Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IPСобственно, сабж. Не нашёл подобной темы.
В своё время увлекался авиационной тематикой и посмотрел все сезоны документального сериала Air Crash Investigation, канал National Geographic тогда показывал. Каждая катастрофа становится с одной стороны печальным поводом снять о ней серию и предоставить официальные данные по следствию, с другой - выявить причины и избежать риска их повторения в будущем для инженеров судов и тех кто их обслуживает на земле.
В 2002 году при схожих обстоятельствах развалился самолёт в воздухе, он пропал с радаров тоже через 20 минут после взлёта. Правда там китайцы поврежденную деталь в хвосте не заменили когда-то, положив заплатку - Boeing 747 над Тайваньским проливом. Еще была история с рейсом AA 587 в 2001 году, где пилот настолько сильно работал педалями руля направления, что дал хвостовой части критическую перегрузку.
Цитата | В оффлайне | IPВ детстве интересно было летать, потом с определенного возраста стал не любить самолеты. Причем советы типа летать надо больше - не катят. Одно время очень часто летал нихрена не помогло. Наоборот, усугубило. Я понимаю инженерная мысль, аэродинамика, все дела, но мой тупой мозг отказывается принимать доводы - как железный гроб может летать по воздуху. В общем нунах особенно в свете всех проишествий последнего года. И тут даже не столько страх умереть, оно и на земле возможно, скорее просто страх того какая это будет смерть и полного отсутствия контроля над ситуацией.
Смотрел пару эпизодов про катастрофы, так вообще иногда непонятно каким надо быть мудаком чтобы эти машины перед взлетом проверять и отпускает с такими дефектами как иногда бывает. А вот пилотам глубочайшее уважение, ибо иногда даже из хреновейших ситуаций вытягивают..
Цитата | В оффлайне | IPIIIu30uD Почитал, да ты прав, иногда еще пилоты закрываются в кабинах и врезаются в океан, но в твоем аргументе подмена понятий. Да самая крупная катастрофа на земле, да по вине пилотов. Но если уж смотреть на статистику, то надо сравнивать не количество жертв в каждом отдельном случае, а количество таких пилотов против тех кто нормально свои самолеты водит.
E-mail | Цитата | В оффлайне | IPА давайте создадим темы про автоаварии. Там каждую будем смачно обсуждать. Кстати, считаю, что 99 процентов аварий по долбоебизму.
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IPThy Demon Позицию понимаю, но в корне не согласен. Сколько полетов происходит по всему миру каждый день? Сколько в год? Какой процент из них заканчивается катастрофами? Даже в статистическую погрешность не поместится. Меньше вероятность только встретить динозавра на Красной площади. В отличие от того же автотранспорта, где встретить фатального долбоёба на дороге можно вообще в любую секунду.
----- The brightest flame casts the darkest shadows.
Можно отследить любой пассажирский самолёт на планете почти в режиме реального времени, показатели полёта (время, скорость, высоту), номер воздушного судна и тому подобное.
Цитата | В оффлайне | IPOdium ну с динозавром это пожалуй перебор, но да в остальном твоя правда. Но как-то легче летать от этого познания не становится)) Особенно когда турбулентность крутая. У меня приятель вообще один раз сфоткал внутри самолета последствия турбулентности, так там только еду разнесли - вся на потолке была. У меня настолько крутых пока еще хорошо не было.
Фото | Цитата | В оффлайне | IPВ космос не улетели - значит, тоже авиация:
=== cut === В результате неудачного ракетного пуска с Тихоокеанского ракетного полигона на Гавайях, США потеряли сразу 13 спутников военного назначения.
Экспериментальная ракета “Super Strypi” разработки фирмы Aerojet Rocketdyne, на борту которой находились 13 искусственных спутников Земли LEONIDAS (Low Earth Orbiting Nanosatellite Integrated Defense Autonomous System), предназначенных для разведки, связи и навигации в интересах ВВС США, была запущена 3 ноября с полигона Кауаи (Гавайи), принадлежащего ВМС США в 18:45 по местному времени.
После почти минуту полета ракета приобрела неконтролируемое вращательное движение, а затем и вовсе потеряла ориентацию и развалилась в воздухе. === cut ===
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPбомба - не бомба, любит - не любит.. расплата за внешнюю политику или просто разговоры про очередной аварийный самолёт и ошибку пилота? ждем дальнейших уточнений от разных стран-экспертов, в т.ч. и диванных! http://ria.ru/incidents/20151106/1315150065.html
мое скромное диванное имхо - игиловский египтянин, работающий в аэропорту, сунул бомбу в багажный отсек, там и громыхнуло в полёте. логично ведь: иначе бы связь не прервалась так резко, если бы это была поломка двигла (да даже аварийный отрыв хвоста не разорвал бы самолет так круто, как он разлетелся в итоге по Синаю), а не полноценный и самостоятельный взрыв изнутри и разлом еще в воздухе на кучу больших и не очень частей..
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IPThorn of night Можешь высосать другую столь же проработанную и косвенно сходящуюся со остальными событиями/фактами?
Elivener пишет: Интересная статья о версии крушения:
Статья интересная, но меня как-то насторожило то, что автор совершенно не рассматривает версию о том, что бомба могла быть не в движке, а в сумке на борту.
----- The brightest flame casts the darkest shadows.
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IPOdium Рассматривается, а именно как "Версия третья." Аргументов в пользу её немного, автор просто усомнился что в системе досмотра пассажиров в Египте всё так плохо. Как там на самом деле и можно ли было обойти её - пёс его знает.
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IPElivener У меня коллега пару месяцев назад просрочил отъезд из Египта (даты перепутал), но улетел без каких-либо проблем, дав на лапу сто баксов какому-то мутному мужику в аэропорту, который в момент договорился, что его посадят на отказное место с ближайшего рейса. История эта не единичная, так что, думаю, что при желании пронести сумку с соответствующим содержимым на требуемый борт не составит никакого труда вообще.
----- The brightest flame casts the darkest shadows.