного успешнее чем De-Loused. Уже в первую неделю было продано около 123,000 копий и альбом дебютировал на четвертом месте в Billboard album charts, но это в основном благодаря песне "The Widow", заслужившей огромного внимания на радио и телевидение. Альбом обратил на себя довольно много внимания и получил множество отзывов и критики, в основном пложительной. Журнал Rolling Stone писал о Frances The Mute как о лихорадочном и барочном, о поисках самого себя, используя музыкальные манипуляции и трюки с волшебством и гравитацией, как Led Zeppelin тридцать лет тому назад. В то же время Pitchfork Media назвали альбом гомогенным потоком из переполненного сознания. Как бы то ни было, даже противники группы, прослушав Frances The Mute, восхваляли музыкальные способности и возможности ребят из The Mars Volta. "L'Via L'Viaquez" позже был урезан до 5 минут вместо 12 минут, как в оригинале, и был выпущен как сингл, а позже был снят клип.

Вся музыкально-инструментальная часть в Frances The Mute была написана Родригезом-Лопезом (гитарная, клавишная и барабанная с небольшой помощью Теодора), также Омар поставил все аранжировки и выступил в роли продюсера. Во время записи альбома Омар Родригез-Лопез использовал методы джаз-музыкантов, таких как Miles Davis, требуя от музыкантов идеального исполнения, также не давая музыкантам возможности услышать игру друг друга или все исполнение полностью, кроме как своего личного. Таким образом каждый играл свою часть отдельно, как будто это его сольное выступление. А в самом конце всё записывали под ритм метронома.

20 мая 2005 года, на Лос Анжелесском фестивале альтернативного рока Weenie Roast Festival группа, вместо обычного выступления, отличилась своей импровизацией длительностью в 40 минут, с шуточным названием "Аборт еще одного белого мяса" (в оригинале "Abortion, The Other White Meat") в исполнении Омара Родригеза-Лопеза.

Во время тура по США к The Mars Volta присоединяется Paul Hinojos, основатель At the Drive-In и участник проекта Sparta. Решивший присоединиться к The Mars Volta, он ушел из Sparta, заявив: "Я исчерпал все свои возможности со Спартой и там уже не интересно". Таким образом, он занял место звукового манипулятора, которое раньше пренадлежало Уорду. Paul Hinojos принимал участие в поездках группы в 2003 и в 2004 годах. В 2005 году группа приняла участие в туре в поддержку альбома вместе с System of a Down, а так же выступила на фестивале All Tomorrow's Parties вместе с такими коллективами как the Locust, Mastodon, Blonde Redhead, и Diamanda Galás, позже титулованый как "кошмар перед рождеством".

Вдобавок был выпущен альбом с живым выступлением Scabdates, 8 ноября 2005 года.

Frances The Mute дебютировал на 4-ом месте в Billboard Top 200 и было продано около 465,000 копий в США.




Amputechture

Выпущен 8 Сентября 2006-го года в Европе, 9 Сентября в Австралии и 12-го – в США. Альбом сильно отличается по своему музыкальному содержанию от предыдущих двух.

Омар Родригез: «"Amputechture" - всего лишь слово, которое было изобретено нашим другом. Ампутектура слова [смеётся] - это "ампутировать" и "архитектура" - слово само является описанием себя, своего процесса. Нам просто нравится, как оно звучит; оно создаёт в голове множество изображений того, чем оно может быть. И мы поняли, что оно очень подойдёт для процесса группы, потому что идея состоит в том, чтобы вырезать старые части, чтобы дать дорогу новым частям, и избавиться от определённых вещей, которые мы делали раньше, чтобы освободить место для новых понятий.»

При создании Amputechture Бикслер-Завала не полагался только на один источник вдохновения для своей лирики — было несколько идей, которые занимали его голову в то время: «"Всё достаточно свободно, на самом деле, мне нравится то, как "Ночная галерея" [серия Рода Серлинга 1970 года] имела общую идею, что это галерея, и при этом каждая картина рассказывала свою историю, отличную от других. Мне кажется, мне хотелось бы создать альбом по этому же принципу. Главные мысли везде разные, но все песни связаны между собой странным образом. Каждая песня будет особым эпизодом, который связан с остальными так же, как в "Магнолии" [фильм Пола Томаса Андерсона 1999 года] все эти разные герои сошлись в конце. Вот тема иммигрантских маршей, которые происходили здесь, я видел по новостям историю о женщине, которая была убита тем священником, потому что, предположительно, она была одержима [эта женщина была 23-летней румынской монахиней по имени Марициса Ирина Корничи, которая, по сообщениям новостей, верила, что слышит, как дьявол говорит с ней. Монах связал Корничи, заткнул ей рот полотенцем и оставил в сырой комнате на три дня без еды. Она умерла от удушения и обезвоживания более года назад]. Это вдохновило меня написать о Западном феномене заключения кого-либо в тюрьму, если ты считаешь его сумасшедшим, поскольку в некоторых частях мира, таких как Южная Америка, люди вроде этой женщины считались бы шаманами. Этот альбом является комментарием к страху перед Богом вместо любви к Богу, который идёт за руку с Католицизмом. Для меня религия является причиной такого количества конфликтов в мире, и я думаю, совсем не обязательно верить в этого голубоглазого, белобородого, седовласого Бога. Amputechture – мой персональный способ описания просвещения, или просто праздник человека, который является шаманом и не является сумасшедшим. Это о шишковидной железе и содержащихся в ней элементах, способных имитировать опыт DMT, и как мы сможем найти лекарство от рака и СПИДа, если будем больше интересоваться тем, что происходит в тропических лесах. На этом альбоме мы приблизились к тому, чтобы не позволять никому знать, что происходит с музыкой - каждый входил и записывал свою партию прямо там и тогда. Фрусчанте узнал свою партию за пять минут до того, как мы её записали, и весь альбом был записан большими кусками. Это наиболее импровизационная вещь из того, что мы делали."

Именно Джону Фрусчанте из Red Hot Chili Peppers принадлежит большее число гитарных партий, Омар говорил, что это позволяет ему видеть их музыку со стороны и больше обращать внимание на продюссирование. Также в группу пришёл из Sparta Пол Хайноджос [бывший участник At the Drive-In]. Вот как это комментирует Омар Родригез: «Это многое упростило для меня. Самое главное - это место Пола в наших жизнях, личность Пола, наша с Полом дружба. Мы годами играли с ним в другой группе, отсюда эта знакомость и этот комфорт от нахождения рядом с ним. И это действительно развязало мне руки как лидеру группы и как продюссеру альбома. Наряду с ним и с тем, что гитарные партии исполняет Джон Фрусчанте, который по существу стал членом группы на этой записи, я мог научить их играть их партии и затем просто сидеть за пультом и действительно слышать звучание группы и иметь объективную точку зрения на то, что мы делаем.»


Amputechture - это альбом, который вызвал множество споров - некоторые считают, что он "попсовый"; некоторые, что это же только "арт-рок"; некоторые - это самая лучшая прогрессивная запись TMV...мнений много. Вставляя диск, ты ждёшь того, когда же "разгонится" первый трек, но этого не происходит - практически 8 минут идёт тягучесть, под которую Седрик выдаёт замечательные вокальные партии, этот трек либо пролетает мимо, либо погружает тебя - и это первый шаг, который определит твоё мнение об этом альбоме... потом резкое - уже резвое начало второго и одного из самых лучших треков TMV - "Tetragrammaton". После неё идет, можно сказать ,коммерческая, но весьма приятная - "Vermicide", чтобы потом окунуть тебя в продолжение "Tetragrammaton" по характеру - более инструментальную - "Meccamputechture", которая затем переходит в акустическую и загадочную "Asilos Magdalena" – потом, чуть ли ни танцевальный по своей драйвовости - "Viscera Eyes". Далее отмечаем «День Сатаны» - "Day Of The Baphomets", который обрывается в тягучесть, подобной тягучести первого трека - "El Ciervo Vulnerado".




The Bedlam in Goliath

В 2007 году барабанщик Thomas Pridgen присоединился к группе во время мартовского шоу в Новой Зеландии, где группа дебютировала с новой песней "Idle Tooth", которая впоследствии была переименована на "Wax Simulacra" для будущего альбома.

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Mars_Volta




Members


According the liner notes for Amputechture: "The partnership between Omar Rodriguez-Lopez & Cedric Bixler-Zavala is The Mars Volta. These compositions are then performed by The Mars Volta Group"


Omar Rodriguez-Lopez - Composer, Guitar, synthesizers, production (2001 - Current)
Cedric Bixler-Zavala - Lyrics, Vocals (2001 - Current)
Isaiah Ikey Owens - Keyboards (2001 - Current)
Juan Alderete de la Peña - Bass (2003 - Current)
Deantoni Parks - Drums (2006 - Current)
Marcel Rodriguez-Lopez - Percussion, synthesizers (2002 - Current)
Adrian Terrazas-Gonzales - Flute, Tenor Saxophone, Bass Clarinet and additional wind & percussion instruments (2004 in studio, 2005 in show - Current)
Pablo Hinojos-Gonzalez - Guitar, Sound Manipulation (On Stage 2003-2004, Joined Officially 2005 - Current)




Discography

Tremulant EP (2002)
De-Loused in the Comatorium (2003)
Frances the Mute (2005)
Amputechture (2006)
The Bedlam in Goliath (2008)
Octahedron (2009)
Noctorniquet (2012)

http://www.themarsvolta.com/

Wanderer

Продвинутый металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Ну тетраграмматон не мегашедевр,но хорош.Да и в целом альбом неплох

-----
On the field-with sword and shield Amidst the din of dying man's wails
War is waged and the battle will rage Until only the righteous prevail


271 | Дата рег-ции 28 Окт., 2002 | Отправлено: 2:18 - 1 Авг., 2006 61
War Beast

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Пока что слушал только их дебютник "De-loused In The Comatorium". Впречатления более чем положительные, бешеная группа! Нечто маньячно-шизоидное, с элементами эмо-панка и психодолеии. Кстати, в ближайшее время собираюсь обзавестись Amputecture, недавно появился у нас на фирменных сд, 580 р. Надеюсь, не разочаруюсь.  

-----
Under the spotlights, i feel our worlds becoming one...


77 | Дата рег-ции 20 Ноября, 2005 | Отправлено: 15:34 - 28 Окт., 2006 | Исправлено: War Beast - 28 Окт., 2006 (15:36) 62
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
War Beast

Цитата:
Кстати, в ближайшее время собираюсь обзавестись Amputecture, недавно появился у нас на фирменных сд, 580 р. Надеюсь, не разочаруюсь.


можешь смело брать всю дискографию.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 16:56 - 28 Окт., 2006 63
evgven

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
слушал только дебютник. Весьма порадовали. Очень такая гиперактивная и сверхэмоциональная музыка. Психодел, некоторая кримзоидность и бешеный темп исполнинения. респект.

41 | Дата рег-ции 14 Авг., 2006 | Отправлено: 11:35 - 8 Ноября, 2006 64
Master Of Insanity

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Слышал только 2006 года альбом, который весьма порадовал, и я даже сказал бы удивил) Всем рекомендую. По совету старших товарищей, надо брать "всю дискографию")

-----
Песня - ничто, исполнение - все (с)
Архив табулатур на http://www.gprotabs.narod.ru


356 | Дата рег-ции 20 Мая, 2004 | Отправлено: 22:57 - 12 Ноября, 2006 65
Drakonor

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Любителям Марс Вольты думаю будет интересно
послушать такую команду как At the Drive-In, в которой сообсно и тусили пышноволосые участники сабжевого
коллектива до образования оного.
(прим. At the Drive-In распался на две банды: Марс Вольта и Спарта)

-----
Пилигрим — это металл. Современный металл.
Не нафталин. (c) А. Ковалёв


1682 | Дата рег-ции 1 Янв., 2006 | Отправлено: 1:46 - 16 Фев., 2007 66
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Первый альбом не слышал, второй - супер, а Amputecture просто пропер не по деццки. Альбом нравиться весь от корки до корки. Если Frances The Mute местами действительно напрягает излишествами, то этот лег совершенно в кассу.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 21:09 - 16 Фев., 2007 67
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Своеобразные ребята.Слушал второй альбом.Очень понравился вокал,напоминает Гедди Ли.Ай неевее слиип элооооууун.Владение инструментами на уровне,но вся эта навороченность как-то рассыпается.Мне всё время казалось,что начался уже другой альбом другой группы(слушал в плеере).

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 12:18 - 30 Дек., 2007 68
Epic Forest

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
еще заинтересовался сабжем когда крутили их по МТВ.
довольно часто переслушиваю De-loused In The Comatorium и Amputecture  (особенно Day Of The Baphomets). нравится вокал, эмоциональный.
на At the Drive-In, все никак не сподобиться.

88 | Дата рег-ции 25 Янв., 2007 | Отправлено: 16:30 - 30 Дек., 2007 69
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
http://gast.nnm.ru/the_mars_volta_the_bedlam_in_goliath_2008

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 14:14 - 16 Янв., 2008 | Исправлено: Bloodred - 17 Янв., 2008 (19:57) 70
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred

оперативно
хорошо еще и в Заливки, что я и сделал, а то большенство и не увидит.

теперь немного по субжу:



The Mars Volta - The Bedlam In Goliath [2008]

Genre: Progressive Rock / Experimental Rock / Neo-psychodelia
Audio: mp3 / VBR / V0 ~267 kbps + mp3 / CBR / 320 kbps

Tracklisting:
1. Aberinkula (5:45)
2. Metatron (8:11')
3. Ilyena (5:36)
4. Wax Simulacra (2:39)
5. Goliath (7:15)
6. Tourniquet Man (2:38)
7. Cavalettas (9:33)
8. Agadez (6:43)
9. Askepios (6:28)
10. Ouroboros (6:37)
11. Soothsayer (9:08)
12. Conjugal Burns (6:34)



когда я слушал альбом и смотрел на трэк лист, то возникало ощущение
что наименования песен есть не более чем перечень наркотических
препаратов, марок, или стероидов, которые поглощает каждое утро
господин Родригес-Лопез. как бы там не было, если это не так и сей
господин ведет исключительно чистый образ жизни, то наверное
мне страшно жить с ним на одной планенте, ибо он - суперсущество.
иначе мне трудно понять, как можно даже технически за какие то два-три
месяца взять с лету написать, отрепетировать и записать альбомы типа
этого, что у Марс Вольты происходит часто и регулярно. даже такое
чувство, что группа записывает их залпом и играючи в небольших
перерывах между длинными турнэ , сольниками и побочными прожэктами.
 в целом это продолжение линии двух предидущих альбомов,
но кроме того что группа постаралась выдать 80 минут практически без
всякого шумового балласта (в отличии от долгих интерлюдий во втором
студийнике), так это еще и их самый энергичный, насыщенный, шизоидный
и в то же время хитовый опус. подробный анализ не имеет смысла ,
сказать, что тут смесь лучших моментов Лед Зеппелин, Махавишну,
раннего Сантаны и грязного психоделического драйва, вряд ли
что то четко обьяснит. субж - это группа в своем собственном
оригинальном мире и сравнения тут могут быть только отдаленные.
год только наступил, а на *альбом года* уже есть мощный кандидат.

10/10

Добавлено
только посмотрите что пишет Педия :

On January 2 The Mars Volta released an online game called "Goliath: The Soothsayer". It is a game based on a true story that inspired their forthcoming album "The Bedlam In Goliath". The album chronicles the band's purported experience with the "Soothsayer," a Ouija board owned by vocalist Cedric Bixler-Zavala and its transition from a source of fun on tour to a psycho-spiritual force that almost tore the band apart. The game is available exclusively via Amazon.com from January 2nd through January 29th, the release date for the album.[citation needed]

Also, in a recent article on The Mars Volta in Relix magazine, it was stated that Omar has already musically planned out the next two albums after The Bedlam In Goliath and is knee-deep in production for album five. The article states: "Rodriguez-Lopez is constantly recording solo albums, Volta songs, soundtracks and has filmed almost every moment of The Mars Volta for a movie that he will one day release. As the band tries to figure out how to play Bedlam live, Rodriguez-Lopez already has the next two albums laid out musically and is knee deep in production on the follow up to Bedlam. "its a mellow album" he says "the last one was our most aggressive. The next one we keep calling our acoustic album.""

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Mars_Volta

у меня слов нет. этот Омар - пипец супер-монстр, встал утречком, выдул
текилки и навалял два следующих альбома, еще до того как вышел
на рынок этот вот Бедлам. да еще и игрушку какую то онлайновую замутили...

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 22:30 - 17 Янв., 2008 | Исправлено: Android Pinguinoid - 17 Янв., 2008 (22:52) 71
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Первое впечатление-хаос,полный ноль мелодичности.ПО правде говоря,я слушал альбомв во время очень напряжённый партии в StarcraftПоэтому обязательно переслушаю внимательно.Второй опус,как я уже писал,хороший,но слишком не однороден,меня это сильно угнетало.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 3:04 - 18 Янв., 2008 72
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper

не совсем понятно про какой альбум ты пишешь, но если ты про
Бедлам - то имхо очень мелодичная музыка. особенно по части
вокальных мелодий. просто не стоит слушать его фоном, занимаясь
при этом другой деятельностью, теряецца концентрация, а с ней
восприятие нюансов и ходов. а концентрация при такой насыщенности
материала - это все. и уже тем более, если слушаешь впервые.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 16:16 - 18 Янв., 2008 73
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid
Именно бедлам.

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
, но если ты про
Бедлам - то имхо очень мелодичная музыка. особенно по части
вокальных мелодий.

Насчёт "имхо" то ты правильно написал,тут спорить о мелодичности довольно трудно да и нужно ли?А вот вокалист мне всегда их нравился.Да,мастерски поёт латинос.
Пока что альбом нравится всё больше и больше.Он показался менее мелодичным(ведь тут нету Вайдоу,как в прошлом) , но более однородным.Хотя рано делать выводы.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 16:32 - 18 Янв., 2008 74
Epic Forest

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
последний альбом порадовал. действительно, трудно поддается описанию. мелодично, эмоционально, психоделично, исполнено безукоризненно. нужно слушать.

88 | Дата рег-ции 25 Янв., 2007 | Отправлено: 0:19 - 4 Фев., 2008 75
Drakonor

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
хороший сегодня коллектив обнаружил в стиле Вольты
A Palace In Percia
МайСпейс
ПуреВолюм

у них пока всего лишь один сплит (Metaphenomena), как появицца сразу же залью.
мьюзик прикольный, а местами гипер-прикольный . Не шибко психованный, но драйвовый
и эпхектный и конечно же психоделичный   вокал для меня более юзабельный, чем у Вольтов
вставки sax'а и пиано очень рулёзны, правда не частые, но всегда по делу.

ух, слушаю Notoriety, музыкальный смак пошёл после первой минуты - "пхри-джазе"
практически  

Добавлено
http://www.apalaceinpersia.com/ - офсайт

-----
Пилигрим — это металл. Современный металл.
Не нафталин. (c) А. Ковалёв


1682 | Дата рег-ции 1 Янв., 2006 | Отправлено: 10:57 - 10 Фев., 2008 76
ve7nushka
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
когда я слушал альбом и смотрел на трэк лист, то возникало ощущение
что наименования песен есть не более чем перечень наркотических
препаратов, марок, или стероидов, которые поглощает каждое утро
господин Родригес-Лопез. как бы там не было, если это не так и сей
господин ведет исключительно чистый образ жизни, то наверное
мне страшно жить с ним на одной планенте, ибо он - суперсущество.


Последнее слова абзаца ближе всего к истине.
Возможно, он просто марсианин. ))
Альбом супер! Безбашенно-великолепный!!

1 | Дата рег-ции 8 Марта, 2008 | Отправлено: 20:49 - 12 Марта, 2008 77
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
маразматическое видео на песню Голиаф :
http://ru.youtube.com/watch?v=xRDG9GKb-TM&feature=related

особенно адски плющит негра с клавишей и погремушкой
фишку с автомобилем я где то уже видел...

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 13:42 - 25 Марта, 2008 78
Drakonor

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
бонус-трек к последнему опусу Candy And A Currant Bun
ифолдер / shareonall.com

-----
Пилигрим — это металл. Современный металл.
Не нафталин. (c) А. Ковалёв


1682 | Дата рег-ции 1 Янв., 2006 | Отправлено: 15:33 - 29 Марта, 2008 79
NERVE

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Сегодня приобрёл «The Bedlam In Goliath» - просто потрясающий альбом, словами описать всё услышанное просто не возможно, нужно слушать и слушать, что я всем и рекомендую!

Играет: Mars Volta "The Bedlam In Goliath"
519 | Дата рег-ции 21 Июня, 2007 | Отправлено: 19:10 - 30 Марта, 2008 80
 

Форум: Progressive rock, Тема: The Mars Volta

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации