Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Марта
Празднуют ДР: leshiy, Chudik, SepuL, Mephistopheles, vanusha, LinnRock, Bieznazouka, Redgothael, falx, Janius
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Fuck The System" группы "Exploited"



  Metal Land » Viking, Pagan & Folk » Folk & Folk-Rock & Authentic Folklore » Мельница

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 # ]
Модерирует: dr freeman, YOLKIN DOM, Odium
Отправить другу   Версия для печати   

   
Группа Мельница


Информация о группе
(Фрагмент истории группы). Все началось с того, что Хелависа решила позвонить... Нет... Не с этого. На самом деле все началось с того, что белорусский монах-расстрига Руслан Комляков решил перестать быть белорусским монахом, а вместо этого решил стать русским музыкантом.

И вот что из этого получилось...

Для этого Руслан бросил родной монастырь где-то в Белоруссии и переехал в Москву, где стал искать музыкантов, а параллельно писать песни. Шел 1996 год. Ну, примерно так, если верить старожилам.

Идея была проста - камерный акустический состав и песни, напоминающие своим общим настроением и музыкой средневековые менестрельские баллады, песни, танцы... И ему удалось найти музыкантов, готовых поучаствовать в этой затее. Ими стали скрипачка Ольга Харитонова, флейтистка Наталья Филатова и виолончелист Эдик (чтоб я знал его фамилию; кто знает - сообщите). Сам Руслан играл на гитаре и пел. Группа сначала назвалась "Уленшпигель", но вскорости переименовалась в "Тиль Уленшпигель", ибо в Казани обнаружился "Уленшпигель", существующий уже давно. Почему Руслан именно так назвал свою группу - сие мне неизвестно, но название прижилось, и даже в какой-то момент стало восприниматься совершенно естественно, как-будто так оно и надо.

Но это все ПРЕДПРЕДистория. Где-то в начале весны 1998 мой старый друг Денис Скурида рассказал, что познакомился с любопытным человеком, музыкантом Русланом Комляковым. Он ездил брать у него что-то вроде интервью, толи для Russian Gothic Project, толи для какого-то подпольного журнала, издаваемого кем-то из наших тогдашних знакомых - не так уж это и важно теперь.

Руслан так хорошо пообщался с Деном, что решил предложить ему роль перкуссиониста в своем коллективе, а Ден неожиданно (наверное, даже для самого себя) согласился, хотя ни разу в жизни не играл ни на каких других инструментах, кроме гитары. Но... Видимо, Руслану ОЧЕНЬ был нужен хоть какой-то перкуссионист, а Ден ОЧЕНЬ уж хотелось играть хоть в какой-то группе хоть на чем-нибудь, и поэтому соглашение было достигнуто, и Ден приступил к репетициям.

Летом 1998 года у Руслана появилась нездоровая (или здоровая?) идея несколько разнообразить не только репертуар группы, но и ее исполнительский состав. А именно - ввести женский вокал! Ну и ничего удивительного, что первыми, к кому он обратился были музыканты его же коллектива. И вот тогда Ден вспомнил про Хелавису, с которой познакомился еще летом 1995 года на какой-то реконструкторской тусне (т.е. рыцарском турнире) в Коломенском, где взял у нее телефон, по которому ни разу не звонил. Таким образом группа обрела не только женский вокал, но и второго автора музыки и текстов.

Далее был целый год чрезвычано успешной концертной и вообще творческой деятельности. Казалось бы, настали чуть ли не золотые времена... Полные залы клубов, масса репертуара, хороший профессиональный коллектив, куча планов, даже спонсорская поддержка, но... Кризис не заставил себя ждать. А все дело в том, что у Руслана были какие-то свои очень отдельные понятия о том, как следует обращаться с людьми, с которыми он работает. В частности, например, сколько им надо платить денег, и надо ли вообще. Частенько денег музыкантам не доставалось совсем, и это, конечно, не могло продолжаться очень долго.

Буря разразилась в октябре 1999 года после одного из концертов. Наташа Филатова объявила о том, что с Русланом она больше работать не будет, а вся остальная группа вдохновленная ее примером последовала за ней. Группа распалась. Ден Скурида и Маша Болычева уже подались в другой проект, Паша еще летом вернулся к себе в Рыбинск. Казалось, что группа распалась совсем и некому собрать осколки воедино. Но...

Вот тут-то Хелависа и решила позвонить Дену с предложением воссоздать группу на основании равенства, братства и честного дележа вымогаемых на входе в клуб денежных средств, но уже без Руслана и под другим названием, которое еще предстояло придумать. Ну и позвонила, ясен пень! Ден выслушал, согласился, что идея неплоха и взял на себя роль главного администратора, а также обзвон всех остальных бывших участников "Тиля" с предложением присоединиться к воссоздаваемому проекту. Состав был обзвонен и полностью согласился с предложением.

Название чуть позже придумала Хелависа объяснив это примерно так: "Очень милое сказочное сооружение, нам подходит". Это потом уже объяснение обросло всякими подробностями того, что подразумевается под словами "милое сказочное сооружение", а именно - "обиталище красноглазого мельника-колдуна из славяно-балтийского фольклора; некий демиургический механизм, не только превращающий зерно в муку, но и творящий свой необыкновенный мир, как мельница Сампо" и т.п. А тогда это была просто очень милая сказочная "Мельница".  (Источник инфы оф.сайт).

Участники
Хелависа – вокал, перкуссия, гитара, стихи, музыка, аранжировки
Наталья Филатова – флейта, блокфлейта
Инна Бурлакова – скрипка
Наталия Котлова – виолончель
Алексей Сапков – гитара, вокал, перкуссия, музыка, стихи, аранжировки
Александр Степанов – гитара, вокал, перкуссия, музыка, стихи, аранжировки
Роман Прощенко – ударные, перкуссия
Александр Филатов – кларнет
Дина Нигматуллина – виолончель
Наталья Масевнина – скрипка

Дискография

2003 - Дорога сна


2004 - Master Of The Mill (EP)


2005 - Перевал


2006 - Зов крови


2009 - Дикие Травы


2012 - Ангелофрения


Сэмплы
Лорд Грегори
Двери Тамерлана
Дракон

Официальный сайт: http://www.melnitsa.net/

Faceward

Модератор
Модератор
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pixel пишет:
по чем билеты были?

Не заметил вопрос... А щас уже чё-то не могу точно вспомнить, вроде от 1000 до 2500 руб. Я за 1700 или 1900 брал, если не ошибаюсь. Для нашего города - это как бы не мало, но большой зал, тем не менее, был битком.

-----
Don't tell me about rock-n-roll!...I know what is rock-n-roll!...Because I am rock-n-roll!
Свобода дана не всем. Кто-то должен нести ответственность (С) Рейнхольд Месснер


2323 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 20:00 - 30 Июня, 2014 401
YOLKIN DOM

вечнозелёный металлёр
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Новый альбом в сети!

Алхимия



1. Gaudete
2. Анестезия
3. Марсианский экспресс
4. Никогда
5. Золото тумана
6. Об устройстве небесного свода
7. Радость моя (feat. Эдмунд Шклярский)
8. St. Exupéry Blues
9. Тристан
10. Прощай
11. Война
12. Dreadnought

-----
For the king for the land for the mountains
For the green valleys where vsem pezdets...
Last.fm


2023 | Дата рег-ции 8 Дек., 2004 | Отправлено: 17:31 - 13 Окт., 2015 | Исправлено: YOLKIN DOM - 28 Окт., 2015 (18:21) 402
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
И как? Я после Диких Трав перестал следить за этим коллективом. Пару песен слышал только)

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 19:53 - 13 Окт., 2015 403
YOLKIN DOM

вечнозелёный металлёр
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Odium пишет:
Я после Диких Трав перестал следить за этим коллективом.


Я за коллективом перестал следить со сборника "Ветер, кровь и серебро"...

-----
For the king for the land for the mountains
For the green valleys where vsem pezdets...
Last.fm


2023 | Дата рег-ции 8 Дек., 2004 | Отправлено: 10:17 - 14 Окт., 2015 404
 

Форум: Folk & Folk-Rock & Authentic Folklore, Тема: Мельница

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 # ]

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации