Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 23 Ноября
Празднуют ДР: king Alex, PSYcho777, Bewitched
   
  
Наши проекты
Рецензии [всего: 610]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "" группы ""



  Metal Land » Industrial & Electronic » Industrial Rock, Metal » Killing Joke

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]
Модерирует: YaLexx, shaman
Отправить другу   Версия для печати   

   
Killing Joke


Информация о группе
В многочисленной армии первооткрывателей есть имена всемирно известные, а есть и совсем скромные. Так сказать, пионер пионеру рознь. О том, что открыли британцы Killing Joke, сегодня мало кто помнит. Дело было давно - почти четверть столетия назад. Главная заслуга этой команды - легитимация индастриал-рока.

Им удалось провести бескровную музыкальную реформу, наводя мосты между панком и диско, между жесткими квазиметаллическими риффами и танцевальным стилем. Отдавая дань оккультизму и мистике, в своей музыке они также пытались сращивать прошлое, настоящее и будущее, разгадывать на интуитивном уровне самые непостижимые тайны. Даже название группы - отголосок этих прикосновений к неизвестному. "Воспринимать свою жизнь рационально - самая большая ошибка, - считают музыканты. - Думать, что ты можешь все объяснить с помощью логики - значит вообще ничего не понимать в окружающем мире. Это и есть та убийственная шутка, которую играет с нами рассудок". Это и есть Killing Joke.

Углубленное изучение истории Killing Joke отсылает нас к другой команде 70-х - Matt Stagger Band. За барабанами в ней сидел Пол Фергюсон (Paul Ferguson). В 1978 году в команду пришел новый клавишник и вокалист Джаз Коулман (Jaz Coleman), уроженец Лондона, который большую часть жизни провел в Новой Зеландии. В составе Matt Stagger Band и Пол, и Джаз пробыли недолго. В конце 78-го года Фергюсон решил создать собственную команду, в которую захватил с собой и Коулмана. Новой группе, получившей название Killing Joke, не хватало басиста и гитариста. Так к ним присоединился Юс (Youth, а полностью - Martin Glover Youth), который родился в Африке, но всю сознательную жизнь провел в Великобритании, а затем и гитарист Джорди (Geordie, урожденный K. Walker).

Определившись с составом, квартет засел в студии, чтобы подготовить дебютный ЕР "Turn to Red". Деньги на запись пришлось одалживать. Спонсором выступила тогдашняя подружка Джаза Коулмана. Известный открыватель талантов, он же радиоведущий канала ВВС Джон Пил (John Peel), ознакомившийся с дебютным треком "Waterdance", пришел в полный вострог. И начал действовать. К этому времени его шоу в эфире ВВС стало одной из самых популярных программ на британском радио. Неудивительно, что Killing Joke появились в программе Пила так быстро, как только им позволяло добраться до студии диджея время. Свой первый "радиоблин" музыканты испекли довольно удачно. И к концу 1979 года им уже было с чем идти к руководству лейбла Island Records. Killing Joke незамедлительно подписали контракт на выпуск сингла, а еще выпросили разрешение создать под патронатом Island собственный лейбл Malicious Damage.

В феврале 1980 года Killing Joke представили свой дебютный сингл "Wardance", изданный на Malicious Damage. Не отличаясь постоянством нравов, они тут же отказались от сотрудничества с Island Records и переместились вместе со своим скромным лейблом под крылышко компании EG. Где и опубликовали через год полноформатный дебют "Killing Joke". Хотя с тех пор десятки и сотни команд разрабатывали тот же саунд, в 1981 году холодная металлическая пульсация их музыки казалась возбуждающе новой и необычной. Резкий вокал, плывущий поверх мощных синтезаторов, как в первом треке "Requiem", - в этом была такая энергия и такая страсть, которые не снились многочисленным имитаторам Killing Joke. Передать гитарную атаку и агрессивный вокал удалось через шесть лет музыкантам Metallica, когда они записывали кавер-версию трека "The Wait".

Буквально за несколько месяцев гастрольные маршруты группы охватывали уже всю Великобританию. Благодаря регулярным концертам в разных уголках страны они обзавелись устойчивой фановской поддержкой. Но не только музыка сама по себе, не только насыщенный график выступлений привлекал к ним молодую публику. Эти нарушители стилистических границ и попиратели музыкальных правил умели окружать аурой скандала каждый свой шаг. Например, на концертных афишах и плакатах они частенько использовали отталкивающие или подстрекательские образы. И провоцировали соответствующую реакцию. Один из их постеров изображал Папу Римского, который благословляет легионы нацистов. Из-за этого плаката им запретили выступать в Глазго. Но там, где им все-таки удавалось встретиться со зрителями, что случалось гораздо чаще, они находили многочисленных поклонников и среди любителей панка, и среди диско-фанов. Радиослушатели узнавали о них по отличным синглам "Psyche" и "Follow the Leader", сочетавшим жесткость тяжелых стилей и зажигательность танцевальной музыки. Оба эти трека отметились не только в британских чартах, но и в американском рейтинге Billboard Hot 100.

До конца 1981 года группе удалось записать еще один альбом "What's This For...!". Украшение пластинки - композиция "Unspeakable", в которой голос Джаза Коулмана звучит до предела воинственно, а Фергюсон барабанит за четверых. Надо особо отметить, что одним из наиболее привлекательных элементов стиля Killing Joke была сложная полиритмия, в которую Фергюсон - одним из первых в 80-е - начал вплетать экзотические племенные ритмы.

После довольно напряженной записи и публикации третьего лонг-плея "Revelations" в 1983 году Джаз Коулман распрощался с товарищами по Killing Joke. Не то чтобы ему надоело играть их фирменный "диско-панк". Проблема была сложнее. Джаз много лет увлекался мистикой и оккультными науками, и в какой-то момент твердо уверовал, что апокалипсис вот-вот грянет. Он умудрился убедить в этом и Джорди, с которым они вместе сбежали в Исландию. Спасались они там своеобразно, в основном играли в местных группах, самой известной их которых были Theyr, позднее переросшие в Sugarcubes. На некоторое время страхом конца света заболел и Юс, который присоединился к ним в Исландии. Но через несколько месяцев, когда оказалось, что мир не рухнул и никаких признаков исчезновения не подает, он вернулся в Англию и создал новую группу Brilliant с оставленным всеми Фергюсоном. К ним подключились также Джун Монтана (June Montana) и Джим Коти (Jim Cauty). Барабанщику, однако, новая затея не очень понравилась. Он тоже решил проведать Коулмана, захватив с собой нового басиста Killing Joke Пола Рейвена (Paul Raven). Пока в Англии Юс ставил на ноги свою группу Brilliant, в Исландии обновленные Killing Joke продолжали репетиции.

В конце концов, Коулман, Джорди, Фергюсон и Рейвен, конечно, вернулись в Англию и записали третий лон-плей "Fire Dances" (1983). Группа звучала более зрело и уверенно, подготовив ровный, очень качественный альбом. Возвращение к "первобытным", шаманским ритмам достигло кульминации в песнях "Song and Dance", "Feast of Blaze" и "Let's All Go to the Fire Dances".

Поскольку участников команды то и дело озаряли какие-нибудь необычные идеи, требовавшие неотложной реализации, все они рано или поздно обзаводились сайд-проектами или пробовали работать самостоятельно. Первым на эту стезю стал Юс. Кроме работы в упомянутой команде Brilliant, уже в 1984 году он выпустил сольный дебют "The Empty Quarter", который ему помог записать Бен Уоткинс (Ben Watkins; экс-Hitman). Эта пластинка задумывалась как музыкальное сопровождение к театральной постановке и создавалась в основном с помощью электронных инструментов.

Вершиной нового этапа творческого развития группы стал альбом "Night Time" (1985), сингл из которого Love Like Blood неожиданно для самих музыкантов поднялся до 16-го места в Британии. А в следущем году, после выхода альбома "Brighter than a Thousand Suns" в прессе появились первые инсинуации о том, что группа поддалась давлению E.G., потребовавшей смягчить звучание в коммерческих интересах.

В 1987 году события приняли еще более странный поворот. Записывающая компания без согласия Коулмена приняла решение выпустить (как студийный альбом Killing Joke) демо-пленки, которые тот записывал большей частью самостоятельно, иногда — с Джорди. Попытка ввести в контекст этих расплывчатых произведений ритм-секцию не увенчалась успехом, и вскоре Рэйвен и Фергюсон покинули группу. Их заменили Джимми Коупли и Джефф Скантлбери, с которыми и был выпущен всеми принятый в штыки Outside the Gate (1988). 19 сентября 1987 года Коулман (под аккомпанемент Джорди и Скантлбери) провел лекцию в лондонском институте Кортолд (London’s Courtauld Institute), в которой подробно изложил концепцию альбома «Outside the Gate», затронув целый ряд оккультных тем, включая нумерологию. Запись этого выступления два года спустя была выпущена альбомом под заголовком The Courtauld Talks (1979).

Большую часть 1988 года группа провела в судебных разбирательствах, пытаясь освободиться от менеджмента и контракта с E.G. В конце года Коулмен слег с диагнозом: нервное истощение. Слишком напряженно работалось им в последнее время, разногласия между музыкантами росли день ото дня. Особенно сильно конфликтовали Коулман и Фергюсон, который первым хлопнул дверью. А остальные участники вскоре объявили о роспуске Killing Joke.

Решимости хватило только на два года, потом привычка взяла свое и музыканты записали новый альбом "Extremities, Dirt, & Various Repressed Emotions". Фергюсон присоединиться отказался, играя в это время в составе американской группы Warrior Soul. В студийных сессиях участвовал новый барабанщик Мартин Эткинс (Martin Atkins), а Killing Joke попытались вернуться к шумным танцевальным экспериментам своих ранних работ. Их манило прошлое вообще, истоки человечества. По словам Коулмана, они сплавляли далекое туманное прошлое с настоящим, чтобы таким образом влиять на будущее.

Танцевальными идеями в это время был очарован и Юс, собравший в 1990 году краткосрочный данс-проект Blue Pearl. Между тем его основным полем деятельности было продюсирование. Саунд своих записей доверяли ему Young Cannibals и Orb, Пол Маккартни и Пол Джонс. Что касается Killing Joke, новых идей у музыкантов пока больше не появлялось, и группа замолчала еще на четыре года. Коулман заполнил паузу многочисленными записями "на стороне". Например, в 91 году помог Энн Дадли (Anne Dudley), бывшей участнице Art of Noise, сделать ее сольный альбом "Middle Eastern themed Songs from the Victorious City".

Только в 1994 году Killing Joke реформировались как трио, которое включало Коулмана, Джорди и Юса, и подготовили новый диск "Pandemonium", звучавший жестче, тяжелее, энергичней, чем их предыдущие попытки. Продюсировал "Pandemonium" Юс, который и издал его на собственном инди-лейбле Butterfly. В число приглашенных музыкантов попали очень интересные личности, например, египетские музыканты, с которыми Коулман работал над альбомом Энн Дадли. Ключевую роль в создании фактурного саунда сыграли известный перкуссионист Хоссам Рамзи (Hossam Ramsy) и скрипач Абуд Абдел (Aboud Abdel). В том же году Юс на пару с Коулманом записали симфонический альбом "Symphonic Music of the Rolling Stones", а через несколько лет подготовили сходный по идее альбом "Us and Them: Symphonic Music of Pink Floyd".

В 1996 году тем же составом команда подготовила диск "Democracy", лучший со времени издания "Night Time" в 1985-м. Как это не раз бывало и раньше, удачу команде принесло возвращение к истокам. Самые эффектные номера - гипнотические "Aeon" и "Intellect" - основаны на экзотических ритмах, только профильтрованных через масштабные реверберирующие гитарные риффы.

Последний на сегодняшний день альбом группы назывался как и самый первый - "Killing Joke" (2003). Записанный вместе с барабанщиком Дэйвом Гролом (Dave Grohl), этот релиз по качеству мог тягаться с лучшими записями группы 20-летней давности. Изданный в США, он после десятилетнего перерыва отметился в Тор 30 независимого чарта.

Несмотря на то что мировой музыкальный Олимп явно никогда не падет к ногам Killing Joke, музыканты вполне довольны собой и своим положением в музыке. "Я не знаю больше групп нашего калибра, - смело заявляет Джаз Коулман. - Мы знаем толк в интенсивном, мощном звуке, в отличие от многих "правильных" панков. Мы заполняем большой пробел в музыке. Интенсивный звук в последнее время пользуется огромной популярностью, именно в нем больше всего нуждается музыка".

Источник информации: http://www.peoples.ru/art/music/metal/killing_joke/index1.html




Участники
Текущий состав:
 >>  Jaz Coleman - vox
 >>  Kevin "Geordie" Walker - guitars
 >>  Martin "Youth" Glover - bass
 >>  Paul Ferguson - drums
 >>  Reza Udhin - keyboards - в основном на концертах
Бывшие участники:
 >>  Paul Raven - bass (R.I.P.)
 >>  Ben Calvert - drums
 >>  Martin Atkins - drums
 >>  Dave Kovacevic
 >>  + ещё куча народу время от времени принимало участие


Дискография
Full-length albums:
 >>  Killing Joke (1980)
 >>  What's THIS For...! (1981)
 >>  Revelations (1982)
 >>  Fire Dances (1983)
 >>  Night Time (1985)
 >>  Brighter than a Thousand Suns (1986)
 >>  Outside the Gate (1988)
 >>  The Courtauld Talks (1989)
 >>  Extremities, Dirt & Various Repressed Emotions (1990)
 >>  Pandemonium (1994)
 >>  Democracy (1996)
 >>  Killing Joke (2003)
 >>  Hosannas from the Basements of Hell (2006)
 >>  Absolute Dissent (2010)
Live albums:
 >>  Ha! 10 inch live EP (1982)
 >>  BBC In Concert (1995)
 >>  No Way Out But Forward Go (2001)
 >>  XXV Gathering: Let Us Prey (live, 2005)
Compilations:
 >>  An Incomplete Collection 1980-1985 (1990)
 >>  Laugh? I Nearly Bought One! (1992)
 >>  Wilful Days (1995)
 >>  Alchemy: The Remixes (Remix Album) (1996)
 >>  Wardance (Remix Album) (1998)
 >>  The Unperverted Pantomime? (2003)
 >>  Chaos for Breakfast (2004)
 >>  For Beginners (2004)
 >>  Inside Extremities: Mixes, Rehearsals and Live (2007)
 >>  Bootleg Vinyl Archive Vol. 1 (2007)
 >>  Bootleg Vinyl Archive Vol. 2 (2007)
Videography
 >>  Rok Dabla/Year of the devil feat. Jaz Coleman Czech Rep. (2002)
 >>  XXV Gathering: The Band That Preys Together Stays Together [live] (2005)


Страна
United Kingdom

Стиль
post-punk, new wave, alternative rock, metal, industrial rock

Сэмплы
KJ MySpace

Официальный сайт: http://www.killingjoke.com
KJ на MySpace: http://www.myspace.com/killingjokeofficial

YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
в общем, тов. YaLexx, советуй, с какого альбома начинать знакомство с сабжем

Сложно сказать, если хочешь услышать что-нибудь красивое и возвышенное, то начинай с Night Time (1985) или Brighter than a Thousand Suns (1986). Если хочешь чего-то более жёсткого, то слушай Hosannas from the Basements of Hell (2006), или Killing Joke (2003), или Pandemonium (1994). Ну или последний, 2010 года, тоже хорош. Killing Joke как раз и замечательны тем, что у них альбомы очень разные.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 6:30 - 28 Ноября, 2010 21
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
надо бы новый альбом послушать. "Hosannas from the Basements of Hell" (2006) был клев.

a folklover


Цитата:
понятия не имею, почему с этой песней все должны быть знакомы


http://www.youtube.com/watch?v=CDhRZNTnUFs&feature=related

с этой песней знакомы все,  но только под другим названием...
послушай вступительный риф здесь и в композиции "Come as you are" от ВИА Ниравана.
http://www.youtube.com/watch?v=vabnZ9-ex7o
---


Добавлено
и как итог:
http://www.youtube.com/watch?v=8saQ3PtCrro

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 22:01 - 29 Ноября, 2010 22
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
a folklover пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=0mjN10O-QAI&feature=related
шикарная штука!

Хороша, но у меня чувство что я пост-панка в любом виде заслушался, хотя и не так много групп слышал. Сразу слышны знакомые элементы.

5072 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 17:54 - 30 Ноября, 2010 23
a folklover

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
с этой песней знакомы все,  но только под другим названием...  
послушай вступительный риф здесь и в композиции "Come as you are" от ВИА Ниравана.

а я вот не знаком был, ибо с Нирваной так и не ознакомился хоть сколько-нибудь близко

YaLexx
спасибо за подробный ответ, начну с красивого и возвышенного

зы:

Цитата:
YaLexx пишет:

Цитата:
Man Of Motley пишет:
в общем, тов. YaLexx, советуй, с какого альбома начинать знакомство с сабжем


Цитата:
stream пишет:

Цитата:
a folklover пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=0mjN10O-QAI&feature=related
шикарная штука!

один мои слова Мотли приписывает, другой, наоборот, пингвиноидскую мессагу под мой ник загнал. чую заговор


-----
Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только расстраивают.©
У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает.©


1114 | Дата рег-ции 21 Фев., 2005 | Отправлено: 15:21 - 7 Дек., 2010 24
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
2 апреля 2012г. выходит новый лонгплей "MMXII".



1. Pole Shift
2. Fema Camp
3. Rapture
4. Colony Collapse
5. Corporate Elect
6. In Cythera
7. Primobile
8. Glitch
9. Trance
10. On All Hallow's Eve

-----
Fuck god and fuck you


10518 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 12:30 - 30 Марта, 2012 25
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
2 апреля 2012г. выходит новый лонгплей "MMXII"

Он уже доступен для стыривания.
Прекрасный альбом! Невероятно, как эти британские деды так умудряются уделывать всех остальных индустриальных рокеров.
Звучание конечно тяжёлое, но 2010й был жёстче. А в этом альбоме снова появились характерные пост-панковые интонации, как из 80-х. И пространные зарисовки на синте, символизирующие апокалипсис, который в этом году будет. Джаз как будто бы снова стал больше петь и меньше реветь.
Можно сравнить с Pandemonium, Hosannas from the Basements of Hell, да и со всех альбомов тут есть по чуть-чуть.
Один из альбомов года.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 1:15 - 31 Марта, 2012 26
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
при первом прослушивании -
Космос, апокалипсис, кислота

Цитата:
YaLexx пишет:
Один из альбомов года.

+1

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1193 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 14:24 - 21 Ноября, 2012 27
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Все-таки последний альбом отлично идёт
Абстрагированный от современной реальности как эхо в лесу, как крик человека падающего в бездну, чье падение растянулось на целый час.
Неметаллический и невыносящий мозг слушателя тяжелым гитарным звуком.
Атмосферно-эфирный с меланхолично-обреченными интонациями
Слегка грузящий, но неперегруживающий

Определенно люблю такую музыку!

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1193 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 18:01 - 4 Мая, 2013 28
Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
Удивлен, что так мало обсуждается данный сабж. А ведь группа и правда интересная, я бы даже сказал разносторонняя.
Кто, что слушал последнее?

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2129 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 1:07 - 31 Окт., 2017 29
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В онлайне | IP
Я MMXII слушал. Хороший альбом, даже классный, электроники было довольно-таки много. Надо бы переслушать всё творчество.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


4575 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 4:56 - 9 Ноября, 2017 30
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Сколько же музыки сделано. Да, время на них уйдет, но хорошо играют.

Добавлено
https://www.youtube.com/watch?v=9BEAozzAvqQ

5072 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 19:53 - 10 Ноября, 2017 31
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В онлайне | IP
Наверное надо что-то отписать о группе. В целом творчество делится на пост-панк до 90 и металлический гранж после. Деление, разумеется, условное. По дисторшну
Гранж у них получается тяжелый, металлический, альтернативный с налётом психоделии, ну и доля индастриала чувствуется-жуткое однообразие, один рифф рубится всю песню+электроника. Иногда это классно, иногда не очень. Напоминает в целом Министри 90х только полегче, само собой. Начинали собственно почти одновременно.

Пост панковый период тоже далеко за рамками жанра, это далеко не Джой Дивижн.

Из последних альбомов мне еще давно больше всех понравилсяя  одноимённый второй(хотя и первый дебют тоже чертовски хорош), он имхо лучший из металлического куска.

И вот еще последние оба номера вроде бы очень и очень-радует, что группа продолжила находить разнообразные стороны для своей музыки, доволно далеко ушли от Осанн, которые мне скорее не понравились, чем понравилсь. Убийственно однообразный альбом был и механичный, хотя это такая идея была. Музло в духе мешуги сыграть, получилось, музло хорошее, слушать в отличии от мишутки, можно много и интересно. Но есть ряд других альбомов, Которые просто интересно.

Ну и Джаз, конечно, вокалист всем вокалистам вокалист.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


4575 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 4:44 - 11 Ноября, 2017 | Исправлено: Dethtrooper - 11 Ноября, 2017 (4:44) 32
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Killing Joke - The Death and Resurrection Show

Нравится, даже слышал, но не помню нихрена. Андерграунд 2.

5072 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 19:55 - 11 Ноября, 2017 | Исправлено: stream - 11 Ноября, 2017 (19:55) 33
 

Форум: Industrial Rock, Metal, Тема: Killing Joke

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]

© 2002-2017 Metal Land | О защите личной информации