Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 19 Апреля
Празднуют ДР: samez, Morwran, Lord Infernal, Tinve, Wolfgar
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Haunted" группы "The Haunted"



  Metal Land » Power, Heavy, Speed » Manowar

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]
Модерирует: Morgul, Odium
Отправить другу   Версия для печати   

   
Manowar


Информация о группе
Группа Manowar была создана бас-гитаристом Джой Де Майо и гитаристом Россом Фуничелло в апреле 1980 года. Историческая встреча двух будущих участников самой громкой группы в мире состоялась на концерте Black Sabbath в Ньюкасле, Англия. Де Майо на тот момент являлся пиротехником басиста Sabbath Гизера Батлера, а Росс выступал в составе Shakin' Street - разогревающей группы для Sabbath. Джой был до того впечатлен безумным поведением гитариста на сцене и его манерой игры, в которой явно чувствовалось влияние блюза, что попросил Ронни Джеймса Дио - тогдашнего вокалиста Sabbath - познакомить Росса с ним. (Кстати сказать, Дио был и до сих пор остается одним из старейших друзей Ди Майо, так как впервые их музыкальные дорожки пересеклись в группе Elf, из которой Ди Майо довольно быстро ушел, а сама группа позже почти в полном составе (кроме гитариста) явилась первым составом Rainbow, который в 1975 году записал дебютную пластинку коллектива.) Таким образом после непродолжительного разговора будущее Shakin' Street встало под большой вопрос, а Sabbath пришлось искать нового пиротехника.
Ребята же, уволившись со своих прежних "работ", пригласили в состав новоявленной группы школьного приятеля Джоя американца Эрика Адамса. После непродолжительных прослушиваний был найден и ударник - Карл Кенеди.

Группа долго мучалась в поисках подходящего названия и наконец остановилась на Manowar. С одной стороны, в дословном переводе это обозначает "Воин", но с другой - так назывался старинный американский корабль, что уже позволило критикам найти повод для издевок над ребятами. Однако все это было еще впереди. А пока в том же 1980 году группа отправилась в студию, где и записала демо-ленту. Кстати говоря, именно по совету Де Майо в той же студии был записан и легендарный альбом Metallica "Kill 'Em All". Manowar же пока было далеко до славы своих собратьев по металлическому лагерю, тем более что в самом конце 1980 года группа сменила ударника - Кенеди ушел в The Rods, а в группу пришел американец польского происхождения Донни Хамзик.

Регулярные выступления на восточном побережье США принесли свои плоды в начале 1981 года, когда ребятам удалось заинтересовать менеджера Kiss Била Экойна, который устроил Manowar контракт с Liberty Records. Компания была не ахти какая известная, однако это было уже что-то, и в 1982 в знаменитой позже "Criteria Studios" в Майами, Флорида был записан и выпущен дебютный альбом группы "Battle Hymns". Никакой революции, как, например, "Kill 'Em All", диск в мире и, в частности, в США, не сделал. По звучанию он сильно напоминал смесь из Deep Purple и Black Sabbath. Все композиции альбома были написаны самим Джоем, тексты были довольно незамысловатыми, а на композиции "Dark Avenger" засветился известный на тот момент голливудский актер Орсон Вэллс. Альбом продавался не самым лучшим образом, однако был все-таки неплохо воспринят критиками в Европе и Японии. В США же дебют прошел абсолютно незаметно.

Летом 1982 года группа вновь подверглась смене состава. И снова это был ударник - Хамзик не мог выдержать ритм и понять смысл музыки группы и был заменен на Скотта Колумбуса. Скотт был одним из друзей Де Майо, но сила его ударов по установке была настолько сильна, что группе пришлось заказать стальные ударные. (Учтите, что дело было в начале 80-х, и о такой технике, как сейчас, простые музыканты  могли только мечтать.) Тогда же группе предложили выступить на знаменитом ежегодном рок-фестивале в Ридинге, однако буквально за неделю до концерта владельцы Liberty Records расторгли контракт с группой, и выступление не состоялось. Многие молодые группы зачастую опускали руки и распадались после такого негативного опыта, но Manowar бросили вызов судьбе и продолжили свой крестовый поход по дороге к славе. Главное, что им было нужно, это их музыка и фэны, пусть даже немногочисленные. Таким образом группа продолжала давать клубные концерты и, в конечном счете, добилась подписания контракта с Music For Nations в Англии и Megaforce Records в США. Со стороны группы контракт был подписан кровью - в доказательство того, что ребята никогда не изменят однажды выбранному стилю - хэви-металлу - и будут верны своим обещаниям до конца.

В тот самый момент и началась "скандальная" известность группы, которая при первой же возможности кляла на чем свет стоит множество коллективов, играющих, по их мнению, "фальшивый металл". Подобными обвинениями они осыпали множество групп, тем более что объектов для нападок на тот момент было действительно немало. И новый альбом Manowar явился доказательством того, что их музыка и есть настоящий металл. На самом деле, какую песню на диске "Into Glory Ride" ни возьми - будь то "Secret Of Steel", "Gloves Of Metal" (по которой был снят видеоклип) или "March For Revenge (By The Soldiers Of Death)" - все они являются классическими композициями в стиле хэви-металл, правда, с не совсем стандартной тематикой. После выпуска альбом группа отправилась в европейское и японское турне, сопровождавшееся невиданным ажиотажем со стороны фэнов.

Однако долго эти гастроли не продолжались, и в начале 1984 года музыканты отправились в Канаду для записи нового альбома. Этот диск, названный "Hail To England", был во многом посвящен народным английским легендам о короле Артуре, что очень импонировало английской публике. Многие композиции были весьма мрачноваты по содержанию и в какой-то степени могут быть отнесены к разряду очень-очень раннего варианта стиля блэк-метал. Нечего и говорить, что турне по Англии имело бешеный успех.  Однако дела шли вовсе не так замечательно, как хотелось музыкантам. Летом 1984 года Music For Nations объявили о расторжении контракта с группой, под предлогом того, что они будет впредь работать только с английским командами. Однако и это не могло остановить Manowar. В ту пору независимых металлических звукозаписывающих компаний развелось столько, что перед музыкантами стоял лишь один вопрос - в чьи руки себя отдать. В конечном счете, Manowar остановили свой выбор на 10 Records, и, поработав определенное время в студии над композициями, записанными еще во времена "Hail To England!", выпустили в том же 1984 году новый диск "Sign Of The Hammer". Честно говоря, диск получился не особенно сильным, однако он закрепил успех группы на европейском рынке и дал музыкантам возможность в очередной раз доказать, что их вера в металл непоколебима.

Вплоть до начала 1986 года группа находилась в мировом турне. И как всегда в стороне от восторженных голосов оставалась родина группы - Америка. Однако это не сильно задевало музыкантов, и одним из самых значительных моментов того турне стали совместные выступления с Motorhead. Тем не менее, как бы здорово не шли дела, а надо было начинать работу над новым альбомом. И тут с группой случилась прямо-таки мистическая история. Как только ребята записали новый альбом, за день до отправки мастер-ленты на завод в студии случился пожар и… альбом сгорел! Такого удара 10 Records пережить не смогла. Manowar была ее единственным козырем, и, вложив в создание злополучного альбома круглую сумму, компания приказала долго жить. Тут, пожалуй, у кого угодно руки опустятся… И снова судьба дала ребятам очередной шанс на успех - подписание контракта с крупным американским лейблом Atlantic Records.

Результатом сотрудничества явился выпущенный в феврале 1987 года альбом "Fighting The World". Надо сказать, что группа к тому времени заметно выросла и в музыкальном и в текстовом плане. Композиции стали более понятными и вразумительными, а тексты - более осмысленными. Одна из песен - "Violence And Bloodshed" - даже была посвящена войне во Вьетнаме. Однако основная тема не изменилась - хэви-металл прочно засел в мозги ребят, и ничто уже не могло его оттуда выбить. Параллельно с выходом альбома была сделана еще пара интересных вещей - по композиции "Blow Your Speakers" был снят видео-клип, и впервые за всю историю группы был выпущен сингл с песней "Defender", на которой вновь поучаствовал старый друг группы Вэллс. В том же году группа была всемирно признана "самой громкой в мире", что и было зафиксировано в "Книге рекордов Гиннеса".

Начиная с момента выхода альбома и вплоть до сентября 1988 года группа находилась в непрерывных гастролях и смогла приступить к записи нового диска только по их окончании. Новое творение, вышедшее в свет в ноябре, было самоуверенно озаглавлено "Kings Of Metal". И эта фраза в принципе соответствовала истине. Альбом явился  классическим образцом хэви-металла вообще. Здесь было все - и баллады, и быстрые и медленные композиции. Одна из них - "The Crown And The Ring (Lament Of The Kings)" была записана в Соборе Святого Павла в Бирмингеме, Англия с использованием настоящего церковного хора! Такого рода диск не мог не стать номером один во всех хит-парадах мира. Так оно и было. Омрачил же все дело только один момент - критики в очередной раз нашли, за что упрекнуть группу, а именно за их мужской шовинизм, отчетливо прослеживающийся в композиции "Pleasure Slave". Неудивительно, что она вышла только как бонус-трэк к компакт-диску.

Казалось, после такого диска группу уже ничто не могло потрясти. Но на этот раз проблема появилась изнутри - ушел Росс. Никаких музыкальных, и тем более личных разногласий у ребят не было - просто Росс решил играть более блюзовый вариант хард-рока, что в рамках Manowar было просто нереально. Остальные музыканты вполне понимали желание своего сотоварища и расстались с ним в самых теплых чувствах, занявшись поисками замены. Да собственно и "замена" эта была у них уже давно на примете - немецкий гитарист Михаэль Дэвид Шенкель, который до этого уже успел какое-то время поиграть с американскими рокерами из Chicago. Познакомился же он с группой в процессе работы над "Fighting The World" и с той поры не терял с ними контакта.

Последующие два года группа занималась исключительно гастрольной деятельностью. По окончании гастролей у них было уже довольно много идей для записи новой пластинки. И снова возникли проблемы внутри группы. У Скотта тяжело заболел сын, так что ему пришлось покинуть коллектив и заняться семейными проблемами. Как-никак, Скотт был одним из участников группы, прошедший с коллегами через множество черных дней, и неудивительно, что уходя из Manowar, он сделал настоящий джентльменский шаг - нашел себе замену в лице абсолютно никому не известного ударника по прозвищу Рино. В первый же день после принятия в группу Рино сжег свою старую ударную установку, и Скотт сам передал ему свои легендарные палочки. Так что к моменту записи альбома группа была вновь готова на все сто. Однако проблемы на этом не закончились. Дело в том, что для хэви-металла наступил не самый лучший момент, изо всех щелей полезла новомодная музыка в стилях грандж и альтернатива. В связи с этим руководство Atlantic Records попросило ребят сделать альбом чуть-чуть поспокойнее.

Однако Manowar остались стопроцентно верны своему стилю, и новый альбом, названный "Triumph Of Steel", успокоил всех фэнов группы, слишком взволнованных 50-процентной сменой состава. Такие композиции как "Metal Warriors", "Ride The Dragon", "The Power Of Thy Sword" доказали, что слухи, распространяемые в прессе об измене стилю или подсевшем голосе Эрика, не имеют под собой никакого основания. Особый интерес со стороны фэнов был проявлен к 27-минутной композиции "Achilles, Agony And Ecstasy In Eight Parts", текстовая часть которой базируется на "Илиаде" Гомера. В этом эпическом творении лучше всех проявил себя новый ударник коллектива, убедивший всех слушающих, что Скотт не ошибся в своем выборе.

Снова последовали гастроли, однако успех группы был в определенной степени омрачен тем, что на этот раз ее начали критиковать даже в Англии за определенный коммерческий налет в музыке, однако восторженные возгласы из Германии и Японии не могли помешать истинному триумфу Manowar. Но проблемы шли за группой по пятам и вновь настигли ее в середине 1993 года, когда Atlantic по завершении контракта указали группе на дверь. И вновь как всегда неожиданно спасение возникло от очередной крупной компании, на которой работал "пробитый" рокер Джон Каллоднер, много лет занимавшийся бизнесом и выведший на звездную тропу Aerosmith и Whitesnake. Джон пригласил ребят на Geffen Records, которые моментально взялись за дело. Для начала компания скупила все права на альбомы Manowar у предыдущих компаний и переиздала в ремастированном виде все диски группы. Отдельно была также выпущена коробка "Secrets Of Steel" с 20-минутной видео-биографией группы и двумя альбомами - "Into Glory Ride" и "Hail To England".

Новая фирма не стала принуждать ребят моментально бежать в студию и создавать очередной шедевр, а наоборот - предложила им отправиться в очередное турне. Таким образом, следующие два года прошли в разъездах по миру. Параллельно с этим впервые в истории группы был выпущен (уже бывшей компанией "Atlantic") сборник "The Hell Of Steel", на которые в качестве специального трэка была добавлена композиция "Heart Of Steel" на немецком языке. Кстати сказать, перевод был осуществлен  одним из редакторов журнала "Rock Hard!" - одного из самых уважаемых металлических изданий Германии.
Группа же по окончании гастролей приступила к работе над альбомом. И снова смена состава. Шенкель счел, что пора завязывать с хэви-металлом и возвращаться к любимой классической гитаре, и ребята вновь озадачились поисками подходящей кандидатуры. Первой идеей было возвращение Росса, однако основоположник Manowar предпочел все-таки сольную карьеру… Положение было не из лучших. И вот в один прекрасный день Де Майо буквально на одной из нью-йоркских улиц столкнулся с длинноволосым парнем на "Харлее" по имени Карл Логан, который узнал басиста и сообщил, что уже много лет играет на гитаре в локальных хэви-металлических коллективах. Де Майо пригласил Карла в студию и после недолгого джема в присутствии всей группы новый участник группы был зачислен в ее ряды. Параллельно с этим бывший ударник Manowar Скотт Колумбус, не терявший с группой связь все эти годы, попросился обратно и был встречен с распростертыми объятьями. Кстати говоря, с сыном у Скотта уже было все в порядке, так что ничто особо не препятствовало его возвращению в родной коллектив.

Итак, в 75-процентно старом составе музыканты засели в студию и буквально за полгода новый альбом под названием "Louder Than Hell" был записан, смикширован и выпущен в свет. Ликованию фэнов не было предела. И если на "Triumph Of Steel" группа слегка отдалилась от своего классического звучания, то в этот раз все услышали самый что ни на есть классический альбом "воинов". Новый гитарист идеально вписался в коллектив и доказал, что способен создавать весьма серьезные произведения и играть не хуже самого Росса, как, например, в инструментальной композиции "My Spirit Lives On". На фоне всего альбома выделялась эпическая вещь "Today Is A Good Day To Die", посвященная борьбе индейцев за выживание в родной стране после прихода туда европейских колонизаторов. Также параллельно с выпуском альбома был снят видео-клип к одной из лучших его песен "Return Of The Warlord". Что самое интересное - клип был несколько раз показан на MTV (!), хотя уже в те времена этот телевизионный канал перестал заниматься раскруткой рок-музыки вообще. Пришло время вновь отправляться в дорогу. Однако на этот раз группа решила начать со стран Южной Америки, в которых еще не играла ни разу в жизни. О том, какой их ждал там прием, и говорить нечего - фэны пачками скупали альбомы, забивались во все клубы и залы, где выступала группа и доказали, что даже в Богом забытых уголках мира Manowar знают и любят. После этого группа отправилась в турне по Европе, названное "Hell On Wheels", по окончании которого был выпушен первый в истории коллектива двойной концертный альбом, названный так же, как и турне. Примечательно то, что группа не просто записала один из концертов, а наоборот - каждая песня была записана в конкретном городе и конкретной стране. Параллельно с этим японская компания Teichiku, заведовавшая выпуском альбомов группы в Стране Восходящего Солнца, издала видео-компиляцию, на которой были собраны все клипы группы сделанные на протяжении всей ее карьеры - "Gloves Of Metal", "Blow Your Speakers", "Courage" (концертный вариант с турне "Hell On Wheels"), 20-минутная нарезка MTV с турне 1992 года и интервью с Де Майо и Адамсом, "Metal Warriors" и "Return Of The Warlord". Несмотря на все это в Японии Manowar так и не выступили. Закончилось турне "Hell On Wheels", и группа отправилась … в новое турне "Hell On Stage". На этот раз они побывали в Англии, Скандинавии и впервые попали в Россию. Одновременно с турне группа по собственному желанию решила в очередной раз сменить звукозаписывающую компанию. На этот раз ее выбор пал на самый крупный в последнее время металлический лейбл Nuclear Blast, основной офис которого находится в Германии. По окончании гастролей ребята моментально выпустили … второй концертный альбом, названный, как и первый, по имени турне. Причиной подобного хода было то, что многие фэны не услышали на предыдущем концертнике добрую половину классических композиций группы и обращались к музыкантам с просьбами издать еще один "живой" диск. Новая компания была целиком за, и альбом появился даже в двух вариантах, так как на ограниченном тираже был добавлен 3-песенный диск, записанный в ходе концертов в Германии. Кроме того, у Manowar появилась идея издать видео-ретроспективу своей деятельности за последние четыре года (начиная с 1996). Сказано - сделано: первая 2-часовая часть "Hell On Earth" появилась в продаже летом 2000 года.

Осуществив все вышеупомянутые проекты, группа наконец смогла приступить к записи нового альбома. Весной 2002 года вышел сингл Warriors of the World United, а затем и альбом Warriors of the World и одноименный видеоклип. Одними из первых, Manowar выпустили альбом в новом формате Super Audio. В августе вышел ещё один сингл, с песнями American Trilogy и Fight for Freedom, посвященный годовщине смерти Элвиса Прэсли.




Участники
Эрик Адамс - вокал(с 1980)
Эрик Адамс- бессменный вокалист Manowar родился 12 июля в городе Auburn (штат New York). Год рождения также неизвестен, но т.к. Эрик был школьным приятелем Джоя, опять таки получается середина 50-х.
Начал петь он в возрасте 9 лет. До сих пор восхищается Яном Гилланом. Диапазон голоса Эрика- 5 октав-по его собственным словам. (Ходили слухи аж о 8 :))) )
Как уже говорилось Эрик был школьным другом Джоя, но до Manowar они никогда не играли вместе. Перед приходом в Manowar Эрик пел в группе Jade. Кроме пения Эрик ещё играл на гитаре. Джой всегда говорил ему чтобы он сконцентрировалс только на пении, но тот без неё чуствовал себя будто голым. Так продолжалось пока перед каким-то концертом Джой не спрятал гитару, а Эрику не сказал, что её забыли привезти. С этих пор Эрик чистый певец.
Кроме того Эрик умеет играть на барабанах и клавишных. Правда упражняться на барабанах ему теперь стало сложнее- потому что Скотт левша, а Эрик нет :)
Эрик управляет финансами группы.
Живёт Эрик по соседству от Джоя- в пригороде Нью-Йорка. Частенько Джой будит его ночью и тащит к себе чтоб услышать как он споёт какую-нибудь новопридуманную фишку.
Эрик не женат. И говорит что "We're too fucking easy going, too wild, too free... I can't imagine settling down!"- короче это никогда с ним не случится :)
Эрик не голосует на выборах и говорит, что политика его не интересует.
Любимая музыка: любой альбом Judas Priest, Back in Black AC\DC, ранний Black Sabbath
Любимая песня Manowar: "King"; Самая сложная для него песня: "Herz aus Stahl"
Самый большой страх в жизни: "My biggest fear is that someday I would be afraid of something."- -типа что наступит день когда ему придётся чего-нибудь испугаться :)
Эрик самый большой любитель компьютеров в Manowar. Иногда он чатится с фэнами инкогнито. Потом он называет себя. Представляете- обнаружить, что трепался с самим Эриком Адамсом?
Eric любит охоту. Ещё он умеет стрелять из лука, что и демонстрирует в клипе Gloves of Metal. В области спорта Эрик увлекается футболом (американским естесссно). Его любимая команда Minassota Vikings. Сам Эрик занимается дословно -"подниманием тяжестей" -не знаю что имелось в виду- бодибилдинг, пауэрлифтинг или что-то ещё...

Джо ДиМайо - бас-гитара (с 1980)
Родился 6 марта в городе Auburn (штат New York). Год рождения неизвестен (пока)- я думаю это середина пятидесятых. Многие считают, что Joey наполовину индеец, но это не так. Внешностью он обязан итальянской крови.
Manowar это Joey и Joey это Manowar. Joey основатель, композитор, басист, идейный лидер Manowar.
Играть он начал ещё в школе под влиянием Led Zeppelin, Black Sabbath, Deep Purple. По его рассказам, это произошло в 11 лет. Сначала он хотел играть на гитаре, но в это время в группу его знакомых был нужен басист. Поэтому он упросил отца купить ему бас. С группой у него так ничего и не получилось, но отец убедил его, что если взялс за дело, то нельзя бросать это на полпути. Он до сих пор считает, что музыка в те времена была most beautiful. Он переиграл во многих группах названия которых канули в лету, вроде бы известно, что среди них была ELF. Непосредственно до легендарной встречи с Ross the Boss'ом, которая и привела к образованию Manowar, он был роуди у Black Sabbath ( в это время там Дио пел). Говорят он сделал несколько примочек к бас-гитаре Гизера Батлера, кроме того он занимался пиротехникой.
Joey мощнейший инстументалист. Профессионалы уважают его как музыканта. Помнится Толик Крупнов в каком-то интервью рассказывал, что когда он услышал его игру у него просто крышу сорвало... Он настраивает свой бас на октаву выше, чем принято. Играет он на фактически полностью переделанном Риккенбекере. Переделкой занимается техник, под его непосредственным руководством.
Любимые группы Nightwish, Hammerfall, Candlemass, кроме того он большой фэн классики, особенно Вагнера. Он говорит что она "очень тяжёлая". Про Iron Maiden он сказал, что это последняя настоящая металлическая группа. Про Металлику он высказался в том духе, что он любил её раньше, до тех пор пока она не предала своих фэнов.
У Джоя, по его словам, есть брат, который работает в порнобизнесе :). Отец Джоя был полицейским.
Joey много занимается спортом. Ходит в спортзал, занимается единоборствами. за это его прозвали Карате Кид.
На сайте DawnOwaR один фэн рассказал такую историю. Он заказал футболку в фэн-клубе по почте. И, однажды вечером, ему домой позвонил Джой- просто для того чтобы сказать спасибо за то, что он их фэн.

Карл Логан - гитара (с 1994)
Карл- гитарист Manowar. Родился он 24 апреля неизвестно какого года.
Карл -участник группы с наименьшим стажем. Он пришёл в 1993 году на смену Дэвиду Шэнклу.
До прихода в Manowar Карлу пришлось работать на Procter & Gamble, параллельно он записывал демо.
Карла привёл Джой. Я слышал несколько версий их знакомства. Одна утверждает что Карл врезалс в Джоя на мотоцикле. Вторая- что они познакомились в магазине где покупали какой-то стафф дл своих Харлеев. Третья - что они давно тусовались вместе на какой-то байкерской тусовке. Возможно имели место все три :)))
Недавно я услышал другую версию- что Карл был знаком с Эриком- они встретились на байкерском фестивале в State College (Пенсильвания). А в Manowar он попал через продюсера Tony Bongiovi, который рассказал ему о том что Manowar идут гитариста. После прослушивани на какой-то студии в Нью-Джерси, Карл стал гитаристом Manowar.
Карл любит Kiss, Van Halen, Nuno Bettencourt (гитарист Extreme)
До Manowar Карл играл в группах Arc Angel ( там он играл около 6 лет, в 1990 они даже выиграли премию "Best Unsigned Band" в каком-то журнале), и Fallen Angel (выпустили кассету в 1991году), говорят можно найти записи каверов Faith No More, Prince, Ugly Kid Joe в исполнении Карла.
В виду некоторой худощавости и скромности в лице, Карлу приходится частенько оправдываться (а может он это из скромности делает :-) ): "I guess people do say I'm the quiet one of the group, but when I hit the stage, man, there ain't nothing fucking quiet about me. "- типа, когда я доберусь до сцены никто не скажет, что я тихоня. Братва также поддерживает Карла- например вот чего Эрик говорит по этому поводу: "Karl's just a fucking brother, he's a fucking wild man on stage and off stage! He's just a Harley-riding fucking brother!". Говорят если его растормошить он становится настоящим комиком!
Одна из гитар Карла называется Son of Satan .

Скот Колумбус - ударные (1983-91, потом с 1995)
Скотт- барабанщик Manowar. День рождения- 10 ноября.
Скотт пришёл в группу в 1982 году, сменив Donnie Hamzik'а. Джою его порекомендовал друг. Дебютировал он в июне 1982 года на концерте в Форте Лондердейл (Флорида).
До прихода в Manowar Скотт работал водопроводчиком в небольшом городке в штате Нью-Йорк.
В 1990 году Скотт ушёл из группы в связи с болезнью сына. Он сам нашёл себе замену- Рино Эдвардса. В 1996 году он вернулся.
Скотт левша - и расстановка барабанов у него, соответственно, левосторонняя. Говорят, что барабаны Скотта сделаны из нержавеющей стали. В изготовлении барабанов ему помогал человек по имени Vince Gutmann. В связи с этим, одно время, активно внедрялся слух, что деревянные барабаны просто не выдерживали ударов Скотта :)))
Сравнивая Скотта с Рино Эрик как-то сказал, что Скотт больше метроном, в то время как Рино больше помешан на скорости. Поверьте, это комплимент.
Говорят на каком то концерте в 1986 году Скотт вышел на сцену совершенно голый!
Скотт занимается бодибилдингом. Из прочих увлечений, он любит поездить на своём Харлее на пару с Карлом.


Дискография

1982 "Battle Hymns"
1983 "Into Glory Ride"
1984 "Hail To England"
1984 "Sign Of The Hammer"
1987 "Fighting The World"
1988 "Kings Of Metal"
1992 "The Triumph Of Steel"
1996 "Louder Than Hell"
2002 "Warriors Of The World"
2002 "The Dawn Of Battle" MCD
2007 "Gods Of War"
2007 "Gods Of War Live"

Страна
США

Стиль
Heavy Metal

Официальный сайт: http://www.manowar.com/

Jade Serpent

Hexenkönig
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Это и есть косвеная связь

...с помощью подобной связи можно любые два понятия соединить...

...короче, мне лень цитировать... поэтому отвечу одним куском... мне нравится период по 84 год включительно (оба) плюс "Louder Than Hell" (единственное исключение из второй половины творчества, но чем-то его отвязное раздолбайство подкупает)... любимый -"Into Glory Ride", наверное, самая мрачная их работа... развитие музыки и "идеологической концепции" в дальнейшем меня всё больше отталкивало... это и смена звука, и упрощение аранжировок, и отсутствие запоминающихся риффов (особенно два последних этим грешат...), и дебиловатые тексты, вкупе со всем остальным пафосом... чем дальше, тем больше перегибалась палка... это стал уже совсем другой Мановар, тот, каким его теперь знают все, пародия на самих себя... и чем дальше - тем больше... единственным исключением, повторюсь, стал "Louder...", но он и отличается в сторону "рокенролльности"...

...дальше... я всегда стараюсь слушать весь альбом целиком, не выкидывая из него песен, воспринимать его как одно целое... поэтому аргументы "ну вот эти песни надо выкинуть, там вот эквалайзер подкрутить, а вот эту слушать только в полнолуние, причём строго по чётным числам" не приемлю... таким образом можно вообще сборник из любимых песен сделать и слушать только их... ещё часто очень попадается слово "драйв"... ну да, это хорошо, конечно... но является ли он определяющим фактором... любая сочинённая и исполненная с душой песня должна нести определённый эмоциональный посыл, и плевать, как именно он выражен... вот, скажем, в той же 'Thor (The Powerhead)' эмоций больше, чем в последнем альбоме вместе взятом... несмотря на отсутствие драйва...

...теперь вернёмся к первому абзацу... когда некогда одна из любимых команд, с каждым днём разочаровывающая тебя всё больше и больше, вдруг начинает выпускать презервативы (горлопаня во всё горло смешные речи о своей трушности и непродажности) - это как минимум пиздец... я даже не могу понять логику такого поступка... вот фигурки Эдди от Мэйден могу понять, а кондомы от Мановар - нет... надеюсь, прецедентов будет не много, а то именной вазелин от Роба Хэлфорда тоже не заставит себя ждать...

...в общем, сейчас мне хватит того, что они уже сделали (в обоих смыслах)... очень вряд ли меня заинтересуют их последующие творения... как музыка, так и продукция...

J.S. ...я всё ещё надеюсь, что это шутка... правда, я не уверен, есть ли у Демайо чувство юмора как таковое...

-----
"Die Brünne birst dein Leben flieht - Ruhm, Sieg, Tod"
-----
"Meine Ehre heisst Treue"


2774 | Дата рег-ции 10 Мая, 2004 | Отправлено: 1:47 - 22 Дек., 2007 | Исправлено: Jade Serpent - 22 Дек., 2007 (1:51) 261
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Jade Serpent

Цитата:
развитие музыки и "идеологической концепции" в дальнейшем меня всё больше отталкивало...

По-моему, вплоть до аж 2002 особо и не перла эта их новая идеологическая концепция. На 92 том же и про индейцев было, и про Трою, и асбтракция в виде закрывающей баллады и фэнтези...


Цитата:
и отсутствие запоминающихся риффов (особенно два последних этим грешат...)

Ну на последнем-то вообще риффов не густо. Тут не поспоришь.


Цитата:
я всегда стараюсь слушать весь альбом целиком, не выкидывая из него песен, воспринимать его как одно целое...

Да можно и как одно целое. От этого хуже не станет. Просто будет только ярче видно, что вот это удалось, а вот это нет.


Цитата:
ещё часто очень попадается слово "драйв"... ну да, это хорошо, конечно... но является ли он определяющим фактором...

Так а кто сказал, что это всё, что там есть. Там и мелодика великолепная. И вокал один из любимых. И риффы на басу вместо ритм-гитары...


Цитата:
любая сочинённая и исполненная с душой песня должна нести определённый эмоциональный посыл, и плевать, как именно он выражен...

А что делать, если кто-то эмоции видит, а кто-то нет? Вопрос вкуса? Или прозорливости? Или желания увидеть того, чего нет? Кто однозначно ответит?

Про "труевые" тексты я уже писал выше не раз и не два.


Цитата:
горлопаня во всё горло смешные речи о своей трушности и непродажности

А в каком смысле это делает их продажными? И где они говорили о своей непродажности в этом смысле? Под трушностью, кажется, понималось ими всегда то, что Мановар будет играть хэви метал и только хэви метал. Я уж не знаю, с чего на них понавешали какую-то чушь, надо же смотреть, что имелось в виду автором...


Цитата:
...я всё ещё думаю, что это шутка... правда, я не уверен, есть ли у Демайо чувство юмора как таковое...

Да нет, не думаю, что это шутка. А чувство юмора у него есть. Не сомневайся.

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 2:01 - 22 Дек., 2007 262
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 3:27 - 22 Дек., 2007 | Исправлено: Achilles - 2 Марта, 2008 (2:13) 263
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Мановар - это давно уже культ. Логично предположить о слепом поклонении.


культ и слепое поклонение это зассатое гавно изначально. Надо выжечь чем угодно такое отношение к группам.

вот зря закрыли флейм. а то бы отправил

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 3:32 - 22 Дек., 2007 264
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 3:37 - 22 Дек., 2007 | Исправлено: Achilles - 2 Марта, 2008 (2:14) 265
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
З.Ы. А отправить можно, отметив галочку "Отправить во флеймовую тему".


чё самый умный, проверил бы. ошибку выдаёт. потому что флейм закрыт.

Achilles

нашли на чём идолов делать....

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 3:39 - 22 Дек., 2007 266
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 3:45 - 22 Дек., 2007 | Исправлено: Achilles - 2 Марта, 2008 (2:14) 267
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Achilles

Цитата:
Мановар - это группа, интерес к которой питается аудиторией определённой возратной категории.

А ты видел, кто там на концертах?) Труевые дядьки лет 40 там тоже есть, причем в немалом количестве, как я понял.


Цитата:
Мановар - это давно уже культ. Логично предположить о слепом поклонении.

О нем здесь речи вроде бы не было.


Цитата:
Поверь, через какое-то время ты перестанешь слушать эту группу.

: D А ещё вырасту из метала, начну слушать симфоник, классику, и снисходительно улыбаться при упоминании своих "юношеских увлечений".


Цитата:
Человеку просто необходимо чему-то/кому-то поклоняться. Народ ищет идолов)) Особенно в период становления личности.

Ну, я надеюсь, заявления типа "Хансен - бог" не воспринимаются буквально?) Вроде бы фотография его ни у кого тут в алькове не стоит.

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 11:08 - 22 Дек., 2007 268
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
- А вы почему презервативы выпускаете ? Или вы не Тру ? - радостно кричит веснушчатый крепыш, указывая на себя. На нём майка МАНОВАР из последней линии мерчандайзинга.

...ДеМайо грустно вздыхает, медленно подписывая охапку пронятых буклетов,
- И вот этих людей приходится развлекать из года в год - грустно говорит он своему бизнес-менеджеру, стоящему поодаль в компании приглашённых стриптизёрш.
 
  Менеджер понимающе кивает :
- Я бы вообще всех, кто не Тру заточил бы в высокую башню из бычьей кости, построенной из кирпича, чъорного как жопа Норвежского негра...

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 12:25 - 22 Дек., 2007 | Исправлено: Vadim - 22 Дек., 2007 (12:27) 269
Trismegist

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Achilles

Цитата:
Поверь, через какое-то время ты перестанешь слушать эту группу.

А какой смысл этому верить, если твой прогноз напрямую опровергается моим, к примеру, жизненным опытом? Кто-то перестанет слушать, кто-то не перестанет. Решение индивидуальное.

Meat Wolf

Цитата:
А ты видел, кто там на концертах?) Труевые дядьки лет 40 там тоже есть, причем в немалом количестве, как я понял.

Всё так. Когда был на их концерте в ~99м (тьфу, всё время забываю, в каком точно году) - очень удивило обилие "дядек".


Цитата:
: D А ещё вырасту из метала, начну слушать симфоник, классику, и снисходительно улыбаться при упоминании своих "юношеских увлечений".

Мне именно это говорили родители в 94м году, под звуки Iron Maiden А последние лет пять самые задорные "настрадамусы" лезут из прога, за что я их очень люблю.

-----
GEO: играй знаниями. Географическая энциклопедия.


2489 | Дата рег-ции 22 Авг., 2005 | Отправлено: 12:50 - 22 Дек., 2007 270
Voron929

Металлер со стажем
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Achilles

Цитата:
garbage man, по совместительству, этого раздела уверяла, что всё работает и переносиццо. Я привык верить. Похоже опять киданули...

Она походу имела ввиду, что лично ей можно посты переносить во флейм, но никак не другим

-----
So is it the moment to redeem for your darkest deeds? Or has he just come to bring you peace, eternal relief? Lost in a dream… you think you are still alive!
© Elena Gorbunova


629 | Дата рег-ции 9 Окт., 2007 | Отправлено: 14:13 - 22 Дек., 2007 271
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666


Цитата:
Я наложил большую кучу на эту команду ещё в период выхода мудотрясного "Warriors Of The World".


Что же гадости-то всякие писать про рвоту и другие подобные испражнения? (c) Pahan666


Цитата:
я всегда стараюсь слушать весь альбом целиком, не выкидывая из него песен, воспринимать его как одно целое... поэтому аргументы "ну вот эти песни надо выкинуть, там вот эквалайзер подкрутить, а вот эту слушать только в полнолуние, причём строго по чётным числам" не приемлю... таким образом можно вообще сборник из любимых песен сделать и слушать только их


Кстати не согласен...Сейчас почти не выходит дисков которые хотелось бы переслушивать целиком, по крайней мере для меня.А слушать альбом полностью от начала и до конца в лучшем случае  изза 3-4 пусть даже и отличных вещей считаю пустой тратой времени и уделом, как ты говоришь, фанатов коим я не являюсь.

940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 15:22 - 22 Дек., 2007 272
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 16:25 - 22 Дек., 2007 | Исправлено: Achilles - 2 Марта, 2008 (2:15) 273
Trismegist

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Achilles

Цитата:
Я не имел в виду ВООБЩЕ прекратить слушать. А вообще есть тенденция, особенно среди тех, кто расширяет свой кругозор: частота простушивания Мановара обратно пропорчиональна возрасту. И я не претендую на статус пророка. Я лшь делюсь своими наблюдениями и высказываю предположения. Вероятность отказа от иньекций Мановаром 70-80%.

Дело не в расширении кругозора, а в распылении внимания на бОльшее количество групп. Это не всегда одно и то же. Естественно, что слушая больше групп ты уделяешь меньше внимания какой-то одной группе, плюс к тому некоторым просто надоедает. Что ты указал "вероятность отказа от инъекций" 70-80% - это здравые цифры, пусть и взятые с потолка. Но дело в том, что они справедливы для абсолютно любой группы. Мановар - сам по себе в этом плане ни от кого не отличается.

Кстати, по статистике ласт.фм (ровно за два последних года), Мановар занимает у меня 7 место из 299. На меня твой прогноз не подействовал

-----
GEO: играй знаниями. Географическая энциклопедия.


2489 | Дата рег-ции 22 Авг., 2005 | Отправлено: 20:28 - 22 Дек., 2007 | Исправлено: Trismegist - 22 Дек., 2007 (20:29) 274
Trismegist

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Achilles

Цитата:
ну, дядько, ты у нас - исключение из правил. "Каким ты бы-ы-ыл, таким ты и оста-а-алсо..."

Дык в том и дело, что нифига не исключение.

-----
GEO: играй знаниями. Географическая энциклопедия.


2489 | Дата рег-ции 22 Авг., 2005 | Отправлено: 22:09 - 22 Дек., 2007 275
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 22:49 - 22 Дек., 2007 | Исправлено: Achilles - 2 Марта, 2008 (2:13) 276
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Jade Serpent

Цитата:
мне нравится период по 84 год включительно (оба)

Абсолютная поддержка с моей стороны.


Цитата:
любимый -"Into Glory Ride"

+666.
Этот альбом действительно является самый лучшим, самым доработаным и самым качественным. Шедевр одним словом. Причем учитывая тот факт, что музыканты писали его пребывая в настоящей финансовой жопе, после банкротства лейбла Liberty, и им пришлось изрядно попотеть кромя над действительно эпохальными песнями.

Теперешняя ситуация в группе оставляет только желать лучшей старости музыкантам. И своевременного ихнего ухода на пенсию. Называть шедевром именно последние альбомы коллектива, а не первые четыре - абсолютная глупость. И возникает вопрос - а фанат ли вы вообще?



-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 14:20 - 24 Дек., 2007 | Исправлено: Pahan666 - 24 Дек., 2007 (14:24) 277
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Называть шедевром именно последние альбомы коллектива, а не первые четыре - абсолютная глупость. И возникает вопрос - а фанат ли вы вообще?

Возникает вопрос - а автор этих строк дальше своего эго смотрит ли вообще? Впрочем, нет, вопроса не возникает, так как ответ однозначно отрицательный...

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 15:49 - 24 Дек., 2007 | Исправлено: Meat Wolf - 24 Дек., 2007 (15:50) 278
Elivener

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Праздничное видео-послание от Manowar

-----
--
С уважением.


1716 | Дата рег-ции 30 Июня, 2006 | Отправлено: 10:26 - 27 Дек., 2007 279
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Субботний концерт группы в болгарской Каварне длился 5 часов 1 минуту. За это время было исполнено более 40 песен. Сейчас уточняется, является ли это новым мировым рекордом))

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 18:52 - 7 Июля, 2008 280
 

Форум: Power, Heavy, Speed, Тема: Manowar

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации