Thrashing Metal Maniac
Металлер
| Цитата | В оффлайне | IP борьба старого и нового, старые и новые школы трэша и хардкора. я бы сказал не столько борьба, сколько просто развитие и это естественно: происходит смешивание существующих стилей, появляются новые направления и им дают новые названия. если добавляется что-то не металлическое, то и результат выходит не совсем металлическим. о школах..... о хардкоре говорить не стану ибо не спец и не очень увлекаюсь. что касается трэша, то это смотря кто что подразумевает под новой школой трэша. я считаю, что, скажем, Pantera (кроме, частично, первого альбома) , Nevermore (кроме, частично, первых двух работ), Devil Driver, Энтрэкс с Бушем никакого отношения к трэшу не имеют и особых оснований называться новой школой трэша у них просто нет. понятно, что какое то влияние трэша в их музыке есть, но прям говорить, что их музыка построена на трэшевом фундаменте я бы не стал. это другая музыка, другой стиль и называть их надо по другому. никто же не говорит, что классический трэш это новая школа хэви. новой школой трэша можно назвать музыку с трэшевым фундаментом, но с влиянием мелодик дэта The Hauted, The Crown, Terror 2000, Carnal Forge, др. отцами этого направления можно назвать At The Gates со своим альбомом slaughter of the soul. мне из этой музыки какие то команды нравятся, какие то нет, но в целом это вполне достойный путь. хотя я бы вообще пока отказался от термина "новая школа трэша" и говорил бы просто трэш с влиянием мелодик дэта. по поводу трэша вообще..... существует мнение, что расцвет метала пришелся на 80-е, а тогда после хэви как раз трэшеры и зажигали по полной. вот когда пришло время дэта, блэка, тогда интерес к металу стал угасать. так что значение трэша не стоит недооценивать. трэш жив. живее, чем в конце 90-х уж точно. волна реюнионов, много слухов о них. многие старички собираются по крайней мере порепетировать. есть и новые команды. Abandoned, Divine Decay, уже довольно известны. итальянцы Enemynside выпустили один альбом как минимум на небольшом лейбле. отношение лично у меня такое. больше всего люблю трэш и хочу, чтобы его было больше. только не надо самоплагиата как у Аннигилятор 2005. можно что-то добавлять, но с трэшевым фундаментом. Цитата:слушаю во многом музыку, исполнители которой мало заморачиваюцца на тему стилистических рамок, да прямо скажем, зачастую на болту они вертели эти рамки, главное тут - свобода выразительных средств, поэтому существование каких либо школ, старых или новых, воспринимаю как данность, как подручное художественное средство, к которому можно прибегнуть при выражении тех или иных эмоций или там творческих задач, а можно и не прибегнуть. | исполнители не должны заморачиваться на тему стилистических рамок и их не надо туда загонять, но классификация стилей нужна для поклонников чтобы представлять какое направление музыки им нравиться и искать новые команды.
----- |