Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 19 Апреля
Празднуют ДР: samez, Morwran, Lord Infernal, Tinve, Wolfgar
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "A Dramatic Turn Of Events" группы "Dream Theater"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » John Zorn и его проeкты

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
John Zorn


Информация о группе
Рассказывать о Джоне Зорне (John Zorn) - это почти как Битлз по телефону напевать. Рассказать о нем в рамках одной статьи - как напевать Битлз соседу без телефона. Дискография этого совсем не старого еще музыканта не только поражает раблезианскими объемами, но еще и охватывает, кажется, все возможные направления современной музыки (не рок, а вообще музыки), кроме рэпа, да и то никто не знает, к чему Зорн в данный момент подбирается.

Джон Зорн родился в Нью-Йорке в 1953 году. Еще в детстве он играл на пианино, но "музыкальная школа" не отбила у него любви к музыке, как это порой бывает. В десять годков Джонни взялся осваивать гитару и флейту. К четырнадцати он открыл для себя современную классическую музыку (Charles Ives, John Cage, Harry Partch) и стал писать первые собственные композиции. Но местом откровения для парня из Манхэттена стали годы в Сент-Луисе - Зорн учился там в колледже. Однажды его занесло на концерт Жака Курсиля (Jacques Coursil), каковой Жак совмещал преподавание французского с игрой на трубе. Вот тогда-то и все - окончательно пропал парень.

Когда выяснилось, что на свете есть такие джазмены, как Anthony Braxton, Ornette Coleman (особенно повлиявший на Джона), Jimmy Giuffre и Roscoe Mitchell, Зорн бросил колледж, вернулся назад в Манхэттен, разжился альт-саксофоном и занялся музыкой основательно. В 70-е Зорн возделывал ниву авангардного джаза. Перфомансы с распиливанием телефонной книги пополам, размышления над теорией музыки и музыка, которую мало кто, кроме Зорна, признавал за таковую. Однако из хаоса родилась концепция, к которой Джон возвращался потом на протяжении всей своей карьеры.

Нельзя сказать, что Зорн изобрел какой-то стиль: он на подобные мелочи не разменивался. "Game Pieces" были формой совместной импровизации, основанной на идее блоков, "blocks", из которых строится произведение. По словам самого Зорна, именно "блоки" в музыке всегда были главной концептуальной составляющей его творчества. Game Pieces были музыкальными играми, в которых музыканты были ограничены строгими правилами, как в спорте; руководствуясь этими правилами, они переходили от блока к блоку, не соревнуясь, но вместе создавая музыку, которая, ясное дело, с истинно авангардистским презрением вытирала ноги о традиционные способы сочинения, гордо выставляя напоказ швы между блоками и никогда не повторяясь дважды. От этого периода, тем не менее, осталось не так уж мало записей - можно назвать Hockey (1978), Pool (1979), Archery (1979), Track And Field (1982) и Cobra (1984).

Но это все были пока цветочки, детские игры неокрепшего ума. Свой поход по стилям Зорн начал уже в 80-е. Перелом произошел в середине 80-х, когда Джон сделал ручкой мелким андерграундным лейблам и пошел делать sell-out на Elektra-Nonesuch. Первым его альбомом, выпущенным этой фирмой, была одна из ключевых работ дискографии Джона - Spillaine (1987). Зорн вдохновился детективами Микки Спиллейна про Майка Хаммера... и написал к ним саундтрек. Это был очередной безжалостный наезд на традиционные представления о музыке, но на этот раз Зорн обратился не к академической и авангардной музыке, а к современным стилям. Причем всем сразу. Альбом, как о нем писали, оставляет ощущение, будто постоянно щелкаешь каналами радио. Здесь можно услышать, помимо джаза, блюз, кантри, лаунж, трэш и еще Бог весть что. Джон Лурье (John Lurie) читает выдержки из книг Спиллейна, а сам диск, по словам Зорна, повторяет структуру этих книг. Поскольку Зорн придерживался мнения, что эпоха индивидуальных композиторов к 20-му веку закончилась, число приглашенных музыкантов приближается к астрономическим величинам. Это, конечно, никак не easy listening, но если вслушаться в Spillaine, можно обнаружить там массу очень интересных штук, вроде, например, длинного блюзового джэма в "Two Lane Highway", etc. etc.

Подобные Spillaine пощечины общественному мнению провокатор Зорн повторял потом еще не раз (The Big Gundown, Spy Vs. Spy). Однако три, пожалуй, самых известных (и самых цельных) проекта Зорна - это Naked City, Painkiller и Masada. Во многом именно эти записи открыли его имя массовому слушателю.

Проект "Naked City" был вторжением Джона на территорию Black Flag и Ramones. Еще записывая с мальчишками из Napalm Death Spy Vs. Spy (1989), состоявший из каверов Ornette Coleman'a, Зорн приговаривал, что только в хардкоре есть тот же напор, что во фри-джазе 60-х. Создание "Naked City" было логичным последствием этой идеи. С данным проектом Зорн всего выпустил четыре диска. Дебютный альбом "Naked Sun" (Naked Sun, 1989) - безумно мощная мешанина из серф-рока, джаз-рока, кусков старых фильмов и матерого трэша, а на вокале сидел сумасшедший японец Ямацука Ай (Yamatsuka Eye). Второй диск, Grand Guignol, посвященный теме стремления людей ко злу и привлекательности зла, был, в сущности, мрачной нео-классической записью, просто исполненной рок-квинтетом. По угрюмости и напряженности нервов Grand Guignol оставляет далеко позади даже большинство death-metal страшилок. Третий альбом, Radio (1992) для радио подходил только своей первой, джаз-рок-рокабилли частью, постепенно впадая в кататонию атональности, экспериментальности и постоянной смены жанров. Финальный диск, Absinthe (1993), вообще сравнивали с работами композиторов-импрессионистов (в первую очередь с Дебюсси) за его отход от использования ритмов и мелодий; это труднопредставимые звуковые полотна... исполненные все тем же хардкор-составом.

Короткое определение для стиля "Painkiller" - джаз-кор. Название говорит само за себя, а если не говорит, то стоит еще указать, что в состав группы, помимо самого Зорна, вошли ударник Майк Харрис (Mike Harris) из Napalm Death и Билл Ласвелл (Bill Laswell), который успел поработать со всеми "знаковыми группами" от Material к The Golden Palominos и до Motorhead, а в 90-е занимался эмбиентом, трансом и дабом. Транса и даба, однако, особенно поначалу, в "Painkiller" было немного. Выйдя на мировую сцену с альбомом про кишки девственницы (Guts Of The Virgin , 1991), команда сразу показала, кто в доме хозяин. В лучших зорновских традициях бласт-биты сменялись почти нью-эйджевыми ритмами, а поверх панковских риффов накладывались изощренные соло Джона. Кроме Кишок, в архиве "Painkiller" остались еще два альбома и компиляция.
Buried Secrets (1992) настолько хорошо передавал ощущение, какого стоит ожидать от песенок "Tortured Soul" и "Skinned", что высидеть 27 минут экспериментального садизма детям и беременным женщинам становилось просто не под силу. Да и мозгам нормального человека доставалось. Дрейф к более структурированному звуку становился очевидным только на Execution Ground (1994), где Джон накладывал свои соло поверх мрачных эмбиентных ритмов Ласвелла и Харриса. Но не обольщайтесь - раз Зорн, значит, чтобы въехать, надо слушать: это вам не Enigma.
В 1997 году все творческое наследие талантливого коллектива Painkiller было переиздано на диске, так и названном - The Complete Works.

Третий из самых знаменитых проектов Зорна, Masada (начат в 1994), не имеет никакого отношения к металлу или панку. По национальности Зорн - еврей, и Masada - это обращение ко всем формам музыки, сделанной композиторами еврейского происхождения от и до. Это не кавер-версии, но способность Джона впитывать влияния, словно губка, и переносить их на свою (свою) музыку проявилась задолго до Masada series. Сам Зорн перечислял имена от классического композитора Малера и Сержа Гинзбура до поп-певца Барта Бахараха (Burt Bacharach), Лу Рида и Марка Болана,- не считая, конечно, собственно клезмера. Верный своей склонности не делать музыку "просто так", Зорн поставил себе ограничение - музыка должна без потерь подходить для переложения на любые инструменты, причем ни все они ограничены тремя линиями нотного стана. Сам Зорн сотоварищи играет вещи "Masada" как этно-джаз в двух основных версиях: acoustic и electric.

Только личности с отрицательным IQ могут отвергать музыку из-за ее национального происхождения, но двести с лишним композиций, записанных в разное время для проекта, представляют интерес не только для этнолога, но и для любого меломана. В отличие от всех остальных групп Зорна, "Масада" производит впечатление уже при первом прослушивании. С технической точки зрения, существует два проекта "Мasada". Один из них, собственно, и носит это название. Другой, не менее интересный проект, - это версии композиций "Масады", исполняемые друзьями и коллегами Зорна по джазовой сцене - Anthony Coleman, Marc Ribot, John Medeski, Erik Friedlander, Masada String Trio (Mark Feldman, Erik Friedlandercello, Greg Cohen) и прочими, иными. Пока в этой области вышло два двойных диска (Bar-Kokhba и Circle Maker). Что же до собственно "Masada", то его дискография на данный момент насчитывает 9 альбомов, один редкий ЕР и концертные записи. На данный момент проект не закрыт, и "Masada quartet" даже иногда еще дает концерты, по слухам, по воздействию на слушателя более близкие к рок-музыке, а не к авангардному джазу.

Еще Зорн знаменит своим рекорд-лэйблом, Tzadik (основан в 1995-м году). Описать музыку, которую там издают, точно невозможно ("авангард и экспериментальная музыка" - разве это описание?..), можно только дать ссылку. Еще Зорн выпустил девять дисков серии Filmworks, сделав доступным для широкой общественности сонм саундтреков, написанный им за последнюю четверть века: музыка к фильмам - от чистой перкуссии, сопровождавшей гей-порно, до еврейского этно, записанного для документального израильского фильма - все с эстетским пижонством собрано на одном диске Filmworks VIII; музыка к анимэ (Filmworks VII: Cynical Hysterie Hour) и ТВ-рекламам, а также собственные версии исполнения известных музыкальных произведений - от рок-н-роллов Чака Берри до музыки Enio Morricone.
Еще у Зорна есть интересные и глубокие нео-классические проекты - стоит назвать хотя бы совсем недавний Cartoon/S&M (2000), где в традициях камерной музыки 20-го века переосмысливается все от Шенберга до блюза и еврейских похоронных мелодий (а есть еще минималистские Dark River и Redbird и философский Аporiа: requa for piano & orchestra)...
Написанное выше худо-бедно обрисовывает верхушку айсберга с одной стороны. Невозможно знать все, и невозможно все описать. Поэтому, если вам интересно узнать, что же еще наворотил этот парень, остается только выяснять это самим. Можно, конечно, сходить на его концерт с проектом Electric Masada - но будьте готовы к тому, что вам либо вскроют мозг, либо снесут крышу - и тогда все равно придется послушать диски Джона Зорна и самому составить представление о звуковом постмодернистском коллаже, который он называет музыкой.

http://www.zvuki.ru/R/P/11336/

Сэмплы

http://www.mp3search.ru/album.html?id=13726
http://www.mp3search.ru/album.html?id=13727

Официальный сайт: [url]

http://www.omnology.com/zorn01.html
http://www.tzadik.com/

Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Джон Зорн - гребанут. дядя мыслит не в пример широко ,
метами интересно , местами анархично-парадоксально,
местами дико бредово, но всегда с некоторым вызовом
стереотипам о том как должна  звучать музыка в глазах
обывателя.
для одних он гений , для других - сгусток непонятных и
странных шумовыделений, для третьих - безбашенный
сумасброд от фри-джаза и этно-музыки.
истина наверное и там и там. одно другому не мешает.
что неоспоримо , так это то, что Зорн давно за 30 летнюю
карьеру превратился в культ в области современной
авангардной музыки. наверное любителям тяжеляка
он известен в первую очередь по сотрудничеству с
музыкантами из Напалм Детх (Пейнкилер) и помощи
Паттону в дебютнике Банглов.  
лично у меня любимы следующие пластинки :

1990  Naked City (особо)
1991  Buried Secrets (ака Пейнкиллер)


вместе с тем много абсолютно имхо пустых работ
забитых онанизмом ради онанизма, что не удивительно
учитывая, что Зорн крошит по пять релизов в год с разными
прожектами. очень много чего я не слышал и не знаю когда вопще
руки доберуццо.  











Добавлено
еще информативная статья -

Джон Зорн: человек и саксофон

Рассказ о Джоне по фамилии Зорн необходимо начинать в той самой интимной обстановке, в которой произносились пугающие и чудовищные пионерлагерные страшные истории. Погасить свет, задернуть шторы, укрыться с головой под одеялом и внимать. А на следующее утро вспоминать услышанное как к счастью сгинувший кошмар, но при этом страстно желать окунуться в него еще один раз. Именно так многие слушают музыку Зорна, дрожа, трепеща и матюгаясь исподтишка. И именно так следует о нем писать. Но, к сожалению, типографские ограниченные возможности не дают нам шанса напечатать статью фосфорицирующими чернилами, а иначе вы бы не сумели прочитать данный материал, дрожащими руками укутавшись под темным и сберегающим от тревог одеялом. Поэтому чтите сие при свете дня, а для пущего самоустрашения, поставьте на свой ни в чем неповинный проигрыватель парочку песен из 'Torture Garden'.

Знакомство экстремальной общественности с самым культовым саксофонистом-извращенцем современности произошло самым случайным образом. Дес-металлическая, грайндкоровая и хардкоровая сцены практически никогда не пересекались с джазом. А если и пересекались, то в какой-нибудь уличной потасовке, где вооруженные палицами металлисты, возвращавшиеся с концерта своих поп-идолов Dismember, сталкивались в узком переулке с отвратительной бандой престарелых джазовых фэнов, вооруженной до зубов футлярами от контрабасов. Дело кончалось банальным мордобоем, и что особенно обидно - джазисты не возжаждали любви к дес-металлу, и к Dismember - особенно. А впридачу металлисты также не поимели ни малейшего желания любить джаз, даже в изравщенной форме.

Рано или поздно это должно было кончиться. Где-то, неважно где - на берегах Москва-реки, Евфрата, Нила или солнечного Дуная (до середины которого доплывет только очень редкий саксофон). Где-то должно было произойти счастливое слияние душ джазистов и экстремальщиков. Тем паче, что среди авангардного джаза собственной экстремальщины всегда было - хоть лопатой ешь.

Здесь у нас должен возникнуть немалый интерес к тому, чтобы проследить развитие судьбы одного из самых радикальных авангардщиков от сверх-металлического джаза. Родился он (а звали его Джоном Зорном) в городе Нью-Йорке, несколько тысяч километров от Фудзиямы, одним словом, глушь неимоверная. На дворе в момент его счастливого рождения было второе сентября 1953 года, и с самых пеленок он проявлял себя необычайно одаренным еврейским мальчиком. Он перепробовал множество инструментов, но в конце концов остановился на саксофоне, для пущего и близкого знакомства с которым он отправился в музыкальный колледж в Сент Луисе. Закончил он его в начале семидесятых, торжественно заполучив диплом саксофониста и композитора.

Изначально основными объектами почитания для парнишки были новаторские американские композиторы, среди которых числись Чарльз Айвз, Гарри Партч и Джон Кейдж. Так что Джону Зорна светила судьба, освещенная радугами рамп консерваторий и дирижерскими палочками собрата по нации герра Ростроповича. Но неожиданно Джон попал на концерт трубача Жака Курзиля, который помимо прочего обучал Зорна французскому языку. Тут, наверное, Джон подумал, что для того, чтобы французский язык получше развивался, обрастал мышцами и приобрел здоровый розовый цвет, необходимо все время бренчать на трубе. И не просто так - а играть натуральный джаз. И предав классическую музыку, Зорн подался в джазмэны.

Раз уж решил играть джаз, то надобно хоть иногда его слушать - резонно подумало молодое саксофонное дарование, не обладавшее логикой чукчи-писателя. Зорн вовсю принялся фанатеть творчеством Энтони Брэкстона, Джимми Жуфре, Орнетта Коулмэна и Роско Митчелла. И вот, с 1974 года Зорн приступил к терроризированию нью-йоркского населения своим творчеством, приобретая популярность в прогрессивных кругах за свою прогрессивную манеру игры. С каждым днем его репутация росла, доллар становился все длиннее, а саксофон - толще и полированней. Его хулиганская и остросюжетная игра на саксофоне привлекла внимание некоего гитариста Евгения Чадбурна, и вместе они были включены в небольшой ансамбль из одиннадцати человек, игравший композиции Фрэнка Лоу. Было это в 1977 году, тогда же начали издаваться его первые пластинки.

Наилучшее же применение своим силам Зорн нашел в саундтрэках к кинофильмам. Этого добра он плодил в неограниченных количествах. Впрочем, для многих джазмэнов это чуть ли не главный источник доходов (после грабежей, насилия и игры в подземных переходах). Именно к любовь к саундтрэкам принесла ему наконец-то коммерческий успех: в 1986 году Зорн решился записать альбом с собственными интерпретациями композиций самого знаменитого саундтрэкера - Эннио Морриконе (как-никак - 300 фильмов озвучены его морриконскими стараниями!). Уж не знаю, ворочается ли нынче в гробу Морриконе, слушая, как Зорн с друзьями измывается над его творчеством, страдальчески что-то урча, вопя, скрипя и какофонируя. Впрочем, экгумация может это показать. А может, он вообще не умер - в конце концов у нас же не о нем статья, не правда ли?

Оговоримся, что сразу после записи 'The Big Countdown' Морриконе не поленился охарактеризовать эту пластинку: «В этой записи есть свежие, добротные и умные идеи. Она реализована на высочайшем уровне, работа сделана маэстро с великой фантазией и творческим потенциалом… Многие люди делали версии моих творений, но никто не делал это так…» Во как. И ведь сделал вид, что совсем не обиделся. Поразительная христианская терпимость.

Любопытно, что Зорн поначалу старательно отказывался записывать такой альбом, мотивируя это тем, что он импровизатор, а не интерпретатор, и впридачу заявляя честно - «Я просто не могу этого сделать. Музыка Морриконе слишком прекрасная!». Но грязное дело было сделано - и то, что вы услышите на альбоме 'The Big Gundown. John Zorn Plays The Music Of Ennnio Morricone' будет вас шокировать, терроризировать, плющить и глумить непотребно ничуть не слабже, чем Мэрилин Мэнсон, исполняющий на электродрели русские народные частушки. Так что прячьте этот диск от детей, стариков, инвалидов во избежание их избежания из дому.

Стиль Джона Зорна с каждым днем обрастал новыми наростами и прыщиками. Американские и японские народные мелодии, хэви-металлические гитары, апокалиптические надрывные вопли, «телевизионные» этюды и нехарактеризуемая саксофоническая ахинея сплетались в его музыке как Лакоон с сыновьями в объятиях беспринципных ужей. Зорн отмечается знатоками как очень крупный коллекционер «грамзаписей», его домашняя музыкальная коллекция просто колоссальна, и имеет невообразимый стилистический разброс. Это катализирует способность Джона к смешиванию самых разнородных музыкальных течений в единый хаотический водопад. Настолько хаотический, что нельзя предсказать - будет ли он падать, или же наоборот, струей забьет в небо.

Как только страсть к изготовлению такого джазового ассорти с серной кислотой дошла у Джона до предела, он, записав под влиянием Napalm Death альбом 'Spy Vs Spy' в 1989 году, наконец реализовал свою экстремальность сполна в своем самом нашумевшем (в прямом и в переносном смысле) проекте - Naked City. Поначалу такого проекта, собственно, и не было. Был альбом 1990 года Джона Зорна с пятью самыми преданными соратниками - легендарным гитаристом Биллом Фризеллом, клавишником Уэйном Хорвицом, басистом Фредом Фритом, барабанщиком Джоем Бароном и вокалистом безумной японской нойзовой группы Boredoms Ямацукой Айем. Альбом звался 'Naked City', состоял из двадцати шести добродушных песен на садомазохические темы. Начинаясь с милого джазового раздолбайства, диск постепенно перерастал в некрофилический катаклизм, кроша черепа слушателей грайндкоровым молотом саксофоничечского возмездия. Диск сопровождается миловидными иллюстрациями на сексо-патологическую тематику, изьятыми из личных пуританских архивов Зорна, содержащими самые непристойные картинки древних и не очень древних японских художников. Наблюдательный коллекционер тут же добавит, что с тех пор эта восхитительная садо-мазня украшает почти все релизы прославленного джазиста.

Спустя год упомянутая шестерка музыкантов кретиномышленников окрестила себя Naked City в честь своей первой пластинки, окатила саксофон святой водой из кошерного кадила, и подписала контракт с Earache Records. Сие было не случайно, ибо знакомство Зорна с творчеством Napalm Death и Carcass произвело немало сдвигов в его очкастой голове, которые и привели его к записи второго диска Naked City 'Torture Garden'. Еще более дикого, буйного, психопатичного и отбирающего у неподготовленного слушателя последние шансы выжить. Тем самым Зорн провозгласил то, что у современного хардкора точно та же степень экстремальности, как у свободного джаза шестидесятых годов. Там же, на Earache Records вышли первые творения проекта Painkiller, по странному и необъяснимому стечению обстоятельств имеющего то же название, что и наш журнал. Painkiller являл собой джаз-коровое импровизационное трио, состоящее из Зорна, Фризелла и лидера Napalm Death Мика Харриса. Я как-то однажды встретил человека, который считал Painkiller мелодичной музыкой. Да простит его Бог.

Братание серийного маньяка-саксофониста с металлистами не ограничивалось одной напалмовской тусовкой. Зорн засветил свое имя на обложках таких команд, как OLD и Mr.Bungle. Обе обязательны к прослушиванию всеми. Даже глухими. Авось у последних от этого слух прорежется. Любители более традиционного жуткого металла наибольшую радость наверняка получат от еще одного (то 573-го, то ли 896-ого) проекта Зорна под названием Praxis, где вы помимо прочих опять встретитесь со своими излюбленными героями: Миком Харрисом, Биллом Лосвеллом и Ямацукой Айем. Любители же собирать полные коллекции капитально обломаются. Полная дискография Джона Зорна, которую герои ночных посиделок у монитора могут выкачать в интернете, занимает порядка сотни страниц убористого готического текста. Как писали западные критики: «Если солнце опять взошло на востоке, а зашло на западе, то вне зависимости от того, какой именно день на дворе, можно с уверенностью утверждать - у Джона Зорна вышла новая пластинка». Не каждый диск можно выслушать с удовольствием. Многие творения больше напоминают настройку инструментов, чем полноценное творчество, однако лучше слушать настройку инструментов настоящего мастера, чем полноценное творчество настоящего бездаря.

Есть еще масса вещей, про которые мне хочется рассказать. И про супер-проект Зорна 'Masada', и про то, какой он хороший семьянин, о том, как он любит детей, и с чем он их именно любит - с кетчупом или с горчицей. Но к величайшему нашему сожалению, время нашей передачи подходит к концу. Мне остается лишь попрощаться с дорогими читателями, пожелать им творческих успехов, счастья в жизни и того, чтобы в их мозгу всегда нашлось место небольшой гниющей, смердящей, но желанной опухоли, в которой будут оседать блаженные впечатления от пластинок Джона Зорна, Человека и Саксофона с большой буквы, Homo Saxpiens, одним словом.


http://rock.samaratoday.ru/articles/z01-07.asp

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 21:38 - 21 Янв., 2005 1
Xavlo

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
судя по всему шо ты сказал, то мужик крут!!!
но ваще я про него не слышал!!!

-----
Одна голова хорошо , а две не красиво!!!
Бой Ахтунгам Бой!!!
Ad magdorim gloria Dei!!!


67 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 10:44 - 22 Янв., 2005 2
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Xavlo


Цитата:
судя по всему шо ты сказал, то мужик крут!!!


мм... надо сказать что Зорн - музыкант, который многим
будет не близок, не понятен и даже отталкивающ.
то есть здесь середины нету . или уважаешь дядьку
и чем то он тебя цепляет и кайфуешь от его
экспериментов или думаешь, чо за хрень ...
часто требуеццо немало прослушиваний.
вопщем тут дело скользкое. вероятно дядя будет
близок людям хорошо относящимся к прежде всего
к некоммерческому джазу , авангарду, хард-кору
и любой другой форме музыки являющейся безбашенной
и не-комформистской.



-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 18:01 - 22 Янв., 2005 3
Ghost

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ИМХО, тема не совсем по адресу, Зорн все же не совсем прогрессив играет...

-----
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.


110 | Дата рег-ции 18 Мая, 2002 | Отправлено: 19:16 - 22 Янв., 2005 4
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Ghost
за то он много где фьюжен играет.  так что хошь не хошь

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 2:22 - 25 Янв., 2005 5
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Зорн рулит!!!

Недавно начал знакомство с ним. Уже послушал
Electric Masada - авангардный джазззз
Milford Graves/John Zorn - фри-джаз. Очень понравился - совершенно безбашенная музыка. Какие он там звуки на саксе издаёт... Ууу... Я сам на саксе играю, так что очень впечатлило.
The Gift - приятная такая музыка, что-то с этникой связано.
The Book of Heads - а вот это не понял. Этюды Зорна для гитары. Абсолютно непонятно. Пока что ;)


477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 12:24 - 25 Янв., 2005 6
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Цитата:
The Book of Heads - а вот это не понял. Этюды Зорна для гитары. Абсолютно непонятно. Пока что ;)


угу. я тоже равнодушен.


Цитата:
The Gift - приятная такая музыка, что-то с этникой связано


лаундж, фьюжен , ну этники тоже. вопщеим как фон
мило, очень консервативный и *нормальный* для субжа
альбом.



Цитата:
Electric Masada - авангардный джазззз


дык на еврейские этно-мотивы , что интересно.

а Пейнкиллер и Накед Сити не юзал ?


 

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 5:28 - 27 Янв., 2005 7
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Pleeease, Cолыч залей чавонить на эФТыПы !  


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 6:28 - 27 Янв., 2005 8
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Пэйнкиллер лежит в посылке на почте=) Скоро заберу его оттуда, тогда и напишу.

А вот Naked City, к сожалению, не слушал=((( Не могу пока что на диске найти...

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 14:27 - 27 Янв., 2005 9
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

постараюсъ наковырять что нить

TheMirror

а какой Пейнкилеер именно ?

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 4:38 - 29 Янв., 2005 10
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ес! Взял я его и послушал. Это - Guts of a Virgin / Buried secrets (1991/1992).

Классно! Других слов нет пока что

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 11:56 - 29 Янв., 2005 11
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
а я накачал себе
JOHN ZORN - Torture Garden (aka Naked City)

это господа , пипец , я в восторге... песенки по 20-
40 секунд, типа как в грайндкоре , но что творицца,
ой что творицца... безумие , высочайшего пошиба ,
тут и Банглы отдохнут , и некоторые грайндкоровые
товарищи тоже завистливо прикурят. просто хулиганская
террористическая пластиночка... и главное не знаешь
нихера что будет секундой позже. уже ждешь грайнда, а
тут тебе легкий расслабительный лаундж-джаз, а через
10 секунд наоборот дикое атональное рубилово ...
это прей , друзья



-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 19:00 - 29 Янв., 2005 | Исправлено: soul enema - 29 Янв., 2005 (19:00) 12
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
и главное не знаешь
нихера что будет секундой позже. уже ждешь грайнда, а
тут тебе легкий расслабительный лаундж-джаз, а через
10 секунд наоборот дикое атональное рубилово ...

вахЪ !  Ынтрыган !  


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 4:49 - 30 Янв., 2005 13
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

ты так уж больших ожиданий не питай , TG - это все таки больше
анархистское хулиганство взбесившихся укуренных
джазменов

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 3:56 - 3 Фев., 2005 14
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Я уже догадался...    


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 22:43 - 3 Фев., 2005 15
Svartkladd

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
На данный момент слышал лишь Naked City.
В целом, впечатления остались довольно прятные, однако местами удручает, имхо, излишняя "авангардность" и "прогрессивность", изрядно напоминающая обыкновенный балаган.

29 | Дата рег-ции 2 Сент., 2004 | Отправлено: 1:10 - 4 Фев., 2005 16
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Прикупил ещё:

Locus Solus: 50th Birthday Celebration (2004) - старого Локуса не слушал (пока что), поэтому сравнивать не могу. Этот очень понравился. Треки довольно короткие, но убойные. Сакс Зорна на недосягаемой высоте для многих. И опять же удивляет то многообразие, которое присутствует в творчестве Зорна.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 22:36 - 7 Фев., 2005 17
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
The Classic Guide to Strategy Volume Three: 50th Birthday Celebration volume 9 - на этом диске представлен Джон Зорн соло. Тут слов вообще нет - издавать такие звуки на саксе может только истинный сумасшедший гений И после прослушивания этого альбома до меня дошла одна вещь - гитара (любая, будь-то акустика или электро) гораздо менее выразительный инструмент, рамки которого весьма и весьма ограничены. На саксе границ нет (по крайней мере я их не слышу) - что и доказывает Джон Зорн.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 19:09 - 9 Фев., 2005 18
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Послушал наконец-то Naked City и Torture Garden. Первый больше понравился - музыки всё-же больше. На втором зато сумасшествие 25 минут всего, а сколько эмоций

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 22:37 - 8 Марта, 2005 19
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Цитата:
издавать такие звуки на саксе может только истинный сумасшедший гений


он на нем не играет , он его изощренно пытает
вот еще одно обьяснение названию torture garden ...


-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 14:37 - 9 Марта, 2005 20
 

Форум: Progressive rock, Тема: John Zorn и его проeкты

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации