Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 24 Апреля
Празднуют ДР: La vie, Eldron, Hellhug, linkingirl, Die boshaft Gurke
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "A Metal Tribute To Roxette — Listen To Your Metal Heart" группы "various "



  Metal Land » Курилка » Полит-кружок 6

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 # ]
Модерирует: ZeRGhhh
Отправить другу   Версия для печати   

   
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Сравнивать надо максимальную мощность, потому что в бою используется она.

И сколько она используется? Минут 5? Тогда и массу надо не взлётную сравнивать, т.к. к моменту боя определённое количество топлива будет выработано. В общем нечего выдумывать. Сравнение по взлётной мощности двигателя вполне корректно.

Цитата:
Thorn of night пишет:
И что?

И то.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 2:22 - 8 Фев., 2017 81
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
И то.

Глубокомысленно. Я вот не пойму, что ты мне пытаешься доказать? Тандерболт часто использовался как истребитель-бомбардировщик и штурмовик, ну и как сопровождение. Дальше-то что?

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 3:05 - 8 Фев., 2017 82
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Глубокомысленно

Каков вопрос - таков ответ)

Цитата:
Thorn of night пишет:
Я вот не пойму, что ты мне пытаешься доказать?

Я просто объяснил тебе, что ЛаГГ-3 не был "тяжелый как слон".

Цитата:
Thorn of night пишет:
Тандерболт часто использовался как истребитель-бомбардировщик и штурмовик, ну и как сопровождение. Дальше-то что?

У нас ещё использовался в ПВО. На этом всё. Можно оставить Тандерболт в покое.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 13:11 - 8 Фев., 2017 83
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Я просто объяснил тебе, что ЛаГГ-3 не был "тяжелый как слон".

Чего ты мне объясняешь, объясняй ветеранам, которых не устраивали его маневренные и скоростные характеристики.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 13:49 - 8 Фев., 2017 84
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP
Кого не устраивали, а кого устраивали. Кто-то с Аэрокобры на Яки и Лавки не хотел переходить. И что?

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 14:13 - 8 Фев., 2017 85
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Кого не устраивали, а кого устраивали.

Ну да. Наверно, кого-то и скорость И-16 устраивала. Кого-то и скорость горбатого Запорожца устраивает.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 14:22 - 8 Фев., 2017 86
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Ну да. Наверно, кого-то и скорость И-16 устраивала. Кого-то и скорость горбатого Запорожца устраивает.

Ты какую-то пургу гонишь. Ну сравни скорость ЛаГГа с Яком, Bf-109 и Аэрокоброй, например. Какой нах Запорожец, куда тебя несёт?

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 16:30 - 8 Фев., 2017 87
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Ну сравни скорость ЛаГГа с Яком, Bf-109 и Аэрокоброй, например. Какой нах Запорожец, куда тебя несёт?

Зачем мне сравнивать скорость ЛаГГа, когда надо сравнивать комплекс качеств? В т. ч. как он быстро набирает скорость, поднимается, пикирует, поворачивает?

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 16:36 - 8 Фев., 2017 88
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Зачем мне сравнивать скорость ЛаГГа, когда надо сравнивать комплекс качеств?


Цитата:
Thorn of night пишет:
Наверно, кого-то и скорость И-16 устраивала. Кого-то и скорость горбатого Запорожца устраивает.

Ты про скорость писал сам, или мне показалось?
Ну сравни комплекс качеств.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 17:01 - 8 Фев., 2017 89
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Ты про скорость писал сам, или мне показалось?

Я писал про скорость, но не про скорость ЛаГГА))
Цитата:
PILILA пишет:
Ну сравни комплекс качеств.

Зачем? Чтобы доказать то, что в литературе и в воспоминаниях уже сказано?

Добавлено

Цитата:
Подобно Яковлеву, Лавочкин, Горбунов и Гудков, разрабатывая свой истребитель, планировали оснастить его мотором М-106, но им тоже пришлось довольствоваться меньшим по мощности М-105П. На "ЛаГГе" эта вынужденная замена сказалась ещё более негативно, чем на "Яке". Ведь за счёт цельнодеревянной конструкции, в которую создатели машины к тому же заложили повышенные нормы прочности, а также мощного вооружения и разъёмного крыла взлётная масса пушечного ЛаГГ-3 равнялась 3280 кг, то есть на 330 кг больше, чем у Як-1, при том же самом моторе !   Удельная нагрузка на площадь составляла 186,1 кг/кв.метр, а удельная нагрузка на мощность достигла 3,12 кг. Одним словом, ЛаГГ-3 был слишком тяжёл для своего двигателя.

В результате самолёт получился довольно инертным, медлительным и тяжёлым в управлении. Он вяло реагировал на действия лётчика, с трудом выходил из пикирования и имел тенденцию к срыву в штопор при "перетягивании" ручки, из - за чего крутые виражи на нём были невозможны. По своим лётным данным серийный ЛаГГ-3 образца второй половины 1941 года не шёл ни в какое сравнение с "Мессершмиттом" Bf.109F, во многом уступая даже "Эмилю". Да и "Яку" он проигрывал по всем статьям, кроме огневой мощи. Скороподъёмность у земли составляла всего 8,5 м/с, а максимальная скорость - 474 км/час. На высоте 5000 метров ЛаГГ-3 без внешних подвесок разгонялся лишь до 549 км/час. Время виража самолётов, не оборудованных предкрылками  ( а на ЛаГГ-3 их начали ставить только с августа 1942 года ), составляло 24 - 26 секунд. При попытке заложить более глубокий вираж самолёт без предкрылков срывался в штопор.

Такие истребители впервые вступили в бой в июле 1941 года, нередко вызывая досаду и раздражение своих пилотов. Общее мнение выразил известный лётчик - ас Д. А. Кудымов, начавший воевать на ЛаГГ-3:

"Мы с завистью смотрели на тех, кому посчастливилось летать на самолётах конструкции Яковлева - Як-1: на этих машинах лётчики уверенно вступали в бой с немецкими самолётами любых марок, невзирая на численное превосходство противника".



Но, как бы то ни было, а грузный ЛаГГ-3, заслуживший у пилотов нелестное прозвище "утюг", оказался гораздо хуже "Яка". Вся дальнейшая история его развития, вплоть до снятия с производства в 1944 году, сопровождалась постоянным стремлением любой ценой снизить вес. Так, начиная с 10-й серии, на самолёте перестали устанавливать пулемёты ШКАС, из - за чего "ЛаГГ" потерял преимущество в огневой мощи над "Яком", но всё равно не сравнился с ним в лётных данных. На 11-й серии отказались от консольных бензобаков, пожертвовав ради лёгкости дальностью полёта.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 17:16 - 8 Фев., 2017 90
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Зачем? Чтобы доказать то, что в литературе и в воспоминаниях уже сказано?

В литературе и в мемуарах высказываются довольно полярные мнения.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 18:17 - 8 Фев., 2017 91
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP
PILILA
И кто хвалит?

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 18:31 - 8 Фев., 2017 92
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
И кто хвалит?

Андрианов, Каберов, например

Добавлено

Цитата:
Эскадрилья располагала двумя типами истребителей: 3 и ЯК-1. Оба самолета имели один и тот же двигатель. Только деревянная машина ЛАГГ-3 была тяжелей, а истребитель смешанной конструкции ЯК-1 — легче и маневренней. Мясников, Львов, Бабернов и Чепелкин предпочитали ЯК-1. Костылев, Ефимов, Сухов и я были убежденными «лагговцами». «Группа ЯКов», «группа ЛАГГов» — так в шутку называли мы себя в ту пору.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 18:49 - 8 Фев., 2017 93
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Эскадрилья располагала двумя типами истребителей: 3 и ЯК-1. Оба самолета имели один и тот же двигатель. Только деревянная машина ЛАГГ-3 была тяжелей, а истребитель смешанной конструкции ЯК-1 — легче и маневренней. Мясников, Львов, Бабернов и Чепелкин предпочитали ЯК-1. Костылев, Ефимов, Сухов и я были убежденными «лагговцами». «Группа ЯКов», «группа ЛАГГов» — так в шутку называли мы себя в ту пору.

Как-то невнятно. Вот его интервью, про ЛАГГ ничего конкретного, к сожалению не говорит

Цитата:
– Какой из советских самолетов в 1941-42 годах можно было назвать лучшей машиной?

– Як! Як-1. Осенью 1942-го года появился Ла-5. Это тоже был очень хороший самолет, с мощным мотором. По сути дела, это был тот же ЛаГГ-3. Но с новым мотором это стала совсем другая машина.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 22:04 - 8 Фев., 2017 94
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Как-то невнятно.

Что невнятного? Есть два типа самолётов. Он и часть его сослуживцев предпочитали Лагг. Куда яснее-то?

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 22:23 - 8 Фев., 2017 95
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Что невнятного? Есть два типа самолётов. Он и часть его сослуживцев предпочитали Лагг. Куда яснее-то?

Почему предпочитали? Чем лучше? Ну и т. п. Несерьезно. Намного больше негативных отзывов об этом самолете.

Добавлено
А вообще, Каберов и И-16 хвалил:
– А вот, что Вы можете сказать об И-16? К началу войны это была уже достаточно устаревшая машина.

– Я бы не сказал, что это была устаревшая машина. Потому что она испытана была на заводе в 1935 году. Всего шесть лет прошло, но за это время немцы создали Ме-109, у нас появились ЛаГГи и Яки. По сравнению с ними он, конечно, казался устаревшим, но в руках опытного летчика этот самолет не казался таким уж устаревшим. У нас полк Голубева почти до 43-го воевал на И-16. Я только два месяца воевал на И-16. Это был вполне хороший самолет. Только летать надо было на нем уметь. И-16 по маневру равного не было. Не было равной по маневру машины. Скорость у него маловата из-за широкого лба была. Я воевать начал на последней модели И-16. Это была самая лучшая модель из «курносых». У него скорость была по горизонту у земли – 420 километров. А ЛаГГ-3 давал пятьсот пятьдесят. Тяжелая машина, тяжелее И-16, но скорость у него была выше.



Добавлено
Кстати, у И-16 соотношение мощности и массы у меня получилось 0.55 у последних модификаций. Так что какой там ЛаГГ - И-16 - вот это машина))

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 22:29 - 8 Фев., 2017 | Исправлено: Thorn of night - 8 Фев., 2017 (23:04) 96
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Почему предпочитали?

Чудак-человек. Наверное потому что хуже.

Цитата:
Thorn of night пишет:
Несерьезно.

Вполне серьёзно.

Цитата:
Thorn of night пишет:
Намного больше негативных отзывов об этом самолете.

Например?
Ну кроме херни типа "Лакированный Авиационный Гарантированный Гроб".

Цитата:
Thorn of night пишет:
Чем лучше?

Огневая мощь, живучесть. Большая масса - тоже иногда хорошо. Например в пикировании. Лагг было сложнее освоить, он был сложнее в пилотировании чем Як. Много негатива было из-за этого, например. Я не доказываю, что ЛаГГ был лучше Яка. Я просто не согласен с твоими огульными оценками, типа: тяжёлый как слон.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 23:07 - 8 Фев., 2017 97
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Например?

Дохера.
Цитата:
PILILA пишет:
Я не доказываю, что ЛаГГ был лучше Яка. Я просто не согласен с твоими огульными оценками, типа: тяжёлый как слон.

Есть два самолета с одним двиглом, один из них тяжелее на 300-400 кг. Какой будет лучше летать при одинакой аэродинамике?

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 23:14 - 8 Фев., 2017 98
PILILA

Аццкий металлер
В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
А вообще, Каберов и И-16 хвалил

А чем плох И-16? В чём не согласен с Каберовым?

Цитата:
Thorn of night пишет:
соотношение мощности и массы у меня получилось 0.55

Энерговооружённость писать не проще?

Цитата:
Thorn of night пишет:
И-16 - вот это машина

Совершенно верно. И-16 - хороший самолёт.

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 23:14 - 8 Фев., 2017 99
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | В оффлайне | IP

Цитата:
PILILA пишет:
Совершенно верно. И-16 - хороший самолёт.

Я разве спорю? И Albatros D.III тоже хороший был.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 23:19 - 8 Фев., 2017 100
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации