Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 20 Апреля
Празднуют ДР: Ahenaton, Adolf Gitler, DeathGore, Beaver3D, winterdoom64
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Cause of Death" группы "Obituary "



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » John Zorn и его проeкты

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
John Zorn


Информация о группе
Рассказывать о Джоне Зорне (John Zorn) - это почти как Битлз по телефону напевать. Рассказать о нем в рамках одной статьи - как напевать Битлз соседу без телефона. Дискография этого совсем не старого еще музыканта не только поражает раблезианскими объемами, но еще и охватывает, кажется, все возможные направления современной музыки (не рок, а вообще музыки), кроме рэпа, да и то никто не знает, к чему Зорн в данный момент подбирается.

Джон Зорн родился в Нью-Йорке в 1953 году. Еще в детстве он играл на пианино, но "музыкальная школа" не отбила у него любви к музыке, как это порой бывает. В десять годков Джонни взялся осваивать гитару и флейту. К четырнадцати он открыл для себя современную классическую музыку (Charles Ives, John Cage, Harry Partch) и стал писать первые собственные композиции. Но местом откровения для парня из Манхэттена стали годы в Сент-Луисе - Зорн учился там в колледже. Однажды его занесло на концерт Жака Курсиля (Jacques Coursil), каковой Жак совмещал преподавание французского с игрой на трубе. Вот тогда-то и все - окончательно пропал парень.

Когда выяснилось, что на свете есть такие джазмены, как Anthony Braxton, Ornette Coleman (особенно повлиявший на Джона), Jimmy Giuffre и Roscoe Mitchell, Зорн бросил колледж, вернулся назад в Манхэттен, разжился альт-саксофоном и занялся музыкой основательно. В 70-е Зорн возделывал ниву авангардного джаза. Перфомансы с распиливанием телефонной книги пополам, размышления над теорией музыки и музыка, которую мало кто, кроме Зорна, признавал за таковую. Однако из хаоса родилась концепция, к которой Джон возвращался потом на протяжении всей своей карьеры.

Нельзя сказать, что Зорн изобрел какой-то стиль: он на подобные мелочи не разменивался. "Game Pieces" были формой совместной импровизации, основанной на идее блоков, "blocks", из которых строится произведение. По словам самого Зорна, именно "блоки" в музыке всегда были главной концептуальной составляющей его творчества. Game Pieces были музыкальными играми, в которых музыканты были ограничены строгими правилами, как в спорте; руководствуясь этими правилами, они переходили от блока к блоку, не соревнуясь, но вместе создавая музыку, которая, ясное дело, с истинно авангардистским презрением вытирала ноги о традиционные способы сочинения, гордо выставляя напоказ швы между блоками и никогда не повторяясь дважды. От этого периода, тем не менее, осталось не так уж мало записей - можно назвать Hockey (1978), Pool (1979), Archery (1979), Track And Field (1982) и Cobra (1984).

Но это все были пока цветочки, детские игры неокрепшего ума. Свой поход по стилям Зорн начал уже в 80-е. Перелом произошел в середине 80-х, когда Джон сделал ручкой мелким андерграундным лейблам и пошел делать sell-out на Elektra-Nonesuch. Первым его альбомом, выпущенным этой фирмой, была одна из ключевых работ дискографии Джона - Spillaine (1987). Зорн вдохновился детективами Микки Спиллейна про Майка Хаммера... и написал к ним саундтрек. Это был очередной безжалостный наезд на традиционные представления о музыке, но на этот раз Зорн обратился не к академической и авангардной музыке, а к современным стилям. Причем всем сразу. Альбом, как о нем писали, оставляет ощущение, будто постоянно щелкаешь каналами радио. Здесь можно услышать, помимо джаза, блюз, кантри, лаунж, трэш и еще Бог весть что. Джон Лурье (John Lurie) читает выдержки из книг Спиллейна, а сам диск, по словам Зорна, повторяет структуру этих книг. Поскольку Зорн придерживался мнения, что эпоха индивидуальных композиторов к 20-му веку закончилась, число приглашенных музыкантов приближается к астрономическим величинам. Это, конечно, никак не easy listening, но если вслушаться в Spillaine, можно обнаружить там массу очень интересных штук, вроде, например, длинного блюзового джэма в "Two Lane Highway", etc. etc.

Подобные Spillaine пощечины общественному мнению провокатор Зорн повторял потом еще не раз (The Big Gundown, Spy Vs. Spy). Однако три, пожалуй, самых известных (и самых цельных) проекта Зорна - это Naked City, Painkiller и Masada. Во многом именно эти записи открыли его имя массовому слушателю.

Проект "Naked City" был вторжением Джона на территорию Black Flag и Ramones. Еще записывая с мальчишками из Napalm Death Spy Vs. Spy (1989), состоявший из каверов Ornette Coleman'a, Зорн приговаривал, что только в хардкоре есть тот же напор, что во фри-джазе 60-х. Создание "Naked City" было логичным последствием этой идеи. С данным проектом Зорн всего выпустил четыре диска. Дебютный альбом "Naked Sun" (Naked Sun, 1989) - безумно мощная мешанина из серф-рока, джаз-рока, кусков старых фильмов и матерого трэша, а на вокале сидел сумасшедший японец Ямацука Ай (Yamatsuka Eye). Второй диск, Grand Guignol, посвященный теме стремления людей ко злу и привлекательности зла, был, в сущности, мрачной нео-классической записью, просто исполненной рок-квинтетом. По угрюмости и напряженности нервов Grand Guignol оставляет далеко позади даже большинство death-metal страшилок. Третий альбом, Radio (1992) для радио подходил только своей первой, джаз-рок-рокабилли частью, постепенно впадая в кататонию атональности, экспериментальности и постоянной смены жанров. Финальный диск, Absinthe (1993), вообще сравнивали с работами композиторов-импрессионистов (в первую очередь с Дебюсси) за его отход от использования ритмов и мелодий; это труднопредставимые звуковые полотна... исполненные все тем же хардкор-составом.

Короткое определение для стиля "Painkiller" - джаз-кор. Название говорит само за себя, а если не говорит, то стоит еще указать, что в состав группы, помимо самого Зорна, вошли ударник Майк Харрис (Mike Harris) из Napalm Death и Билл Ласвелл (Bill Laswell), который успел поработать со всеми "знаковыми группами" от Material к The Golden Palominos и до Motorhead, а в 90-е занимался эмбиентом, трансом и дабом. Транса и даба, однако, особенно поначалу, в "Painkiller" было немного. Выйдя на мировую сцену с альбомом про кишки девственницы (Guts Of The Virgin , 1991), команда сразу показала, кто в доме хозяин. В лучших зорновских традициях бласт-биты сменялись почти нью-эйджевыми ритмами, а поверх панковских риффов накладывались изощренные соло Джона. Кроме Кишок, в архиве "Painkiller" остались еще два альбома и компиляция.
Buried Secrets (1992) настолько хорошо передавал ощущение, какого стоит ожидать от песенок "Tortured Soul" и "Skinned", что высидеть 27 минут экспериментального садизма детям и беременным женщинам становилось просто не под силу. Да и мозгам нормального человека доставалось. Дрейф к более структурированному звуку становился очевидным только на Execution Ground (1994), где Джон накладывал свои соло поверх мрачных эмбиентных ритмов Ласвелла и Харриса. Но не обольщайтесь - раз Зорн, значит, чтобы въехать, надо слушать: это вам не Enigma.
В 1997 году все творческое наследие талантливого коллектива Painkiller было переиздано на диске, так и названном - The Complete Works.

Третий из самых знаменитых проектов Зорна, Masada (начат в 1994), не имеет никакого отношения к металлу или панку. По национальности Зорн - еврей, и Masada - это обращение ко всем формам музыки, сделанной композиторами еврейского происхождения от и до. Это не кавер-версии, но способность Джона впитывать влияния, словно губка, и переносить их на свою (свою) музыку проявилась задолго до Masada series. Сам Зорн перечислял имена от классического композитора Малера и Сержа Гинзбура до поп-певца Барта Бахараха (Burt Bacharach), Лу Рида и Марка Болана,- не считая, конечно, собственно клезмера. Верный своей склонности не делать музыку "просто так", Зорн поставил себе ограничение - музыка должна без потерь подходить для переложения на любые инструменты, причем ни все они ограничены тремя линиями нотного стана. Сам Зорн сотоварищи играет вещи "Masada" как этно-джаз в двух основных версиях: acoustic и electric.

Только личности с отрицательным IQ могут отвергать музыку из-за ее национального происхождения, но двести с лишним композиций, записанных в разное время для проекта, представляют интерес не только для этнолога, но и для любого меломана. В отличие от всех остальных групп Зорна, "Масада" производит впечатление уже при первом прослушивании. С технической точки зрения, существует два проекта "Мasada". Один из них, собственно, и носит это название. Другой, не менее интересный проект, - это версии композиций "Масады", исполняемые друзьями и коллегами Зорна по джазовой сцене - Anthony Coleman, Marc Ribot, John Medeski, Erik Friedlander, Masada String Trio (Mark Feldman, Erik Friedlandercello, Greg Cohen) и прочими, иными. Пока в этой области вышло два двойных диска (Bar-Kokhba и Circle Maker). Что же до собственно "Masada", то его дискография на данный момент насчитывает 9 альбомов, один редкий ЕР и концертные записи. На данный момент проект не закрыт, и "Masada quartet" даже иногда еще дает концерты, по слухам, по воздействию на слушателя более близкие к рок-музыке, а не к авангардному джазу.

Еще Зорн знаменит своим рекорд-лэйблом, Tzadik (основан в 1995-м году). Описать музыку, которую там издают, точно невозможно ("авангард и экспериментальная музыка" - разве это описание?..), можно только дать ссылку. Еще Зорн выпустил девять дисков серии Filmworks, сделав доступным для широкой общественности сонм саундтреков, написанный им за последнюю четверть века: музыка к фильмам - от чистой перкуссии, сопровождавшей гей-порно, до еврейского этно, записанного для документального израильского фильма - все с эстетским пижонством собрано на одном диске Filmworks VIII; музыка к анимэ (Filmworks VII: Cynical Hysterie Hour) и ТВ-рекламам, а также собственные версии исполнения известных музыкальных произведений - от рок-н-роллов Чака Берри до музыки Enio Morricone.
Еще у Зорна есть интересные и глубокие нео-классические проекты - стоит назвать хотя бы совсем недавний Cartoon/S&M (2000), где в традициях камерной музыки 20-го века переосмысливается все от Шенберга до блюза и еврейских похоронных мелодий (а есть еще минималистские Dark River и Redbird и философский Аporiа: requa for piano & orchestra)...
Написанное выше худо-бедно обрисовывает верхушку айсберга с одной стороны. Невозможно знать все, и невозможно все описать. Поэтому, если вам интересно узнать, что же еще наворотил этот парень, остается только выяснять это самим. Можно, конечно, сходить на его концерт с проектом Electric Masada - но будьте готовы к тому, что вам либо вскроют мозг, либо снесут крышу - и тогда все равно придется послушать диски Джона Зорна и самому составить представление о звуковом постмодернистском коллаже, который он называет музыкой.

http://www.zvuki.ru/R/P/11336/

Сэмплы

http://www.mp3search.ru/album.html?id=13726
http://www.mp3search.ru/album.html?id=13727

Официальный сайт: [url]

http://www.omnology.com/zorn01.html
http://www.tzadik.com/

Avenger

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Любая музыка- набор звуков!

-----
Да здравствуют Держащие Моск Открытым (с) anarchistt
...я жоупенмайнд (c) ОТРАВА
Сварт - ты не забыт!


1502 | Дата рег-ции 17 Фев., 2005 | Отправлено: 17:19 - 21 Марта, 2006 81
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
вот так новость !
http://lenta.auctyon.ru/article/zorn

но пока не услышу готовую запись, ни за что не
поверю

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 6:11 - 18 Июня, 2006 82
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ну новость уж старовата Зорн отказался. А вот Рибо и Медески обещаются на альбоме быть.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 22:56 - 18 Июня, 2006 83
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
точноу, я не фига не оперативен.
только щас залаз в свежие новости оффпаги Аукцыона:


Цитата:
После выступления "АукцЫона" на фестивале в Нью-Йорке Фрэнк Лондон (Frank London, The Klezmatics) предложил группе свою помощь в записи нового альбома. Обсуждалась также возможность участия в записи других местных музыкантов. Фрэнк предложил составить список из десяти-двадцати имен, выразив готовность пригласить тех, кто знаком ему лично, и помочь связаться с остальными. Непосредственно речь шла о самом Фрэнке Лондоне (труба), Марке Рибо (Marc Ribot, гитара), Джоне Зорне (John Zorn, саксофон), Джоне Медески (John Medeski, фортепиано) и многих других.
Кроме того, для реализации проекта предложил свои услуги аранжировщик, музыкант и продюсер Андрес Левин (Andres Levin), работавший ранее с такими музыкантами, как Дэвид Бирн (David Byrne), Арто Линдсей (Arto Lindsay), Марк Рибо, Aterciopelados, Vinicius Cantuaria, Найл Роджерс (Nile Rogers), и имеющий несколько номинаций и наград Grammy и Latin Grammy Music Awards.
В настоящее время удалось договорится с менеджментом Джона Медески и Марка Рибо об их участии в записи. Джон Зорн поблагодарил за предложение, но проинформировал, что с недавнего времени не принимает участия в совместных проектах.
Запись альбома планируется в июне на студии Kaleidoscope Sound Studios.


http://www.auktyon.ru/

но как теперь понимать товарища Зорна c данным высказыванием?
вся его карьера это сплошные совместные проэкты с кем то. (что и
вносило в нее некоторую интересность и разнообразие). имеецца в
виду то, что отныне он будет штамповать исключительно
сольники под вывеской Джон Зорн ?

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 16:01 - 19 Июня, 2006 | Исправлено: soul enema - 19 Июня, 2006 (16:03) 84
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
но как теперь понимать товарища Зорна c данным высказыванием?
вся его карьера это сплошные совместные проэкты с кем то. (что и
вносило в нее некоторую интересность и разнообразие). имеецца в
виду то, что отныне он будет штамповать исключительно
сольники под вывеской Джон Зорн ?


Думаю, он имел ввиду, что не будет принимать участия в чужих проектах, а будет заниматься только теми, где главный человек - он сам. Хотя его фиг поймёшь Сегодня одно, завтра другое.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 11:35 - 20 Июня, 2006 85
Drakonor

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
http://john-zorn.nnm.ru/

Цитата:
Док, посвященный творчеству Джона Зорна, его проектам, релизам его лейбла Tzadik и музыкантам "близким по духу" =) Главное: скачал? послушал? понравилось? очень понравилось? вперед за диском, благо, не все, но многое из того что выкладвается в доке вполне реально купить.


думаю,, полезная штука

-----
Пилигрим — это металл. Современный металл.
Не нафталин. (c) А. Ковалёв


1682 | Дата рег-ции 1 Янв., 2006 | Отправлено: 18:13 - 10 Авг., 2007 86
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
а что можете сказать о Electric Masada?
меня колбасит

488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 9:11 - 22 Сент., 2007 | Исправлено: Kolodets - 22 Сент., 2007 (9:12) 87
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
только то, что имхо это возможно одно из лучших его детищ, если не самое лучшее.
только именно электрическая.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 12:58 - 23 Сент., 2007 88
Drakonor

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
недавно на собственной шкуре почувствовал Зорна в синематографе. пхильм называется
"Забавные игры" ( "Пхане Гамес" , реж. Михаэль Ханеке ) , психо-садистский триллер о
двух интеллигентного вида дегенератах, терроризирующих семью.  

в общем-то Зорна я опознал сразу .
несколько раз заюзана композиция Bonehead с альбома Torture Garden. по задумке
видимо данная музтема должна была нагонять на зрителя пстрах и сумасшествие ( "шок и трепет" ), переводить в зону душевного дисбаланса и дискомфорта ,
но мне лично было весьма по кайфу меньше моцарта - больше зорна

-----
Пилигрим — это металл. Современный металл.
Не нафталин. (c) А. Ковалёв


1682 | Дата рег-ции 1 Янв., 2006 | Отправлено: 5:30 - 20 Ноября, 2007 89
Avenger

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
давно я что-то тут не отписывался.
своё восхищение альбомом "Six Litanies For Heliogabulus" я уже выражал, правда в другой теме, про наиболее часто слушаемые альбомы.
Альбом сей обладает просто бешенной энергетикой, всепоглащающей мрачностью, и в конце концов просто вышибает мозги!
А щас пойдёт речь о свежем альбоме, кардинально отличающимся от вышеупомянутого.

The Dreamers - альбом чисто джазовый, и лишь однажды Зорн разрешает себе пошалить с саксофоном.
В целом альбом получился расслабляющим, очень приятным, с какой-то стороны даже ненавящивым, однако если вслушиваться в эту музыку, то можно обнаружить приличное количество интересных звуковых решений.
Для меня это пока лучшее, что я слышал из "нормального" джаза у Зорна.
При этом подобный джаз я целенаправленно не слушаю (ибо не являюсь большим любителем), но этот релиз меня просто покорил!
Мои лучшие рекомендации!

зайди и зацени

-----
Да здравствуют Держащие Моск Открытым (с) anarchistt
...я жоупенмайнд (c) ОТРАВА
Сварт - ты не забыт!


1502 | Дата рег-ции 17 Фев., 2005 | Отправлено: 22:23 - 9 Апр., 2008 | Исправлено: Avenger - 9 Апр., 2008 (22:26) 90
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Avenger пишет:
The Dreamers

Недавно расслаблялся под эту новую работу Джона. Хоть я и ждал продолжения трилогии Moonchild/Astronome/Six Litanies For Heliogabalus, новое творение стало для меня небольшим сюрпризом, т.к. с предыдущим The Gift я так и не имел случая для знакомства. В принципе своем я откровенно порадовался, что этой эпопее с бесконечными импровизациями и воплями Майка Паттона пришел заслуженный конец. Вечно же не может продолжаться сие безобразие. Выход был найден в умиляющем джазовом "The Dreamers", которая в очередной раз доказывает - что Зорн мастер своего дела и каждая отдельная его работа заслуживает только самых наивысших похвал.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 10:45 - 2 Окт., 2008 91
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
В декабре 2008 вышла очередная работа Джона - "The Crucible".



Наконец-то Зорн в альянсе с Майклом Паттоном записали то, чего я от них так долго ждал. Диск получился просто великолепным. Временами очень напоминает мне Бангловский "Disco Volante". Это уже не поза- и прошлогодние импровизации я вам скажу. Помимо всего вокального безобразия (уже более упорядоченного кстати нежели на предыдущих альбомах) к Паттону подключается сам Джон на саксе и показывает ху есть ху. Особо порадовали ихние совместные выкрутасы. И для общего разнообразия в одной композиции зазвучала гитарка. В общем ни словами сказать - ни пером описать. Покамест это лучшая и самая удачная совместная работа Майкла и Джона на мой взгляд.
Вердикт: Слушать всем. Пингвину и Авенгеру - в обязательном порядке.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 12:21 - 26 Янв., 2009 92
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
"The Dreamers", которая в очередной раз доказывает - что Зорн мастер своего дела и каждая отдельная его работа заслуживает только самых наивысших похвал.

Классный релиз.
Больше ничего не слышал окромя 2007.
Касаемо "Six Litanies for Heliogabalus" (2007), - слишком много воплей.

Добавлено
Джазовые соло рулят.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 20:58 - 2 Мая, 2009 93
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
мне тоже Шесть Литаний не так уж прут.

stream - ну если так, советую заценить его проэкт "Naked City", с
дебютника например начать, который 1989 года.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 21:54 - 2 Мая, 2009 94
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
дебютника например начать, который 1989 года.

Поставил на закачку.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 22:05 - 2 Мая, 2009 95
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
мне тоже Шесть Литаний не так уж прут.

А что скажешь насчет относительно последней работы Джона - "The Crucible"?
А то - где у вас тут, видите ли, прут или пруд?

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 22:54 - 2 Мая, 2009 96
Avenger

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
а я от Шести Литаний прусь до ужаса. Ни хрена вы не понимаете.
Это ж офигенный мистично-авангардный замут для плясок вокруг костра!!

а, кстати Зы Крусибле тоже хорош, вопли и пляски нардов мира. Хотя общее звучание всё же отличается от предыдущих вокально-саксофонных извращений, может слегка более музыкальнее получился альбом, чем предыдущие. Одна 9х9 чего стоит. Эдакий рок-н-рольный оазис посредине авангардной пустыни.
О как завернул.

Но воплей на нём всё равно много

-----
Да здравствуют Держащие Моск Открытым (с) anarchistt
...я жоупенмайнд (c) ОТРАВА
Сварт - ты не забыт!


1502 | Дата рег-ции 17 Фев., 2005 | Отправлено: 23:53 - 2 Мая, 2009 97
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ого - Авенгеру зачет в личную карточку. Все по теме.
А что-то вот Пингвинчега все никак не удается раскрутить на конструктивный диалог насчет "The Crucible". (А может он уже сейчас строчит отзыв на полстраницы топега - кто его знает? ).
Да теперь я и прочь не буду насчет "Six Litanies For Heliogabulus" побазарить по понятиям, а то видите ли - нас не прет. Старый наверное стал. Анал Кант прет, Анал Пидарас прет похлеще Коли Воронова, а Зорн нервно курит в сторонке.
Непорядок.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 23:09 - 3 Мая, 2009 | Исправлено: Pahan666 - 3 Мая, 2009 (23:10) 98
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666

я еще не слушал Крусибл, не напрягайся ты так. когда и если
послушаю - напишу

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 0:13 - 5 Мая, 2009 99
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А чё из классическо-хрестоматийного у г-на Зорна?Последний не понравился,еще какой-то совсем старый слушал -тоже не понравился.А в контакте нашёл его песенки-они очень понравились,только все с разных альбомов вроде.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 1:22 - 5 Мая, 2009 100
 

Форум: Progressive rock, Тема: John Zorn и его проeкты

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации