Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Апреля
Празднуют ДР: Kraft, Pereiro, KM, ChainDoGGyDoGG, Polaris, GonZa, Iskatel, mescalito, Edgecrusher, BLadeSilver, Aristokrat, 01Kot
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Hatefilled Vengeance" группы "Regurgitate"



  Metal Land » Industrial & Electronic » Other Electronic » Drum & Bass

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: YaLexx, shaman
Отправить другу   Версия для печати   

   
Drum & Bass


Драм-энд-бэйс (англ. Drum and Bass) — стиль электронной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-энд-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).

В целом, существенного различия между терминами «драм-энд-бэйс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-энд-бэйсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра драм-энд-бэйса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл.
Британское происхождение

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои драм-энд-бэйс-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диджеями, а большинство диджеев пишут музыку.


От джангла к драм-энд-бэйсу

Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в таком настроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)).

В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent).


Рождение тэк-степа

С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный» техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch — стиль, обычно называемый тэк-степом (англ. techstep). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на сцене драм-энд-бэйса с такими самыми заметными продюсерами, как Bad Company и Konflict. Тэк-степ становился всё более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция к возрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра.


С 2000 года

С 2000 сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назвать какой-то стиль в драм-энд-бэйсе ведущим.

В 2000 году Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ. liquid funk), поддержав его компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым поджанром драм-энд-бэйса с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (англ. clownstep), он обладает весёлым и простым звучанием, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise). И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времени поддерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие другого поджанра, известного, как драмфанк (англ. drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, 13 Music и Bassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Neptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, как Alaska (Paradox) и Seba.


Мировая сцена сегодня

После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Великобритании, в настоящее время жанр развёртывается по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (артисты Dieselboy, Hive, Submerged, Temulent, Mayhem), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Драм-энд-бэйс популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile, SKC, Mindscape) и Польше (Ostro, Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder, Sworm, Vertical Movement), Украине (Sunchase, Redco, Medium, Kind of Zero, Infuzoria, Purple Unit, Widestream, Pchel) и России (Gvozd, Paul B, Bes, Subwave, FM Device, Dissident, Electrosoul System, Implex). Он также популярен в Южной Америке c артистами DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Паулу иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.


Сцена бывшего СССР

За последние годы окрепла и продолжает развиваться сцена драм-энд-бэйса постсоветского пространства. Столицей движения считается Санкт-Петербург[источник?].

Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах — например, Subwave, Paul B, Prode, Electrosoul System, Dissident, Bes, Implex, SolarG, ILLUMINATI (в прошлом — Cyb Orc) (лейбл Full Force, UA/Германия), Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина), Medium (Украина).

Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M. F. feat. Bad Girl (композиции «Let It Be», «Night and Day»), треки с исполнительницей Yana Kay («Remember Me», «U & Me»), а также коллектива The Sounds Of Infinity («Freedom», «Freedom (STA Remix)»)


Звучание драм-энд-бэйса

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-энд-бэйс. Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид-фанка. Драм-энд-бэйс сравнивают с джазом, где в рамках одного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того, сейчас драм-энд-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль.

Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-энд-бэйса, но можно выделить ключевые особенности.


Определяющие характеристики

Брейкбит

Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от «прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe и хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэмплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник.

Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-энд-бэйсе взяты из треков:
«Amen, Brother», The Winstons (амен брейк и его производная — трамен)
«Cold Sweat», «Tighten Up» и «Funky Drummer», Джеймс Браун
«Think», Лин Коллинс
«Apache», Incredible Bongo Band
«Assembly Line», The Commodores


Темп

Типичная скорость для драм-энд-бэйса составляет обычно 160—190 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как брейкс, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп не был изначально присущ жанру, а появился при развитии драм-энд-бэйса — самые ранние треки олд-скул-рейва и джангла имели скорость около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM и больше.


Важность ударных и баса

Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.


Среда

Главным образом, драм-энд-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому для полного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое, как правило, установлено именно в ночных клубах.

Из-за своей «клубной» природы драм-энд-бэйс доносится до публики в первую очередь благодаря диджеям. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение: присутствуют вступительные и заключительные части (англ. intro, outro), использующиеся для битмэтчинга и не предназначенные для детального восприятия слушателями. Обычно диджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит. Кроме того, диджей может использовать типичные для хип-хопа приёмы: скрэтчи, двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и ривайнды.

Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова. Однако, этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Выступление диджея часто сопровождается поддержкой одного или более эм си (англ. MC). Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги.



Связь с другими жанрами электронной музыки

Поджанры

В последние годы жанр раскололся на отдельные поджанры, что повлекло за собой образование новых, обособленных сцен. Среди поджанров можно выделить:
Драмфанк (англ. Drumfunk)
Дарксайд (англ. Darkside)
Хардстеп (англ. Hardstep)
Intelligent drum and bass (Интеллиджент, атмосферный драм-энд-бэйс, англ. atmospheric, artcore)
Джаз степ (англ. Jazz step, jazzy jungle или jazz’n’bass)
Джамп-ап (англ. Jump-up)
Джангл (англ. Jungle)
Рагга-Джангл (англ. Ragga-Jungle)
Ликвид фанк (англ. Liquid funk)
Тэк-степ (англ. Techstep)
Нейрофанк (англ. Neurofunk)
Даркстеп (англ. Darkstep)
Электростеп (англ. Electrostep)

Этот список не классифицирует драм-энд-бэйс полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили.


Влияние

Drill and bass, поджанр Intelligent Dance Music («IDM»), популяризованный Aphex Twin’ом, включает большинство ритмов, используемых в драм-энд-бэйсе, и фокусируется на сложном программировании и инструментах. Сторонниками направления являются Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие.

Breakcore (русск. брейк-кор), поджанр хардкора, нередко использует искажённые ритмические конструкции драм-энд-бэйса. Композиции брейк-кора экстремально зашумлены, агрессивны, гораздо более хаотичны по структуре. В настоящий момент поджанр представлен такими исполнителями, как Bong Ra, Enduser, Shitmat, Belladonnakillz, Dolphin, Teknoist и другими.


Появление в мэйнстриме

Некоторые работы в жанре драм-энд-бэйс достигли высокой популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом «Timeless» 1995-го года, а также альбом «New Forms» Reprazent’а в 1997 году. В последние годы треки, такие как «Shake Your Body» (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, «Ultrasonic Sound» попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек «Goa» московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.

Драм-энд-бэйс — частый гость саундтреков компьютерных и видеоигр. Нередко композиции в этом жанре можно услышать в автосимуляторах, файтингах и 3D-шутерах. Одним из самых знаменательных проявлений драм-энд-бэйса в играх стала вымышленная радиостанция «MSX FM» в автосимуляторе Grand Theft Auto III. Название станции, равно как и её репертуар, происходят от одного из известнейших и старейших драм-энд-бэйс-лейблов Moving Shadow (год выхода игры был приурочен к празднованию десятилетия лейбла, поэтому к сокращению MS добавилась римская цифра X).

Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы драм-энд-бэйса, но в изменённой манере. Примеры — Puretone и Girls Aloud. Жанр часто появляется на ТВ и в рекламе.


Ведущие лейблы

Ниже перечислены некоторые ведущие звукозаписывающие лейблы в drum&bass:

Российские лейблы
Resistance Music (Санкт-Петербург)
Respect Family (Санкт-Петербург)
Total Advance Music (Санкт-Петербург)
H8 (Москва)
Step2Zero (Москва)
Kosmos Music
Gunsta records (Петербург)
Monstersound rec (Петербург)

Зарубежные лейблы
31 Records
720 Degrees
Audio Couture
Algorythm Recordings
Back 2 Basics
Barcode
Bassbin
Bingo Beats
Beta Recordings
Black Sun Empire Recordings
Blu Saphir
Breakbeat Kaos
C.I.A.
Candidate Records
Commercial Suicide
Covert Operations
Creative Source
Critical
Cyanide
Cymbalism
Defunked
Digital SoundboyDisturbed Recordings
Dispatch
DNAudio
DSCI4
Exit
DNAudio
Fokuz
Freak
Freak Records
Full Cycle
Coocoorooza records
Ganja Records
Good Looking
Grid.
Horizons Music
Hospital
Human Imprint
Innerground
Intransigent
MetalheadzMoving Shadow
Nu Directions
Offkey
Pendulum
Paradox Music
Position Chrome
Quarantine
RAM Records
Renegade Hardware
Scale Records
Soul:R
Shogun Audio
Subtitles
Soundtrax
Tech Itch
Technique Recordings
Timeless
V Recordings
Valve Recordings
Violence
Virus
Zardonic


Приобретение

В основном драм-энд-бэйс распространяется на 12-дюймовых виниловых пластинках, но некоторые компиляции, миксы и альбомы продаются на компакт-дисках. Драм-энд-бэйс также стал доступен, в том числе и бесплатно, в интернете. Существуют лейблы, занимающиеся распространением музыки исключительно через интернет (Kinematic320, .shadybrain music, Deformed Soundz records).

В России для массового потребителя драм-энд-бэйс доступен в большинстве магазинов, продающих компакт-диски (в этом случае жанр представлен, как правило, не альбомами, а готовыми компиляциями или миксами). Единственный российский виниловый лейбл — Step2Zero. Зарубежная продукция на виниле доступна в редких магазинах. Основной источник винила — интернет-магазины, которые отправляют пластинки в любые точки планеты.


Прочее

Известные журналы о драм-энд-бэйсе: ежемесячный Knowledge Magazine и ATM Magazine.

Самое большое драм-энд-бэйс-радиошоу в Великобритании — это шоу Fabio и Grooverider’а на BBC Radio One. Станция 1Xtra также сильно поддерживает этот жанр вместе с диджеями L Double, Bailey и Flight. В России среди джанглистов имеет популярность программа Пиратская Станция, выходящая на Радио Рекорд (http://www.radiorecord.ru/) (Санкт-Петербург — 106,3 FM) с неизменным ведущим DJ Gvozd, а также программа Шторм, впервые появившаяся в эфире «Станции», а ныне выходящая на DFM (http://www.dfm.ru/) (Москва — 101,2 FM) с ведущими DJ Грувом и Дэном. В 2006-м году в эфир вышло радио-шоу Blazin на радио Megapolis FM, ведущий DJ Profit (Москва- 89,5 FM). Также существует множество интернет-радиостанций.

ССЛЫКИ
http://www.drumandbass.ru/ — Russian Drum and Bass Music Portal
http://www.dnbarena.ru/ — Russian Drum and Bass Arena
http://junglemusic.ru/ — Drum and Bass протал
http://www.rolldabeats.com/ — База данных по хардкор, джангл/драм-энд-бэйс и дабстеп релизам.
http://www.discogs.com/ — Огромная база данных, содержит информацию о музыкальных релизах любых жанров (джангл/драм-энд-бэйс в том числе).
http://www.breakbeat.co.uk/
http://www.dogsonacid.com/
http://www.dnbradio.com/

Amputator

Меломан
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Вообщем, после брутальной музыки драм является моей любимой на сегоднящний день!! Конечно, разбираюсь я в нём не сильно, но могу сказать, что больше всего нравится джангл и дарксайд!!!
Может и некоторые форумчане также как и я неровнодушны с этому электронному безумию!!

-----
STAY SICK & BRUTAL!!!!
Мой вокальный бог


3124 | Дата рег-ции 25 Июля, 2004 | Отправлено: 22:16 - 17 Янв., 2008 1
YaLexx

Электрический металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
У нас тут вообще целый раздел есть под такую музыку.
Так что туда переношу.

А по теме - сам предпочитаю брейккор и IDM, хотя большим любителем не являюсь.

-----
"All the uniforms are shit, all the ideals are shit" (c)  Spiritual Front
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час,
 Но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз" (с) В.


2430 | Дата рег-ции 22 Янв., 2004 | Отправлено: 22:49 - 17 Янв., 2008 2
Drakonor

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Intelligent drum and bass (Интеллиджент, атмосферный драм-энд-бэйс, англ. atmospheric, artcore)

интересная штуковина наверное .
может кто-нибудь залить?

Добавлено
или это IDM и есть? ( всегда думал , что это расшифровывается как "интеллиджент дэнс мьюзик" )

-----
Пилигрим — это металл. Современный металл.
Не нафталин. (c) А. Ковалёв


1682 | Дата рег-ции 1 Янв., 2006 | Отправлено: 23:19 - 17 Янв., 2008 3
Amputator

Меломан
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
YaLexx пишет:
У нас тут вообще целый раздел есть под такую музыку

YaLexx
Ну блин... я типа не рискнул так делать!! А то потом скажут - к року и металу не имеет отношения...
Сам, кстати, в последнее время часто слушаю всякие Дарксайд сборники!! Ну и запомнились особо такие челы как DieselBoy, DJ Heliy, DJ Vazelin, DJ Gluck ну и Ронни Сайз конечно тож ооочень нравится!!

-----
STAY SICK & BRUTAL!!!!
Мой вокальный бог


3124 | Дата рег-ции 25 Июля, 2004 | Отправлено: 23:24 - 17 Янв., 2008 4
Olejeday

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
драм'н'басс - эт хорошо, увлекался давно как то, сейчас если что-нить нравится, то очень выборочно, вообще драм лучше вживую, хотя вы это и сами прекрасно знаете..
из того, что помню раньше нравились Bad Company, Goldie + ещё ннннное кол-во ди-жеев, кот я не в силах вспомнить
отмечу, что преимущественно нравятся UK производители, русские в гораздо меньшей степени

-----
Кораблик deathства уплывает в deathство


300 | Дата рег-ции 20 Фев., 2007 | Отправлено: 3:02 - 18 Янв., 2008 5
Drakonor

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
сам разобрался
буду теперь слушать "интеллижент драм энд басе", вникать и внимать  

-----
Пилигрим — это металл. Современный металл.
Не нафталин. (c) А. Ковалёв


1682 | Дата рег-ции 1 Янв., 2006 | Отправлено: 12:56 - 18 Янв., 2008 6
Down In The Dark

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Всем слушать DJ TeeBee - Presents Black Science Labs (2000)
Мой любимый драм'н'бэйсовый альбом...
если надо, могу выложить...
Если у кого есть другие альбомы - поделитесь, ибо что-то не сложилось у меня с их поиском)

Ещё когда более-менее слушала драм, мне нравился альбом Bad Company "Digital Nation", некоторые треки Hive, Aphrodite, Dieselboy, Dom&Roland.

-----
Kiu ne iras antaŭen, iras malantaŭen (V. G. Belinskij).


Играет: Maeror Tri - Aegritudo
1022 | Дата рег-ции 7 Янв., 2005 | Отправлено: 1:36 - 19 Фев., 2008 7
Barmaley

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Down In The Dark пишет:
Всем слушать DJ TeeBee - Presents Black Science Labs (2000)
Мой любимый драм'н'бэйсовый альбом...
если надо, могу выложить...

Выкладывай! Последние его синглы ниче так. Мне друг продвинул DnB тему, еще Noisia понравилась.

-----
"В любом стиле всегда половина групп - гавно. Главное тут - заклеймить позором мерзавцев." © Papa Vader


207 | Дата рег-ции 8 Сент., 2006 | Отправлено: 8:41 - 19 Фев., 2008 8
mOZg

Продвинутый металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
о, да, друм-н-бас это здорово! последнее время всё чаще в моих наушниках играет именно он, периодически сменяясь Meshuggah'ой))
Кстати, кто может мне сказать, вот на альбоме Ion Dissonance 2007 - Minus The Herd есть трек с название Untitled... Вот это что за стиль д-н-б? Даркстеп, или дарксайд, или ещё что? Но я так понимаю это явно непростой драм, ибо атмосфера там довольно мрачноватая и холодная, и размер бита сбивает с толку.. Могу даж выложить трек, для знатоков. Очень хочется что-нить этакого ещё надыбать.

-----
ацкая подпись


449 | Дата рег-ции 13 Июня, 2005 | Отправлено: 4:06 - 21 Июля, 2008 9
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Переслушиваю Пиратскую станцию 4, отдельно Bad Matter & Scary, Noisia, Fracture Design.
Похоже я увлекся.
Ещё дико торчу с Kryptic Minds & Leon Switch – More Like You.

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 13:18 - 25 Сент., 2012 10
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Pendulum - открытие для меня. Рок+ drum 'n bass - отличное сочетание!

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 10:34 - 27 Сент., 2012 11
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Всегда не понимал этот мутный жанр. Вот хардкор - это дело!

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 15:36 - 14 Апр., 2016 12
Pixel

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Всегда не понимал этот мутный жанр. Вот хардкор - это дело!


Под драм танцевать можно, а под хардкор только слэмиться)

-----
...И дым отечества нам сладок и приятен.


209 | Дата рег-ции 28 Сент., 2006 | Отправлено: 3:24 - 14 Июля, 2016 13
 

Форум: Other Electronic, Тема: Drum & Bass

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации