Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 20 Апреля
Празднуют ДР: Ahenaton, Adolf Gitler, DeathGore, Beaver3D, winterdoom64
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "By Inheritance" группы "Artillery"



  Metal Land » Power, Heavy, Speed » Avantasia

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]
Модерирует: Morgul, Odium
Отправить другу   Версия для печати   

   



Tobias Sammet’s Avantasia (Авантазия Тобиаса Заммета) — сайд-проект Тобиаса Заммета, лидера группы Edguy, рок-опера в жанре пауэр-метал.
Два концептуальных альбома «Авантазии» (Metal Opera Pt. 1 & 2 — 2001, 2002) не входят в дискографию Edguy и отличаются от неё стилистически, поскольку, как следует из названия, являют собой рок-оперу. Тем не менее, многие песни из рок-оперы исполняются Edguy на концертах.
В записи оперы принимали участие музыканты из групп Edguy, Helloween, Gamma Ray, Within Temptation, Stratovarius, Rhapsody, Kiss и других.

В ноябре 2007 года под той же маркой Tobias Sammet’s Avantasia вышли два EP-альбома — Lost in Space и Lost in Space II, а в январе 2008 — полноформатный альбом The Scarecrow. Новые работы сюжетно не связаны с оперой и отличаются от неё по стилю.

Сюжет

Сценарий оперы представляет собой историю в жанре фэнтези с оттенком мистики. На сюжет оказала влияние известная сказка германского писателя Михаэля Энде «Бесконечная История». Центральная мысль оперы — фантазия как высшая ценность, свобода мысли и отказ от догм. На обложке второй части оперы на башне, где обитает злой дух, изображены знак доллара и циркуль — символы бездушного прогресса и жажды наживы, как противопоставление полёту мечты.

Название «Авантазия» — волшебная страна, где происходит действие — образовано из слияния слов «Авалон» и «фантазия» и означает «мир за пределами человеческого воображения»[1]. Есть, однако, ещё вариант, предлагающий в качестве первого элемента названия приставку «avant-» (движение вперёд).

Часть I

Действие происходит в начале XVII века.

Послушник Габриэль Лейманн живёт при доминиканском монастыре в городе Майнц. Габриэль — честный монах, примерный христианин и борец с колдовством. Однако неожиданно его собственную сестру Анну арестовывает инквизитор Фальк фон Кронберг. Ей грозят пытки и смерть на костре как ведьме. Пытаясь выяснить, в чём вина Анны, Габриэль находит в библиотеке монастыря древнюю запретную книгу. Наставник брат Якоб застает своего ученика за чтением запрещённой книги, и Габриэля сажают под замок.

В тюрьме он встречает старого друида по имени Лугайд Вэндрой. Своими речами о свободе духа и фантазии Лугайд зажигает сердце юноши, убеждая его, что инквизиторы — лицемеры, прикрывающиеся верой и обманывающие самих себя. Лугайд предлагает Габриэлю сделку: друид поможет спасти Анну, если монах окажет ему услугу в свою очередь. Двум заговорщикам вскоре удаётся бежать, и друид отправляет юношу через портал в иной мир.

Тем временем, фон Кронберг и брат Якоб везут книгу чудес римскому папе Клименту VIII. Папе является голос, говорящий, будто эта книга — ключ к великому знанию. Клерики принимают голос за ангела и повинуются его указаниям. Они открывают двери между мирами, скрытые в Риме, и следуют за голосом.

Габриэль приходит в себя в другом измерении, где его встречают эльф Элдерайн и гном Регрин. Они объясняют ему, что место, куда он попал — Авантазия, страна фантазии и знания, отражение реального мира. Авантазии грозит опасность: злой дух в Башне хочет разрушить связь между Землёй и Авантазией, и тогда люди перестанут мечтать. Он манипулирует священниками, чтобы они принесли ему книгу, которая является ключом к его освобождению. Габриэль соглашается помочь им и похищает книгу из-под носа у Папы.

Часть II

Папа, фон Кронберг и Якоб приближаются к башне. Голос—"ангел" приходит в ярость: он не получил обещанного ключа, который теперь в руках его врагов, и грозится покарать нерадивых исполнителей. Клерики в смятении: прекрасная страна чудес кажется им искушением в наказание за грехи, они не знают, во что им верить.

Тем временем, книга-ключ уничтожена эльфами и опасность для Авантазии миновала. Габриэль может возвращаться домой. Но юноша тянется к знаниям, он просит своего учителя раскрыть ему больше об Авантазии. Лугайд отсылает его к Древу Мудрости. Габриэль беседует с Древом, которое раскрывает ему тайны мудрости. Затем монах неожиданно видит своего учителя Якоба терпящим муки в огненном озере, куда его в наказание отправил дух из Башни. Габриэль просит знания, как спасти наставника. Древо сообщает, что в катакомбах под Римом скрыт кубок Агонии, где томятся души обреченных, и что его охраняет страшный Зверь.

Габриэль и Регрин отправляются в «реальный» мир за Кубком. Юноше удаётся добыть артефакт и освободить душу Якоба, но отважный гном погибает в схватке со Зверем.

Теперь очередь Лугайда исполнить своё слово. Он отправляется в тюрьму инквизиторов, где содержат Анну. К нему неожиданно присоединяется воскресший Якоб, который понял, что был обманут Голосом и лицемерами. Они сражаются с фон Кронбергом, и освобождают Анну ценой своих жизней. Инквизитора же до конца дней преследуют ужасы казней и пыток, которые он совершил. Анна воссоединяется с братом Габриэлем и они вместе уходят прочь, в неизвестность.


Tobias Sammet’s Avantasia: The Scarecrow — концептуальный альбом проекта Avantasia вокалиста группы Edguy Тобиаса Саммета, который вышел в начале 2008 года. В записи приняли участие музыканты из нескольких известных рок-групп: (Scorpions, Kamelot и т. д.). На композицию Lost in Space был выпущен двойной мини-альбом, вышедший в ноябре 2007 года, и снят видеоклип.


© Википедия






Tobias Sammet - вокал, клавишные, бас, оркестровки
Sascha Paeth - гитара

На каждом альбоме присутствовала куча раных гостей




Демо, синглы, ЕП:


2000 - Avantasia (Single)
2007 - Lost In Space (Part 1) (EP)
2007 - Lost in Space (Part 2) (EP)
2008 - Carry Me Over (Single)



Полноформатные альбомы:


2001 - Avantasia: The Metal Opera - Part I
2002 - Avantasia: The Metal Opera - Part II
2008 - The Scarecrow
2010 - The Wicked Symphony
2010 - Angel of Babylon - 2010




Убермегапереиздание двух первых частей:

2008 - Avantasia: The Metal Opera - Part I & II (Boxed Set)





MySpace


Официальный сайт


SAVIOR

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
MetalDrummer
Ну да, хотя и пауэрные песни тут есть. Я же говорю - альбом разнообразный - от прожжённой попсы до хэппи пауэра, харда и хэви.

-----
Now the wind calls
The storm from the past
Night falls, and I'm longing for the woods...


2413 | Дата рег-ции 30 Мая, 2006 | Отправлено: 14:29 - 12 Янв., 2008 221
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Ссылку на интервью дайте, пожалуйста.

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 14:45 - 12 Янв., 2008 222
Spunch

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Meat Wolf
Интервью было в последнем дарк сити, не думаю, что оно где-то в нете есть уже

185 | Дата рег-ции 2 Окт., 2007 | Отправлено: 14:51 - 12 Янв., 2008 223
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Spunch
Я понял, что в Дарк Сити... вообще такое имеют обыкновение довольно быстро набирать. Ну ладно.

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 15:00 - 12 Янв., 2008 224
Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
После великолепных Avantasia p1/2 я очень ждал продолжение. Правда первое сомнение закралось после не самого лучшего релиза Edguy, второе, еще большее после миников в предверии нового творения.
И вот он настал, момент истины.

01. Twisted Mind - чистый Эдгай с несколько скомканным припевом. Тяжело и мощно.
02. The Scarecrow- понравилось вступление и звучание скрипки, да и припев весьма симпатичен.
03. Shelter From The Rain- лучшая песня, преимущественно за счет Киски.
04. Carry Me Over - попсовая примитивщина с тупейшим трехсловным припевом.
05. What Kind Of Love - тошнотный медляк оставляющий впечатление что я уже умер и попал в ад.
06. Another Angel Down - Masterplan-то что тут делает? Ну ладно, более менее. Припев традиционно подкачал.
07. The Toy Master - первая мысль была: "йомайо, Борька Моисеев-то что тут делает?" Но потом я понял что это голос великого и ужасного. Странная песня, явно не вписывающая в концепцию и стилистику альбома.
08. Devil In The Belfry - понравилась. Очень позитивный и (наконец-то) нормальный приятный припев. Ланде молодец, надо будет переслушать Masterplan.
09. Cry Just A Little - да сколько можно писать гадость? Медляк, ругаться больше нету сил, подкашиваются ноги и вот-вот упаду в обморок. Пора мочить Саммета.
10. I Don't Believe In Your Love - ну и названьице Излишнее количество Ланде уже начинает напрягать, желание послушать Masterplan исчезает (извините погорячился). Припев явно хардовый, я точно не умер?
11. Lost In Space - песня категорически не принялась еще на минике, размеренный темп и балладный припев.

Да, подисписался Саммет. От былой Авантазии остались лишь маленькие кусочки в виде голоса Саммета и приглашеннх вокалистов. Замечен плагиат - слушаешь в первые но мелодии уже знакомы. Очень порадовал Киске (лучший вокалист очередной раз доказал что он вне конкуренции), так не любимый мной Ланде спел на удивление не плохо (тяжело мне это признать, так хотелось его погноить но я ведь объективный рецензент ). Голос Саммета звучит весьма однообразно и уже скорее раздражает (мне и раньше не особо нравился тембр его голоса).
Топка открывается и туда въезжает последнее творение Авантазии. Если удалить половину песен то будет очень короткий но в принципе не плохой альбомчик. Ситуация с Эпидемией повторилась, я снова разочарован. Ну что-же, топка добрая и гостеприимная, примет всех - ее дверцы всегда открыты. Остается ждать творения проверенных временем малоизвестных гениев не гонящихся за деньгами и остающихся верными истинному искусству.
Не купленный диск останется не купленным, съэкономленные деньги пропьются

Оценка: 6/10.

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 9:52 - 13 Янв., 2008 | Исправлено: Snower - 14 Янв., 2008 (0:41) 225
Spunch

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Snower
Я понимаю, что ты разочарован, но если ты думаешь что десятки однокоренных слов от "блевать" это смешно...хм...

185 | Дата рег-ции 2 Окт., 2007 | Отправлено: 12:18 - 13 Янв., 2008 226
MetalDrummer

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Snower

ты читал интервью? интересно

просто после него я не ожидал что-то в духе 2-х первых частей, и мне альбом понравился. Он очень хорош, хорошо спели вокалисты особенно Киске, Купер, Хан

-----
"Это потому что они не серьезно относятся к поверу...не поверщеки"(c)Rover
http://www.lastfm.ru/user/mdeugene


1901 | Дата рег-ции 27 Мая, 2004 | Отправлено: 15:51 - 13 Янв., 2008 227
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
MetalDrummer
Особенно Ланде! Его много, и это очень здорово.

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 16:16 - 13 Янв., 2008 228
Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Spunch
это я был исключительно вежлив и деликатен ;) Я рад что у тебя с юмором все хорошо

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 16:28 - 13 Янв., 2008 229
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Народ!
Ну выпил человек,ну многовато выпил......ну с кем не бывает.....Я когда перепивал,то у меня всё музыка со словом "блевать" ассоциировалась,так шо всё нормально

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 16:38 - 13 Янв., 2008 230
Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper
во-во, особо чувствительным слово блевота заменить на кокашечка
PS кстати в момент написания рецензии я уже был трезв

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 17:02 - 13 Янв., 2008 | Исправлено: Snower - 13 Янв., 2008 (17:04) 231
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Те, кто не мог слушать 128 - возрадуйтесь, ибо пришел VBR.

Добавлено
Мда. Этот пост оказался перекодом. Обидно. Ждите дальше...

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 22:50 - 13 Янв., 2008 232
Snower

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Исправил свою рецу и дабы никого не травмировать сделал цензурный вариант

-----
Gamma Ray IronWare/Freternia Crystal Eyes Heavenly Lost Horizon Timeless Miracle Dragonforce Persuader Dionysus Cryhavoc Holy Dragons Gaia Epicus Wolf Falconer Dark Moor Nostradameus Rage/Cryhavoc Cadacross Dorn COF


1765 | Дата рег-ции 10 Окт., 2007 | Отправлено: 0:42 - 14 Янв., 2008 233
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Avantasia - 2008 - The Scarecrow

Мне никогда не нравились первые две части Метал Оперы. Ну не нравились, и хоть ты тресни. Вообще ни одна песня не вызывала хоть сколько-нибудь положительных эмоций. Я до сих пор, честно говоря, не понимаю, чем так восхищяется народ. Поэтому, сей проект до поры до времени был для меня абсолютно несущественым. Однако же, был анонсирован новый альбом, а до него вышли две ЕП-шки. И были они довольно кошмарненькими, потому что заглавная песня - Lost In Space - в общем ничего хорошего не предвещала, особенно исходя из того факта, что она планировалась ещё и на альбоме. Однако же, были на них две песни, которые меня очень порадовали - это Promised Land и Another Angel Down, особенно вторая. Слушая сэмплы перед выходом альбома (а это были Сarry Me Over и Shalter From The Rain), я все больше думал, что ничего хорошего нам ждать не приходится. Потому как все это было в общем-то никак. Однако же, Тоби опроверг мои весьма и весьма негативные ожидания.

1. Twisted Mind (guest vocals by Roy Khan) - старт дан, причем дан он сразу. Никаких интро и тому подобной предвариловки - сразу же мощный, мелодичный рифф, и общая мелодия, которая отдает восточными мотивами. Сразу же, певым из приглашенных вокалистов, вступает Рой Хан, и куплеты поет именно он. Ммда, Хан, видимо, все превращает в Камелот ровно с тем же успехом, как Пит Силк все продюссируемые им группы превращает в Айрон Сэвиор Нет, я не хочу сказать, что Хан спел плохо - просто мне уже немного надоел его голос... Припев, в общем, странноват, хотя и не лишен некоторой изюминки (кроме, собственно, дуэта Хан - Саммет). Строчки после второго припева - просто типичнейший Камелот, типичнейший. В них Хан вытягивает что-то очень виртуозное - вот такое точно не повторить... обидно, что в песне практически отсутствует соло (5 секунд - это не смешно, право же...). В итоге - крепкая открывашка, думаю, решение не ставить ни эпик, ни главные хиты альбома в начало, было верным.

2. The Scarecrow (guest vocals by Jorn Lande) - вот, собственно, и оно. Началось. С первых секунд я слышу завораживающую скрипичную мелодию. Это сразу привлекает внимание, заставляет вслушиваться в каждую играемую ноту. Это необычно, хотя и до безобразия просто. Мотив, судя по всему, кельтский - и в очередной раз грамотное вплетение простейшей кельтской мелодики возносит музыку на недосягаемые высоты. Но это ведь только начало этой шедевральной и, кстати, ничуть не эпичной композиции, и это не упрек, а совсем наоборот. Постепенно вступают, собственно, остальные инструменты - барабаны, бас и гитары. Первый куплет поет Тоби, и, надо сказать, его вокал мне начинает нравиться. И в той части куплета, где он поет спокойно и размеренно, и уж тем более в той, где вокал становится более эмоциональным и резким. Мелодика безупречна, право же, безупречна. Вокальные линии прописаны просто мастерски - как, в общем, и все остальные. Припев завораживает - пожалуй, проблески эпичности видны именно в нем. Но - послушайте - как же великолепно оформлен не припев, а выход из него - и переход мелодии в этот проигрыш на скрипке, который игрался в начале. И - самый шик на словах "... for the crow to fly away!". Я просто в восторге.
Второй куплет - и вступает один из моих самых любимых вокалистов - Йорн Ланде. Можно с уверенностью сказать, что спел он на The Scarecrow лучше всех. По крайней мере, для меня это - неоспоримый факт. Голос его стал чуть более хриплым и надрывным, чем это было ранее, но оттого только приобрел ещё большую мощь, харизму и эмоциональную окраску. Видно, насколько же Йорн - классный вокалист. Какие шикарные мелодии он выводит своим голосом... какие вариации мелодии... в отличие от Тоби в первом куплете, он поет второй примерно одинаково, самые мощные строчки, спетые им, нас ожидают впереди... да, кстати, хардовые "оуу", "all right" и прочее никуда не делись, и не надейтесь : ) Снова припев (там, вроде бы, тоже Ланде), снова проигрыш - и всё, кроме оркестровок и легких, воздушных барабанов замирает. Через некоторое время вступает чуть слышная гитара - ооочень красивый ход, нечто подобное использовалось Хэллоуином на Легаси в песне The Invisible Man. В итоге мы имеем довольно длинное соло + очень красивая оркестровая мелодия, которая умудряется не оставаться одинаковой, а меняться чуть ли не с каждой четвертью. В итоге все возвращается на круги своя - к металу в смысле, соло продолжается, теперь уже в полную мощь. Вообще, одним из отличительных моментов The Scarecrow можно называть именно великолепные соло - впрочем, приглашенных гитаристов тут тоже хватает.
Снова вступает Саммет, но ненадолго - и опять я слышу голос Йорна - в этот раз уже поющий на полную катушку. Эмоции просто зашкаливают, но, как выясняется, и это ещё не предел - темп убыстряется, и песня, в общем, довольно неожиданно переходит в свою самую быструю часть. Ланде продолжает петь где-то там вверху, очень хотел бы я почитать тексты, и узнать, что там вообще такое, во что так вкладывается душа... песня завершается припевом х3, и снова этим же завораживающим проигрышем. Жаль, что в самом конце он так резко обрывается : ( Можно было бы сделать несколько более мягкий выход... в итоге мы имеем суператмосферный эпик, длиной в 11 с лишним минут, но - черт меня подери! - я три раза сверял посекундно, так ли это - ибо кажется, что ну от силы минут 6 здесь. Вот настолько все грамотно и гармонично сделано. Шедевр, шедевр, в каком-то смысле - лучший эпик, который я когда-либо слышал.

3. Shelter From The Rain (guest vocals by Bob Catley and Michael Kiske) - дальше следует пауэр попроще. Довольно позитивная мелодия, быстрый темп, классический дабл бас - в общем, пауэр, какой он есть. Третьим приглашенным вокалистом стал Михаэль Киске, и, надо сказать, против моих опасений, спел он очень достойно. Хотя мне его голос ну ооочень не нравится, в данном случае все более, чем пристойно. Чем-то все это дело напоминает Хэллоуин славных времен Киперов. Бодрая, четкая мелодика, вокал Михаэля - все это делает возможным параллели именно с тем периодом творчества тыкв. Такой же позитивный, как и вся песня, припев (кажется, в первом поет Тоби, а во втором - Киске), после всего этого безобразия вступает третий приглашенный вокалист, Боб Кэтли. Медленная часть в данном случае довольно продолжительно, и в соло песня переходит не сразу, само соло, опять же на мой вкус, отличное (хехе, ведь на ритм гитаре здесь Хенью Рихтер, а на лид гитаре никто иной, как Кай Хансен - видимо, поэтому-то Хэллоуин и получился : ). Жизнеутверждающая, энергичная, добротная композиция.

4. Carry Me Over - вот здесь, собственно, начинаются неприятности. Одна из двух песен, которые могу быть номинированы на "Худшая песня альбома". Какой-то поп-рок, право же. Может быть, конечно, я преувеличиваю, но впечатление сложилось именно такое. Как и во втором случае (Lost In Space), все вокальные партии исполнил сам Тоби. Припев из трех слов оставляет желать лучшего... да, мелодия не так плоха, но подано это явно не самым приятным образом. Да и клип, надо сказать, под стать всему этому...

5. What Kind Of Love (guest vocals by Amanda Somerville and Michael Kiske) - да, это определенно мне нравится. Баллада в лучших традициях, гитар тут нет вообще, только оркестровки. Вступает ещё один гость - Аманда Сомервилль. При первом прослушивании меня её голос, честно сказать, не впечатлил, но впоследствии отношения явно улучшилось. Видимо, песня писалась специально под неё - в общем, довльно приятный вокал у дамы. Даже баллада у Тоби получилась по настроению и мелодике возвышенной и более-менее оптипистичной - надо сказать, звучит это намного лучше, чем всяческие традиционно-печальные опусы. По стилю чем-то мне все это напомнило нетленную Master Of The Wind, но только по стилю исполнения. Во втором куплете вступает Тоби, которого я в начале принял за Михаэля) В припеве Аманда показывает, что её голос тоже может быть мощным и эмоциональным, ну а после второго припева настал черед демонстрировать мощь голосовых связок уже Саммета : ) Получается отлично, чем-то напоминает Роя Хана (или, быть может, наоборот?..). В итоге - позитивно-спокойный номер, этот перерыв был необходим, потому что это было затишье - перед тем диким штормом, который ожидает нас дальше.

6. Another Angel Down (guset vocals by Jorn Lande) - эта песня открывает трио композиций, которые являются мегахитами альбома. И из них она - самая лучшая. Это нечто, это - ураган эмоций и драйва, это - то, каким мог бы быть Мастерплан, если бы Йорн оттуда не ушел. Сумасшедший мелодизм, не прекращающийся ни на минуту поток энергии. Голоса у Йорна и Тоби в общем чем-то похожи, поэтому песня слушается монолитно - любой другой вокал здесь разрушил бы всю её суть. Это та самая гремучая смесь пауэра и хард рока, которую нам с большим успехом демонстрировал коллектив Роланда Грапова  на первом альбоме. Стилистически знакомое клавишное вступление, которое, кстати, не будет играть роль мелодии припева (а жаль даже в чем-то, потому что мелодия в этом вступлении просто крышесрывающая), а всего лишь скромно займет место проигрыша. До боли узнаваемый безгитарный куплет выполнен просто великолепно. Песня явно писалась под Йорна, потому что здесь его стихия. Сумасшедший вопль дуэтом в первой строчке припева - "We rock the ball!" - вызывает широкую улыбку : D Все сделано на высшем уровне, припев выносит просто напрочь, вся песня чертовски динамична и ни на минуту не отпускает слушателя. Соло довершает всю картину и окончательно размазывает по стенке - первый отрезок оного сверхмелодичен, и выход в него делается сразу из припева, без всяких там пауз и чего бы то ни было ещё. Второй же - просто виртуозное владение гитарой, каскадные переходы и завораживающие мелодии. Соло пролетает за единый миг, потому что сделано оно просто и со вкусом.
Отдельное внимание я бы хотел обратить на вокальные линии. Они великолепны, масса переходов, взлетов и падений, изменений мелодии и проч. Текст песни, насколько я понял, поется от лица Сатаны : ) По крайней мере частично. В роли Сатаны - Йорн Ланде : D Ну, в роли главного героя - Тоби. И особенно мне в вокальном плане понравились строчки:

"You got the aura to enchant them - and a symphony
And I have got the power !"
- смысл передан просто мастерски. (Обращание, судя по всему, в этих строчках адресуется Богу) Мол вот, у тебя есть столько всего, а за нами - сила : ) Послушайте, как это передано голосом. Мастерворк.

По мере развития песни строчка "Anothe angel down" берется все выше и выше. Это тоже очень порадовало, этакая вокальная градация. В конце второго припева происходит первый небольшой подъем, который повторяется в финальном припеве, а в последний раз Тоби берет её ещё выше, вкладываяясь на все 100%.

... в этой песне есть всё, что надо - даже перечислять уже не буду. Шедевр с большой буквы.

7. The Toy Master (guest vocals by Alice Cooper) - самый, пожалуй, необычный трек на альбоме. Отличное вступление, в мелодии которого снова прослушиваются пресловутые восточные мотивы. Появляется ещё один гость - это Элис Купер собственной персоной. Его вокал как нельзя лучше подходит к тревожной, мистической атмосфере песни. Получился из него этакий классический evil кукольник Припев удался на славу - тягучая, цепляющая мелодия, во всей песне выделяются клавишные, которые используют черт поймет какие электронные эффекты, и они идеально вписываются в полотно песни. Вокал Саммета перед вторым припевом - как крик души среди всего этого мрака, а после припева - снова неожиданное убыстрение темпа: сперва - бриллиантовое соло от Хеньо Рихтера, затем - быстрые, отрывистые строчки, читаемые по очереди Самметом и Купером, ну и напоследок - припев v1.1 (fastened edition). Нельзя сказать, что в таком формате он слушается однозначно лучше - и в медленном были свои плюсы, но - это хороший ход. В финале замирает пульсирующая синтезаторная мелодия...

8. Devil In The Belfry (guest vocals by Jorn Lande) - песня начинается со смачного коротенького соло, которое продолжается вокалом снова кого? - правильно, Ланде. Много Йорна на альбоме, и это только плюс, я считаю, ему вообще не помешало бы записсаться в десяток музыкальных проектов, как Майку Терране, и вот тогда был бы толк, а так - прозябает себе в своем сольном проекте, который ну очень уж на любителя... Кстати, думаю, такое количество его вокала здесь может быть обусловлено общей хардовостью материала) Саммет почувствовал родственную душу (или, быть может, это он как раз от Ланде заразился страстью к хард-року? О_о). Да, вернемся к нашим баранам... куплеты, к слову сказать, с гитарами, причем с такими жирными гитарами и даже плюс к тому ещё с какими-то там гитарными эффектами интересными - необычно, понравилось. Припев - а знаете, припев-то мне напомнил припев "Сказания На Все Времена" : D Сравните, сравните... Ланде и Саммет снова дополняют друг друга, петь вместе у них выходит действительно здорово. Соло на этот раз довольно короткое, но, как и обычно, отменное. Завершается песня как и начиналась - бенефисом
лид-гитары - на этот раз бешеным запилом. Гитарные парти снова исполнил Хеньо Рихтер.

9. Cry Just A Little (guest vocals by Bob Catley) - ещё одна баллада, эта уже выполнена в классическом метал-стиле, скажем так. Вокал Кэтли, думается мне, как раз создан для таких вещей. Я не могу сказать, какая баллада лучше, в общем, и у той и у другой есть преимущества и недостатки, но, как и первая, эта - тоже дышит жизнью и позитивом.

10. I Don't Believe In Your Love - песня не самой лучшей мелодии, но зато с поистине безумной энергетикой. Саммет на пару с последним гостем альбома - Оливером Хартманном - надрывается на пределе своих вокальных возможностей - в припевах. Начинается песня с мэйденовского риффа, и это не последнее, что в ней есть от ИМ. Ибо припев ну очень уж напоминает припев из The Thin Line Between Love And Hate (спасибо Сэвиору, а то я бы так и мучался, догадываясь, на что же, черт возьми, это так похоже). даже риффовка, по-моему, содрана 1 в 1.  Правда, картины это ни в коей мере не портит, и слушается все на ура.

11. Lost In Space - завершается альбом не слишком-то здорово - ещё одна поп-рок композиция, хоть и получше первой. Припев не из трех слов : D Ну, на самом деле, ещё есть плюсы - общая мелодия удобоварима, к примеру, орекстровки получше сделаны... Да и клип на неё снят весьма красивый. Но - все равно, это не самое лучшее, что мог придумать Саммет. Ну, простим ему это увлечение...

Вот... все оказалось совсем не так плохо, как могло бы быть. Хотя, уверен, многие - в том числе и многие фанаты первых двух частей - со мной не согласятся. Хард рок любят не все (что-то не везет бедному Сноверу в последнее время : Р). Альбом получился "скорее "да", чем "нет". Да, есть пару не лучших песен (впрочем, дажи они небезнадежны), но есть пара шедевров, ещё пара хитов в довесок, и немало просто крепких, хороших песен. Вокал Тоби очень понравился, хотя раньше я к нему относился довольно прохладно. Приглашенные вокалисты все справились на отлично, приз за лучший вокал, как я уже сказал, я без раздумий отдаю Йорну Ланде, ну и остальные тоже спели хорошо - даже Киске, к которому у меня априори предвзято-негативное отношение. Кроме вокалистов оставили приятное впечатление и гитаристы - все соло просто великолепны, и сами гитарные партии сделаны в высшей степени грамотно - ни один рифф, ни один проигрыш не выбивается из общей картины и не портит оную. Вопли о том,  что "Тоби исписался", по-моему, абсолютно несостоятельны. Тоби пишет в определенном ключе - да, но исписался - нет. У него есть ещё парочка козырных мелодий и солячков про запас. Вот только подстригся он зря! : D

8/10

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 3:00 - 14 Янв., 2008 | Исправлено: Meat Wolf - 30 Янв., 2008 (19:21) 234
MetalDrummer

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
1. По первой песне в принципе согласен с Митвульфом. Особенно в первом куплете кажется, что играет Камелот, а после 2-го припева Хан спел просто супер. Очень хорошее открытия альбома.

2. Приятная скрипочка и мелодия, хоть песня очень длинная, но звучит гармонично.

3. Амне показалось что наоборот в первом припеве поёт Киске а во втором Замет
куплет Замет, припев Киске куплет Киске припев Замет....
хорошая паверная песня, можно было бы и открывашкой поставить.

4. песня какая-то странная даже очень, отчасти попсовая но как мне показалась - полностью в стиле последнего Эдгая ИМХО

5. Киске спел неплохо, но в целом песню в топку - нелюблю когда такие сопли разводят.

6. Ланде в этой песне спел ну очень хорошо, хоть я не особо еголюблю за это ему респект. В проиграшах между припевом и куплетом видимо клавишные(хз ингда кажется что гитара) звучит очень похоже на скрипку. Соло просто на высоте. Так что для меня пока лучшая песня.

7. Песня хорошая, но по-моему такие "страшилки" у Кинга Даймонда получаются лучше.

8. Вторая лучшая песня альбома. Начинается сразу же мощным соло. Ланде опять на высоте. Соло в песне тоже хорошее. Хорошая паверная песня, по-моему в стиле Эдгая.

9. Ещё одна баллада, получше 5-й песни. Ничего особенного.

10. В принцпие неплохая песня с доротным соло. Для меня эта песня показалась самой хардовой на альбоме.

11. А мне вот понравилась эта припопсованная песня.

итого:

1. Вокал на высоет во всех песнях. Подбор вокадистов просто шикарный и они на 100% соответствуют песням которые пели.
2. Работа приглашённых гитаристов - без вопросов.
3. Отмечу очень качественную работу барабанщика, учитывая то, что он не играл особо жёсткий метал, выдал замечательные партии.

Вобщем альбом всецело выражает те мысли которые Замет выразил в интервью, и поверьте ни в одном слове он не соврал.

8/10 могло бы быть выше будь побольше забойных вещей и небудь 5-й композиции(хотя опять же в общую концепцию она вписывается).

-----
"Это потому что они не серьезно относятся к поверу...не поверщеки"(c)Rover
http://www.lastfm.ru/user/mdeugene


1901 | Дата рег-ции 27 Мая, 2004 | Отправлено: 12:44 - 14 Янв., 2008 | Исправлено: MetalDrummer - 14 Янв., 2008 (15:35) 235
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Meat Wolf пишет:
5. What Kind Of Love  - надо сказать, звучит это намного лучше, чем всяческие традиционно-печальные опусы. По стилю чем-то мне все это напомнило нетленную Master Of The Wind


А мне по стилю напомнило Эдгаевкую The Spirit Will Remain. Такие "титаникоподобные" песни Саммету определенно удаются пока...


Цитата:
Meat Wolf пишет:
5. What Kind Of Love Во втором куплете вступает наш знакомый, Михаэль, с снова его вокал более чем вписывается в музыку, и звучит весьма прилично. Я удивлен.



Цитата:
MetalDrummer пишет:
5. Киске спел неплохо


Михаэль Киске?   В каком месте именно...  секунду от и до, если можно ...




940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 14:43 - 14 Янв., 2008 236
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
MetalDrummer
Кстати да, я про ударника забыл сказать, а он крут. Я тоже заметил.


Цитата:
MetalDrummer пишет:
7. Песня хорошая, но поему такие "страшилки" у Кинга Даймонда получаются лучше.

Да, подобные идеи уже высказывались : D

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 14:48 - 14 Янв., 2008 237
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Freewind Rider
... ты намекаешь на то, что все это - Саммет? Но я же в анонсе видел... написано, что Киске в этой песне есть. Раз есть, надо найти...

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 17:17 - 14 Янв., 2008 238
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Meat Wolf
Я тоже анонсы видел..,в которых Киске есть...Но вот не слышу я его там и близко...может на бэке что-то промычал

940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 17:30 - 14 Янв., 2008 239
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Freewind Rider
Ммда, так и есть - это он после второго припева подпевает там только, оказывается. Да это не первый глюк у меня на этом альбоме - я сначала думал, что Another Angel Down целиком Ланде поет)) Меня Сэвиор поправил... в общем, ничего я не понимаю в хардовых вокалах

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 17:32 - 14 Янв., 2008 240
 

Форум: Power, Heavy, Speed, Тема: Avantasia

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации