Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 21 Сентября
Празднуют ДР: Ergal, Sunrise, Pavlik Enemy, ansteckend, Drummer Heart, kukuruzo, alexus, UploadF, Ritmos Satanicos
Наши проекты
Рецензии [всего: 964]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "In For The Kill" группы "Kevin Dubrow"



  Metal Land » Концерты » Отчеты и фотографии » TIAMAT, 31 октября 2018, Санкт-Петербург, клуб Зал Ожидания

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Cassandra, Darkiya
Отправить другу   Версия для печати   

   
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
TIAMAT
31 октября 2018, Санкт-Петербург, клуб Зал Ожидания

организатор: Spika Concert Agency


«Дикий мёд» и «Облака»
Словно времени река
Нас уносит вспять…

Шведская готик/дум-метал группа ”Tiamat” и её лидер Юхан Эдлунд, без превувиличения, являются культовыми феноменами нашей эпохи. Этот коллектив, названный в честь шумерско-аккадской, драконоподобной богини хаоса, сотворившей мир, стоял у самых истоков мрачного, готического движения 90-х, оставив существенный вклад в развитии и этой культуры и тяжёлой музыки в целом. Начав с дебютных дэт-металлических альбомов ”Summerian Cry” (1990) («Шумерский Плач») и ”Astral Sleep” (1991) («Астральный Сон»), музыканты продолжили своё восхождение вверх по ступеням музыкального зиккурата. Альбомы ”Clouds” (1992) («Облака») и ”Wildhoney” («Дикий Мёд») стали знаковыми, и они, я так думаю, всё хранятся на аудио-кассетах у многих истиных (включая меня) аудиофилов. Альбом ”Prey” (2003), посвящённый магии и философии Алистера Кроули я считаю шедевром. Даже если никто никогда и не слышал эти альбомы, и глубоко не знаком с творчеством коллектива, то наверняка почти каждый меломан видел клип, где лысый, с подчернёнными глазами, худой и одетый в костюм тореадора мужик играет в корриду с «БелАзом», за рулём которого сидит роковая блондинка.  

Пусть простят меня уважаемые читатели, я не хочу долго задерживаться на группе разогрева. Звук на итальянcких готик-индастриал металлистах ”Nexus” был достоен подвальной репитиционной точки, а не хорошего рок-клуба. Собственно этим частенько грешит «Зал Ожидания», настраивая группам разогрева иногда крайне некачественный звук. Если группа не прихватила своего звукача, и ей достаётся местный, – тогда пиши пропало.

То, что происходило дальше в «Зале Ожидания» на День Всех Святых, я бы назвал трагикомедией с Юханом Эдлундом в роли главного пьеро. Это был мой первый опыт посещения концерта ”Tiamat”, и после него у меня остались смешанные чувства. Я привык видеть Эдлунда на видео мрачным и загримированным, с гитарой в руках, посылающим свои тёмно-магические флюиды в зал. Вместо этого пред нами предстал уже несколько постаревший и осунувшийся лысый чел в панамке и серой байке с надписью на спине «Pop Art Is For Everyone». Всё выглядело довольно мило, но от его готичного образа прошлого не осталось и следа. Начали музыканты достаточно бодро с ”In a Dream”. Сама группа играла хорошо, и к ней у меня нет никаких претензий. За барабанами сидел Ларс Шёльд, барабанщик времён записи ”Wildhoney”. Звук гитар и клавишных также был на высоте. Но Юхан меня сразу немного напряг. Он бродил по сцене, исчезая за ней и появляясь вновь прямо во время песен, и я поначалу никак не мог взять в толк что с ним не так. Я думал, что-то не так с микрофоном, и чем дальше всё это продолжалось, тем невнятнее становились его голос и речь. И в процессе до меня дошло – Юхан пьян и добавляет прямо в процессе выступления! Первая часть шоу, посвященная ”Clouds”, прошла достаточно мощно и бодро. Описывать весь концерт не имеет смысла, я остановлюсь лишь на некоторых моментах. Было печально смотреть в эти стеклянные глаза. Между песнями он пытался пару раз двигать речи про политику, скажем образно, о несовершенстве российского руководства и всей политической системы в целом. Понятно, что он был пьян. Но говорить о политике в самом аполитичном и творческом городе России, где почти никто не смотрит телевизор, как-то было вообще не в тему. Из весёлого – Юхан устраивал сцены обнимания и целования с музыкантами, угощал слушателей конфетками и снюсом (табаком, закидывающимся за губу). В зал летели медиаторы и порванные струны. Но на ”Do You Dream Of Me?” Юхан устало присел на пол вместе с гитаристом и забыл слова собственной песни. Возникло ощущение, что он сейчас вырубиться напрочь. Закончился концерт песенкой «Каин» из ”Prey” и агитационной «Голосуй за любовь». На моей любимой, финальной песенке «Gaia», Юхан стал напоминать своего собственного героя, встающего из инвалидной коляски (”the old man rises from his wheel chair”). Пел он её уже крайне невнятно. Если подытожить, то если раньше Tiamat была группой, которую тянул один человек, то сейчас вся группа пыталась вытащить этого человека из Бездны.  

Но когда я после концерта, на раздаче автографов заглянул ему в глаза, меня встретил взгляд ярко-синих, пронзительных глаз, пытающихся прорваться сквозь мглу, как будто на меня посмотрел сам Распутин. Всё-таки Юхан Эдлунд врождённый мистик, но что-то у него в жизни сейчас не ладится, но я надеюсь, что этот этап у него пройдёт и он возьмёт себя в руки.

Сет-лист:
In a Dream
Clouds
Smell of Incense
A Caress of Stars
The Sleeping Beauty
Forever Burning Flames
The Scapegoat
Whatever That Hurts
The Ar
Do You Dream of Me?
Visionaire

На бис:
Cain
Vote for Love
Gaia

Текст: Артём Максул
Фото: София Софронова
____________________________________________________________________________________________________

Фотоотчет
Tiamat:



























































Fans:





Выражаем благодарность Spika Concert Agency за предоставленные аккредитации.

-----
Fuck god and fuck you


11043 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 16:16 - 3 Ноября, 2018 1
 

Форум: Отчеты и фотографии, Тема: TIAMAT, 31 октября 2018, Санкт-Петербург, клуб Зал Ожидания

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации