Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 17 Апреля
Празднуют ДР: velingor, Malaguenia, Havoc Vulture, Cucsuicide, Maxmetal, Morteele, xm, 77alex77
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "J'aurais Dû " группы "Pure"



  Metal Land » Курилка » Полит-кружок 6

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 # ]
Модерирует: ZeRGhhh
Отправить другу   Версия для печати   

   
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Если они сбили нескольких валенков на мессерах - это не значит, что ЛаГГ хороший.

А, ну в начале войны у немцев только валенки летали на мессерах, это каждый знает. Хотя ты походу даже не врубаешься, что задача ЛаГГов была не в том чтобы сбитвать мессеры.

Цитата:
Thorn of night пишет:
а потому что техника - дерьмо. И ЛаГГ - то же самое.

ЛаГГ - не дерьмо. Не надо пиздеть. Сравнение с современной формулой - вообще феерично. Я тебе тоже могу пример привести: Fender Strat - говно. Мензура неудобная, громкость под мизинец лезет, машинка ни в пизду не в красную армию. Это как по мне. Но только чёт дофига кто на нём круто лабает. Наверно это враньё и пропаганда

Цитата:
Thorn of night пишет:
Потому что враньё практически в каждом предложении.

Где враньё?

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 2:09 - 9 Фев., 2017 121
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Где враньё?

Скорость 600- вранье. Легче мессера на полтонны - вранье. Мессеры уступают по скорости - вранье.
Цитата:
PILILA пишет:
Сравнение с современной формулой - вообще феерично.

Да хоть с какой. Если техника дерьмо - я так и говорю. Если большинство летчиков говорит что самолет отстойный, то я им верю.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 2:16 - 9 Фев., 2017 122
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Скорость 600- вранье.

Чистая правда. Показывает спидометр 600 - вот тебе и 600 км/ч.

Цитата:
Thorn of night пишет:
Легче мессера на полтонны - вранье.

Это они могли просто не знать. Не взвешивали же лётчики Bf109. Ведёт себя в бою как на полтонны тяжелее, значит тяжелее.
Цитата:
Thorn of night пишет:
Мессеры уступают по скорости - вранье.
Цитата:

Не гони. Не надо нам тут твоего вранья)

Цитата:
Bf.109E-1 Максимальная скорость на высоте, км/ч573 (4000)


Цитата:
ЛаГГ-3 1 серия Максимальная скорость на высоте, км/ч  575


Цитата:
Thorn of night пишет:
Да хоть с какой. Если техника дерьмо - я так и говорю.

Ну так молодец. Только вот ЛаГГ - вовсе не дерьмо.

Цитата:
Thorn of night пишет:
Если большинство летчиков говорит что самолет отстойный, то я им верю.

Давай большинство. Я верю большинству. Большинству лётчиков летавших и сбивавших как на ЛаГГах, так и на других типах самолётов. А не курсанту военного времени, летавшему пару раз в училище на ЛаГГе Большинство пока говорит о недостатках и отмечает преимущества, а некоторые так вообще предпочитают ЛаГГ Яку.


-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 2:44 - 9 Фев., 2017 123
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Bf.109E-1 Максимальная скорость на высоте, км/ч573 (4000)


Цитата:
ЛаГГ-3 1 серия Максимальная скорость на высоте, км/ч  575

Вот этот ЛАГГ как раз и был на полтонны тяжелее 109го а потому догнать его не мог никак.
Цитата:
PILILA пишет:
А не курсанту военного времени, летавшему пару раз в училище на ЛаГГе

Ну да, особенно Горелов - ГСС.
Цитата:
PILILA пишет:
Только вот ЛаГГ - вовсе не дерьмо.

Ну хорошо, неплохая заготовка под Ла-5. Полуфабрикат.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 2:57 - 9 Фев., 2017 124
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
потому догнать его не мог никак.

При большей или сходной скорости не мог догнать? В бою не мог догнать? Ты бредишь?

Цитата:
Thorn of night пишет:
Ну да, особенно Горелов - ГСС

Горелов где-то поносит ЛаГГ? Три ГСС (Андрианов, Каберов, Костылев и дважды ГСС Камозин хорошо к ЛаГГУ относились, например.

Цитата:
Thorn of night пишет:
Ну хорошо, неплохая заготовка под Ла-5. Полуфабрикат.

Нормальный самолёт на начальный период войны.
Ла-5 - тот же ЛаГГ-3 с двигателем АШ-82.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 3:31 - 9 Фев., 2017 125
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
При большей или сходной скорости не мог догнать? В бою не мог догнать? Ты бредишь?

Ясный хер, не мог, потому что тяжелее намного. Не мог он разогнаться так же, при равной максималке.
Цитата:
PILILA пишет:
Горелов где-то поносит ЛаГГ?

ПОчему поносит? Критикует.
Цитата:
Thorn of night пишет:
ЛаГГ-3 — тяжелая машина, с плохой маневренностью, хотя и с мощным вооружением — 20-мм пушкой и двумя 12,7-мм пулеметами. Конечно, скорость у нее больше, чем у И-16, но тот — маневренный, на нем бой вести можно, а «лагг» хорошо подходил только для штурмовки наземных целей. Он же фанерный, не горит; с очень крепкой кабиной. Бывало, самолет весь разваливается при посадке, а кабина — цела, что летчика и спасает.

Вести воздушный бой на наших машинах было бессмысленно.


Цитата:
PILILA пишет:
Ла-5 - тот же ЛаГГ-3 с двигателем АШ-82.

И то до 600-т не разгонялся.

Добавлено

Цитата:
PILILA пишет:
В бою не мог догнать?

Именно, что в бою. Ты же сам давал вроде цитату про "боевую" макс. скорость, которая не равнялась максимальной. Важно, как быстро он мог эту скорость набрать.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 3:38 - 9 Фев., 2017 126
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Ясный хер, не мог, потому что тяжелее намного. Не мог он разогнаться так же, при равной максималке.

А, т.е. ты воздушный бой представляешь себе примерно так: два самолёта летят рядом, потом начинают синхронно разгоняться... Ну понятно.

Цитата:
Thorn of night пишет:
ПОчему поносит? Критикует.

Ну ты же сделал вывод, что дерьмо, опираясь на мнение лётчиков. Я б сказал, что он указывает достоинства и недостатки.

Цитата:
Вести воздушный бой на наших машинах было бессмысленно.

Ну не умел Горелов вести воздушный бой на ЛаГГе, прости ему это

Цитата:
Thorn of night пишет:
И то до 600-т не разгонялся.

Опять 25. Речь там не о испытаниях шла с точным измерением скорости. А разогнать машину можно и в пологом пикировании.  

Цитата:
Thorn of night пишет:
цитату про "боевую" макс. скорость, которая не равнялась максимальной.

Эээ? Я не уловил) Ты про цитату с И-16?

Цитата:
Thorn of night пишет:
Именно, что в бою.

Выше уже написал. Бой ведётся немного не так, как ты представляешь.

Цитата:
Thorn of night пишет:
Важно, как быстро он мог эту скорость набрать.

А то как он мог её сохранять - не важно?

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 3:54 - 9 Фев., 2017 127
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
А, т.е. ты воздушный бой представляешь себе примерно так: два самолёта летят рядом, потом начинают синхронно разгоняться... Ну понятно.

Почему? Нет. Например, прикрывают ЛаГГи штурмовики, сверху сваливаются "мессеры", обстреливают и уходят опять наверх. И так несколько раз. Пока они не захотят сами вступать в бой, ЛАГГи их не догонят. Еще вариант. ЛаГГи видят мессеров, те их не замечают, ЛаГГи их сбивают.
Цитата:
PILILA пишет:
Я б сказал, что он указывает достоинства и недостатки.

Ну да, говорит, что как истребитель ЛаГГ - хлам, как штурмовик - туда-сюда.
Цитата:
PILILA пишет:
Опять 25. Речь там не о испытаниях шла с точным измерением скорости. А разогнать машину можно и в пологом пикировании.  

Ну хорошо, так 109й в пикировании еще больше разгонится.
Цитата:
PILILA пишет:

А то как он мог её сохранять - не важно?

Ну и чё? Пошел на вираж, и скорость упала. Потом ее надо набирать.
Цитата:
PILILA пишет:
Выше уже написал. Бой ведётся немного не так, как ты представляешь.

Он по-разному ведется.

Добавлено

Цитата:
Понимаешь, ты совершаешь ошибку, свойственную всем людям, далеким от боевой авиации. Ты путаешь два понятия: максимальная скорость и боевая скорость. Максимальную скорость замеряют при идеальных условиях: горизонтальный полет, строго заданная высота, рассчитанные обороты двигателя и т.д.

Боевая скорость — это диапазон максимально возможных скоростей, которую может развить самолет для ведения активного маневренного воздушного боя, при всех, сопутствующих такому бою, видах боевого маневра.

Я когда тебе о скорости говорю, то имею в виду именно боевую, я на ней бой веду, а максимальная-то мне — «постольку-поскольку».

Если надо догнать? Ну, догнал, а дальше что? Если ты очень сильно разогнался, то потом все равно скорость сбрасывать надо, а то проскочишь. И при стрельбе на очень большой скорости попасть проблематично. Точнее, попасть-то я попаду, а вот будет ли количество попаданий достаточным, это вопрос. Тут так: догнал — скорость подсбросил — отстрелял — газ и снова скорость набрал. А способность двигателя разгонять и тормозить самолет в кратчайший срок и называется приемистость.

Многие считают, что если самолет имеет высокую максимальную скорость, то и его боевая скорость будет максимально высокой, а это не так. Бывает так, что при сравнении двух типов истребителей у одного из них выше максимальная скорость, а у другого выше боевая. На боевую скорость оказывают существенное влияние такие факторы, как приемистость двигателя и тяговооруженность. Это те факторы, которые обеспечивают максимальную динамику разгона.

Да за примером далеко ходить не надо. Был у нас такой истребитель ЛаГГ-3. Я на нем летал. Так вот, в 1941 году у него скорость была повыше, чем у Як-1. И перед «яком» у него было несколько неоспоримых преимуществ, помимо того, что он был быстрее. «Лагг» был прочнее и хуже горел за счет того, что он был сделан из дельта-древесины. Кроме того, «Лагг» был мощнее вооружен. И что же? Спроси любого летчика, отвоевавшего на войне: «Какой бы из двух истребителей, «як» или «лагг», вы бы предпочли?» — он наверняка ответит, что «як». Почему? Да потому, что «як» был очень динамичной машиной, приемистость у него была высокой, а «лагг» — очень «тупой», «утюг». «Лагг» был намного тяжелее «яка», а значит, и инертнее. А максимальная скорость у «лагга» была выше потому, что аэродинамически ЛаГГ-3 очень «чистая» машина, если его по прямой «раскочегарить» — он здорово прет. Вот если скорость потерял, то все, по новой набрать очень трудно. И для того чтобы в бою скорости не терять, надо «изощряться» — пикировать, боевой маневр и атаку строить так, чтобы по возможности скорость сохранять и т.д. Да и усилия на рули на «лагге» надо было прикладывать приличные.

У «яка» перед «лагом» было только два преимущества, но зато каких! — отличные приемистость и легкость управления. «Як» потерянную скорость набирал очень легко, «полный газ», и достаточно. И пикировать не надо, «як» и на кабрировании скорость набирал. «Як», плюс ко всему, и управлялся значительно легче «лагга» — с одной стороны, был устойчив, а с другой, при минимальном усилии на рули на малейшее отклонение реагировал моментально.

Другой пример — И-16 тип 28 и Ме-109Е — максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы. А если сравнивать 28 тип И-16-го с «харрикейном», то у «харрикейна» максимальная скорость выше, а боевая — выше у И-16. «Харрикейн» был очень «тупым» истребителем.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 4:10 - 9 Фев., 2017 128
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Нет. Например, прикрывают ЛаГГи штурмовики

Я тебе попозже скину описание этого характерного момента.

Цитата:
Thorn of night пишет:
Ну да, говорит, что как истребитель ЛаГГ - хлам

Нет. Он говорит про то, что не умеет вести на ЛаГГе воздушный бой. И кстати, о том что ЛаГГ хорошо работал по бомбардировщикам ты не в курсе?

Цитата:
Thorn of night пишет:
Ну хорошо, так 109й в пикировании еще больше разгонится.

В пикировании разгонится больше тот кто весит больше, например.

Цитата:
Thorn of night пишет:
Ну и чё? Пошел на вираж, и скорость упала. Потом ее надо набирать.

Маневрируй так, чтоб скорость не падала.

Цитата:
Понимаешь, ты совершаешь ошибку, свойственную всем людям, далеким от боевой авиации. Ты путаешь два понятия: максимальная скорость и боевая скорость. Максимальную скорость замеряют при идеальных условиях: горизонтальный полет, строго заданная высота, рассчитанные обороты двигателя и т.д.

А, это Голодников. Интересное очень интервью, читал как-то. Он, кстати, в бою на Лагге не участвовал, но оценивает машину вполне положительно.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 4:39 - 9 Фев., 2017 | Исправлено: PILILA - 9 Фев., 2017 (4:42) 129
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
В пикировании разгонится больше тот кто весит больше, например.

Это Галилео Галилей доказал, правда?
Цитата:
PILILA пишет:
Он говорит про то, что не умеет вести на ЛаГГе воздушный бой.

Такого он не говорил.
Цитата:
PILILA пишет:
Маневрируй так, чтоб скорость не падала.

Ну подставишь хвост, и тебя разнесут.
Цитата:
PILILA пишет:
И кстати, о том что ЛаГГ хорошо работал по бомбардировщикам ты не в курсе?

Не читал. Если вооружение достаточно мощное, почему нет?

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 4:51 - 9 Фев., 2017 130
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Это Галилео Галилей доказал, правда?

Это известный факт. Об этом тот же Голодников говорит. Ты интервью целиком почитай, там много интересного.

Цитата:
Thorn of night пишет:
Такого он не говорил.

Сказал, что бессмыслено. Другие вели почему-то. Стало быть - возможно, а он не умеет, раз считает обратное.

Цитата:
Thorn of night пишет:
Ну подставишь хвост, и тебя разнесут.

На ножницы можно посадить, можно уйти на скорости. Чего тебя так веселит-то?

Цитата:
Thorn of night пишет:
Не читал. Если вооружение достаточно мощное, почему нет?

Ну так самолёт хорошо работающий по бомбардировщикам - хороший истребитель или нет?

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 4:57 - 9 Фев., 2017 | Исправлено: PILILA - 9 Фев., 2017 (4:58) 131
stream

Аццкий металлер
E-mail | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Ну так самолёт хорошо работающий по бомбардировщикам - хороший истребитель или нет?

Перехватчик он.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 5:36 - 9 Фев., 2017 | Исправлено: stream - 9 Фев., 2017 (5:37) 132
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | В оффлайне | IP
Корея неогдуэ
https://news.mail.ru/politics/28709390/?frommail=1

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 9:11 - 9 Фев., 2017 133
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Это известный факт. Об этом тот же Голодников говорит. Ты интервью целиком почитай, там много интересного.

Что ЛАГГ пикировал лучше мессера? Что-то не нашел. Ты учел мощность двигателя, массу,
сопротивление воздуха? Посчитал, и у тебя скорость ЛаГГа больше получилась?
Цитата:
PILILA пишет:
Сказал, что бессмыслено. Другие вели почему-то.

Вели от безысходности.
Цитата:
PILILA пишет:
Ну так самолёт хорошо работающий по бомбардировщикам - хороший истребитель или нет?

Так себе. Чисто по бомберам - наверно хорош, а в целом - паршиво.
Цитата:
PILILA пишет:
На ножницы можно посадить

Какие нах ножницы, если ты уже вперед улетел за счет своей скорости?
Что ты меня тут паришь? На истребителе с мощным мотором можно маневрировать и с потерей скорости, потому что он её быстро наберет, и без потери. Тогда как с низкой мощностью остается только второй вариант, и по-любому мощный(с выс. тяговооруженностью) имеет преимущество, особенно если у него прочие характеристики лучше или такие же.

Добавлено

Цитата:
PILILA пишет:
При большей или сходной скорости не мог догнать? В бою не мог догнать?

Мы там говорили о том, что ЛаГГ быстрее, а он не мог быть быстрее, потому что при равной макс скорости с мессером раннего выпуска(которых уже было меньшинство) был намного тяжелее("а не легче на полтонны"), значит разгонялся хуже.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 11:10 - 9 Фев., 2017 | Исправлено: Thorn of night - 9 Фев., 2017 (11:52) 134
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Перехватчик он.

А перехватчик - это уже не истребитель?

Цитата:
Thorn of night пишет:
Ты учел мощность двигателя, массу,
сопротивление воздуха? Посчитал, и у тебя скорость ЛаГГа больше получилась?

Кочегарить в пикировании движок на максимум... Ну да, ну да

Цитата:
Thorn of night пишет:
Вели от безысходности.

И победили вопреки

Цитата:
Thorn of night пишет:
Какие нах ножницы, если ты уже вперед улетел за счет своей скорости?

Либо улетел, либо, если не можешь улететь, садишь на ножницы.

Цитата:
Thorn of night пишет:
Что ты меня тут паришь?

Боишься за свои иллюзии?))

Цитата:
Thorn of night пишет:
Мы там говорили о том, что ЛаГГ быстрее, а он не мог быть быстрее, потому что при равной макс скорости с мессером раннего выпуска(которых уже было меньшинство)

Бум-зумит ЛаГГ мессер и уходит. Ты так и не понял, что бой - это не соревнование типа драгстеров? Что значит меньшинство? На какой период, в каком месте?

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 13:35 - 9 Фев., 2017 135
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Кочегарить в пикировании движок на максимум... Ну да, ну да

В пикировании отключали мотор, что ли? Цитатку про то что ЛАГГ пикировал лучше мессера не забудь. Ну или расчеты, с формулами.
Цитата:
PILILA пишет:
И победили вопреки

В смысле? Посчитай количество самолетов и количество сбитых.
Цитата:
PILILA пишет:
Либо улетел, либо, если не можешь улететь, садишь на ножницы.

Ты ж сказал, что скорость не надо терять. Определись уж, как-нибудь.
Цитата:
PILILA пишет:
Ты так и не понял, что бой - это не соревнование типа драгстеров?

Э нет, мы говорили о цитате где ЛАГГ быстрее мессера.
Цитата:
PILILA пишет:
Что значит меньшинство? На какой период, в каком месте?

На начало войны, ебать. Лето 41.

Добавлено

Цитата:
PILILA пишет:
Ты так и не понял, что бой - это не соревнование типа драгстеров?

Какой самолет лучше, который может быстрее разгоняться, или который разгоняется медленно?

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 13:54 - 9 Фев., 2017 136
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP
Пикирует истребитель Ме-109 хорошо, быстро набирает скорость и на пикировании легко отрывается от наших истребителей. Гнаться за пикирующим Ме-109 в большинстве случаен невыгодно, лучше остаться наверху (опуская нос своего самолета лишь настолько, чтобы не потерять противника из виду) и атаковать Ме-109 после выхода его из пикирования.

Добавлено
Самолет ЛАГГ-3 — сравнительно тяжелая и инертная машина, относительно медленно набирающая скорость. Применять пикирование на ЛАГГ-3 крайне невыгодно, так как он теряет на этом много высоты, а скорости набирает сравнительное Ме-109 не так уж много. Горизонтальная маневренность у ЛАГГ-3 лучше, чему Ме-109. и это соблазняет некоторых летчиков на перевод боя на «горизонтали», т. е. на бой на виражах. Но при этом ЛАГГ-3 быстро теряет скорость, а набирает ее с трудом, значит, после виража у него резко ухудшается способность к вертикальному маневру. Для самолета ЛАГГ-3 особенно важно начинать бой с преимуществом в высоте, сохранять превышение в бою, иметь прикрытие сверху и всемерно избегать потери высоты в бою.

Добавлено
Самолет И-16 по скорости, конечно, уступает Me-109, но по маневру он лучше Ме-109. Навязать бой «мессеру», не желающему драться, И-16 не может, но с противником, идущим на бой, И-16 способен прекрасно расправиться.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 15:58 - 9 Фев., 2017 137
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
В пикировании отключали мотор, что ли? Цитатку про то что ЛАГГ пикировал лучше мессера не забудь. Ну или расчеты, с формулами.

С хуёрмулами) Значится так: ЛаГГ и Мессер становятся крыло к крылу и начинают пикировать... Только причём здесь бой тогда?

Цитата:
Thorn of night пишет:
Что ЛАГГ пикировал лучше мессера? Что-то не нашел. Ты учел мощность двигателя, массу,

Про то, что машину лучше иметь потяжелее в пикировании:
"Группа боя» завязывает и ведет бой с истребителями противника, поэтому и высотность двигателей им желательно иметь повыше — к месту боя подойти с запасом высоты, и вооружение помощнее, первая атака — она внезапная и потому самая результативная. Да и машины в этой группе лучше иметь потяжелее — на пикировании немца догнать будет легче. Именно этим требованиям отвечали и «ла», и «аэрокобра»."

Цитата:
Thorn of night пишет:
Ты ж сказал, что скорость не надо терять. Определись уж, как-нибудь.

Бля, ты не врубаешься? Если ясно что догоняет, то скорость и нужно погасить маневрированием. Если не догоняет, то улетать нах.


Добавлено
"Боевой опыт многих летчиков показал, что истребители ЯК-1, Ла-5, ЛаГГ-З, "Киттихаук", "Аэрокобра", "Харрикейн" и им подобные, ведущие бой с самолетами Bf.109 с превышением на несколько сот метров, великолепно расправляются с ними. Под Сталинградом осенью 1942 г. прекрасно сбивали Bf.109 даже "Чайки". Решает бой правильная тактика, в частности умение занять выгодное для боя положение сверху."

Цитата:
Thorn of night пишет:
атаковать Ме-109 после выхода его из пикирования.

Сам же пишешь)) А как атаковать, если он такой скоростной и улетел? Это из наставления.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 16:43 - 9 Фев., 2017 138
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Значится так: ЛаГГ и Мессер становятся крыло к крылу и начинают пикировать... Только причём здесь бой тогда?

Сам цитату давал что мессер и тяжелее и медленнее. А оказалось вранье.  И в пикировании ЛаГГ хуже, а ты говорил лучше. А спецы пишут хуже.
Цитата:
PILILA пишет:
Именно этим требованиям отвечали и «ла», и «аэрокобра»."

Но не ЛаГГ.
Цитата:
PILILA пишет:
Решает бой правильная тактика, в частности умение занять выгодное для боя положение сверху

Мы не про тактику а про качества самолета.
Цитата:
PILILA пишет:
А как атаковать, если он такой скоростной и улетел
Если улетел то никак епт.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 17:05 - 9 Фев., 2017 139
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Сам цитату давал что мессер и тяжелее и медленнее. А оказалось вранье.

Про тяжелее да. Про медленнее "Применять пикирование на ЛаГГ-З крайне невыгодно, так как он теряет на этом много высоты, а скорости набирает сравнительно с Bf.109 не так уж много.". Ты сам же приводил цитату. Набирал бы сравнительно много, т.е. значительно больше, то рекомендовали использовать пикирование при атаке.
И характеристики были приведены по скорости. Так что мимо кассы.

Цитата:
Thorn of night пишет:
А спецы пишут хуже.

Где пишут?

Цитата:
Thorn of night пишет:
Но не ЛаГГ.

Голодников не вёл бои на ЛаГГе. Он рассказывает о конкретной ситуации, ну не было у них Лаггов, андестенд? "Кроме того, надо сказать, что ко второй половине войны у нас в использовании истребителей наметилась определенная специализация. Например, когда определяли истребители в прикрытие бомбардировщиков, то «группу боя» составляли из «аэрокобр» или «ла», а в группу непосредственного прикрытия определяли «яки». Это было правильно."

Цитата:
Thorn of night пишет:
Мы не про тактику а про качества самолета.

У каждого самолёта есть сильные и слабые стороны. А без тактики вообще лучше в аэроклубе летать только
«Лагг» был намного тяжелее «яка», а значит, и инертнее. А максимальная скорость у «лагга» была выше потому, что аэродинамически ЛаГГ-3 очень «чистая» машина, если его по прямой «раскочегарить» — он здорово прет. Вот если скорость потерял, то все, по новой набрать очень трудно. И для того чтобы в бою скорости не терять, надо «изощряться» — пикировать, боевой маневр и атаку строить так, чтобы по возможности скорость сохранять и т.д.»

Цитата:
Thorn of night пишет:
Если улетел то никак епт.

Уииии!

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 18:21 - 9 Фев., 2017 140
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации