Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Апреля
Празднуют ДР: Kraft, Pereiro, KM, ChainDoGGyDoGG, Polaris, GonZa, Iskatel, mescalito, Edgecrusher, BLadeSilver, Aristokrat, 01Kot
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Metal Police " группы "GEHENNAH (Sweden) "



  Metal Land » Modern Rock » The White Stripes

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]
Модерирует: Morgul
Отправить другу   Версия для печати   

   




История группы

1997—1999: Возникновение группы

Джек Уайт (настоящее имя Джон Гиллис) родился в 1975 году и в возрасте пяти лет впервые сел за ударные, а в шестнадцать начал осваивать гитару. После школы он планировал записаться во флот или даже стать католическим священником, но в конце концов устроился работать драпировщиком в мебельную мастерскую. До появления «Белых полос» Джек Уайт играл на гитаре в группах «The Go», «Goober And The Peas», «Upholsterers» (последняя также состояла из двух человек). Мэг никогда не собиралась выступать на сцене. По словам Джека, он просто как-то попросил Мэг подыграть ему во время репетиции, и это прозвучало неожиданно удачно. В 1997 году при поддержке звукозаписывающей компании Italy Records был выпущен первый 7-ми дюймовый виниловый сингл группы — «Let’s Shake Hands», вскоре вышел второй — «Lafayette Blues».

Первый альбом, вышедший в 1999 году, не принёс The White Stripes бешеной популярности. По прошествии некоторого времени можно сказать, что это была самая жёсткая в их творчестве пластинка. Публика могла оценить бескомпромиссный саунд, уникальный в своём роде: The White Stripes были дуэтом, и потому в записях отсутствовала бас-гитара, зато были превосходная жёсткая гитара Джека и крайне примитивные, но абсолютно уместные барабанные партии Мэг. Именно отсутствие баса и упрощённые ударные партии стали визитной карточкой группы.

Без Мэг исчезнет шарм White Stripes. Она наивное дитя, но при этом колотит по барабанам с яростью пещерного человека. (Из интервью Джека Уайта журналу Rolling Stone, октябрь 2005).

Значительная часть альбома — жёсткие и энергичные риффовые номера, лучшими из которых стали Screwdriver (первая совместая песня Джека и Мэг), Astro, Cannon, When I Hear My Name. The Big Three Killed My Baby стала своеобразным «гимном» Джека на одну из его больных тем: Я просто не выношу автомобили. Я думаю, что это худшая дыра для выбрасывания денег и самый страшный механизм для убийства за все времена… Я хотел организовать анти-автомобильный фестиваль в Детройте, но собраться не получилось. (Из интервью Джека Уайта журналу Maximumrocknroll, конец 2000).

«Боевики» перемежались мягкими балладами с использованием слайд-гитары — Suzy Lee, I Fought Piranhas. На альбоме есть каверы Роберта Джонсона «Stop Breaking Down» и Боба Дилана «One More Cup Of Coffee» (надо заметить, что и Джек, и Мэг являются большими поклонниками Дилана, и иногда играют на концертах и другие его песни — Isis и Love Sick, а в 2004 году Джек Уайт и Боб Дилан сыграли вместе блюз с альбома Elephant «Ball And Biscuit»).
[править]
2000: De Stijl

В 2000 году выходит альбом De Stijl, и популярность коллектива возрастает. The White Stripes становятся популярны в Великобритании, где их музыку транслируют радиостанции The Daily Telegraph, The Sun и даже Radio 4's, славящаяся своими консервативными взглядами на музыку. Альбом, которому сопутствует сингл с жёстким блюзовым номером Hello Operator, стал новым шагом в развитии The White Stripes: начинают активнее использоваться студийные наложения (например, гитары и пианино в Truth Doesn’t Make A Noise — на всех инструментах играет Джек), становится больше блюза (Little Bird, Death Letter).

Первый лонгплей получился действительно злым, если честно. На этом альбоме мы постарались быть немного поаккуратнее. Может быть, мы перешли от гнева к горечи. (Из интервью Джека Уайта журналу Maximumrocknroll, конец 2000).

Репертуар группы обогащается образцово-мелодичным хитом You’re Pretty Good Looking, мюзикхолльной балладой Apple Blossom и одной из лучших на этот момент мелодий Джека Уайта — балладой Sister, Do You Know My Name.

Поначалу я не мог поверить тому, что людям нравится наша музыка. Однако мы не хлопали в ладоши от радости, а скорее переживали из-за огромной ответственности, которую сами взвалили себе на плечи. (Из интервью Джека Уайта журналу Rolling Stone, октябрь 2005).

2001—2002: Новый этап

Третий альбом группы произвёл эффект разорвавшейся бомбы — он был просто превосходен. Альбом вышел под названием White Blood Cells, на CD и на 12-дюймовом виниле, как и все их прошлые альбомы. Многие фанаты, несмотря на то, что настоящий успех пришёл к The White Stripes с альбомом Elephant, считают работу 2001 года лучшей. Музыка стала ещё разнообразнее, в пластинке сочетается и переплетается множество стилей; лучшие песни — заглавная Dead Leaves And The Dirty Ground, кантри Hotel Yorba, прекрасная акустическая баллада We’re Going To Be Friends, мощная риффовая I Think I Smell A Rat и, наконец, энергичная и мгновенно запоминающаяся Fell In Love With A Girl, за клип на которую The White Stripes получили на MTV VMA премию в категории «Прорыв года» (соул-кавер на эту песню был записан Joss Stone).

Единственное, что важно, мы не хотим, чтобы все песни звучали одинаково, и чтобы новый альбом был похож на предыдущий. Многие так говорят, но для нас это важно. Не быть же всю жизнь двухаккордовой гараж-роковой группой. (Из интервью Джека Уайта liveDaily, 2001).

Альбом был номинирован на премию журнала NME, как лучшая пластинка года. Кроме того, после выхода этой пластинки The Rolling Stones пригласили The White Stripes выступать у себя на разогреве.

В конце 2001 года The White Stripes участвовали в передаче Джона Пила (John Peel). Там впервые был записан один из лучших ауттейков группы — кавер Долли Партон «Jolene». (В 2006 году Джек поучаствовал в программе памяти Джона Пила на 4 канале Британского телевидения.)

19 апреля 2002 года The White Stripes получили две премии Detroit Music Awards за лучший альбом (White Blood Cells) и лучший сингл (Hotel Yorba).

2003—2005: Заслуженный успех

Четвёртый альбом группы, Elephant, вышел в 2003 году — также на CD и на виниле. По мнению музыкальных критиков, это была самая успешная работа за всю историю группы. Альбом был продан большим тиражом, песня Seven Nation Army стала суперхитом, чему способствовал стильный клип, и группа наконец-то стала известна самым широким слоям населения. Интересно, что Elephant был записан за две недели и 6 тысяч фунтов стерлингов на студии Toe Rag Studios, где отсутствуют инструменты моложе 1963 года, что придало звуку особый смак и шероховатость. Ради сохранения рок-н-ролльного духа Джек принципиально не пользовался цифровой обработкой звука.

В 2003 году вышел фильм Джима Джармуша «Кофе и сигареты», в одном из эпизодов которого «Джек демонстрирует Мэг машину Тесла» Уайты красиво курят в кадре и говорят о теории электро-магнитного резонанса.

Почти каждая песня альбома могла претендовать на хитовый статус. Впервые в песнях Seven Nation Army и The Hardest Button To Button была использовала бас-гитара; хитом стали также кавер-версия Берта Баракакса I Just Don’t Know What To Do With Myself и вокальный дебют Мэг Уайт In The Cold Cold Night. Явные удачи альбома — густой блюз Ball And Biscuit и There’s No Home For You Here с неожиданным хором в духе Queen. В комическом кантри-диалоге It’s True That We Love One Another, завершавшем альбом, приняла участие одна из любимых кантри-певиц Джека Холли Голайтли.

С большим успехом прошёл тур 2003 года. The White Stripes неожиданно для себя стали собирать стадионы. В конце 2003 года Джек Уайт записал 5 песен для фильма Cold Mountain. Это медленные композиции в фолковом духе, абсолютно непохожие на творчество «Белых полос».

В 2005 году вышел очередной релиз группы — альбом Get Behind Me Satan. Неожиданный и непонятый многими, этот альбом на самом деле был ещё одной великолепной работой группы.

«Satan» — конец всем моим несчастьям. Неприятности, которые произошли со мной в последнее время, оставили отпечаток на этом альбоме: предательство, боль потерь, всё, что происходило в моей жизни. (Из интервью Джека Уайта журналу Rolling Stone, октябрь 2005)

Начинаясь риффовым хитом Blue Orchid, альбом продолжается песней The Nurse, сыгранной Джеком на калимбе с вкраплениями завораживающе нелогичных барабанов Мэг, кантри-номерами Little Ghost и I’m Lonely, хитовыми My Doorbel и Denial Twist и вокальным номером Мэг Passive Manipulation, который стала самой короткой песней группы (37 секунд). Надо заметить, что на Get Behind Me Satan почти нет жёстких гитарных номеров — помимо Blue Orchid, это лишь Instinct Blues и Red Rain. По итогам опроса читателей журнала NME, Blue Orchid стала первой песней года, My Doorbell — пятнадцатой.

2006—2008

Тур 2005 года на основе Get Behind Me Satan прошёл с огромным успехом. В нескольких концертах в качестве бас-гитариста участвовал Бек (Beck) (в записи его альбома Guero чуть ранее поучаствовал Джек). Во время гастролей по Бразилии Джек Уайт женился на Карен Элсон. 2 мая 2006 года у них родилась девочка, которую назвали Скарлетт Терезой.

В 2006 году Джоби Талбот выпустил диск «Aluminium» с оркестровыми переработками песен The White Stripes. 17 ноября в лондонском Royal Opera House стартовала балетная постановка «Chroma» на основе этих версий.

В 2006 году Джек Уайт вместе со своим старым знакомым Брендоном Бенсоном при участии Патрика Килера и Джека Лоренса собирает группу The Raconteurs и записывает альбом Broken Boy Soldiers. Альбом был в целом прохладно встречен критикой, посчитавшей, что новому коллективу не хватает драйва The White Stripes и поп-рок The Racounters звучит безжизненно в отличие гаражного безумия «Белых полос». Однако Джек остался крайне доволен результатом.

Я наслаждаюсь импровизациями, и мне кажется, что я пересел из старенького, хоть и симпатичного мне авто с трёхцилиндровым движком в мощную спортивную машину. (Из интервью Джека Уайта журналу Rolling Stone, июль 2006).

В ноябре 2006 года группа записана песню для компании Coca-Cola. А в декабре 2006 года запущено on-line шоу «From The Basement» продюсера Найджела Годрича; среди участников заявлены Том Йорк, Four Tet Set и The White Stripes.

Новый альбом Icky Thump, записанный в Нэшвилле, Теннесси, вышел (в Европе) 19 июня, вскоре после серии концертов по обе стороны океана. Он поднялся до 2-го места в США и стал чарттоппером в Великобритании. Синглами из него вышли Icky Thump (#26, США, #2 в Англии) и You Don’t Know What Love Is (You Just Do as You’re Told) (#18 в Англии; #1 — UK Indie Charts, № 10 — US Modern Rock Charts).

11 сентября 2007 года The White Stripes отменили даты американского турне из-за «ухудшения состояния здоровья» Мег (она страдает острыми приступами паники).

В 2008 году на Чемпионате Европы по футболу в Австрии и Швейцарии перед началом матчей исполнялась песня Seven Nation Army, которая воистину стала вторым гимном этих соревнований.

Стиль

Группа с самого начала сформировала свой особенный стиль не только в музыке. Одежда и оформление пластинок The White Stripes основано на трёх цветах: красном, белом и чёрном. Красно-белыми полосами раскрашена барабанная установка Мэг Уайт (это дань её детской любви к леденцам с красными полосками). Кроме того, одной из тайн коллектива стал вопрос о том, кем друг другу приходятся Джек и Мэг: братом и сестрой или мужем и женой? На концертах Джек всегда представлял Мэг как свою старшую сестру. Но вскоре он разместил их свидетельства о заключении брака и разводе в интернете. Теперь известно, что Джек и Мэг поженились в 1996 году и развелись в 2000.

Что касается музыки, то стиль группы — смесь прото-панка в духе Stooges, корневого блюза, кантри, гранжа и хард-рока в духе Led Zeppelin. Каждый альбом группы демонстрировал её с новой стороны: самым блюзовым был De Stijl, самым риффовым — Elephant, кантри-тенденции сильнее всего проявились в Get Behind Me Satan.

Дискография

1999 - The White Stripes
2000 - De Stijl
2001 - White Blood Cells
2003 - Elephant
2005 - Get Behind Me Satan
2007 - Icky Thump

Сэмплы

MySpace

Официальный сайт: http://www.whitestripes.com/


mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
НИОЧЕМ

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3230 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 18:42 - 1 Сент., 2005 21
Beckham

ПинкФлойдист
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
остаёццо тока присоединицца. White Stripes - имхо
редкое дерьмо , рядом с которым не то что
Нирвана, но любые соседские панки будут смотрецца
вразумительней. даже не знаю кто и как умудрился



Цитата:
White Stripes??! Это же двухаккордная жуть! Пpавда если чесно то слышал лишь их последний альбом, но одна Seven Nation Army уже может напугать кого-угодно! Там же один рифф на всю песню, и даже на соло Вообщем, не осуди, но отношусь к такой музыке резко отрицательно


Вот отрывок из итервью с Джеком Уайтом.

Ты следовал этому правилу во всех четырех альбомах. Что нового ты узнал, когда ты изучал эту область?

Когда мы записали свой второй альбом, мы назвали его “De Stijl”, в честь одноименного течения, последователи которого старались сводить все к абсолютному минимуму, из-за чего само течение распалось – оно зашло так далеко, что упрощать стало нечего, все было и так просто, как это только может быть. Мне стало интересно: может и с нами что-то подобное происходит? Потом я задумался о таких музыкантах, как Блайнд Вилли МакТелл и Лидбелли. Знаешь, я могу прослушать подряд 300 песен Лидбелли – а в них во всех только акустическая гитара и его пение – и при этом ничуть не устать. Мне это нравится. Я не жду от Лидбелли второго "Sgt. Pepper" или чего-то в этом духе. Поэтому я подумал, что люди тоже от нас не ждут от нас большего, чем мы делаем, потому что иначе это были бы уже не мы.
--------------------------------------------------

Музыка Уайт Страйпс мне очень даже нравится. Хоть там и нет зубодробительных соло, дуэта двух гитар или какого-нибудь специфического вокала. Мне нравятся их песни. В них есть эмоции. И мне глубоко наплевать как у них с техникой игры. Даже Лес Пол говорил что, мол, он не любит записывать по 20 дорожек на песню, ему хватало баса, ударных, гитары, голоса. И когда ему казалось, что песня звучит как надо, то он оставлял ее. Пусть даже со сбивками в игре. Главное чувствовать песню.

-----
Isn't it strange
How little we change
Isn't it sad we're insane


151 | Дата рег-ции 15 Дек., 2002 | Отправлено: 21:25 - 1 Сент., 2005 | Исправлено: Beckham - 1 Сент., 2005 (21:30) 22
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Блин, ща режет слух страйповский Elephant - это просто ППЦ... Более стебанутой музыки не сыскать!!! Как можно было впихнуть стока драйва и выпендрежа в 2-3 аккорда??? Умат... Особенно хороши In The Cold Cold Night и Ball And Bisquit Последняя, жжот нипадеццки... Такой тяж блюз, капец... Прямо Новый Орлеан во всей красе...

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 17:51 - 23 Окт., 2005 23
Papa Vader

Старый школяр
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Брит-поп для гомиков...

-----
Ем клюкву и не морщусь !!


3800 | Дата рег-ции 22 Апр., 2005 | Отправлено: 11:40 - 26 Окт., 2005 24
Lindsey

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Мне нравятся WS. Последняя песня смешная Doorbell, кажется, так называется. Но что-то они однообразничать стали.

-----
...don't break my wings...


32 | Дата рег-ции 13 Ноября, 2005 | Отправлено: 22:49 - 15 Ноября, 2005 25
CorvaX

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Мег Вайт, хееееее  Ну а музыка так себе,но имеет свойсво привязываться...

1245 | Дата рег-ции 15 Окт., 2005 | Отправлено: 23:26 - 3 Дек., 2005 26
Beckham

ПинкФлойдист
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Люди, кто знает где достать видео (или хотя бы аудио) с их совместного выступления с Jeff Beck'ом?

-----
Isn't it strange
How little we change
Isn't it sad we're insane


151 | Дата рег-ции 15 Дек., 2002 | Отправлено: 23:21 - 15 Дек., 2005 27
Epic Forest

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
мне понравился последний The White Stripes - Icky Thump. Little Cream Soda  драйвовая донельзя. Отличный албум.

88 | Дата рег-ции 25 Янв., 2007 | Отправлено: 22:01 - 5 Июля, 2007 | Исправлено: Epic Forest - 5 Июля, 2007 (22:02) 28
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Мне не нравится, что в одной теме проживают две группы, словно бездомные какие-то. Про The Strokes, к тому же, я даже не слыхал. Так что, если ни у кого (вдруг?) нет возражений, эту тему переделываем под White Stripes, а The Strokes, если возникнет потребность, будут в новой теме.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 19:21 - 28 Янв., 2010 29
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid, слушай, я понимаю, конечно, что у тебя желания тратить свое время на эту группу нет, но все-таки послушай альбом 2005 года "Get Behind Me Satan". Он, как я могу судить по отзывам, сильно отличается от предшественников, а другое я пока не слушал. Мне кажется, этот альбом должен понравится каждому любителю блюз-рока, харда, катри... ну просто хорошей музыки, одним словом.

Ну даже если, каким-то образом, он тебе не придется в жилу, то уж градус критики понизиться определенно должен.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 4:31 - 29 Янв., 2010 30
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
... ну просто хорошей музыки, одним словом.

согласен

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 0:16 - 8 Фев., 2010 31
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Man Of Motley

Мотли, я его слушал. и давно и буквально недавно. ну это нормально когда ребята и девчата не по подъездам ширяюцца, а выпиливают, и даже бабло нехилое гребут этим, а разному широкому пиплу это дело вроде как нравицца. и даже мессидж вощемта определенный просматриваецца. ну типа:

"всем Пейдж и Плант, пацаны!" - старательно хочет донести до нас угловатый кадр в красном кафтане с карэ. "йа барабаньщецо!" - старательно вторит ему девка в пышных платьях с румянцем на щеках, пытаясь попасть по рабочему барабану.  

зы... (лехкий офтоп)

кстати, говоря о "Пейдж унд Плант-стайл" с некоторым развитием: а может тебе случаем понравицца ВИА Kingdom Come ?

собственно хард:
http://www.youtube.com/watch?v=mcqyPIVNjr8&feature=related  
и собственно блюз:
http://www.youtube.com/watch?v=0q7BBTIJs1U&feature=related

ну так - кто его знает. по началу они круто Цепов варили, а потом (в 90-ых) и свое лицо появилось. чего всем желаю.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 2:44 - 8 Фев., 2010 32
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid, у Страйпов есть индивидуальность, которой ты не замечаешь. Она маленькая, но существенная, и живет она в лирике и подаче. Я тронут.

Добавлено
Кстати, всем, кто не видел, советую посмотреть фильм "Приготовьтесь, будет громко". Сам я еще не досмотрел, правда, все откладываю и откладываю...(


Цитата:
Документальный фильм «Приготовьтесь, будет громко / It Might Get Loud» оскароносного режиссёра Дэвиса Гуггенхайма — уникальный эксперимент. В одно время и в одном месте встретились три великих гитариста трёх поколений: Джимми Пейдж (Led Zeppelin), Эдж (U2) и Джек Уайт (The White Stripes) - для того, чтобы поговорить об… электрогитаре. Полтора часа слёз для любого меломана и интереснейший документ для остальных смертных.

Джек Уайт на улице вбивает несколько ржавых гвоздей в какую-то грязную доску и ловко приделывает несколько проволок. Проходит ещё пара мгновений – и получается слайд-гитара. Он проводит по «струнам» бутылкой, выдав ею несколько вразумительных звуков, и говорит в камеру: «Кто сказал, что гитара – это дорого?».

Три величайших гитариста на протяжении следующих полутора часов доказывают, насколько это дорого: не в денежном, конечно, отношении, а в сердечном и тактильном смысле. Уже седовласый Джимми Пейдж из Led Zeppelin, Эдж из U2 с уже появившимися морщинами и совсем молодой на их фон Джек Уайт из The White Siripes. Их собрали вместе, чтобы они поговорили об одном из главных музыкальных инструментов современности – электрогитаре. Именно «электро».

У Джека Уайта, когда он едет на встречу, спрашивают: «Как ты думаешь, что будет?» — на что тот отвечает: «Не знаю. Наверное, подерёмся». Не будет драки. За этой троицей интересно наблюдать. Поначалу они, кажется, стесняются друг друга, но каждый по-разному. Пейджу неудобно из-за того, что он тут самый старший и это его заметно смущает. Уайт на правах молодого держится слегка по-петушиному (в хорошем смысле этого слова), но это, видится, от волнения. Больше других не по себе Эджу: с одной стороны – Мастер, с другой – молодняк; и учителем не хочется выглядеть, и учеником тоже.

Однако всё меняется, когда они начинают играть друг перед другом. Эдж наигрывает «I Will Follow», двое остальных, вдруг растеряв стеснительность, начинают подыгрывать ему. Та же история произойдёт, когда Джек покажет «Dead Leaves And The Dirty Ground», но когда играет Пейдж, тогда Уайт и Эдж опять находят своё смущение.

Эдж рассказывает своим собеседникам, как он придумывал аккорды. Или вот он же играет вступительную партию к «Where The Streets Have No Name», объясняя, как родился необычный размер. Позже в студии он расскажет чуть ли не анекдот о партии к «Elevation», которая, собственно, состоит из двух нот.

Помимо разговора трёх «монстров», параллельно идёт ещё несколько линий. Каждый рассказывает о своих первых опытах, первых гитарах, первых впечатлениях, посещает закоулки прошлого.

Джимми около особняка в в Хэдли Грандж, где записывался «IV». Он берёт мандолину и наигрывает «The Battle of Evermore», вспоминая, как он исполнял эту партию в 1970 году. Потом он заходит в дом, улыбается и рассказывает, как они стали первой группой добившейся уникального звучания из-за того, что барабанные партии записывались не в отдельной кабинке, а вместе с остальными участниками. В доме была необычная акустика, и Бонзо поставил ударную установку прямо у двери на первом этаже.

Позже съёмочная группа появится в доме Джимми Пейджа, в предместьях Лондона. Гитарист покажет свои любимые альбомы, повлиявшие на него. Эджа будут снимать в студии — он ищет правильный звук для записи «Get On Your Boots». В Теннесси Джек прямо на камеру придумывает и записывает новую песню.

Каждый расскажет о том, что он считает самым главным. Для Пейджа весь смысл игры в переходе от грома к шёпоту. У Эджа – особый звук, достигаемый последними технологиями. Джек Уайт постоянно упорно настаивать на том, что самое страшное для музыканта – это комфорт и обеспеченность, он до сих таскает с собой помимо остальных инструментов пластмассовую гитару, купленную 10 лет назад. «Что будет, если на гитаре три струны, а не шесть?» На концерте The Raconteurs камера неожиданно возьмёт крупным планом деку: она вся забрызгана кровью, которая течёт из пальцев Уайта, а Джек боли вроде бы не замечает.

Будет ещё много интересного. Как появилась двухгрифовая гитара Пейджа, почему Эдж любит играть на берегу океана, откуда взялся микрофон Уайта, встроенный в его гитару. Однако, не будет ничего интереснее и важнее глаз Эджа, когда он смотрит, как Джимми Пейдж играет «Whole Lotta Love», — это то, что греки назвали катарсисом.


Изюминка фильма в том, что перед нами представлены 3 самостоятельные музыкальные философии

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 9:07 - 8 Фев., 2010 33
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Кстати, всем, кто не видел, советую посмотреть фильм "Приготовьтесь, будет громко". Сам я еще не досмотрел, правда, все откладываю и откладываю...(

Громадное спасибо за инфу о фильме. Я даже не слышал про такой Думаю, что это должно быть просто акуенно интересно!

6623 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 14:02 - 8 Фев., 2010 34
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Man Of Motley


Цитата:
В одно время и в одном месте встретились три великих гитариста трёх поколений: Джимми Пейдж (Led Zeppelin), Эдж (U2) и Джек Уайт (The White Stripes) - для того, чтобы поговорить об… электрогитаре.


вот это то и огорчает. показательный виток деградации во времени. (это я исключительно про Уайта этого).
а причисление к сану "великих" - это вообще сказка. даже если бы они там третьим
Бакетхеда засняли, то его все равно рано было бы клеймить великим (хотя тут по крайней мере какие то сугубо творческие основания на то есть). но ничего, со временем все станет на свои места...


Цитата:
Android Pinguinoid, у Страйпов есть индивидуальность, которой ты не замечаешь. Она маленькая, но существенная, и живет она в лирике и подаче.


согласен. когда ударник не умеет играть, получаецца очень индивидуально и уникально. никто к такой картине и подаче среди известных групп не привык. это такой ход конем, точнее лошадью

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 14:02 - 8 Фев., 2010 | Исправлено: Android Pinguinoid - 8 Фев., 2010 (14:19) 35
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
согласен с оратором тов Андроидом )


Цитата:
Man Of Motley пишет:
три великих гитариста трёх поколений: Джимми Пейдж (Led Zeppelin), Эдж (U2) и Джек Уайт (The White Stripes)


это ваще жестяк - если Эйджа как то можно назвать великим потому, что по крайней мере придумал свои уникальные звук и технику, то наличие там Джека Вайта мне непонятно совершенно

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 15:22 - 8 Фев., 2010 36
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ну а я же ничего о величии не говорил, то были не мои слова.
У меня свое представление о величии, о нем стоит в других темах поговорить.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 17:55 - 8 Фев., 2010 37
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Ну, великий - не великий, а гитарист он классный. По крайней мере по версии журнала Роллинг Стоун в сотку лучших на сегодня он входит. Насколько помню, там он даже в двадцатке. Хотя все эти сотки - дело тёмное, поэтому каждый решает сам для себя.))

Играет он совсем непросто, как может показаться на первый взгляд. Богатый ритмический рисунок, эксперименты со звучанием, заигрывание с различными стилями. Причём, удачное заигрывание, диффузное. Джек прекрасно разбирается в различных направлениях, чувствует их, удачно маневрирует, не стоит на месте.

А на счёт ударных... Когда они уместны, как было удачно подмечено в интродакшене, это всегда приятно и слушать и осознавать)) Для Страйпс другого и не надо.

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 18:18 - 8 Фев., 2010 38
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Man Of Motley

я знаю, что не твои слова. я просто обратил на них твое внимание, как на некий прикол

Achilles


Цитата:
Ну, великий - не великий, а гитарист он классный. По крайней мере по версии журнала Роллинг Стоун в сотку лучших на сегодня он входит.


ну раз САМ РОЛИНГ СТОУН, ну братец - ты убедил. я видел эту "сотку лучших". коментариев по ней не будет. кто захочет - сам взглянет


Цитата:
Играет он совсем непросто, как может показаться на первый взгляд. Богатый ритмический рисунок, эксперименты со звучанием, заигрывание с различными стилями. Причём, удачное заигрывание, диффузное. Джек прекрасно разбирается в различных направлениях, чувствует их, удачно маневрирует, не стоит на месте.


ну как тебе сказать. имхо он не стоит на месте - он в это место давно врос по шею. у него никогда не было ничего своего. да, он внимательно с детства слушал Пейджа, обожая и томно вздрагивая. да, он прележно научился надрачивать рифы и ходы в духе Джима или там Студжис, играть с примочками, но это, приятель, все прошлый век - в смысле, что это по образу и подобию почтенных легенд уже делали до него тысячи гитаристов по всему свету, в 70ые, 80-ые, 90-ые. он обычный, средний, хардово-гаражный гитарист. такого парня можно встретить лабающего про-между-прочим в пабах-клубах любого крупного западного мегаполиса, а то и поискушенней даже. все остальное - пиар на мозги слушателей со стороны РОЛИНГ СТОУНОВ разных.


Цитата:
А на счёт ударных... Когда они уместны, как было удачно подмечено в интродакшене, это всегда приятно и слушать и осознавать)) Для Страйпс другого и не надо.


другого не надо ? за что ты их так не любишь ? ты их не любишь больше чем я, Ахилес

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 23:59 - 8 Фев., 2010 39
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid

Резонность как всегда присутствует в виде вездесущих полосок а-ля Аквафреш на содержимом твоего фирменного бесконечного тюбика сарказма, братец)) А теперь давай-ка по-подробнее...


Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
ну раз САМ РОЛИНГ СТОУН, ну братец - ты убедил. я видел эту "сотку лучших". коментариев по ней не будет. кто захочет - сам взглянет


В принципе, ты меня понял Только надо было бы тогда уж полностью цитатку кинуть, а то получилось вырванным из контекста, ага?))


Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
имхо он не стоит на месте - он в это место давно врос по шею.


Согласен. Можно выкрутить и так. Хлопец поймал свою волну. И старается её гнать, как умеет. А он умеет.


Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
у него никогда не было ничего своего.


В принципе, ни у кого в начале не было ничего своего)) Даже у Джимми. Изначально все тырят, подслушивают, подсматривают. И лишь наиболее предприимчивые умножают весь этот "капитал". Каким образом? У всех - по-своему.


Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
да, он внимательно с детства слушал Пейджа, обожая и томно вздрагивая. да, он прележно научился надрачивать рифы и ходы в духе Джима или там Студжис,


Не знаю, как на счёт "обожая и томно вздрагивая", но "внимательно" и "прилежно" - это ты верно подметил. Уже это ставит его в один ряд с толковыми музыкантами.


Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
играть с примочками, но это, приятель, все прошлый век - в смысле, что это по образу и подобию почтенных легенд уже делали до него тысячи гитаристов по всему свету, в 70ые, 80-ые, 90-ые.


Сделаем еще грубее, зернистее. После Лед Зеппелин любой хер -


Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
обычный, средний, хардово-гаражный гитарист. такого парня можно встретить лабающего про-между-прочим в пабах-клубах любого крупного западного мегаполиса, а то и поискушенней даже. все остальное - пиар на мозги слушателей со стороны РОЛИНГ СТОУНОВ разных.



Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
другого не надо ? за что ты их так не любишь ? ты их не любишь больше чем я, Ахилес


любовь вообще странная штука))

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 0:33 - 9 Фев., 2010 40
 

Форум: Modern Rock, Тема: The White Stripes

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации