Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 25 Апреля
Празднуют ДР: MetaLLmaN, ScumFuck, Tzinch
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Afterburner" группы "Sinister"



  Metal Land » Курилка » Компьютерные игры

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 # ]
Модерирует: ZeRGhhh
Отправить другу   Версия для печати   

   
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Odium пишет:
Чердаки и подвалы должны представлять интерес, а не просто существовать в неограниченном количестве.

а что плохого, если в игре это всё в рамках многих городов а не одного-двух?

Просто надо сразу наметить себе линию что ты хочешь делать и кем быть. Ассассином, вампиром, борцом против работорговли, шпионов, вступить в один из трёх древних домов, клинком на службе Императором(основной квест), гильдия магов, бойцов, вором, вступить в имперский легион. По каждой ветке есть от мала до велика квестов и свои истории и система ценностей. И это только оригинал, а ведь еще пара аддонов, и тоже очень немалых.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 18:28 - 12 Ноября, 2015 241
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Ассассином, вампиром, борцом против работорговли, шпионов, вступить в один из трёх древних домов, клинком на службе Императором(основной квест), гильдия магов, бойцов, вором, вступить в имперский легион. По каждой ветке есть от мала до велика квестов и свои истории и система ценностей. И это только оригинал, а ведь еще пара аддонов, и тоже очень немалых.

Хз, видимо, не привлекает меня этот мир. Не заинтересовало вообще, сколько раз не пытался.

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 18:36 - 12 Ноября, 2015 242
Pixel

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Odium пишет:
Я в принципе в РПГ и играю как исследователь, ползаю обычно по всем чердакам и подвалам. Но все же всему есть предел Чердаки и подвалы должны представлять интерес, а не просто существовать в неограниченном количестве.


В том то и дело, что в Морровинде все эти подвалы и чердаки разные и уникальные. Это в Обливионе они повторяются.
Морровинд мне нравится по большей части из-за мощной и неповторимой атмосферы. И еще сам мир интересный. И, как мне кажется, довольно уникальный для фентези. Я не особо много книжек читал в этом жанре, правда. Но вот Dragon Age - крайне типичное фентези. А в Морровинде много всяких фишек интересных, типа транспорта между городами.

-----
...И дым отечества нам сладок и приятен.


209 | Дата рег-ции 28 Сент., 2006 | Отправлено: 19:56 - 12 Ноября, 2015 | Исправлено: Pixel - 12 Ноября, 2015 (19:57) 243
Trismegist

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Odium пишет:
Чердаки и подвалы должны представлять интерес, а не просто существовать в неограниченном количестве.

Нефиг лазать по чужим чердакам и подвалам. Интерес ему они должны представлять...

Добавлено

Цитата:
Pixel пишет:
Морровинд мне нравится по большей части из-за мощной и неповторимой атмосферы. И еще сам мир интересный. И, как мне кажется, довольно уникальный для фентези.

А чем он уникально отличается от локаций в Баггерфоле или там Скайриме? Все елдер скроллсы одинаковые, довольно дебильный движок, сюжет и ролевая система. Тем не менее последнее -Скайрим - хотя бы красиво в пейзажах.

Третий Фолаут тоже убит движком и Бефездой. То есть как бы ничего, "свой уникальный мир", квесты, сюжет и прочее тра-ля-ля, только убит. Поэтому четвертый не хочу. Он у меня к тому же не пошел, но всё равно не хочу.

-----
GEO: играй знаниями. Географическая энциклопедия.


2489 | Дата рег-ции 22 Авг., 2005 | Отправлено: 21:52 - 12 Ноября, 2015 244
IIIu30uD

Металлер со стажем
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
а с движком то что не так?

-----
 ^
(P - m)ф = 0


502 | Дата рег-ции 2 Мая, 2005 | Отправлено: 22:52 - 12 Ноября, 2015 245
immortalis

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:Ну это у кого какая

Поддерживаю. У меня ништяковская рпг с рядом сюжеьных и кучей побочных квестов. Прокачиваться правда надо много

-----
нойз, космос, кислота и жжЫрный сладжжж...


1431 | Дата рег-ции 18 Сент., 2008 | Отправлено: 23:30 - 12 Ноября, 2015 | Исправлено: immortalis - 12 Ноября, 2015 (23:31) 246
Trismegist

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
IIIu30uD

Цитата:
IIIu30uD пишет:
а с движком то что не так?

Как обычно - глюкалово. Передвижение объектов, текстуры... Если запросить в поисковике, то очень много чего выдаст.

-----
GEO: играй знаниями. Географическая энциклопедия.


2489 | Дата рег-ции 22 Авг., 2005 | Отправлено: 23:56 - 12 Ноября, 2015 247
IIIu30uD

Металлер со стажем
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Trismegist
у меня под linux'ом в wine шло все идеально (фактически единственная игра запустившаяся без бубна)
а качество текстур правится модами
их тысячи уже фанами наделано

-----
 ^
(P - m)ф = 0


502 | Дата рег-ции 2 Мая, 2005 | Отправлено: 0:15 - 13 Ноября, 2015 248
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
immortalis пишет:
Прокачиваться правда надо много

Иногда хочется симулятор батона. Батониться, так сказать

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 5:49 - 13 Ноября, 2015 249
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
IIIu30uD пишет:
а качество текстур правится модами

А мне надоели текстуры. Хочу полигоны. Хочу круглое, а не квадратное с текстуркой круга.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 6:19 - 13 Ноября, 2015 250
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Trismegist пишет:
Нефиг лазать по чужим чердакам и подвалам. Интерес ему они должны представлять...

Эээ, а как же редкий лут?

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 10:01 - 13 Ноября, 2015 251
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
https://www.youtube.com/watch?v=DJPTETmU9m4

А ведь хорошая графика в фаллауте. Хороший свет и главное - дальность прорисовки. на 4к видео это можно рассмотреть. Отлично нарисованные деревья и гамма крутая.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 17:43 - 15 Ноября, 2015 252
IIIu30uD

Металлер со стажем
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
сам не играл но видел со стороны
графика конечно крутая, но мне показалось, что гамма слишком веселая для фоллаута

-----
 ^
(P - m)ф = 0


502 | Дата рег-ции 2 Мая, 2005 | Отправлено: 18:17 - 15 Ноября, 2015 253
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
IIIu30uD пишет:

графика конечно крутая, но мне показалось, что гамма слишком веселая для фоллаута

Может быть, но синий и желтый в третьем и Нью Вегасе просто надоели. Однотипно. Тут разнообразие.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 18:57 - 15 Ноября, 2015 254
Trismegist

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
В Фалоуте 3 гамма была совсем унылая. Не по сеттингу унылая, а просто унылая. Так что команда сделала правильные выводы и добавила красок, что в любом случае на пользу.

Может в следующем году куплю видяху и тогда поиграюсь, а пока влом.

-----
GEO: играй знаниями. Географическая энциклопедия.


2489 | Дата рег-ции 22 Авг., 2005 | Отправлено: 19:00 - 15 Ноября, 2015 255
Nauticus
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Недавно прошёл SOMA (2015).

Я бы описал как научно-фантастический survival horror с упором на сюжет, историю, а также на прятки и беготне. Единственная игра от студии Frictional games, которая обошлась без мистики, уложившись в жанр фантастики. Чем и заинтересовала меня.

Никаких занудных квестовых элементов нет, как это было в их  Penumbra (комбинирование предметов в инвентаре, их накопление; я уж не говорю о том, что в реале таскать это всё на себе просто невозможно. Сейчас вижу эти квестовые элементы в подобных играх - как анахронизм. Однако их всё-таки убрать из игр невозможно, да и не нужно. Тот же фоллаут - ну куда ж он денется без объёмного инвентаря?)

Целый вагон разного спектра эмоций и ощущений от игры.

Мега-идея, мега-сюжет. Игра, которая заставит шевелиться извилины в головном мозге, а у кого-то - волосы на голове. Тем же счастливчикам, у кого зашевелится и то, и другое сразу - наиболее полно удастся прочувствовать игру и погрузиться в её мрачную атмосферу. Перед тем, как начать играть, не советую смотреть трейлеры, читать описания или рецензии - всё это сильно снизит впечатления от игры. Если нравится фантастика (причём как научная, так и "околонаучная"), и если вы не прячетесь под кровать, заслышав непонятные шорохи у себя в коридоре - смело запускайте игру. Но предупреждаю: у некоторой части игроков данная история может вызвать кратковременное субдепрессивное состояние как во время игры, так и после её прохождения.

Как говорил один из создателей игры в интервью:
(вопрос)
— Что сможет сказать человек, который пройдет игру до конца? Или сил хватит только на то, чтобы выдохнуть и нажать рестарт?
(ответ)
— Будем надеяться на то, что он просто не сможет оторваться от экрана и будет тупо пялиться на него в течение нескольких часов.

***
От себя скажу - им это удалось.

Минус у игры только один: всесокрушающе отвратительная оптимизация на ПК, посколько игра портировалась с плейстейшена (если ничего не путаю). Владельцам "старых" ПК рекомендовал бы подождать патчей на оптимизацию, однако не знаю, будут ли вообще такие патчи.

Вердикт: 9 из 10.

93 | Дата рег-ции 8 Мая, 2008 | Отправлено: 17:14 - 17 Ноября, 2015 | Исправлено: Nauticus - 17 Ноября, 2015 (18:00) 256
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Nauticus пишет:
Игра, которая заставит шевелиться извилины в головном мозге, а у кого-то - волосы на голове.

Больше ничего не заставит шевелиться?

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 17:31 - 17 Ноября, 2015 257
Nauticus
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Больше ничего не заставит шевелиться?

Если уж так интересно, то поиграйте сами, а потом нам расскажете, что именно и где зашевелилось у вас )

93 | Дата рег-ции 8 Мая, 2008 | Отправлено: 17:33 - 17 Ноября, 2015 258
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
x-Com Enemy Within сейчас гоняю, штука конечно аццки крутая, даже не ожидал
Стало жутко интересно, что они там навояли в X-Com 2.
Dethtrooper
Сложновато мне в Morrowind как-то, графика терпимо, но читать диалоги дико напрягает.

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 17:34 - 17 Ноября, 2015 259
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Nauticus пишет:
Если уж так интересно, то поиграйте сами, а потом нам расскажете, что именно и где зашевелилось у вас )

Комп не потянет.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 17:37 - 17 Ноября, 2015 260
 

Форум: Курилка, Тема: Компьютерные игры

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации