Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 20 Апреля
Празднуют ДР: Ahenaton, Adolf Gitler, DeathGore, Beaver3D, winterdoom64
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Make It Through" группы "OffRoad"



  Metal Land » Концерты » Отчеты и фотографии » KEN HENSLEY, 9 ноября 2010, Москва, Арт-кафе ДуровЪ

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Cassandra, Darkiya
Отправить другу   Версия для печати   

   
Cassandra

Продвинутый металлер
E-mail | В оффлайне | IP
KEN HENSLEY
9 ноября 2010, Москва, Арт-кафе ДуровЪ

организатор: The Motley Concerts


Планы по взятию крепости Дуровъ пришлось в срочном порядке сжечь: случилось чудо и мне дали аккредитацию.

Добралась до уже знакомого мне кафе я часам эдак к шести ("Пускают в 19:00, начало в 20:00"). Думаете, рано? Ан нет - в самый раз: за клавишами восседал на сцене сам Харизматичный Хайрастый Хип Хенсли и собственноручно-собственноушно проводил саундчек. Заметив меня, по обыкновению улыбнулся и весело поздоровался; я подняла руку в знак приветствия. Подошли две девушки, желавшие непременно пообщаться с Кеном - их отправили в гримерку.

ХХХХ долго настраивал клавиши. Главная их беда заключалась в разболтанной педали ("It's driving me bonkers!"), и Хенсли пришлось пожертвовать кусочком специально захваченной по случаю поездки в Москву черной липкой ленты.

Покончив с клавишами, ХХХХ спустился ко мне и, взяв за руки, спросил, как мои дела. Я сказала, что "fine", и спросила в свою очередь, как ему нравится здесь звук. Хенсли отвечал, что звук сносный, и ушел настраивать гитары.

По мне, так звук был ровно таким, каким он может быть в хотя и специализированном, а всё-таки ресторанчике.

Две гитары заняли у Кена примерно столько же времени, сколько и клавиши. Хенсли то просил включить "some good delay", то сделать его голос побасистее (прибавив хриплым низким голосом, что в крайнем случае и сам так может), то начинал, проверяя звук, петь обрывками песни, сбиваться, смеяться - "Мне нужна моя "Книга Песен", а то я не помню, что сам же написал!".

И вот саундчек закончен; ХХХХ берёт с круглого столика свой мобильный и пачку Winston с жизнерадостной надписью на полпачки "Курение убивает". Закуривает и по ступенькам хочет спуститься со сцены, однако спотыкается (а всё курение виновато, не иначе). Сам не падает, но телефон выскальзывает из рук и в секунду разлетается от удара. Ищем кусочки. Собрав мобильник, Хенсли обещает мне "ещё попозже пообщаться", уходит к себе, да так до самого концерта и не показывается.

Моё место - за столиком №45, что рядом со столиком №42. Логика нумерации меня просто восхитила, но ещё больше мне понравились два толстых столба, остроумно стоящих посреди зала и загораживающих собой добрую часть сцены.

Фоном играет отменный джазец, едва слышный за стуком тарелок; все заняты кто чем - но вот появляется ХХХХ, восходит на сцену вместе с Галиной-переводчицей, и концерт начинается.

В целом концерт был для Хенсли типичный, и шибко нового ничего не было - кроме двух песен, да и те, по совести, смахивают на старые, так что разницы-то.

Начал ХХХХ с напоминания о том, что он содержит благотворительный фонд на нужды не только бездомных животных, но и нуждающихся детей, и что 1 евро с каждого проданного в этот вечер песенника пойдет туда (у самого входа продавались в изобилии футболки, магниты, песенники и прочие сувенирные радости). На этом коммерческое вступление закончилось, и Хенсли исполнил несколько гитарных песен, львиная доля которых была о любви ("Ну да, это моя любимая тема"). Тема широкая, и раскрывается, наподобие "гадалочки", по-всякому: тут и "песня о том, что парни обычно дают девушкам пропасть обещаний, даже и зная твёрдо, что никогда их не исполнят"; и "песня о разлуке и как с этим справиться" (закрыть глаза и мечтать); и песня о нетерпеливом парне ("Я и сейчас такой"); и просьба освободить запутавшегося в любовных сетях, напористая Free Me, в которой у Хенсли появилось вдруг в голосе рычание. Кен пояснил чуть позже, что "пел эту песню на празднике, посвященном вашей революции - наверное, и к ней эти слова отнести можно".

Была даже, по выражению ХХХХ, "an angry song", чья "сердитость" выражалась не столько в музыке, сколько в словах - "песня о том, что, вырастая, мы разочаровываемся в мире".

А между песнями Кену задавали из зала вопросы. Хенсли ещё в начале выступления заметил - "You may ask me any questions; about sex, drugs, rock'n'roll, anything - even about the music". Галина перевела эту фразу - ХХХХ с любопытством воззрился на девушку: "Sex, nar-ko-what ? Narkotiki?" -  и не без гордости прибавил, что "выучил ещё одно русское слово".

Вопросы мало чем отличались от тех, что были заданы в прошлый раз. Кто-то жаждал узнать, имеет ли Uriah Heep отношение к одноименному персонажу в книге Уилки Коллинза "Лунный камень". "Какой кние?" - переспросил недоуменно Кен, и можно было бы не продолжать, но зритель продолжал твердить свой вопрос на разные лады, пока Хенсли не пообещал прочесть эту книгу. Кто-то ещё спрашивал, отчего так мало видео с Хенсли в Интернете - будто он за это ответственность несет - на что Хенсли отвечал, что ранних видео и не может быть много, потому как тогда они вообще редки были.

На вопросы Кен отвечал пространно, развёрнуто, уходя порой от сути самого вопроса. "Почему вы живёте в Испании, Аликанте?" - "Из-за погоды... Из-за вина... А ещё у меня жена - испанка", - резонно заметил ХХХХ. - "Мы встретились и жили в Америке, потом решили вернуться в Европу. Для начала попробовали Англию, но там было холодно, дождливо и дорого, так что мы уехали в Испанию. А живём мы не в Аликанте, а в пустыне. Аликанте - ближайший город".

Или, скажем, на вопрос о любимом инструменте Хенсли не стал рассказывать, будто от матери ему достался тонкий слух, а от отца - неуклюжие пальцы, зато поведал, как в юные годы увидел по телевизору Элвиса Пресли в окружении красивых девчонок и решил стать вроде него - "из-за музыки, конечно же, не из-за девочек... Нет-нет, не из-за девочек" - и сперва научился играть на гитаре, чтобы "положить на музыку свои дурные стишки", а потом уже добрался до пианино - "Моя мать была концертной пианисткой, ну, я на неё и равнялся. Но ведь это совсем разные вещи - играть классический  концерт и играть пару аккордов под свой же текст... Вот поэтому я и играю не совсем так, как Джон Лорд или Кит Эмерсон - они-то профессионалы".

Но всё это происходило между песнями, а после песен под гитару ("Ох, да я купил её уже расстроенной") Хенсли пересел за клавиши.

На вопрос же о любимой своей комппозиции Кен отвечал - "выбрать очень трудно, мне просто нравится играть и видеть, как песни действуют на людей; но, может, эта" - и сыграл всем на радость July Morning, припев которой подхватил нестройно зал, обрадовав несказанно ХХХХ. Сыграл он и старые вещи (вроде The Rain - куда ж без неё) - и поновее, после чего вернулся к гитаре.

"Знаете", - сказал Хенсли, - "Я обычно не делаю две вещи: не пишу, когда злюсь, и не пишу о политике. Но лет семь или девять назад случилось нечто, что разозлило и огорчило меня - я совершенно мирный человек, и меня бесит, когда люди убивают друг друга. И я решил написать песню - не о том, что произошло, ведь подобное случается тысячи раз на дню, а о том, что я об этом думаю".

Но и это была не "сердитая" песня, а скорее песня-укор, мастерски завершающаяся словами "Who would pay for it? Who knows - God knows...".

Исполнив таким же манером ещё несколько песен, Кен произнёс: "Если вам интересно, почему у меня так много композиций, так это потому, что я записываю всё, что мне приходит в голову. Что-то остается недоработанным, и я возращаюсь к записям позже. Если кто-нибудь из вас собирается заниматься творчеством, советую поступать так же. Правда, если прославишься, как музыкант, то придётся всё время одно и то же играть. Ну, а для того, чтобы стать известным, нужно сочинить песню на двух (2) аккордах, и чтобы припев без слов".

И - кто бы сомневался - Хенсли бодро исполнил Lady In Black, которой неизменно заканчивает выступления.

После концерта в зале устроили автограф-сессию; все столпились совсем рядом с моим столиком, и я быстро, не дожидаясь, пока меня задавят, задушат, затопчут ненароком, накинула куртку и выскочила на улицу. Торопиться было некуда, и я на всякий случай подождала немного, но Хенсли больше не увидела. Рядом со мной тем же самым занимались ещё два таких же идиота, отчего никто не чувствовал себя круглым дураком - в компании и самая безнадежная чушь выглядит солиднее.

Сет-лист:
1. The Wizard
2. I Won’t Change
3. I Don’t  Wanna Wait
4. Free Me
5. I Close My Eyes
6. Wise Man
7. Through The Eyes Of A Child
8. Rain
9. Come To Me
10. July Morning
11. Slippin’ Away
12. Longer Shadows
13. Who Knows
14. Lady In Black

Выражаем благодарность The Motley Concerts за предоставленные аккредитации.

Текст писала: Сallmeromana.

-----
Stay, you can leave tomorrow.


285 | Дата рег-ции 23 Окт., 2003 | Отправлено: 19:26 - 24 Ноября, 2010 1
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
А я вот пыжился, а не сходил ((

-----
Fuck god and fuck you


5040 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 3:00 - 1 Янв., 1970 2
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации