Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 28 Марта
Празднуют ДР: Lia, madman, Retvizan, microbe
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Kingdom of madness" группы "Edguy"



  Metal Land » Разное » Разная неметаллическая музыка » Terry Riley

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Cassandra, YaLexx
Отправить другу   Версия для печати   

   
Terry Riley




Информация о группе

Пионер минимализма Терри Райли является одним из самых революционных композиторов послевоенной эры. В 1964 году он написал свое самое известное произведение IN C, которое стало знаковым, и обеспечило появление новой музыкальной формы, основанной на постоянно повторяющихся музыкальных фрагментах. Это изменило музыкальный курс 20-ого столетия и оказало влияние на работы таких известных композиторов, как Стив Райх (Steve Reich), Филип Гласс (Philip Glass) и Джон Адамс (John Adams), творчество групп The Who, The Soft Machine, Tangerine Dream и многих других. Гипнотизирующие, многослойные, полиметрические, блестяще аранжированные инструментованные, приправленные восточными элементами импровизации подготовили почву для широкого интереса публики к Новой Тональности.
Под влиянием Джона Колтрэйна и Джона Кейджа он занялся исследованием открытой импровизации и авангарда, и в 1960 написал Mescalin Mix, музыкальную пьесу, состоящую из закольцованных магнитофонных пленок с записанными разнообразными шумами.
К началу 60-ых Райли регулярно устраивал продолжительные сольные выступления, начинающиеся в 22:00 и продолжающиеся до восхода солнца, которые явились очевидными предшественниками ночных рэйвов, появившихся десятилетия спустя. После окончания Беркли в 1961 его следующей главной работой была Music for the Gift (1963). Так называемый 'loop-эффект' возбудил интерес Райли к повторению как средству музыкального выражения, и в 1964 он закончил свою самую известную минималистскую работу IN C.
В это же время он учился играть на саксофоне, используя инструмент в своих так называемых 'ночных полетах'; эти грандиозные импровизационные перформансы стали основанием для записи альбомов Poppy Nogood and the Phantom Band (1968) и A Rainbow in Curved Air (1969).
В 1970 Райли совершил первую из многих поездок в Индию, чтобы учиться у мастера вокала Прана Ната, с которым он часто выступал в последующие годы; а сотрудничество с Джоном Кэйлом (John Cale) привело к созданию в 1971 альбома Church of Anthrax.
Преподавая в Колледже Mills в Окленде в 70-ых, Терри оказывал поддержку Дэвиду Харрингтону (David Harrington), основателю и лидеру Kronos Quartet, и это явилось началом долговременного сотрудничества. Другая совместная работа Райли и Kronos Quartet Salome Dances for Peace (1989) была названа журналом USA Today лучшим классическим альбомом года.

Дискография

1963: Music for The Gift
1964: In C
1965: Reed Streams
1969: A Rainbow in Curved Air
1971: Church of Anthrax, with John Cale
1972: Persian Surgery Dervishes
1974: Le Secret de la Vie
1975: Descending Moonshine Dervishes
1978: Shri Camel, CBS Masterworks M3519
1984: Terry Riley: Cadenza on the Night Plain
1985: No Man's Land
1986: The Harp of New Albion
1987: Chanting the Light of Foresight
1989: Salome Dances for Peace for the Kronos Quartet
1998: Piano Music of John Adams and Terry Riley
2002: Sun Rings
2004: The Cusp of Magic
2007: Les Yeux Fermes & Lifespan
2008: Banana Humberto
2008: The Last Camel in Paris
2010: Two Early Works
2012: Aleph

Страна

USA

Стиль

minimalism

Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Предлагаю. обсудить.

Имею "In C" на виниле. Эпохальное произведение, с которого, можно сказать, начался весь минимализм. Очень рекомендую.

Очень давно слушал The Harp of New Albion (1986), сегодня освежил - замечательное произведение для фортепиано.

Очень интересен совместный проект с Джоном Кейлом - Church of Antrax (1971). В целом можно охарактеризовать стиль как арт-рок, некоторые композиции имеют чисто роковую структуру, а такие, как The Hall Of Mirrors In The Palace At Versailles дают хорошее представление о стиле Райли.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 18:31 - 16 Мая, 2015 1
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Забыл упомянуть A Rainbow in Curved Air (1967) - еще одно замечательное произведение. Вообще вклад Райли в электронику трудно переоценить. Сразу на ум приходят Жан-Мишель Жарр, Tangerine Dream...

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 13:35 - 17 Мая, 2015 2
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
2010 - Autodreamographical Tales



Много говорить не буду, а просто приведу текст рецензии:

A surprisingly inspirational release, comprising music originally recorded in 1996 for a commission by Staten Island's New American Radio. Many years ago Terry Riley began an early-morning practice, writing down all that was remembered of his nocturnal visions, as to produce a dream journal. In the composer's words, "...as the journal progressed, it seemed to stimulate the dream activity and the dreams seemed to get longer and more complex". Accordingly, he started creating peculiarly enthralling songs, with the intent of interspersing them along the chronicles of his brain's unconscious bustle.

Needless to say, we're galaxies distant from anything this splendid nonconformist has previously put on record. Forget minimalism, rainbows, poppies, In C, Kronos, forget just everything you might associate to Riley's earlier efforts. The comparison that instantly came to mind while enjoying the opening sections of Autodreamographical Tales (with the obvious distinctions) was Shelley Hirsch's O Little Town Of East New York, whose structure — narration of "coherently foggy" memories amidst constantly shifting musical backgrounds — is strikingly similar to this work's initial episodes. However, the river starts flowing quite differently after a while, the old dreamer's gracefully aged voice accompanying the listener — speaking or singing — throughout an extensive mesmerizing trip. We are confronted with a series of more or less delineated sonic pictures that include a plethora of influences: Indian chanting, repetitive patterns, unadulterated electronic cycles. Even shades of drunken blues rendered with an odd mixture of irony, refinement and technical brilliance. Listening to Riley playing the piano completely liberated from genre-related restrictions is alone worth getting a grip on this article, magnificent chords diffusing the appeal of a pregnant reverberation in the air, our mouths shut in total admiration during all-inclusive sequences. "The Royal 88", "A Dervesh In The Nursery", "The Ecstacy", "The Ebony Horns" are comparable to Riley's unconditionally finest output.

Though divided in two chapters (the title track and the nearly 50-minute long "The Hook Lecture"), the music flows incessantly, continuously and utterly beautifully. Hearing a presumed master talking is gratifying for some; yet when a real master talks and plays at the same time and the creative level is so artlessly high one should only sit and learn. Do not miss this unclassifiable precious stone, surely not deserving to be cloaked under a veil of indifference. Not merely an oneiric commentary, this is the soundtrack of a whole existence — and maybe of several others, who knows.

http://www.squidsear.com/cgi-bin/news/newsView.cgi?newsID=1152

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 20:18 - 17 Мая, 2015 3
Flixxxer

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
начал прослушивание классической записи "In C". та, которая значится 68-м годом и вышла впервые на CBS Records. пока мало что могу сказать. фортепианный минимализм того же Пярта ("Alina") мне куда ближе по духу. да и "Экхенатон" Гласса звучит так, что никогда не забудешь уже..

-----
— Дядюшка Мокус, можно я кину в них грязью?
— Что ты, Бамбино! Да, это плохие люди... Но у них могут быть хорошие дети, которые наверняка любят цирк! © из м/ф "Приключения поросёнка Фунтика"


2414 | Дата рег-ции 7 Фев., 2008 | Отправлено: 0:40 - 28 Марта, 2016 | Исправлено: Flixxxer - 28 Марта, 2016 (0:43) 4
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Flixxxer пишет:
начал прослушивание классической записи "In C".

У меня есть две пластинки.



Первую (Columbia), ремастер, могу слушать бесконечно. Это очень серьезное произведение, чья репутация носит культовый статус.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 11:21 - 28 Марта, 2016 5
 

Форум: Разная неметаллическая музыка, Тема: Terry Riley

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации