Orm
Металлер со стажем
| Цитата | В оффлайне | IP Spirit Of Soulreaper
Цитата:Это ты прочитал где-то, сто пудов Видел я где-то такой текст. | Нифига, только сегодня утром написал. Однако я до этого прочитал кучу рецензий Обливиона, так что возможно что-то осталось в памяти и отразилось в моем тексте.
Цитата:Ну и что? С отличной боевой системой это тоже интересно | Это так, но драки надоедают после определенного количества часов игры. Все-таки не помешало бы большее разнообразие в квестах. Особенно не понравилось мне то, что главный герой может стать главой всех гильдий. И при этом не нужно иметь прокачанные соответствующие гильдии навыки. Мой персонаж, простой воин-Норд не только стал главой гильдии войнов и чемпионом Арены, что положено ему по классу, но и без проблем стал Архимагом (имея из более-менее прокачанных навыков только Restoration и зная меньше десятка заклинаний), а также возглавил гильдии воров и убийц - без прокачанного sneak. Т.е. проблема игры в том, что она не требует от игрового персонажа знаний в соответствующей гильдии области. Например, что мешало разработчикам сделать квесты для гильдии магов, требующие высокий уровень магических навыков? Мне могут возразить, типа играешь за война, не проходи гильдии магов, воров и т.п. Это верно, но игра все-таки должна исключать такую возможность, например как это сделано в Готике II, где имеется три пути выбора типа персонажа (паладин, маг, наемник) со своими отдельными квестами и где нельзя быть одновременно магом и наемником и т.п. Это приводит к тому, что игру интересно проходить заново, выбирая другой тип персонажа. А вот Обливион (для меня) нет большого интереса проходить заново. Из недостатков игры еще можно упомянуть малое количество харизматичных запоминающихся NPC (большая их часть - просто болванчики, дающие квест или болтающие ни о чем) и дурацкую мини-игру с увеличением расположения (надоедает после нескольких раз). Насчет квестов по вампиризму не знаю, т.к. всегда вовремя лечился в храмах, но можешь посмотреть тут. ----- Prototype - рекомендую всем любителям прогрессивного трэша |
601 | Дата рег-ции 25 Апр., 2004 | Отправлено: 11:01 - 4 Мая, 2006 | Исправлено: Orm - 4 Мая, 2006 (11:07) | 614 |
|
|