Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 23 Апреля
Празднуют ДР: Vampire, PavelV, Doommaker, PaKiSS, asqwert, AtratuS, Megafish, speedyk, Faceward, Booo
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Final Sign Of Evil" группы "SODOM"



  Metal Land » Industrial & Electronic » Industrial Rock, Metal » Marilyn Manson

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 # ]
Модерирует: YaLexx, shaman
Отправить другу   Версия для печати   

   
MARILYN MANSON


Биография

Marilyn Manson, или, как его называла мама, Brian Warner, в детстве был замкнутым ребенком, не находившим лучшего занятия, чем размышление о глобальных проблемах человечества. С раннего детства в христистианской школе для мальчиков ему пытались привить любовь в Господу, но, возможно, именно это и стало причиной отрицания им какого-либо господа впоследствии, когда он столкнулся с реальным миром. С возрастом Брайан (будем называть его так) начал находить для себя жуткие несправедливости со стороны религии и решил, что лучше быть атеистом (а не сатанистом, как считает большинство антифанов MARILYN MANSON... Но об этом попозже).

Когда Брайану исполнилось 18 лет, он закончил школу в Огайо и переехал во Флориду, где нашел себе работу в местном музыкальном издании. Там он работал журналистом и музыкальным критиком, сочиняя по ходу стихи. В 1989 году Брайан вместе со Скоттом Путески создают свою группу. Первое, что решил сделать журналист, так это сменить имя. Оно было составлено из имен двух икон 60-х: Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson). Гитарист соответственно и стал Дэйзи Берковицем (Daisy Berkowitz), задав таким образом шаблон для всех имен участников группы, Брайан пел, Берковиц играл на гитаре, Банди (Olivia Newton Bundy) - на басу, Заза (Zsa Zsa Speck) - на клавишных, а драм-машина - на барабанах. Группа тогда называлась MARILYN MANSON & THE SPOOKY KIDS. В процессе творческого самоопределения в группе появляются новые лица: Madonna Wayne Gacy сменил Зазу, Gidget Gein сменил Банди, а Sara Lee Lucas - драм-машину.

В 1990 году Брайан встречает Резнора (Trent Reznor, NINE INCH NAILS), который радикально изменяет музыкальные взгляды Брайана. Создается совершенно новая музыка. До 1993 года группа набирает популярность, выпускает демо, синглы и занимает первые места на местных музыкальных фестивалях. В 1993 году Брайан с группой, переименованной в просто MARILYN MANSON, выпускает первый полновесный альбом "Portrait Of An American Family", продюсированный человеком по имени Roli Mossiman. Но Брайану не нравится звук, и он обращается к Резнору. Тот соглашается выступить в роли продюсера. Тем временем место Гиджета занимает старый знакомый Брайана, Рамирез (Jeordie White). В течение года идет перезапись альбома, и в 1994 году он выходит в новой версии, со старым названием, но уже на лейбле Резнора Nothing Rec. После выпуска альбома MARILYN MANSON отправляются в турне "на разогреве" у NIN.

Каким-то образом так вышло, что MARILYN MANSON стали в равной степени самой любимой и самой ненавистной группой в США, что, несомненно, делает ее самой популярной (как в США, так и во всем мире). Все началось с того, что Брайану показалось недостаточным просто исполнять свои песни. Это было слишком скучно для его широкой, изобретательной натуры. Он решил, что публику нужно во что бы то ни стало шокировать. И что бы он для этого ни делал, результат его всегда радовал. Концерты MARILYN MANSON превратились в настоящие шоу, имевшие мрачный, в большинстве своем неприемлемый обществом характер. Посмотреть на то, как сходят с ума раскрашенные "демоны" в бутафорских нарядах, - что еще надо молодым ненормальным американцам?! Выдумки Брайана принимали все более скандальный характер. В конце концов по стране стали ходить нелепые слухи о группе, на концертах которой происходит все,вплоть до сатанинских обрядов.

18 октября 1994 года произошел первый шаг в новую историю MARILYN MANSON. В то время группа гастролировала с NIN. На этот день было запланировано выступление в Солт Лейк Сити. На этот раз все пошло не по плану. Городская патриархия мормонов в сотрудничестве с менеджерами Delta Center, в котором должен был проходить концерт, заявили: NIN могут выступать у нас, но MARILYN MANSON - ни за что. Это был первый, но далеко не последний запрет. Но, несмотря ни на что, Брайан вышел в тот вечер на сцену после слов Резнора: "А сейчас на сцену выйдет его преподобие Мэнсон"... Дело в том, что незадолго до этого события Брайан познакомился с основателем Храма Сатаны по имени Dr. Anton Szandor LaVey. ЛаВей давно интересовал Брайана как замечательный писатель и философ - почему же не пообщаться с интересным человеком? А "интересному человеку" в свою очередь понравился Брайан, и он (ЛаВей) произвел его в проповедники Храма Сатаны... Так вот, Брайан вышел на сцену со священной Книгой мормонов под мышкой. Резнор зачитывал публике письмо, поясняющее причины запрета выступления MARILYN MANSON, а Брайан молча вырывал страницы из священной книги. Ни NIN, ни MARILYN MANSON никогда больше не выступали в "Delta Center".

13 января 1995 года произошел еще один случай. MARILYN MANSON давали концерт в Далласе. Приблизительно в середине программы на сцене появилась клетка с курицей. Брайан подошел к клетке, открыл ее и произнес нечто вроде "Ты свободна!". Курица выскочила из клетки и забегала по сцене. Кто-то из зала закричал: "Лови ее! Лови!". И все, кому не лень было, набросились на несчастную птицу, устроив "кучу-малу". Эта шутка стоила курице нескольких перьев, а группе - репутации. С тех пор поползли слухи о том, что MARILYN MANSON приносят кровавые жертвоприношения Дьяволу прямо на сцене или, как гласит другой источник, "они призывают публику к расчленению животных в брутальной оргии насилия"... А курица-то жива. Живет на своей ферме в Далласе, плодится и размножается.

Как бы то ни было, слухи превращались в телерадиорепортажи, статьи в газетах и т.п. И почему бы народу не поверить в их правоту, если частично они соответствовали истине. Брайан - личность творческая и талантливая. Он сразу понял, что всю эту шумиху можно обернуть в свою пользу. Он даже придумал целую доктрину, которую "толкал" в каждом интервью. Его личность вызывала в людях двоякие чувства и эмоции: у одних - благоговейную любовь, у других - лютую ненависть, у третьих - панический страх. Взять хотя бы его внешний вид: так называемый "героиновый макияж" (белый грим, контрастирующий с черными губами и глазницами), татуировки с изображениями черепов, разноцветный убийственный взгляд (один глаз - натуральный карий, а другой - облаченный в молочно-голубую контактную линзу), трансвеститские наряды (колготки, чулки-"сеточка", комбинации, корсеты и т.п.)... Все это не могло оставить кого-либо равнодушным. А еще и его глубочайший философского склада ум и умение рассуждать и "загружать" (в известном смысле). В общем, MARILYN MANSON стали самой скандальной группой середины 90-х.

В 1995 году они уже самостоятельно гастролируют с программой "Poaaf". Затем - гастроли с также замечательными коллективами KORN и DANZIG. На концерте 10 марта 1995 года Брайан поджег ударную установку, за что Лукас страшно на него обиделся и ушел из группы. Но что ни делается - все к лучшему. За барабаны садится Ginger Fish, который придает группе более плотное и агрессивное звучание. Затем - первый клип "Dope Hat". К осени вместе с листьями на деревьях золотым становится "Poaaf".

В октябле 1995 года выходит в свет, а в начале 1996 дебютирует в "Billboard" на 53-м месте в графе "200 лучших альбомов" "Smells Like Children". Кавер-версия песни EURYTHMICS "Sweet Dreams" и ее же клип становятся хитом года, и к осени сингл "Sweet Dreams" приобретает статус платинового. Незадолго до начала записи нового альбома "Antichrist Superstar" из группы уходит один из основателей - Берковиц. На его место приходит еще одно новое лицо - гитарист, которого Брайан окрестил как Zim Zum. Новым составом MARILYN MANSON отправляются в Новый Орлеан и с усердием приступают к записи. Гитарные партии исполнили Брайан, Резнор, Рамирез и гитарист NIN Danny Lohner. Берковиц, правда, тоже внес свою лепту - он участвовал в записи четырех песен. По ходу записи альбома MARILYN MANSON выпускают сингл и клип "Beautiful People", которые тут же становятся суперхитами.

8 октября 1996 года выходит долгожданный "Antichrist Superstar". Многие магазины в Штатах открылись уже в полночь с 7-го на 8-е и моментально распродали первую партию компактов. "ACS" дебютировал на третьем месте в "Billboard". Эта работа MARILYN MANSON была более серьезной, глубокой, глобальной, чем прежние, и в то же время более мрачной и экстремальной. Теперь уже окончательно сложился стиль MARILYN MANSON, толком определить который, тем не менее, так никто и не может по сей день. Были, однако, такие предположения: hard alternative, industrial-metal, alternametal, shock-rock, goth, glam и т.п. Я же больше склонен считать, что MARILYN MANSON играют смесь индастриэла, готики и глэм-рока, хотя ни одно из этих клише, в принципе, не подходит для описания творчества MARILYN MANSON. Так что лучше умолчать о стиле как таковом, будем считать, что это просто "стиль MARILYN MANSON".

В сентябре-октябре 1996 года в Интернете неизвестно откуда набралась целая куча слухов, предсказывавших прелюдное самоубийство Брайана Уорнера на концерте, назначенном на День Всех Святых (Hallowen). Представьте себе, какая многочисленная аудитория (не могу назвать их поклонниками) собиралась 30 октября на концерте, затаив дыхание в надежде ожидаемой смерти хотя бы Мэнсона и, возможно, всей группы сразу. Каково же было их разочарование, когда "его преподобие" заявил, что, мол, "не дождетесь", не так-то просто от меня избавиться.

Год 1997-й. Для MARILYN MANSON это был год двух крайностей. С одной стороны, они стали такой востребованной группой, что побывали с гастролями по всему миру (за исключением, возможно, СНГ, соцлагеря и Африки), участвовали в создании саундтреков к трем фильмам. А с другой стороны. было такое впечатление, что им приходилось с боем отвоевывать право на каждое выступление. Все христианские общины США ополчились против MARILYN MANSON и грозились взрывать их выступления. Их гнали отовсюду, словно христианским общинам нечем было больше заняться, кроме как добиваться отмены концертов MARILYN MANSON. Их обвиняли во всем, на что хватало воображения: использовании и распространении на концертах (вплоть до бесплатной раздачи) наркотиков, порнографии, сексуальных извращений на сцене, жестоком убийстве животных, насилии над детьми, разгроме концертных заведений, взывании к Сатане со сцены (хотя такими глупостями Брайан и не думал заниматься - ну не Сатанист он!), жестоких "наездов" на христианство (скорее, все было как раз наоборот), совращении малолетних призывами "убивайте своих родителей, а потом и себя заодно", "насилуйте своих девушек и сестер"...

Чего им только не приписывалось, только бы отразить приближающегося к городу "антихриста", "падшего ангела", "апостолов апокалипсиса", "самого дьявола" и т.п. В каждом новом городе, лежавшем на пути гастрольного расписания, после появления афиши MARILYN MANSON местные христианские общины приходили в школы, устраивали родительские собрания, трансляции по радио и телевидению с целью предупредить родителей о "глобальной опасности", которую несет эта группа их детям. Городские власти получали огромное количество звонков, писем, факсов, E-mail-ов от тех же общин с умоляющими просьбами отменить концерт, подкрепленные порой довольно вескими обвинениями в сторону группы и подписями тысяч возмущенных родителей.

Муниципальные власти в свою очередь давили на менеджеров концертных залов, которые все чаще поддавались напору и отменяли запланированные выступления MARILYN MANSON. Если же концерты не отменялись, то возле входов в места их проведения устраивались целые крестные ходы (или крестовые походы) с песнопениями и молитвами за души собравшихся на концерте и самой группы, а главное - мистера Мэнсона. А иногда на дату концерта назначались христианские собрания во имя какого-нибудь ближайшего праздника как альтернатива, рассчитанная на то, чтобы переманить молодежь. Христианские общины делали все, что было в их силах. Они пытались скупить все билеты на концерты MARILYN MANSON (правда, редко они находили СТОЛЬКО денег), им приходили в голову такие бредовые мысли, как предложить владельцам городских концертных залов занять все даты выступлениями каких угодно других групп, чтобы, не дай Бог, не просочилось зло в их мирную обитель. В школах по всей стране начали вводить запрет на определенные аксессуары: черную помаду, чулки-"сеточку", белый грим, пудру, прокалывание нетрадиционных мест на теле(?!) и майки с изображением MARILYN MANSON. Кстати, о майках. Кто-то из родителей пустил слух, что MARILYN MANSON продают на концертах майки с надписью "Убей родителей".

15 сентября 1998 года вышел альбом MARILYN MANSON, получивший название "Mechanical Animals". Группа по-прежнему дает аншлаги на огромных стадионах. 16 ноября 1999 года появился на свет первый в истории группы "живой" альбом MARILYN MANSON "LAST TOUR ON EARTH".

Через год, 14 ноября вышел новый альбом "Holy Wood", который, по словам Брайана, завершил трилогию, первыми частями которой явились "Antichrist Superstar" и "Mechanical Animals". Выходу альбома предшествовали одновременно и дикий ажиотаж, и таинственность. Мнения фанатов об альбоме разделились, одни говорят, что Мэнсоны "испиcались", выдохлись и породили безликую вещь, Другие восторгаются и называют "HW" настоящим апофеозом творчества MARILYN MANSON. Как бы то ни было, раскрутка альбома еще не закончена, а его настоящий вкус всем нам еще предстоит распробовать - Мэнсоны, как всегда, очень неоднозначны - как в музыке, так и в глубоком подтексте лирики.




Участники:
 >>  Marilyn Manson - lead vocals (1989 - present)
 >>  Twiggy Ramirez - guitar (2009 - present); bass (1993 - 2002, 2007 - 2008)
 >>  Andy Gerold - bass (2009 - present)
 >>  Chris Vrenna - keyboards (2007 - present); drums (2004 - 2005)
 >>  Ginger Fish - drums (1995 - 2004); (2006 - present)

Бывшие участники:
 >>  Wes Borland - guitar (2008 - 2009)
 >>  Rob Holliday - bass (2007 - 2008); guitar (2008)
 >>  Tim Skold - bass (2002 - 2006); guitar (2006 - 2008)
 >>  John 5 - guitar (1998 - 2004)
 >>  Madonna Wayne Gacy - keyboards (1989 - 2007)
 >>  Mark Chaussee - guitar (2004 - 2005)
 >>  Zim Zum - guitar (1996 - 1998)
 >>  Daisy Berkowitz - guitar (1989 - 1996) - второй основатель группы
 >>  Sara Lee Lucas - drums (1990 - 1995)
 >>  Gidget Gein - bass (1990 - 1993)
 >>  Zsa Zsa Speck - keyboards
 >>  Olivia Newton Bundy - bass

Дискография:
 >>  Portrait of an American Family (1994) - album
 >>  Smells Like Children (1995) - EP
 >>  Antichrist Superstar (1996) - album
 >>  Remix & Repent (1997) remix EP for Antichrist Superstar album
 >>  Mechanical Animals (1998) - album
 >>  The Last Tour on Earth (1999) - live
 >>  Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death) (2000) - album
 >>  The Golden Age of Grotesque (2003) - album
 >>  Lest We Forget (2004) - best of compilation
 >>  Eat Me, Drink Me (2007) - album
 >>  The High End of Low (2009) - album

Стиль:
industrial rock, alternative rock
(а на самом деле, в лучшие времена, злой американский говнорок прим. YaLexx =)))

Сэмплы
 >>  MM на MySpace
 >>  MM на VampireFreaks

Официальный сайт: http://www.marilynmanson.com/

YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Kain пишет:
Ну эта песня особенно выделилась своим "умом" .Чувствуется, что сочинялась она долго и с умом

Ох... Мне всё больше и больше кажется, что это у тебя что-то вроде "горя от ума". Навязчивое желание услышать в любой музыке некий так называемый "ум".


Цитата:
Kain пишет:
Последний альбом удивил отхходом от индастриала в готик рок. Работа оригинальна, так как атмосфера не очень уж и готична, но стиль именно этот. Индастриала я не услышал. Для ММ это оочень странно.

Вот эта фраза вообще конечно жгучая.
Не именно этот стиль. Даже совсем не этот. И не индастриал тоже. Раскрою секрет: ММ как с самого начала играли злой американский рок, так и продолжают его играть в том или ином виде до сих пор. И музыкально ни индустриаля, ни (чур меня) готеги, у них никогда не было.

Так почему же их называют индустриальной группой?
Потому что:

Цитата:
Man Of Motley пишет:
причиной всему была дружба с Резнором

Тут надо добавить лишь то, что самого Резнора принимают в индустриальщики, так как он однажды стусовался и плодотворно сотрудничал с Питером "Слизи" Кристоферсоном из Throbbing Gristle и Coil. Это 50% "индустриальности" ММ и NIN.
Другие 50% - это образ, который они сами себе создали в масскульте своей агрессией, деструктивом, экстравагантным внешним видом, наркоманскими замашками и прочими "аморальными" особенностями поведения.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 23:18 - 17 Ноября, 2008 281
Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
YaLexx пишет:
Ох... Мне всё больше и больше кажется, что это у тебя что-то вроде "горя от ума". Навязчивое желание услышать в любой музыке некий так называемый "ум".

Я серьёзно занимаюсь музыкой и я никогда не буду хвалить такое. Это сочиняется очень быстро и никакой глубокой мысли тут нет. Как и техники.
Музыку я тоже слушаю серьёзно и всё что мне нынче нравится обычно мелодично, трогательно, если же этого нет, то как минимум оригинально. Но не глупо и не сыграно через жопу.

Цитата:
YaLexx пишет:
Не именно этот стиль.  Даже совсем не этот.  И не индастриал тоже.  Раскрою секрет: ММ как с самого начала играли злой американский рок, так и продолжают его играть в том или ином виде до сих пор. И музыкально ни индустриаля, ни (чур меня) готеги, у них никогда не было.

Знаешь, я себя не считаю дураком в теме классификаций. Я не сказал готика. Я сказал готик рок. Но, я не написал, что тут ещё скорее есть альтернативный рок. Американский рок это не стиль. Это лишь говорит откуда музыкант и не более. Индастриал был. Ты ж любишь этот жанр. Или ты консерватор? Тру индастриальщик который закрывает глаза на индастриальный рок\металл?

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 0:19 - 18 Ноября, 2008 282
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Kain пишет:
Я серьёзно занимаюсь музыкой и я никогда не буду хвалить такое. Это сочиняется очень быстро и никакой глубокой мысли тут нет. Как и техники.

А кто сказал, что в музыке нужна глубокая мысль и техника? Ну с техникой ещё куда ни шло, есть жанры, которые на ней зиждятся. Но глубокая мысль то зачем? Ну может быть "музыка" - это не то слово. Во всяком случае, музыка не в твоём понимании. Та композиция, о которой шла речь на прошлой странице ни на какую традиционную музыкальность конечно не претендует, и я её тоже не хвалю в этом смысле. Но я и не ищу там этой музыкальности, я ей просто улыбаюсь. Это такое маленькое звуковое хулиганство. А почему бы ему, собственно, не быть? (кстати, тут мы как раз подбираемся к т.н. "индустриальности").


Цитата:
Kain пишет:
Знаешь, я себя не считаю дураком в теме классификаций.

Тогда зачем столько непонятных слов в случайном порядке в трёх строчках употребляешь?


Цитата:
Kain пишет:
Индастриал был. Ты ж любишь этот жанр. Или ты консерватор? Тру индастриальщик который закрывает глаза на индастриальный рок\металл?

Ну как тебе объяснить... По поводу тру/нетру разбираются блекари и придурки.) А я как бы слушаю музыку и получаю от неё удовольствие. И стараюсь как можно меньше заниматься вот этими маразмами, которые ты называешь "классификацией".
Потому что все эти термины, которые ты перечислил выше, и перечисляешь во многих своих постах по всему форуму - это вилами на воде писано. Это всё очень размыто и неопределённо, а многое вообще выдумано (и каждый день продолжает выдумываться) группами или прессой с целью повышения реноме и продаж.


Цитата:
Kain пишет:
Я не сказал готика. Я сказал готик рок. Но, я не написал, что тут ещё скорее есть альтернативный рок. Американский рок это не стиль. Это лишь говорит откуда музыкант и не более. Индастриал был.

Вот тут если слова местами переставить, то смысл не сильно изменится. Ты бы ещё формулу сюда выдумал какую-нибудь...
Kain, не забивай себе башку! Слушай музыку и получай удовольствие!
Музыка - это изящное искусство, а не точная наука.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 0:59 - 18 Ноября, 2008 | Исправлено: YaLexx - 18 Ноября, 2008 (1:08) 283
Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
YaLexx пишет:
. Это такое маленькое звуковое хулиганство. А почему бы ему, собственно, не быть?

Ценности ноль в этом. Такое можно намутить за пару секунд и пачками выпускать. Смысла 0. На это снисходительно смотреть можно. Однако, оценку "Говно" это не отменяет. Или по твоему отменяет?

Цитата:
YaLexx пишет:
Ну как тебе объяснить... По поводу тру/нетру разбираются блекари и придурки.) А я как бы слушаю музыку и получаю от неё удовольствие. И стараюсь как можно меньше заниматься вот этими маразмами, которые ты называешь "классификацией".  
Потому что все эти термины, которые ты перечислил выше, и перечисляешь во многих своих постах по всему форуму - это вилами на воде писано. Это всё очень размыто и неопределённо, а многое вообще выдумано (и каждый день продолжает выдумываться) группами или прессой с целью повышения реноме и продаж.

Верно. Однако, я автоматом это подбираю и употрябляю, чтобы другие люди могли прикинуть что за музон на альбоме. Одним словом жанра можно много чего объяснить.Псевдо стили к сожалению есть. Я их избегаю.

Цитата:
YaLexx пишет:
Kain, не забивай себе башку! Слушай музыку и получай удовольствие!
Музыка - это изящное искусство, а не точная наука.

Всё это верно. Но я автоматом это слышу и пишу, чтобы не писать что гитара играет то-то, что электроника издаёт то-то и прочее. Одним или двумя словами можно всё объяснить.

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 1:43 - 18 Ноября, 2008 284
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Kain пишет:
Ценности ноль в этом. Такое можно намутить за пару секунд и пачками выпускать. Смысла 0. На это снисходительно смотреть можно. Однако, оценку "Говно" это не отменяет. Или по твоему отменяет?

Ну тогда оценку "говно" надо поставить всей авангардной сцене, начиная с The Residents, продолжая Throbbing Gristle и Einsturzende Neubauten, и кончая всем современными нойзерами и пауер-электронщиками, вроде Brighter Death Now. Выходит что все эти люди зря старались?
Смысла действительно нет. Но кто сказал, что он там обязательно должен быть? Сцена существует. Людям нравится. А что ещё надо?

А вообще предлагаю этот общий разговор прекращать, или продолжать в теме "флейм по индастриалу".

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 18:01 - 18 Ноября, 2008 285
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Kain пишет:
Я не сказал готика. Я сказал готик рок. Но, я не написал, что тут ещё скорее есть альтернативный рок. Американский рок это не стиль.

На самом деле, если бы ты сказал про атмосферу, то я бы промолчал, все-таки это такое эфемерное понятие, о нем не стоит спорить. Но готик-рок понятие устойчевое и его там нет. Уж не знаю, где ты его там увидел. Что угодно, но не готик-рок. А вот "американский рок" хоть и не стиль, но мне такая формулировка нравится. В раннем ММ я слышу отголоски гранжевых групп. Гранжем это, конечно же, не было, но музыка явно испытывала его влияние. Это вылилось даже в оформлении обложки первого альбома. Такой вот американский (а уж если оперировать не только муз. терминами, но и брать содержательно, идейно, так сказать, то на все 100% американский) рок.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 18:35 - 18 Ноября, 2008 286
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
А вот "американский рок" хоть и не стиль, но мне такая формулировка нравится. В раннем ММ я слышу отголоски гранжевых групп. ... Такой вот американский (а уж если оперировать не только муз. терминами, но и брать содержательно, идейно, так сказать, то на все 100% американский) рок.

Вотьименно.
Ведь у всех современных американских рокеров музыка, грубо говоря, танцует от всех этих стилей, которые называют хардом, стонером, гранжем и тд. И Мерилин Менсон с НИН - не исключение. А вот если послушать английские группы, то они все звучат иначе, там сразу на поверхность всплывают инди и пост-панк из 80х. У всего есть своя основа. И, как мне кажется, такими критериями описать звучание можно очень понятно и доступно. Во всяком случае понятней и доступней, нежели словами вроде "индастриал", у которого 1000 смыслов, или, что ещё хуже, "готика" - у которой основной смысл вообще манеры звукоизвлечения не касается.)
А уж что касается борьбы ММ с пуританской моралью и зомбоящиками - то это действительно 100% американская тематика.

п.с. Я тут давеча написал что-то про индустриальность ММ и НИН. Ну конечно, обе эти группы относятся к индастриал-року в той мере, в какой к нему можно отнести какой-нибудь мейнстрим с mtv.) Но всё равно, от своих слов, что бОльшая часть этой индустриальности заключена лишь в антисоциальном поведении, не отказываюсь.

п.п.с. А вообще за затевание разговоров об индустриальности MM и NIN на серьзёных индустриальных форумах сразу в лоб бьют. И наверное даже не потому, что это попс, а потому что всех уже достали эти разговоры.  

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 19:00 - 18 Ноября, 2008 | Исправлено: YaLexx - 18 Ноября, 2008 (19:26) 287
Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Такой вот американский (а уж если оперировать не только муз. терминами, но и брать содержательно, идейно, так сказать, то на все 100% американский) рок.

По твоей фразе я не вижу ни одной характеристики музыки. Американский рок это Death, Marylin Manson, Metallica, Absu, Obituary и прочии. И как этот термин понимать?
Цитата:
YaLexx пишет:
Ведь у всех современных американских рокеров музыка, грубо говоря, танцует от всех этих стилей, которые называют хардом, стонером, гранжем и тд. И Мерилин Менсон с НИН - не исключение. А вот если послушать английские группы, то они все звучат иначе, там сразу на поверхность всплывают инди и пост-панк из 80х. У всего есть своя основа. И, как мне кажется, такими критериями описать звучание можно очень понятно и доступно. Во всяком случае понятней и доступней, нежели словами вроде "индастриал", у которого 1000 смыслов, или, что ещё хуже, "готика" - у которой основной смысл вообще манеры звукоизвлечения не касается.)

Неубедительно. Тебе не понятно , а мне всё ясно.
Цитата:
YaLexx пишет:
И наверное даже не потому, что это попс, а потому что всех уже достали эти разговоры.  

А это как в форумах по блэку- Если тебе нравится Сатирикон, то ты не  тру. Я бы спор такой затеял где хочешь. Я в своей точке зрения уверен на все 100%


Цитата:
YaLexx пишет:
бОльшая часть этой индустриальности заключена лишь в антисоциальном поведении, не отказываюсь.

Это как так . А музыка типа не? 2 альбом не индастриал?

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 22:58 - 18 Ноября, 2008 288
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Kain пишет:
Тебе не понятно , а мне всё ясно.

Это по поводу готеги и индустриаля? У тебя искажённое представление. И не спорь со мной на эту тему.


Цитата:
Kain пишет:
А это как в форумах по блэку- Если тебе нравится Сатирикон, то ты не  тру.

Сатирикон - плохой пример. Гораздо лучшие примеры - Кредл оф Филз и Диму Боргир. Они в такой же степени блек, как MM и NIN соответственно - индастриал.
К тому же тебя за слушание ММ никто не назовёт нетру, слушай на здоровье. Но спорить не позволят, из-за того, что сотни малолетних готических девочек уже давно зафлудили половину интернета своею любовью к Менсону и прочим подобным персонажам.


Цитата:
Kain пишет:
А музыка типа не? 2 альбом не индастриал?

Ладно, ладно, пускай будет индастриал, не сходи с ума только.
Но тем не менее заметь, как эта индустриальность снижалась в ряду ранние Ministry/Skinny Puppy/FLA ---> NIN/поздние Ministry ---> Marilyn Manson.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 0:32 - 19 Ноября, 2008 289
Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
YaLexx пишет:
Сатирикон - плохой пример. Гораздо лучшие примеры - Кредл оф Филз и Диму Боргир. Они в такой же степени блек, как MM и NIN соответственно - индастриал.

В ДБ и Крэдлах и нынче блэк есть. В ДБ в перемешку с дэтом. У Крэдлов замес из жанров, где блэк иногда бывает. Этой фразой ты показал какой ты спец.
Цитата:
YaLexx пишет:
Ладно, ладно, пускай будет индастриал, не сходи с ума только.

Я и не схожу.
Цитата:
YaLexx пишет:
Это по поводу готеги и индустриаля? У тебя искажённое представление. И не спорь со мной на эту тему.

У тебя явно оно искажено. И не спорь со мной
PS Оффтопы явно затянулся

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 12:19 - 19 Ноября, 2008 290
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Kain пишет:
В ДБ и Крэдлах и нынче блэк есть. В ДБ в перемешку с дэтом. У Крэдлов замес из жанров, где блэк иногда бывает.

Этой фразой ты показал какой ты спец.


Цитата:
Kain пишет:
Американский рок это Death, Marylin Manson, Metallica, Absu, Obituary и прочии

Ещё раз увижу где-нибудь похрен какое - хоть мимолетное упоминание от том, что группа DEATH (или OBITUARY) играют американский рок или ещё хоть какое-либо вероломное мужеложество в эту сторону - глаз на жопу натяну! Чтоб даже в мыслях такого не было!

-----
Fuck god and fuck you


Автору сообщения: Ты про глаз и жопу поаккуратней. Такой лексикон неприменим к любому участнику форума, насколько бы "причудливые" вещи он ни писал.
11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 12:29 - 19 Ноября, 2008 | Исправлено: YaLexx - 20 Ноября, 2008 (0:51) 291
Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Этой фразой ты показал какой ты спец.

Верно. А что, что-то не так? Ты как все пропитан трушностью?

Цитата:
Pahan666 пишет:
Ещё раз увижу где-нибудь похрен какое - хоть мимолетное упоминание от том, что группа DEATH (или OBITUARY) играют американский рок или ещё хоть какое-либо вероломное мужеложество в эту сторону - глаз на жопу натяну!

Амерканский рок- сама фраза подразумевает, что туда входят все поджанры рока и металл в том числе. Врубай логику прежде чем на меня гнать.Или скажешь металл типа не входит в основной жанр Рок музыка?

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 12:31 - 19 Ноября, 2008 | Исправлено: Kain - 19 Ноября, 2008 (12:31) 292
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Kain пишет:
Амерканский рок- сама фраза подразумевает, что туда входят все поджанры рока и металл в том числе. Врубай логику прежде чем на меня гнать.

Ага - также под этот термин можно подогнать и такие стили как штатовский порно-грайнд, бруклинский хардкор и американский андерграундный блэк метал, с которыми ты ни капельки не знаком. Ну и какую логику нужно тут применить по твоему?

Добавлено
И даже не пытайся тут петь песню про абстрактные понятия - не прокатит, абсолютно!

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 12:35 - 19 Ноября, 2008 293
Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Ага - также под этот термин можно подогнать и такие стили как штатовский порно-грайнд, бруклинский хардкор и американский андерграундный блэк метал, с которыми ты ни капельки не знаком. Ну и какую логику нужно тут применить по твоему?

Добавлено
И даже не пытайся тут петь песню про абстрактные понятия - не прокатит, абсолютно!

Захочу и спою.
Мне говорят - ММ американский рок. Я говорю , что это не характеризует музыку, так как в американский рок входит куча групп с Америки. Металл в рок входит и я привел абсурдные примеры ,чтобы было очевиддно, что фраза глупа про американский рок. Так яснее? Разжевал вроде.

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 12:38 - 19 Ноября, 2008 294
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Kain, ппц, к чему эти извороты? Когда тебе говорят, что американская группа играет рок, ты начинаешь перебирать в голове все гитарно-ориентированные виа этой страны? Не думаю. Мы с YaLexx'ом имели вполне конкретные схожести между американскими рок-исполнителями того времени. Это не так абсурдно, как тебе кажется. Ну да, на втором альбоме элементы индастриала были, но это как-то совсем не существенно выглядит на общем фоне наследия группы. Сказать по правде, я даже слушал-то этот альбом один или два раза, при первом знакомстве с группой. Сейчас, конечно, я открываю его для себя по-новой, но все равно, это не основная заслуга Мерелина.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 18:25 - 19 Ноября, 2008 295
Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Man Of Motley
Мне всё равно на заслуги. Я слышу, что ММ в основном больше индастриал, чем другое. На 2 особенно много индастриала. Далее уже модерн рок с альтернативой стали преобладать. Но всё равно чуток индастриала оставалось. Хотя на Age of Grotesque снова индастриала стало много.
Я не знаю что вы имели в виду конкретно, так как я сужу не по странам, а по жанрам. Яснее пишите чтоли.

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 18:59 - 19 Ноября, 2008 296
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Kain, ну если тебе
Цитата:
Kain пишет:
всё равно на заслуги
, то и мне говорить больше не о чем. А ярлык можешь к нему любой прилепить.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 20:37 - 19 Ноября, 2008 297
Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
то и мне говорить больше не о чем. А ярлык можешь к нему любой прилепить.

А ты стили по заслугам неким определяешь? Я не знаю как ты, а я по музыке.
PS Не слишком ли мы разошлись? Надеюсь оффтоп прекратим наконец-то. Выцарапывать глаза из-за жанров мне влом. Оно того не стоит.

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 0:46 - 20 Ноября, 2008 298
Thy Demon

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Гы какие сочные дебаты.. дедушка Мэнсон бедняга и не подозревает, как его слушатели жарко спорят о его стилевой принадлежности.

Когда я его слушал в школе и универе, все вокруг, его, а заодно и меня называли готом (из-за Мэнсоновского имиджа...это было еще до "гатичнага" Eat Me, Drink Me) Сначала я спорил, потом понял что хрен кого переубедишь. Думаю сам ММ вообще на эту тему никогда не задумывался.. все судят в меру своих знаний и вкусов. Кому-то Мэнсон - гот, кому-то Иммортал - наследники Кисс (да,да такое тоже бывает).

Для себя определяю как его как шок-глэм-рокера

-----
и снова здравствуйте!


1005 | Дата рег-ции 9 Дек., 2004 | Отправлено: 2:06 - 20 Ноября, 2008 299
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Новая песня "We're From America" не понравилась совершенно, я не ожидал такого примитива.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 19:35 - 31 Марта, 2009 300
 

Форум: Industrial Rock, Metal, Тема: Marilyn Manson

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации