Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 19 Апреля
Празднуют ДР: samez, Morwran, Lord Infernal, Tinve, Wolfgar
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Rosenrot" группы "Rammstein"



  Metal Land » Gotique Dark Scene » Post-punk, Goth-, Death- Rock » The Cure

Переход по темам
<< Пред.
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]
Модерирует: shaman, PolarDusk
Отправить другу   Версия для печати   

   
The Cure


Информация о группе
С 1976 года THE CURE является одной из самых необычных групп в готике и вообще, влияние которой на мир музыки, естественно, достаточно значительное. Конечно же, имя этой группы неразрывно связано с именем довольно неординарного человека Роберта Смита. Именно он сотворил эту группу в образе всемирной боли и бесконечного отчаяния. Именно ему мы должны быть благодарны за то, что имя THE CURE можно ставить в один ряд с такими классиками готики, как THE SISTERS OF MERCY, BAUHAUS. И именно ему мы обязаны за наделение THE CURE теми чертами, которые выделяют эту группу из всех остальных, которые нельзя ни с чем иным сравнить или перепутать. Это и имидж в стиле "no future", и вокал на грани отчаянной истерии, и апокалиптическое звучание гитары, которое сам Роберт однажды назвал "заброшенным". Роберт Смит уникален тем, что не зависимо от того чтобы он пел, в сути своей это всегда остается готикой и несет в себе Атмосферу.

История группы началась с того, что в 1976 году, со своими друзьями Лоуренсом Толхерстом и Майклом Демпси, Смит основал группу "Malice", которая потом была переименована в "Easy Cure". Одна из композиций была послана на конкурс талантов, организованный немецкой звукозаписывающей фирмой "Hansa Records", и в мае 1977 года выиграла этот конкурс, в результате чего им предложили контракт на сумму 1000 фунтов стерлингов. Все деньги были потрачены на инструменты.


Спустя некоторое время, в октябре 1977 года "Easy Cure" записали в лондонской SAV Studio демо-версии десяти песен, но ни одна из них так и не подошла немецкой Hansa Records. Группа настаивала на том, чтобы их первым синглом была "Killing An Arab", песня, навеянная романом Альбера Камю "Посторонний". Однако эта песня, равно как и другие, совершенно не понравились звукозаписывающей компании, и она разрывает контракт. Причина была в том, что, как позже скажет об этом Роберт, "они хотели, чтобы мы записывали поп-мелодии типа "Я защищал закон".

Группа находится без контракта и без работы. Лол устраивается на работу в химическую лабораторию, Майкл - в больницу. Помыслы Роберта об успехе не покидают его. Вскоре Роберт решает сократить название группы до The Cure, и группа, теперь уже с новым названием, записывает в Chestnut Studio в Сассексе демо-версии Boys Don't Cry, Fire in Cairo, It's Not You и 10.15 Saturday Night. The Cure рассылают записи ведущим звукозаписывающим компаниям Англии в надежimages/gothic_bands/thecure/cure_first.jpgде, что хоть какая-нибудь из них даст им шанс проявить себя.


Ни одна из компаний не заинтересовалась записями The Cure, за исключением Polydor A&R, где в то время работал Крис Перри (Chris Parry). Крис был просто ошеломлен песней Killing An Arab, которую он помог залицензировать и выпустить на маленькой звукозаписывающей фирме Small Wonder в декабре 1978 года. У компании Polydor A&R уже были подписаны контракты с такими группами как The Jam, Siouxsie & The Banshees и Крис Перри, после посещения концерта The Cure, предложил им выпуститься на Polydor. Однако, вскоре Крис Перри уходит из компании Polydor A&R с тем, чтобы создать свою собственную звукозаписывающую фирму Fiction Records. Сразу же после открытия студии Крис предлагает The Cure перейти к нему, и с тех пор началось многолетнее тесное сотрудничество и плодотворная работа группы с Fiction. В сентябре 1978 года группа подписывает шестимесячный контракт с Fiction Records и после ряда совместных концертов с UK Subs, Wire и Generation X The Cure выпускает в феврале 1979 года свой первый сингл, в который вошли перезаписанный заново Killing an Arab и 10.15 Saturday Night. Первый релиз The Cure получает неплохую критику, однако многие, не зная истинного смысла и происхождения песни Killing An Arab, называют ее расистской, анти-арабской песней - ярлык, который еще долго будет преследовать The Cure.


В мае 1979 г. выходит дебютный альбом The Cure Three Imaginary Boys.

Однажды на одном из концертов Роберт столкнулся со Стивеном Северином (Steven Severin), басистом культовой в то время готик-группы Siouxsie and The Banshees. Стив предложил The Cure присоединиться к открывающемуся туру S&TB по Британии. Роберт согласился. Перед концертом в Абердине из S&TB ушли гитарист и ударник. На концертах приходилось The Cure играть сначала в составе S&TB, а уж потом и самостоятельно. Вскоре S&TB нашли все же ударника по имени Баджи (Budgie), а Роберту предложили присоединиться к ним в качестве гитариста с условием, что The Cure во время тура S&TB будут играть "на разогреве".



В то время как Роберт играл и в составе S&TB, и, собственно, The Cure, его популярность постепенно возрастала. Совместный союз с S&TB проявился и в записывающей деятельности The Cure. На сингле Jumping Someone Else's Train/I'm Cold Сюзи Сью подпевает на I'm Cold. После выпуска этого сингла из состава The Cure в декабре 1979 года уходит Майкл Демпси, обнаружив свои разногласия с направлением музыкального творчества Роберта. Сподвижник Роберта еще по Cult Hero Саймон Гэллап был незамедлительно приглашен в группу в качестве басиста, а на место клавишника в группу пришел Мэтью Эйден Хартли. В таком составе The Cure закончили тур и в начале 1980 года вернулись в студию, где записали новый альбом "Seventeen Seconds", который, естественно вызвал много критики в связи со своим мрачным звучанием.


В то же время The Cure отправились в очередной евротур, во время которого их арестовывали в Германии, Голландии, Новой Зеландии и Австралии за их некоторые безобидные шалости и мелкие хулиганские выходки. Так, например, в Голландии в городе Роттердаме они купались в общественном месте (в фонтане) абсолютно обнаженными, за что и были арестованы местной полицией.

В Австралии от мрачной суицидальной музыки The Cure у Мэтью Хартли совсем съезжает крыша, и он уходит из группы. The Cure снова становится трио.

Вскоре после тура по Австралии The Cure записывают в студии материал для нового альбома. Продюсер третьего альбома The Cure описал его как "содержащий песни, от которых хочется сунуть голову в петлю" (Melody Maker), в то время как Крис Перри заверял, что это будет "великолепный, самый современный и стильный из альбомов" (Melody Maker).

"Однажды я понял, что совершенно ни во что не верю и мне ужасно страшно" - Роберт Смит, Melody Maker's History of The Cure


В мае 1981 года выходит в свет и третий альбом The Cure - Faith, темный и депрессивный звук которого был отвергнут большинством критиков, однако, по признанию Роберта, именно этого ему и хотелось. Seventeen Seconds тоже был мрачный, однако именно после Faith многие стали называть The Cure "крестными отцами готической музыки".

Тур Picture в поддержку их нового альбома был очень эмоциональным. Роберт Смит постоянно уходил со сцены плачущим после исполнения песен с их альбома. Свидетели описывают, что это были даже не концерты, а некая религиозная церемония, особенно, учитывая то, что вместо группы разогрева, зрителям демонстрировали фильм Carnage Visors, который снял брат Саймона Рик. Саундтрек к этому фильму был написан The Cure. Его можно найти на b-side кассетной версии альбома Faith. Тур Picture был наверное худшим для группы, сопровождался постоянными драками со зрителями и агрессивно настроенной толпой.

"Я просто не могу вспомнить, где я был и что я делал... Я потерял полностью связь с действительностью и не понимал, что реально, а что нет... Это продолжалось несколько месяцев..." - Роберт Смит, Melody Maker's History of The Cure


Звук следующего альбом "Pornography"(1982) в силу прогрессировавшего состояния истерии вместо депрессивного и грустного, звук его стал агрессивным и злым.
Роберт Смит как-то сказал, что первая строка песни 100 Years "it doesn't matter if we all die" ("неважно, что все мы сдохнем") дает представление о том, что пришлось испытать группе во время записи этого альбома. Роберт стал настоящим диктатором, не терпящим критики со стороны Лола и Саймона, а постоянное употребление наркотиков привело к тому, что он провел несчетное количество ночей на полу в студии Fiction Records. Альбом вышел в свет в мае 1982 года, был и депрессивным и агрессивным одновременно. Тьма наделила альбом особой силой, такой, что всяк прослушавший его уже не мог изгладить из своего сознание жуткое гнетущее впечатление. Не удивительно что неоднократно концерты THE CURE сопровождались актами суицида со стороны публики. Между тем, единству группы пришел конец. Однажды после драки с Робертом во время турне в Брюсселе о своем уходе из группы заявил Саймон.


В 1983 году после массы событий связанных с изменением состава группы, выходит альбом "Japanese Whispers" в который входит материал из синглов, выпущенных за последний год, а также некоторые b-sides. Альбом имеет кардинально иное настроение.

В 1984 год Роберт Смит входит, участвуя одновременно в нескольких проектах, на которые у него уже не хватает ни физических, ни душевных сил. Запись нового альбома S&TB Hyena, выпуск нового альбома The Cure, участие в записи сингла Тима Поупа 'I Want To Be A Tree' - все это приводит к очередному наркотическому срыву, также связанному и с кризисом "среднего возраста" Роберта.

К группе присоединяется Порл Томпсон - в записи The Top он играет на саксофоне. Вообще, в The Top находит отражение разочарование и наркотическая зависимость Роберта. Роберт Смит сам называет этот альбом худшим альбомом группы. У меня на этот счет другое мнение, но в любом случае альбом очень сложный, детально анализируя его самому можно сойти с ума.


В начале 1985 года группа уходит в студию для записи нового альбома. Поскольку в качестве "допинга" в студии допускается только выпивка (вино), то запись проходит нормально и без особых экcцессов, однако Лол иногда выпадал из общего настроя группы от перебора спиртного. В июле выходит новый сингл Inbetween Days/The Exploding Boy, занявший 15-е место в чартах. The Cure тут же отправляются в тур, и в Афинах их ждет потрясающий успех. Месяц спустя, выходит их альбом The Head On The Door, и группа впервые выступает на стадионе Уэмбли, Лондон.

В 1987 году подписав новый контракт с Polydor и Fiction, The Cure отправляются в Миравал, в студию среди виноградников на юге Франции. Роберт Смит рассказывал об этом периоде в интервью Eastcost Rocket следующее: "Это была нереальная ситуация - 10 недель мы жили полностью отрезанными от внешнего мира, не было ни телевидения, ни транспорта. Еду же нам доставляли каждое утро на маленьком фургончике". Группа записывала по одной песне в день, и затем, выбравшись из "заточения" вместе с Дейвом Алленом сделала сведение на Багамах нового альбома Kiss Me Kiss Me Kiss Me, который был выпущен в апреле 1987 года. Альбом был достаточно разнообразным по настроению, примечательна его вторая часть - атмосфера оплакивания того что уже не вернуть, и оплакивания будущего, которого уже не будет, пронзала композиции One More Time, A Thousand Hours



"Спасибо большое, спокойной ночи... я больше вас никогда не увижу" - Роберт Смит после исполнения Forever на заключительном концерте Prayer Tour, 23.09.1989

В апреле 1989 года The Cure выпускают первые два сингла с нового альбома: Lullaby/Babble и Fascination Street/Babble (только в США). Оба сингла становятся хитами, и месяц спустя выходит диск Disintegration. Этот альбом - долгожданное возвращение к старым меланхолично-депрессивным традициям, правда со слегка облегченной атмосферой, хотя и не везде. Основная тема - распад личности, также чувствуется глубокий психологизм, вообще у творчества Роберта Смита есть много общего с творчеством австрийского писателя Франца Кафки - недаром он является одним из любимых литераторов вышеупомянутого.


После долгого пребывания в подполье, в марте 1992 года вышел первый сингл к новому альбому - High/This Twilight Garden. Заглавная композиция и изумительная обратная сторона сингла идеально предшествовали выходу нового альбома, который появился в продаже в апреле. Известный большинству, как самый гитарный альбом группы, Wish стал самым продаваемым альбомом в истории The Cure, достигнув первого места в чартах Великобритании и став вторым в чартах США. Довольно оригинальное соединение коммерции с готикой...


Спустя год, в 1993 году The Cure выпустили свой второй полнометражный фильм-концерт Show и концертный альбом, записанные во время двух концертов в Auburn Hills, штат Мичиган. В октябре 1993 года вышел еще один "живой" альбом Paris, записанный в октябре 1992 года в парижском Le Zenith. В этом же году The Cure записали гениальную песню Burn, вошедшую позднее в саундтрек к культовому готическому фильму "Ворон" (The Crow).

Дальше - снова подполье. А когда долгие четыре года ожидания подошли к концу, и The Cure выпустили свой следующий альбом. Роберт больше не был жестоким диктатором во всем, что касалось музыки. Это был своего рода эксперимент: каждый участник группы вносил одинаковый вклад в создание альбома. Поэтому новый диск можно назвать самой коллективной работой The Cure за всю их историю. Часть материала с нового альбома уже была представлена слушателям во время фестивального тура 1995 года, а в апреле 1996 года вышел первый сингл с будущего альбома The 13th/Adonais/It Used to Be Me/Ocean (в двух версиях : с красной и синей обложками). Запускать
песню The 13th (первоначально имевшую название Two-Chord Cool) в качестве пилотного сингла из-за ее выраженного латино- американского звучания было довольно рискованно. Песня была совершенно не в стиле The Cure, а ее жизнерадостность была холодно воспринята давними поклонниками группы. В мае 1996 вышел диск Wild Mood Swings, но он был весьма прохладно встречен британской музыкальной прессой. Коммерческий успех альбома был тоже весьма скромным: новая работа достигла только восьмого места в чартах Великобритании, а в США даже не попала в десятку лучших. Большинство фанатов группы ненавидят этот альбом. Для многих он - лишь злая ирония со стороны апокалиптика Смита.

И наконец в 2000 году, выходит новый альбом "Bloodflowers", который, к приятному удивлению старых фанов, разочарованных предыдущим творением группы, повторял традиции альбома "Disintegration", но теперь с более темно-романтическим уклоном.
Он доказал еще раз, что готика просто в крови у Смита и у группы, и раз появившиеся мрачные призрачные видения уже никогда не отпустят Роберта Смита...

Участники
Роберт Джеймс Смит (Robert James Smith), В группе с 1978 года по настоящее время. Вокал, гитара, клавишные, 6-ти струнная бас-гитара.
Лоуренс (Лол) Эндрю Толхерст (Laurence (Lol) Andrew Tolhurst),В группе с 1978 по 1989 гг. Ударные (1978-1982), клавишные (1982-1989).
Майкл Стефан Дэмпси (Michael Stephen Dempsey), В группе с 1978 по 1979 гг. Бас-гитара.
Саймон Джонатан Гэллап (Simon Jonothan Gallup), В группе с 1979 по 1982 и с 1985 по настоящее время. Бас-гитара, клавишные.
Мэтью Эйден Хартли (Matthieu Aiden Hartley), В группе с 1979 по 1980 гг. ,Клавишные.
Филип Карден Торналли (Philip Carden Thornalley), В группе с 1983 по 1984 гг., Бас-гитара.
Клиффорд (Энди) Леон Андерсон (Clifford (Andy) Leon Anderson), В группе с 1983 по 1984 гг., Ударные, перкуссия.
Борис Питер Брэнсби-Уиллиамс (Boris Peter Bransby-Williams), В группе с 1984 по 1994 гг., Ударные и Перкуссия.
Роджер О'Доннэлл (Roger O'Donnell), В группе с 1987 по 1990 и с 1995 по настоящее время. Клавишные.
Пэрри "Тэдди" Бэмоунт (Perry "Teddy" Bamonte), В группе с 1990 по настоящее время. Гитара, Клавишные.
Джэйсон Купер (Jason Cooper), В группе с 1995 по настоящее время. Ударные.


Дискография
1979 Three Imaginary Boys - CD Album
1980 Seventeen Seconds - CD Album
       Boys Don't Cry - CD Album
1981 Faith - CD Album
1982 Pornography - CD Album
1983 Japanese Whispers - CD Album
1984 The Top - CD Album
       Concert - CD Album
       Concert\Curiosity - Cassette Album
1985 Head on the Door - CD Album
1986 Standing on a Beach: The Singles - Cassette Album
       Staring at the Sea: The Singles - CD Album
1987 Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me - CD Album
1989 Disintegration - CD Album
1990 Entreat - CD Album
       Mixed Up - CD Album
1992 Wish - CD Album
1993 Show - 2CD Album
       Paris - CD Album
1996 Wild Mood Swings - CD Album
1997 Galore: The Singles 1987-1997 - CD Album
2000 Bloodflowers - CD Album
2001 Greatest Hits - CD Album
2003 Trilogy - DVD Concert
2004 The Cure - CD Album

Сэмплы
см. офф. сайт :)

По материалам:
Неоффициального русского фэн-сайта THe Cure www.thecure.com и украинского готического портала :) www.gothic.com.ua
Официальный сайт: www.thecure.com

Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Alice

Цитата:
ты немного не в тему по-моему сию тираду выдал, говорилось конкретно про песню а не про все творчество


а что разве я не коснулся песни Boys don't cry ?
могу повторить для не особо внимательных:

"а уж тем более про Boys don't cry - это вопще просто ЛОЛ ...
какая в попу готика ??????? рокенрольный битнеческий
хит... "




Цитата:
Но раз уж это тобой было написано, скажи мне, а с чего ты взял, что готик-рок мрачный?


да неее, упаси боже, готика - эт веселуха, веселуха конечно...
по задору нечто среднее между "Всё будет хо-ро-шо!" от Верки
Смердючки и "Три танкиста, три веселых друга ..."  
не то что какой нить Фьюнерал-Думца или замогильный шум
моего холодильника


Цитата:
мне все больше и больше начинает нравиццо этот спор.....




меня тоже радует разброс мнений, извилин и параметров

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 4:19 - 9 Июля, 2005 61
shaman

Аццкий металлер
Модератор
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
готика - эт веселуха, веселуха конечно

ну вопщем то готика начала 80-х энто довольно задорная музыка..... ))

-----
Следуя традициям - LastFM


4144 | Дата рег-ции 11 Ноября, 2003 | Отправлено: 16:59 - 9 Июля, 2005 62
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
shaman

угу, чем готичней, тем задорней

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 17:10 - 9 Июля, 2005 63
shaman

Аццкий металлер
Модератор
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
понятна.....

-----
Следуя традициям - LastFM


4144 | Дата рег-ции 11 Ноября, 2003 | Отправлено: 17:12 - 9 Июля, 2005 64
Alice
noavatar
Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
"а уж тем более про Boys don't cry - это вопще просто ЛОЛ ...
какая в попу готика ??????? рокенрольный битнеческий
хит... "

Понимаю, трудно поверить, что кладбища, кресты и хоты пошли именно с такой музыки.

381 | Дата рег-ции 20 Марта, 2004 | Отправлено: 1:18 - 15 Июля, 2005 65
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Alice

Цитата:
Понимаю, трудно поверить, что кладбища, кресты и хоты пошли именно с такой музыки.


опять вынуждают читать лекции
да совсем не с такой музыки они пошли, а с Белы
Лугоши Баухаузовской, той же Порнографии
Кьюровской. вбейте же себе в головы это
наконец
песня Boys don't cry не имеет ничего общего
с готикой.. Куровский дебютник практически тоже.  
та же Cюзи унд тхе Банчиз в конце 70-ых звучала
мрачней и готичней самого раннего пост-панковского
Кьюра конца 70-ых.
хотя еще в пре-панковскую эпоху была немецкая
певица Nico (с Velvet  Underground начинала)
которую нередко по музыке и имиджу ассоциировали
с готик-фолк-роком, когда толком и понятия такого в
музыкальном смысле еще не сформировалось и не
исключено что именно ее работа с Б. Ино - The End
(1974) сильно повлияла и на Сьюзи и на Курэ.
по крайней мере это угадываецца.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 16:57 - 23 Июля, 2005 66
Alice
noavatar
Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Знаешь, я уже устал повторять, готик-рок не равно мрачность. Есть несколько групп, которые, я согласен, довольно мрачноваты, но это далеко не весь поток.

381 | Дата рег-ции 20 Марта, 2004 | Отправлено: 19:14 - 23 Июля, 2005 67
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Alice

Цитата:
Знаешь, я уже устал повторять, готик-рок не равно мрачность. Есть несколько групп, которые, я согласен, довольно мрачноваты, но это далеко не весь поток.


я не знаю плакать или смеяцца уже. причем тут
мрачность, йопрст ? песня Boys don't cry имеет
не большее отношение к готик року чем скажем
песня Цоя про Аллюминевые Огурцы. проще говоря
вопще никакого отношения не имеет. и устрой себе
ликбез как нить сам, а то у меня уже сил нету.

если и дальше такое нести то мы докатимся до того
что Friday i'm in love - образец типичной готической
песни. заодно можно торжественно заносить в этот
раздел U2, Smiths, Status Quo и вопще куйзнает кого,
главное , что Алису померещилось что это
готичненько и гламурненько, а значит кошерненько...

зы... если хоть где то найдешь сочетание слов
Boys don't cry и готика - пости сюда , я хочу
посмотреть на чудо в перьях который подобное
напишет.
 

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:56 - 24 Июля, 2005 68
Alice
noavatar
Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Звук, вот отличительная особенность готик-рока, все дальше действительно уже истерика начнется.

381 | Дата рег-ции 20 Марта, 2004 | Отправлено: 13:49 - 24 Июля, 2005 69
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Alice


Цитата:
Звук, вот отличительная особенность готик-рока, все дальше действительно уже истерика начнется.


так так, замечательно, а теперь расскажи мне
что особенного в звуке Boys don't cry что позволяет
пречислить ее по твоему к готик-року ?

Добавлено
ладно , я даже не буду дожидацца ответа на риторический
вопрос, похх что ты там себе придумаешь...

по любому с безграмотностью надо бороцца,
если Шамана на вас нет , то хоть Викпедия надеюсь,
достаточно афторитетный и полноценный источник.

втыкай Alice сюда и смотри тщательно про
Курэ , в ОБА ГЛАЗА :
http://en.wikipedia.org/wiki/Gothic_rock

cпециально тебе цитирую -

The Cure also started developing their own goth sound.
Their contribution to the goth genre is centered around Faith,
Seventeen Seconds, Pornography and Disintegration (1989).
This sound originated from the song "Three Imaginary Boys"
on the first album (Three Imaginary Boys, 1979), which is
generally considered closer to being a New Wave album.

и отдельно про дебютник Куриц :

http://en.wikipedia.org/wiki/Three_Imaginary_Boys


Three Imaginary Boys is English rock band The Cure's debut album.
It was later re-released in the USA with a slightly different song
lineup as Boys Don't Cry.

The Cure were a trio when Three Imaginary Boys was released,
and the album is sparse and stripped down, with echoes of a
punk edge, yet fresh enough to cause comment, tuneful, mournful
and suggestive of what was to come. An interesting fact about this
album is that it contains the only Cure song that is not sung by Smith.
The Jimi Hendrix song, "Foxy Lady" which is covered on this album,
is actually sung by Michael Dempsey, the bass player at the time.
The track was not supposed to be on the album and was only a
soundcheck and was removed for the American release.


ГДЕ ТУТ ХОТЬ СЛОВО ПРО ГОТИКУ ? знатоки , аууу ?????

я уж не говорю про абложку, холодильник и пылесос - это да ,
готик-рок во всю жопу


-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 15:19 - 24 Июля, 2005 | Исправлено: soul enema - 24 Июля, 2005 (15:20) 70
Gorgona

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Да уж холодильник ни разу не готичный, а вот в торшерчике что-то есть

235 | Дата рег-ции 16 Авг., 2003 | Отправлено: 20:27 - 24 Июля, 2005 71
shaman

Аццкий металлер
Модератор
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
если Шамана на вас нет

да есть я.. просто мне спор ваш интересен.. не хочу прерывать)

-----
Следуя традициям - LastFM


4144 | Дата рег-ции 11 Ноября, 2003 | Отправлено: 22:13 - 25 Июля, 2005 72
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Gorgona

Цитата:
Да уж холодильник ни разу не готичный, а вот в торшерчике что-то есть


торшерчик не готичный, а гламурный, а вот у пылесоса
пылесборник черного цвета, поэтому пылесос пожалуй
на половину готичен. так уж и быть, признаю умеренную
готичность пылесоса!
(это чтобы потом не говорили, что я уперт и не признаю
очевидных фактов, когда они есть... *плачецца* )

shaman

Цитата:
да есть я.. просто мне спор ваш интересен.. не хочу прерывать)


и здесь отмазался =)))

-----------

американский релиз дебютника




поражаюсь готичности обложки. просто эталон , нафик.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 15:45 - 26 Июля, 2005 73
Alice
noavatar
Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
поражаюсь готичности обложки. просто эталон , нафик.

А я поражаюсь твоему представлению о гитик-роке... КАКАЯ ... готичность обложки, ты о чем товарищ, с чего ты взял, что у обложки должен быть какой-то определенный стиль, тем более у готик-роковой??????????
Кстати, а готик-рок, что, разве не из панка вышел?

381 | Дата рег-ции 20 Марта, 2004 | Отправлено: 1:07 - 27 Июля, 2005 74
G100M

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Alice
из него, из него....... да и готик-рок действительно довольно далек от готов, мрачности и готичности....

-----
"Иметь больше двух струн на басу для настоящего тру-блэкера - это пидорско-жидовские штучки! Струн должно быть две, а лучше - ваще одна..." (c) АЦЦКАЯ СОТОНА


201 | Дата рег-ции 24 Ноября, 2004 | Отправлено: 11:28 - 27 Июля, 2005 75
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Alice

Цитата:
А я поражаюсь твоему представлению о гитик-роке...


о гИтик-роке ? о стиле "гИтик" у меня и правда представления
нету , я признацца впервые слышу о таком...
темнота йа, понимаешь ... университетов не кончали, куда нам
может Шамана попросить , фак по гитике устроить ?

между прочем ты тут пока только активно поражаешься ,
а реакции на вышепреведенные аргументы по
поводу Boys don'y cry я от тебя так и не получил.



Цитата:
готичность обложки, ты о чем товарищ, с чего ты взял, что у обложки должен быть какой-то определенный стиль, тем более у готик-роковой??????????


ха ... зато привязался к моему стебному комменту насчет
обложки.
ну во первых , насчет обложки - это то действительно
дело не главное , важнее конечно что внутри , а не что
снаружи. но как правило часто по абложке
можно кое что сказать о содержании продукта.
(тут мы внимательно посмотрим на обложку Порнографии
и Дизинтеграции, а потом опять на холодильник с
пылесосом и обнаружим , что и в музыкальном плане
там тоже две большие разницы)

по этому поводу вот тебе стих
(я сохраняю креатигную орфографию постившего
ибо лень сидеть и  править это полчаса):

Если гидешЪ, што с аблошки
Смотрит кто-нибудЪ на нас:
УибанЪ ф плаще уротском,
Иле ф гриме педеразтЪ,
Или корчетЪ рожу хто-то,
Типа "злобный чилагекЪ",
ОбязателЪно г коробке
Ты найдешЪ ганючий блэЦкЪ.

Есле гидишЪ на обложке
HоресоганЫй дрокон,
ЭлЪпх и хоббитог нимношка,
Иле старый липриконЪ,
Иле потс с мичом дгуручным,
Иле чахлый чарадей,
ОбйазателЪно получишЪ
Пагер-митолЪнЫх соплей

Есле на обложке замер
Ффскрытый труп на простЫне,
Иле ф рот кончают даме,
Иле просто гсйо ф гогне,
Йазва или глаукома,
Или г гологе топорЪ,
Знай, что на таком алЪбоме
ОКУИЪтелЪный ГРАЙHДКОРЪ


Если гидишЪ на аплошке
ЧернЫх пидарог нимношка,
Гсе г загодском гуталини
Слогно клйакса ат чирнил,
А на пхоне на могиле
Притаилсо злой гомпирЪ.
Смотрят злобно, потирайа
Гыбритый гисок они,
А на деле гсе рыдают
От ХИМогской поипни.
Значит г руки непонятно
И нежданно так попалЪ
Диск тебе с какой-нитЪ группой
Под назганЪем готек-миталЪ.

Hу а есле на аплошке,
далпайоп с пичалЪной рожэй,
Либо роза г лужи кроге,
ПоипенЪ г которой слошно,
Что-то гнятное понйатЪ,
Или уже не дай Божа,
Труп г терногнике лижЫт,
Знай - обложка эта,
ДумЪ пичалЪнЫй старажЫт

Есле кто-то на аплошке
Жрет летучих, блиаЪ, мЫшэй.
Иле кроги пЪет немношка,
С ожерелЪем из ушей.
Или г морге помогает
РезатЪ доктору трупакЪ,
А при этом сам рыгаетЪ
Hацепиг смишной колпакЪ.
Если делают абортЫ
Бедным деффкам упЫри,
Или там идут кагорты
Демонической КУЙЪни.
Есле мучает лигушек
Злобный Петйа-пионэрЪ
Значит дэтхЪ-митолЪ послушодЪ
Дал гам кто-то ис друзей.

Есле гидишЪ на аплошке
с дудкой чел сидит г лаптйахЪ,
или дегки хорогоды
пляшутЪ г трагйанЫхЪ венкахЪ,
иле есле за пастушкой
там из леса скачет волЪк,
знай, дружище, это пошло:
пред табойЪ паганЫй пхолЪк

Hу а есле обнаружэл
Hа обложке на сгоей
Кригозубую, ты, рожу
С бородою до ушей,
Да еще г рогатом шлеме,
З тапаромЪ и на кане
И дайущего гсйо гремйа
ПесдЫ гсйакой там КУИЪне.
А гокруг него обилЪно
Рун и сгастик кутерЪма -
Г «пхотожопе» так цигилЪно
Разрисогана она.
Корабли, ладЪи, драккары,
Горы, лЪды, полйа, лиса.
Аблака, халмЫ, канагЫ,
Hу и прочЪйа кросота.
Черепа там гсяких хрйусог
И шашлЫки из церкгей...
Гообщем типа гсйо со гкусом,
Г стиле типа келЪтских пхей.
Злобных троллей целЪна куча
Тут присутстгует у нас...
Это гам не пхолЪк соплигЫй,
Это типа рулЪный бас.
ЙаЪ ни Пушкен и не Спилберг,
Как Гагарин не летал.
РипхмЫ сложно удайуЦЦо.
Гообщем тут паганЪ-миталЪ


познавательно, не правда ли ?
в каждой шутке, как известно есть доля шутки...



Цитата:
Кстати, а готик-рок, что, разве не из панка вышел?


из панка. и пост-панк вышел из панка. и новая волна
и ска и еще дофига чего. и что дальше то ?

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 12:19 - 27 Июля, 2005 76
Alice
noavatar
Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
поводу Boys don'y cry я от тебя так и не получил

Ну... получай, песенка Boys don'y cry  безусловно не является готик-роком как сформировавшемся стилем, но уже на ней отслеживается сей саунд, и хотя возможно там действительно больше того же панка, но говорить, что готик-року она не имеет абсолютно никакого отношения глупо. Есть он там в построении самой песни.

Цитата:
о гИтик-роке ? о стиле "гИтик" у меня и правда представления
нету , я признацца впервые слышу о таком...

О да, учень умно, ничего не скажешь, пост просто блещет остроумием.

Цитата:
(тут мы внимательно посмотрим на обложку Порнографии
и Дизинтеграции, а потом опять на холодильник с
пылесосом и обнаружим , что и в музыкальном плане
там тоже две большие разницы)

Бесспорно, готик-рок в начальной стадии развития и сформировавшийся саунд.
По обложке можно сказать какое настроение она несет, а не в каком стиле играет, да есть стили, в которых группы связывает общая концепция (тот же пувер), но готик-рок к таким стилям не относится.

381 | Дата рег-ции 20 Марта, 2004 | Отправлено: 0:29 - 28 Июля, 2005 77
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Alice

Цитата:
Ну... получай, песенка Boys don'y cry  безусловно не является готик-роком как сформировавшемся стилем, но уже на ней отслеживается сей саунд, и хотя возможно там действительно больше того же панка, но говорить, что готик-року она не имеет абсолютно никакого отношения глупо. Есть он там в построении самой песни


вопще ровным счетом ничего не сказал.
построение песни - это аргумент ??  такое же
построение имеют тысячи композиций в попсе, роке
и ХЗ где еще...

с чего ты взял, что саунд этой песни готический ?
почему скажем довольно похожий саунд у раннего
U2 или у The Clash не готический , а
здесь, какого то ___ готический ?

так какое она отношение имеет к готик-року,
пожалста поподробней ?


Цитата:
Бесспорно, готик-рок в начальной стадии развития и сформировавшийся саунд.


так может для тебя и Битлз - это готик рок в начальной
стадии развития ))) так можно дойти до того что готик
рок зародился еще у негров в дельте Миссисипи.


Цитата:
По обложке можно сказать какое настроение она несет, а не в каком стиле играет, да есть стили, в которых группы связывает общая концепция (тот же пувер), но готик-рок к таким стилям не относится


во многм весьма и весьма относицца. вспоминаем
обложки Систерс оф Мерси, ранний The Mission, Cюзи
унд тхе Банчиз, Баухауз - всё это по крайней мере
не пестрело холодильниками и пылесосами , а было
оформелено во вполне в характерной cубжевому
стилю манере.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 17:30 - 28 Июля, 2005 78
Blacktape

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Млин, вас послушаешь - The Cure - готик-рок, Bauhaus - готик-рок, Joy Division - готик-рок...А кто пост-панк играл - только Сьюкси что ли?

10 | Дата рег-ции 19 Фев., 2005 | Отправлено: 22:07 - 28 Июля, 2005 79
shaman

Аццкий металлер
Модератор
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
G100M

Цитата:
да и готик-рок действительно довольно далек от готов

вот это заява......
soul enema
Alice
ой, знаете.... вы не устали?.. спорить ни о чем...

-----
Следуя традициям - LastFM


4144 | Дата рег-ции 11 Ноября, 2003 | Отправлено: 22:46 - 28 Июля, 2005 80
 

Форум: Post-punk, Goth-, Death- Rock, Тема: The Cure

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред.
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации