Siatris
Металлер со стажем
| Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Спидкор – это экспериментальная форма хардкора, разработанная в секретных лабараториях Германии и распространившаяся впоследствии на весь мир. Характерные отличия – более быстрая, чем у «обычного хардкора», скорость, утяжеленная бочка, шумы вместо мелодии и повышенная агрессивность. Также в спидкоре часто используются семплы металлических гитарных риффов. Первыми спидкор релизами можно назвать Kotzaak 0 (1993) – Kotzaak Test; ISO24 DOA – Industrial Power’94 (1994). К 1996 году образовалась германская спидкор-сцена; в Англии, США, Франции, Австралии и многих других странах стали обращать внимание на новую экстремальную форму хардкора и записывать спидкоровые релизы; появлялись спидкоровые лейблы… Сейчас мы рассмотрим каждую страну в отдельности. Германия. В этой стране спидкор снискал большую популярность, чем в остальных. Немецкая спидкор-сцена просто огромна! С 1995-1996 годов активно заниматься быстрой музыкой стал лейбл Shockwave и его саблейблы Napalm и Speedcore. Также появился лейбл Hard of Hearing, продюсируемый DJ Freak’ом; лейблы WAR, Strike, Stormcore, Brutal Chud. В Гамбурге продвижением спидкора занимались леблы Nordcore и Fischkopf. Во Франкфурте – подлейблы PCP Kotzaak и Test. В Берлине – Gabba Nation Records. Сейчас появилось очень много новых спидкор-лейблов в Германии, их всех и перечислить будет трудно. Хотелось бы отметить лейблы Total Brutal Records и United Speedcore Nation. Великобритания. Английская спидкор сцена без преувеличения одна из самых агрессивных. Тяжелое и не очень медленное техно, а потом и тяжелый и не очень медленный хардкор в свое время начали появляться на лейбле Outcast Clan, продюсируемом группой Total Output. Именно он сформировал специфическое английское хардкор-звучание. Секретный лейбл Crowd Control Records и лейбл Crapshoot Records, основанный проектом PHONKI, продолжают традицию Outcast Clan. Это мощный, тяжелый, загрузный хардкор с элементами acid. Среди относительно новых английских спидкор-лейблов можно отметить лейблы Surgeon 16, Static Records, Born To Kill Records. Red Head Records отличается частым использованием гитарных риффов. Франция. Французский спидкор отличается своей экспериментальностью, жесткостью, большим количеством шумов и различных электронных звуков. Безусловно, лидером считается Epiteth и его продюсер Laurent Ho. Также известен лейбл B.E.A.S.T., продюсируемый Manu Le Malin. У DJ Radium – XMF тоже имеется свой лейбл – Deth End Records. Из новых лейблов я хотел бы отметить Hangars Liquides Records. Этот новый индустриальный лейбл буквально поразил меня своим звучанием. США. США – единственная страна, которая может поспорить с Германией в продвинутости по части спидкора. Такие монстры, как Industrial Strength и Drop Bass Network с подлейблами, буквально создали стереотип американского агрессивного спидкора. У группы Disciples Of Annihilation даже вышел альбом “Fuckin’ New Yourk City Speedcore.” В последнее время, правда, интерес немного поубавился и хороших пластинок выходить стало меньше. Австралия. В Австралии есть две мощные террор-организации – Bloody Fist Records, известная своей любовью к дешевенькому компьютеру Amiga, и Rage Records, новая большая корпорация, открывшая даже пару подлейблов. Австралийский хардкор отличается очень большой жестокостью и агрессивностью, многие австралийские группы имеют влияние на немецкой и американской спидкор-сценах. Nasenbluten, например, очень часто выпускается на Industrial Strength Records, эта же группа и многие другие люди записываются на немецких лейблах WAR, Strike, Brutal Chud.
----- With sword in hand I now stand On my enemies land With a northern heart - I will fight until the day I die |