Satyr
Добрый Человек
| Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Rainroom филь снимался в постперестроечное время, а тогда бардак стоял нереальный, т.к. баблос выделяли иностранные спосоры, сразу оговорил какие актеры будут. собсно Бондарчук старший сделал бы неплохой мотаж и былбы гламурный сериал для западной публики. доделать он не успел. а Бондарчук младший, возомнил себя великим режисером после своей 9-й роты ( в которой все идеи у Стоуна слизал) и налепил новомодный клиповый мотаж. тока начнешь понимать план, сразу хуяк и другой план, затем следущий... в общем мое имхо, надо было его толкать на запад, или вообще в память о Сергее Бондарчуке не выпускать этот фильм. ошибка она и в африке ошибка. Добавлено вот высказываание одного чела с форума, очень кстати грамотное.
Цитата:Босяк: Давайте отделим "мух от котлет". И начнем сие занятие с истории вопроса. Сергей Бондарчук (старший) задумал переснять "Тихий Дон" задолго до работы с итальянскими продюсерами. Т.е. идея исходила именно от Бондарчука. Потом была перестройка, становление новых государств и т.д. Тут С.Бондарчук сделал первую ошибку - создал некое СП с итальянцами, чего делать было нельзя категорически. Понимал ли он до конца, что делал? Мне кажется, нет. Как не понимали многие люди, что вообще происходит в стране. Ведь некоторые серьезно говорили о том, что ничего нет страшного в том, чтобы продать заводы оборонного значения иностранцам. Сейчас это звучит дико, а тогда это было серьезное течение на "братание с западом", причем мы - брататься, а нам - нож в спину. Последствия этого "братания" ощущаем до сих пор. Так, я увлекся, возвращаемся к "Тихому Дону". Вторая ошибка Бондарчука-старшего - собственно профессиональные огрехи. Начиная от артистов и заканчивая "пустыми вёдрами с непокрытой головой". Можно как-то понять подбор актеров (давление денег, продюсеров и т.п.), но неужели нельзя было героине надеть платок на голову? Или тут тоже мешали продюсеры? В конце концов, есть же такое понятие как консультант. Его можно пригласить, ввести в штат съемочной группы. Или он был чудовищно непрофессионален, или его не было вовсе. Игра конкретных актеров меня не так интересует. В конце концов, они виноваты меньше всего. Сам Рупперт Эверет очень удивился, когда его пригласили играть роль Мелехова. Но раз пригласили, почему бы не попробовать? И я искренне считаю, что актеры изображали казаков как могли и "играли как умели", вроде того известного пианиста, стрелять в которого не надо. Но для российского зрителя это выглядит как издевательство, согласен. Впрочем, есть таки камень и в огород режиссера. Зачем он пригласил играть семнадцатилетнюю девчушку свою великовозрастную дочь, которой явно далеко за тридцать? Клановость, клановость... К чему я это все веду? А к простой мысли. В обществе, разнесенном во времени, идет некая конкуренция между поколениями. И оценку отцам (предкам) выставляем мы - дети (потомки). И плох тот сын, который не может с уважением, но критически подойти к деяниям своего отца. Ибо только время - лучший критик. В итоге, Федор Бондарчук (младший) к ошибкам своего отца (см. выше) добавил свою первую (относительно этого проекта, разумеется, а не вообще) - решил реанимировать художественный труп в виде фильма "Тихий Дон". Чем он руководствовался? Я не знаю. Возможно деньгами, возможно славой, может еще чем-то, вроде желания вернуть таки интеллектуальную собственность отца "в семью". А может было еще проще: кино никто не видел (даже кусками), Бондарчуки его выкупили (после долгих мучений, за счет первого канала, кстати), а потом, когда стали смотреть пристально, оказалось, что показывать-то нечего, дерьмо редкостное! Но что делать? Деньги отбивать надо, а значит надо показывать! И тут Бондарчук-младший делает вторую свою ошибку, но уже профессиональную. Выбирает не тех актеров на озвучание/дубляж (ведь пленка досталась без звука вообще). Даже те места, которые можно вытянуть чисто интонацией, актеры не тянут. Гармаш, например, замечательный профессионал, но довольно узкого спектра. Тащить его в этот фильм не было никакой нужды. А Рупперта Эверета дублирует какой-то совсем невнятный и слабый голос. Я упал с кресла, когда кто-то из героев назвал Григория "горячим парнем". Такую амёбу надо еще поискать (вот оно, несоответствие текста Шолохова с фильмом!). А как можно было пригласить читать закадровый текст Михалкова? Это же чистое мучение, выслушивать эти нудные, слащавые проповеди, вещаемые гнусавым голосом. А если Михалков сам навязался, тогда это плохо вдвойне. Закончить хочется эпиграммой Гафта: "Россия! Слышишь страшный зуд? Три Михалкова по тебе ползут". Пора Михалковых менять на Бондарчуков. 11/11/2006 [13:56:34]
|
----- Наша планета - The мля! Metal File Satyr page Отправлено: 0:40 - 15 Ноября, 2006 | 11 |
|