Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 16 Августа
Празднуют ДР: Val, Devil Kate Valo, MuadDib, Narcom, SkeL
Наши проекты
Рецензии [всего: 966]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Death Requiem" группы "FROWNING (Germany) "



  Metal Land » Death » Melodic Death » DISARMONIA MUNDI

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Pahan666
Отправить другу   Версия для печати   

   
Slayer

Трэшер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Эта итальянская группа примечательна прежде всего тем, что на втором альбоме вокалил  никто иной, как фронтмен SOILWORK Спид. Ну и как нетрудно догадаться, банда исполняет музыку на стыке мелодик-дэта и металкора в духе всё того же Сойлворка. Хотя встречаются и примеси других стилей. Звучание барабанов напомнило последний альбом IN FLAMES. Не знал бы, что группа из Италии, был бы уверен, что шведы. На их счету на данный момент 2 альбома: "Nebularium" (2002) и "Fragments Of D-Generation" (2004), я говорю о втором альбоме, т.к. слышал только его. Хороший, качественный материал, первая песня вообще срывается в трэш и вызвала у меня ассоциации с другим проектом Спида TERROR 2000. Короче, всем любителям подобной музыки - маст хэв.

-----
"I shake my fists at skies above !!! Mad at God..."  PANTERA "Hollow"
R.I.P., Darrell, you'll never be forgotten.


1828 | Дата рег-ции 1 Июня, 2002 | Отправлено: 11:11 - 25 Авг., 2005 1
Seducer
noavatar
Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ну, несмотря на "модные" электронные фишечки и местами примоднённость риффов, я не сказал бы, что эти итальянцы играют на стыке с метал-кором.
Всё же в них больше от классического мелодик-дэта, нежели на последних альбомах тех же Soilwotk.
Скорее, этакий "модернизированный" мелодик дэт, подогнанный под современные стандарты звучания. Очень качественная работа этот их второй альбом, огромное количество хороших песен с запоминающимися мелодиями, в общем, согласен, что группа очень достойная и на данный момент одна из самых интересных в жанре.
Вообще итальянская сцена в последнее время очень поднимается и радует.
Из мелодик дэта итальянского ещё посоветую DARK LUNACY - очень драматичный и оригинальный мелодик-дэт с использованием скрипок и виолончелей.
Ещё очень хороши NOVEMBRE, играющие ближе к Opeth и Katatonia, а также их более Ёлегкие и светлые" последователи KLIMT 1918. Рекомендую!

64 | Дата рег-ции 5 Сент., 2003 | Отправлено: 14:26 - 25 Авг., 2005 | Исправлено: Seducer - 25 Авг., 2005 (14:30) 2
Lord Reaper

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Новость с ДаркСайда:

окалист SOILWORK Bjorn "Speed" Strid сделал следующее заявление на официальном сайте группы:

"Кастельно ухода гитариста Peter`а Wichers`а, я могу сказать, что вы, фэны, очень поддержали его и пожелали ему удачи в "новой жизни", он очень тронут! Спасибо вам!

Сейчас же я нахожусь в Италии, где записываю второй альбом DISARMONIA MUNDI. Я только что закончил с вокалом и теперь собираюсь обратно в Швецию. Я получил много положительных откликов касательно первого альбома MUNDI и надеюсь, что второй альбом вас не разочарует.

Этот год был самым загруженным в моей жизни, я провел очень много времени в турне с SOILWORK и записал три альбома. Я думаю, что мне надо теперь взять отпуск и восстановить силы."


Чуете? Второй альбомчик этой не самой тривиальной группы на подходе!

-----
Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее (c)


3118 | Дата рег-ции 5 Июля, 2005 | Отправлено: 23:01 - 20 Дек., 2005 | Исправлено: Lord Reaper - 20 Дек., 2005 (23:02) 3
SAVIOR

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Слышал второй альбом - очень классная группа! Никогда бы не подумал что итальянцы Цепляющие риффы, запоминающиеся мелодии, электронные вставки - почти все в тему. Больше пока ничего толком не запомнил

-----
Now the wind calls
The storm from the past
Night falls, and I'm longing for the woods...


2413 | Дата рег-ции 30 Мая, 2006 | Отправлено: 22:13 - 14 Сент., 2006 | Исправлено: SAVIOR - 28 Июня, 2007 (14:07) 4
Leech

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Слушал когда-то. Давненько уже, правда... Помню, что похоже на новый Соилворк, от которого меня тошнит. Не люблю такое. Даже переслушивать впадло.

875 | Дата рег-ции 10 Дек., 2005 | Отправлено: 23:13 - 14 Сент., 2006 5
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Я слушал все три альбома. Первый вообще не понравился, второй уже получше, а вот третий меня просто сразил наповал. Ну, во-первых - 4 типа вокала. 4 человека вокалиста!! Офигеть можно... Это все можно наглядно увидеть в клипе на Celestial Furnace - Стрид - харш и чистый голоса, Равинале - скрим (кстати, офигительный скрим вокалист, один из лучших, которых я слышал ), кто-то ещё - гроул (уже ушел из группы этот человек вроде как) и Риготти - чистый вокал. Просто феерия, я в осадок выпал. На данный момент в группе три человека - Клаудио Равинале, Етторе Риготти (который и является мозгом команды), и Стрид. Так вот, возвращаясь к третьему альбому - этакий модэрн мелодик дэт, подкроенный под современные веяния. Металкор тут все же есть, но совсем не много, смдм, безусловно, превальирует. И хоть я не люблю смдм, эта группа мне неожиданно с последней работой очнь понравилась - даже не знаю, что именно меня зацепило... пожалуй, основные составляющие - классные мелодии, скрим Равинале и вставки чистого вокала. Вообще, мне лично гораздо больше бы группа импонировала, если бы Стрида вообще нафиг убрать, основным голосом сделать скрим, а на чистый оставить только Риготти. Но увы - в такого рода командах без харша нынче никуда, а жаль, жаль... Из самых запомнившихся песен - открывающая Resurrection Code - лучшая песня альбома, на мой взгляд - припев просто безупречен. Ну и Celestial Furnace, Nihilistic Overdrive - это понравилось больше всего. С интересом жду, когда же будет следующий альбом...

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 15:08 - 2 Июля, 2007 6
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Disarmonia Mundi – Fragments Of D-Generation (2004)

На Дизармонию я вышел каким-то случайным образом, кажется, повинна в том рекомендация ЛастФм, точнее, его similarities, которые, пожалуй, являются самой полезной функцией сего портала, ибо, пусть даже реально команды могут быть и непохожи, но на хорошую рекомендацию этот список все же тянет, и хотя бы одна из советуемых групп как правило имеет шанс реально понравиться. Да, ну это лирика, в общем, начал я прослушивание с последнего альбома, как это делаю с любой новой группой, ибо, как правило, чем дальше, тем и запись лучше, и мастерство выше, ну и вообще дела обстоят лучше, если, конечно, не выбирается какой-либо кардинально неприемлимый стиль развития в музыкальном плане. Mind Tricks понравился довольно быстро, альбом, в общем, довольно прямолинейный и простой, но в то же время очень мелодичный и цепляющий. Порадовало много чего, ну и я решил скачать оба предыдущих. Первый я опасаюсь слушать до сих пор, ибо никогда не был Фаном прогрессив дэта, о втором же сейчас и пойдет речь. При первых прослушиваниях показалось, что в альбоме излишне много жесткости и слишком уж мало мелодики, что и вызвало отторжение, после чего альбом был положен в долгий ящик – пылиться до лучших времен. И они воистину наступили, ибо в какой-то момент вдруг понравилась одна песня, потом другая, потом третья – и так далее, пока не стали нравится абсолютно все, а такое развитие событий в моем случае – признак действительно классного, даже мастерского альбома.

1. Common State Of Inner Violence – собственно, именно эта песня и спугнула меня в самом начале. Ибо после довольно мягкого и воздушного, наполненного спокойной мелодией скрипки и некоей возвышенностью, вступления следует жесточайший рифф и шквал звука, который обрушивается на слушателя, сметая все и вся на своем пути подобно океанскому валу. С первых нот альбома видно, что ставка делается именно на мощнейшую гитарную работу, равной которой, пожалуй, в шведском мелодик дэте не было. Да, это, возможно, звучит немного диковато, но мне кажется, что дело обстоит именно так – потому что кроме ураганного звучания и прочих присущих жестких элементов на альбоме присутствует ещё бездна мелких (и не очень) деталей, без которых общей шедевральной картины бы не сложилось. Композиция продолжается в том же духе, в котором она и началась – темп не снижается ни на минуту, вокал Бьорна Стрида как нельзя лучше дополняет общий рисунок, ибо он умеет быстро читать текст в своей характерной манере, что придает довольно серьезную долю оригинальности в данном случае. Песня пролетает в единый миг – куплет сливается в стремительный поток агрессии вместе с бриджем, но припев, тем не менее, выделяется характерным чистым вокалом и яркой мелодикой. В то же время, на него отводится всего пара секунд, после чего песня несется дальше, структура куплета стремительно меняется, но следить за всем этим просто невозможно, настолько захватывает тебя общая атмосфера сокрушительного напора. Замедление все же присутствует – ведущая партия лид гитары неуловимыми штрихами наклыдывается на риффовку, как бы задвигая соло на задний план – ещё одно неординарное решение. Клавишные почти не показываются, их время ещё придет – но напоследок все же внимание акцентируется на синтезаторной мелодии, которая остается единственным дополнением к вокалу в финальных секундах.

2. Morgue Of Centuries – по признанию мистера Риготти и мистера Равинале, сей трек они считают лучшей песней, сочиненной ими на данный момент для Дизармонии. И к мнению мэтров стоит прислушаться, ибо это – один из супершедевров альбома, песня, которая сочетает в себе практически все сильные стороны группы, демонстрируя их в наивыгоднейшем свете. На сей раз никакого вступления не планируется, на тебя сразу же обваливается волна гитарного драйва – складывается такое ощущение, что ведущая гитара исполняет функции второй ритм-гитары, хотя при должном внимании заметно, что это, тем не менее не так. Раскачивающий припев плавно перетекает в очередной мелодичный припев. Гитары в куплетах акцентируются весьма умело, выдавая мощные отрезки, когда на то есть необходимость. Вроде бы все идет своим чередом – но как бы не так. Дизармония не была бы сама собой, если бы создавала обычные композиции, пусть и выверенные до точки. Встречайте – лучшее клавишное соло, которое я когда-либо слышал. И черт бы меня побрал, если это не так. В нем нет какой-то виртуозности, в нем не показывается экстракласс исполнителя или ещё что-то феерическое – оно просто потрясает до глубины души. Вероятно, все дело в безумно красивой мелодии – раз, экстраординарном звучании синтезатора в принципе – два, и непередаваемой, неописуемой атмосфере. Ты будто бы стоишь на поверхности какой-то невообразимо далекой планеты, и смотришь, как не звездном небе вершится нечто фантастическое… Клавишные звучат так, словно на них не просто нажимают – по ним бьют, и бьют со страстью, с энергией и с проникновенностью. Фантастический синтезаторный эффект… четыре цикла мелодии пролетают в единый миг, а ты даже не можешь опомниться от услышанного. Приглушенный чистый вокал, неожиданно врывающееся в сознание и переливающееся всеми красками гитарное соло – все это проплывает словно бы в тумане, и осознается лишь позже – а клавиши ещё долго звучат в сознании… песня завершается неожиданным вторым ярким вступлением соло-гитары, которая подкреплена мощнейшим звучание ритм-секции. В завершение всего этого – затухающая мелодия клавшных, традиционный для группы ход.

3. Red Clouds – да, это спокойное начало необходимо для того, чтобы как-то настроиться на то, что альбом все же продолжается. На фоне среднетемпового, довольно мягкого гитарного звука Стрид демонстрирует нам чуть ли не речетатив – и умеет же удивлять этот вокалист. В припеве слышится надрывный чистый голос – кажется, это гостевой вокал Benny Bianco Chinto, вокалиста, ушедшего из группы после первого альбома. Да и, судя по видео, это действительно он. Клип на сей трек снят весьма неплохой, пусть и бюджет в нем примерно равняется нулю. Тем не менее, Мирко Андреис, который в то время ещё играл играл на басу и параллельно занимался клипмейкерством. Общий антураж видео – красное небо – пожалуй, в какой-то степени отражает весь настрой этого альбома. Но, наверное, ещё лучше это может сделать обложка, которая удалась просто шедевральной – она ассоциируется с альбомом на 100 процентов – и этот яркий оранжевый цвет, который и в самом деле имеет какое-то неуловимое отношение к музыке, и скорчившуюся на полу заброшенного здания фигуру, которая, как мне кажется, отражает нотки безумия, которые ещё предстоит услышать на альбоме.
Тем временем, песня продолжается в спокойном ключе, чему немало способствует все тот же чистый вокал, мягкое соло и общая тянущаяся среднетемповость. Наконец партии ведущей гитары акцентированы в более стандартной манере, и все сделано традиционным для соло образом.

4. Quicksand Symmetry – не было никаких сомнений, что в таком ключе альбом дальше продолжаться не будет – и вот, ожидаемый боевик. Проступают контуры последующей структуры песен – незаметные мелодии лид гитары ведутся на фоне все того же никуда не девающегося мощного звука и насыщенной ритм секции – именно этот прием будет в будущем не раз использован. Эта же композиция не то, чтобы быстрая, но и не медленная, в ней стремительный темп чередуется с рваными паузами и акцентами на басы; на этот раз в соло Этторе решил развернуться пошире, и выдал довольно длительный мелодичный гитарный отрезок. Вообще все соло на альбоме построены по каким-то довольно причудливым схемам – на данный акт может быть отведень даже иногда пару секунд, но мелодия, тем не менее, вбивается в сознание, кроме того, не чувстуется никакого диссонанса в самой структуре – то есть соло не выглядит насильственным образом прилепленным к остальное песне, а является её непосредственной и неотъемлимой частью. Изредка вступающий в песне Клаудио Равинале, второй вокалист группы, добавляет своим сочнейшим скримом дополнительного колорита всему треку.

5. Swallow The Flames – претендент на звание лучшего трека альбома №2. Хотя – сразу оговорюсь – есть три композиции, которые берзаздельно властвуют над всем остальным рисунком – это Morgue Of Centuries, Swallow The Flames и Colors Of A New Era, не случайно они распределены по альбому равномерно – каждая из них шедевральна по-своему, и выделить какую-то из этих трех не получается. Остальной материал альбома ни в коем случае не хуже – просто именно здесь все плюсы проявляются как нельзя ярче.
С первой секунды нас встречает просто шторм в ритм-секции – высокий темп и жесточайшая агрессия чувствуются в каждой секунде, в каждой ноте. Но это ещё только часть того, что объемлет этот мини-шедевр. Вторая немаловажная часть – полубезумная атмосфера, которая создается вокалом Бьорна – каким-то образом этот славный малый умудряется своим казалось бы монотонным вокалом выводить такие вещи, от которых мороз дерет по коже. А чего стоит безумный вопль Клаудио в самом начале?.. песня несется вперед на всех парах, вокальная работа действительно поражает – уже за первый куплет мы слышим мастерское чередование голосов Стрида и Равинале, на котором будет базироваться третий альбом – однако там это станет уже привычным, да и будет выглядеть несколько иначе, здесь же строчки разного вокала идут не через одну, а в некоем причудливом порядке, подсказанном гением Риготти. Чистого вокала в песне нет вообще, да и нет ему место в этом хаосе и мельтешении лоскутов мелодии. Тем не менее, припев получился действительно припевом – со своей уникальной и запоминающейся мелодией – ну про постоянно накатывающий драйв я не упоминаю, ибо его здесь просто море. Надо сказать, лирика соответствует всему этому на 100% - такое же безумие… а чего стоят строчки: «Closer... with no regrets I kneel alone among the ruins of my world» - в них безысходность, но и несгибаемая воля… снова Риготти показывает свой талант гитариста – три накатывающихся соло-отрезка – от малюсенького, почти секундного, до шедеврального – в самом завершении. «...the beast inside me still longs to be unchained» - и зверь таки-вырывается наружу, финальная мелодия как бы завершает всё это  сумасшествие, подводя некий итог… но какой? Трудно сказать. Настроение слишком хаотично, чтобы можно было ясно сказать, чем же все кончилось. Но может этого и не нужно?..

6. Oceangrave – ооо, а это уже совсем другая история… название как нельзя лучше передает общую атмосферу песни. В ней – спокойствие, но и потаенная злоба; прекрасные партии чистого вокала самого маэстро на подпевках… да нет же, что я говорю. Вокал Этторе не воспринимается, как бэк-вокал – это вторая, параллельная партия голоса, который живет своей собственной жизнью, который не зависит от ведущего вокалиста. Немного печальный и отрешенный голос, который не спутаешь ни с чьим другим – мне кажется, что ему стоило бы побольше петь именно самому, а не отдавать чистый голос на откуп Бьорну. Конечно, тот справляется, но все же никоим образом не может сравниться с ним... Хотя он никогда не выходит на первый план, его вокал звучит как бы из глубины и сам несет всю суть оной глубины, потрясая своим глубоким звучание. Кроме этого, явно заявляет о себе синтезатор – футуристичное звучание, которое постоянно присутствует на заднем плане, периодически выходя и вперед, когда затухают все остальные инструменты. Я уж не знаю, что это за сэмплы такие, но, пожалуй, это одно из лучше модерн-звучаний в метале. Если не лучшее… В общем, ставка здесь сделана на атмосферу и вокальные линии + магические клавиши, а гитары в общем даже и не особенно заметны. И это – ещё один показатель высочайшего таланта композитора, который заостряет внимание на отдельных аспектах своей музыки в нужное время.

7. A Mirror Behind – снова внимание переключается на ритм-секцию, от которой очень сильно в данном случае веет модерновыми инфлюенциями. Размашистые и мощные куплеты перемежаются с взлетающим ввысь чистым вокалом, который уносит мелодию в действительно заоблачные выси… однако лишь затем, чтобы низринуться очередным каскадом риффов резаного ритма. Модель композиции более-менее стандартна, здесь нет каких-либо изысков, все сделано просто и со вкусом. Тем не менее, стоит обратить внимание на тот факт, что композиции вариьруются по продолжительности, и альбом – это не набор трехминутных песенок, построенных по одному принципу, это именно сплав множества различных структур, которые соединены вместе единым замыслом автора. И уж нигде не чувствуется никакой затянутости – все звучит ровно столько, сколько и должно.

8. Come Forth My Dreadful One – далее следует некая дилогия песен, объединенных неким общим настроем. Это сложно объяснить, но так кажется. Сначала нас встречает быстрый, дробленый на маленькие кусочки куплет, который водопадом осколков ритма обрушивается из колонок, за которым следует более спокойный бридж, переходящий в традиционно мелодичный припев, однако темп не теряется, а напротив – поддерживается всеми средствами. Снова слышны явственные отголоски модерна – их вообще на альбоме хватает, разумеется, просто иногда они явно бросаются в глаза… Эмм, уши.

9. Shattered Lives And Broken Dreams – песня, как я уже сказал, чем-то связанная с предыдущей, на первый план снова выходит эпизодический чистый вокал и смягчившиеся гитары. Построение песни по-прежнему блестящее, нет ни единой детали, которая находилась бы не на своем месте, будь то яркий рифф или клавишный проход. Тем не менее, кажется, эти два трека являются просто некоей прелюдией, подготовкой для того, что осталось послушать в этом альбоме на закуску.

10. Colors Of A New Era - …догорает закат. Пустынный пейзаж разрушенного города сиротливо встречает пустыми провалами окон человека, идущего по полузаброшенной дороге. Человек размышляет о чем-то, и сомнение отражается на его лице. Потом он грустно усмехается, поплотнее кутается в плащ, в последний раз озирается вокруг, и продолжает свой путь, путь за горизонт, вслед за уходящим солнцем. И вместе с этим закатом из мира уходит частичка чего-то важного, чего-то, без чего жизнь будет другой, совсем другой… Темная фигура одиноко виднеется на фоне яркого оранжевого неба и исчезает, смешиваясь с лентой дороги… вот примерно это представляется при прослушивании этой наиатмосфернейшей композиции. Не дано мне передать всё то, что вмещает она в себя. Легкую грусть, но в то же время полнейшее спокойствие, задевающую глубины души мелодию и прекраснейшую вокальную работу – дуэт Стрид/Равинале прекрасно передает настроение этого идущего человека, а чистый вокал отражает как бы фон происходящего, настроение того, что этого человека окружает. Пусть лирика композиции в большей степени социальная, скорее, она отражает мысли и размышления этого человека… а сам пейзаж – кто знает, почему он видится именно таким… неожиданное, куда как неожиданное завершение альбома, но завершение великолепное. Послушайте эти четыре строчки, спетые ярким чистым голосом – кажется, это опять гостевой вокал Бенни… да какая разница, важно, что это – непередаваемые ощущения.

Вот такую работу выдали нам итальянцы. Кто мог ожидать столь многого от никому неизвестного человека?.. это гений, действительно гений от метала, имя которому – Этторе Риготти. Это он написал весь материал, это он сыграл все партии, кроме баса (ну и вокалов, разумеется). Вся лирика альбома написана вторым итальянцем, Клаудио Равинале, и лирика это, надо сказать, великолепна. Понять что-либо иногда довольно сложно, однако когда ты понимаешь, что же хотел сказать этот парень, это доставляет большое эстетическое удовольствие. Важную роль играет и настроение каждой песни, которое в большинстве случаев дает понять общий настрой текстовой составляющей. Бессмысленно говорить о таких аспектах, как запись, продюссирование – все это выполнено тем же Риготти, и выполнено бестяще и безукоризненно. Баланс инстурментов блюдется с потрясающей точностью, и кощенствено было бы сказать, что какие-то партии где-то звучат не к месту. Феерическое звучание синтезатора, мощнейшие гитары, мелодичнейшие соло, грамотнейшее расположение композиций по альбому… да бесконечно можно перечислять – великолепная вокальная работа… В итоге получился шедевр модерн мелодик дэт метала, который оставил далеко позади все подобные попытки в этом стиле. Думаю, что превзойти это будет сложно, ибо на данный момент этот альбом – идеал. Хотя кто знает, что маэстро уготовит нам на своей следующей работе…

10/10

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 22:50 - 11 Апр., 2008 7
Cerber

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Шикарная рецензия!! Респект!!
По сабжу: Отличная банда, одни из ведущих представителей стиля имею 02-04-06!!! 02-и 04 нравятся очень!!!

-----
Легкая смерть - еще одна радость в жизни.


81 | Дата рег-ции 19 Ноября, 2007 | Отправлено: 12:22 - 6 Июля, 2008 8
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Выход нового полноформатника с рабочим названием "The Isolation Game" вроде как наметили на ноябрь 2009г.

-----
Fuck god and fuck you


11084 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 2:50 - 5 Июля, 2009 9
Squizzz
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
В первый раз заинтересовали, когда довелось прослушать их довольно-таки неплохой кавер на Пантеровскую Mouth For War, после ознакомления с собственным творчеством группы восторгов поубавилось, показались однообразными какими-то... Не слушаю.

19 | Дата рег-ции 21 Дек., 2010 | Отправлено: 17:54 - 25 Дек., 2010 10
Lupanarium

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Squizzz пишет:
показались однообразными какими-то...

что лишний раз доказывает,что шведятина себя изжила...

-----
Only The Good Die Young,All The Evil Seems To Live Forever(с)Iron Maiden
Хансен-БОХ(с)...


791 | Дата рег-ции 30 Окт., 2010 | Отправлено: 19:52 - 25 Дек., 2010 11
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Lupanarium пишет:
лишний раз доказывает,что шведятина себя изжила...

С каких пор это гомозло считается шведятиной?

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3235 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 12:29 - 28 Дек., 2010 12
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
9 июня 2015г. у группы выходит новый альбом с названием "Cold Inferno".



1. Creation Dirge
2. Stormghost
3. Behind Closed Doors
4. Coffin
5. Oddities from the Ravishing Chasm
6. Slaves to the Illusion of Life
7. Blessing from Below
8. Magma Diver
9. Clay of Hate
10. Toys of Acceleration

-----
Fuck god and fuck you


11084 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 14:58 - 15 Марта, 2015 13
Flixxxer

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
предыдущий альбом никак не зацепил, слишком обыденно как-то, а вот новый интересный - материал быстрый, агрессивный и модерновый/мелодичный, припевы, конечно, больно уж смазливые, но в целом, есть что-то общее с Divine Heresy и Killswitch Engage. а мне такое по душе очень даже!

-----
— Дядюшка Мокус, можно я кину в них грязью?
— Что ты, Бамбино! Да, это плохие люди... Но у них могут быть хорошие дети, которые наверняка любят цирк! © из м/ф "Приключения поросёнка Фунтика"


2395 | Дата рег-ции 7 Фев., 2008 | Отправлено: 1:01 - 19 Июля, 2015 | Исправлено: Flixxxer - 19 Июля, 2015 (1:16) 14
 

Форум: Melodic Death, Тема: DISARMONIA MUNDI

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2020 Metal Land | О защите личной информации